Содержание
Как и чем покрасить блок двигателя, поддон, клапанную крышку и защитные кожухи
В автомобилях относительно мало неокрашенных деталей. Это связано с декоративными целями, а также с защитой от коррозии и прочих проблем с атмосферой, агрессивными веществами и температурными перепадами. Не подлежит исключению силовой агрегат и все, что с ним связано в подкапотном пространстве. Даже если заводом этот вид отделки не предусмотрен.
Содержание статьи:
- 1 С какой целью красят детали ДВС
- 2 Какую краску стоит использовать
- 3 Технология покраски
- 3.1 Подготовка
- 3.2 Покраска клапанной крышки
- 3.3 Пластиковые кожухи
- 3.4 ГБЦ
- 3.5 Поддон
С какой целью красят детали ДВС
Чаще всего данный комплекс работ проводится после капитального ремонта агрегата. Таким образом визуально подтверждается качество всех операций, а также ставится наглядная точка в существенном и дорогостоящем обновлении автомобиля в подкапотном пространстве.
Прочитай: Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля
В истории есть примеры, когда краской выделялись моторы с повышенной отдачей. Один и тот же набор блока, головки и обвеса обладал внутренними отличиями, например, увеличенным рабочим объемом, иными регулировками и усовершенствованным процессом горения в цилиндрах.
Один взгляд под капот говорил об некотором выделении данного серийного автомобиля из основной массы однотипных конструкций.
Если применить тот же подход к доработанным вручную двигателям в процессе индивидуального тюнинга, то простым подбором цвета автомобиль получит дополнительный штрих к своей спортивности.
Более практической причиной станет устранение повреждений металла и пластика после долгой эксплуатации. Ликвидирована коррозия, заменены критически постаревшие детали, остается лишь закрепить этот результат, чтобы двигатель в ближайшее время не вернулся к своему унылому состоянию.
Грамотно проведенные процедуры подбора красок, определения цветовой гаммы и нанесения покрытий с учетом именно специфической технологии окраски силового агрегата позволят надолго сохранить результаты обновления.
Какую краску стоит использовать
В идеале надо использовать порошковую высокотемпературную краску. Но у нее сложная технология нанесения, требующая особого оборудования, также потребуется сушка со значительным нагревом.
Вряд ли в этом есть смысл для любительского применения, если не подразумевается окраска элементов выхлопной системы.
Выбирать надо те краски, на которых указан повышенный диапазон рабочих температур и отмечено, что они специально предназначены для подкапотного пространства и агрегатов.
Но ничего страшного не произойдет, если приобрести обычные двухкомпонентные составы. Они не высыхают в обычном смысле слова, а полимеризуются при смешивании с отвердителем.
Температура же деталей мотора может лишь незначительно превышать 100 градусов, что вполне укладывается в диапазон кузовных эмалей. Черная машина на солнце греется не меньше.
Технология покраски
Принципиальной разницы в процессе нет, все достаточно типично для автомобильных малярных работ.
Подготовка
Очистка и обезжиривание деталей выходят на первый план залога качества. Моторы зарастают жирной грязью настолько, что отмыть обычными шампунями нереально. Существуют специальные средства для растворения подобных налетов.
Обычно они наносятся кистью или распылителем, выдерживаются некоторое время, затем смываются водой. Но и так чисто не получится, придется поработать набором жестких щеток, в том числе и в виде насадок на дрель.
Особое внимание уделяется защите электрооборудования. Попавшая туда жидкость может создать очень серьезные проблемы.
Поэтому все места, которые не предполагается мыть и красить, тщательно укрываются водонепроницаемыми материалами и проклеиваются скотчем. Некоторые детали лучше снять, это несложно. Особенно приводные ремни.
Краска требует грунта. Лучше использовать эпоксидный двухкомпонентный, он наиболее стоек, держит температуру и обеспечивает достойную адгезию.
Облегчает задачу подготовки отсутствие необходимости выравнивать поверхности шпатлевками и филлерами.
Покраска клапанной крышки
Клапанную крышку следует снять. Это решит две задачи – позволит легко обеспечить качество, а также устранит проблемы с проникновением масла через уплотнение, поскольку прокладка одноразовая и будет заменена на новую.
Снятую деталь удобно очищать от масла, грязи и старой краски, используя механическую щетку, а окружающие детали, особенно такие как свечи, провода, катушки и наконечники не пострадают.
Пластиковые кожухи
Детали из пластмасс обычно легкосъемные, и их демонтаж много времени не отнимет. Основное отличие – для пластиков используются свои, особые грунты, только они дадут нужную адгезию.
