Содержание
Страница не найдена
20.12.2022
USD = 66.3474
EUR = 70.6196
KZT = 14.1599
ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель» ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»
e-mail: [email protected]
Вход
ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»
+7 (812) 321-79-43
Выберите регион:
8 (800) 550 00 93
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»
Закрыть
Карта сайта:
Каталог
- Асинхронные электродвигатели (2154)
- Электродвигатели низковольтные общего назначения: ГОСТ (998)
- Электродвигатели низковольтные общего назначения DIN (908)
- Взрывозащищённые электродвигатели (216)
- Крановые электродвигатели (3)
- Электродвигатели IP23
- Многоскоростные электродвигатели
- Электродвигатели с тормозом
- Электродвигатели NEMA
- Электродвигатели 50 габарит
- Электродвигатели с конструкцией повышенной мощности
- Однофазные электродвигатели (27)
- Электродвигатели высоковольтные общего назначения с короткозамкнутым ротором
- Электродвигатели высоковольтные общего назначения с фазным ротором
- Электродвигатели с повышенным скольжением (2)
- Синхронные электродвигатели
- Электродвигатели на постоянных магнитах
- Электродвигатели высоковольтные общего назначения
- Электродвигатели постоянного тока
- Электродвигатели постоянного тока Siemens
- Электродвигатели постоянного тока SicmeMotori
- Электродвигатели постоянного тока Baumuller
- Электродвигатели постоянного тока Leroy Somer
- Электродвигатели постоянного тока TT-ELECTRIC
- Электродвигатели постоянного тока TES Vsetin
- Электродвигатели постоянного тока SIMO
- Электродвигатели постоянного тока SIMO серии Z4
- Электродвигатели постоянного тока производства Силовые машины
- Электродвигатели постоянного тока ХЭМЗ
- Электродвигатели постоянного тока ХЭМЗ серии П2, П2ПМ
- Электродвигатели АДЧР
О магазине
|
|
Компрессор под капотом: особенности и история — АвтоТема
Схема механического компрессора типа Roots 1, 3 – роторы; 2 – корпус компрессора; a – впуск; b – сжатие; c – выпуск во впускной коллектор
Mercedes-Benz 6/25/40 – первый серийный автомобиль с компрессорным мотором
Авиационный компрессорный двигатель Rolls-Royce Merlin
Компрессоры типа Roots – самые распространенные
В компрессорах Eaton применены косозубые роторы
Ford Mustang Shelby GT500 использует нагнетатель типа Roots
Центробежный нагнетатель по конструкции напоминает турбину
Центробежный компрессор установлен в Koenigsegg CCX
В компрессорах Lysholm использованы спиральные роторы, контактирующие при вращении
Volkswagen Corrado G60 со спиральным нагнетателем G-lader
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания конструкторы искали все новые способы повышения его коэффициента полезного действия: увеличения мощности и снижения расхода топлива. Одним из наиболее удачных способов является установка механического нагнетателя.
Как известно, в цилиндрах двигателя топливо в сочетании с воздухом образует рабочую смесь, которая сгорает, что освобождает энергию для вращения коленчатого вала. Но как улучшить этот процесс сгорания? Физика подсказывает, что сгорание – процесс окисления, соответственно, оно будет более эффективным при большем количестве кислорода. Если двигателю его не хватает, значит нужно принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания. Для этого используют компрессоры. Они схожи по конструкции, но если турбину вращают отработанные газы, то механический нагнетатель приводится ремнем непосредственно от шкива коленчатого вала мотора.
Интересно, что первые компрессоры были изобретены еще до появления двигателя внутреннего сгорания. Роторный нагнетатель запатентовали в 1859 году в США братья Филандер и Фрэнсис Рутс, а предназначен он был для вентиляционных систем в шахтах. В 1878 году Дугальд Клерк установил компрессор на двухтактный двигатель внутреннего сгорания, а в 1885 году «отец автомобиля» Готлиб Даймлер запатентовал нагнетатель собственной конструкции. В 1902 году Луи Рено изобрел центробежный нагнетатель, а шесть лет спустя в США представили первый гоночный болид с компрессорным двигателем. На испытаниях он разогнался до 160 км/ч. В 1937 году шведский инженер Альф Лисхолм запатентовал винтовой компрессор.
