Содержание

EC5 1.6 VTi 16v 115 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA, а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan.

Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1. литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4, которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5, про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей «ET/EC«. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1. 6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/ECсерия» входят следующие бензиновые серии двс: 1.4 ET3 и 1.8 EC8.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.

Двигатель EC5 1. литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна. 

Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом.  

Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.

{banner_reczagyand}
Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1.6 VTi

Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1.6 16v?

Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?

Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1.6?

Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1. 6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия«, силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации. 

На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.

1Глюки в электрике. Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.

2Неполадки в топливной системе. Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.

3Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах. Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.

4. Недолговечный ременный привод ГРМ. Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ, двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5Плавающие обороты на холостых. Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.

Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v

Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6?

Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech

В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.

«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.

Атмосферные

Преемником двигателей семейства TU стали представители серии EB. Первые агрегаты появились в 2012 году в совершенно новом Peugeot 208. С самого начала предлагались две версии: объемом 1,0 литра (ЕВ0) и 1,2 литра (ЕВ2). Меньший развивал мощность 68 л.с., а старший – 82 л.с.

Хотя обе версии и имеют одинаковую техническую базу, но отличаются поршнями и коленчатым валом. Рабочий объем меньшего 999 см3 благодаря диаметру цилиндра 71 мм и ходу поршня 84,1 мм. Более крупный при диаметре цилиндра 75 мм и ходе поршня 90,5 мм получил емкость 1199 см3. Это любопытно, так как обычно различный объем двигателей общего семейства достигается изменением лишь одного параметра: либо диаметра цилиндра, либо хода поршня.

Тот, кто ждет причуд, будет удивлен — насколько просты эти двигатели. Они используют распределенный впрыск топлива и обладают сравнительно высокой степенью сжатия 11:1. Производитель обещал экономичность, которая подтверждается практикой.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, работающий в масляной ванне. Такой ремень более эластичный, чем цепь, благодаря чему лучше переносит крутильные колебания и нагрузку от фазовращателей, установленных на обоих распределительных валах.

Рекомендуемый интервал замены 175 000 или 180 000 км (в зависимости от года выпуска и модели), но не позднее 10 лет эксплуатации. Практика показывает, что ресурс ремня соответствует заявленному.

Регулировка зазора клапанов здесь механическая – с помощью стаканчиков. Интервал регулировки зазора производителем не указан. На практике, процедура выполняется, когда появляется характерный шум.

Интересно, что меньший 1.0 VTi обходится без балансировочных валов. Более крупный 1.2 VTi получил валы, но только в оригинальной версии Евро-5. Более поздний вариант EB2F, соответствующий стандарту выбросов Евро-6, балансирных валов уже не имеет. Из-за наличия балансиров отличается маховик и нижний шкив коленчатого вала.

Турбонаддув и непосредственный впрыск

Гораздо более интересной, чем базовый 1.0 VTi, является версия 1.2 VTi с турбонаддувом. Коммерческое название e-THP, а в настоящее время PureTech. Внутреннее обозначение EB2DT (110 л.с.) и EB2DTS (131 л.с.).

Объемы двигателя с наддувом и атмосферного 1.2 VTi идентичны. Отличаются головка цилиндров, поршни и применен непосредственный впрыск. Кроме того, используется балансировочный вал и двухмассовый маховик — при сочетании с механической коробкой передач. МКПП — 6-скоростная механика поколения МС, которая обладает более точным механизмом выбора передач, в сравнении с 5-скоростными МА и ВЕ. Последние всегда идут в связке с атмосферными вариантами двигателей ЕВ. Коробка ВЕ ставится в пару и самой слабой версии PureTech.

Учитывая производительность PureTech и всего три цилиндра, большинство сомневалось, что турбомотор сможет продержаться 150 000 км. В настоящее время многие автомобили прошли уже гораздо больше и по-прежнему избегают проблем. Опасения были основаны на опыте эксплуатации более раннего 4-цилиндрового 1.6 THP. Это совершенно другой двигатель – серии ЕР.

Французы избежали ошибок, как в случае с 1.6 THP. В PureTech использованы кованые поршни с усилением материала выше верхних поршневых колец. Прежде, в 1.6 ТНР, кованые поршни устанавливались только в самых мощных версиях. Остальные вынуждены были довольствоваться литыми, которые плохо сопротивлялись нагреву, что способствовало образованию нагара на них.

Огромная проблема двигателей 1.6 ТНР заключалась также в образовании нагара на впускных клапанах. Впоследствии они переставали закрываться и прогорали. Основной причиной стало несоответствие масла в сочетании с функциональностью системы вентиляции картерных газов. Способствовала появлению нагара и невозможность самоочистки впускных клапанов из-за особенностей непосредственного впрыска. В двигателях 1.2 PureTech образуется значительно меньше нагара на впускных клапанах и в камере сгорания.

