Содержание

определение, основные причины, способы решения

В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с неравномерной работой двигателя – так называемым троением. Вместе с этим пропадает мощность, увеличивается расход горючего, в работе мотора появляется посторонний шум, вибрация. Для многих, а в особенности для начинающих, троение не понятно. Давайте разберемся, что значит троит двигатель, какие причины данного явления, а также, какие могут быть последствия и как решать данную проблему.

Что это значит?

Многие автомобили оснащаются четырехцилиндровыми моторами. Нередко случаются ситуации, когда один из цилиндров выходит из строя. В таком случае двигатель вынужден работать на оставшихся трех цилиндрах. Отсюда и выражение – двигатель троит.

Что влияет на вкус спермы: рекомендации продуктов

Вкус и запах спермы полностью зависят от образа жизни мужчины и его гастрономических предпочтений….

Данная неисправность связана с некорректной работой или же полной неработоспособностью одного или же нескольких цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Вот что значит – машина троит.

Основные признаки

Важно правильно диагностировать поломку. После этого проблема будет локализована и можно будет выполнить грамотный ремонт силового агрегата. Что касается эффекта троения, то необходимо знать основные признаки, а также основные причины.

Мы уже знаем, что значит троит – это отказ одного или нескольких цилиндров двигателя. Не обязательно это связано с выходом цилиндра из строя. Смесь топлива и воздуха по каким-либо причинам не загорается внутри камеры сгорания, воспламенение проходит с задержками или топливная смесь сгорает не полностью.

В процессе работы двигателя в режиме холостого хода явно слышны и видны сбои в работе. Они могут проявляться вибрациями или подергиваниями агрегата. Иногда вибрации могут быть очень сильными и даже передаваться на кузов автомобиля, руль, ручку КПП. Если в случае с первым симптомом проблема может проявлять себя лишь периодически, то во втором даже без диагностики можно говорить, что не работает один или несколько цилиндров.

Еще один признак – это потеря мощности при движении. Водитель может ощущать провалы при нажатии на педаль акселератора. Разгон может проходить не плавно, а рывками. При этом может вырасти расход горючего. На инжекторных силовых агрегатах может загораться лампочка, сообщающая о неисправностях мотора. Эти симптомы могут возникнуть и по множеству других причин, но это основные признаки, что троит двигатель. Значит, машину нужно тщательно проверить.

Другие признаки

Нередко определить троение можно по прыгающим оборотам на холостом ходу и под нагрузкой. Колебания оборотов могут быть как в незначительном диапазоне, так и достаточно серьезными.

Определить неполадки можно и по свечам зажигания – они будут покрыты сухим черным налетом. Мы знаем, что значит троит мотор, но в этом случае налет не всегда будет говорить о неисправном цилиндре. Иногда причина налета заключается в самой свече. Даже после замены их через короткое время нагар будет образовываться снова, так как причину такой нестабильной работы не устранили.

Определяется троение по звуку выхлопа. Вместо привычной и ритмичной работы, двигатель будет работать с рывками, что хорошо прослушивается из выхлопной трубы. Эти рывки можно почувствовать на кузове – он будет вибрировать.

Если обнаружился хотя бы один из этих симптомов, то следует быстро провести диагностику. Нужно узнать, связана ли проблемы непосредственно с двигателем или сбой вызван сопутствующим оборудованием. Если проигнорировать это, то очень скоро мотор может серьезно выйти из строя и ему потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Ключевые причины

Что значит троит двигатель, мы уже знаем. Многие после того, как узнают о данной проблеме, хотят получить информацию, почему это случается. На самом деле, причин может быть огромное количество. Диагностика может потребовать массу времени и сил. Но можно выделить основные причины, которые чаще всего ведут к нестабильной работе двигателя.

Один или несколько цилиндров могут не работать по причинам неполадок в системе зажигания. Это случается чаще всего. Также может быть нарушена работоспособность в топливной системе и устройствах подачи горючего. Еще одна из популярных причин – низкая компрессия в цилиндре из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

В процессе диагностических процедур следует исключить все причины. Это значительно сэкономит время в последующем ремонте.

Как выявить неработающий цилиндр?

