BMW 523i F10 (2009) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

BMW 523i — 5-местный седан с 4 дверями и с приводом RWD (задний). Выпускается серийно с 2009 года. Кузов автомобиля составляет 1463.00 мм в высоту, 4898.00 мм в длину, 1859.00 мм в ширину. Колесная база имеет размер 2968.00 мм, колея передних колес 1600.00 мм, колея задних колес 1627.00 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 141.00 мм. Снаряженная масса — 1701 кг. BMW 523i имеет атмосферный двигатель объемом 2996 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 6, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 88.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 85.00 мм. Компрессия — 12.00:1. Максимальная мощность в 150 кВт / 204 л. с. достигается при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент 269 Нм достигается при 1500 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч — 7.90 с. 1 км с места машина может преодолеть за 28.50 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28, площадь лобовой поверхности 2.3500 м2, площадь сопротивления составляет 0.6580 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.85:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.23:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 10.51 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 5.89 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 7.58 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 70.00 л. Показатель выброса CO2 — 177 г/км. Размер передних колесных дисков — 8J x 17. Размер задних колесных дисков — 8J x 17. Передние шины 225/55 R 17 97W. Задние шины 225/55 R 17 97W. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 330.00 мм. Задние тормозные диски — 330.00 мм.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
5er
Модель
Наименование модели автомобиля.
523i
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
F10
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2009
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4898.00 мм (миллиметров)

192.8346 in (дюйма)

16.0696 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1859.00 мм (миллиметров)

73.1890 in (дюйма)

6.0991 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1463.00 мм (миллиметров)

57.5984 in (дюйма)

4.7999 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2968.00 мм (миллиметров)

116.8504 in (дюйма)

9.7375 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1627.00 мм (миллиметров)

64.0551 in (дюйма)

5.3379 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
141.00 мм (миллиметров)

5.5512 in (дюйма)

0.4626 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1701 кг (килограмм)

3750.06 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
12.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
164.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1132.74 кПа (килопаскали)

11.33 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
150 кВт (киловатт)

204 л.с. (лошадиных сил — нем.)

201 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
269 Нм (ньютон-метров)

198 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
238 км/ч (километров в час)

147.89 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
7.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.28
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.3500 м2 (квадратных метров)

3642.5073 in2 (квадратных дюймов)

25.2952 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6580 м2 (квадратных метров)

1019.9020 in2 (квадратных дюймов)

7.0827 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
7.58 л (литра)

2.00 US gal (US галлона)

1.67 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
177 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.85:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.23:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
8J x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 R 17 97W
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 R 17 97W
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.


carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.


cookie policy
© carinf.com

Сервис — Двигатель N20B20 на BMW

Контрактный б/у двигатель 2.0л бензин N20B20 на БМВ с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:


Комплект прокладок на двигатель N20B20A на BMW / Mini

Комплект ГРМ на двигатель N20B20A на BMW / Mini

Шатунные вкладыши на двигатель N20B20A на BMW / Mini

Коренные вкладыши на двигатель N20B20B на BMW / Mini

Шатун на двигатель N20B20A на BMW / Mini

Поршни с кольцами на двигатель N20B20B на BMW / Mini

Поршни с кольцами на двигатель N20B20A на BMW / Mini

Коленвал на двигатель N20B20 на BMW / Mini

Шорт-Блок на двигатель N20B20 на BMW / Mini


Описание двигателя 2. 0л бензин N20B20

Автомобилестроение не стоит на месте, и с каждым годом появляется все больше новых высокоэкономичных технологий, и инженеры автоконцернов придумывают всяческие новшества, чтобы сделать автотранспорт мощнее, надежнее, и при этом выполнить экологические нормы по выбросам (что безусловно важно для окружающей среды), и, конечно, в первую очередь, чтобы вывести автокомпанию в первые ряды по спросу на рынке.