Для 1.2 ТНР очень важно использовать качественное топливо. В прошлом — в моделях Peugeot 3008 и 5008 — производитель рекомендовал заливать 98-ой, о чем напоминала этикетка на крышке топливного бака. В настоящее время PSA снизил требования. Опыт показывает, что сгодится даже 95-ый, но только хорошего качества. Лучше немного переплачивать, но заправляться в проверенных местах.

Проблемы?

Надежность двигателей с наддувом 1.2 PureTech превосходит все ожидания и наносит сильный удар по пессимистам и сомневающимся. Парадоксально, но чаще всего неприятности происходили с атмосферными версиями трехцилиднровых серии ЕВ.

Например, у меньшего 1. 0 VTi подводил каталитический нейтрализатор. Главной причиной оказались свечи ненадлежащего качества. Впоследствии, катализатор перегревался, и разрушалась его сердцевина. Фрагменты катализатора могли попасть в двигатель, что приводило к повреждению стенок цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Другой фатальный дефект затронул более крупный 1.2 VTi. В период с 2012 по 2013 год на сборочную линию попали бракованные осевые подшипники коленчатого вала (вкладыши). В итоге, появлялся люфт, а из моторного отсека доносился характерный стук. В официальном сервисе измеряли зазор в осевых подшипниках и при превышении допустимого лимита меняли полностью двигатель.

Заключение

Главное, что указанные проблемы, скорее всего, уже решены даже не поддержанных экземплярах. Тем не менее, если вы будете покупать Peugeot 208, 2008 или Citroen C3 с этими двигателями, то следует выяснить, были ли у автомобиля описанные проблемы.

 

Технические данные двигателей PSA










Версия двигателя

1. 0 VTi

1.2 VTi

1.2 VTi

1.2 VTi

1.2 THP

1.2 THP

1.2 THP

Индекс

EB0

EB2M

EB2

EB2

EB2DT

EB2DTS

EB2DTS

Объем двигателя, см3

999

1199

1199

1199

1199

1199

1199

Цилиндры/клапаны

3/4

3/4

3/4

3/4

3/4

3/4

3/4

Мощность, л. с. / об/мин

68/6000

72/5500

75/5500

82/5750

110/5000

130/5000

136/5500

Крутящий момент, Нм / об/мин

95/3000

110/3000

118/2750

118/2750

205/1500

230/1750

230/1750

Турбонагнетатель

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Изменяемые фазы

да

нет

да

да

да

да

да

Эко-класс

Евро 6

Евро 5

Евро 5

Евро 6

Евро 6

Евро 6

Евро 5

 

что делает их такими надежными?

Краткая история рождения 1. 6 VVT 115 л.с. (EC5)

Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.

Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.

До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.

В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.

«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.

Причины надёжности и большого ресурса 1. 6 EC5

Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:

Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.

Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.

Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.

Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.

Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».

Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1. 6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.

В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.

Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.

Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.

Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.

Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.

Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.

Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.

Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».

Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.

Что мы хотим посоветовать

Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

Что означает VTi на Peugeot 208? – Morethingsjapanese

Пожертвование

от Admin

Что означает VTi на Peugeot 208?

Регулируемый подъем клапанов и синхронизация впрыска
Двигатель VTi (регулируемый подъем клапанов и синхронизация впрыска) — это автомобильный двигатель, созданный совместно PSA Peugeot Citroën и BMW Group на основе концепции BMW VALVETRONIC.

Надежен ли Peugeot 208?

Модель 208 ненадежна, согласно последней версии What Car? Обзор надежности. Он занял предпоследнее место в классе малолитражных автомобилей, набрав всего 87%. Электрические гремлины поразили более 15% 208-х, главным образом вокруг информационно-развлекательной системы и переключателей.

Какие общие проблемы с Peugeot 208?

Peugeot 208 Общие проблемы и решения

  • Шлифовка AC. Проблема:
  • Проблемы с замком капота. Проблема:
  • Неисправность сенсорного экрана. Проблема:
  • Снижение эффективности торможения. Проблема:
  • Проблема с экраном дисплея. Проблема:
  • Проблемы с коробкой передач. Проблема:
  • Неустойчивая эффективность тормозов. Проблема:
  • Неверная регулировка рулевого управления. Проблема:

Peugeot 208 2016 хорошая машина?

Peugeot 208 Active 2016 года кажется нам хорошим, но, что особенно важно, не отличным городским автомобилем. Он не может сравниться с лучшим в своем классе по оборудованию за деньги, и, хотя его салон новаторский, и управлять им доставляет удовольствие, он не так отполирован, как должен быть в классе, где есть настоящие сияющие звезды. .