Для ремонта важно выяснить, какой же из цилиндров не работает. Для этого опытные автолюбители рекомендуют старый и проверенный годами метод. Он заключается в том, что с каждого цилиндра по очереди снимают свечные провода.

Для такой проверки необходимо отыскать какую-либо основу, на которой можно стоять и которая не проводит электрический ток. Это может быть резиновый коврик или доска из древесины. Далее заводят мотор, а обороты удерживают в пределах 1500 об./мин. После берут за провод и отсоединяют его от свечки. Если мотор изменил звук, то с цилиндром все в порядке. Если же звук не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.

Свечи и провода

Если мотор троит, что это значит? Это говорит о том, что не функционирует один из цилиндров. Среди причин были указаны возможные проблемы в системе зажигания. Рассмотрим этот момент более подробно.

Может ли троить силовой агрегат с малым пробегом? Вполне возможно. Именно данная мысль и должна прийти в голову нормальному автолюбителю в первую очередь. Также к проблеме приводят поздний или слишком ранний момент зажигания, слабая искра. Водителям рекомендуется снять свечи и проверить их на целостность. Если в процессе визуального осмотра удалось выявить повреждения изолятора, то свечу нужно отправить в мусор.

Нагар, как уже рассматривалось выше, также может говорить о проблеме. В камеру сгорания поступает слишком богатая смесь. Толстый слой нагара ведет к тому, что в работе свечи случаются перебои. Среди причин этих перебоев – двигатель часто перегревается, в цилиндре низкая степень сжатия, перескочил ремень ГРМ, есть проблемы с оборудованием подачи топлива.

Если мотор начал, как говорят на жаргоне, троить (что это значит, мы уже выяснили — работать на трех цилиндрах) на холодном двигателе и при этом никаких проблем со свечами обнаружить не удалось, тогда рекомендуется визуально проверить состояние проводов. Такой эффект может наблюдаться при повышенной влажности. Если целостность высоковольтного провода нарушена, то это и приведет к троению. Но по мере прогрева симптомы пропадут. Если двигатель работает на трех цилиндрах на горячую, то нужно смотреть состояние цилиндров и поршневых колец.

Система подачи воздуха

Одна из популярных причин – много или мало воздуха на впускном тракте. Система может терять герметичность, из-за чего мотор будет подсасывать лишний воздух. Проверять систему подачи воздуха следует в гараже.

Для диагностики перекрывают трубу впуска воздуха около воздушного фильтра. Затем накачивают воздух? Это нужно для того, чтобы создать давление. Если оно будет падать, то о герметичности системы говорить не приходится. Следует искать место, где есть утечка. Недостаточное количество воздуха может быть по причине забитого воздушного фильтра. Его лучше сменить. После этого двигатель должен начать работать нормально.

Проблемы с мотором

Чтобы двигатель мог нормально работать и эффективно сжигать смесь топлива и воздуха, камера сгорания в определенные моменты должна быть закрыта. Если внутри возникают повреждения цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, то это обязательно повлечет за собой сбои в работе ГРМ. Тогда герметичность будет нарушена.

Мы знаем, что значит троит двигатель, а причина отказа цилиндра здесь проста. Поршень не может сжать смесь до такой степени, чтобы она нормально воспламенилась. К этому ведут залегшие поршневые кольца, прогоревшие клапаны, задиры в цилиндрах.

Для определения проблемы нужно замерить компрессию цилиндров. Если в одном из них показатель ниже нормы, то туда заливают моторное масло при помощи шприца. Далее компрессию замеряют еще раз. Если показатели поднялись, тогда это говорит о том, что имеются проблемы с цилиндрами и поршнями. Если же изменений не произошло, то вышли из строя клапаны или головка блока цилиндров.

Можно ли ездить

Кроме дискомфорта при езде, эффект троения может приводить к более серьезным поломкам. Горючая смесь так и будет подаваться в цилиндр. Бензин затем осядет в картер и попадет в масло. Последнее станет более жидким и потеряет свои характеристики. Двигатель будет работать под большими нагрузками на сухую. Поэтому если появилась такая проблема, следует найти причину и устранить ее. Тем более, мы знаем, что это значит: троит двигатель.

