Содержание

Принцип действия поршневого двигателя внутреннего сгорания двигателя автомобиля

Принцип действия поршневого двигателя внутреннего сгорания двигателя автомобиля

При вращении кривошипа коленчатого вала поршень вместе с шатуном перемещается в цилиндре прямолинейно вверх и вниз. При движении вниз в цилиндре создается разрежение, за счет которого через впускной клапан цилиндр заполняется горючей смесью. При перемещении поршня вверх смесь сжимается и воспламеняется от постороннего источника тепла. При сгорании горючей смеси выделяется большое количество тепла, вследствие чего газы, образовавшиеся при сгорании, нагреваются и давление их сильно возрастает. Под действием давления газов поршень в цилиндре перемещается вниз, совершая полезную работу. При обратном ходе поршня вверх отработавшие газы удаляются из цилиндра.

При одном обороте кривошипа (коленчатого вала) поршень делает один ход вниз и один ход вверх. Изменение направления движения поршня происходит в нижней и верхней мертвых точках.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — положение поршня, наиболее удаленное от оси коленчатого вала, а нижняя мертвая точка (НМТ) — положение поршня, наименее удаленное от оси коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Ход поршня — это расстояние от верхней до нижней мертвой точки. По величине ход поршня равен двум радиусам кривошипа.

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ.

Рис. 1. Схема и основные положения кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания:
1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — кривошип

Рабочий объем цилиндра — объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.

Полный объем цилиндра — сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания.

Рабочим объемом или литражом двигателя называется рабочий объем всех цилиндров двигателя, выраженный в литрах.

Степень сжатия двигателя — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя. Такты и их характеристика

В четырехтактном карбюраторном двигателе рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала, или четыре хода поршня, и состоит из тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочий ход) и выпуска.

Тактом называется процесс, происходящий в цилиндре при движении поршня от одной мертвой точки к другой.

Такт впуска. Во время такта впуска поршень перемещается от ВМТ до НМТ и цилиндр заполняется горючей смесью; впускной клапан открыт, выпускной закрыт. При движении поршня вниз объем над ним увеличивается и в цилиндре создается разрежение, вследствие чего в цилиндр поступает горючая смесь, которая смешивается с отработавшими газами. Получившаяся смесь называется рабочей. Давление в конце такта впуска равно примерно 0,7—0,8 кгс/см2 (ниже атмосферного вследствие сопротивления впускной системы), температура смеси 100—130 °С.

Такт сжатия. При этом такте происходит сжатие рабочей смеси, что способствует более быстрому сгоранию и получению большого давления газов в цилиндре. При сжатии поршень перемещается от НМТ до ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты. В конце такта сжатия смесь занимает объем камеры сгорания. Чем больше сжимается рабочая смесь (выше степень сжатия), тем выше при сгорании давление газов на поршень и экономичнее работа двигателя.

Однако предельные значения степени сжатия для карбюраторных двигателей ограничиваются свойствами применяемого топлива и в основном его антидетонационной стойкостью. Чрезмерно высокая степень сжатия может привести к нарушению нормального процесса ее сгорания (детонации). В результате этого при работе двигателя появляются резкие металлические стуки, снижаются его мощность и экономичность. Поэтому степень сжатия карбюраторных двигателей не может быть выше 8—11. К концу такта сжатия давление в цилиндре составляет 8—12 кгс/см2, а температура смеси 450—500 °С.

Такт расширения (рабочий ход). При рабочем ходе поршень перемещается вниз под действием давления газов, приводя через шатун во вращение коленчатый вал.

В конце такта сжатия в цилиндр проскакивает электрическая искра, воспламеняющая сжатую рабочую смесь. Смесь очень быстро сгорает и выделяет большое количество тепла. В результате сильного нагревания газов, образовавшихся при сгорании, давление в цилиндре резко возрастает, и поршень под действием этого давления перемещается от ВМТ до НМТ, совершая рабочий ход. Впускной и выпускной клапаны при этом закрыты.

Рис. 2. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя:
1 — впускной клапан, 2 — свеча зажигания; 3 — выпускной клапан; 4— поршень

В момент сгорания рабочей смеси температура газов в цилиндре составляет 1800—2000 °С, а давление 25—30 кгс/см2. В конце рабочего хода давление в цилиндре падает до 3— 4 кгс/см2, а температура до 1100—800° С.

