Содержание
Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6
Китайский квадроцикл cfmoto x6 считается одним из лучших в своем классе. Машина оборудована новым четырехтактным одноцилиндровым мотором CF196-S компании Sohc с жидкостным типом охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 594 см, а развиваемая мощность порядка 38 л.с. с компрессионным соотношением 10:1. Квадроцикл оснащен транзисторной системой зажигания, которая контролируется бортовым компьютером.
Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6
Электроника также контролирует процесс опережения зажигания. А вот система впрыска топлива является инжекторным оборудованием производства компании Bosh. Эта оснастка позволяет экономить топливо почти на четверть, в сравнении с карбюраторным мотором. К тому же по сравнению с двигателем предыдущей х5-ой модели, сфмото х6 обладает силовым агрегатом, на 6 л.с. мощнее. И эта существенная доработка ощущается во время преодоления препятствий. Пуск двигателя может осуществляться посредством ручного или электрического стартеров.
Причины проблем с мощностью двигателя СФ МОТО X6
Поскольку квадроциклы предназначены для езды по бездорожью, грязи, для эксплуатации в тяжелых условиях и для выполнения ряда работ, двигатели atv внедорожников подвергаются огромным нагрузкам. В жаркую погоду, особенно в летнее время, система охлаждения двигателя может не справляться со своей первоочередной задачей. Это может привести к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Снижению процесса нормального теплообмена, и как следствие, нарушению бесперебойной работы двигателя и развитию мощности, способствует загрязнение радиатора, поскольку в условиях бездорожья он засоряется. К тому же это приводит к его быстрому выходу из строя. Нередко к поломке двигателя приводит нарушение целостности электропроводки, а также ее обрыв.
Устранение проблем с мощностью двигателя СФ МОТО Х6
Во избежание возможных повреждений мотора и радиатора приходиться прибегать к доработке охлаждающей системы, которая подразумевает под собой вынос радиатора, который монтируется поверх капота квадроцикла. Благодаря выносу радиатора удается уберечь его соты от деформаций и налипания грязи, что обеспечивает нормальный обдув двигателя и его бесперебойную работу. Также это позволяет постоянно следить за состоянием радиатора, поскольку он находится в зоне видимости водителя. В случае необходимости можно удалить грязь и без помех произвести мелкий ремонт. Поверх радиатора устанавливается специальная решетка для защиты, которая полностью исключает механические повреждения. Находясь на значительном расстоянии от дорожного покрытия, исключается возможность повреждения вентилятора, который обеспечивает обдув радиатора. Вынос радиатора доказал свою эффективность, поэтому работа в тяжелых условиях и значительная жара ему не страшны. Для выноса радиаторной батареи необходимо приобрести специальный комплект оборудования, который позволит осуществить доработку в системе охлаждения двигателя.
Ремонт двигателя квадроцикла
Нельзя обойти вниманием и поступление чистого воздуха в вариатор и двигатель, поскольку накопление грязи также приводит к выходу из строя некоторых узлов мотора. Поэтому для обеспечения притока к вариатору и двигателю чистого воздуха, а также для защиты двигателя и трансмиссии, устанавливают специальные шноркели. Они изготавливаются из армированного металлом полиуретана. При монтаже воздуховодов, необходимо защищать их стеклолентой в тех местах, где они контактируют с выпускным коллектором. Для защиты воздуховодов от пагубного воздействия вибрации применяется специальная оплетка, устойчивая к воздействию перепадов температур. Как правило, шноркели идут в комплекте с необходимыми вспомогательными материалами. При самостоятельном их выборе, следует учитывать, что количество мест соединений должно быть минимальным и монтаж предельно простым.
Доработка CF MOTO x6
February 28, 2018
Одним из лучших китайских квадроциклов в своем классе считается cfmoto x6. На эту модель устанавливается мотор CF196-S от Sohc. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением, компрессионным соотношением 10:1, объемом 594 куб. см., которые выдают 38 лошадиных сил. Работу транзисторной системы зажигания контролирует бортовой компьютер.