Развитие двигателей с механическими нагнетателями началось после Первой мировой войны. Поначалу, наибольшее распространение они получили в авиации, ведь позволяли не только нарастить мощность двигателя, но и давали ему возможность работать на больших высотах, где ощущался недостаток кислорода. Компрессорные моторы получили известные истребители Як-3 и Supermarine Spitfire.
Преимущества технологии быстро оценили и автопроизводители. В 1921 году увидели мир серийные Mercedes-Benz 6/25/40 и 10/40/65 с нагнетателями братьев Рутс. Вскоре компрессорные моторы стали популярными в автогонках. Благодаря им мощность болидов Alfa Romeo, Auto Union, Bentley, Bugatti, Maserati и Mercedes-Benz увеличилась в несколько раз. Так, Mercedes-Benz W125 1937 года получил 5,7-литровую «восьмерку» с двумя нагнетателями, которая развивала невероятные 592 л. с. Но на серийных моделях компрессоры поначалу были не очень надежными и «убивали» ресурс мотора. Так, на Mercedes-Benz 500К и 540К нагнетатель включался вручную, причем рекомендовалось не использовать его больше, чем одну минуту.
Хотя в общих чертах схема работы различных типов механических компрессоров схожая, в их конструкции есть существенные различия. Нагнетатели разделяют на две больших группы – динамичные и объемные. В динамичных компрессорах упор делается на разгон воздуха до большой скорости. К ним относят центробежный нагнетатель, который по конструкции очень напоминает турбину. Главная его деталь – рабочее колесо, установленное на валу, который приводится в движение от колен вала. Вращаясь со скоростью до 200 000 об/мин, оно засасывает воздух, сжимает его и разгоняет, используя центробежную силу. Затем через воздухосборник, напоминающий по форме улитку, воздух направляется во впускной коллектор. Производительность нагнетателя зависит от его скорости вращения и, соответственно, от оборотов двигателя. Поэтому такие компрессоры устанавливают в высокооборотистых моторах – например, в V8 шведского спорткупе Koenigsegg CCX.
Объемные нагнетатели направляют воздух в цилиндры порционно. Их существует несколько видов, они названы по имени разработчиков. Самым распространенным является роторный компрессор Roots. В его корпусе размещены два ротора на валах, соединенных между собой шестернями. Они вращающиеся в разные стороны со скоростью 2000 об/мин. За счет разрежения воздух засасывается и сжимается в нагнетательном трубопроводе, а затем направляется во впускной коллектор. В 1949 году конструкцию Roots усовершенствовали в британской компании Eaton, применив специальные косозубые роторы. В наши дни нагнетатели типа Roots – самые распространенные, их можно встретить на таких автомобилях как Audi S4, Chevrolet Corvette ZR1, Ford Mustang Shelby GT500.
К объемным нагнетателям также относят винтовые компрессоры Lysholm. Внутри они похожи на агрегаты Roots, но их роторы имеют спиральную форму – напоминают сверла. При вращении они контактируют друг с другом, как две шестерни. Поэтому при их вращении воздух сжимается в самом корпусе компрессора. Нагнетатели Lysholm ? эффективнее и значительно тише компрессоров Roots, но и сложнее в производстве. Поэтому их, как правило, устанавливают на дорогие модели вроде Ford GT или Mercedes-Benz SLR McLaren.
Наконец, последний тип объемного компрессора – спиральный нагнетатель. Он состоит из спирального ротора, который вращается в спиральном корпусе. Спиральные компрессоры обладают более высоким коэффициентом полезного действия, но при этом очень трудоемки в производстве и ненадежны. Их использовали в конце 80-х и начале 90-х годов в двигателях Volkswagen Corrado, Golf, Passat.
