Содержание
Блок управления двигателем MED 17.5.21 Bosch Motronic для Audi A3 8V, Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG (04E906106DF)
- Главная
- Каталоги
- Электро-оборудование
- Блоки управления
- #861
Серийный номер
04E906106DF
04E 906 106 DF
04E907309A
04E 907 309 A
0261S07726
Параметры
Количество
1 шт
Подходит для
AUDI A3 (8V1, 8VK)
AUDI A3 Limousine (8VS, 8VM)
AUDI A3 Sportback (8VA, 8VF)
VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2)
VW GOLF VII Variant (BA5, BV5)
Описание
Похожие объявления
2 000 ₽
196
1 000 ₽
209
1 500 ₽
165
3 000 ₽
181
Блок управления топливного насоса VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
7N0906093
AUDI, SEAT, VW
8 месяцев назад
3 000 ₽
190
1 000 ₽
178
11 000 ₽
166
1 500 ₽
163
Блок BCM для Volkswagen Passat B6, CC, Variant, Golf 5, Jetta, Seat Leon, Skoda Octavia A5
3C8937049S
SEAT, SKODA, VW
1 год назад
1 000 ₽
175
Блок Gateway на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
7N0907530H
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 год назад
800 ₽
174
Больше объявлений продавца
Стабилизатор передний, полный привод для VAG MQB Volkswagen Golf VII, Skoda Octavia A7, Audi A3 8V Quattro
5Q0411303R
AUDI, SKODA, VW
11 месяцев назад
3 000 ₽
131
Блок управления двигателем MED 17. 5.21 Bosch Motronic для Audi A3 8V, Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG
04E906106DF
ЭБУ мозги Бош Моторчик МЕД 17.5.21 Ауди А3 8В, Фольксваген Гольф 7 1.4 ТСИ ЕА211 ДСГ. По всем вопросам звоните по телефону, если не доступен пишите в Whatsapp.
10000.00
RUB
109456, г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2
250-миллионный блок управления двигателем | Портал КУЗОВ
Электронный контроль двигателей ради снижения выбросов. Bosch выпустил 250-миллионный блок управления двигателем
Единая платформа для дизельных и бензиновых двигателей:
• Электронное управление двигателем с 1979 года
• Электроника обеспечивает точное управление процессом сгорания топлива
• Глобальная сеть по производству блоков управления двигателем
• Юбилейный блок управления выпущен в Зальцгиттере
В октябре один из самых успешных продуктов Bosch перешагнул юбилейный рубеж. На заводе в Зальцгиттере поставщик автозапчастей произвел 250-миллионный электронный блок управления двигателем. В современных дизельных и бензиновых агрегатах такие устройства обеспечивают впрыск нужного количества топлива в цилиндры в нужное время.
Первое поколение этой системы управления двигателем Bosch установил в 6-цилиндровом BMW 732i еще в 1979 году. Известная как Motronic, система до сих пор служит технологической базой для всех существующих и будущих поколений блоков управления двигателем Bosch.
Система Motronic стала первой, обеспечившей настолько высокий контроль впрыска топлива. В двигателях с искровым зажиганием она синхронизировала впрыск с зажиганием.
Испытанные и проверенные миллионы раз, блоки управления двигателем ME(D)17 для бензиновых агрегатов и EDC17 для дизелей играют решающую роль не только в обеспечении надежности, но и в повышении экономичности и экологичности двигателей.
В 2011 году Bosch планирует произвести до 25 млн блоков управления двигателем по всему миру.
Огромные возможности внедрения дополнительных функций
С 2005 года ME(D)17 и EDC17 базируются на единой аппаратной платформе. При этом программное обеспечение блоков может быть легко модифицировано с учетом индивидуальных предпочтений потребителей и специфических требований различных сегментов рынка.
В дизеле с системой Common Rail, EDC17 точно регулирует в соответствии с заданными параметрами начало, объем, давление, продолжительность впрыска и характеристики топливно-воздушной смеси.