Сильная конкурентная борьба за рынки реализации, выросшие экологические требования к количеству вредных веществ в выхлопных газах, топливный кризис, возникновение новых технологий и областей использования — все это требует от изготовителей непрерывной модернизации своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и отвечала повышенным требованиям автопотребителей.

Автомобили BMW f30 N20 являются одними из таких, их ценят за комфорт, надежность, хорошую управляемость и экономичность. Особого внимания заслуживает “сердце” транспортного средства, в частности мотор N20B20, признанный одним из лучших и востребованных среди всей линейки ДВС своей марки.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель БМВ 125 объемом 2.0 литра и мощностью 156-245 л.с. с турбонагнетателем.

Данный двигатель BMW f10 520i выпускается с 2011 года и до сих пор является одним из самых популярных от этого производителя благодаря прекрасным техническим и эксплуатационным параметрам, компактности и легкости, надежности, экономичности и ремонтопригодности.

Двигатель X3 xdrive20d оснащен турбокомпрессором с 2-мя улитками различного диаметра и системой twin-scroll. Благодаря этому обеспечивается высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель N20 BMW в сравнении со своими предшественниками стал еще экономичнее и удобнее в управлении. Управляет работой движка БМВ N20B20 электрический блок управления Bosch MEVD17.2.4.

Хоть двигатель БМВ X3 2.0 бензин и обладает прекрасной надежностью, чтобы максимально продлить его потенциал, необходимо регулярно проходить ТО, применять только высококачественные горюче-смазочные материалы, и строго следовать всем регламентам. Но, как и любой другой силовой агрегат, мотор N20 BMW рано или поздно выходит из строя. Особенно это касается тех случаев, когда он неправильно обслуживается и ездит на предельных нагрузках. И перед автовладельцем встает вопрос: делать ли капитальный ремонт двигателя БМВ f10 или купить двигатель для БМВ 520. Зачастую сделать ремонт N20B20 выходит дорого, и гораздо экономнее будет купить двигатель БМВ 525.

Если Вы в сомнениях, где приобрести продукцию, смело обращайтесь к нам! Наша компания предлагает контрактные двигатели БМВ 3 серии f30 по доступной цене.

Что такое контрактный двигатель BMW 125i? Это двигатель N20 БМВ, который использовался за рубежом (США, Корея, Европа), а поскольку там хорошие дороги, качественные запчасти, топливо и автомасло, то они обладают превосходным сохранившимся ресурсом. И, конечно, они превосходят по своим параметрам любой бу двигатель БМВ f10 с внутреннего рынка.

У нас Вы можете купить N20B20 с небольшим пробегом и внушительным запасом трудоспособности (до 80%) со всеми сопроводительными документами, включая чек и гарантийный талон.  

Все двигатели BMW X1 e84 в наличии на нашем складе, поэтому у нас легко купить двигатель БМВ 2.0 бензин на месте, не откладывая. Посетите наш магазин в Москве, и наши компетентные менеджеры предоставят консультации и подберут двигатель BMW f10 523i, оптимально подходящий Вашему транспортному средству. Цена N20B20 будет рассчитана специально для Вас на выигрышных условиях. Она формируется исходя из следующих факторов: марка, пробег и состояние механизма, и от комплекта с разным навесным оборудованием или без него.

У нас прямые поставки без посредников, поэтому цена двигатель БМВ 525 ниже рыночной!

Все двигатели БМВ Х4 прошли комплексное тестирование на работоспособность, и на них действует гарантия, поэтому будьте уверены, что получите двигатель BMW f10 523 высокого качества.

Если у Вас нет возможности лично приехать к нам на склад, выберите необходимый двигатель БМВ 220 на сайте и закажите его доставку. Оставьте заявку через онлайн-форму обратной связи или позвоните по телефону, и мы доставим двигатель BMW e84 в Ваш город в сжатые сроки. Наши сотрудники отправят фото и видео BMW N20B20, чтобы Вы удостоверились в его отличном качестве.