Насколько надежны автомобили Peugeot?

Согласно исследованию, Peugeot стала самой надежной из доступных марок автомобилей. Исследование показало, что владельцы Peugeot обнаруживали только семьдесят проблем на каждые сто автомобилей. В ходе исследования было установлено, что средний показатель по отрасли составляет 119 неисправностей на 100 автомобилей.

Что такое VTi на автомобиле?

VTi – бензиновый двигатель (VTi расшифровывается как Variable Valve Lift and Timing Injection)

Что означает VTi на Peugeot?

VTi — бензиновый двигатель (VTi расшифровывается как Variable Valve Lift and Timing Injection)

Peugeot 208 — хороший первый автомобиль?

Peugeot 208 — превосходный первый автомобиль. Он поставляется с большим количеством оборудования и дешевыми экономичными двигателями. Возможно, вам будет сложно привыкнуть к информационно-развлекательной системе.

Пежо дорого обслуживать?

Что касается затрат на обслуживание, то французскому бренду не всегда удается снизить их до необходимого уровня – в среднем модели Peugeot обходятся дороже, чем машины любой другой марки, будь то европейские или другие.

Что означает FAP на автомобилях Peugeot?

Сажевый фильтр
FAP — Если вы водите один из дизельных гибридных двигателей Peugeot, он, вероятно, будет оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF/FAP), который уменьшает количество сажи, выходящей из выхлопных газов, на 99,9%. Двигатель с обозначением FAP означает, что он еще бережнее относится к окружающей среде благодаря низкому уровню выбросов выхлопных газов.

Является ли VTI VTEC?

И VTi, и VTi-L оснащаются 1,8-литровым двигателем Honda SOHC i-VTEC, а спортивный седан оснащается 2,0-литровым двигателем DOHC i-VTEC. Все модели предлагают на выбор автоматическую или механическую коробку передач в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Наш тестовый автомобиль — базовая модель VTi с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда вышел Peugeot 208 GTi?

К сентябрю Peugeot анонсировала хот-хэтч 208 GTi и роскошную модификацию XY. В конце 2012 года Peugeot осознала, что модель 208 обеспечила самый большой объем заказов на запуск любого автомобиля в истории компании и способствовала росту продаж на 5,6% в годовом исчислении.

Сколько стоит финансировать Peugeot 208?

PEUGEOT 208 1.2 Puretech 82 Acti… PEUGEOT 208 1.2 PureTech 100 GT … Peugeot 208 Allure Premium Hatch… Репрезентативный пример: Репрезентативный 7,9 апр.% займа 10 509 фунтов стерлингов в течение 48 месяцев по типу финансирования HP, сумма к выплате составит 250 фунтов стерлингов в месяц, при общей стоимости кредита 1 483 фунтов стерлингов и общей сумме к выплате 11 992 фунтов стерлингов.

Что лучше Пежо 208 или кроссовер Пежо 208?

Кроссовер создан на базе модели 208, но отличается большим внутренним пространством, увеличенным багажником и общим ощущением того, что вы получаете больше за свои деньги. Уровни оснащения хороши, если вы избегаете версий начального уровня, в то время как более высокие уровни отделки салона действительно роскошны.

Какие свечи зажигания на Peugeot 208?

Свечи зажигания стоят 10 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ весит отметку 60 фунтов стерлингов. Самым лучшим в 207-й была технология двигателя, а 208-я продолжила развитие 207-й, вероятно, с самым впечатляющим набором эффективных двигателей во всем классе супермини.

Citroen PureTech VTi 1.

0 68, 1.2 82 3-цилиндровые

Модели Citroen C3 и DS4, которые получают новые трехцилиндровые двигатели PureTech.

Напряженный день в Париже дает ДЭВИДУ ХУПЕРУ возможность одним из первых управлять новой линейкой двигателей Citroen PureTech для моделей C3 и DS3, а также протестировать новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DS4.

Испытательные автомобили ждут у штаб-квартиры Citroen в Париже.

