Содержание
Chery Amulet (А15) 1.5, 1.6-расход топлива и отзывы реальных владельцев дизельных и бензиновых двигателей на механике и автомате (роботе)
Автор Admin На чтение 6 мин Просмотров 32
Содержание
Chery Amulet- имеет большую разновидность названий ; A15, Vortex Corda, Qiyun, Viana и Cowin. Все эти имена одной марки компактного седана ,автомобильной компании Chery , выпуск которой налажен в 2003 году. Базовый вариант машины сконструирован на основе устаревшей немецкой платформы Volkswagen Group A2. Тем не менее, этим автомобилем завоевана мировая известность – в сочетании, невысокая стоимость, плюс продвинутая комплектация. Среди конкурентов Chery Amulet была самой дешевой моделью. Равные конкуренты- Lada 110, Lada Priora, Lada Kalina, Renault Logan и прочие бюджетные машины. Основная сборка автомобиля- Китай, Таганрог и Египет. Закончили производство Chery Amulet в 2010 году, но тем не менее марку продолжали собирать под другим названием – российский вариант машины известен как Vortex Corda. Окончательно прекращен выпуск этой версии машины 2012 году.
Chery Amulet (А15) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2003-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 88 л. с., механика, передний, расход – 9 л на 100 км
- 1,6, 88 л. с., автомат, передний
- 1,6, 94 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,7 л на 100 км
Рестайлинг (2010-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 9/6 л на 100 км.
Chery Amulet (А15) отзывы владельцев
- Виктор, Москва. Чери Амулет является не простым универсальным городским седаном, а это полноценный пятидверный лифтбек. Багажное отделение очень удобное, принцип открывания как у хэтчбека с низкой погрузочной высотой, что позволяет погрузить багаж с немалой длиной. Расходует бензин в пределах от 9-10 лит., по городу можно вписаться до 10 лит. на сотне км. Авто сборки 2012 года.
- Виктор, Иваново. У моей машины Чери базовая комплектация, бензиновый мотор и механическая коробка. Расходует бензин до 10 лит. на сто км. В этой версии 94-сильный двигатель, объемом — 1.6, к коробке нет претензий, четкость в работе ощутима. С динамикой то же все в норме, нравится. А вот с комфортом салона это просто — жуть. Шум, вибрация просачиваются во все зазоры, если можно выразиться. Расходы бензиновые за городом — 6-7 лит.
- Сергей, Калуга. Отношусь к Чери Амулет как к старому, доброму китайцу, которого без труда, просто и не дорого чинить. Он у меня в работе — такси, использую с 2005 года, с момента покупки. У машины, оборудованной 94-сил двигателем — 1,6, довольно динамичным и экономичным – по городским дорогам расход не более 10 лит., а за городом допустимо в минимум — 7 лит. Разгонял до ста за 12 сек. Наибольшая скорость до 180 км. в час. В итоге, отличная машина с учетом динамики с комфортом. Салон просторный, мест предостаточно. Нравится багажный отсек – с его открыванием, подобному с лифтбеком. Объемный, вместимость позволяет сложить любую кладь и даже длинномерную.
- Артем, Воронеж. Мой поддержанный Chery Amulet 2010 года сборки, у него бензиновый двигатель 1,5 л с 94 лошадиными силами. С таким топовым двигателем, автомобиль может разогнать до сотни за 12сек. Машиной потребляется 10 лит. в городском режиме и в районе 8 лит. в загородном форсаже. Вполне, считаю достаточно экономичным, просторным и динамичным автомобилем. Менять на что либо еще не в планах, хотя с пробегом уже за 80 тыс. км.