Можно прочитать тип пластика, он всегда указывается на деталях, но универсальный грунт для этой цели обычно справляется со всеми. Кроме редких случаев с полиэтиленом, но это маловероятно.
ГБЦ
Головку блока красят редко, но если принято такое решение, то особое внимание уделяется защите приборов зажигания и ременного привода вспомогательных агрегатов.
Доступ затруднен, поэтому есть опасность покрасить много лишнего. В остальном алюминий красится по той же технологии, наносится эпоксидный грунт и поверх двухкомпонентная краска.
Поддон
К поддону можно отнести то же, что было сказано о клапанной крышке. Если конструкция машины позволяет его снять без сложных процедур демонтажа двигателя, то надо так и сделать.
Будет очень полезно осмотреть его содержимое, маслоприемник, вымыть накопления грязи. У некоторых моторов поддон ставится на герметик, остальные требуют замены одноразовой прокладки.
Важно не ошибиться при выборе герметика. Надо использовать только те, которые рекомендованы заводом в ремонтной документации.
Универсальные долго не держат масляный туман. Если выбирается замена от другой фирмы, то надо исследовать её назначение и репутацию изготовителя.
Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля
Автор темы
Чубака
(Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения:
1775 - В клубе с: 12 авг 2012
Alex
- Администратор
- Сообщения:
3154 - В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Автор темы
Чубака
(Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения:
1775 - В клубе с: 12 авг 2012
Alex
- Администратор
- Сообщения:
3154 - В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Автор темы
Чубака
(Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения:
1775 - В клубе с: 12 авг 2012
Google
Alex
- Администратор
- Сообщения:
3154 - В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Автор темы
Чубака
(Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения:
1775 - В клубе с: 12 авг 2012
Alex
- Администратор
- Сообщения:
3154 - В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Alex
- Администратор
- Сообщения:
3154 - В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
hrenagubka
- Самурай
- Сообщения:
114 - В клубе с: 27 ноя 2012
- Воздушный компрессор с насадкой
- Обезжириватель двигателя
- Щетка с жесткой щетиной
- Вода
- Малярная лента
- Газета или обычная оберточная бумага
- Воздушный компрессор
- Пылезащитная маска
- Защита для глаз
- Медиабластер с бункером
- Содовая среда
- Распылитель
- Уксус
- Вода
- Примечание : Содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с блока цилиндров.
Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.
- Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки и пылезащитную маску.
- Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не пропитать газету и липкую ленту.
- Предупреждение : Не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам, возможно, придется снова очистить поверхность от пескоструйной коррозии и ржавчины перед покраской. Просто влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.
Случаем никто не знает, как можно восстановить блок двигателя ? Т.е. чем его почистить, как подготовить к покраске и какая краска для этого подойдет ?
Сейчас друг собирает мотор, все новое, а блок выглядит так, как будто бы он пережил ядерную войну. Весь облезлый, обшарпанный. Жуть одним словом
Вернуться к началу
Не совсем понял, а что с блоком не так ??? Где ты собрался его чистить ??? Снаружи или внутри ??? Если внутри, то там надо смотреть. Возможно можно полирнуть. А вот покраска блока двигателя — это как я понимаю наружняя покраска. Или я отстал от прогресса ???
Вернуться к началу
Не, не внутри конечно Интересует именно наружная покраска блока цилиндров. Блок весь пошарпан, где-то есть зачатки очагов коррозии. Никогда не думал, что алюминиевый блок двигателя может начать ржаветь. Надо было чаще в школе посещать уроки химии и физики
Внутри само собой все полирнем, но это уже совсем другой топик будет. А пока надо понять, как восстановить блок и покрасить его. Терли его и губкой с колой , и жесткой щеткой, результат есть, но до идеала еще далеко. Есть соображения по вопросу ?
Вернуться к началу
Поискал информацию. Делюсь тем, что удалось нарыть ))) Технологический процесс восстановления блока цилиндров достаточно сложен и руками его просто так не восстановить до заводского состояния. Для начала продолжай его тереть, пока есть силы. Тем самым уберешь поверхностную грязь и ржавчину. Зачем тебе понадобиться пескоструйная / стеклоструйная обработка. Советуют второй тип обработки металлических поверхностей:
Стеклоструйная обработка — это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Технология стеклоструйной обработки позволяет создавать матированную поверхность изделий, удаляя при этом следы других обработок и повреждений. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха.
Кинетическая энергия шариков такого размера невелика, что позволяет проводить «деликатную обработку без повреждения поверхности и геометрии заготовки.