У нас Вы всегда найдете выгоднейшие предложения! Например, сдайте нам Ваш старый двигатель BMW f30 320 и получите скидку на покупку контрактного. Приезжайте к нам, и мы предложим Вам максимально прибыльный бонус! Широкий ассортимент нашей продукции позволит Вам подобрать именно то, что Вам нужно. Мы предлагаем приобрести N20 B20 в различной комплектации и целый перечень услуг. Помимо того, что у нас Вы можете купить двигатель BMW f10 по выгодной стоимости, мы также предоставляем увеличенный гарантийный период на мотор БМВ N20, если замена двигателя БМВ 320 будет совершена в нашем автосервисе.

В нашем каталоге также представлены различные запчасти на двигатель БМВ 520 f10. Если Вам нужны автозапчасти, обратившись к нам, Вы получите не только привлекательные цены, но и полную информацию об их качестве и помощь в их подборе для Вашей машины.

У BMW f10 N20 цепь N20B20 изнашивается к 100 тыс. км. Если Вам требуется замена цепей N20, у нас Вы найдете цепь BMW N20 по низкой стоимости. Если замена цепи BMW N20 не была выполнена своевременно, это может повлечь за собой серьезные трудности. И тогда потребуется полная замена грм БМВ N20. Все необходимые запчасти представлены в нашем каталоге: комплект грм BMW N20, цепь грм N20B20, натяжители, муфты изменения фаз грм N20B20.

Также частой проблемой узла BMW X1 N20 является быстрый износ маслосъемных колпачков и масляного насоса. Эти и другие детали (вкладыши коренные и шатунные, шатуны, кольца поршневые, поршни, клапана впускные и выпускные, коленвал N20B20, прокладки гбц) возможно приобрести в нашем магазине или с доставкой по всей РФ. Все автодетали прошли тестирование на исправность и полностью готовы к установке на двигатель BMW 228i.

Двигатель БМВ 328 — крепкий силовой агрегат, и при правильном обслуживании служит до двухсот тысяч км без капремонта. Но если Вам требуется двигатель БМВ X3 f25 на замену, ждем Вас в нашей компании!

А замена мотора N20 производится в нашем сервисном центре оперативно. Мы также предлагаем диагностику и ремонт двигателя БМВ X3. Сначала двигатель BMW 320 осматривается на наличие дефектов, далее двигатель БМВ 520 проходит компьютерную диагностику на работоспособность всех его систем. Специалист совершит поиск неисправностей, расскажет, почему двигатель БМВ X1 е84 сломался, и какой ремонт двигателя БМВ 520 (к примеру, замена цепи грм N20B20) надо произвести. Мастер предложит варианты, и после согласования с Вами дальнейших действий, приступит к делу.

Двигатель БМВ 2.0 бензин 150 л с имеет следующие проблемные места:

  • Стук двигателя BMW f20. Двигатель БМВ 428, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Если застучал двигатель БМВ f20, становится понятно, что с «сердцем» автомашины что-то не так. И необходимо незамедлительно обратиться в СТО. В большинстве случаев причина кроется в том, что замена цепи N20B20 не была выполнена своевременно. Вторая по частоте причина — проворачивание вкладыша коленчатого вала. Здесь, возможно, придется, в том числе, менять коленвал N20.
  • Из-за сниженной продуктивности масляного насоса двигатели BMW 3 f30 нередко клинят.
  • Двигатель BMW f10 528i также клинит из-за уменьшения эластичности цепи маслонасоса.
  • Если двигатель БМВ X1 2.0 бензин имеет скачкообразную частоту вращения на холостом ходу, то нужно проверить дроссельную заслонку, вероятно, она плохо прикреплена. Редко это связано с загрязнением контрольного клапана холостого хода.
  • Двигатель БМВ 420 вибрирует. Всему виной загрязненные топливные форсунки. Двигатель БМВ X3 бензин теряет тягу, появляются провалы при разгоне. Чтобы этого избежать надобно чистить форсунки каждые 100 тысяч км и своевременно заменять изношенные детали (например, замена цепи грм N20).
  • Если двигатель БМВ 2.0 бензин 184 сильно увеличил расход топлива, то скорее всего неисправен расходомер воздуха.