Угол опережения зажигания также контролируется электроникой. Инжекторная система впрыска произведена давно и хорошо зарекомендовавшей себя фирмой Bosh. Такое сочетание компонентов «выливается» в отличный показатель экономии топлива (25%) по сравнению с карбюраторным впрыском, а если сравнить этот двигатель с двигателем предшественника х5, то увидим прирост мощности в 6 л.с. Заметна эта разница будет не только на бумаге, но и на практике, во время прохождения различных препятствий. Запустить двигатель можно как ручным, так и электростартером.
Причины возможных проблем с двигателем СФ МОТО X6
Большинство квадроциклов эксплуатируется в условиях тяжелого бездорожья, используется для выполнения тяжелой работы, что подразумевает очень высокую нагрузку на их двигатели. Особенно трудно приходится технике во время летней жары, когда в ходе долгой поездки со своей задачей может не справиться система охлаждения, что может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Эффективность теплообмена оказывает сильное влияние на бесперебойную работу двигателя и его мощность. Во время езды по бездорожью радиатор может засориться, что снизит теплообмен, нередки и поломки двигателя из-за длительного перегрева.
Варианты устранения проблемы с перегревом СФ МОТО Х6
Одним из вариантов решения проблемы засорения радиатора и перегрева двигателя является доработка системы охлаждения за счет выноса радиатора на площадку поверх капота квадроцикла. Вынос радиатора позволяет уберечь его соты от загрязнения и деформации, это улучшит его обдув и защитит двигатель от перегрева и обеспечит его нормальную работу. Следить за чистотой вынесенного радиатора тоже очень удобно, поскольку он хорошо виден и водителю не составит труда при необходимости почистить его или произвести мелкий ремонт. Защиту радиатора обеспечивает специальная решетка, полностью исключающая его механическое повреждение. Еще одним плюсом выноса радиатора является перенос вентилятора охлаждения дальше от дорожного покрытия, где у него достаточно много шансов получить повреждения. Это действительно действенная мера, доказавшая свою эффективность, после такой доработки эксплуатация квадроцикла в тяжелых условиях становится безопаснее. Выполнить доработку поможет комплект специального оборудования. Приобрести и установить его можно в специализированных сервисных центрах.
Поступление необходимого объема чистого воздуха в вариатор и двигатель тоже является очень важным моментом, т. к. грязь может привести к поломкам узлов двигателя. Справиться с этой проблемой помогает установка специальных шноркелей, которые производятся из армированного полиуретана и защищают двигатель и вариатор от попадания в них грязи. Шноркели обязательно нужно защитить от соприкосновения с выпускным коллектором с помощью стекловолокна, а специальная оплетка защитит от вибрационного воздействия. В основном шноркели продаются уже в комплекте с необходимыми материалами. Самостоятельно выбирая шноркели следует учесть, чтобы приобретаемай образец имел минимальное количество стыков и монтировался максимально просто.
CFMoto X6 2013 года
Вы ищете надежный, прочный и недорогой квадроцикл? Тогда вам стоит присмотреться к CFMoto X6, так как в нем есть все, что нужно, чтобы считаться способной рабочей лошадкой.
X6 немного мощнее своего брата X5 и оснащен более крупным двигателем жидкостного охлаждения объемом 594 куб.см. Двигатель оснащен системой Bosch EFI (электронный впрыск топлива) и развивает максимальную мощность 37 л.с. при 6300 об/мин и 46,9 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Мощность передается на землю через автоматическую коробку передач CVT.
Что касается комфорта, CFMoto X6 имеет эргономичное сиденье и удобный регулируемый руль. Вы также получаете удобную розетку на 12 В, которую можно использовать для зарядки мобильного телефона, компьютера, MP3 или в качестве прикуривателя.
Другие функции, предлагаемые X5, включают облегченные алюминиевые поперечные рычаги, защиту для рук и разъем для подключения прицепа.
