Содержание
ООО «Ольха». БУРАН 4Т
- ДВИГАТЕЛЬ «KOHLER ECH749-3041» (США)
- В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»
- ДВУХСКОРОСТНАЯ КПП
- Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения
- УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Внедрена конструкция капота c откидным основанием для удобства обслуживания элементов подкапотного пространства. Введен лючок на приборный щиток для удобства обслуживания
- СИСТЕМА ВЫПУСКА
- Изменена система выпуска для двигателя «Kohler ECH749» (изменен выпускной патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода)
- БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
- Вместительный багажный отсек под сиденьем
- ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА
- Позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности
- НОВЫЙ ПРАВЫЙ БЛОК РУЛЯ
- Новый правый блок руля с удлинённым пластиковым рычагом газа с подогревом и новый трос газа с нейлоновой вставкой для повышения комфортности управления (с января 2015г. )
Защищено патентом на промышленный образец №86332
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БУРАН 4Т / 4ТД |
---|---|
Габаритные размеры, мм | длина – 2700 / 3100 ширина – 910 высота со стеклом –1335 |
Масса, кг | 289 / 314 |
Двигатель | 4 тактный, 2 цил., KOHLER (США) |
Мощность, л.с. | 29 |
Объем двигателя, куб. см | 725 |
Объем топливного бака, л | 28 |
Коробка передач | Двухступенчатая с реверсом |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | раздельная |
Охлаждение | воздушное |
Электрозапуск | есть |
Максимальная скорость, км/ч | 60 / 55 |
Подвеска лыж | рессора |
Гусеница, мм | 2 × (2878×380) / 2 × (3685×380) |
Впрысковый двигатель Kohler
4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29 л. с.)
Багажный отсек под сидением
Вместительный багажный отсек под двухуровневым двухместным сидением
Грузовая площадка
Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности
Фара-прожектор
Для модели «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором
Доступ в подкапотное пространство
Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство
Фаркоп
Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг
Четырехтактная стимуляция — Категория «А»
- Категория «А»
Еще в 2008 году в Рыбинске прошла презентация снегохода «Буран» с 4-тактным мотором Briggs&Stratton Vanguard. Однако, проект до конвейера так и не дошел. В 2012 к вопросу о четырехтактном «Буране» вернулись но уже с мотором от американской компании Kohler.
Несмотря на измененный дизайн передней части и установки нового мотора, принципиально конструкция «Бурана» все та же: одна лыжа, плюс две гусеницы. Эргономика – сидим с прижатыми коленями к ушам и радуемся, что едем. Про то, что у одной лыжи меньше шансов зацепиться за коряги в лесу, а две гусеницы создают поистине сверхъестественную проходимость, наверняка большинство отечественных рыболовов и охотников, в разговорах про «Буран» слышали не раз и не два не раз. Даже, историями о том, как таежные жители наваривают силовые бампера на «Бураны» и катаются по лесу отталкиваясь от стволов деревьев или разворачиваются, обхватив одной рукой за сосну или ель , сегодня уже так же никого не удивишь. Тем более, все кто ездил на «Буране» прекрасно осведомлены, что управляется наш снегоход-сторожил (40 лет на конвейере шутка ли), мягко говоря, весьма специфично. Для грамотного выполнения маневра, надо проявлять безграничную широту мировоззрения и обладать настоящей мужской силой в мышцах. В общем, хорошая новость для ярых ортодоксов и истинно верующих в снегоходного бога под именем «Буран» — заполучив 4-тактный двигатель, наша легенда остается все той же легендой.
На какой позитив, надо рассчитывать, усаживаясь за руль «Бурана» c 2-цилиндровым 4-тактный мотором Kohler? О моторах Kohler слава не плохая идет по миру. Надежны, неприхотливый с запчастями порядок, есть свое официальное представительство в России. Двигатели Kohler главным образом используются в составе портативных генераторов и сварочных аппаратах, мощных фрез для дерева и бетона, трамбовщиков и в качестве приводов других строительных машин и техники. Теперь в официальных пресс-релизах пиарщики Kohler, могу смело указывать и снегоходную технику. Впрочем, вернемся к самому двигателю. Объем 725 см3, мощность 27 л.с., воздушное охлаждение. Система подачи топлива – карбюраторная. Потребляемое топливо: AИ-92. Думаю, колхозный «восьмидесятый» теперь больше не подойдет. Производитель, т.е. «Русская механика» обещает, что с новым двигателем у «Бурана» существенно повысится тяга на низких оборотах (оно и понятно, V-twin свое дело знает), экономия топлива составит до 50% (в сравнении с 2-тактным собратом). На 80% снизится уровень токсичных выбросов и на 30% уровень шума. Естественно, в историю уходят шаманские танцы по смешиванию масла с бензином. Дабы, водитель лишний раз не потел, вручную проворачивая 2-цилинтровый движок, в стандартную комплектацию включена система электрозапуска. В итоге, официальный вес «Бурана» в короткой модификации равен 289 кг, с длинной рамой 319. Соответственно заявленная максимальная скорость у одного 60 км/ч., длинномер в пике готов выдать 55 км/ч. Но, как все понимают, максимальная скорость для данного снегохода — это вопрос второго или третьего порядка значимости.