- Николай, Вологда. С моим Чери Амулет 2007 года производства, я не расстаюсь и буду дальше на нем ездить, потому ,что заменить нечем. Машиной потребляется 10 лит. на сотне км, у нее 94-сильный мотор с 1.6 литрами объема. С этой комплектацией полагается кондиционер, функции с подогревом сидений и наличием электро-стеклоподъемников. Это нормальная цена для такой машины – мне нравится , так как есть возможность производить ремонт своими руками. Не более 7 литров автомобиль потребляет на любых типов трасс. Допустима заправка 92-м топливом, у мотора нет особых требований качества бензина. С обзорностью все нормально- хорошая, с учетом тонких передних стоек кузова. Для пятиместного салона по паспорту, в действительности четырехместная норма. В задней части салона трудно долго высидеть с высоко поднятыми коленями, они быстро отекают, к тому же ноги продвинуть вперед нельзя так как начинают упираться в спинку переднего сиденья.
- Антон. Архангельск. На своем Чери я наездил 79 тыс. Думаю, что автомобиль еще не меньше этого осилит. Конечно ему фанерно-картонному не просто, но если ездить аккуратно, как сказать «не спеши, а то успеешь» — то вполне реально под силу. Мой вариант двигателя 1,6-литров с 88-силами движком на механике, городское потребление 8-9 лит. на сто.
- Юрий, Владимирская область. Эту, свою первую машину я купил в 2010 году. С деньгами было туго, на что то получше не хватало, вот так и сэкономил. Естественно брал базовый комплект. Двигатель 88-силенок с КПП механикой. Расходует бензин — 9 лит. на сотне, максимум скорости выдал — 170 км. в час. Постоянно какие то неисправности, но технически обслуживал у себя в гараже. И вот — 2017 год я продаю Амулет и покупаю у хозяина Короллу 2002 года. Японский автомобиль хоть и был старым, но все же понадежней. У китайских авто огромный плюс – дешевизна запчастей и он имеет энергоемкую подвеску с хорошей обзорностью, большим и удобным багажником. С практичностью все в норме, а вот с динамикой и надежностью все же не очень.
- Василий, Пермь. Я ездил на своем Amulet с 2011 по 2017 год. Нет ни капли сожаления, что пришлось расстаться с этой машиной, а точнее «ведром». Что б купить что то иное, более лучший вариант, увы денег не хватало. С Чери были постоянные поломки, временами начинал жрать без меры топливо с маслом, происходило множество не предвиденных ситуаций. Сборка машины не качественная, вся вроде как картонная коробка, с безопасностью ситуация еще хуже, ее просто нет. Расходует бензин 9-10 лит. на сотне км.
- Виктор, Екатеринбург. Чери Амулет – бюджетный автомобиль , но с компактным и просторным салоном в своем классе. И был для меня как находка для первого авто. Получив водительское удостоверение. я подбирал себе не дорогую, но прочную машину. Само собой, вариант с поддержанным китайцем в лубом случае не рассматривался. И вот купил свою модель 2013 года с движком — 88 лошадиных сил. и коробкой автомат. Расходовала бензин до 10 лит. КПП автомат «поедала» без меры топливо и при этом ухудшалась динамика. Но был и плюс — комфортная и плавная езда по городским дорогам. Вне города машиной расходовалось от 7-8 лит.
История Chery: какой Amulet принес ей удачу
В прошлых выпусках нашей исторической рубрики мы уже рассматривали рождение одной из крупнейших китайских автокомпаний — Geely. Сегодня же хотим затронуть другого крупного игрока, который очень давно известен в нашей стране.
История Chery Automobile Co. началась в 1997 году, когда мэрия города Уху, что в провинции Аньхой, задумала появление серьёзного промышленного производства, дабы создать новые рабочие места и вывести престиж города на новый уровень. И вскоре британское отделение Ford продало правительству города Уху конвейер и другое оборудование для производства уже немолодого двигателя Ford 1.6 CVH, который в КНР получил индекс SQR480.
- История китайских автомобилей. Какой была первая серийная модель Geely
Однако правительство не удовлетворил тот факт, что их город будет выпускать только ДВС. Да и акционеры в лице мэрии, властей провинции, да и некоторых частников были недовольны одним только производством двигателей. Требовался автомобиль!
