Содержание

Доклад-сообщение Реактивный двигатель (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Физика
  • Реактивный двигатель

Реактивные двигатели уже около ста лет успешно используются на самолетах и в ракетостроении.

Реактивный двигатель – это устройство, которое создаёт силу тяги, необходимую для движения преобразовывая  внутреннюю энергию топлива, то есть превращая ее в кинетическую энергию реактивной струи.

Для объяснения приведем пример с воздушным шариком. Если развязать горлышко шарика, то из шарика начнёт выходит струя воздуха( рабочее тело), а сам шарик  под воздействием реактивной силы начнет свое движение в противоположную сторону.

Примерно таким же образом работает и реактивный двигатель, но что бы поднять ракету или самолет рабочее тело (реактивная струя) в нем должно имеет очень высокую скорость. В этом и заключается задача реактивного двигателя. Такая скорость  достигается тем, что газ нагревают до очень высокой температуры.

Изобретателями первого реактивного двигателя являются Фрэнк Уиттл (1907–1996 гг.), а также Ганс фон Охайн (1911—1998гг.). В 1930 году патент на первый работающий реактивный двигатель был получен Фрэнком Уиттлом. Однако первую модель была  собрана выдающимся инженером-конструктором Гансом фон Охайном.

Реактивный двигатель состоит из:

  • Камера сгорания: если сильно нагреть воздух то он расшириться и на выходе образует большую скорость. Именно для этих целей и используется камера сгорания. В ней газ в месте с кислородом нагревается до большой температуры.
  • После этого рабочее тело попадает в реактивное сопло, в котором скорость струи еще больше увеличивается из-за особой сужающейся формы сопла.

Но кроме того в реактивных двигателях используются также:

  • Компрессор: для эффективного сгорания необходим воздух относительно высокого давления и температуры. Для этих целей используется компрессор. Лопасти компрессора вращаясь увеличивают эти показатели.
  • Сам компрессор вращается благодаря турбине, установленной за камерой сгорания. Компрессор и турбина установлены на одном валу, поток выходящий из камеры сгорания поворачивает лопасти турбины, тем самым вращая его, а вместе с ним и компрессор.

Такие двигатели называются турбореактивными.

Заключение.

Изобретение реактивного двигателя совершило революцию в развитии человечества, благодаря этому стали возможны полеты в космос, перевозки пассажиров и товаров по воздуху.

Картинка к сообщению Реактивный двигатель

Популярные сегодня темы

  • Насекомые луга

    Мир обитателей лугов очень разнообразен. Среди них важную роль играют насекомые.

  • Анубис Древнеегипетский Бог

    По оценкам многих учёных пантеон древнеегипетских божеств насчитывал более 5 тысяч. Древние египтяне не скупились на количество богов, буквально каждое явление было связано с тем или иным бож

  • Творчество художника Георгия Нисского

    Георгий Григорьевич Нисский — советский живописец начала ХХ века. Родился в 1903 году в Новобелице, маленькой железнодорожной станции. С самого детства любил рассматривать родные пейзажи

  • Творчество художника Фёдора Решетникова

    Фёдор Павлович Решетников был удивительным и самобытным представителем советского реализма. Когда не стало родителей – воспитанием художника занялся его старший брат.

  • Полезные ископаемые Краснодарского края

    Юг России очень ценен для страны не только благодаря теплому климату и туристическому центру, который здесь находится, но и полезными ископаемыми, которые можно найти в данной области. Красно

  • Мрамор полезное ископаемое

    Мрамор – это горная порода, основной составляющей которой является кальций. Мрамор – это полезное ископаемое, которое образуется из известняка в результате воздействия физико-химических проце

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — что такое в Научно-техническом энциклопедическом словаре

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, двигатель, который обеспечивает продвижение вперед, быстро выпуская струю жидкости или газа в направлении, противоположном направлению движения. ) турбины, которые, в свою очередь, приводят в движение компрессор (5), проталкивающий воздух в камеру сгорания,и вентиляторы (6), прогоняющие воздух через эту камеру и направляющие его в выхлопную трубу. Вытесняя воздух, вентиляторы обеспечивают дополнительную тягу. Двигатель данного типа способен развивать тягу до 13 600кг.