Независимо от типа, все компрессоры имеют одно неоспоримое преимущество – они обеспечивают прибавку в мощности и крутящем моменте, причем уже с низких оборотов. В этом их преимущество над турбинами, которым требуется время, чтобы раскрутиться. Кроме того, механические нагнетатели Roots и Lysholm весьма надежны и неприхотливы. Но поскольку компрессор приводится от коленчатого вала, то отбирает для своей работы часть мощности у двигателя – порой до 20%, если он слишком большой. Кроме того, всасываемый воздух при сжатии нагревается, поэтому устанавливают промежуточный охладитель – интеркулер. Это радиатор, в который попадает воздух по пути из компрессора во впускной коллектор.
Хотя в последние годы многие автопроизводители стали все чаще использовать турбонаддув, механические компрессоры по-прежнему популярны и останутся в строю в ближайшем будущем.
Определение двигателя компрессора | Law Insider
означает общественную или частную парковку, которая обслуживается оборудованием станции зарядки аккумуляторов, основной целью которого является передача электроэнергии (с помощью проводящих или индуктивных средств) на батарею или другое устройство накопления энергии в электрической сети. транспортное средство. Зарядная станция для электромобилей, оснащенная зарядным оборудованием Уровня 1 или Уровня 2, разрешена в качестве дополнительного использования для любого основного использования.
означает (a) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и далее описанных в Приложении А к Дополнению к договору, первоначально изготовленных и поставленных в соответствии с Договор, независимо от того, устанавливается ли он время от времени на планере или на любом другом планере или на любом другом воздушном судне, и (b) любой замещающий двигатель, который может время от времени заменяться двигателем в соответствии с Разделом 7.04 или 7.05 Соглашение; в каждом случае вместе с любыми и всеми связанными частями, но за исключением элементов, устанавливаемых или включаемых в состав или присоединяемых к любому такому двигателю время от времени, которые исключаются из определения частей. В тот момент, когда замененный двигатель будет заменен таким образом, а двигатель, для которого произведена замена, будет освобожден от залогового права по Соглашению, такой замененный двигатель перестанет быть двигателем по Соглашению.
означает смесь углеводородных газов и паров, состоящую в основном из метана в газообразной форме, которая была сжата для использования в качестве топлива для приведения в движение автомобиля.
означает стационарное устройство, предназначенное для сбора опасных отходов, которое изготовлено в основном из неземляных материалов (например, дерева, бетона, стали, пластика), которые обеспечивают структурную поддержку.
означает любую станцию для выработки электроэнергии, включая любое здание и установку с повышающим трансформатором, распределительным устройством, распределительной станцией, кабелями или другим сопутствующим оборудованием, если таковое имеется, используемое для этой цели, и его местонахождение; и любое здание, используемое для размещения обслуживающего персонала электростанции и где электроэнергия вырабатывается с помощью гидроэнергетики, включает водоводы, головные и хвостовые сооружения, основные и регулирующие резервуары, плотины и другие гидротехнические сооружения, но ни в коем случае не включает любая подстанция;
означает любое устройство, предназначенное или используемое для поддержания ядерного деления в самоподдерживающейся цепной реакции или для содержания критической массы расщепляющегося материала.
означает оборудование, основной целью которого является производство энергии или мощности путем сжигания любого топлива. Оборудование обычно используется, помимо прочего, для нагрева воды, производства или циркуляции пара, нагревания воздуха, как в печах с подогревом воздуха, или обеспечения технологического тепла путем передачи энергии жидкостями или через стенки технологического резервуара.
означает автомобиль или железнодорожный вагон, используемый для перевозки грузов любым видом транспорта. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.
означает любой тягач, малолитражку, транспортное средство или их комбинацию,
означает любое портативное устройство, в котором материал хранится, транспортируется, обрабатывается, утилизируется или обрабатывается иным образом.
означает автомобиль или плавсредство
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.
означает моторное транспортное средство, которое (i) предназначено для использования в условиях бездорожья, (ii) оснащено
(«БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начинать полет и поддерживать управляемый полет, и навигация без присутствия человека на борту.
