Содержание

как и чем покрасить двигатель автомобиля

Двигатель, окрашенный в «домашних» условиях.

Если ремонт машины многие автолюбители способны выполнить самостоятельно, то и покраска отремонтированного двигателя своими руками у них тоже особых сложностей не вызовет. Выполняется такая операция перед его сборкой. Окрашиваются по отдельности узлы и детали разными видами лакокрасочных материалов, так как условия, в которых они работают, у них различные. Потому красить полностью собранный двигатель одной и той же краской недопустимо. Если одним деталям такая покраска просто придаёт эстетически привлекательный вид, то для других она является ещё и защитой от коррозии.

ЛКМ, которые применяются для покраски, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к работе в соответствующей среде. Оборудование для нанесения краски на все части двигателя используется как повсеместно распространённое, так и специальное. Не всегда эксклюзивное оснащение доступно простому автолюбителю. А вот во многих малярных отделениях автомастерских покраска двигателя с его помощью выполняется успешно.

Подготовка к покраске

Наиболее сложной задачей при подготовке к покраске деталей, разобранного своими руками двигателя в условиях индивидуального гаража, является, помимо очистки, их обезжиривание. Это осложняется и разнообразием конфигурации самих деталей, и недоступностью соответствующей оснастки. А покраска плохо очищенного двигателя автомобиля или его частей не может быть качественной. Поэтому здесь подойдут любые способы и вещества, которые способны очистить и обезжирить окрашиваемые поверхности. Это могут быть и бытовые моющие средства, и растворители различных марок.

Хорошо зарекомендовал себя метод пескоструйной очистки. Песок перед началом работы необходимо высушить, и с его помощью можно будет не только очистить детали от загрязнений, но и снять старую краску. Изготовить своими руками и подсоединить с помощью шланга к ресиверу компрессора самый простой эжектор особого труда не составит. Зато деталь после обработки пескоструйкой будет очищена почти идеально. Неплохой эффект дают специальные жидкости для очистки двигателя автомобиля.

Следы ржавчины убираются шлифмашинкой с кругом средней зернистости или наждачной бумагой марки Р400. Шпатлёвка и последующая шлифовка поверхностей применяется редко. То же самое можно сказать и о грунтовке. Но если эти работы выполнялись, то после них идёт обязательная продувка сжатым воздухом всех отверстий, поверхностей, каналов и полостей для удаления абразива и микрочастиц шпатлёвки. К подготовительным работам можно также отнести герметизацию отверстий и полостей, в которые краска попадать не должна. В резьбовые отверстия (где это возможно) надо завинтить болты. В те, где резьбы нет, поставить деревянные пробки или заклеить их скотчем. Покраска с открытыми отверстиями и полостями приведёт к возможному закупориванию воздушных или масляных каналов.

Выбор краски и её нанесение

Печь для автопокраски.

Изначальный вопрос, чем быстро и дёшево покрасить свой двигатель, каждый решает по-своему. Идеальным способом покраски деталей, наиболее подверженных термическому воздействию, была бы покраска порошковой краской с помощью трибостатического пистолета с последующей полимеризацией этой краски в термопечи.

Перед тем как качественно покрасить двигатель своего автомобиля, надо выбрать такие лакокрасочные материалы, которыми вы, применяя доступное оборудование, сможете как следует покрасить все узлы и детали. Подбирать ЛКМ надо как термостойкие, так и не обладающие такими свойствами. Не обязательно для впускного коллектора применять такую же краску, как и для выпускного, а для поддона картера ту же, что и для топливного насоса. Расходовать более дорогую термостойкую или порошковую краску на детали, которые меньше подвержены нагреву, просто нерационально.

Для работы лучше использовать готовую краску, но можно сделать её и своими руками. Этот процесс заключается в приготовлении смеси из отдельных компонентов в определённой пропорции. Один из наиболее простых составов – серебрин (серебрянка). Его составляющие продаются в хозяйственных магазинах.