Смотреть больше слов в «Научно-техническом энциклопедическом словаре»

РЕАКТИВНЫЙ СНАРЯД →← РЕАКТИВНАЯ ТЯГА

Смотреть что такое РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ в других словарях:

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

        двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги путём преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего … смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, двигатель,
создающий необходимую для движения силу тяги путём преобразования исхоДной
энергии в кинетическую энергию реактивной… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В реактивном двигателе сила тяги, необходимая для движения, создается путем преобразования исходной энергии в кинетическую энергию рабочего тела. В результате истечения рабочего тела из сопла двигателя образуется реактивная сила в виде отдачи (струи). Отдача перемещает в пространстве двигатель и конструктивно связанный с ним аппарат. Перемещение происходит в направлении, противоположном истечению струи. В кинетическую энергию реактивной струи могут преобразовываться различные виды энергии: химическая, ядерная, электрическая, солнечная. Реактивный двигатель обеспечивает собственное движение без участия промежуточных механизмов.
Для создания реактивной тяги необходимы источник исходной энергии, которая преобразуется в кинетическую энергию реактивной струи, рабочее тело, выбрасываемое из двигателя в виде реактивной струи, и сам реактивный двигатель, преобразующий первый вид энергии во второй.
Основной частью реактивного двигателя является камера сгорания, в которой создается рабочее тело.
Все реактивные двигатели делятся на два основных класса, в зависимости от того, используется в их работе окружающая среда или нет.
Первый класс – воздушно?реактивные двигатели (ВРД). Все они тепловые, в которых рабочее тело образуется при реакции окисления горючего вещества кислородом окружающего воздуха. Основную массу рабочего тела составляет атмосферный воздух.
В ракетном двигателе все компоненты рабочего тела находятся на борту оснащенного им аппарата.
Существуют также комбинированные двигатели, сочетающие в себе оба вышеназванные типа.
Впервые реактивное движение было использовано в шаре Герона – прототипе паровой турбины. Реактивные двигатели на твердом топливе появились в Китае в X в. н. э. Такие ракеты применялись на Востоке, а затем в Европе для фейерверков, сигнализации, а затем как боевые.
Важным этапом в развитии идеи реактивного движения была идея применения ракеты в качестве двигателя для летательного аппарата. Ее впервые сформулировал русский революционер?народоволец Н. И. Кибальчич, который в марте 1881 г., незадолго до казни, предложил схему летательного аппарата (ракетоплана) с использованием реактивной тяги от взрывных пороховых газов.
H. Е. Жуковский в работах «О реакции вытекающей и втекающей жидкости» (1880?е годы) и «К теории судов, приводимых в движение силой реакции вытекающей воды» (1908 г. ) впервые разработал основные вопросы теории реактивного двигателя.
Интересные работы по исследованию полета ракеты принадлежат также известному русскому ученому И. В. Мещерскому, в частности в области общей теории движения тел переменной массы.
В 1903 г. К. Э. Циолковский в своей работе «Исследование мировых пространств реактивными приборами» дал теоретическое обоснование полета ракеты, а также принципиальную схему ракетного двигателя, предвосхищавшую многие принципиальные и конструктивные особенности современных жидкостно?ракетных двигателей (ЖРД). Так, Циолковский предусматривал применение для реактивного двигателя жидкого топлива и подачу его в двигатель специальными насосами. Управление полетом ракеты он предлагал осуществить посредством газовых рулей – специальных пластинок, помещаемых в струе вылетающих из сопла газов.
Особенность жидкостно?реактивного двигателя в том, что в отличие от других реактивных двигателей он несет с собой вместе с топливом весь запас окислителя, а не забирает необходимый для сжигания горючего воздух, содержащий кислород, из атмосферы. Это единственный двигатель, который может быть применен для сверхвысотного полета вне земной атмосферы.
Первую в мире ракету с жидкостным ракетным двигателем создал и запустил 16 марта 1926 г. американец Р. Годдард. Она весила около 5 килограммов, а ее длина достигала 3 м. Топливом в ракете Годдарда служили бензин и жидкий кислород. Полет этой ракеты продолжался 2,5 секунды, за которые она пролетела 56 м.
Систематические экспериментальные работы над этими двигателями начались в 30?х годах XX века.