Неполадки в работе автомобиля: троит двигатель причины

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 606 Опубликовано Обновлено

Нередко водители жалуются, что в их автомобиле троит двигатель, причины такого явления могут быть разнообразными, но всегда означают неисправность работы ДВС. В этом случае, как правило, один или несколько цилиндров функционируют с ошибкой или полностью неисправны, в связи с чем процесс сгорания топливной смеси нарушается и стабильность в работе установки пропадает. Сегодня мы разберемся, какие могут быть причины таких явлений и какие меры следует предпринять в каждом конкретном случае.

Содержание

  1. Что означает термин и как понять, что двигатель троит
  2. Т роит двигатель: причины
  3. Неисправно зажигание топливно-воздушной смеси
  4. Нарушена подача воздуха
  5. Неполадки в системе питания
  6. Снижена компрессия в цилиндрах

Что означает термин и как понять, что двигатель троит

В первую очередь разберёмся, что значит «троит двигатель». Особенно интересен будет этот момент начинающим автовладельцам, но, как правило, это явление становится понятным интуитивно, как только возникает.

Обычно опытные водители употребляют такое выражение, когда двигатель начинает терять ритм и выдаёт посторонние шумы. Обычно его работа сравнима со швейной машинкой, ровный однотонный ритм является гарантом стабильности. Как только мотор начинает допускать перебои с частотой, кратной частоте вращения следует незамедлительно обратить на это внимание.

Если пользователь машины начинает замечать усиленные вибрации мотора, потерю мощности двигателя, пропуски зажигания, сопровождающиеся громкими хлопками, то непременно следует показать автомобиль специалисту.

Троит двигатель: причины

Попробуем разобраться в возможных причинах троения и выясним можно ли самостоятельно исправить ситуацию. И если да, то как. Опытные автовладельцы советуют начинать проверку с топливной системы и инжекторов. Если в том направлении неисправности не замечено, то следует проверить подачу воздуха на впуске и систему зажигания.

Неисправно зажигание топливно-воздушной смеси

Это самая частая причина, которая способна спровоцировать нарушение ритма работы силового агрегата. В данном случае основной проблемой является позднее или, наоборот, раннее зажигание, а также слабая искра свечи.

Чтобы убедиться в неисправности и исправить ситуацию, первое, что стоит сделать – выкрутить и осмотреть свечи зажигания. Если в процессе тщательного осмотра обнаружены повреждения или дефекты, то необходима замена данной свечи.

Если видно место повреждения изоляции, как правило, участок темнеет, то профессионалы советуют обратить внимание на состояние центрального электрода. Кроме того, не будет лишним оценить зазор бокового электрода.

Если мотор троит периодически и преимущественно в сырую дождливую погоду, то следует проверять свечные провода. В этом случае, обычно всё приходит в норму после хорошего прогрева мотора.

Если свечи в порядке, значит, обратить внимание нужно на катушку зажигания. Для этого выкрутите свечу, приложите к массе и запустите двигатель. Если присутствует хорошая искра с треском, значит, катушка в порядке. В противном случае требуется замена. Ещё один участник процесса – коммутатор. Он ломается крайне редко.

Нарушена подача воздуха

Троит двигатель, причиной неисправности может стать как недостаточное, так и избыточное количество воздуха на впуске. Такое происходит, когда система подачи теряет герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. Так как это объём обычно не учитывается, то и стабильная работа нарушается.

Чтобы проверить систему можно перекрыть впускную трубку, расположенную рядом с фильтром и накачать воздух до давления в пол атмосферы. После можно поискать место утечки. Если давление неизменно, значит, герметичность не нарушена.

Нехватка воздуха спровоцирована загрязнением фильтра. Для диагностики достаточно снять последний и оценить работу двигателя без него. Также стоит проверить дроссельную заслонку, в любом случае чистку и проверку узла следует проводить на каждом плановом ТО.

Здесь также могут быть виновны датчики, которые передают ложные показатели в ЭБУ.  В этом случае блок управления получает искажённую информацию и не точно рассчитывает состав топливно-воздушной смеси.

Неполадки в системе питания

В процессе проверки следует уточнить следующие показатели: давление топлива и подсос воздуха. Первое зависит от электрического бензонасоса. Как вариант может быть забита сеточка фильтр, или же проблемы с электромотором насоса, подачей питания на него.