Электроника не выносит продолжительных предельных нагрузок на двигатель БМВ N20B20. Не допускайте длительного буксования и не перегревайте двигатель БМВ 228.

Кроме того, двигатель f10 520i не любит частую смену рабочих жидкостей, а еще экономию на них. При применении некачественных или контрафактных, утрачивающих смазывающие свойства на очень маленьком пробеге, возникает формирование минеральных отложений, закупоривающих масляные каналы, и приводящие к недостаточной смазке деталей. Поэтому двигатель BMW 220i следует заливать качественным и рекомендованным производителем масло.

Замена цепи грм БМВ N20 должна проводиться до 100 тыс.км. Если этого не сделать вовремя, двигатель BMW X3 f25 будет иметь серьезные неполадки, в том числе разрушения направляющих планок цепи. Виной тому большая температура масла и материал (пластик) направляющих, которые не выдерживают подобных условий.

Мы не рекомендуем совершать ремонт у частных мастеров в “кустарных” условиях! После неквалифицированной автомастерской машина в ближайшее время может снова попасть в автосервис с другими неполадками, поэтому придется платить деньги снова. Это очень сложный процесс, и здесь не обойтись без технической подготовки, спецоборудования и инструментов.

Если у Вас проблемы с двигателем BMW f10 2.0 бензин, обращайтесь к нам! Мы проведем комплексную диагностику и предложим варианты, как двигатель BMW N20B20 можно восстановить. У нас современное оборудование, а высококвалифицированные мастера обладают многолетним опытом, поэтому мы выполним капремонт на должном уровне быстро, дешево и с гарантией. Ремонт состоит из следующих этапов: двигатель 528 f10 разбирается, все его части подвергаются очистке, далее двигатель БМВ 525 проходит дефектовку, проводятся восстановительные работы, а изношенные комплектующие заменяются, двигатель BMW 420i собирается, и наконец — проверяется на исправность и устанавливается. В результате Вы получаете двигатель BMW 428i, полностью готовый к службе.

Что же делать, чтобы двигатель BMW 328 прослужил Вам по-максимуму долго? От автовладельца требуется применять качественные расходники, заливать двигатель BMW F26 высококачественным автобензином, желательно 98-м. При регулярном и квалифицированном обслуживании двигатель BMW 525i прослужит долго. Двигатель БМВ 320 должен ездить на техническое обслуживание каждые 15 000 км, но, как и для любого автомотора, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы двигатель BMW 225i увеличил свой ресурс. Для того, чтобы предупредить поломки, при каждом техобслуживании мы рекомендуем проверять двигатель БМВ 528 на предмет ошибок электронного блока, и доверять агрегат только профессиональным мастерам.

Двигатель BMW f30 320, как и любой другой узел, требует внимательного отношения и правильного ухода. Обязательно проводите профилактическое диагностирование. Это мероприятие позволяет выявить скрытые неисправности и вовремя устранить их, не затрачивая много времени и сэкономив средства. Если Вы заметили какие-то отклонения в его работе (предупреждающие индикаторы, чрезмерный расход масла, дым из выхлопной трубы, «махровый» нагар на свечах зажигания, неравномерность работы на холостом ходу, повышенный расход топлива, потерю мощности, низкое давление масла, перегрев) следует сразу же обратиться в наш квалифицированный сервисный центр. Наши специалисты осуществят поиск неисправностей и сообщат свой вердикт. Мы ценим каждого клиента и его время, поэтому все ремонтные действия будут завершены в короткий срок.

Если Вы не знаете, произвести ли капитальное восстановление узла, или прикупить другой на замену, приезжайте к нам на комплексную проверку, и наши специалисты расскажут, какая вариация Вам подойдет.