Первые советские ЖРД были разработаны и созданы в 1930–1931 гг. в ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ) под руководством будущего академика В. П. Глушко. Эта серия называлась ОРМ – опытный ракетный мотор. Глушко применил некоторые новинки, например охлаждение двигателя одним из компонентов топлива.
Параллельно разработка ракетных двигателей велась в Москве Группой изучения реактивного движения (ГИРД). Ее идейным вдохновителем был Ф. А. Цандер, а организатором – молодой С. П. Королев. Целью Королева была постройка нового ракетного аппарата – ракетоплана.
В 1933 г. Ф. А. Цандер построил и успешно испытал ракетный двигатель ОР?1, работавший на бензине и сжатом воздухе, а в 1932–1933 гг. – двигатель ОР?2, на бензине и жидком кислороде. Этот двигатель был спроектирован для установки на планере, который должен был совершить полет в качестве ракетоплана.
В 1933 г. в ГИРДе создана и испытана первая советская ракета на жидком топливе.
Развивая начатые работы, советские инженеры в последующем продолжали работать над созданием жидкостных реактивных двигателей. Всего с 1932 по 1941 г. в СССР было разработано 118 конструкций жидкостных реактивных двигателей.
В Германии в 1931 г. состоялись испытания ракет И. Винклера, Риделя и др.
Первый полет на самолете?ракетоплане с жидкостно?реактивным двигателем был совершен в Советском Союзе в феврале 1940 г. В качестве силовой установки самолета был применен ЖРД. В 1941 г. под руководством советского конструктора В. Ф. Болховитинова был построен первый реактивный самолет – истребитель с жидкостно?ракетным двигателем. Его испытания были проведены в мае 1942 г. летчиком Г. Я. Бахчиваджи.
В это же время состоялся первый полет немецкого истребителя с таким двигателем. В 1943 г. в США провели испытания первого американского реактивного самолета, на котором был установлен жидкостно?реактивный двигатель. В Германии в 1944 г. были построены несколько истребителей с этими двигателями конструкции Мессершмитта и в том же году применены в боевой обстановке на Западном фронте.
Кроме того, ЖРД применялись на немецких ракетах Фау?2, созданных под руководством В. фон Брауна.
В 1950?е годы жидкостно?ракетные двигатели устанавливались на баллистических ракетах, а затем на искусственных спутниках Земли, Солнца, Луны и Марса, автоматических межпланетных станциях.
ЖРД состоит из камеры сгорания с соплом, турбонасосного агрегата, газогенератора или парогазогенератора, системы автоматики, органов регулирования, системы зажигания и вспомогательных агрегатов (теплообменники, смесители, приводы).
Идея воздушно?реактивных двигателей не раз выдвигалась в разных странах. Наиболее важными и оригинальными работами в этом отношении являются исследования, проведенные в 1908–1913 гг. французским ученым Р. Лореном, который, в частности, в 1911 г. предложил ряд схем прямоточных воздушно?реактивных двигателей. Эти двигатели используют в качестве окислителя атмосферный воздух, а сжатие воздуха в камере сгорания обеспечивается за счет динамического напора воздуха.
В мае 1939 г. в СССР впервые состоялось испытание ракеты с прямоточным воздушно?реактивным двигателем конструкции П. А. Меркулова. Это была двухступенчатая ракета (первая ступень – пороховая ракета) с взлетным весом 7,07 кг, причем вес топлива для второй ступени прямоточного воздушно?реактивного двигателя составлял лишь 2 кг. При испытании ракета достигла высоты 2 км.
В 1939–1940 гг. впервые в мире в Советском Союзе проводились летние испытания воздушно?реактивных двигателей, установленных в качестве дополнительных двигателей на самолете конструкции Н. П. Поликарпова. В 1942 г. в Германии испытывались прямоточные воздушно?реактивные двигатели конструкции Э. Зенгера.
Воздушно?реактивный двигатель состоит из диффузора, в котором за счет кинетической энергии набегающего потока воздуха происходит сжатие воздуха. В камеру сгорания через форсунку впрыскивается топливо и происходит воспламенение смеси. Реактивная струя выходит через сопло.
Процесс работы ВРД непрерывен, поэтому в них отсутствует стартовая тяга. В связи с этим при скоростях полета меньше половины скорости звука воздушно?реактивные двигатели не применяются. Наиболее эффективно применение ВРД на сверхзвуковых скоростях и больших высотах. Взлет самолета с воздушно?реактивным двигателем происходит при помощи ракетных двигателей на твердом или жидком топливе.