Такт выпуска. При этом такте происходит очистка цилиндра от отработавших газов. Впускной клапан закрыт, выпускной открыт. Поршень перемещается от НМТ до ВМТ и вытесняет отработавшие газы через выпускной клапан в атмосферу. Давление в конце такта выпуска составляет 1,05—1,15 кгс/см2, а температура 300—400 °С.

Таким образом, в четырехтактном двигателе коленчатый вал вращается под действием давления газов только при рабочем ходе. При совершении вспомогательных тактов (впуска, сжатия, вьипуска) противодавление действующих на поршень газов создает сопротивление вращению вала, для преодоления которого к валу необходимо приложить внешний момент. Для повышения равномерности вращения коленчатого вала и осуществления вспомогательных тактов на коленчатом валу устанавливают маховик.

В двигателе внутреннего сгорания газы совершают полезную работу, т. е. определенную мощность.

Мощность — работа, производимая в единицу времени (в 1 с). Мощность, равная 75 кгс • м/с, называется лошадиной силой (л. с.).

Мощность, развиваемая газами внутри цилиндров двигателя, называется индикаторной мощностью.

Мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя, называется эффективной мощностью.

Эффективная мощность всегда меньше индикаторной на величину потерь (потери на трение, потери на привод ряда агрегатов, механизмов). Величина этих потерь оценивается механическим коэффициентом полезного действия (КПД), представляющим собой отношение эффективной мощности двигателя к индикаторной. Для современных карбюраторных двигателей значение этого коэффициента равно 0,75—0,85.

Тесты по устройству автомобиля

Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю

Правильные ответы в тесты обозначены » + «

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

+1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011

1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.

5. Волжский автомобильный завод, фургон.

3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

4. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

6. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

7. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

+4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

+2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

12. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

13. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

14. Какие детали соединяет шатун.

+1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

5. Через масляный насос.

16.Какое давление создает масленый насос.

+1. 0.2-0.5 МПа.

2. 2-5 МПа.

3. 20-50 МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 1-9 МПА.

17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

4. Подает масло к шатунным вкладышам.

5. Подает масло в радиатор.

18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

+4. Через 10 000 км.

19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

4. За счет прохождения масла через фильтр.

5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал.

20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

+1. Под давлением.

2. Разбрызгиванием.

3. Комбинированным.

4. Под давлением и разбрызгиванием.

5. Через масляный фильтр.

22. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания.

23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

+1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

1. Для выпуска отработавших газов.

2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Для предохранения радиатора от разрушения.

+4. Для повышения температуры кипения воды.

5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром.

26. К чему может привести поломка термостата.

+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

29. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

30. Какая горючая смесь называется нормальной.

+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

4. В которой воздуха больше чем бензина.

5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

1. Воздушной.

+2. Дроссельной.

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

+2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

1. 2,8-3,5 МПа.

2. 14-18 МПа.

+3. 0.28-0.35МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 100-200 МПа.

37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

+1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

3. За счет давления создаваемого ТНВД.

4. За счет расхода воздуха.

5. За счет давления газов.

39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

+1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

4. . Подача топлива во впускной трубопровод.

41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

+1. 17.5-18 МПа.

2. 10-12 МПа.

3. 1.75-1.80 МПа.

4. 2.5-3.5 МПа.

5. 130 Мпа.

42. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

43. Тесты по устройству автомобиля.  Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

+1. 0.001-0. 002 мм

2. 0.1-0.2 мм.

3. 1-2 мм

4. 0.15-0.25 мм

5. 1-2 мм.

45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

1. Вращательное.

+2. Возвратно-поступательное.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

4. Сложное.

5. Центробежное.

46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

1. Свеча накаливания.

2. Искровая свеча зажигания.

+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

4. Искра возникающая между электродами свечи.

5. Специальный факел.

47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

1. 7-10.

2. 20-25.

+3. 15-16.

4. 4-5.

5. 35.

49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

+2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

5. От скорости движения автомобиля.

52. Назначение реле-регулятора.

1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

4. Увеличивать ток.

5. Увеличивать напряжение.

53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера.

54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

5. Снижать напряжение в сети.

55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

+1. Прерывать цепь низкого напряжения.

2. Прерывать цепь высокого напряжения.

3. Распределять высокое напряжение по свечам.

4. Запускать двигатель.

5. Выключать подачу тока в цепь.