Алюминиевая пудра, олифа, лак, эпоксидный клей и растворитель – вот почти полный перечень ингредиентов. При необходимости маляры иногда добавляют мелкодисперсный порошок другого металла — чаще цинковый. Усреднённой пропорцией компонентов смеси можно считать число 2/5, где 2 – количество алюминиевой пудры, а 5 – олифы (лака, эпоксидного клея). Цинковый или другой металлический порошок может быть заменителем алюминия, но не более, чем на 30% от объёмной массы.

Таким составом, приготовленным своими руками составом можно покрасить навесное оборудование двигателя автомобиля, впускной коллектор, шланги и трубки. Для блока и головки цилиндров, а также поддона картера необходимо использовать краски, способные выдержать нагревание до 350-400 градусов Цельсия. Выпускной коллектор окрашивается особо жаропрочной краской, которая выдерживает температуру свыше 1100 градусов Цельсия. Эмали таких брендов, как BODY, ABRO или Tikkurila удовлетворяют этому условию.

После подготовки поверхностей и подбора красок окрашивание выбранных частей двигателя производится обычным краскопультом. Никаких особенностей или дополнительных условий при выполнении этой операции нет, даже если покраска двигателя производится без предварительного нанесения грунта. Достаточно будет напыления ЛКМ в 2–3 слоя для любой поверхности. Сушка окрашенных деталей в естественных условиях при температуре 20–25°С займёт не менее суток. При соблюдении технологии покрасочных работ лакокрасочное покрытие на двигателе способно сохранять своё первоначальное состояние не менее пяти лет.

Покраска двигателя автомобиля

Содержание:

  1. Очистка двигателя
  2. Приготовление краски

Старые, советские силовые агрегаты покрывались серебристой грунтовкой зеленоватого или коричневого оттенка, а некоторые не покрывались ничем, но уже через несколько лет все моторы приобретали одинаковый темно-коричневый цвет. Приходится заниматься покраской двигателя автомобиля и современному водителю, ведь сегодня моторы хоть и выделяют меньше сажи, стараясь вписать продукцию в эталонные нормативы Euro, но пленка из пыли, масла и сажи на них образуется все равно. Подобный нарост обладает большой плотностью и малой теплопроводностью, что приводит к перегреву мотора и его быстрому износу, особенно в летнее время.

Пленка из грязи постепенно разрушает ЛКП двигателя и становится причиной коррозии. Обычная влага, соединения хлора и серы медленно, но с завидным упорством разъедают металл. На первый взгляд мотор не столь заметная деталь, но стоит напомнить, что это самый дорогой элемент автомобиля, неправильный и несвоевременный уход за которым может сильно ударить по кошельку владельца.

Очистка двигателя

Заводская покраска мотора проводится по горячему металлу, в результате чего краска имеет лучшее сцепление. Удалить подобное ЛКП заметное сложнее, чем обычное. При этом нужно не повредить алюминиевые детали автомобиля, а до некоторых углов можно добраться только специальными щетками. Самодельные скребки, крупнозернистые абразивы, щетки и тряпки – стандартный набор для очистки моторов.

После удаления нагара и старой краски, поверхность мотора нужно тщательно обезжирить. Продаются для этого специальные средства, вроде автомобильных шампуней от компании Karcher или российского «Очистителя двигателя». Такие составы размягчают оставшуюся грязь и обезжиривают поверхность одновременно. Смыв производится сильным напором воды из шланга.

При отсутствии средств на фирменный очиститель следует уделить больше внимания механической очистке, а обезжиривание произвести ацетоном, сольвентом или ксилолом. В мастерских для этих целей готовят смесь кальцинированной соды, тринатрийфосфата, метасиликата натрия и моющих добавок – мотор погружают в разогретую до 90°C смесь. Не нуждающиеся в окрашивании площади потребуется защитить. Для этого можно использовать следующую, легко удаляющуюся водой смесь:

  • 2/10 декстрина;
  • 4/10 мела;
  • 1/10 воды;
  • 3/10 глицерина.