А если двигатель БМВ 225 нельзя восстановить, купить двигатель БМВ X3 осуществимо у нас по привлекательной стоимости. Цена N20 у нас доступная! Все двигатели X3 f25 в наличии у нас на складе. Купить N20 Вы возможно самовывозом с нашего магазина или удаленно, заказав двигатель БМВ 528 f10 через форму онлайн чата, форму обратной связи или по контактному телефону, с доставкой до Вашего региона. Наши опытные сотрудники окажут Вам всестороннюю помощь в подборе устройства и его запасных частей, а также дадут рекомендации по его обслуживанию, чтобы избежать в будущем каких-либо затруднений.

Все двигатели BMW f20 прошли спецпроверку на исправность и имеют гарантию, поэтому Вы можете не сомневаться, что у нас Вы приобретете двигатель БМВ 320 2. 0 великолепного качества, и двигатель N20B20 будет с внушительным ресурсом. Двигатель БМВ f20, купленный у нас, продлит жизнь Вашего автомобиля на долгие годы!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

BMW 3 sērija atsauksmes un tehniskie dati

BMW 3 sērijas tehniskie dati

Lūdzu izvēlies BMW 3 sērijas paaudzi , lai skatītu pilnu informāciju par to — atsauksmes, tehniskos datus, cenas, kvalitātes datus, papildaprīkojumu un fotogrāfijas

BMW 3 серии 2018 Touring G21 Универсал
2018 — гадс Цена 18 000 лидз 39 500 €
Jauda no 113 līdz 374 ZSDegvielas patēriņš no 4,4 līdz 6,3 л/100 км

BMW 3 серии 2018 G20 Седаны
2018 — гадс Цена 10 000 лидз 55 000 €
Jauda no 113 līdz 382 ZSDegvielas patēriņš no 4. 5 līdz 9,4 л/100 км

BMW 3 серии 2015 Touring F31 Универсал
2015 — 2018 год Цена 11 000 лидз 24 500 €
Jauda № 136 лидз 252 ZSDegvielas patēriņš № 5,3 лидз 6,8 л/100 км

BMW 3 серии 2015 F30 Седаны
2015 — 2018 год Цена 14 000 лидз 47 000 €
Jauda no 116 līdz 326 ZSDegvielas patēriņš no 4.4 līdz 7,3 л/100 км

BMW 3 серии 2012 Touring F31 Универсал
2012 — 2015 год Цена 8500 лидз 17 000 €
Jauda № 116 лидз 313 ZSDegvielas patēriņš № 4,3 лидз 8,1 л/100 км

BMW 3 серии 2012 F30 Седаны
2012 — 2015 год Цена 10 000 лидз 17 500 €
Jauda no 116 līdz 313 ZSDegvielas patēriņš no 4.1 līdz 8,2 л/100 км

BMW 3 серия 2010 E92 Купея
2010 — 2013 год Цена 8500 лидз 15 000 €
Jauda no 156 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 4. 7 līdz 9,1 л/100 км

BMW 3 серии 2010 E93 Кабриолеты
2010 — 2013 год Цена 11 500 лидз 19 500 €
Jauda no 143 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 5.1 līdz 8,8 л/100 км

BMW 3 серия 2008 E90 Седаны
2008 — 2012 год Цена 4400 лидз 8500 €
Jauda no 122 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 4.7 līdz 9,7 л/100 км

BMW 3 серии 2008 Touring E91 Универсал
2008 — 2012 год Цена 4400 лидз 10 500 €
Jauda no 122 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 4.8 līdz 9,8 л/100 км

BMW 3 серии 2007 E93 Кабриолеты
2007 — 2010 год Цена 7000 лидз 12 000 €
Jauda no 156 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 6.1 līdz 9,9 л/100 км

BMW 3 серия 2006 E92 Купея
2006 — 2010 год Цена 6500 лидз 12 000 €
Jauda no 156 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 4. 8 līdz 9,9 л/100 км

BMW 3 серии 2005 Touring E91 Универсал
2005 — 2008 год Цена 3000 лидз 6000 €
Jauda no 122 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 4.8 līdz 11 л/100 км