ДЕНЬ в Париже за рулем новых трехцилиндровых двигателей Citroen PureTech VTi 68 и 82 звучал весело, но когда наш поезд Eurostar задержался на 70 минут у входа в Chunnel, плотный график Citroen вышел из окна.
К счастью, новый двигатель французского автопроизводителя отлично работал в модели C3, которую мы проехали по хаотичным улицам прекрасной французской столицы. Это было быстро от цели от светофоров, уступая только многочисленным скутерам и мотоциклам, которые вклинивались и выезжали из движения с почти полным пренебрежением к их собственной безопасности.
С Северного вокзала мы отправились в штаб-квартиру Citroen, чтобы ознакомиться с новыми двигателями и новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теперь доступна на некоторых моделях DS4.
К 2020 году все производители автомобилей должны будут достичь среднего значения выбросов CO2 в 95 г/км, усредненного по всему ассортименту продукции, поэтому сейчас мы наблюдаем увеличение количества автомобилей с низким уровнем выбросов, выходящих на рынок.
Различные производители подходят к этой цели по-разному, но все они активно ищут способы сокращения выбросов, некоторые внедряют высокоэкономичные двигатели с низким содержанием CO2, другие внедряют гибридные и полностью электрические автомобили, а многие, такие как Citroen, делают все вышеперечисленное. .
Последним шагом в этом процессе разработки для Citroen является новое семейство трехцилиндровых двигателей под названием PureTech, которое поможет французскому автопроизводителю снизить общие выбросы CO2 по сравнению с нынешним средним значением 123 г/км в 2012 году. Ранее в этом году, сделав еще один шаг к своей долгосрочной цели, Citroen последовал примеру Peugeot и представил дизельную гибридную версию своего уникально разработанного DS5 — группа PSA была единственным производителем, который до сих пор сочетал электрические двигатели с дизельными технологиями.
Citroen также представит полностью электрическую версию своей модели Berlingo на автосалоне в Брюсселе в следующем месяце.
Совершенно новые трехцилиндровые двигатели PureTech выпускаются объемом 1,0 и 1,2 литра, мощностью 68 или 82 л.с. соответственно, хотя покупателям из Великобритании доступен только более крупный из двух двигателей. C3 VTR+ 1.2 мощностью 82 л.с. с механической коробкой передач стоит 13 640 фунтов стерлингов и уже поступил в продажу. В линейке DS3 новый двигатель VTi 82 доступен в модели DSign с механической коробкой передач и стоит 12 850 фунтов стерлингов на дороге.
Новые двигатели обеспечивают превосходную экономию топлива (до 65,7 миль на галлон) и низкий показатель C02, равный 9.9 и 107 г/км соответственно.
Эти двигатели, более компактные и легкие, производят меньше CO2, чем их четырехцилиндровые предшественники, и более экономичны.
Производя 68 л.с. на литр, двигатель 1.0 оснащен двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения для снижения расхода топлива и плавности хода.
Бензиновые версии модели C3 составляют 43% продаж по всему миру и около 40% в Европе.
1,0-литровый двигатель PureTech мощностью 68 л.с.Крутящий момент 5 Нм обещает на 25-27% лучшую экономичность, чем его предшественник, и на 2,3 секунды быстрее с 0 до 62 миль в час, но по-прежнему производит только 99 г / км C02, что на 38 г / км меньше, чем двигатель, который он заменяет.
VTi 82 выпускается с 1,2-литровым двигателем, но по-прежнему с тремя цилиндрами. Он производит крутящий момент 118 Нм, но с немного более высоким показателем выбросов CO2 107 г/км, что на 35 г/км меньше, чем у его предшественника, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 12,3 секунды.
Во время запуска на окраине Парижа мы проехали 1,2-литровую версию новой модели C3 по относительно короткому и, что неудивительно, загруженному испытательному маршруту, который включал в себя движение по городу, шоссе и автомагистрали.
Трехцилиндровые двигатели никогда не заставят мир загореться с точки зрения производительности, но автомобиль быстр в пробках и совершенно бесшумно движется на скоростях по автомагистралям, а ускорение на передаче лучше всего описать как «прогрессивное», но используйте шестерни, и там достаточно мощности, чтобы добиться хорошего прогресса. Если вы усердно работаете и увеличиваете обороты до верхней границы диапазона, привлекательная отличительная нота трехцилиндрового двигателя увеличивается до довольно хриплых пропорций.
Подвеска и рулевое управление также привлекли внимание, сделав вождение более жестким и динамичным. Я думаю, что ходовые качества были хорошими — он смягчил большинство неровностей, но сохранил реакцию рулевого управления, которое хорошо утяжелялось на изгибах.
Еще одна заслуживающая внимания разработка относится к привлекательной и популярной модельной линейке DS4: 160-сильные версии HDi теперь могут быть оснащены новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
На данный момент Citroen продал 55 000 DS4, причем большая часть этих продаж приходится на модели с высокими характеристиками, при этом 80% покупателей выбирают кожаную и тканевую обивку, поэтому добавление этого автомобиля с плавным переключением передач добавит DS4 привлекательности.
Citroen ожидает, что именно эта модель с двигателем HDi мощностью 160 л. с. и автоматической коробкой передач будет составлять около 40% продаж DS4. Новая автоматическая коробка доступна на двух моделях DS4: DStyle стоимостью 23 545 фунтов стерлингов и DSport 24 545 фунтов стерлингов.
Модель, на которой мы ездили, была топовой версией DSport с элегантной кожаной отделкой приборной панели и опциональными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели очень стильно, но снижали качество езды на разбитых дорожных покрытиях, поэтому, если вы предпочитаете функциональность моде, Я бы посоветовал придерживаться меньших стандартных дисков.
Стильная линейка DS стала победителем для Citroen: на сегодняшний день было продано 270 000 экземпляров DS3, 4 и 5.
Компания также расширяет свое глобальное присутствие, недавно запустив DS3 в Китае, DS4 в Аргентине и DS5 в Бразилии. В настоящее время Citroen продает 33% своего общего объема за пределами Европы, но в ближайшие несколько лет, по мере роста продаж на новых рынках по всему миру, компания ожидает, что этот показатель вырастет до 50%.
Citroen готовит еще много интересных разработок, начиная со следующего (2013) года, когда дебютирует кабриолетная версия DS3, а затем поступит в продажу весной – как раз к лету!