56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

4. Угол наклона поршня в цилиндре.

5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

+1. Увеличивается.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается на 5 градусов.

4. Не изменяется.

5. Резко уменьшается.

59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

1. Вакуумный.

+2. Центробежный.

3. Октан –корректор.

4. Всережимный.

5. Регулировочный.

60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.

+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

Что такое Рабочий объем двигателя? 5 фактов для студентов автомехаников

Слово «объем двигателя» обычно имеет отрицательное значение, но в автомобильном мире чем больше объем двигателя, тем лучше. Рабочий объем двигателя — это термин, относящийся к процессу сгорания транспортного средства, который генерирует мощность, приводящую в движение колеса. Возможно, вы раньше не слышали об этой фразе, но, вероятно, уже много о ней знаете.

Это не то, что можно легко изменить или требует ремонта, но вам необходимо знать об этом, если вы хотите стать автомехаником. К счастью, это довольно простая концепция, поэтому давайте рассмотрим пять вещей, которые вам нужно знать о рабочем объеме двигателя.

1. Рабочий объем двигателя и процесс сгорания

Рабочий объем — это то, что происходит с поршнями и цилиндрами в двигателе. Транспортные средства обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров, каждый из которых содержит поршень, который перемещается вверх и вниз при каждом ходе. В эти цилиндры подается смесь воздуха и топлива, которая воспламеняется свечами зажигания, создавая мощность для автомобиля. Рабочий объем двигателя относится к объему цилиндров, которые разработаны отдельными производителями в большом количестве различных размеров. Например, мощный двигатель Ferrari будет иметь гораздо больший рабочий объем, чем его эквивалент в маленькой Honda.

Поршни в середине хода в цилиндрах двигателя

2. Как рассчитать рабочий объем двигателя

Если вы интересуетесь обучением автомехаников , вы, вероятно, уже видели мощность двигателя, выраженную в литрах. Это измерение рабочего объема двигателя, и оно рассчитывается с использованием диаметра цилиндра, хода поршня и количества цилиндров. Диаметр цилиндра — это диаметр цилиндра, а ход поршня — это расстояние, которое проходит поршень между верхней и нижней частями цилиндра. Официальный расчет объема двигателя немного сложен, но в конечном итоге он дает показания в литрах или кубических сантиметрах.

3. Влияние рабочего объема двигателя на характеристики автомобиля

Чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха может быть нагнетено в цилиндры. Это ускоряет процесс сгорания и позволяет двигателю генерировать больше мощности. Это, конечно, имеет очевидный недостаток. Эффективность использования топлива, вероятно, снизится при увеличении рабочего объема, поэтому водители будут чаще ездить на заправку. В результате двигатели с малым рабочим объемом чаще можно найти в семейных автомобилях, где мощность менее необходима.

4. Объем двигателя всегда остается неизменным

Общий объем цилиндров двигателя всегда остается постоянным, несмотря на все движения поршня. Это одна из самых захватывающих частей конструкции двигателя, потому что два поршня никогда не находятся на одной и той же стадии процесса сгорания. Один может вот-вот начать свой цикл, в то время как другие находятся в середине хода или завершают свой цикл. Эта синхронизация сохраняет объем двигателя одинаковым на протяжении любой поездки в исправном автомобиле.

5. Как объем двигателя влияет на карьеру автомеханика

Помимо полной замены двигателя, автомобилист ничего не может сделать, чтобы увеличить или уменьшить рабочий объем своего автомобиля. Тем не менее, это по-прежнему очень актуальная тема в школах автомобильных механиков , потому что она может объяснить низкую эффективность использования топлива, с которой сталкивается клиент. Поврежденные поршни или цилиндры представляют собой большие проблемы для двигателя и могут потребовать замены всего блока, поэтому уделите ему достаточно внимания, если заметите что-то тревожное.

Спортивным автомобилям для достижения высоких скоростей требуется большой объем двигателя.

Хотите начать карьеру автомеханика с блестящих результатов?

Учитесь у преподавателей CATI.

Что такое Рабочий объем двигателя



Дом,
Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Когда говорят о двигателях, часто упоминают размер двигателя или его «рабочий объем». Что такое смещение? Это объем воздуха, который двигатель потребляет или прокачивает через себя каждые два оборота. Почему два оборота кривошипа? Потому что для завершения 4-тактного цикла сгорания для всех цилиндров двигателя требуется два оборота коленчатого вала. Это относится ко всем четырехтактным двигателям (четверки, рядные шестерки, V6, V8, V10, V12 и V16).