После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали.
В домашних условиях такого не сделать. Поэтому надо искать, где можно провести подобную процедуру.
И только после этого (завершающий этап восстановления блока) — покраска его. Тут главное найти термостойкую антикоррозийную краску для моторных блоков.
Вернуться к началу
Спасибо большое за информацию. Про пескоструйную обработку слышал, а вот стеклоструйная обработка — это что-то новенькое Нужно будет почитать про нее.
По поводу краски информации не встречал ?
Вернуться к началу
25 ноя 2022 06:12
Вернуться к началу
По покраске блока двигателя, как я уже говорил, тебе нужна специальная термостойкая антикоррозийная краска, чтобы краска не воспламенилась от нагрева двигателя, а так же защищала блок от коррозии. Я встретил краску фирма VHT. Смотри тут. А так, погугли, уверен, что есть и другие производители.
Вернуться к началу
Ага. Спасибо за наводку. Передам другу, пусть ищет, где сделать стеклоструйную обработка и где покрасить блок. Мне кажется, что в гараже с этой операцией сложновато будет. Или я не прав ?
Вернуться к началу
Да не за что ))) Рад был помочь. Если будут еще вопросы — кидай, попытаемся найти
Вернуться к началу
Чубака писал(а):
Мне кажется, что в гараже с этой операцией сложновато будет. Или я не прав ?
Пропустил вопрос. Да, с подобной операцией боюсь самостоятельно в гараже не справиться. Первичную подготовку произвести можно, но для более глубокого очищения нужно спец оборудование.
Вернуться к началу
Чубака писал(а):
Спасибо большое за информацию.
Про пескоструйную обработку слышал, а вот стеклоструйная обработка — это что-то новенькое Нужно будет почитать про нее.
По поводу краски информации не встречал ?
А ты думаешь как портинг бошки делают, стеклом..
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатель»
Как подготовить блок двигателя к покраске
Как подготовить блок двигателя к покраске | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Двигатель брызгает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
При ремонте двигателя вы, вероятно, захотите покрасить блок цилиндров. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, а также придание индивидуального вида, даже если он соответствует цвету краски автомобиля или выбранному вами цвету.
Покраску блока цилиндров лучше всего производить при полной разборке двигателя. Если вы покрасите блок цилиндров, когда головки цилиндров, шланги, впускной коллектор и детали с ременным приводом все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт избыточным напылением, и вы не сможете правильно очистить блок, поэтому краска начнет вскоре отслаиваться из-за плохой адгезии.
Часть 1 из 4: Полная разборка двигателя
Шаг 1: Снимите с двигателя все детали с болтовым креплением . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.
Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и оставшиеся болты на деталях.
Шаг 2: Снимите коленчатый вал и поршни . Открутите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.
Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал с блока. Исключите возможность попадания краски на неотъемлемые внутренние детали, которые могут отслаиваться и впоследствии привести к повреждению.
Шаг 3: Полностью слейте жидкости и удалите грязь . Поверните двигатель во все стороны и дайте жидкости вытекать до тех пор, пока они не прекратятся.
Используйте сжатый воздух для удаления жидкостей из мест, откуда они не могут стекать. Протрите выступившее масло снаружи магазинной тряпкой. Соскребите лишнюю корку или грязь скребком или щеткой с проволочной щетиной.
Часть 2 из 4: Обезжирьте двигатель
Блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масла и смазки. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет должным образом прилипать к металлу.
Необходимые материалы
Шаг 1: Распылите на двигатель обезжиривающий аэрозольный очиститель . Полностью покройте двигатель обезжиривающим спреем, дав ему впитаться в соответствии с инструкциями на баллончике.
Шаг 2: Полностью промойте двигатель чистой водой . Распылите его из садового шланга или мойки высокого давления, чтобы удалить обезжириватель.
Шаг 3: Удалите воду из блока цилиндров . Сразу после промывки сдуйте воду с блока цилиндров воздушным компрессором.
Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или образование ржавчины, особенно если ваш блок изготовлен из чугуна.
Шаг 4: Проверьте наличие смазки . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.
Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остались пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.
Вы можете встряхнуть смазку небольшой щеткой, чтобы удалить ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривающего средства, и еще раз высушите двигатель сжатым воздухом.
Часть 3 из 4: Маскировка внутренних деталей двигателя
Что касается остальной части подготовки и покраски, вы не хотите, чтобы материал попал внутрь цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в масляные или охлаждающие каналы, поэтому закройте все поверхность, на которую не нужно попадать лакокрасочным материалом.