BMW 3 серия 2005 E90 Седаны
2005 — 2008 год Цена 3000 лидз 6500 €
Jauda no 122 līdz 306 ZSDegvielas patēriņš no 4.7 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серия 2003 E46 Купея
2003 — 2006 год Цена 2400 лидз 8000 €
Jauda no 143 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 5.7 līdz 9,6 л/100 км

BMW 3 серии 2003 E46 Кабриолет
2003 — 2007 год Цена 3100 лидз 10 500 €
Jauda no 143 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 6.3 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серии 2001 Touring E46 Универсал
2001 — 2005 год Цена 1300 лидз 3700 €
Jauda no 115 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 5. 7 līdz 11 л/100 км

BMW 3 серия 2001 E46 Седаны
2001 — 2005 год Цена 1600 лидз 4500 €
Jauda no 105 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 5.5 līdz 11 л/100 км

BMW 3 серия 2001 E46 Hečbeks
2001 — 2005 год Цена 1000 лидз 4400 €
Jauda no 115 līdz 192 ZSDegvielas patēriņš no 5,5 līdz 9,5 л/100 км

BMW 3 серии 2000 E46 Кабриолеты
2000 — 2003 gads Цена 3000 лидз 5500 €
Jauda no 143 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 7.7 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серия 1999 E46 Купея
1999 — 2003 год Цена 1600 лидз 5000 €
Jauda no 116 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 7.1 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серии 1998 E46 Седаны
1998 — 2001 г.в. Cena 1000 лидз 2700 €
Jauda no 105 līdz 231 ZSDegvielas patēriņš no 5. 7 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серия 1993 E36 Hečbeks
1993 — 2000 шт Цена 600 лидз 3300 €
Jauda no 90 līdz 170 ZSDegvielas patēriņš no 6.4 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серии 1993 E36 Кабриолеты
1993 — 1999 год Цена 2400 лидз 7000 €
Jauda no 115 līdz 193 ZSDegvielas patēriņš no 8.1 līdz 11 л/100 км

BMW 3 серия 1992 E36 Купея
1992 — 1999 год Цена 3600 лидз 5000 €
Jauda no 102 līdz 193 ZSDegvielas patēriņš no 7.7 līdz 10 л/100 км

BMW 3 серии 1991 E36 Седаны
1991 — 1998 год Цена 1200 лидз 3900 €
Джауда № 90 лидз 193 ZSDegvielas patēriņš no 6,5 лидз 10 л/100 км

BMW 3 серии 1986 E30 Кабриолеты
1986 — 1993 год Цена 600 лидз 13 000 €
Jauda no 113 līdz 170 ZSDegvielas patēriņš no 8,8 līdz 9,9 л/100 км

BMW 3 серии 1983 E30 Седаны
1983 — 1991 год Цена 800 лидз 8500 €
Jauda no 86 līdz 170 ZSDegvielas patēriņš no 6. 9лидз 10 л/100км

УниверсалыСеданыКупеяКабриолетыHečbeks

— gads -202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983

Pievienot atsauksmi par BMW 3 серии
Uzdot jautājumu par BMW 3 sēriju Nosūtīt uz e-pastu vai soc. Тиклием

Pārbaudi auto vēsturi pēc VIN (šasijas) numura

Есть VIN номера?

Lūdzu ierakstiet pareizu — 17 символов VIN-номера!

VIN-номера (анг. Идентификационный номер транспортного средства) и septinpadsmit burtu un ciparu kombinācija, kas identificē konkrēto transportlīdzekli.
VIN-номера ir atrodams auto registrācijas apliecībā, ka arī uz auto virsbūves.