Рейтинг:

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ
МОДЕЛЬ: Citroen C3 с новым трехцилиндровым двигателем PureTech VTi 82.
ВАРИАНТЫ КУЗОВА: 5-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛИ: 1,0 и 1,2 3-цилиндровые двигатели мощностью 68 или 82 л.с.
ВЕБ-САЙТ: www.citroen.co.uk
Все данные верны на момент публикации. Twitter Звучит весело, но когда наш поезд Eurostar задержался на 70 минут на въезде в Туннель, плотный график Ситроена вылетел из окна.

К счастью, новый двигатель французского автопроизводителя отлично работал в модели C3, которую мы проехали по хаотичным улицам прекрасной французской столицы. Это было быстро от цели от светофоров, уступая только многочисленным скутерам и мотоциклам, которые вклинивались и выезжали из движения с почти полным пренебрежением к их собственной безопасности.

С Северного вокзала мы отправились в штаб-квартиру Citroen, чтобы ознакомиться с новыми двигателями и новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теперь доступна на некоторых моделях DS4.

К 2020 году все производители автомобилей должны будут достичь среднего показателя выбросов CO2 в 95 г/км, усредненного по всему ассортименту их продукции, поэтому сейчас мы наблюдаем увеличение количества автомобилей с низким уровнем выбросов, выходящих на рынок.

Различные производители подходят к этой цели по-разному, но все они активно ищут способы сокращения выбросов, некоторые внедряют высокоэкономичные двигатели с низким содержанием CO2, другие внедряют гибридные и полностью электрические автомобили, а многие, такие как Citroen, делают все выше.

Последним шагом в этом процессе разработки для Citroen является новое семейство трехцилиндровых двигателей под названием PureTech, которое поможет французскому автопроизводителю снизить общий уровень выбросов CO2 по сравнению с нынешним средним показателем в 123 г/км в 2012 году. Ранее в этом году, сделав еще один шаг к своей долгосрочной цели, Citroen последовал примеру Peugeot и представил дизельную гибридную версию своего уникально разработанного DS5 — группа PSA была единственным производителем, который до сих пор сочетал электрические двигатели с дизельными технологиями.

Citroen также представит полностью электрическую версию своей модели Berlingo на автосалоне в Брюсселе в следующем месяце.

Абсолютно новые трехцилиндровые двигатели PureTech выпускаются объемом 1,0 и 1,2 литра, мощностью 68 или 82 л.с. соответственно, хотя покупателям из Великобритании доступен только более крупный из двух двигателей. C3 VTR+ 1.2 мощностью 82 л.с. с механической коробкой передач стоит 13 640 фунтов стерлингов и уже поступил в продажу. В линейке DS3 новый двигатель VTi 82 доступен в модели DSign с механической коробкой передач и стоит 12 850 фунтов стерлингов на дороге.

Новые двигатели обеспечивают превосходную экономию топлива (до 65,7 миль на галлон) и низкий уровень выбросов CO2 99 и 107 г/км соответственно.

Эти двигатели, более компактные и легкие, производят меньше CO2, чем их четырехцилиндровые предшественники, и более экономичны.

Производя 68 л.с. на литр, агрегат 1.0 оснащен двумя верхними распредвалами с четырьмя клапанами на цилиндр и имеет переменную синхронизацию для снижения расхода топлива и плавности хода.

Бензиновые версии модели C3 составляют 43% продаж по всему миру и около 40% в Европе.

1,0-литровый двигатель PureTech мощностью 68 л.с. создает крутящий момент 95 Нм, обещает на 25-27% лучшую экономичность, чем его предшественник, и на 2,3 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, но по-прежнему производит только 99 г/км CO2, что на 38 г/км меньше, чем у его предшественника. двигатель, который он заменяет.

