Содержание
Как лучше промывать двигатель
К процедуре промывки двигателя специалисты относятся противоречиво. Есть среди них те, кто утверждает, что промывка – едва ли не главный враг мотора, а есть и такие, кто считает, что при замене масла эта операция обязательна. В решении этого вопроса многое зависит от выбранного способа промывки.
Малоприменимый в реальности способ промывки двигателя – это его снятие и полный демонтаж силового агрегата с мытьем всех моторных деталей вручную. Способ позволяет не только очистить двигатель, но и провести осмотр всех его элементов квалифицированными механиками. Однако такая промывка – дорогая и длительная. Кроме того, многие владельцы транспортных средств не без оснований считают, что двигатель лучше не разбирать.
Химический способ промывки
Поэтому промывку двигателя проводят различными жидкостями. Среди них популярны жидкости-5минутки. Они представляют собой высококонцентрированные моющие добавки, заливающиеся в двигатель непосредственно перед сменой масла. Концентрированные присадки очень короткое время работают в моторе, после чего сливаются вместе со старой смазкой. Против таких жидкостей существует множество аргументов – считаются, что они действуют очень агрессивно и удаляют также и нужные вещества с поверхностей деталей двигателя. После использования таких добавок нередки протечки сальника. Хотя и здесь есть возражения – утверждается, что если промывки выбираются хорошего качества и сливаются очень быстро, то подобных проблем не возникает. Впрочем, такая ситуация напоминает лотерею и достоверно сказать, что в конечном итоге случится с вашим двигателем, никто не может.
Многое здесь зависит и от исходного состояния мотора. Если он относительно чистый, и загрязнения в нем накапливались не слишком долго, то все они устранятся при сливе промывки – нужно будет только поменять масляный фильтр перед заливкой нового масла. Если же двигатель зашлакован, то смываемые отложения попадают в маслопровод и систему смазки, блокируя их, а это чревато серьезными поломками.
Как промыть двигатель маслом
Промывать двигатель можно и маслом, которое заливают после того, как старая смазка будет удалена. В промывочном масле увеличено количество моющих агентов, а потому его рекомендуют использовать не более десяти минут. После этого промывку сливают и заливают в двигатель свежее масло. Нужно отметить, что этот способ менее агрессивен для двигателя, однако недостатки есть и здесь. В частности, в качестве промывочного масла обычно рекомендуют минеральный состав – а он очень плохо сочетается с синтетическим, их смешивание даже в самых малых количествах не приветствуется.
Кроме того, двигатель можно промыть стандартным, регулярно используемым маслом. В этом случае промывка заключается в заливке свежей жидкости, после чего рекомендуют ездить укороченный интервал. Получается, что вы не будете специально промывать двигатель, а позволите моющим присадкам, входящим в состав любого моторного масла, качественно выполнить свою работу. Этот щадящий способ можно использовать регулярно – масло следует менять чаще, чем это предписано рекомендациями, если оно регулярно темнеет. Способ хорош в том случае, если машина длительное время эксплуатируется без экстрима и на одном и том же типе смазки. Однако не забывайте каждую замену масла сочетать с заменой масляного фильтра.
Промывка двигателя с помощью внешней установки
Для этого используется специальная вакуумная установка – она подключается к двигателю, в котором слито масло и снят фильтр. Для промывки используют специальную жидкость, прокачиваемую под давлением через неработающий мотор. Отслаивающиеся посторонние частицы улавливаются в фильтре установки, и в систему двигателя не попадают. Принудительная промывка может очистить даже зашлакованный мотор, но при этом и масляная пленка, позволяющая деталям работать с минимальным трением, будет удалена – получается, что определенный промежуток времени мотор будет работать «насухо».
Промывка двигателя после попадания тосола в масло
Попадание тосола или антифриза в масло является одним из поводов для немедленной промывки масляной системы. Несмотря на то, что моторное масло содержит целый пакет защитных, моющих и диспергирующих компонентов, их может оказаться недостаточно для восстановления свойств.
Новое масло тоже не решит проблему, так как не сможет качественно отмыть поверхности деталей и каналы двигателя от различных отложений, осадка и пр.