Рабочий объем двигателя обычно указывается либо в кубических дюймах рабочего объема (CID), либо в литрах.

Производители автомобилей обычно округляют рабочий объем двигателя в своей рекламной литературе до ближайшего кубического дюйма или до двух десятичных литров. Например, 5,7-литровый двигатель Dodge Hemi последней модели фактически имеет рабочий объем 5654 кубических сантиметра (см3) или 345 CID. Другим примером может служить двигатель Corvette 6,2 л, который на самом деле имеет рабочий объем 6162 куб. см или 376 CID.


Рабочий объем двигателя Таблица литров в кубических дюймах:

1,0 л = 61,0 CID

1,5 л = 91,5 CID

2,0 л = 122,0 CID

2,5 л = 152,6 CID

3,0 л = 183,1 CID

3,5 л = 213,6 CID

4,0 л = 244,1 CID

4,5 л = 274,6 CID

5,0 л = 305,1 CID

5,5 л = 335,6 CID

6,0 л = 366,1 CID

6,5 л = 396,6 CID

7,0 л = 427,2 CID

7,5 л = 457,7 CID

8,0 л = 488,2 CID


Рабочий объем двигателя Таблица кубических дюймов в литрах:

100 CID = 1,6 л

150 CID = 2,5 л

200 CID = 3,3 л

250 CID = 4,1 л

300 CID = 4,9 л

350 CID = 5,7 л

400 CID = 6,6 л

450 CID = 7,4 л


Что определяет объем двигателя?

Рабочий объем двигателя равен объему каждого цилиндра, умноженному на количество цилиндров.

Объем каждого цилиндра определяется «отверстием» (шириной) цилиндра и «ходом» (расстоянием, которое поршень перемещает вверх и вниз по цилиндру). Расстояние, пройденное поршнем, определяется «ходом» или смещением каждой шатунной шейки на коленчатом валу. Если смещение шатунной шейки составляет 4 дюйма от мертвой точки кривошипа, поршень будет перемещаться вверх и вниз на четыре дюйма за каждый оборот коленчатого вала.

Диаметр цилиндра и ход поршня определяют рабочий объем двигателя.

Как измерить объем двигателя

Основная формула:

Объем двигателя = 0,7854 x (диаметр отверстия x диаметр отверстия) x ход x количество цилиндров

В основном вы вычисляете объем каждого цилиндра, а затем умножаете на количество цилиндров.

Размеры отверстия и хода могут быть измерены в дюймах или миллиметрах, затем вы выполняете математические действия, чтобы определить количество кубических дюймов, кубических сантиметров или литров. Или используйте таблицу преобразования, чтобы преобразовать литры в кубические дюймы или наоборот.

Как измерить диаметр отверстия

Ширина или диаметр отверстия могут быть измерены штангенциркулем, нутромером, рулеткой или линейкой (калипер или нутромер будут намного точнее, чем рулетка или линейка!).

Как измерить ход

Ход поршня можно измерить, повернув коленчатый вал до тех пор, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ), то есть настолько высоко, насколько он может войти в свое отверстие. Затем вы можете использовать циферблатный индикатор, рулетку или линейку, чтобы измерить, насколько поршень перемещается вниз, когда кривошип вращается, чтобы переместить поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ).

Если двигатель собран и вы хотите определить его ход, снимите свечу зажигания и с помощью небольшого кусочка жесткой проволоки или пластиковой соломинки «почувствуйте», как далеко поршень проходит от ВМТ до НМТ. Используйте маркер, чтобы отметить положение проволоки или соломинки, когда поршень находится в ВМТ, а затем еще раз, когда поршень достигает НМТ. Затем измерьте расстояние между двумя метками, чтобы увидеть, как далеко прошел поршень.

Проверка объема цилиндра

Другим методом измерения рабочего объема собранного двигателя является проверка объема цилиндра:

  1. Снимите свечу зажигания и проверните кривошип, пока поршень не окажется в ВМТ.
  2. Поверните кривошип на 180 градусов, чтобы опустить поршень до НМТ
  3. Заливайте жидкое масло в цилиндр через отверстие для свечи зажигания до тех пор, пока цилиндр не заполнится.
  4. Медленно вращайте рукоятку рукой, чтобы вытолкнуть масло из отверстия для свечи зажигания в емкость, чтобы вы могли измерить объем масла, вытесненного цилиндром.
  5. Затем умножьте объем масла на количество цилиндров, чтобы определить рабочий объем двигателя.