Приготовление краски

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Во время эксплуатации некоторые элементы двигателя могут нагреваться до 500°C, но основные плоскости, вроде блока цилиндров, охлаждаются стандартным антифризом, рассчитанным на 80-90°C. Такие элементы можно красить обычной серебрянкой, но термостойкая краска потребуется все равно. Заводская покраска производится содержащей цинк, кремний или графит грунтовкой. Эти элементы обеспечивают краске термостойкость, но основной элемент – алюминий, обладающий высокой теплопроводностью и способностью создавать антикоррозийные сплавы с другими металлами.

Как видно, никаких особенностей в заводской краске нет – изготовить ее можно в домашних условиях. Первым делом необходимо изготовить саму серебрянку, правда в обычной инструкции для ПАП-1 и ПАП-2 указано, что смешивать алюминиевый порошок нужно с лаком или олифой, но для силового агрегата эти способы подходят не всегда. Оптимальным решением видится универсальный эпоксидный клей. И алюминиевый порошок, и клей можно найти на полках ближайшего хозмага.

Пропорции напрямую зависят от степени нагревания. К сожалению, точные данные имеются только для специальных термоустойчивых лаков, но усредненные показатели материалов почти не отличаются, и равняться можно на следующие цифры: соотношение 2 к 5 (2 – алюминий, 5 – клей или специальный лак) выдерживает примерно 350-400°C. Растворителя нужно примерно 100 г на 1м2 площади, краски – 1 кг (± 100 г) на 1м2. Предполагается, что в плане расхода краски двигатель ничем не отличается от обычной поверхности.

Разбавить слишком густую краску можно растворителем от любой нейтральной нитрокраски. Алюминиевый порошок тщательно перемешивается с термолаком или клеем, при этом вброс порошка производится маленькими порциями. Покраска двигателя ничем не отличается от обычной: толщина в 15-20 мкм достигается нанесением 2-3 слоев покрытия. Высыхает краска через несколько часов, но запекание происходит при первом запуске автомобиля и прогреве мотора.

Как подготовить блок двигателя к покраске

Как подготовить блок двигателя к покраске | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Двигатель брызгает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

При ремонте двигателя вы, вероятно, захотите покрасить блок цилиндров. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, а также придание индивидуального вида, даже если он соответствует цвету краски автомобиля или выбранному вами цвету.

Покраску блока цилиндров лучше всего производить при полной разборке двигателя. Если вы покрасите блок цилиндров, когда головки цилиндров, шланги, впускные и ременные детали все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт избыточным напылением, и вы не сможете правильно очистить блок, поэтому краска начнет вскоре отслаиваться из-за плохой адгезии.

Часть 1 из 4: Полная разборка двигателя

Шаг 1: Снимите с двигателя все детали с болтовым креплением . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.

Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и оставшиеся болты на деталях.

Шаг 2: Снимите коленчатый вал и поршни . Открутите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.

Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал с блока. Исключите возможность попадания краски на неотъемлемые внутренние детали, которые могут отслаиваться и впоследствии привести к повреждению.

Шаг 3: Полностью слейте жидкости и удалите грязь . Поверните двигатель во все стороны и дайте жидкости вытекать до тех пор, пока они не прекратятся.

Используйте сжатый воздух для удаления жидкостей из мест, откуда они не могут стекать. Протрите выступившее масло снаружи магазинной тряпкой. Соскребите лишнюю корку или грязь скребком или щеткой с проволочной щетиной.

Часть 2 из 4: Обезжирьте двигатель

Блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масла и смазки. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет должным образом прилипать к металлу.

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор с насадкой
  • Обезжириватель двигателя
  • Щетка с жесткой щетиной
  • Вода

Шаг 1: Распылите на двигатель обезжиривающий аэрозольный очиститель . Полностью покройте двигатель обезжиривающим спреем, дав ему впитаться в соответствии с инструкциями на баллончике.