означает транспортное средство, похожее на гибрид, но оснащенное более крупной и современной батареей, которая позволяет подключать и заряжать автомобиль в дополнение к заправке бензином. Эта большая батарея позволяет автомобилю ездить на электрическом и бензиновом топливе.
означает транспортное средство, предназначенное для буксировки:
означает любое транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое механическим транспортным средством и сконструированное таким образом, чтобы часть его веса и груза лежит или перевозится другим транспортным средством.
означает транспортное средство с одной системой хранения топлива, которое может работать на разных смесях двух или более видов топлива.
означает моторное транспортное средство, обычно называемое автомобилем, фургоном, внедорожником
означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем сданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.
означает трансформаторы напряжения, трансформаторы тока, счетчики, соединительную проводку и регистраторы, используемые для измерения любого измеряемого количества.
означает устройство, которое соединяет систему сбора электроэнергии WECS и повышает напряжение для соединения с линиями электропередачи коммунального предприятия.
означает железнодорожное средство, на котором груз перегружается с тягача на поезд или наоборот.
означает любое из следующего, отдельно или в сочетании:
средство для приведения в движение летательного аппарата, которое имеет лопасти на ведомом валу силовой установки и которое при вращении производит своим воздействием на воздух тяга примерно перпендикулярна его плоскости вращения и включает элементы управления, обычно поставляемые его изготовителем, но не включает несущие и вспомогательные винты или вращающиеся аэродинамические поверхности силовых установок;
означает любое оборудование, Программное обеспечение, системы, кабели и средства, предоставленные Verizon или от ее имени и используемые для облегчения предоставления Услуг на Объекте Клиента. Право собственности на Сервисное оборудование не переходит к Заказчику. Сервисное оборудование не включает Услуги Verizon.
Понимание технических характеристик воздушного компрессора
При выборе компрессора необходимо учитывать множество важных факторов, в том числе:
- Манометр в фунтах на квадратный дюйм (PSIG)
- Кубических футов в минуту (CFM)
- лошадиных сил
- Размер бака
- Рабочий цикл
- Тип используемого двигателя
- Системы со смазкой и без масла
- Вращающиеся винты и поршневые/поршневые системы
- Опции обработки воздуха
- Требуемый трубопровод.
Вам также необходимо подумать о том, требуется ли регулирование, какие функции охлаждения вам нужны и какие варианты монтажа наиболее подходят для вашего рабочего места.
При просмотре различных систем сжатия, различных спецификаций и других данных вы можете столкнуться с незнакомой вам терминологией. Чтобы упростить задачу, Qunicy Compressor составил список различных спецификаций воздушных компрессоров и их значение.
Технические характеристики воздушного компрессора
: вот что вам нужно знать
Хотя все они выполняют одну и ту же функцию — преобразование всасываемого воздуха в отфильтрованный сжатый воздух — существует несколько различных типов воздушных компрессоров, систем и дополнительных функций, которые следует учитывать. Выбор правильного воздушного компрессора для вашего бизнеса или мастерской означает изучение различных характеристик воздушных компрессоров для принятия обоснованного решения.
Являетесь ли вы любителем, ищущим воздушный компрессор для своего домашнего гаража, или владельцем бизнеса, внедряющим сжатый воздух в свои производственные процессы, вот краткое изложение некоторых из наиболее часто упоминаемых фактов, цифр и конфигураций, а также их значение:
1. Давление и манометрическое давление в фунтах на кв. дюйм
Основной задачей воздушного компрессора является повышение давления всасываемого воздуха для различных промышленных процессов. Способность компрессора сжимать воздух измеряется в фунтах на квадратный дюйм манометра, или PSIG, что является сравнением давления внутри резервуара и барометрического давления. Барометрическое давление – это величина давления воздуха в атмосфере.
Для работы большинства пневматических инструментов требуется манометрическое давление 90 фунтов на квадратный дюйм, но для некоторых тяжелых инструментов и приложений потребуется больше. Вы всегда должны проверять указанные производителем требования PSI или PSIG для вашего устройства или конечного продукта, чтобы избежать работы со слишком малой или слишком большой мощностью.