Можно ли определить объем двигателя, глядя на двигатель?

Трудно судить о книге по обложке, но объем двигателя можно определить, ЕСЛИ двигатель оригинальный, немодифицированный и вы можете прочитать серийный номер двигателя на блоке или VIN-код двигателя на идентификационной табличке автомобиля. Вы также можете указать год/марку/модель автомобиля в Google, чтобы узнать, какие размеры двигателей были доступны для этого приложения. Если предлагался двигатель только одного размера, это был двигатель такого размера. Если бы были дополнительные двигатели, такие как четырехцилиндровый двигатель, V6 или V8, просто посчитайте свечи зажигания, чтобы выяснить, какой это двигатель.

В приложениях, где один и тот же блок может использоваться для разных рабочих объемов (например, более старые Chevy с малым блоком и большим блоком V8), отверстия и ходы могут немного различаться. Chevy с большим блоком может быть 396, 402, 427, 454 или чем-то еще, если двигатель был расточен или оснащен другим кривошипом. Внешний вид двигателя и серийный номер на блоке могут не помочь, если двигатель был модифицирован. Кто-то, продающий подержанный двигатель, может также заявить, что двигатель не тот, чем он является на самом деле, поэтому вам, возможно, придется использовать тест объема цилиндра, чтобы точно определить рабочий объем двигателя.

Почему объем двигателя важен

Рабочий объем двигателя — это просто способ сравнения размеров двигателей. Вообще говоря, больший рабочий объем означает большую мощность и крутящий момент, потому что более крупный двигатель способен перекачивать и сжигать в своих цилиндрах больше воздушно-топливной смеси. Несмотря на это, нет прямой корреляции между рабочим объемом двигателя и мощностью, потому что множество переменных влияет на то, сколько мощности фактически будет производить любой двигатель данного размера. Выходная мощность двигателя зависит от его «объемного КПД» и «теплового КПД», а также от кривых мощности и крутящего момента в диапазоне оборотов.

Объемная эффективность

Объемная эффективность (VE) показывает, насколько эффективно двигатель дышит, прокачивая воздух через себя. Объемная эффективность обычно колеблется от 80 процентов до почти 100 процентов. Двигатели с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр обычно пропускают воздух лучше, чем двигатели с двумя клапанами на цилиндр, поэтому они обычно имеют лучшие показатели объемного КПД, особенно при более высоких оборотах двигателя. Двигатель с двумя клапанами на цилиндр обычно достигает КН от 80 до 85 процентов. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр лучше справляется с VE от 85 до 9.0 процентов. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемой фазой газораспределения часто может достигать VE в диапазоне от 95 до 100 процентов.

В модифицированных безнаддувных дорожных и гоночных двигателях VE может превышать 100 процентов и достигать 115–120 процентов.

Двигатели с турбонаддувом и наддувом создают давление наддува, чтобы нагнетать в двигатель еще больше воздуха, позволяя ему дышать с объемной эффективностью, намного превышающей 100 процентов. Чем выше давление наддува, тем выше объемный КПД. Турбина, обеспечивающая давление наддува от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм, может увеличить объемный КПД двигателя на 140–160 процентов.

Формула для расчета объемного КПД атмосферного двигателя:

VE = (CFM x 3456), деленное на (CID x RPM)

CFM — это количество воздуха, проходящего через двигатель в кубических футах в минуту. Это можно измерить с помощью специального оборудования для определения расхода воздуха на динамометре или оценить (см. формулу ниже). CID — это рабочий объем в кубических дюймах, а RPM — количество оборотов в минуту.

Чтобы оценить, сколько воздуха проходит через двигатель, используйте следующую формулу:
Расчетный расход воздуха двигателя в кубических футах в минуту = (об/мин x рабочий объем), разделенный на 3456
Для стандартных уличных двигателей умножьте расчетный расход воздуха двигателя в кубических футах в минуту на 0,85
Для безнаддувного гоночного двигателя умножьте расчетный расход воздуха двигателя в кубических футах в минуту на 1,1.