Шаг 2: Полностью промойте двигатель чистой водой . Распылите его из садового шланга или мойки высокого давления, чтобы удалить обезжириватель.

Шаг 3: Удалите воду из блока цилиндров . Сразу после промывки сдуйте воду с блока цилиндров воздушным компрессором.

Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или образование ржавчины, особенно если ваш блок изготовлен из чугуна.

Шаг 4: Проверьте наличие смазки . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.

Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остались пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.

Вы можете встряхнуть смазку небольшой щеткой, чтобы удалить ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривающего средства, и еще раз высушите двигатель сжатым воздухом.

Часть 3 из 4: Маскировка внутренних деталей двигателя

Что касается остальной части подготовки и покраски, вы не хотите, чтобы материал попал внутрь цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в масляные или охлаждающие каналы, поэтому закройте все поверхность, на которую не нужно попадать лакокрасочным материалом.

Необходимые материалы

  • Малярная лента
  • Газета или обычная оберточная бумага

Шаг 1: Накройте большие площади газетой . Привалочные поверхности ГБЦ красить категорически нельзя, поэтому застелите их газетой.

Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты в случае разрыва одного слоя. Наклейте ленту по краю бумаги, идеально совместив ее с краем монтажной поверхности головки блока цилиндров.

Если лента все-таки вышла за край поверхности, не отгибайте ее к блоку двигателя, отрезайте излишки отрезным диском. Таким же образом закройте нижний конец двигателя на поверхности, где крепится масляный поддон.

Шаг 2: Закройте все небольшие отверстия под болты и шпильки . Используйте небольшой кусочек скотча или вставьте в отверстие старый болт, чтобы краска не попала на резьбу.

Оберните шпильки коллектора малярной лентой, которые не снимаются, и закройте все каналы для жидкости лентой или заглушкой свернутой газетой или тканью.

Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.

При наличии пятен заклейте пустоты скотчем или газетой.

Часть 4 из 4: Очистите старую отслоившуюся краску с поверхности двигателя

Чтобы краска прилипла к блоку двигателя в течение длительного времени, его необходимо очистить от любой краски, которая в настоящее время отслаивается или может оторваться в ближайшем будущем. будущее. Используйте медиабластер, чтобы удалить отслоившуюся краску.

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Пылезащитная маска
  • Защита для глаз
  • Медиабластер с бункером
  • Содовая среда
  • Распылитель
  • Уксус
  • Вода

Шаг 1: Заполните бункер на вашем медиабластере материалом . Используйте соду, чтобы очистить двигатель от краски.

  • Примечание : Содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с блока цилиндров. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.

Шаг 2: Подсоедините медиабластер и включите компрессор . Присоедините медиабластер к воздушному компрессору и включите компрессор, чтобы он зарядился воздухом.

  • Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки и пылезащитную маску.

Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло медиабластера на блок цилиндров и нажмите на спусковой крючок.

Содовая среда удалит отслоившуюся краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металл под ним.

Шаг 4: Обработайте бластером как можно большую часть двигателя . Перемещайте наконечник медиабластера вперед и назад по блоку двигателя, удаляя как можно больше свободного материала.

Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору подзарядиться воздухом или пополнить бункер для материала.

Этап 5: Завершите пескоструйную обработку . Остановитесь, когда нечего будет удалять или когда краска перестанет слезать.

Шаг 6: Нанесите уксус на поверхность двигателя . Наполните пульверизатор одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.

Распылите уксусный раствор на всю поверхность блока цилиндров. Будет происходить пенообразование, когда уксус нейтрализует содовую среду.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не пропитать газету и липкую ленту.

Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо с помощью воздушного компрессора . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.

  • Предупреждение : Не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам, возможно, придется снова очистить поверхность от пескоструйной коррозии и ржавчины перед покраской. Просто влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.

Покраска двигателя — это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но правильная подготовка — важный первый шаг к правильному выполнению работы. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для проведения проверки.