***
Заводская легенда гласит, что пришедшие на совещание в мэрию руководители завода попросили дать разрешение на производство машин, и им был дан ответ: «Ки рюи», что дословно обозначает «Великое благословение». Коллектив завода решил, что это выражение должно стать названием нового бренда. Тогда же было решено транслитерировать фразу английскими буквами. Сразу отметим, что в китайском автопроме того времени — это очень редкое явление. Большинство брендов предпочитало не считаться с мировой общественностью и называло свои бренды на китайском языке, тем самым фактически закрывая самим себе путь для экспорта.
- История китайских авто. Как Anda’er чередовал банкротства с выпуском MPV и электрокаров
Но вернёмся к названию нового бренда. У китайских филологов в итоге получилось незвучное Qirui. Естественно, это не понравилось маркетологам, и было решено слегка переиначить имя, дабы оно звучало красивее. И вскоре на суд коллектива представили новое наименование – Cheery. Да, именно с двумя Е. Однако далее ситуация приобрела комичный масштаб. Поскольку китайцы не были сильны в английской орфографии, то в официальных документах вскоре были допущены ошибки, и таким образом бренд стал привычной нам «Вишенкой» с одной Е. Правительству и другим акционерам это даже понравилось. Поэтому слово Chery и стало официальным названием, под которым бренд существует и по сей день.
На фото: первоначальный вариант эмблемы бренда Chery.
***
А теперь рассмотрим первый автомобиль бренда, появившийся в 1999 году. И тут читателю будет сложно разобраться во всех названиях. Модель получила заводской индекс А11 и название Fengyun, но при этом в Китае также использовались названия Fulwin и Windcloud.
По сути, A11 представляет собой SEAT Toledo первого поколения — модель, которая была построена испанским филиалом группы Volkswagen и выпускалась с 1991 по 1998 год. Машина базировалась на платформе Volkswagen Group A2. Это та же «тележка», которую FAW-VW Automobile использует для своей успешной модели FAW-VW Jetta. Производство Windcloud действительно зависело от тайных сделок с теми же поставщиками запчастей, что работали с FAW-VW. Вскоре Volkswagen начал готовить судебное разбирательство, однако последующее финансовое урегулирование вне суда позволило немцам воздержаться от запланированного судебного процесса. Все ловкие и успешные переговоры были работой инженера Инь Тунъяо, который до Chery трудился в китайском совместном предприятии FAW-Volkswagen.
- История автомобилей КНР. Почему марку Xiali можно назвать китайским ВАЗом
Приобретение чертежей Toledo осуществлялось тайно, несмотря на то, что SEAT являлась дочерней компанией Volkswagen. Видимо, на тот момент руководство испанского бренда не считалось с «немецким центром» и не осведомляло главу концерна о сторонних сделках. А в качестве двигателя стоял тот самый, уже упомянутый древний агрегат Ford. Это 4-цилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными бразильским двигателем Tritec и собственной разработкой Chery — Acteco.
На фото wikipedia.org: седан Chery A11.
***
Однако все складывалось не слишком хорошо. Главной проблемой стало китайское законодательство, которое ограничивало выход на рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автокомпоненты». Да и крупный заказ на поставку для нужд городской администрации и работы в таксопарках по всей провинции Аньхой не слишком спасал ситуацию.
- История китайских автомобилей. Первый седан BAIC — «Чинканчан» на базе «Жука»
Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году. Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Такое решение стало тем самым «особым благословением», о котором заявлено в китайском названии компании. Именно этот шаг позволил марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors. В этом же, 2001 году, бренд начал поставлять автомобили в Сирию. Именно там появилось знакомое отечественным автолюбителям название — Amulet. Chery стал крупнейшим китайским экспортером легковых автомобилей с 2003 года, а в 2011-м экспортировал около 25% от общего объема производства.
