Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации

Содержание

  • Технические характеристики
    • УМЗ 417 и его модификации
    • ЗМЗ 409 и его модификации
    • УМЗ 421 и его модификации
    • ЗМЗ 402 карбюратор
    • ЗМЗ 402 инжектор
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л. с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л. с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

ТТХ Бортовой грузовой с тентом УАЗ 3303




























Кузов
Колесная формула4×4
Количество мест2
Длина, мм4501
Ширина, мм1990
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1845
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность, кг1225
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,6
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км12,4
Емкость топливных баков, л50
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
Шины225/75 R16

ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер




























Кузов
Колесная формула4×4
Количество мест5
Длина, мм4847
Ширина, мм1990
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1995
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность, кг1075
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,6
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км12,4
Емкость топливных баков, л50
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные)
Шины225/75 R16

ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби




























Кузов
Колесная формула4×4
Количество мест5 или 7
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1890/1920
Полная масса, кг2830
Грузоподъемность, кг940/910
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
Шины225/75 R16

ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741






























Кузов
Колесная формула4×4
Количество мест2 или 5
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг925
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины225/75 R16

ТТХ УАЗ 2206 Автобус






























Кузов
Колесная формула4×4
Количество мест9–10
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг2005 — для 9 местного автобуса
2015 — для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2880
Грузоподъемность, кг875 — для 9 местного автобуса
865 — для 10 местного автобуса
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные
Шины225/75 R16

ТТХ УАЗ Промтоварный / Продовольственный / Хлебовозный / Автолавка / Многоцелевой каркасный фургон













Геометрия и массаПромтоварныйПродовольственныйХлебовозныйАвтолавкаМногоцелевой
Количество мест22225
Длина, мм44654465442144654590. ..4865
Ширина, мм19401940220520152050
Высота, мм248724872064…242624872064…2345
Колесная база, мм2550
Колея передних/задних колес, мм1465/1465
Дорожный просвет, мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг18661956216620362070
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность, кг1204111490410341000


















Двигатель
ДвигательБензиновый двигатель, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Общая емкость топливных баков, л50
Колесная формула4×4
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Приводпостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Шасси
Передние тормозадискового типа
Задние тормозабарабанного типа
Передняя подвесказависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины225/75 R16

Пожарная служба и корпорация скорой помощи

Пожарные собрались в отеле St. Elmo, Гошен, штат Нью-Йорк. Около 1900 г. chs-004784

Академия Честер огонь! 9 апреля 1906 г. .chs-001376

Chester Cable Fire, бывшая средняя школа Честера на Юниверсити-Хайтс, Окленд-авеню. 1948 chs-001583

Пожарные выставляют напоказ раннюю пожарную машину. Сентябрь 1958 г. chs-003790

Новая машина скорой помощи пожарного округа Честера перед старой пожарной частью Уолтон Хоуз. ~ 1955. chs-001076

Честерский добровольческий корпус скорой помощи. Около 1960 (Первый ряд слева направо: Уильям Д. Лорд, Джозеф Верберт, Джон М. Эдвардс, Винсент Галло, Леандер Д. Кини, Джек МакГрат, Фред Уилкин, Генри Латьенс, Джо Роуч, У. М. Бахрен.
Задний ряд: Терри ВандерХоф (O ‘Мерея), Лоррейн Поттер (Хом), Рут Смит, Дороти Мэги, Милдред Кронкайт, Анна Уилкин, Марджори Галло, Фред Уилкин старший) csh-007094

Первое собрание компании Sugar Loaf Engine Company. Члены устава — стоят слева направо, Рэймонд Гэйли, Марк Ларо,
Эдвард Кржиновек, Ричард Бэнкер, Сэм Вэнс, Джон ВанДеВерт, Ховард Вэнс, Роберт Бэнкер, Уильям Скотт, Фрэнк Фитчер, Леонард Бэрд, Уиллард ВанДюзер, Джеймс Ван Орден, Джеймс Ларо. Сидят начальник пожарной охраны Честера Пит Оттерстедт, капеллан Фред Ланге, секретарь Джон Мерфи, президент Бернетт Бливен, казначей Уильям Эйх, член и комиссар пожарной охраны Дональд Баррелл. 20 апреля, 1955 chs-006568

Sugar Loaf Engine Co. (на фото: Боб Палумбо, капитан Крис Шенк, шеф Дэйв Кнапп, Грег Шмид, Ленни Кнапп, Спенсер Эффрон, президент Билл Шиллинг, Дэйв Ниаверт.) 1997 chs-006572

Пожарная часть Траут-Брук. 1990-е годы chs-001580

Построенное Теодором А. Миллером за 4440 долларов, здание корпорации было первой пожарной частью Честера и домом компании Walton Hose Co., посвященной 10 августа 1896 года. PCchs-001277

Фрэнк Дурланд, член Сертификата об освобождении пожарного компании Walton Hose Company. 16 мая 189 г.9 (При условии освобождения от присяжных, пошлина на 10 лет.) chs-010684

Фрэнк Грин, Альфред Томпсон и ? покидает пожарную часть Walton Hose Co. на парад 1914 года в Мидлтауне, штат Нью-Йорк. chs-000120

Walton Hose Company на параде, 1916 г. chs-00059

Walton Hose Co. с насосом American LaFrance (шестицилиндровый мотор с вращающимся редуктором), 1923 г. chs-000121

Walton Hose Co. пожарные тянут тележку для шланга на параде в честь 100-летия Hambletonian: Билл Лорд — голова опущена; Джонни И. Эдвардс — позади Билла Лорда; Патрик Бейли — справа от Джонни; Боб Мюррей — за тележкой для шланга (видно слева от Патрика Бэйли) Четверг, 5 мая, 19 мая.49 chs-003447

Ken Beson’s Walton Engine & Hose Co., Inc.
Кружка, посвященная 90-летию. 1983 chs-006138

Кружка к 100-летию Walton Engine & Hose Co. 1893-1993. chs-006139

Walton Hose Co. Fire House.1995 chs-001581

Walton Hose Пожарные собрались на День украшения 1952 года. -000113

Скорая помощь. Около 1955 г. chs-001076

Стойка оркестра напротив здания корпорации. 1895. chs-001472

Компания Sugar Loaf Engine Company. 1997. chs-006572

Мясной рулет Линн, из рецепта Engine 2

«Из Диеты Двигатель 2. »

Скачать

Через:
1 час 15 минут
Ингредиенты:
15
Выходы:

1 буханка

Порции:
4-6

ингредиенты

  • 2

    стебли сельдерея, нарезанные

  • 1 2 лук, нарезанный

  • 2

    зубчики чеснока, измельченные

  • 10

    унций твердого тофу, осушенного

  • 1 4 чашек грецких орехов, мелко помолотых

  • 1 1 2 чашек приготовленной коричневой чечевицы

  • 1 1 4 стаканов овсяных хлопьев быстрого приготовления

  • 3

    ложки соевого соуса

  • 2

    ложки кетчупа (дополнительно для посыпки)

  • 1

    ложка дижонской горчицы

  • 2

    ложки сушеной петрушки

  • 1 2 чайная ложка тимьяна

  • 1 2 чайная ложка шалфея

  • 1 2 чайная ложка розмарина

  • кетчуп по вкусу

направления

  • Сбрызните форму для выпечки хлеба (или используйте силиконовую форму для выпечки с антипригарным покрытием).