ООО «Ольха». БУРАН 4Т

ДВИГАТЕЛЬ «KOHLER ECH749-3041» (США)

В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»

ДВУХСКОРОСТНАЯ КПП

Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Внедрена конструкция капота c откидным основанием для удобства обслуживания элементов подкапотного пространства. Введен лючок на приборный щиток для удобства обслуживания

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Изменена система выпуска для двигателя «Kohler ECH749» (изменен выпускной патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода)

БАГАЖНЫЙ ОТСЕК

Вместительный багажный отсек под сиденьем

ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА

Позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности

НОВЫЙ ПРАВЫЙ БЛОК РУЛЯ

Новый правый блок руля с удлинённым пластиковым рычагом газа с подогревом и новый трос газа с нейлоновой вставкой для повышения комфортности управления (с января 2015г. )

Защищено патентом на промышленный образец №86332
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБУРАН 4Т / 4ТД
Габаритные размеры, ммдлина – 2700 / 3100

ширина – 910

высота со стеклом –1335
Масса, кг289 / 314
Двигатель4 тактный, 2 цил., KOHLER (США)
Мощность, л.с.29
Объем двигателя, куб. см725
Объем топливного бака, л28
Коробка передачДвухступенчатая с реверсом
ТопливоАИ-92
Система смазкираздельная
Охлаждениевоздушное
Электрозапускесть
Максимальная скорость, км/ч60 / 55
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2 × (2878×380) / 2 × (3685×380)

 

Впрысковый двигатель Kohler

4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29 л. с.)

Багажный отсек под сидением

Вместительный багажный отсек под двухуровневым двухместным сидением

Грузовая площадка

Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности

Фара-прожектор

Для модели «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором

Доступ в подкапотное пространство

Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг

Четырехтактная стимуляция — Категория «А»

  • Категория «А»

Еще в 2008 году в Рыбинске прошла презентация снегохода «Буран» с 4-тактным мотором Briggs&Stratton Vanguard. Однако, проект до конвейера так и не дошел. В 2012 к вопросу о четырехтактном «Буране» вернулись но уже с мотором от американской компании Kohler.

Несмотря на измененный дизайн передней части и установки нового мотора, принципиально конструкция «Бурана» все та же: одна лыжа, плюс две гусеницы. Эргономика – сидим с прижатыми коленями к ушам и радуемся, что едем. Про то, что у одной лыжи меньше шансов зацепиться за коряги в лесу, а две гусеницы создают поистине сверхъестественную проходимость, наверняка большинство отечественных рыболовов и охотников, в разговорах про «Буран» слышали не раз и не два не раз. Даже, историями о том, как таежные жители наваривают силовые бампера на «Бураны» и катаются по лесу отталкиваясь от стволов деревьев или разворачиваются, обхватив одной рукой за сосну или ель , сегодня уже так же никого не удивишь. Тем более, все кто ездил на «Буране» прекрасно осведомлены, что управляется наш снегоход-сторожил (40 лет на конвейере шутка ли), мягко говоря, весьма специфично. Для грамотного выполнения маневра, надо проявлять безграничную широту мировоззрения и обладать настоящей мужской силой в мышцах. В общем, хорошая новость для ярых ортодоксов и истинно верующих в снегоходного бога под именем «Буран» — заполучив 4-тактный двигатель, наша легенда остается все той же легендой.

На какой позитив, надо рассчитывать, усаживаясь за руль «Бурана» c 2-цилиндровым 4-тактный мотором Kohler? О моторах Kohler слава не плохая идет по миру. Надежны, неприхотливый с запчастями порядок, есть свое официальное представительство в России. Двигатели Kohler главным образом используются в составе портативных генераторов и сварочных аппаратах, мощных фрез для дерева и бетона, трамбовщиков и в качестве приводов других строительных машин и техники. Теперь в официальных пресс-релизах пиарщики Kohler, могу смело указывать и снегоходную технику. Впрочем, вернемся к самому двигателю. Объем 725 см3, мощность 27 л.с., воздушное охлаждение. Система подачи топлива – карбюраторная. Потребляемое топливо: AИ-92. Думаю, колхозный «восьмидесятый» теперь больше не подойдет. Производитель, т.е. «Русская механика» обещает, что с новым двигателем у «Бурана» существенно повысится тяга на низких оборотах (оно и понятно, V-twin свое дело знает), экономия топлива составит до 50% (в сравнении с 2-тактным собратом). На 80% снизится уровень токсичных выбросов и на 30% уровень шума. Естественно, в историю уходят шаманские танцы по смешиванию масла с бензином. Дабы, водитель лишний раз не потел, вручную проворачивая 2-цилинтровый движок, в стандартную комплектацию включена система электрозапуска. В итоге, официальный вес «Бурана» в короткой модификации равен 289 кг, с длинной рамой 319. Соответственно заявленная максимальная скорость у одного 60 км/ч., длинномер в пике готов выдать 55 км/ч. Но, как все понимают, максимальная скорость для данного снегохода — это вопрос второго или третьего порядка значимости.