2. Емкость и CFM
Производительность воздушного компрессора — это количество воздуха, которое он может произвести при заданном манометрическом давлении. Эта выходная мощность измеряется в кубических футах в минуту или CFM.
Производительность — один из наиболее важных факторов при покупке воздушного компрессора, особенно если вы собираетесь использовать несколько инструментов одновременно. При расчете требуемого CFM вы должны учитывать необходимый уровень давления и планируете ли вы использовать сжатый воздух постоянно или время от времени.
Например, инструменты высокого давления, требующие постоянного или почти постоянного потока воздуха, нуждаются в воздушном компрессоре большей производительности. Для машин, использующих короткие выбросы воздуха, таких как гвоздезабивной пистолет, подходит меньшая производительность. Вам может понадобиться более одного воздушного компрессора для отраслей, требующих нескольких мощностей.
3. Мощность
л.с.
Все компрессоры имеют двигатель и двигатель. Этот двигатель приводит в движение коленчатый вал, который приводит в движение поршни , производящие сжатый воздух посредством сложного механического процесса. Как и в случае с автомобильными двигателями, мы измеряем объем работы, которую двигатель может выполнить, в лошадиных силах. Одна лошадиная сила равна 550 футо-фунтам в секунду или 745,7 Вт.
Однако когда речь идет о воздушных компрессорах, мощность не так однозначна, как при рассмотрении мощности нового автомобиля или грузовика. Это должен быть один из нескольких факторов, которые вы рассматриваете при покупке воздушного компрессора. Хотя для обеспечения определенного уровня давления или производительности требуется минимальная мощность воздушного компрессора, многие компрессоры слишком мощные и неэффективные. Хорошо спроектированный компрессор должен быть в состоянии производить четыре CFM при манометрическом давлении 100 фунтов на квадратный дюйм на каждую единицу мощности.
4. Размер бака
У большинства компрессоров есть резервуар для хранения сжатого воздуха, пока вы не будете готовы его использовать. Благодаря большим резервуарам вы можете работать дольше без запуска двигателя компрессора, но у вас будет достаточно сжатого воздуха для питания ваших инструментов. Поскольку ваш компрессор работает меньше, вы можете увидеть экономию средств, отраженную в вашем счете за электроэнергию.
Лучшее место для начала – минимум пять галлонов места для хранения на каждый кубический фут в минуту.
5. Рабочий цикл
рабочий цикл воздушного компрессора – это время, в течение которого он может работать, прежде чем его нужно будет отключить. Рабочий цикл выражается в процентах.
Например, компрессору с 15-процентным рабочим циклом потребуется восемь с половиной минут простоя на каждые полторы минуты работы. Воздушный компрессор с 25-процентным рабочим циклом будет работать в течение одной четверти общего времени цикла. Такие компрессоры с малым временем работы идеально подходят для небольших приложений или инструментов и обычно не используются в промышленной среде.
Компрессоры для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют рабочий цикл 35 процентов или выше, включая воздушные компрессоры с рабочим циклом 50 и 75 процентов. Сверхмощные циклы подходят для мастерских, гаражей и некоторых инструментов повышенного спроса. Компрессоры со 100-процентным рабочим циклом относятся к «высокопроизводительным», а их двигатели содержат охлаждающие компоненты для предотвращения перегрева. Воздушные компрессоры с максимальной производительностью используются в промышленности или на заводах, потому что они могут удовлетворить постоянный спрос на сильно сжатый воздух.
6. Тип двигателя
Большинство воздушных компрессоров работают со стандартными трехсторонними асинхронными двигателями. Обычно они работают на электричестве, дизельном топливе или природном газе. Электродвигатели надежны, экономичны и способны генерировать достаточную мощность для стандартного использования дома, в мастерской или гараже.