Следующий шаг

Расписание Двигатель глохнет Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это техосмотр двигателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двигатели

персонализация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Andrew

15 years of experience

499 reviews

Request Andrew

Andrew

15 years of experience

Request Andrew

by Edwin

Nissan Altima L4-2. 5L — Двигатель задыхается — Ванкувер, Вашингтон

Я рассказал ему о проблеме, он начал свои диагностические проверки. Все было хорошо, но ТОЧНО указали, что не так. Все, что требовалось, это больше жидкости в масле и трансмиссия, которая была пуста или очень разряжена. Эндрю сэкономил мне больше денег, что мне очень нравится. Спасибо Андрей

Майя

Subaru Outback — Двигатель трещит Осмотр — Ванкувер, Вашингтон

Амдрю был профессионалом, тщательным и хорошим коммуникатором. Он заставил меня почувствовать, что он заботится о моей машине. Спасибо, Эндрю.

Стивен

32 года опыта

178 Обзоры

Запрос Стивен

Стивен

32 года опыта

Запрос Стивен

от Tommy

, Колорадо

Он проделал отличную работу! Я думал, что у моей машины серьезные проблемы, но он обнаружил утечку вакуума в очень плохом месте. Он устранил утечку, и моя машина вернулась к ней! Большое спасибо.

Меган

Jeep Renegade — Двигатель шипит — Голден, Колорадо

Быстрое и эффективное обслуживание! Он рассказал вам о проблеме и решении, и с ним было очень легко работать. 10/10 порекомендовал бы его

Рональд

41 год опыта

301 отзыв

Запрос Ronald

Ronald

41-летний опыт

Запрос Ronald

от Maceo знающий свое дело. Очень дружелюбный и профессиональный. Объясняет происходящее.

Вильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Вильям

Вильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Дениз

Chrysler Sebring V6-2.7L — Двигатель брызгает Осмотр — Сан-Сити, Аризона

Уильям был великолепен! Он был очень внимателен и очень понятно все объяснил. Он очень человечный и ответил на все мои вопросы. Я обязательно воспользуюсь его услугами снова! Спасибо! 🙂

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как свести к минимуму загрязнение окружающей среды при покраске автомобиля

Основная часть отрасли автомобильного ремонта связана с кузовным ремонтом. Это может включать: Ремонт после столкновения Ремонт вмятин (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-hair-dryer-to-remove-a-dent) Замена стекла Покраска (https:// www.yourmechanic.com/article/how-to-paint-a-car-yourself) Ремонт ржавчины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-rust-hole-in-your -car) Кастомизация автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-customize-a-car) Ремонт кузова часто включает необходимость перекраски детали или…

Как установить DVD-плеер в автомобиле

Установите автомобильный DVD-плеер в автомобиле, чтобы развлекать пассажиров в дороге. В этой статье рассказывается, как установить автомобильные DVD-плееры в приборную панель.

Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер

Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.

Похожие вопросы

Двигатель пытается запуститься, но вместо запуска издает скрежещущий звук.

Судя по вашему описанию, ваш стартер и/или гибкая пластина (маховик, если у вас механическая коробка передач) могут быть повреждены. Профессиональный техник, такой как в YourMechanic, сможет дать вам окончательный ответ (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), когда…

Машина глохнет и не заводится

Известно, что прокладка впуска на этих двигателях выходит из строя, и вы получите большое количество неизмеренного воздуха. Дымовой тест покажет, не протекают ли прокладки. Если прокладка впускного коллектора негерметична, то ремонт обширный….

Проблемы с ускорением

Здравствуйте. Такое впечатление, что у тебя сцепление изношено и плохо работает. Сцепление — это то, что позволяет вашей трансмиссии переключаться на передачу, а также позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса во время движения. Много…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Передовые методы покраски блока цилиндров — Autowise

Существует множество причин, по которым люди выбирают покраску двигателя своего автомобиля. Большинство людей рассматривают возможность покраски блока цилиндров при восстановлении двигателя. Он не только создает более привлекательный внешний вид, но и защищает двигатель от ржавчины и коррозии. Вы можете подобрать цвет вашего двигателя к краске вашего автомобиля, который также нуждается в защите для индивидуального внешнего вида.