Большее развитие получила другая группа воздушно?реактивных двигателей – турбокомпрессорные двигатели. Они подразделяются на турбореактивные, в которых тяга создается струей газов, вытекающих из реактивного сопла, и турбовинтовые, в которых основная тяга создается воздушным винтом.
В 1909 г. проект турбореактивного двигателя был разработан инженером Н. Герасимовым. В 1914 г. лейтенант русского морского флота М. Н. Никольской сконструировал и построил модель турбовинтового авиационного двигателя. Рабочим телом для приведения в действие трехступенчатой турбины служили газообразные продукты сгорания смеси скипидара и азотной кислоты. Турбина работала не только на воздушный винт: отходящие газообразные продукты сгорания, направленные в хвостовое (реактивное) сопло, создавали реактивную тягу дополнительно к силе тяги винта.
В 1924 г. В. И. Базаров разработал конструкцию авиационного турбокомпрессорного реактивного двигателя, состоявшую из трех элементов: камеры сгорания, газовой турбины, компрессора. Поток сжатого воздуха здесь впервые делился на две ветви: меньшая часть шла в камеру сгорания (к горелке), а большая подмешивалась к рабочим газам для понижения их температуры перед турбиной. Тем самым обеспечивалась сохранность лопаток турбины. Мощность многоступенчатой турбины расходовалась на привод центробежного компрессора самого двигателя и отчасти на вращение воздушного винта. Дополнительно к винту тяга создавалась за счет реакции струи газов, пропускаемых через хвостовое сопло.
В 1939 г. на Кировском заводе в Ленинграде началась постройка турбореактивных двигателей конструкции А. М. Люльки. Его испытаниям помешала война.
В 1941 г. в Англии был впервые осуществлен полет на экспериментальном самолете?истребителе, оснащенном турбореактивным двигателем конструкции Ф. Уиттла. На нем был установлен двигатель с газовой турбиной, которая приводила в действие центробежный компрессор, подающий воздух в камеру сгорания. Продукты сгорания использовались для создания реактивной тяги.
В турбореактивном двигателе воздух, поступающий при полете, сжимается сначала в воздухозаборнике, а затем в турбокомпрессоре. Сжатый воздух подается в камеру сгорания, куда впрыскивается жидкое топливо (чаще всего – авиационный керосин). Частичное расширение газов, образовавшихся при сгорании, происходит в турбине, вращающей компрессор, а окончательное – в реактивном сопле. Между турбиной и реактивным двигателем может быть установлена форсажная камера, предназначенная для дополнительного сгорания топлива.
Сейчас турбореактивными двигателями оснащено большинство военных и гражданских самолетов, а также некоторые вертолеты.
В турбовинтовом двигателе основная тяга создается воздушным винтом, а дополнительная (около 10 %) – струей газов, вытекающих из реактивного сопла. Принцип действия турбовинтового двигателя схож с турбореактивным, с той разницей, что турбина вращает не только компрессор, но и воздушный винт. Эти двигатели применяются в дозвуковых самолетах и вертолетах, а также для движения быстроходных судов и автомобилей.
Наиболее ранние реактивные твердотопливные двигатели использовались в боевых ракетах. Их широкое применение началось в XIX в., когда во многих армиях появились ракетные части. В конце XIX в. были созданы первые бездымные порохи, с более устойчивым горением и большей работоспособностью.
В 1920–1930?е годы велись работы по созданию реактивного оружия. Это привело к появлению реактивных минометов – «катюш» в Советском Союзе, шестиствольных реактивных минометов в Германии.
Получение новых видов пороха позволило применять реактивные твердотопливные двигатели в боевых ракетах, включая баллистические. Кроме этого они применяются в авиации и космонавтике как двигатели первых ступеней ракет?носителей, стартовые двигатели для самолетов с прямоточными воздушно?реактивными двигателями и тормозные двигатели космических аппаратов.
Реактивный твердотопливный двигатель состоит из корпуса (камеры сгорания), в котором находится весь запас топлива и реактивного сопла. Корпус выполняется из стали или стеклопластика. Сопло – из графита, тугоплавких сплавов, графита.
Зажигание топлива производится воспламенительным устройством.
Регулирование тяги производится изменением поверхности горения заряда или площади критического сечения сопла, а также впрыскиванием в камеру сгорания жидкости.
Направление тяги может меняться газовыми рулями, отклоняющейся насадкой (дефлектором), вспомогательными управляющими двигателями и т. п.
Реактивные твердотопливные двигатели очень надежны, могут долго храниться, а следовательно, постоянно готовы к запуску. … смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