Может я мало в детстве каши ел. Может быть, уже превратился в натурального «дятла клавиатуры» с нежными ручками. После нескольких километров за рулем 4-тактного «Бурана» свой большой палец правой руки я не чувствовал. Он исчез, он умер и безвольно повис от усталости. Курок газа 4-тактной силовой установки оказался настолько тугим и тяжелым к нажатию, что впору было придумывать какую-то удерживающею скобу, дабы продолжить путь. Такой тяжелый курок газа, я встречал только однажды, на старых спортивных «снежиках» Lynx. Но там-то понятно – чистокровный спорт! Нет соответствующей «физухи» у пилота, значит нет побед. А за что такое несчастье владельцу утилитарной машины? В Рыбинске, прекрасно знают о проблеме. И сей час, всячески стараются найти пути, инженерным способом с этой проблемой справиться. Надеемся на их успех. Так как в целом, если 4-тактная силовая установка приживется на «Буране», то многие хороших людей получат возможность, не влезая в долги и драконовские кредиты, обзавестись зимней «рабочей лошадкой». Веселья и драйва, конечно, ждать нет смысла, зато работа будет спорится. Рекомендованная цена производителем за короткую модификацию «Буран 4Т», запросят 208 000 р. Модель «Буран 4ТД». с удлинённым шасси оценивается в 220 000 р. И если конструкторы «РМ» решат проблем с тяжелым курком газа, то нет сомнения 4-такта стимулирует в повышение продаж «Бурана», которые в последние годы неудержимо падают.
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
.:: СНЕГОХОДЫ — ТУНГУС/ТИКСИ/ТАЙГА/БУРАН ::.
НОВИНКА СЕЗОНА 2012/2013 – СНЕГОХОДЫ БУРАН С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
Хорошо зарекомендовавшая себя модель мощного двухгусеничного универсального снегохода широкого спектра применения. Недавно он был модернизирован двухцилиндровым ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER CH740-3004 с воздушным охлаждением (LOMBARDINI GROUP). Все прежние достоинства этого автомобиля сохранились, но двигатель значительно СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, шум и выбросы. Еще одно качество – долгий срок службы нового двигателя.
Цена снегохода БУРАН с четырехтактным двигателем остается очень доступной.
БУРАН М-4Т
*
Бензиновый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ KOHLER CH740 объемом 725 см3
*
макс. выходная мощность 20,1 кВт (27 л.с. при 3600 об/мин)
*
максимальный крутящий момент 57,3 Нм при 2400 об/мин
*
макс. скорость 60 км/час.
*
1 передняя лыжа, 2 самоходные гусеницы шириной 380 мм
*
механическая задняя передача
*
бесконтактная система зажигания
*
электростартер
*
стояночный тормоз
*
Подвесное оборудование для безтормозного прицепа до 250 кг
*
багажное отделение под сиденьем
*
гарантированная функциональность в экстремальных климатических условиях
*
Служебная масса 319 кг, топливный бак 28 л
*
длина 2270 мм (с салазками 2696 мм)
*
ширина 900 мм
*
высота без ветрового стекла 1110 мм (с оргстеклом 1335 мм)
ПРЕИМУЩЕСТВА
*
доступное, быстрое и профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание
*
недорогие запчасти
*
возможность очень привлекательного приобретения в рассрочку
*
Льгота по НДС 20% для плательщиков НДС
Подходит для перевозки тяжеловесных грузов, снабжения горных отелей и ресторанов, подготовки лыжных трасс и т. д.
Неоспоримым преимуществом является оптимальное соотношение высокой полезности стоимость и ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЦЕНА.
Цена без НДС:
5.720,- €
.:: СНЕГОХОДЫ — ТУНГУС/ТИКСЫ/ТАЙГА/БУРАН ::.
НОВИНКА СЕЗОНА 2012/2013 – СНЕГОХОДЫ БУРАН С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
Надежная и хорошо зарекомендовавшая себя модель мощного двухгусеничного универсального снегохода широкого спектра применения. Недавно он был модернизирован двухцилиндровым ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER CH740-3004 с воздушным охлаждением (LOMBARDINI GROUP). Все прежние достоинства этого автомобиля сохранились, но двигатель значительно СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, шум и выбросы. Еще одно качество – долгий срок службы, если двигатель новый.
Сохранена главная особенность и преимущество этой модели – чрезвычайно прочное тягово-сцепное устройство, сертифицированное для нагрузки до 500 кг, что делает этот снегоход эффективным и мощным «рабочим».