Только представьте себе блок двигателя вашего хот-рода, окрашенный в блестящий оранжевый, синий или красный цвет. Когда вы откроете этот капот, к вам повернутся многие головы. Кроме того, удаление всей этой смазки и шлама помогает ему работать немного холоднее, что является дополнительным бонусом.

Лучший способ покрасить двигатель — полностью его разобрать. Большинство людей считают, что лучший способ справиться с покраской — это полностью снять двигатель. Если вы решите продолжить покраску блока цилиндров с присоединенными шлангами, головками цилиндров, впускным коллектором и другими компонентами, ваш конечный продукт может иметь избыток краски. Тогда вы не сможете его правильно почистить, и краска начнет шелушиться. Гораздо разумнее сначала потратить время на удаление всего из блока цилиндров.

Вот почему мы составили полное руководство по покраске блока цилиндров.

Прежде чем приступить к работе

Прежде чем приступить к этой работе, было бы целесообразно показать двигатель механику, если у вас возникли какие-либо проблемы. Таким образом, проблемы будут решены до того, как вы потратите кучу времени и денег на покраску. Найдите квалифицированного механика, который может дать двигателю разрешение на покраску.

Шаг № 1. Слейте все жидкости

Начните с отключения кабелей аккумуляторной батареи, чтобы добавить некоторые меры предосторожности в будущую работу. Следующим шагом в этом процессе является слив всех жидкостей из блока цилиндров. Когда вы снимаете двигатель, вы также можете аккуратно повернуть блок двигателя со всех сторон. Затем дайте жидкости стечь, пока вы больше не увидите.

Вы также можете попробовать использовать сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости. Это полезно, когда вы сталкиваетесь с областями, где жидкость не вытекает свободно. Прежде чем двигаться дальше, вытрите жидкости из двигателя магазинной тряпкой.

Шаг 2. Разборка блока цилиндров

Вы знали, что это будет первый шаг. Если вы не заботитесь о качестве своей работы, вы должны сделать это в первую очередь. Вам нужно снять водяной насос, насос гидроусилителя руля, шкивы и впускной коллектор. Некоторые люди также предпочитают снимать головки цилиндров, крышку ГРМ и все детали, прикрепленные болтами. Другие компоненты, на которых следует сосредоточиться, включают компрессор кондиционера, если он у вас есть, и генератор переменного тока.

Вы можете снять коленчатый вал и поршни, но в этом нет необходимости. Некоторые считают, что это исключает возможность попадания краски на эти внутренние детали. Если вы решите этого не делать, позже краска может отслаиваться и причинить дорогостоящий ущерб.

Шаг № 3. Убедитесь, что вы все промаркировали

В процессе удаления всего вам необходимо поддерживать порядок и порядок, чтобы вы могли собрать все обратно. Все, что отрывается от вашего блока цилиндров, должно быть помечено, когда вы его отсоединяете.

Сюда входят провода катушек, провода свечей зажигания, шланги радиатора, топливопроводы, шланги отопителя и вакуумные магистрали. Вы можете использовать малярный скотч, чтобы пометить их. Затем просто объедините их вместе, насколько это возможно. Поместите соединительные концы в пластиковый пакет, а затем завяжите их. Убедитесь, что вы храните их в стороне, но держите их доступными, когда работа будет завершена.

Шаг 4. Снятие маски

После этого вам нужно очистить блок двигателя. Это влечет за собой воду, и вы знаете, что на вашем двигателе есть много мест, которые вы не хотите намочить. Чтобы все было сухим, вам нужно закрыть эти места.