С другой стороны, газовые компрессоры
, как правило, более мощные и обеспечивают удобство переноски. Вы должны выбрать воздушный компрессор, который соответствует вашим личным или деловым потребностям. Чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для ваших приложений, рассмотрите:
- Стоимость электроэнергии
- Наличие топлива
- Первоначальный инвестиционный бюджет
- Портативность
7. Смазка
Когда воздушный компрессор имеет подвижные части, эти компоненты требуют смазки, чтобы уменьшить износ и продлить срок службы машины. Смазываемые воздушные компрессоры впрыскивают раствор на масляной основе в камеру сжатия, которая распределяет его по деталям. Для этих воздушных компрессоров требуется масляный фильтр, чтобы не допустить попадания остаточного масла в сжатый воздух. Для областей применения и отраслей, требующих 100-процентного безмасляного сжатого воздуха, существуют безмасляные компрессоры.
8. Вращающийся винт
Технические характеристики винтового воздушного компрессора относятся к системе сжатия объемного типа, приводимой в действие двумя спиральными винтами, вращающимися в противоположных направлениях, также называемыми роторами. Воздух попадает в ловушку между этими двумя роторами, и этот воздух уменьшается в объеме по мере движения, что приводит к образованию сжатого воздуха. Спецификации винтовых компрессоров включают как смазываемые, так и безмасляные компрессоры, которые предназначены для длительного использования. Хотя винтовые компрессоры очень долговечны и эффективны, для достижения наилучших результатов им требуется постоянное профилактическое обслуживание квалифицированным специалистом.
9. Возвратно-поступательный поршень
Поршневые или поршневые системы воздушных компрессоров — это объемные компрессоры, в которых используется одноступенчатый поршень и цилиндр с приводом от коленчатого вала для всасывания воздуха перед его выбросом в резервуар для хранения. Эти машины выталкивают воздух, используя ход одного поршня приблизительно 120 фунтов на квадратный дюйм (PSI).
Двухступенчатые поршневые компрессоры реализуют вторую ступень, когда дополнительный поршень меньшего размера увеличивает давление примерно до 175 фунтов на квадратный дюйм. Эти машины просты в эксплуатации и требуют минимального текущего обслуживания, что делает их идеальными для людей, использующих воздушный компрессор в своей домашней мастерской или гараже.
10. Многоступенчатые системы
Многоступенчатые системы — это поршневые или поршневые воздушные компрессоры, которые сжимают и охлаждают воздух, используя более одного цилиндра. Многоступенчатые компрессоры подают большие объемы сжатого воздуха и могут одновременно работать с несколькими инструментами. Поскольку эти системы настолько эффективны, они часто являются очень рентабельным методом сжатого воздуха в долгосрочной перспективе. Однако, поскольку в этой системе больше компонентов, ожидайте более высоких первоначальных инвестиций и меньшей занимаемой площади.
11. Положение
Регулятор воздушного компрессора поддерживает постоянное давление сжатого воздуха, что имеет решающее значение в отраслях, где требуется воздух без колебаний. Регулировка давления необходима для более крупных агрегатов высокого давления, которым не нужно постоянно работать на полную мощность. Регулятор давления воздушного компрессора избавляет вас от необходимости постоянно запускать и останавливать двигатель. Они также идеально подходят для энергосбережения.
Два основных типа регуляторов:
- Регулятор нагрузки/отсутствия нагрузки, , который выпускает воздух из устройства при достижении заданного давления.
- Регулятор модуляции, , который дросселирует впускную пластину, в результате чего машина всасывает меньше воздуха.
Вы также можете выбрать компрессор с ручным или автоматическим регулятором.
Измерение давления, отображаемое на манометре вашего регулятора, относится к уровню давления нагнетаемого воздуха, поступающего в воздушный шланг из ресивера. Вы можете настроить этот манометр на требуемый уровень давления. Имейте в виду, что регуляторы компрессора могут только снижать уровень давления и не могут повышать давление внутри вашего резервуара выше его максимальной выходной мощности.