VTi 82 выпускается с 1,2-литровым двигателем, но по-прежнему с тремя цилиндрами. Он производит крутящий момент 118 Нм, но с немного более высоким показателем выбросов CO2 107 г/км, что на 35 г/км меньше, чем у его предшественника, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 12,3 секунды.

Во время запуска на окраине Парижа мы проехали 1,2-литровую версию новой модели C3 по относительно короткому и, что неудивительно, загруженному испытательному маршруту, который включал в себя движение по городу, шоссе и автомагистрали.

Трехцилиндровые двигатели никогда не заставят мир загореться с точки зрения производительности, но автомобиль быстр в пробках и совершенно бесшумно движется на скоростях по автомагистралям, а ускорение на передаче лучше всего описать как «прогрессивное». но используйте шестерни, и там достаточно мощности, чтобы добиться хорошего прогресса. Если вы усердно работаете и увеличиваете обороты до верхней границы диапазона, привлекательная отличительная нота трехцилиндрового двигателя увеличивается до довольно хриплых пропорций.

Подвеска и рулевое управление также привлекли внимание, сделав вождение более жестким и динамичным. Я думаю, что ходовые качества были хорошими — он смягчил большинство неровностей, но сохранил реакцию рулевого управления, которое хорошо утяжелялось на изгибах.

Еще одна заслуживающая внимания разработка относится к привлекательной и популярной модельной линейке DS4: 160-сильные версии HDi теперь могут быть оснащены новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На данный момент Citroen продал 55 000 DS4, причем большая часть этих продаж приходится на модели с высокими характеристиками, при этом 80% покупателей выбирают кожаную и тканевую обивку, поэтому добавление этого автомобиля с плавным переключением передач добавит привлекательности DS4. .

Citroen ожидает, что именно эта модель с двигателем HDi мощностью 160 л.с. и автоматической коробкой передач будет составлять около 40% продаж DS4. Новая автоматическая коробка доступна на двух моделях DS4: DStyle стоимостью 23 545 фунтов стерлингов и DSport 24 545 фунтов стерлингов.

Модель, на которой мы ездили, была топовой версией DSport с элегантной кожаной отделкой приборной панели и опциональными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели очень элегантно, но ухудшали качество езды на разбитых дорожных покрытиях, поэтому, если вы предпочитаете функциональность моде , я бы посоветовал придерживаться меньших стандартных дисков.

Стильная линейка DS стала победителем для Citroen: на сегодняшний день продано 270 000 экземпляров DS3, 4 и 5.

Компания также расширяет свое глобальное присутствие, недавно запустив DS3 в Китае, DS4 в Аргентине и DS5 в Бразилии. В настоящее время Citroen продает 33% своего общего объема за пределами Европы, но в ближайшие несколько лет, по мере роста продаж на новых рынках по всему миру, компания ожидает, что этот показатель вырастет до 50%.

Citroen готовит еще много интересных разработок, начиная со следующего (2013) года, когда дебютирует кабриолетная версия DS3, а затем поступит в продажу весной — как раз к лету!

 

что означают все эти буквы?

CHARTERS PEUGEOT

NEWS

Покупка нового или подержанного Peugeot в Хэмпшире и Суррее может быть пугающим процессом, и со всеми этими аббревиатурами, которые используют производители автомобилей, неудивительно, что многие из нас не понимают их значения. Чартеры с радостью готовы помочь, и этот список ниже предназначен для того, чтобы прояснить некоторую путаницу при покупке Peugeot. Если мы не указали что-то, что вам нужно определить, обязательно используйте нашу контактную форму, чтобы мы могли включить аббревиатуру в будущую редакцию.

Акронимы двигателя и трансмиссии:

Как часто мы видели номер модели двигателя, который гласит: 1.2 e-VTi 82 Stop & Start EGC. Это для кого-нибудь что-нибудь значит? Мы тоже так не думали. Поясним:

Бензиновые и Дизельные модели указаны как:

VTi – бензиновый двигатель (VTi расшифровывается как Variable Valve Lift and Timing Injection)

HDi – дизельный двигатель (HDi расшифровывается как Прямой впрыск под высоким давлением)

eHDi – дизельный двигатель с технологией start/stop. Двигатель выключается, когда автомобиль останавливается (например, на светофоре), и снова запускается при нажатии педали акселератора. Эти двигатели являются наиболее эффективными, и их часто называют микрогибридными технологиями.

BlueHDi – дизельный двигатель с чрезвычайно низким уровнем выбросов углерода, что, в свою очередь, означает, что дорожный налог и плата за пробки в Лондоне сведены к минимуму.