реакти́вный дви́гатель
двигатель, тяга которого создаётся реакцией (отдачей) вытекающей из него струи рабочего тела. Под рабочим телом применительно… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 1Классификация реактивных двигателейДвигатель, создающий необходимую для движения силу тяги путём преобразования исходной энергии в кинетическую энерг… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Реакти́вный дви́гатель, двигатель прямой реакции, — условное наименование большого класса двигателей для летательных аппаратов различного назначения. В… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Реактивный двигатель
двигатель, преобразующий какой-либо вид первичной энергии в кинетическую энергию рабочего тела (реактивной струи), которая создае… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

двигатель прямой реакции, двигатель, создающий реакт. тягу в рез-те истечения из него реакт. струи. В отличие от двигателей др. типов в Р.д. отсутствуе… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

двигатель. создающий реактивную тягу в результате истечения из него рабочего тела. Для преобразования и разгона рабочего тела могут использоваться хим…. смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

преобразует какой-либо вид первичной энергии в кинетическую энергию реактивной струн, создающей реактивную тягу. Сила тяги приложена непосредственно к … смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РЕАКТИВНЫЙ двигатель, двигатель, тяга которого создается прямой реакцией (отдачей) истекающего из него рабочего тела (например, продуктов сгорания химического топлива). Подразделяются на ракетные двигатели (если запасы рабочего тела размещаются на движущемся объекте) и воздушно-реактивные двигатели (один из компонентов рабочего тела — окружающий атмосферный воздух). <br>… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

, двигатель, тяга которого создается прямой реакцией (отдачей) истекающего из него рабочего тела (например, продуктов сгорания химического топлива). Подразделяются на ракетные двигатели (если запасы рабочего тела размещаются на движущемся объекте) и воздушно-реактивные двигатели (один из компонентов рабочего тела — окружающий атмосферный воздух). … смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

реактивный двигательמְנוֹעַ סִילוֹן ז’* * *סילון

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (двигатель прямой реакции), двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели.<br><br><br>… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РЕАКТИВНЫЙ двигатель (двигатель прямой реакции) — двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели.<br>… смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

— (двигатель прямой реакции) — двигатель, тяга которогосоздается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела.Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели…. смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

1) &LT;astr.&GT; jet2) jet machine3) reaction-propulsion unit

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Düsentriebwerk, Düsenmotor, Rückstoßtriebwerk, Strahlantrieb, Strahlantriebswerk, Strahltriebwerk

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

motore a reazione {a getto}, reattore m

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet engine, jet* * *reaction engine

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

motor reactivo, motor a (de) reacción, motor de propulsión a chorro

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

moteur m àréaction

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet engine

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet motoru, tepkili motor

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

reaktīvais dzinējs

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

motore a reazione

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

• proudový motor

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet engine

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet engine

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet engine

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet motor

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

jet

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ ПРЯМОЙ РЕАКЦИИ)

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (двигатель прямой реакции), двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели…. смотреть

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ ПРЯМОЙ РЕАКЦИИ)

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (двигатель прямой реакции) , двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели…. смотреть

Что такое турбинный двигатель?

Газотурбинный двигатель — это специально разработанная машина, которую часто называют «Газовая турбина ». В некоторых случаях он обозначается как « Турбина внутреннего сгорания ».