В результате смешивания с охлаждающей жидкостью масло превращается в эмульсию, которая может нанести вред силовому агрегату. Поговорим о том, как этого избежать, вовремя диагностировав проблему и устранив ее с помощью промывки.
Охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) может попадать в смазочную систему по разным причинам. Самая распространенная – повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Реже это происходит из-за трещин в головке или самом блоке, поломки теплообменника или повреждения его прокладки, некорректного подключения системы охлаждения к дроссельной заслонке.
Вне зависимости от причин, вызвавших образование эмульсии, ее нахождение в двигателе очень опасно. Смесь масла и антифриза (тосола) не обладает достаточными смазывающими свойствами, что вызывает усиленный износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов силового агрегата.
Кроме того, вода и этиленгликоль при попадании в масло становятся причиной коагуляции (объединения) различных загрязнений. Наиболее крупные конгломераты отложений способны забить фильтр маслоприемника, в результате чего может начаться масляное голодание.
Присадки, содержащиеся в обеих жидкостях, вступают в реакцию и разлагаются, поэтому масляная смесь быстро окисляется. Сам двигатель теряет мощность, снижается его ресурс.
Решить проблему, просто слив «отработку» и заменив поврежденную деталь, не получится. Эмульсия не удалится полностью, и порция свежего масла перемешается с ее остатками. В результате в масляных каналах и на внутренних поверхностях силового агрегата все равно будут образовываться отложения (минимум 2-3 последующих замены).
Выход один – обязательно промывать двигатель после попадания тосола в систему смазки.
В продаже представлено большое количество всевозможных составов для промывки двигателя. Все продукты можно разделить на две группы: добавки в отработанное масло и промывочные масла.
Выбор того или иного средства должен осуществляться исходя из конкретной ситуации. В случае серьезного загрязнения системы смазки – в том числе эмульсией – добавка-«пятиминутка», скорее, навредит, чем поможет. Особенно это касается старых двигателей с большим количеством отложений. Под агрессивным воздействием моющего средства загрязнения отделяются от поверхностей, но не растворяются, а скапливаются в поддоне. Впоследствии они могут забить маслоприемник и нарушить работу двигателя.
«Пятиминутки» оказывают негативное воздействие на прокладки, сальники и прочие уплотнители. Именно поэтому после их применения иногда наблюдается течь масла.
В случае серьезного загрязнения силового агрегата эмульсией масла и охлаждающей жидкости лучше использовать готовые промывочные масла. Они менее агрессивны к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», тщательнее отмывают грязь и отложения.
Такие средства универсальны, т.е. подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
При использовании промывочного масла риск «забить» каналы и фильтры в гидрокомпенсаторах или маслоприемнике все же присутствует, однако он очень невысок.
До начала промывки, независимо от типа моющего средства, необходимо заменить масляный фильтр. В рамках проводимой процедуры можно поставить самый простой и дешевый.
Если не сделать этого, к опасной эмульсии и раскисшим отложениям с разных деталей добавится грязь из старого фильтра. В результате его пропускная способность сильно снизится, перепускной клапан откроется, и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.
Определившись со средством для промывки, необходимо внимательно изучить инструкцию к нему и следовать всем указаниям производителя.
Промывки-«пятиминутки» добавляются в отработанное масло и сливаются вместе с ним спустя 5-10 минут. Промывочным маслом заполняют весь объем двигателя, после чего автомобиль некоторое время работает на холостом ходу или эксплуатируется в максимально щадящем режиме.
Необходимо помнить о том, что передерживать промывочное средство нельзя, так же как и ездить на нем, допуская большие нагрузки на двигатель. Интервал последующей замены моторного масла после промывки силового агрегата лучше сократить на 30-50 %.
По завершению процедуры очищения двигателя следует избавиться и от максимального количества промывочного масла, чтобы его остатки не перемешались со свежей смазкой и не ухудшили ее свойства.
Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогревая двигатель. Затем следует установить транспортное средство на ровную горизонтальную площадку и выкрутить сливную пробку. Важно, чтобы промывочное масло вытекало само. Использовать различные способы откачки жидкости (например, с помощью вакуумного насоса и т.п.) крайне нежелательно.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4.29 (7 оценок)
Как выбрать лучший очиститель двигателя
Вы открываете капот и понимаете, что в моторном отсеке есть небольшие пятна масла. Вытирая пальцем годами грязь и сажу, вы понимаете, что у вас в руках может быть грязный двигатель . Может быть трудно понять, когда вашему двигателю может потребоваться хорошая очистка, особенно если вы купили подержанный автомобиль.
Большая часть владения автомобилем состоит в том, чтобы поддерживать все в вашем автомобиле в рабочем состоянии, но знаете ли вы, что есть превентивные меры вы можете предпринять, чтобы избежать серьезных проблем в будущем? Правильное использование очистителя двигателя, а также содержание отсека в чистоте может иметь некоторые потенциальные преимущества, если вы знаете, как это делать правильно.
Что делает очиститель двигателя?
Очиститель двигателя, также известный как промывка двигателя, представляет собой химическую добавку, предназначенную для очистки автомобиля от накопившихся отложений и шлама. Для новых автомобилей промывка двигателя может быть чрезвычайно полезной, если вы заметили брызги масла в отсеке или снаружи автомобиля. Вы можете использовать этот очиститель, залив его в маслоналивное отверстие двигателя и дав двигателю поработать на холостом ходу в течение от 10 до 20 минут макс. Промывка двигателя смешивается с маслом, чтобы оно могло циркулировать по всему двигателю.
Что такое обезжириватель двигателя или октановый усилитель?
Вы, вероятно, слышали об этих двух терминах, когда искали, как максимально увеличить эффективность двигателя или сократить расход топлива. Обезжириватель двигателя — это просто другое название очистителя двигателя или промывки. Тем не менее, октановый усилитель используется для улучшения сжатия топлива в вашем двигателе перед детонацией. Это увеличение сжатия в конечном итоге приводит к увеличению мощности. Октановые усилители не очищают двигатель; хотя они заставляют двигатель работать с большей скоростью.
Как часто нужно чистить двигатель?
Многие автомеханики и дилеры советуют вам использовать очиститель двигателя каждые от 3000 до 8000 миль однако современные двигатели достаточно хорошо справляются с очисткой от отложений. Полную промывку двигателя рекомендуется проводить примерно через 35 000 миль пробега.
Важно отметить, что автомобили старше 8 лет или старше 150 000 могут не нуждаться в очистке двигателя, поскольку отложения могут быть полезными. Всегда изучайте марку вашего автомобиля и тип двигателя, прежде чем использовать обезжириватель двигателя.
Как загрязняются двигатели?
С годами грязь и отложения накапливаются в моторном отсеке и отсеке. Несколько других причин могут быть:
Инвестиции в качественное масло для вашего автомобиля также могут обеспечить бесперебойную работу двигателей и предотвратить образование шлама. Опять же, двигатели и отсеки не будут безупречными. Обнаружение пыли и грязи совершенно нормально, если вы не замечаете брызги масла, скапливающиеся снаружи двигателя.
Преимущества очистителя двигателя
Содержание двигателя вашего автомобиля в чистоте может быть полезным, если вы хотите:
- Найдите протечки, трещины или другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться в будущем.
- Удалите дорожную соль и мусор, которые могут привести к коррозии.
- Предотвращает возгорание и другие опасности возгорания.
- Легко работать с двигателем самостоятельно.
- Получите возможность продать свой автомобиль по повышенной цене.
Если вы не хотите использовать очиститель двигателя слишком часто, вы можете выбрать основную промывку , когда собираетесь ремонтировать свой автомобиль или продавать его новому владельцу.
Нужно ли чистить моторный отсек?
Об этом много спорят. Механики скажут, что вам следует очищать моторный отсек каждые четыре-восемь месяцев. Однако некоторые автолюбители утверждают, что моторные отсеки никогда не нужно чистить, потому что в отличие от двигателя мотоцикла, который проталкивает воздух, в большинстве автомобилей используется водяное охлаждение. Нам нравится проветривать в целях безопасности, и рекомендует очистку паром через несколько лет, чтобы предотвратить возгорание и другие опасности возгорания во время вождения.