FAP — Если вы водите один из дизельных гибридных двигателей Peugeot, то он, вероятно, будет оснащен сажевым фильтром (DPF/FAP), который уменьшает количество сажи, выходящей из выхлопных газов, на 99,9%. Двигатель с обозначением FAP означает, что он еще бережнее относится к окружающей среде благодаря низкому уровню выбросов выхлопных газов.

THP — бензиновый двигатель, в основе которого лежит крутящий момент (THP — Turbo Haute Pression — английский перевод: High Pressure Turbo). сочетание мощности и экономичности, а eHDi ориентирован исключительно на снижение затрат на топливо и повышение эффективности.

HYbrid4 — Эта система двигателя подробно рассматривается в нашем специально разработанном разделе HYbrid4. Это дизельный двигатель, работающий в гармонии с электродвигателем, обеспечивающий комбинированную выходную мощность 200 л.с. при низком уровне выбросов углерода и затрат на топливо. HYbrid4 — это электродвигатель, сделанный правильно.

EGS/C – и автоматическая коробка передач без педали сцепления (EGS означает Electronic Gearbox system)

ETG6 коробка передач – автоматическая коробка передач без педали сцепления и 6 передач для большей экономичности (ETG6 означает Efficient Tronic Gearbox 6).

Механические коробки передач указаны как 5- или 6-ступенчатые. Эти модели имеют педаль сцепления для более традиционного вождения.

Цифра в обозначении двигателя относится к выходной мощности двигателя. Поэтому 156 относится к 156 л.с. (тормозная мощность — более мощный двигатель).

S&S  обозначает двигатель с системой «стоп-старт». Каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается, он останавливает двигатель до тех пор, пока вы не захотите двигаться, и двигатель автоматически перезапускается. Это часто оказывает большое влияние на экономичность автомобиля. Функция S&S на каждом Peugeot может быть отключена, если она не нужна.

Модель Peugeot Комплектации:

Access – Доступна стандартная комплектация

Access+ – Доступна стандартная комплектация (с некоторыми улучшениями в зависимости от модели)

– Середина диапазона Active –

9000 доступная модель (с большим количеством функций, помимо стандартных комплектаций Access и Access+)

Allure — топовая комплектация со многими функциями и функциями, включенными в стандартную комплектацию

Feline  – Доступна комплектация премиум-класса (в зависимости от модели)

Sport – Стандартная комплектация доступна для Peugeot RCZ

GT – Комплектация премиум-класса доступна для Peugeot RCZ 90 RZ
8

3

– Гоночная версия Peugeot RCZ (обозначается как RCZ-R)

XY – Модель Peugeot 208, выпущенная ограниченным тиражом

GTi – тюнингованная версия Peugeot 208 9 с высокими характеристиками. 0003

GTi Prestige — премиум-версия культового Peugeot 208 GTi

Envy — лимитированная версия Peugeot 107

TOP! — версия нового Peugeot 108 с откидным верхом.
Технические сокращения:

EMP2 — это новая модульная платформа (или шасси), на которой построены многие новые автомобили Peugeot. Он легче по весу, чем его ближайший конкурент, и помогает снизить эксплуатационные расходы.

G/KM – Выбросы углерода измеряются в граммах на километр. Дорожный налог и расходы на пробки в Лондоне основаны на этой цифре. Автомобиль с показателем ниже 100 г/км означает, что в настоящее время он имеет право на отсутствие дорожного текста и нулевой платы за пробки в Лондоне. Если вам нужен автомобиль, не наносящий ущерба окружающей среде и вашему карману, ищите автомобили с более низким уровнем выбросов углерода.

Euro5/6 – Относится к европейскому стандарту выбросов для новых автомобилей. Евро 5 (создан в сентябре 2009 г.) означало, что все производимые автомобили будут производиться с ограничениями выбросов в рамках определенных приемлемых норм. Стандарт Евро 6 заменяет стандарт Евро 5 и должен быть введен в действие в сентябре 2014 года. Наши автомобили Peugeot продаются уже в соответствии с требованиями стандарта Евро 6, чтобы вы знали, что автомобиль, которым вы управляете, является наиболее эффективным и безопасным для окружающей среды. как это могло бы быть.

Другие аббревиатуры, заслуживающие упоминания:

SW — относится к версии модели в кузове универсал (например, Peugeot 308 SW в отличие от хэтчбека 308).
SR   Это специальная бизнес-версия автомобиля (например, Peugeot 308 SR), которая включает расширенный пакет средств связи, а также выбор высокоэкономичных двигателей. Эти автомобили созданы для того, чтобы автомобилисты-бизнесмены чувствовали себя комфортно на дороге, будучи полностью подключенными к сети.