Спешите узнать больше о CFMoto X6.
Технические характеристики
- Модель: 2013 CFMOTO X6
- Двигатель/Мотор: Один цилиндр, 4 клапаны, 4 ход
- Кошачья мощность: 37 @ 6300
- CORTQUEST: 37 @ 6300
- . Вариатор В/Л/Н/П
Обзор
Старший брат широко известного X5, X6 подходит для тех, кто жаждет дополнительной мощности двигателя за счет большей мощности и технологий.
более крупный двигатель объемом 594 куб. см с жидкостным охлаждением и системой Bosch EFI (электронный впрыск топлива).
Это обеспечивает идеальное соотношение топливно-воздушной смеси для безболезненного холодного пуска и оптимальной подачи топлива.
Другие дополнения к X5 включают облегченные алюминиевые поперечные рычаги, защиту для рук и разъем для подключения прицепа.
X6, модный обтекаемый спортивный вид, система ECU, лучшее ускорение, более низкий расход топлива, международный стандарт выбросов, независимая подвеска 4WD и 4-х колес, регулируемый передний и задний привод обеспечивает стабильное вождение, функциональность и артистизм, простота в эксплуатации, применимо к развлечения, исследование пустыни, вождение по бездорожью и спасение.
-600cc Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, OHC, балансировочный вал, двигатель мощностью 25,5 кВт
— Лучшее поведение на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, лучшее вождение на ухабистой горной дороге
-25-дюймовые или 26-дюймовые внедорожные шины «Maxxis» обеспечивают плавное движение по ухабистой дороге.
-Макс. скорость 85км/ч
-Амортизатор: амортизатор с гидравлической пружиной с переменным шагом или внутренний газовый амортизатор (ход спереди 80 мм, сзади 86 мм), передняя подвеска: 170 мм, задняя подвеска 225 мм
Характеристики
-Доступно с короткой и длинной колесной базой
— Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный двигатель
— Жидкостное охлаждение с электронным впрыском топлива
-Выбираемые режимы 2WD/4WD, диапазон L-H-N-R, с блокируемым дифференциалом
-12-дюймовые полированные легкосплавные диски с шинами Innova
— Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
-Независимая регулируемая передняя и задняя подвеска
— Защита рук, сиденье с мягкой подкладкой
— Передние и задние полки для хранения
Передняя лебедка на 2500 фунтов
— Тяговое усилие — 350 кг
— Грузоподъемность — 35 кг спереди / 70 кг сзади
— Индикаторы, звуковой сигнал и зеркала в стандартной комплектации
Двигатель
Улучшенные характеристики на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, улучшенное вождение по ухабистым горным дорогам.
Шины
размером 25 или 26 дюймов обеспечивают плавное движение по неровной дороге. Передняя и задняя независимые подвески на двойных поперечных рычагах сводят к минимуму удары, что позволяет преодолевать пересеченную местность как плоскую дорогу.
Дифференц. Функция 4WD обеспечивает одинаковую скорость вращения 4-х колес в неблагоприятных условиях.
Внедорожные характеристики
Улучшенные характеристики на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, улучшенное вождение по ухабистым горным дорогам.
Шины
размером 25 или 26 дюймов обеспечивают плавное движение по неровной дороге. Передняя и задняя независимые подвески на двойных поперечных рычагах сводят к минимуму удары, что позволяет преодолевать пересеченную местность как плоскую дорогу.
Дифференц. Функция 4WD обеспечивает одинаковую скорость вращения 4-х колес в неблагоприятных условиях.
Рулевая рейка может регулировать удобный угол наклона в соответствии с ростом и привычкой водителя.
Дополнительный источник питания используется для зарядки сотового телефона, компьютера, MP3 и прикуривателя, который имеет выходное напряжение 12 В, макс. 10 А. выходной ток, мощность 120 Вт.
Передняя подвеска немного наклонена назад, что уменьшает крен переднего тормоза при парковке.