Здесь же нужно проверить инжекторные форсунки. Они периодически забиваются и снижают свою пропускную способность, меняется форма факела распыла. Кроме того, приборы могут полностью выйти из строя, чего также не следует исключать.

Возможен выход из строя блока управления. Это происходит крайне редко, но проверить стоит. Такое бывает при условии смены прошивки или чип-тюнинга.

Снижена компрессия в цилиндрах

Когда троит двигатель причиной может быть падение компрессии в цилиндрах. Такое явление говорит об общем износе силового агрегата. В этом случае один или несколько цилиндров не работают полностью или частично. Причём чем последних меньше, тем более это заметно.

В этом случае воздух и топливо подаются исправно, но не сжимаются должным образом. Как следствие, не происходит нормального сгорания. Для устранения неполадок необходимо измерить компрессию и, если её значение не соответствует норме двигатель разбирается для дальнейшей диагностики. Тут возможны следующие сценарии: прогар поршней, клапанов, износ поршневых колец и другие дефекты. Езда в таком состоянии двигателя не рекомендована, лучше сразу обратиться в сервис, так как эксплуатация может привести к большим проблемам и увеличению расходов на ремонт.

Если троит двигатель, причины после прочтения публикации перестанут быть загадкой. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях, делитесь статьёй и оставайтесь с нами.

Технические советы: объяснение блоков управления двигателем Detroit Diesel

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что управляет вашим двигателем? Он может работать на дизеле, но, вероятно, управляется электроникой. Если, конечно, вы не используете более старый двигатель.

Появление этих систем позволило лучше контролировать и отслеживать неисправности в вашем двигателе, давая вам лучшее представление о проблемных системах без почти такого же устранения неполадок.

В этом посте мы расскажем вам, откуда появились эти системы и что они могут сделать для вашего двигателя.

Что такое ЭБУ?

ЭБУ (электронный блок управления) делает именно то, на что он похож, — он управляет системами вашего двигателя в электронном виде.

Эти системы могут быть подключены к компьютеру, и технические специалисты могут считывать коды отказов, чтобы лучше определить, что происходит не так. Они также позволяют улучшить работу двигателя и функции, такие как увеличение мощности и функциональность круиз-контроля.

Как появился ЭБУ?

В то время как ECU уже давно присутствуют на автомобильном рынке, компания Detroit Diesel действительно вывела их на рынок дизельных двигателей со своими двигателями Series 60.

Впервые замеченные в 1986 году, эти двигатели были первыми дизельными двигателями с электронной системой управления.

Эта инновационная система, электронная система управления Detroit Diesel (DDEC), позволила лучше контролировать время впрыска и контролировать техническое обслуживание.

Это также помогло двигателям оставаться в соответствии с постоянными нормами выбросов от EPA, позволяя повысить производительность за счет усовершенствований двигателей.

Точно так же, как Детройт выпустил несколько различных двигателей в своей линейке Series 60, на протяжении многих лет они выпускали несколько версий DDEC.

В системы были внесены различные изменения, и различные версии стали известны как DDEC I, II, III, IV, V и так далее. Каждая вариация приносила с собой изменения и новые возможности двигателя, навсегда изменяя принцип работы дизельных двигателей.

ЧТО ДЕЛАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕРСИИ DDEC?

В целом, изменения, внесенные в DDEC, были направлены на улучшение характеристик или мощности двигателя, при этом увеличение мощности было обычным переходом между версиями или для лучшего соответствия новым стандартам выбросов.

Ниже приведен краткий обзор различий между версиями DDEC.

1. DDEC I

DDEC I, как вы можете догадаться, является первой версией ЭБУ Детройта. Это была 12-вольтовая система с двумя коробками, с ECM в кабине и EDM на двигателе.

Он контролировал синхронизацию и впрыск топлива, а также обеспечивал лучший мониторинг системы. Однако его быстро заменили на DDEC II.

2. DDEC II

Эта версия имеет характеристики, аналогичные DDEC I, в том смысле, что это 12-вольтовая система, которая управляет впрыском и мониторингом системы.

Детройт, однако, переключился с двух ящиков на один.

Он также поставлялся с опцией круиз-контроля, что делало двигатель более экономичным. ECM обладал большей функциональностью и мог активировать соленоиды.