12. Функции охлаждения
Охлаждение воздушного компрессора необходимо для предотвращения выхода из строя во время непрерывной эксплуатации. Функции охлаждения также имеют решающее значение для предотвращения перегрева, который может быть опасен как для вашего компрессора, так и для тех, кто его эксплуатирует. Воздушные компрессоры могут иметь различные типы технологий охлаждения, в том числе:
- Теплообменники
- Промежуточное охлаждение
- Мембранное охлаждение
- Доохлаждение
Существует множество других типов технологий охлаждения, помимо упомянутых здесь. В некоторых из этих методов охлаждения используется вода, а в некоторых — воздух. Всегда выбирайте функции охлаждения, разработанные для вашего размера и типа воздушного компрессора. Тип используемой вами системы охлаждения будет определять график обслуживания вашей машины, особенно если она открытая или закрытая. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту по обслуживанию воздушных компрессоров.
13. Очистка воздуха
Вместо использования неочищенного сжатого воздуха вы можете внедрить несколько вариантов очистки воздуха на своем рабочем месте, включая фильтры воздушных компрессоров, устройства для удаления конденсата и осушители воздуха.
Системы фильтрации воздушных компрессоров
удаляют масло, твердые частицы, грязь, мусор и влагу из сжатого воздуха. Они необходимы в средах, которым требуется чистый сжатый воздух без примесей для обеспечения качества конечной продукции. Вы можете выбрать из стандартных фильтров и фильтров высокого давления, а также автономных каплеуловителей.
Продукты для управления конденсатом включают электронные и пневматические дренажи, а также очистители конденсата с одноразовыми фильтрами. Электронные сливы без потерь являются энергоэффективными и обладают оптимальной емкостью резервуара, что экономит ваше время и энергию. Пневматические дренажи без потерь также способствуют повышению энергоэффективности за счет отсутствия потерь воздуха и работы по требованию. В качестве альтернативы, очистители конденсата имеют малый вес и используют безуглеродные фильтрующие материалы в дополнение к легкости их одноразовых фильтров.
Вы можете использовать осушители воздуха для удаления избыточной влаги из машины, а также из сжатого воздуха. В противном случае эта влага может повредить вашу систему воздушного компрессора, вызвать преждевременный износ ее внутренних механизмов или загрязнить сжатый воздух. Существует несколько типов систем осушки воздуха, но двумя наиболее популярными являются рефрижераторные и адсорбционные осушители.
14. Трубопровод воздушного компрессора
Трубопровод воздушного компрессора соединяет воздушный компрессор со всеми устройствами, которые используют его энергию. Качественный трубопровод и профессиональный монтаж имеют решающее значение для достаточного движения воздуха. При реализации вашей системы трубопроводов необходимо учитывать несколько моментов, в том числе соображения компоновки, материал трубы и многое другое. Например, острые углы трубопровода могут препятствовать воздушному потоку, увеличивать турбулентность и вызывать перепад давления от трех до пяти фунтов на квадратный дюйм (PSID).
15. Варианты монтажа
Компрессоры
бывают всех форм, размеров и конфигураций. Не каждый бизнес или мастерская имеют одинаковое количество места, и именно здесь полезны портативность и варианты монтажа. Вы можете выбрать переносной или стационарный воздушный компрессор, а также установить систему на прицепе. Выберите конфигурацию, обеспечивающую максимальную гибкость и подходящую для вашей рабочей среды. Однако имейте в виду, что чем больше ваша модель, тем больше энергии вам потребуется.
Перед окончательной покупкой всегда проверяйте, подходит ли ваш блок питания. Вы также должны быть уверены, что не устанавливаете электрический компрессор слишком далеко от источника питания. Всегда устанавливайте компрессор в хорошо проветриваемом, просторном месте и не позволяйте ему прижиматься к стенам или другим объектам во время работы.
16. Эффективность
Эффективность вашего воздушного компрессора зависит от того, насколько хорошо он работает, насколько он сводит к минимуму потери энергии и насколько эффективно он сжимает воздух высокого качества. Вы можете применить несколько методов, чтобы максимизировать эффективность вашего компрессора. Например, вы можете предпринять шаги для улучшения качества воздуха на рабочем месте, в том числе его чистоты и уровня влажности. Вы также можете инвестировать в высококачественное оборудование, рассчитанное на долгий срок службы.