Безопасность/ Гибкость
Блокировка дифференциала переднего моста повышает маневренность автомобиля и продлевает срок службы шин.
Ограничение скорости 35 км/ч при заблокированном 4WD обеспечивает безопасность водителя и увеличивает тягу автомобиля.
Между нейтральной передачей и передачей заднего хода имеется защита тормоза, что способствует повышению безопасности.
Грузоподъемность/тяговое усилие
Задний грузовой ящик может вместить 150 кг грузоподъемности с 308 л для удовлетворения потребностей в дальних поездках.
Правое и левое цевье защищают ваши руки от холодного ветра зимой.
Передняя подвеска немного наклонена назад, что уменьшает крен переднего тормоза при парковке.
Задний поперечный стабилизатор эффективно предотвращает качку
Технические характеристики
Engine Type | Single cylinder, 4 Valves, 4 Stroke | ||
Displacement | 594 cc | ||
Power | 37hp @6300rpm | ||
Диаметр и ход | 96 x 82 мм | ||
Сжатие | 10:1 | ||
Топливная система 9.025 | |||
Макс. torque | 46.9N·m/5500rpm | ||
Cooling System | Liquid | ||
Ignition | CDI | ||
Starting | Electric & recoil start | ||
Transmission | CVT H/L/N/R | ||
Lubrification | Pressure & splash | ||
Аккумулятор | Высокое качество | ||
Длина x Ширина x Высота | 2100 x 1180 x 1230 мм / 2380 x 1,10003 | ||
Wheelbase | 1,290 mm / 1,490 mm | ||
Seat height | 900 mm | ||
Ground clearance | 275 mm | ||
Запас топлива | 19 л | ||
Сухая масса | 344 кг / 358 кг | ||
12 x 6,0 Алюминиевые магии | |||
WHEELS FERN | 12 x 7,5 Aluminum Mags | 12 x 7,5 Aluminum Mags | 12 x 7,5 Aluminum Mags |
Шины Задние | 25 x 10-12 4pr Бесплановая CST | ||
Спереди суспензии | Двойной достойный0003 | ||
Suspension rear | Double wishbone independent suspension Nitrogen Gas absorber | ||
Brakes front | Hydraulic braking, double disc | ||
Brakes rear | Hydraulic braking , однодисковый |
|
Руководства по эксплуатации — Компания-производитель квадроциклов
CFMOTO разрабатывает, производит, продает и поставляет самые надежные и экономичные в мире вездеходы, мотоциклы и мотороллеры, грузовые автомобили, лодочные и спортивные двигатели. Основан в 1989 и объединившись с более чем 1200 компаньонами, CFMOTO разработала 98 моделей автомобилей и 51 модель двигателя, которые продаются более чем в 70 странах и регионах. CFMOTO стремится занять лидирующие позиции в индустрии силовых видов спорта и стремится поставлять превосходную продукцию дилерам и болельщикам по всему миру.
Руководства по владельцу CFORCE
- 2007-2009 CFORCE 500
- 2010-2014 CFORCE 500/600
- 2011-2013 CFORCE 800
- 2011-2014 CFORCE 500 913.0022
- 2012-2013 CFORCE 800
- 2014-2015 CFORCE 800
- 2016-2017 CFORCE 400
- 2016-2017 CFORCE 500
- 2016-2017 CFORCE 800
- 2017-2018 CFORCE 400
- 2017-2018 CFORCE 500S
- 2017-2018 CFORCE 500HO
- 2019 CFORCE 400
- 2019 CFORCE 500S
- 2019 CFORCE 600
- 2019 CFORCE 800XC
- 2020 CFORCE 400
- 2020 CFORCE 500S
- 2020 CFORCE 600
- 2020 CFORCE 800XC
- 2021-2022 CFORCE 400
- 2021-2022 CFORCE 500S
- 2021-2022 CFORCE 6002229
- 2021-2022 CFORCE 800XC / 1000
- 2021-2022.