Этот тип двигателя часто классифицируют как «Двигатель внутреннего сгорания» из-за того, что сгорание с участием топлива агрегата происходит при смешивании с ним особого типа окислителя в тщательно спроектированной камере сгорания. Эта камера считается очень важной частью схемы, обеспечивающей функциональность двигателя в целом.

Некоторые из наиболее важных частей газотурбинного двигателя включают вращающийся компрессор, который течет вверх по потоку, турбину, которая течет вниз по потоку, и вышеупомянутую камеру сгорания. Как и большинство двигателей в современном мире, газотурбинный двигатель представляет собой особый тип машинного агрегата, способный успешно преобразовывать энергию в тип механического движения с целью обеспечения мощности и/или функциональности. к специальным устройствам, таким как вертолеты, относительно небольшие силовые установки, реактивные самолеты и танки.

Чтобы запросить дополнительную информацию об Aviation & Marketing International , нажмите здесь!

Как работает газотурбинный двигатель?

В газотурбинном двигателе энергия создается и добавляется в поток газа, который присутствует внутри компонента двигателя, известного как « Камера сгорания ». Именно в этой области происходит тщательное перемешивание компонентов воздуха и топлива. Когда эта смесь успешна, она воспламеняется.

Слишком высокое давление в камере сгорания. В результате топливо подвергается более высоким уровням сгорания, а общая температура деталей газотурбинного двигателя резко возрастает.

Как только температура в двигателе повышается, смесь нагнетается в так называемую « секцию турбины ». Именно в этот момент поток газа начинает двигаться в больших объемах и с исключительно высокой скоростью. Затем он перемещается к специально разработанному соплу, которое выбрасывает жидкую смесь через лопасти, расположенные на двигателе. Эти специальные детали газотурбинного двигателя затем вращаются, что приводит к передаче мощности на компрессор. В конце концов давление газа, выбрасываемого из выхлопных газов, и общая температура газотурбинного двигателя снижаются.

Чем отличаются газотурбинные двигатели от стандартных двигателей?

По сравнению со стандартным двигателем, который приводится в действие с помощью поршней специальной конструкции, газотурбинный двигатель считается исключительно простым в эксплуатации, хотя и более мощным по мощности. Он считается более простым, поскольку из всех частей двигателя есть только одна основная часть, которая считается движущейся частью и находится в секции, которая управляет преобразованием мощности агрегата. Поршневые двигатели, с другой стороны, включают в себя десятки отдельных движущихся частей и элементов.

При оценке деталей газотурбинного двигателя вы заметите, что он имеет центральный компонент вала, который включает в себя турбину специальной конструкции на конце, выбрасывающем выхлопные газы, и вентилятор специальной конструкции, отвечающий за сжатие двигателя на конце, на который ссылаются механики. как « Впуск ».

Преимущества газотурбинного двигателя    

По словам механиков и специалистов по газотурбинным двигателям, этот конкретный двигатель обладает многочисленными преимуществами. К ним относятся, но не ограничиваются следующим:

  • Эти двигатели разработаны для оптимальной работы при более низком давлении во время эксплуатации.
  • Детали двигателя считаются оптимальными для работы на высотах, которые считаются высокими. Вот почему многие типы самолетов используют эти двигатели.
  • Скорости двигателей могут работать на более высоких скоростях, чем стандартные двигатели с поршневым управлением.
  • С этими двигателями связано гораздо меньше компонентов, что означает, что их легче обслуживать и ремонтировать.
  • Детали двигателя, содержащиеся в этих типах двигателей, имеют более высокий уровень успеха, когда речь идет о внутренней смазке.
  • Турбинные двигатели

  • способны выдерживать большой вес, обеспечивая при этом высокую мощность транспортных средств и судов, на которых они используются.

КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ

TFE731
ДУМАЕТЕ AMI

В Aviation & Marketing International мы храним один из самых больших вариантов деталей турбинных двигателей TFE731 . Имея на складе более 60 000 деталей, мы можем с гордостью сказать, что мы являемся универсальным магазином для всех ваших деталей, технического обслуживания и обслуживания TFE731 . Хотя вероятность того, что у нас не будет нужных вам деталей, невелика, если случайно у нас их нет, мы полностью способны передать вам эту конкретную деталь двигателя TFE731 , что сэкономит вам время и нервы.
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ TFE731

Использование газотурбинного двигателя

Сегодня в транспортных средствах и судах используется множество газотурбинных двигателей. Ниже приведены некоторые примеры транспортных средств и/или судов с газотурбинным двигателем:

  • Сельскохозяйственный самолет Ayres Thrush
  • Цессна Скаймастер
  • Mitsubishi MU-2 из Японии
  • Гаррет TPE331
  • Британская железная дорога 18000
  • Ровер JET1 1950 года
  • Турбина MTT SUPERBIKE
  • Танк Пантера
  • JetTrain компании Bombardier
  • Моторный артиллерийский катер Королевского флота

Турбинные двигатели считаются исключительно популярными среди производителей крупных автомобилей и/или судов. Эти двигатели популярны из-за их упрощенной конструкции и чрезмерного отношения мощности к весу. Детали газотурбинного двигателя помогают оптимизировать массовый воздушный поток агрегата, повышая давление и/или сгорание в системе, регулируют как внутреннюю, так и внешнюю температуру, связанную с двигателями, а затем помогают повысить общую эффективность, связанную с работой. двигателя.

Благодаря этим фактам двигатель считается оптимальным выбором для приведения в движение тяжелых судов и транспортных средств, требующих большой мощности.

Хотите купить газотурбинный двигатель TFE731? Проверьте наш инвентарь!

Инженерная школа Массачусетского технологического института | » Как работает реактивный двигатель?

Как работает реактивный двигатель?

Гораздо эффективнее, чем раньше. Читайте дальше…

Джейсон М. Рубин

Реактивные двигатели создают тягу вперед, всасывая большое количество воздуха и выпуская его в виде высокоскоростной струи газа. Их конструкция позволяет самолетам летать быстрее и дальше по сравнению с винтовыми самолетами. Их разработка и усовершенствование за последние 65 лет сделали коммерческие авиаперевозки более практичными и прибыльными, открыв мир для деловых путешественников и туристов.

«Обычный реактивный двигатель — это газовая турбина, — говорит Джефф Дефо, научный сотрудник Лаборатории газовых турбин Массачусетского технологического института. «В простейшем случае он состоит из компрессора с лопастями, похожими на крылья, которые вращаются очень быстро. Это втягивает воздух и сжимает его, превращая его в газ под высоким давлением. Затем в газ впрыскивается топливо и воспламеняется. Это делает газ одновременно и высокого давления, и высокой температуры».

Этот горящий поток газа под высоким давлением и высокой температурой теперь проходит через турбину — по сути, еще один набор лопастей, — который извлекает энергию из газа, снижая давление и температуру. «Турбина всасывает газ через двигатель и выходит через сопло, которое заметно увеличивает скорость за счет давления — давление уменьшается, а скорость увеличивается», — говорит Дефо. «Именно сила выброса газа обеспечивает тягу для движения самолета вперед».

Помимо аспектов сжатия/воспламенения топлива/турбинной мощности реактивного двигателя, оболочка вокруг него также делает его более эффективным, чем открытый пропеллерный двигатель. «Вне оболочки пропеллер «видит» приближающийся к нему воздух с любой скоростью, с которой движется самолет», — говорит Дефо. «Это ограничивает скорость вращения винта до того, как величина результирующей тяги уменьшится, ограничивая скорость полета самолета. Поскольку оболочка реактивного двигателя поддерживает движение воздуха, поступающего в двигатель, с почти одинаковой скоростью независимо от скорости полета, самолет может летать быстрее».

В наши дни реактивные двигатели даже более совершенны, чем базовая конструкция турбины, описанная выше. Теперь у них огромные вентиляторы спереди, и вместо того, чтобы выбрасывать газ прямо сзади, он проходит через вторую турбину, которая питает вентилятор спереди. В то время как старые реактивные двигатели потребляли меньшее количество воздуха и значительно ускоряли его, новые реактивные двигатели поглощали больше воздуха и немного ускоряли его.