ME(D)17 позволяет производить послойный заряд. Это повышает качество топливно-воздушной смеси и сокращает эмиссию СО2 практически на 15%. В сочетании с турбонаддувом, ME(D)17 позволяет уменьшить габариты двигателя, еще больше сократить потребление топлива и выхлоп, при этом сохранив ту же самую мощность двигателя.
Благодаря мощному чипсету с 32-битным процессором, систему управления двигателем можно дополнить множеством функций. Например, контролем:
• Управления работы турбонаддува;
• Изменяемых фаз газораспределения;
• Системы нейтрализации выхлопных газов;
• Скорости автомобиля через коробку-автомат;
• Электронного иммобилайзера;
• Бортовой системы диагностики.
В тоже время, такие системы безопасности, как контроль сцепления (traction control) и ESP®, могут быть интегрированы в блок управления Bosch, таким образом они еще больше повысят безопасность движения.
Система Motronic может быть адаптирована к различным видам топлива. В роли двухтопливного регулирующего устройства, она поддерживает попеременное использование сжатого природного газа и бензина в двигателях с искровым зажиганием. А если подключить модуль FlexFuel, то двигатель сможет работать на разнообразных бензиново-этаноловых смесях – от чистого бензина до чистого этанола.
Ради безопасного будущего
Маркус Гейн, руководитель подразделения «Системы дизельного впрыска», отвечающий за легковые автомобили: «Блоки управления двигателем Bosch создаются для того, чтобы еще больше сокращать выбросы от бензиновых и дизельных моторов в атмосферу. Наше стремление улучшить экологию будет так же актуально в будущем, как и сегодня».
Рольф Буландер, президент направления «Системы бензинового впрыска»: «Блоки управления двигателем также используются для повышения функциональности гибридных средств передвижения».
Сегодня Bosch производит блоки управления двигателем на десяти заводах, расположенных в самых разных странах мира, включая ведущий завод в Зальцгиттере (Германия), а также в Хатване (Hungary), Хуаресе (Мексика) и Сучжоу (Китай).
Блок управления двигателем Bosch ME7.1 (Коннер Мэдиган)
Основы: Блоки управления двигателем (ЭБУ) — это мозг современных автомобилей. Это небольшие аппаратные части, которые отвечают за сбор массивов данных в механическое действие, которое даст вам желаемую мощность и пробег. ожидать. Они даже могут помочь вам не обмотать папин Мерседес вокруг дерева. Блок управления двигателем Bosch ME7.1 был частью семейства блоков управления, которые использовались во многих европейских автомобилях, обычно от Volkswagen Audi Group (VAG) и ее суббрендов. В частности, блок управления двигателем ME7.1 был соединен с 2,7-литровым двигателем Audi V6 с двойным турбонаддувом (на фото выше). Этот двигатель, который был одной из первых реализаций «привода по проводам» в Audi, устанавливался на модели компании A6, S4 и allroad (не опечатка, это действительно пишется с маленькой буквы) между примерно 19 годами.99 до 2005 года. Аппаратное обеспечение внутри ME7.1 может показаться, что оно принадлежит давно минувшим десятилетиям, тем более, что оно использовалось в относительно современных машинах. Печатная плата (на фото справа) в основном занята двумя микроконтроллерами Infinion B59233-FA (он же SAK-C167CR-4RM). Каждый из них состоит из 16 колоссальных битов и отвечает за работу всего шоу. К контроллерам прилагается