Тепловая эффективность

Тепловой КПД (TE) показывает, сколько полезной мощности двигатель вырабатывает из определенного количества топлива, сжигаемого в цилиндре. Двигатели внутреннего сгорания не очень эффективны и обычно теряют почти две трети тепловой энергии, производимой за каждый цикл сгорания. Почти треть тепловой энергии, произведенной при сгорании, выходит из выхлопной трубы в виде горячего выхлопа. Еще треть тепловой энергии поглощается самим двигателем и уносится системой охлаждения к радиатору. Это оставляет только около трети энергии для толкания поршней вниз и движения автомобиля вперед.

Дизельные двигатели

более термически эффективны, чем бензиновые двигатели, из-за их гораздо более высокой степени сжатия (16: 1 или выше для дизеля по сравнению с 10 или 11: 1 для большинства бензиновых двигателей последних моделей). Более высокая степень сжатия снижает тепловые потери в камере сгорания, повышая эффективность использования топлива, мощность и экономию топлива. Однако последние модели бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI) также имеют более высокую степень сжатия (некоторые из них достигают 14: 1), что делает их тепловую эффективность почти такой же хорошей, как у дизеля.

Объем двигателя и мощность

Фактическая мощность двигателя данного рабочего объема зависит от многих переменных, включая конструкцию головок цилиндров и их характеристики потока, размер и количество клапанов на цилиндр, подъем клапанов распределительного вала, продолжительность и перекрытие, синхронизацию кулачков, угол опережения зажигания, тип карбюратора или впрыска топлива (распределенный впрыск или непосредственный впрыск), соотношение воздух/топливо при частичном и полном открытии дроссельной заслонки, конструкция впускного и выпускного коллекторов, степень сжатия двигателя и тип топлива (бензин, спирт, смесь газа/этанола, гоночный газ, дизельное топливо, пропан или природный газ). Следовательно, «безнаддувный» (не с турбонаддувом и не с наддувом) 350 CID V8 может развивать от 250 до 450 пиковых лошадиных сил в зависимости от того, как все эти переменные влияют на объемную и тепловую эффективность.

Турбокомпрессор увеличивает объемную эффективность для повышения мощности.

Усиление воздушного потока увеличивает рабочий объем двигателя

В форсированном двигателе (с турбокомпрессором или нагнетателем) дополнительный воздух может под давлением поступать в двигатель по требованию. Этот трюк заставляет двигатель малого объема дышать и производить мощность, как двигатель гораздо большего объема. Если вы используете турбонаддув или нагнетатель, чтобы втиснуть в двигатель на 50 процентов больше воздуха, он должен увеличить мощность примерно на 40–50 процентов. Это позволяет 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом работать как гораздо более крупный двигатель V6 или V8.

Четырехцилиндровый двигатель Ford Ecoboost объемом 2,3 л (с турбонаддувом) в последних моделях Mustang использует давление наддува до 20 фунтов на квадратный дюйм для создания 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, что эквивалентно мощности и крутящему моменту стандартного безнаддувного двигателя. 4,6 л V8. В качестве дополнительного преимущества двигатель с турбонаддувом меньшего рабочего объема обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем V6 или V8, поскольку он использует дополнительное давление наддува только при ускорении автомобиля. Вот почему так много автомобилей последних моделей больше не имеют двигателей V6 или V8. Автопроизводители перешли на двигатели с турбонаддувом меньшего рабочего объема, чтобы повысить экономию топлива без ущерба для производительности.

Как дышит двигатель

В безнаддувном двигателе воздух «всасывается» в двигатель, когда поршни опускаются во время такта впуска. Атмосферное давление (14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря) проталкивает воздух через систему впуска в двигатель, чтобы заполнить пустоту (вакуум), образующуюся в цилиндрах, когда поршни опускаются в отверстиях. Следовательно, безнаддувный двигатель может вдыхать только объем воздуха, равный или меньший его фактического рабочего объема. Сколько воздуха он фактически использует, зависит от его объемной эффективности и открытия дроссельной заслонки.