Необходимые материалы
Шаг 1: Накройте большие площади газетой . Привалочные поверхности ГБЦ красить категорически нельзя, поэтому застелите их газетой.
Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты в случае разрыва одного слоя. Наклейте ленту по краю бумаги, идеально совместив ее с краем монтажной поверхности головки блока цилиндров.
Если лента все-таки вышла за край поверхности, не отгибайте ее к блоку двигателя, отрезайте излишки отрезным диском. Таким же образом закройте нижний конец двигателя на поверхности, где крепится масляный поддон.
Шаг 2: Закройте все небольшие отверстия под болты и шпильки . Используйте небольшой кусочек скотча или вставьте в отверстие старый болт, чтобы краска не попала на резьбу.
Оберните шпильки коллектора малярной лентой, которые не снимаются, и закройте все каналы для жидкости лентой или заглушкой свернутой газетой или тканью.
Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.
При наличии пятен заклейте пустоты скотчем или газетой.
Часть 4 из 4: Очистите старую отслоившуюся краску с поверхности двигателя
Чтобы краска прилипла к блоку двигателя в течение длительного времени, его необходимо очистить от любой краски, которая в настоящее время отслаивается или может будущее. Используйте медиабластер, чтобы удалить отслоившуюся краску.
Необходимые материалы
Шаг 1: Заполните бункер на вашем медиабластере материалом . Используйте соду, чтобы очистить двигатель от краски.
Шаг 2: Подсоедините медиабластер и включите компрессор . Присоедините медиабластер к воздушному компрессору и включите компрессор, чтобы он зарядился воздухом.
Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло медиабластера на блок цилиндров и нажмите на спусковой крючок.
Содовая среда удалит отслоившуюся краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металл под ним.
Шаг 4: Обработайте бластером как можно большую часть двигателя . Перемещайте наконечник медиабластера вперед и назад по блоку двигателя, удаляя как можно больше свободного материала.
Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору подзарядиться воздухом или пополнить бункер для материала.
Этап 5: Завершите пескоструйную обработку . Остановитесь, когда нечего будет удалять или когда краска перестанет слезать.
Шаг 6: Нанесите уксус на поверхность двигателя . Наполните пульверизатор одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.
Распылите уксусный раствор на всю поверхность блока цилиндров. Будет происходить пенообразование, когда уксус нейтрализует содовую среду.
Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо с помощью воздушного компрессора . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.
Покраска двигателя — это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но правильная подготовка — важный первый шаг к правильному выполнению работы. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для проведения проверки.
Следующий шаг
Расписание Двигатель глохнет Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это техосмотр двигателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
двигатели
персонализация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Andrew
15 years of experience
499 reviews
Request Andrew
Andrew
15 years of experience
Request Andrew
by Edwin
Nissan Altima L4-2. 5L — Двигатель задыхается — Ванкувер, Вашингтон
Я рассказал ему о проблеме, он начал свои диагностические проверки. Все было хорошо, но ТОЧНО указали, что не так. Все, что требовалось, это больше жидкости в масле и трансмиссия, которая была пуста или очень разряжена. Эндрю сэкономил мне больше денег, что мне очень нравится. Спасибо Андрей
Майя
Subaru Outback — Двигатель трещит Осмотр — Ванкувер, Вашингтон
Амдрю был профессионалом, тщательным и хорошим собеседником. Он заставил меня почувствовать, что он заботится о моей машине. Спасибо, Эндрю.
Стивен
32 года опыта
178 Обзоры
Запрос Стивен
Стивен
32 года опыта
Запрос Стивен
от Tommy
Mercure Trerer , Колорадо
Он проделал отличную работу! Я думал, что у моей машины серьезные проблемы, но он обнаружил утечку вакуума в очень плохом месте. Он устранил утечку, и моя машина вернулась к ней! Большое спасибо.
Меган
Jeep Renegade — Двигатель шипит — Голден, Колорадо
Быстрое и эффективное обслуживание! Он рассказал вам о проблеме и решении, и с ним было очень легко работать. 10/10 порекомендовал бы его
Рональд
41 год опыта
301 отзыв
Запрос Ronald
Ronald
41-летний опыт
Запрос Ronald
от Maceo знающий свое дело. Очень дружелюбный и профессиональный. Объясняет происходящее.
Вильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Вильям
Вильям
34 года опыта
Запрос Уильям
Дениз
Chrysler Sebring V6-2.7L — Двигатель брызгает Осмотр — Сан-Сити, Аризона
Уильям был великолепен! Он был очень внимателен и очень понятно все объяснил. Он очень человечный и ответил на все мои вопросы. Я обязательно воспользуюсь его услугами снова! Благодарю вас! 🙂
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как свести к минимуму загрязнение окружающей среды при покраске автомобиля
Основная часть отрасли автомобильного ремонта связана с кузовным ремонтом. Это может включать: Ремонт после столкновения Ремонт вмятин (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-hair-dryer-to-remove-a-dent) Замена стекла Покраска (https:// www.yourmechanic.com/article/how-to-paint-a-car-yourself) Ремонт ржавчины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-rust-hole-in-your -car) Кастомизация автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-customize-a-car) Ремонт кузова часто включает необходимость перекраски детали или…
Как установить DVD-плеер в автомобиле
Установите автомобильный DVD-плеер в автомобиле, чтобы развлекать пассажиров в дороге. В этой статье рассказывается, как установить автомобильные DVD-плееры в приборную панель.
Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер
Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.
Похожие вопросы
Двигатель пытается запуститься, но вместо запуска издает скрежещущий звук.
Судя по вашему описанию, ваш стартер и/или гибкая пластина (маховик, если у вас механическая коробка передач) могут быть повреждены. Профессиональный техник, такой как в YourMechanic, сможет дать вам окончательный ответ (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), когда…
Машина глохнет и не заводится
Известно, что прокладка впуска на этих двигателях выходит из строя, и вы получите большое количество неизмеренного воздуха. Дымовой тест покажет, не протекают ли прокладки. Если прокладка впускного коллектора негерметична, то ремонт обширный….
Проблемы с ускорением
Здравствуйте. Такое впечатление, что у тебя сцепление изношено и плохо работает. Сцепление — это то, что позволяет вашей трансмиссии переключаться на передачу, а также позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса во время движения. Много…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как покрасить блок двигателя.
15 сентября 2017 г.
Итак, панели кузова выровнены лазером, а моторный отсек вычищен и отглажен. Но как насчет того свежего двигателя, который вы собираетесь установить? Ничто не может выделить первоклассно отремонтированный автомобиль или грузовик, чем детализированный двигатель и моторный отсек. Покраска блока цилиндров может быть утомительной задачей, и это не то, что вы хотите делать дважды.
Самое большое препятствие при покраске старого или бывшего в употреблении двигателя — сделать его ЧИСТЫМ. Годы использования масла, смазки и дорожной грязи могут затруднить прилипание краски к двигателю. Если вы ремонтируете двигатель, мы предлагаем полностью разобрать двигатель и очистить его в ванне с растворителем внутри и снаружи, чтобы он был очень чистым для запуска.
Даже если ваш двигатель полностью перебран, мы рекомендуем сначала удалить основную тяжелую смазку, грязь и ржавчину вручную. Нам нравится начинать с нержавеющей проволочной щетки и удалять тяжелые материалы. Оттуда вы можете вставить цилиндрическую проволочную щетку в дрель и атаковать те щели, которые вы не могли легко получить с помощью стандартной проволочной щетки. Это сделает вашу жизнь намного проще с самого начала.
Оттуда вы можете взорвать любой дополнительный мусор с помощью Chassis Kleen, чтобы действительно перейти к голому, чистому металлу. Не стесняйтесь использовать проволочную щетку, чтобы ослабить остатки смазки и грязи на блоке. Как только вы начнете видеть чистый, голый металл, вы действительно сможете сузить круг труднодоступных мест и сделать так, чтобы они были как можно более чистыми. Помните, что краска не будет прилипать к жиру, и все это необходимо удалить!
Как только блок двигателя станет максимально чистым, его необходимо подготовить к нанесению покрытий. Сначала вы должны замаскировать любую прокладку или опорные поверхности, а также все места, где краска может попасть внутрь двигателя. Малярная лента или малярная бумага помогут вам уберечь эти важные области от многочасового соскребания краски. Любые гладкие поверхности также необходимо отшлифовать, чтобы получить хорошую текстурированную поверхность, к которой можно прикрепить грунтовку.
Теперь блок двигателя не нагревается так сильно, как, скажем, выхлопная система, но вам все равно нужно убедиться, что вы используете качественные покрытия двигателя, чтобы краска выглядела хорошо долгие годы. Мы предлагаем начать с высокотемпературной грунтовки для двигателя, чтобы загерметизировать блок двигателя и подготовить его к окраске. Одного слоя обычно достаточно, чтобы запечатать блок, но можно использовать несколько слоев, чтобы заполнить дефекты и сгладить поверхность блока, придав ему ультрагладкий вид.