Заклейте отверстия для заглушек. Вам также нужно будет наклеить ленту на все, что имеет датчик. Это не только защитит его от воды, но и вашу аэрозольную краску. Если вы решите оставить компоненты на двигателе, заклейте их скотчем, чтобы они были защищены.

Если вы используете карбюраторный двигатель, вам нужно снять воздухоочиститель, положить сверху несколько бумажных полотенец, а затем накрыть его полиэтиленовым пакетом. Вы можете обклеить основание сумки лентой, чтобы закрепить ее.

Если лента выходит за край блока, не сгибайте ее к блоку. Вместо этого убедитесь, что вы отрезали лишнее лезвием. Убедитесь, что вы покрыли нижнюю часть двигателя так же, как и верхнюю.

Прежде чем двигаться дальше, вам нужно перепроверить свою работу. Внимательно следите за любыми отверстиями, которые могут быть внутри вашего блока. Если вы заметили их, немедленно выполните описанные выше шаги, чтобы скрыть их.

Шаг № 5. Очистка двигателя

Начните соскребая лишнюю грязь с блока цилиндров с помощью щетки с проволочной щетиной. Вы хотите, чтобы двигатель был свободен от жира, масла и грязи перед покраской. В противном случае краска не будет держаться и в будущем будет трескаться.

Чтобы полностью очистить участок, вам понадобится одно из лучших обезжиривающих средств для двигателей на рынке. Распылите на блок двигателя выбранное обезжиривающее средство. Убедитесь, что вы покрыли его полностью и дайте ему впитаться в соответствии с указаниями.

Смойте обезжириватель водой. Убедитесь, что вы распыляете его с помощью мойки высокого давления или садового шланга. Вам может понадобиться хорошее давление, чтобы завершить работу.

Чтобы удалить всю воду, когда вы закончите, вы можете использовать сжатый воздух. Просто сдуйте воду, пока она полностью не высохнет. Если вы позволите воде попасть на металл, вы можете столкнуться с ржавчиной и коррозией. Особенно это касается чугунного блока цилиндров.

Когда закончите, осмотрите двигатель на наличие масла и смазки. Убедитесь, что вы ничего не видите на внешней поверхности. Если вам нужно, не бойтесь повторно наносить обезжириватель по мере необходимости. Вы можете просто чистить в труднодоступных местах, пока вся грязь не исчезнет.

Возможно, вам даже понадобится небольшая щеточка, чтобы перемешать смазку, пока она не сойдет. Просто не забудьте промыть и полностью высушить каждый раз, когда вы наносите больше обезжиривателя.

Шаг № 6. При необходимости используйте пескоструйный аппарат

Если вы обнаружите, что на вашем двигателе много отслоившейся краски или ржавых поверхностей, было бы важно обработать его пескоструйной обработкой. Чтобы краска хорошо держалась, она должна быть свободна от всех этих элементов на поверхности.

Пескоструйная обработка удаляет всю ржавчину и отслоившуюся краску, оставшуюся на вашем блоке, так что металл под ним становится оголенным. Вы будете знать, когда остановиться, потому что удалять будет нечего.

Затем смешайте бутылку уксуса и воды в соотношении один к одному. Распылите это на всю поверхность двигателя. Вы, вероятно, заметите, что происходит пенообразование, а уксус в то время как раствор все нейтрализует. Во время распыления соблюдайте особую осторожность, чтобы не пропитать области, проклеенные маскирующей лентой.

Когда вы закончите, просто используйте воздушный компрессор, чтобы продуть всю поверхность. Когда он полностью высохнет, вы готовы двигаться дальше.

Если вы заметили шероховатости или следы литья, которые не можете удалить, допустимо достать шлифовальную машину и также сгладить поверхность. Это создает однородную поверхность, на которую краска может слишком хорошо прилипнуть.

Шаг 7. Используйте растворитель для краски

Смочите тряпку растворителем для краски. Затем протрите весь блок двигателя. Вы также можете налить разбавитель в контейнер и использовать вместо него кисть.