Для получения более подробной информации о любой из наших моделей Peugeot, не стесняйтесь звонить нам. Мы открыты семь дней в неделю и приглашаем на тест-драйв любого из наших автомобилей. Обязательно запишитесь на тест-драйв, так как наши выходные очень загружены.

Позвоните нам сегодня по телефону 0844 247 0815

или посетите наш выставочный зал в Олдершоте

Помните: компания Charters Peugeot продает автомобили по всей Великобритании. Если вы не находитесь рядом с нашим дилерским центром, закажите тест-драйв у местного дилера и приходите к нам за лучшим обслуживанием клиентов и предложениями.

Общий запрос

Место продажи

251 Ash Road

Олдершот, Хэмпшир GU12 4DD

Телефон: 01252 939 307

Понедельник 8:30 утра — 17:00
Вторник 8:30 — 5:00
8:30. 30395

8:30.30397

8:30.30397

8:30.3:00

.

Thursday 8:30 AM — 5:00 PM
Friday 8:30 AM — 5:00 PM
Saturday 8:30 AM — 5:00 PM
Sunday Закрыто

Обслуживание Олдершота, Кемберли, Гилфорда, Уокинга и окрестностей новыми и подержанными автомобилями Peugeot

Последние новости

  

27 сент.

Полностью электрические модели e-308 и e-308 SW, поступающие в чартеры

Новый модельный ряд 308 вскоре можно будет заказать в полностью электрическом варианте. Эти умные новые силовые агрегаты будут иметь запас хода около 248 миль.

Читать дальше

27 Сен

Новый e-208 будет иметь увеличенный запас хода

Компания Peugeot только что объявила, что чрезвычайно популярный Peugeot 208 теперь будет оснащен более мощным и эффективным силовым агрегатом, что обеспечит еще больший запас хода.

Подробнее

23 июня

Новый Peugeot 408 появится в продаже в 2023 году

По горячим следам запуска нового Peugeot 308 и универсала 308 SW приходят новости о том, что новый 408 появится и уже наделал много шума.

Подробнее

29 марта

Чартерс получает четвертую награду Гильдии Золотого Льва

Обладатель двух наград Гильдии Золотого Льва за 2021 год и номинирован в общей сложности на 6: Чартерс Пежо из Олдершота. Нам понадобится шкаф побольше.

Подробнее

21 марта

Чартерс присоединяется к Wiv SunGod в Дорпеномлуп Рукфен

Велогоночная команда Wiv SunGod направляется в Дорпеномлуп Рукфен в Нидерландах, и мы показываем некоторые фотографии с этого однодневного мероприятия

2 9 Подробнее

13 января

Rifter и Traveler станут полностью электрическими

С 2022 года минивэны Peugeot Rifter и Traveler будут доступны только в полностью электрическом исполнении. Приходите и испытайте их обоих в чартерах Peugeot Aldershot

Подробнее

08 декабря

День рождественских прыгунов: 10 декабря 2021 г.

В пятницу, 10 декабря 2021 г., компания Charters Peugeot of Aldershot будет отмечать День рождественских прыгунов в рамках программы «Спасите детей».

Подробнее

08 Окт

Стоит ли покупать электрофургон?

В связи с недавней нехваткой топлива в Великобритании, возможно, самое время подумать, стоит ли покупать полностью электрический фургон для вашего бизнеса. Сегодня мы сосредоточимся на линейке полностью электрических коммерческих автомобилей Peugeot и на том, как они могут принести пользу вашему бизнесу и удержать вас на дорогах, в то время как остальные из нас […]

Read More

REPRESENTATIVE EXAMPLE

Hire Purchase (HP) £343.00 £1,740.90 £0 £17,409.00 £15,668. 10 £1 £22,321.90 6,27% (фиксированная) 60 месяцев 11,9%
Персональный контракт (PCP) £ 29295

.0397

£0 £17,409.00 £15,668.10 £4,341.84 £23,339.65 11.9% (fixed) 60 Months 8000 £0. 03 11.9%

FINANCIAL РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Charters of Aldershot Limited является назначенным представителем ITC Compliance Limited, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому надзору (их регистрационный номер 313486). Разрешенные виды деятельности включают консультирование и заключение договоров общего страхования, а также деятельность в качестве кредитного брокера, а не кредитора.

Мы можем познакомить вас с ограниченным числом поставщиков финансовых услуг. Мы не взимаем комиссию за наши услуги потребительского кредита. Если вы решите заключить с ними соглашение, мы можем получить платеж(и) или другие выгоды от поставщиков финансовых услуг, как правило, фиксированную комиссию или фиксированный процент от суммы, которую вы занимаете. Платежи, которые мы получаем, могут различаться в зависимости от поставщиков финансовых услуг и типов продуктов. Полученный платеж не влияет на предлагаемую ставку финансирования.