На фото: седан Chery A11.
Chery A11 под разными названиями производился до 2006 года. Однако ещё в 2003-м был представлен Chery A15, который представлял собой рестайлинг А11. И именно эта модель попала на рынок РФ под названием Amulet.
На фото: седан Chery A15, являющийся рестайлингом Chery A11 и известный нашим автомобилистам как Chery Amulet.
- Курам на смех. Самый веселый видеообзор Chery Amulet
P.S.
А упомянутый ранее инженер Инь Тунъяо не напрасно проявил чудеса дипломатии в корпоративном споре с Volkswagen. Сейчас этот уважаемый в Китае человек и возглавляет компанию Chery. Во главе с ним она закрепилась в статусе самого успешного экспортера на китайском авторынке.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Chery Amulet (A15) 1.6i (94 л.с.) — Технические данные
Автомобиль Amulet 1.6i (94 л.с.) производства Chery оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1596 см3 мощностью 94 л.с. Модель была запущена в производство в 2003 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость Chery Amulet (A15) 1.6i (94 л.с.) составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 11,5 секунд.
Ознакомьтесь с техническими данными и спецификациями Chery Amulet (A15) 1.6 i (94 л.с.):
Performance
Двигатель | 1.6 i (94 л.с.) |
Мощность | 94 HPW |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1100 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Chery Amulet (A15) 1. 6 i (94 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Чери |
Модель | Амулет |
Поколение | Амулет (A15) |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4393 мм |
Ширина | 1682 мм |
Высота | 1424 мм |
Вес | 1100 кг |
Максимальный вес | 1475 кг |
Колесная база | нет мм |
Передняя направляющая | нет мм |
Задняя гусеница | нет мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 55 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | 420 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Топливная система | н/д |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 132/4000 Н·м |
Максимальная мощность In | 5500 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | н/д |
Диаметр цилиндров | нет мм |
Ход в цилиндре | нет мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | н/д |
Модель двигателя | КВР 480 |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | н/д |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | н/д |
Задняя подвеска | н/д |
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | 11 метров |
Chery Amulet (A15) 1.
6i (94 л.с.) Изображения
В Google есть хороший выбор изображений Chery – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений Chery Amulet (A15).
Представленные выше данные для Chery Amulet (A15) 1.6 i (94 Hp) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Chery Amulet (A15) I 2003
Chery Amulet (A15) Китайская модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (94 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 10,1 литра на сто километров по городу, по трассе — 6,7 литра, при смешанном движении — 8 литров. Емкость топливного бака составляет 55 литров. Chery Amulet (A15) имеет вес 1475 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость Chery Amulet (A15) составляет 172 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Характеристики
1424
1682
2468
4393
172
Бензин
Автомат 1.6 (88 л.с.)
МКПП 1.6 (88 лс)
Руководство 1,6 (94 л.с.)
Основная информация
Бренд Страна
Китай
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
.
Ширина
1682
Height
1424
Wheelbase
2468
Clearance
172
Wheel size
185/60/R14
Volume and mass
luggage space volume min / max
550
Fuel объем бака
55
Снаряженная масса
—
Полная масса
1475
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
03
4
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Disc
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1596
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Brand country
China
Car class
C
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4393
Width
1682
Height
1424
Колесная база
2468
Клиренс
172
Размер колес
185/60/R14
Объем и масса багажника
90 мин. 0003
550
Fuel tank capacity
55
Curb weight
1100
Full mass
1475
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Диск
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Maximum speed
172
Acceleration to 100 km/h
11.6
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1596 Тип
3 Наддув0003
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
2
Diameter cylinder and stroke piston
—
Basic information
Brand country
Китай
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
Длина
2 439002 439002 43
Ширина
1682
Высота
1424
Колесная база
2468
Проверка
172
Размер колеса
185/60/R14