3. DDEC III

Выпуск DDEC III принес улучшенную мощность. Система переключилась с 12-вольтового на двухвольтовый ECM.

Также улучшена адаптивность. Эта версия существенно отличается от своих предшественников.

Он работает через электронные входы от датчиков, которые предоставляют ECM информацию, необходимую для управления двигателем.

Более точный контроль времени подачи топлива с использованием заданных значений. Он имеет лучшую контрольную информацию и совместимость.

4. DDEC IV

Эта версия работает аналогично DDEC III, но в ее выпуске дополнительно увеличена мощность и крутящий момент.

Вышло одновременно с другими улучшениями линейки Series 60. Детройт внес некоторые изменения в IV, пока он еще производился, поэтому некоторые более ранние версии могут работать по-другому.

5. DDEC V И ДАЛЕЕ

В последнее время в системы DDEC были внесены дополнительные изменения, направленные на повышение эффективности и мощности двигателя и, как в случае с DDEC VI, на соответствие новым нормам выбросов.

Эти ЭБУ можно было найти в более поздних версиях Series 60 14L до того, как линейка была снята с производства в 2011 году.

 

Текущее использование электронных блоков управления в линейке двигателей Detroit DD. И в Детройте больше нет единственных на рынке двигателей с ЭБУ. Электронное управление является стандартом современных дизельных двигателей.

 

Детали для шоссейных дорог и тяжелых грузов готовы помочь с вашими электронными блоками управления

Если у вас возникли проблемы с электронным блоком управления, компания HHP может помочь вам получить детали, необходимые для ремонта.

При совершении покупок в магазине Highway & Heavy Parts у вас будет доступ к:

  • Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем

  • Быстрые и точные котировки

  • Огромный запас запасных частей

  • Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!

  • Быстрая доставка

  • Лучшие в отрасли гарантии

От диагностики до доставки, мы — автомобильные и тяжелые запчасти!

Связанные статьи:

. 7 наиболее распространенных проблем и сбоев Detroit Diesel S60

Какова разница между Detroit Diesel Series 60 12.7L двигателями

Детроит DD15.

Видео по теме:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!

Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

Дизельный двигатель DD15: наиболее распространенные проблемы

Когда дело доходит до дизельных двигателей, Detroit DD15 является лучшим. Он обладает множеством впечатляющих функций, которые делают его высокопроизводительным и долговечным двигателем. Вот некоторые особенности дизельного двигателя Detroit DD15.

DD15 Pros

Реакция на требуемый крутящий момент

Двигатель Detroit DD15 дает вам надлежащую реакцию, когда вам это нужно. Это называется реакцией крутящего момента. Он обеспечивает мощность, которая вам нужна, чтобы взбираться на холмы, обгонять, когда вы хотите, и вовремя доставлять грузы. Он может достигать 90 процентов своего пикового крутящего момента за полторы секунды, что позволяет вам взбираться на холмы, не удерживая ногу на педали газа и руку на рычаге переключения передач. Другим дизельным двигателям обычно требуется 4,4 секунды для достижения крутящего момента до 90 процентов.

Высокая производительность

Двигатель DD15 оснащен усиленной топливной системой Common Rail или ACRS, которая работает с электроникой DDEC IV. Эта комбинация создает оптимальную систему сгорания, которая обеспечивает нужный крутящий момент в нужное время. Его соотношение сгорания 18:41 обеспечивает лучшее давление в цилиндре, чем другие конструкции двигателей, что обеспечивает более высокую мощность и более быструю реакцию крутящего момента.

Его турбокомпрессор и полые двойные верхние распределительные валы работают в тандеме, чтобы ваш дизельный двигатель DD15 набирал обороты быстрее и разгонялся быстрее, чем старые модели двигателей Detroit. Это дает двигателю невероятную производительность.

Снижение эксплуатационных расходов

Конструкция двигателя Detroit DD15 разработана таким образом, чтобы сделать его техническое обслуживание простым и доступным. Его подсистемы двигателя изготовлены таким образом, чтобы упростить замену и сохранение деталей. Это сводит к минимуму время простоя во время планового обслуживания. Кроме того, он рассчитан на короткие интервалы между регламентными обслуживаниями, что снижает стоимость частого обслуживания двигателя.