Может я мало в детстве каши ел. Может быть, уже превратился в натурального «дятла клавиатуры» с нежными ручками. После нескольких километров за рулем 4-тактного «Бурана» свой большой палец правой руки я не чувствовал. Он исчез, он умер и безвольно повис от усталости. Курок газа 4-тактной силовой установки оказался настолько тугим и тяжелым к нажатию, что впору было придумывать какую-то удерживающею скобу, дабы продолжить путь. Такой тяжелый курок газа, я встречал только однажды, на старых спортивных «снежиках» Lynx. Но там-то понятно – чистокровный спорт! Нет соответствующей «физухи» у пилота, значит нет побед. А за что такое несчастье владельцу утилитарной машины? В Рыбинске, прекрасно знают о проблеме. И сей час, всячески стараются найти пути, инженерным способом с этой проблемой справиться. Надеемся на их успех. Так как в целом, если 4-тактная силовая установка приживется на «Буране», то многие хороших людей получат возможность, не влезая в долги и драконовские кредиты, обзавестись зимней «рабочей лошадкой». Веселья и драйва, конечно, ждать нет смысла, зато работа будет спорится. Рекомендованная цена производителем за короткую модификацию «Буран 4Т», запросят 208 000 р. Модель «Буран 4ТД». с удлинённым шасси оценивается в 220 000 р. И если конструкторы «РМ» решат проблем с тяжелым курком газа, то нет сомнения 4-такта стимулирует в повышение продаж «Бурана», которые в последние годы неудержимо падают.

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

.:: СНЕГОХОДЫ — ТУНГУС/ТИКСИ/ТАЙГА/БУРАН ::.

НОВИНКА СЕЗОНА 2012/2013 – СНЕГОХОДЫ БУРАН С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ

Хорошо зарекомендовавшая себя модель мощного двухгусеничного универсального снегохода широкого спектра применения. Недавно он был модернизирован двухцилиндровым ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER CH740-3004 с воздушным охлаждением (LOMBARDINI GROUP). Все прежние достоинства этого автомобиля сохранились, но двигатель значительно СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, шум и выбросы. Еще одно качество – долгий срок службы нового двигателя.

Цена снегохода БУРАН с четырехтактным двигателем остается очень доступной.

БУРАН М-4Т

*

Бензиновый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ KOHLER CH740 объемом 725 см3

*

макс. выходная мощность 20,1 кВт (27 л.с. при 3600 об/мин)

*

максимальный крутящий момент 57,3 Нм при 2400 об/мин

*

макс. скорость 60 км/час.

*

1 передняя лыжа, 2 самоходные гусеницы шириной 380 мм

*

механическая задняя передача

*

бесконтактная система зажигания

*

электростартер

*

стояночный тормоз

*

Подвесное оборудование для безтормозного прицепа до 250 кг

*

багажное отделение под сиденьем

*

гарантированная функциональность в экстремальных климатических условиях

*

Служебная масса 319 кг, топливный бак 28 л

*

длина 2270 мм (с салазками 2696 мм)

*

ширина 900 мм

*

высота без ветрового стекла 1110 мм (с оргстеклом 1335 мм)

ПРЕИМУЩЕСТВА

*

доступное, быстрое и профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание

*

недорогие запчасти

*

возможность очень привлекательного приобретения в рассрочку

*

Льгота по НДС 20% для плательщиков НДС

 


 

Подходит для перевозки тяжеловесных грузов, снабжения горных отелей и ресторанов, подготовки лыжных трасс и т. д.

Неоспоримым преимуществом является оптимальное соотношение высокой полезности стоимость и ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЦЕНА.

Цена без НДС:

5.720,-

.:: СНЕГОХОДЫ — ТУНГУС/ТИКСЫ/ТАЙГА/БУРАН ::.

НОВИНКА СЕЗОНА 2012/2013 – СНЕГОХОДЫ БУРАН С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ

Надежная и хорошо зарекомендовавшая себя модель мощного двухгусеничного универсального снегохода широкого спектра применения. Недавно он был модернизирован двухцилиндровым ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER CH740-3004 с воздушным охлаждением (LOMBARDINI GROUP). Все прежние достоинства этого автомобиля сохранились, но двигатель значительно СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, шум и выбросы. Еще одно качество – долгий срок службы, если двигатель новый.

Сохранена главная особенность и преимущество этой модели – чрезвычайно прочное тягово-сцепное устройство, сертифицированное для нагрузки до 500 кг, что делает этот снегоход эффективным и мощным «рабочим».