отдельная 16-битная микросхема памяти Am29F800BB, в которой хранятся энергонезависимый код и данные. (Большая микросхема слева от двух основных микроконтроллеров) Особенности: Блок-схемы микроконтроллера и центрального процессора можно найти внизу этой страницы. ERA: конец 1990 года Колоковая скорость: от 35 до 44 МГц Глубина трубопровода: 4 Кэш: нет Память: 2 Kbytes on-Chip. ), 2 Кбайт встроенного ОЗУ расширений (XRAM) (всего 4 Кбайт каждого для всего ЭБУ) Время доступа к встроенной памяти было переменным, в зависимости от требуемого цикла шины. Это заняло от 60 нс до 121 нс. Скорость внутренней шины: 33 МГц Ширина внешней шины: 16 бит Регистры: регистры общего назначения (наши регистры $s и $t) представляли собой «блоки» шириной 16 регистров, чип IRAM. Единственным ограничением на количество блоков регистров были ограничения физического пространства IRAM. (см. 2-ю блок-схему ниже)
Микроконтроллеры относятся к семейству архитектур RISC и используют одни и те же инструкции на языке ассемблера. Хороший список примеров программ, написанных на RISC, можно найти здесь. RISC, как и наш любимый MIPS, представляет собой архитектуру загрузки/сохранения. В частности, C167CR в ЭБУ поддерживают следующие классы инструкций: Арифметические инструкции Бонус: Для тех, кто находит этот материал абсолютно увлекательным, есть целое руководство по программированию этих микроконтроллеров, которое можно найти здесь. Несколько интересных видео (если вы увлекаетесь подобными вещами) по разборке кода ЭБУ можно найти здесь. Ссылки: Эта информация была собрана на основе изучения спецификаций, указанных выше, личных знаний, просмотра форумов и некоторых старых добрых гугл-фу. Все кредиты соответствующим авторам. |
engine%20control%20module%20bosch datasheet & application notes
Лучшие результаты (6)
Инструменты Техаса
Инструменты Техаса
Инструменты Техаса
Инструменты Техаса
Инструменты Техаса
Инструменты Техаса
engine%20control%20module%20bosch Листы данных Context Search
Лист данных по каталогу | MFG и тип | ПДФ | Теги документов |
---|---|---|---|
2007 — Руководство для интеграторов серверов Codec Engine SPRUED5 Реферат: SPRUEC8 SPRU007 SOCRATES tms320 проекты SPRU360 TMS320 TMS320C5000 TMS320C6000 C6000 | Оригинал | SPRUE67D Руководство для интеграторов серверов Codec Engine SPRUED5 SPRUEC8 SPRU007 СОКРАТ проекты tms320 SPRU360 ТМС320 ТМС320С5000 ТМС320С6000 C6000 | |
1991 — медианный фильтр vhdl Аннотация: NGD2EDIF | Оригинал | XC2064, ХС3090, ХС4005, ХС5210, XC-DS501 Глоссарий-13 Глоссарий-14 медианный фильтр vhdl NGD2EDIF | |
СОВРЕМЕННЫЕ УСТРОЙСТВА СВЯЗИ Резюме: SWD4-6 prxd2 SWD36 ACD 101 силовой транзистор ACD80900 ACD80900A ACD82112 ACD82224 DM14 | Оригинал | ACD80900A ACD80900 208-контактный УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ УСТРОЙСТВА СВЯЗИ СВД4-6 prxd2 SWD36 Мощный транзистор ACD 101 ACD80900 ACD80900A ACD82112 ACD82224 DM14 | |
2000 — ТР201 Реферат: Инжектор TR306 для ракетного двигателя Инжектор жидкостных двигателей TR306 Apogee Форсунка двигателя Игольчатая ракета Игольчатая форсунка Ракетный жидкостный двигатель баллистической ракеты | Оригинал | ||