Большинство безнаддувных бензиновых двигателей легковых автомобилей имеют объемный КПД около 85 процентов. Модифицированный гоночный двигатель может достигать КПД от 95 до 100 процентов, а некоторые могут даже превышать 100 процентов за счет использования эффекта набегания входящего воздушного потока для нагнетания большего количества воздуха в цилиндры. Длинные впускные каналы (такие как туннельный коллектор) создают большой импульс, когда воздух поступает в двигатель. Увеличение продолжительности (времени открытия) впускных клапанов позволит большему количеству воздуха заполнить цилиндры. Точно так же увеличение перекрытия клапанов (период, в течение которого выпускной клапан все еще закрыт, а впускной клапан открыт) создает эффект сифонирования, который помогает втягивать больше воздуха в цилиндры. Следующий результат заключается в том, что при правильной настройке сильно модифицированный безнаддувный двигатель может достичь объемной эффективности от 110 до 115 процентов при высоких оборотах.

Установите турбонаддув или нагнетатель, затем увеличьте давление наддува, и вы сможете преодолеть ограничения потока воздуха и получить столько мощности, сколько двигатель может безопасно выдержать. Однако в какой-то момент давление в цилиндре превысит пределы прочности стандартного блока, поршней, шатунов и кривошипа, что означает, что эти компоненты должны быть усилены более прочными деталями послепродажного обслуживания. Такие модификации могут превратить стандартный четырехцилиндровый двигатель небольшого объема в монстра мощностью более 1000 лошадиных сил!

Отношение диаметра и хода

Относительное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня является еще одним фактором рабочего объема двигателя, который влияет на мощность двигателя, крутящий момент, экономию топлива, выбросы, внутреннее трение и потенциал оборотов.

Вообще говоря, двигатель с большим диаметром цилиндра и более коротким ходом (соотношение ход/диаметр меньше 1) будет иметь более высокие обороты и производить большую максимальную мощность. Двигатель с диаметром цилиндра больше, чем его ход, называется двигателем с квадратным сечением.

Двигатель, у которого диаметр цилиндра и ход поршня равны (соотношение ход/диаметр 1 к 1), называется «квадратным» двигателем.

Двигатель, у которого ход поршня больше, чем диаметр цилиндра (соотношение ход/диаметр больше 1), называется «неквадратным» или «длинноходным» двигателем. Двигатель с длинным ходом обычно создает более высокий крутящий момент на низких оборотах, но не на таких высоких оборотах. Двигатель с более длинным ходом также создает больше возвратно-поступательных сил, когда поршни и штоки движутся вверх и вниз. Это увеличивает нагрузку на шатуны и кривошип. Для него также может потребоваться физически более высокий блок, тогда как короткоходный двигатель может иметь более короткий и компактный блок.

Хотя более короткий ход уменьшает рычаг шатунных шеек на кривошипе (более длинный ход обеспечивает больший рычаг и, следовательно, большее увеличение крутящего момента), более короткий ход также означает, что поршни должны пройти меньшее расстояние при каждом обороте коленчатого вала. Это уменьшает трение поршня о цилиндр (меньше сопротивление поршневых колец), скорость поршня и напряжение. Это также обеспечивает более быстрое заполнение цилиндра во время такта впуска, поскольку поршни перемещаются на более короткое расстояние, и позволяет быстрее откачивать выхлопные газы из камеры сгорания во время такта выпуска. В результате короткоходный двигатель с большим диаметром цилиндра обычно развивает большую мощность, чем двигатель с таким же рабочим объемом, который имеет меньший диаметр цилиндра и более длинный ход поршня.

Большинство гоночных двигателей Формулы-1 имеют чрезвычайно короткий ход поршня (возможно, всего 1,6 дюйма против 4 дюймов у типичного стандартного V8). Чрезвычайно короткий ход позволяет им развивать скорость до 15 000 об/мин или выше (по сравнению с 6500–7000 у типичного стандартного V8).

Вот почему гонщики обычно строят двигатель с максимально возможным диаметром цилиндра и более коротким ходом поршня, если правила ограничивают общий рабочий объем двигателя для данного класса гоночных автомобилей. Они также могут несколько изменять диаметр цилиндра и передаточное отношение для одного и того же рабочего объема в зависимости от того, участвует ли автомобиль в гонках на короткой или длинной трассе, и где пиковая мощность и крутящий момент принесут наибольшую пользу.