Надлежащее техническое обслуживание автомобиля
Независимо от того, решите ли вы использовать очиститель двигателя или нет, крайне важно заботиться о своем автомобиле и знать, когда инвестировать средства в долгосрочной перспективе. Как и регулярное техническое обслуживание автомобиля, инвестирование в выгодный план страхования автомобиля так же важно. Страхование транспортного средства может помочь покрыть ущерб, если у вас возгорание двигателя или другая проблема, приведшая к аварии. Вождение автомобиля без страховки не только незаконно, владельцы умных автомобилей знают, что это может спасти им жизнь.
A-Abana предлагает всестороннее и гибкое покрытие для всего, что бросает вам жизнь. Если вы хотите узнать о наших правилах или покрытии, позвоните нам по телефону 888-449-0174, чтобы поговорить с одним из наших услужливых страховых агентов или получить БЕСПЛАТНУЮ, ни к чему не обязывающую цитату через наш веб-сайт.
Два способа правильной промывки подвесного двигателя | Прибрежные лодки
Назад
10 октября 2019 г.Информация
Холли Бокаш
- катание на лодках
- лодка
- чарльстон
- Информация
- помощь
- поддержание
Один из самых частых вопросов, которые мы получаем в Longshore Boats, это «Как мне промыть двигатель?» Сегодня наши продавцы, Гектор и Стивен, покажут вам два правильных способа промывки подвесного двигателя на вашей лодке. Мы использовали 2019 год.Robalo R246 Cayman Sky Deck для нашей демонстрации!
Существует два способа промывки двигателя: статический способ и традиционный способ .
1. Статический способ — Этот способ лучше всего выполнять после того, как двигатель поработает некоторое время. Заглушите двигатель, затем найдите промывочное приспособление. Для двигателя Yamaha Outboard 300HP он расположен по правому борту. Отвинтите насадку для забора воды и оставьте прокладку на месте, чтобы давление оставалось внутри. Закрутите шланг, убедившись, что он не имеет поперечной резьбы, затем включите воду. Вскоре вы увидите, как вода течет из пропеллера и сливного отверстия. Включите воду примерно на 5-10 минут, чтобы смыть всю соленую воду или песок из подвесного двигателя. НЕ проворачивайте двигатель во время промывки, дайте воде уйти из блока и системы самостоятельно. Когда это будет завершено, снимите шланг, убедитесь, что прокладка на месте, и вручную завинтите насадку для смыва обратно. Это ОЧЕНЬ важно сделать, потому что в противном случае вы потеряете давление воды!
2. Традиционный способ — Начните с выключенного двигателя. Подсоедините муфты двигателя к водяному шлангу и плотно закройте водозаборник. Заклейте высокоскоростной водозаборник лентой, чтобы в водяной насос не попал воздух, который потенциально может повредить его (у большинства двигателей нет высокоскоростного водозаборника, поэтому для некоторых не требуется лента). Включите воду, пока не увидите небольшой поток, затем запустите подвесной двигатель. Дайте двигателю поработать от 5 до 10 минут, чтобы получить хорошую промывку. После того, как вы закончите, выключите двигатель, выключите воду, снимите муфты двигателя и снимите ленту с подборщика. Мы не можем не подчеркнуть, что вам нужно УДАЛИТЬ ЛЕНТУ. Если вы пропустите этот шаг, вы повредите помпу.
Вы выбрали способ промывки двигателя и выполнили правильные шаги, так что теперь пришло время выйти на водные пути и наслаждаться своей лодкой! У нас будет больше советов по катанию на лодке, так что следите за обновлениями!
Просмотреть все сообщения
2021
- ноябрь 2021 г.
- октябрь 2021 г.
- сентябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- февраль 2021 г.
- январь 2021 г.
2020
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- май 2020 г.
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- февраль 2020 г.
- январь 2020 г.
2019
- декабрь 2019 г.
- ноябрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- сентябрь 2019 г.
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- июнь 2019 г.
- май 2019 г.
- апрель 2019 г.
- март 2019 г.