Содержание

УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Масло для двигателя

УАЗ Буханка масло для двигателя

By andrey 29 сентября, 2017 Масло для двигателя 0 Comments

Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.

За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями — УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.

Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.

45 л. 72 и 90 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 112 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000
About Author
andrey

Технические характеристики УАЗ «Буханка» Комби 3909

УАЗ «Буханка» Комби 3909

  • Главная
  •  \ 

  • Модельный ряд
  •  \ 

  • Коммерческие автомобили УАЗ
  •  \ 

  • Классический коммерческий ряд
  •  \ 

  • Классические грузопассажирские
  •  \ 

  • Технические характеристики

Заказать автомобиль

Технические характеристики
  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси и трансмиссия
  • Характеристики

‹›

Параметр
Колесная формула4х4
Количество мест5 или 7
Масса снаряженного а/м, кг1890/1920
Полная масса, кг2830
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1360
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1470
Габаритная длина, мм 43904390
Габаритная ширина, мм1940/2170(по кабине/по зеркалам)
Габаритная высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1465
Объем багажного отделения, м33,1/2,0
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Грузоподъемность, кг940/910

‹›

Параметр
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, л2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
ТопливоБензин АИ-92-K5

‹›

Параметр
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов.
Передаточное число понижающей передачи1,940
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвесказависимая, рессорная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6. 5Jх16Н2
Шины225/75R16

‹›

Параметр
Заправочный объем топливного бака, л50+27
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км9,0
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км11,2
Максимальная скорость, км/ч127
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м6,3
Угол въезда/ Угол съезда, град.30/27

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка – «таблетка», видна вверху слева в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г. ) и пикап ( Головастик – «головастик», внизу справа, 451 экспортируется в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9. -пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому. Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген. Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Когорта Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор:

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic, юбилейное издание 2017 г. — Из России в перчатках, автор T87

2020 UAZ BUHANKA 23632 2,7 МТ Классический флот (135 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин

Подробнее фото UAZ Buhanka

Buhanka

.0096
Power 135 Hp
Engine Displacement 2700 cm3 or 2.7L or 164.7 cu-in
Color green
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type бензин
Drive Wheel 4WD
VIN 371 ***
Цена (не так6

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, УАЗ Буханка Пикап 2020? Пикап, 5 мест, 4 двери
Какая скорость автомобиля, УАЗ Буханка 23632 2020? 140 км/ч
Сколько мощности, 2020 УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet? 135 лс
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка 2020 Пикап 2. 7 МТ Классик Флит (135 лс)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Буханка Пикап 2,7 МТ Classic Fleet (135 л.с.) 2020 г.? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Буханка Пикап 2020? Полный привод (4×4)
Как долго этот автомобиль, УАЗ Буханка 23632 2020? 5125 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet 2020 года выпуска? 1915 мм
Какая полная масса УАЗ Буханка 2020 Пикап 2.7 МТ Classic Fleet (135 лс)? 2860 kg

0093 Winter complectation

4

7 База колеса,

0094

General information

Complectation name 2.7 MT Classic Fleet
Production start year 2018
Production end year 2020
Тип привода Полный привод (4×4)
Frame type Pickup
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 2693
Frame name 23632
Max speed 140
Клиренс, мм 210
Страна производитель Россия
Двери 4
option
Warranty 3 years or 100,000 km

Vehicle generation

Generation name UAZ-23632
Generation number 1
Номер Facelift 2
Год начала производства 2016

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Engine specs
Engine name ZMZ-40906
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Имеет Turbo NO
MAX Power, HP 135
MAX Power RPM, RPM 4600
MAX, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP, HP. 9) / 4600
MAX TOUBER, N*M 217
MAX TORUT 22) / 3900
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9.1
Bore, mm 95.5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel injection
Eco type Euro-5
Fuel consumption
City 14
Country side 12
Transmission
Передаточное число 1-й передачи 4,155
Передаточное число 2-й передачи 2,265
Передаточное число 3-й передачи 6

0,040097

4th fear ratio 1
5th gear ratio 0. 88
Rear gear ratio 3.827
Steering
Power steering yes

Размеры

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 5125
Внешняя ширина, мм 1915
Exterior height, mm 2050
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Cargo l 1375
Груз w 1500
Груз h 640
Размеры шасси

мм

3000
Wheel spacing front 1600
Wheel spacing rear 1600
Weight and permissible load
Mass, kg 2135
Max capacity 725
Макс. масса 2860
Объем
Емкость топливного бака, л 68
Другое
Специальное оборудование Блокировка дифференциала заднего моста (опция)
Addinfo Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; Трансмиссионный стояночный тормоз; Коробка с неглазурным грузом (необязательно)

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Фронта.0094

Dependent, spring loaded
Rear stablilizer yes
Rear suspension Dependent, spring loaded
Cenral diff lock no
Wheel rims
Aluminium колесо опция
Шины
Передние колеса 225/75 R16
Задние колеса

0094

225/75 R16
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Headlights
Галогенные фары да
Диодные фары да
Передние противотуманные фары опция
Дополнительный остановка Да,
Боковые зеркала
Внешние зеркала в цвете тела no
Боковые mirrors с повторениями.
Обогрев зеркал заднего вида да
Двери
Дверные ручки в цвет кузова no
Windows
Privacy glass no
Termoglass yes
Rear glass heat no
Accessories
Bumpers окрашен в цвет кузова
Задние брызговики да
Цвет кузова
Цвет металлик Кузов yes

Interior

Steering wheel and center panel
Leather winding no
Adjustable steering yes
Telescopic steering yes
Рулевое управление с наклоном да
Управление аудиосистемой на рулевом колесе нет
Температура окружающей среды no
Interior design
Cloth upholstery yes
Leather upholstery no
Combined obivka Salon no
Seats
Front сиденья регулируются в 4 направлениях
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
Поясничная опора no
Headrests for seats 4
Separating armrest front yes
Separating armrest rear no
Seats pockets yes
Mats no
Пакет электрооборудования салона
Обогреватель переднего сиденья нет
Обогреватель заднего сиденья нет
Centralized door lock yes
Keyless enter no
Power window front yes
Power window rear yes
Stearing wheel heater no
Электрообогреватель переднего стекла нет
Дополнительное внутреннее оборудование
Охлаждаемый перчаточный ящик no
AC plug yes

Safety

Airbags
Drivers airbag no
Passengers airbag no
Children безопасность
штанга изофикс да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс option
Safety belt pretensioner yes
Electronic security and traffic control systems
ABS yes
Electronic Brake Distribution yes
Break assist
ESP
противобуксовочная система
Система помощи при трогании на подъеме no
Damping Control System no
Cruise control no
Front sonar no
Rear sonars no

Amenity

Микроклимат
Кондиционер опция
Автоматический кондиционер нет
Audio Systems
Радио Опция
Поддержка MP3 опция
БЕСПЛАТНО опция
БЕЗ.