2011 — датчик движения пир Реферат: ПИР ДАТЧИК — ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ СХЕМА БЛОКА ДЕТЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ СХЕМА СХЕМА ДЕТЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ 1А21-Д ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ | Оригинал | Z8FS021 PS028803-0711 пир датчик движения PIR SENSOR — ЭТО ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ СХЕМА БЛОКА ПИР ДЕТЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ схема ДЕТЕКТОР ДВИЖЕНИЯ ЦЕПЬ 1А21-Д ИК-датчик | |
2010 — Z8FS040xSB20EG Аннотация: Z8FS040 схема пиродатчика движения схема пиротехники СХЕМА ЦЕПИ ПИР-ДЕТЕКТОРА 16-КОНТАКТНЫЙ ПИР-КОНТРОЛЛЕР IC ВЫВОД пироинфракрасного датчика ZEPIR0AAS01SBCG четырехъядерный пиродатчик с двумя выходами 16-КОНТАКТНЫЙ ПИР-ДАТЧИК IC ВЫВОД | Оригинал | Z8FS040 PS028506-1110 Z8FS040xSB20EG Z8FS040 схема датчика движения пир пир схема ЦЕПНАЯ СХЕМА ИК-ДЕТЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ 16-контактный PIR-контроллер IC PINOUT пироинфракрасный датчик ZEPIR0AAS01SBCG Четырехканальный датчик с двойным выходом 16-КОНТАКТНЫЙ ПИР-ДАТЧИК IC РАЗВОДКА | |
Схемаvga Резюме: MAX7128 bosch can 2.0B модуль управления двигателем микропроцессор bosch arm техническое описание ARM7TDMI-S блок интерфейса внешней шины схематическая схема ИБП QVGA TFT 1.8 82510 uart EPM7128 техническое описание | Оригинал | LH75401-10 80-контактный -80ДП-0 -80ДС-0 принципиальная схема вга МАКС7128 бош банка 2.0В блок управления двигателем бош паспорт микропроцессора руки Блок интерфейса внешней шины ARM7TDMI-S принципиальная схема ИБП QVGA TFT 1.8 82510 уарт Технический паспорт EPM7128 | |
шпн 627 фми 2 Резюме: j1939 DM1 Схема подключения светодиодного модуля RPM j1939* dm1 dt04-08PA Схема уровня топлива J1939 SAEJ1939-71 sae j1939 DEUTSCH DT04 | Оригинал | МДДМ-00066N спн 627 фми 2 j1939 ДМ1 Схема подключения светодиодного модуля RPM j1939* дм1 дт04-08ПА J1939 схема уровня топлива САЭДЖ1939-71 сае j1939 ДОЙЧ DT04 | |
2013 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | UM10753 EM783 ЭМ783, | |
2005 — АТС Аннотация: QUICC Engine для mpc8360 MPC8360 RFC2684 | Оригинал | 32-битный частная автоматическая телефонная станция Движок QUICC для mpc8360 MPC8360 RFC2684 | |
2009 — Схема регулятора выпрямителя 12 В мотоцикл Резюме: схемы ЭБУ мотоцикла схема ЭБУ 12v схема регулятора напряжения схема мотоцикла СХЕМА ЦЕПИ форсунка ЭБУ ремонт ЭБУ mp 9141 схема es ЭБУ igbt зажигание схема зажигания мотоцикла КОНДЕНСАТОР ТАНТАЛОВЫЙ 22 мкФ 16В | Оригинал | КТ33812ЭКУУГ MC33812 MC9S12P128 KIT33812ECUEVME схема регулятора выпрямителя 12v мотоцикл схемы эбу схема эбу мотоцикла Схема регулятора напряжения 12 В для мотоцикла СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ форсунки ремонт эбу тр 9141 эс схема ecu igbt зажигание схема зажигания мотоцикла КОНДЕНСАТОР ТАНТАЛОВЫЙ 22 мкФ 16 В | |
2006 — УДА1354 Реферат: UDA1345 q4 audio pth5 Altera CPLD PCMCIA MMC spi MFP32 SH7727 UDA1345TS EPM7128A ISO7816 | Оригинал | Ш7727-20 Ш7727-20 УДА1354 УДА1345 q4 аудио pth5 Altera CPLD PCMCIA ММС спи МФУ32 SH7727 УДА1345ТС EPM7128A ИСО7816 | |
2012 — пассивный инфракрасный датчик Резюме: SDA02-54 Z8FS040xHh30EG DC PIR CONTROLLER 8 сброс обнаружения ZMOTION NCL-10S SBDI46-504AA nicera NCL-10IL PIR SENSORS pir датчик бесплатная принципиальная схема | Оригинал | Z8FS040 PS028511-0112 РЭ200Б-П пассивный инфракрасный датчик СДА02-54 Z8FS040xHh30EG ПИР-КОНТРОЛЛЕР ПОСТОЯННОГО ТОКА 8 сброс Обнаружение ZMOTION НКЛ-10С СБДИ46-504АА Ницера NCL-10IL ИК-ДАТЧИКИ пир датчик бесплатно принципиальная схема | |