Увеличение рабочего объема двигателя за счет расточки цилиндров

Растачивание цилиндра до большего размера увеличит общий объем двигателя и степень сжатия цилиндров, что обычно обеспечивает увеличение мощности. Однако двигатели большинства последних моделей имеют относительно тонкие стенки цилиндров для снижения веса и не предназначены для расточки или переборки. Многие двигатели последних моделей с алюминиевыми блоками имеют железные или стальные гильзы цилиндров. Втулки могут быть запрессованы или отлиты на месте. Втулки с прессовой посадкой можно снимать и заменять, если они изношены, но литые втулки снимать нельзя. Приходится их вырезать и устанавливать специальные сменные втулки или менять блок целиком. В некоторых алюминиевых блоках последних моделей не используются железные или стальные гильзы, а вместо этого на стенках цилиндров имеется специальное твердое плазменное покрытие из никеля / хрома для повышения износостойкости. Цилиндры с покрытием можно расточить, но затем они должны быть снабжены гильзами, если для повторного нанесения твердого покрытия после сверления не используется специальное оборудование для плазменного напыления.

Для сравнения, большинство старых двигателей с чугунными блоками имеют достаточно толстые стенки цилиндров, что позволяет выполнять некоторую расточку. Большинство этих старых железных блоков можно безопасно расточить до 0,030 дюйма, в то время как другие можно расточить до 0,060 дюйма или более. Блоки цилиндров с более толстыми стенками для вторичного рынка также доступны для нестандартных размеров отверстий цилиндров. В большинстве из них используются железные или стальные запрессованные втулки, являющиеся гильзами цилиндров.

Многие большие дизельные двигатели имеют «мокрые гильзы» для цилиндров. Это тяжелые железные или стальные гильзы, которые не поддерживаются внешним отверстием цилиндра. Сама гильза представляет собой отверстие цилиндра и находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Мокрые гильзы используются в больших дизельных двигателях, поэтому их можно заменить при ремонте поврежденного цилиндра или при восстановлении двигателя.

Когда цилиндры в блоке цилиндров расточены до размера, оригинальные поршни больше не подходят, поэтому их необходимо заменить поршнями большего размера. Высота поршней и конфигурация верхней части поршней (плоская, выпуклая или вогнутая) определяют степень сжатия. Поршни с выпуклой или вогнутой верхней частью снижают степень сжатия, а поршни с выпуклой верхней частью увеличивают степень сжатия. Изменение толщины прокладки головки блока цилиндров также может увеличить или уменьшить компрессию, как и фрезерование головки блока цилиндров или установка головок с камерами сгорания разного объема (камеры меньшего размера увеличивают компрессию, а камеры большего размера уменьшают компрессию).

Увеличение диаметра цилиндра и/или удлинение хода увеличивает рабочий объем и мощность двигателя.
10-процентное увеличение рабочего объема обычно дает вам на 10 процентов больше мощности.

Увеличение рабочего объема двигателя путем установки кривошипа

Замена стандартного коленчатого вала на «ходовой» кривошип с более длинными шатунными шейками также увеличит объем цилиндра и общий рабочий объем двигателя. Шатуны Stroker хороши для уличного движения, потому что они обеспечивают более низкий и средний крутящий момент и мощность. Но поскольку ход удилища длиннее, это может создать проблемы со столкновением между большими концами удилищ и блоком. Это, в свою очередь, может потребовать шлифовки некоторого количества металла на близлежащих поверхностях блока, чтобы обеспечить достаточный зазор.

Для кривошипа также требуются более короткие шатуны и/или поршни (или поршни с поршневыми пальцами, расположенными выше в корпусе поршня), чтобы верхние части поршней не ударялись о головки цилиндров.

Объем двигателя и изменение климата

Количество углекислого газа (CO2), вырабатываемого двигателем, прямо пропорционально его рабочему объему и расходу топлива. Чем больше двигатель, тем больше CO2 он производит на каждый галлон сожженного топлива. Хотя экономия топлива была основной движущей силой уменьшения размеров двигателя в последние годы, уменьшение рабочего объема двигателя также помогает снизить выбросы CO2 и последствия глобального потепления, связанные с выбросами CO2 от легковых и грузовых автомобилей.

Это немаловажное изменение, потому что количество автомобилей в мире сейчас превышает 1,5 МИЛЛИАРДА автомобилей!

Использование двигателей с турбонаддувом меньшего объема оказывает положительное влияние на снижение как расхода топлива, так и выбросов CO2. К сожалению, многие преимущества в сокращении выбросов CO2, обеспечиваемые за счет использования двигателей меньшего размера в автомобилях последних моделей, сводятся на нет огромным ростом автомобильного парка в Китае, Индии и других развивающихся странах.