Масляные фильтры двигателя DD15 расположены в верхней части лонжеронов рамы и имеют картриджную конструкцию для легкой замены. Это делает двигатель простым и доступным в обслуживании.

Бесшумное торможение

Дизельный двигатель Detroit DD15 оснащен тормозной системой Jacobs Engine, которая позволяет нажимать на тормоз без толчков. Он имеет три уровня торможения, чтобы дать вам больше контроля над торможением. Тормозная система Jacobs обеспечивает минимальный шум двигателя при торможении, поскольку она легче, чем другие конструкции тормозных систем.

Большее тяговое усилие, меньшее переключение передач

Этот двигатель имеет большой диапазон крутящего момента, т. е. количество времени, в течение которого дизельный двигатель может работать на уровне крутящего момента, близком к пиковому. Низкий крутящий момент может опускаться до 1000 об/мин. Этот низкий крутящий момент и минимальное переключение передач помогут вам перевозить самые тяжелые грузы без какой-либо нагрузки на двигатель. Когда вы поднимаетесь в гору, вам не нужно будет так сильно замедляться или переключаться.

Наиболее распространенные проблемы с DD15

Как и у любой другой машины, у дизельного двигателя DD15 есть свои недостатки, некоторые из которых более серьезные, чем другие. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем, связанных с дизельным двигателем Detroit DD15.

1. Низкое давление масла

Дизельный двигатель Detroit DD15 может испытывать пониженное давление масла после пробега более полумиллиона миль. Это связано с тем, что со временем уплотнительные кольца на масловсасывающем коллекторе затвердеют и потеряют способность поддерживать надлежащее уплотнение. Когда уплотнительные кольца теряют силу всасывания и герметичность, их необходимо заменить, сняв масляный поддон и заменив каждую деталь в отдельности.

Важно убедиться, что вы обращаетесь на надлежащую станцию ​​технического обслуживания, так как большинство из них совершают распространенную ошибку, предполагая, что масляный насос выходит из строя после этого пробега. Замена масляного насоса намного дороже, чем установка новых уплотнительных колец. На самом деле, некоторые магазины могут заменить весь двигатель, когда вы описываете им проблему с двигателем. Опытная станция технического обслуживания, которая испытала дизельный двигатель DD15, будет знать различные компоненты и распознает низкое давление масла после 500 000+ миль.

2. Утечки масла

Иногда в двигателе DD15 возникают утечки масла вокруг топливного насоса, воздушного компрессора, системы охлаждения масла и картера распределительного вала. Эти утечки часто вызваны ослаблением уплотнений вокруг них. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо повторно уплотнить прокладки вокруг этих компонентов. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет работать ваш двигатель в долгосрочной перспективе.

В дополнение к этому, лучший способ сохранить эти прокладки – использовать масла, указанные производителем. Тяжелые масла могут привести к более быстрой утечке из вашего двигателя, что негативно скажется на вашем двигателе. Важно обслуживать детали двигателя, чтобы обеспечить их долговечность и поддерживать их оптимальные рабочие характеристики.

3. Проблемы с пуском после ПМ

Иногда на станциях технического обслуживания не проводят надлежащую прокачку двигателей после регламентных работ. Это приведет к тому, что у вашего дизельного двигателя DD15 возникнут проблемы с запуском вскоре после профилактического обслуживания. Важно обратиться на станцию ​​техобслуживания, где есть грунтовка, одобренная Детройтом.

Если двигатель вашего грузовика не заправлен должным образом, у него могут возникнуть проблемы с запуском или он не запустится. Это может привести к повреждению жизненно важных компонентов и подсистем вашего двигателя. Если вы не решите эту проблему, как только она возникнет, это может привести к серьезным повреждениям, ремонт которых потребует много времени и денег. Простой грузовика может привести к потере денег или даже полному выходу двигателя из строя.

4. Не использует пусковую жидкость

Детройт не рекомендует использовать пусковую жидкость в своих двигателях.

5. Проблемы сапуна картера

Дизельный двигатель Detroit DD15 не имеет обычного сапуна картера, который регулирует давление в картере. Он очищает отработанные картерные газы, которые попадают во впускное отверстие для картерных газов в корпусе сапуна картера. Это компонент, который подвержен множеству проблем и частым повреждениям.