2011 — Z8FS021 Реферат: Датчик PIR 200B Pir RE200B Система обнаружения вторжений на основе PIR-датчика Предыстория системы безопасности на основе PIR-датчика re200b Пир-датчик SE 10 Схема PIR-датчиков Схема пироэлектрического усилителя re200b Схема усилителя pir-датчика re200b | Оригинал | Z8FS021 PS028804-1011 Z8FS021 ПИР 200Б Датчик Пир РЭ200Б Система обнаружения вторжений на основе ИК-датчиков Предыстория системы безопасности на основе PIR Sensor датчик re200b пир Схема датчиков SE 10 PIR схема пироусилителя ре200б пир датчик схема усилителя ре200б | |
Справочник по микросхемам Burr-Brown скачать бесплатно Аннотация: преобразователь стерео в 5.1 принципиальная схема принципиальная схема ИБП 3-фазная блок-схема ИБП принципиальная схема ИБП 600 без питания TTL RS232 преобразователь уровня регулятор температуры с использованием микроконтроллера принципиальная схема ИБП СХЕМА ЦЕПЕЙ схема ИБП светодиодный видео цветной дисплей | Оригинал | LH79520 LH79520-10 70000014-Ред. : 80-контактный -80ДП-0 -80ДС-0 Бесплатная загрузка сборника данных Burr-Brown IC Схема преобразователя стерео в 5.1 принципиальная схема ИБП Блок-схема трехфазного ИБП принципиальная схема ИБП 600 Power free Преобразователь уровня TTL RS232 регулятор температуры с помощью микроконтроллера Принципиальная схема ИБП СХЕМА ЦЕПЕЙ ИБП схематический светодиодный цветной дисплей | |
2002 — MCF5373 Аннотация: M5329BFE | Оригинал | ||
2007 — паспорт микропроцессора руки Резюме: Транзистор SD Card и MMC Reader Конфигурация с общей базой USB 2.0 Устройство чтения SD-карт USB на SD-карту CENGLH7A400-10-503HC Разъем SD-карты Разъем SD-карты MMC Информация о SD-карте MMC 16C550 | Оригинал | LH7A400 LH7A400 16С550 паспорт микропроцессора руки SD-карта и MMC-ридер конфигурация транзистора с общей базой Устройство чтения SD-карт USB 2. 0 USB на SD-карту CENGLH7A400-10-503HC Разъем SD-карты разъем для SD-MMC-карты Информация о карте SD MMC | |
2007 — паспорт микропроцессора руки Резюме: Считыватель SD-карт и MMC-карт USB 2.0 Устройство чтения SD-карт USB на SD-карту Разъем SD-карты 16C550 AC97 LH7A404 32 МБ NOR FLASH | Оригинал | LH7A404 LH7A404 16С550 паспорт микропроцессора руки SD-карта и MMC-ридер Устройство чтения SD-карт USB 2.0 USB на SD-карту Разъем SD-карты AC97 32 МБ БЕЗ ФЛЭШ | |
2013 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | LP5562 СНВС820 LP5562 | |
2013 — схема ecu igbt зажигания Реферат: mp 9141 es DARLINGTON TRANSISTOR ARRAY мотоцикл конденсатор разряда зажигания | Оригинал | S812ECUUG КИТ912С812ЭКУЭВМ схема ecu igbt зажигание мп 9141 эс ДАРЛИНГТОН ТРАНЗИСТОРНЫЙ МАСШТАБ зажигание разряда конденсатора мотоцикла | |
2013 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | LP5562 СНВС820 12 ударов LP5562 | |
2007 — Блок-схема системы пожарной сигнализации Реферат: приложение dp83848 пожарный монитор dp83848 техпаспорт MCF5329модуль камеры видеонаблюдения dBUG загрузчик дизайн пожарной сигнализации 16C550 DP83848 | Оригинал | MCF5329 M5329EVBE TLV320AIC23) Блок-схема системы пожарной сигнализации приложение dp83848 пожарный монитор dp83848 техпаспорт модуль камеры видеонаблюдения загрузчик dBUG дизайн пожарной сигнализации 16С550 ДП83848 | |
2008 — LH79524-10 Аннотация: Руководство пользователя LH79520 jtag pxa270 pxa270 | Оригинал | ||