Разбавитель для краски может повредить резину и электронные компоненты, но вы уже должны были удалить его полностью или полностью покрыть.

Шаг № 8. Вы готовы к покраске

Не позволяйте двигателю работать более двух дней, чтобы начать покрасочные работы. В противном случае вы можете обнаружить, что его нужно снова очистить перед покраской. Даже небольшое количество влаги в воздухе может привести к коррозии двигателя за короткое время. Вот почему также важно тщательно выбирать свое окружение.

Убедитесь, что вы приобрели высокотемпературную краску для двигателя. В противном случае вы не получите той производительности, на которую рассчитывали. Вы можете выбрать краску, соответствующую цвету вашего автомобиля, или создать собственную покраску. VHT и Dupicolor предоставляют таблицы для цветов двигателя OEM, а также некоторые другие пользовательские варианты.

Наносите ровными и плавными движениями краску на блок двигателя. Отпускайте форсунку каждый раз, когда банка проходит мимо вашего двигателя. Большинство людей считают, что два слоя работают лучше всего. Для этого убедитесь, что вы дали первому слою высохнуть, пока он не станет липким. Затем вы можете легко перейти ко второму покрытию. Если вы не дадите первому слою немного высохнуть, вы заметите потеки краски. Распылите на блок как можно дальше, а затем также на нижнюю часть двигателя.

Возможно, вам придется использовать кисть, чтобы добраться до некоторых областей, недоступных для баллончика. Помните, каждая деталь имеет большое значение в том, как будет выглядеть окончательный проект. После того, как вы соберете все обратно, вы захотите гордиться выполненной работой, поэтому сейчас вы тратите дополнительное время.

Шаг 9. Соберите блок цилиндров обратно

Когда краска полностью высохнет, вы будете готовы установить компоненты, снятые ранее. Мы рекомендуем подождать не менее восьми часов, но лучше всегда дольше.

Подождите, пока краска полностью высохнет, прежде чем переустанавливать все компоненты, и по крайней мере за 8 часов до запуска двигателя. Надеюсь, вы следовали советам ранее, и вам просто нужно вытащить все помеченные части. Если да, то ваша работа не должна быть слишком сложной.

5 Дополнительные советы по покраске блока цилиндров

1 – Не смывайте обезжириватель и грязь из шланга, не ознакомившись с местными законами. В некоторых районах это запрещено без использования водосборника. Затем вы также должны правильно утилизировать отходы.

2 – Магазинные лакокрасочные эмали не требуют использования грунтовки. Если вы не торопитесь и выполняете подготовительную работу, вы можете обойтись без этого. Однако у вас по-прежнему есть возможность использовать всю систему, включающую в себя грунтовку двигателя. Многие из них также поставляются с подготовительными спреями.

3 – При нанесении краски избегайте ветра. Кроме того, влажность играет роль в том, как краска прилипает и сохнет. Выберите время суток и место соответственно. В идеале распылять нужно, когда температура достигает 50-80 градусов по Фаренгейту.

4. Если вы не уверены, где покупаете аэрозольную краску, вы можете зайти в местный магазин автозапчастей. У вас также есть возможность посетить суперцентр товаров для дома или ближайший хозяйственный магазин. Просто убедитесь, что вы покупаете бренд, специально предназначенный для металлических поверхностей. Некоторые из ведущих имен в отрасли включают Valspar, Krylon, Plastikote и Duplicolor. Это четыре бренда, которых вы должны придерживаться, если это возможно.

5 — Когда работа будет завершена, не выбрасывайте эти аэрозольные баллончики в обычные мусорные баки. Когда эти банки пусты, они считаются токсичными отходами. Ознакомьтесь с местными законами о том, как правильно утилизировать их в вашем регионе.

Заключительные мысли

Независимо от того, красите ли вы свой двигатель, чтобы защитить его от ржавчины, придаете ему новый вид или готовитесь к следующему автосалону, вы будете довольны результатами.