 

АТС BMW 3 серии

Копия 74 АТС BMW 3 серии

BMW 3 серия 2002 Седаны Dīzelis 2.0 litri, Automātiskā PK

Iegādes gads: 2015 (auto vecums 13 gadi) Lietošanas ilgums: 40 000 километров (3 гади)
Vidējais degvielas patēriņš: 10. 0 литров на 100км (молоко 90% пилсета)
Kopējā remontos iztērētā Сумма: 1860 € (620 € гада)

Kopējais Auto Novērtējums:

8 /10

Draugam Ieteiktu Pirkt usho auto

Atsauksme 6 -SILiīk -hAMVILILIGILIGILIGILIGILIGILIGILIGILIGILIGILIGILIGILIGI.
Arī vecs auto izskatās vizuali pievilcigs
Ērts салоны
Jaudīgs arī ar 2,0 л дизеля
Patīk aprikojums — multistūre, климатконтроль, лука, у.ц.
Ērti, viegli parkoties
Neprasa lielus ieguldījumus, remonti nav dārgi
Популярные модели, pieejamas daudz auto rezerves daļas, gan jaunas, gan lietotas

Neekonomisks no degvielas patēriņa viedokļa
Ļoti lust ritošā daļa, piekare. Ja brauc pa bedrēm, ar garantiju jāremontē ritošā un piekare.
Jāapzinās auto vājas vietas: радиаторы jūtīgs pret triecieniem un var nedarboties kondicionieris, ruse bagažnieka vāks, tādējādi numurzīmes apgaismojums sabojājas

сивиете, 28 гади

BMW 3 серия 2001 Седаны Дизели 3,0 литра, Automātiskā PK

8

8

Iegādes gads: 2016 (auto vecums 15 gadi) Lietošanas ilgums: 105 000 километров (4 гади)
Vidējais degvielas patēriņš: 8,8 литра на 100 км (молоко с 50% пилсета)
Kopējā remontos iztērētā Сумма: 2000 € (500 € гада)

Kopējais auto novērtējums:

7 /10

Draugam ieteiktu pirkt šo auto

Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

Auto jaudīgs stabils, sportisks, ērts, skaists. Лаборатория Джинея! Patēriņš ļoti labs, daudz ekstru!

Руса, Руса, Руса. Hadene ļoti švaka, regulari plīst. eļļa šad tad kaut kur izpiežas no dzinēja, ja tiek chipots tad drīz vien varēs meklēt jaunu kārbu un reduktoru kā ari karājošo gultni, remonts padārgs..
arī tas pats karājošais gultnis ir ļoti neizturīgs, paris reizes uzkūpināsi riepas un saks vibrēt, cena nav šausmīga bet mainīt bieži ar negribas!

вириетис, 27 гади

BMW 3 серии 2003 Универсал Бензин 1,9 литра, ручная PK

Грузы: 2016 9092 8 909 3 gadi vecums 10205

2016 909207

Lietošanas ilgums: 15`000 километров (1 gads)
Vidējais degvielas patēriņš: 8.0 литров на 100км (молочная смесь 30% пилсета)
Kopējā remontos iztērētā Сумма: 780 € (ап 780 € гада)

Kopējais auto novērtējums:

4 /10

Draugam š Auto neieteiktu

Atsauksme -Poteiktu

Atsauksme -Poteikt0007

Samērā ērts, dinamisks, sils, vienkāršs

Motors N42 pēdējais mēsls. Izturības ziņā pilnīga nulle. Regulari kaut kas lūzt, izdod dažādas līdz šim nedzirdētas skaņas, kuras līdz galam nemaz nav izdevies novērst. Atrast vainu ir sarežģīti, vesels kosmoss. Ēd eļļu, veidojas balta eļļa. Сиэтс ип захват. Русе. Stiklu pacēlāji uz goda vārda turas, bez remonta neiztikt. Īsāk sakot, pa gabalu no šiem motoriem, vairak par 100 000km tie nav paredzēti.

вириетис, 25 гади

BMW 3 серии 2006 Универсал Дизель 2,0 литра, ручная PK

Iegādes gads: 2014 (auto vecums) 09 2 0 8 gadi vecums 09 2 8 gadi 09

Lietošanas ilgums: 215 000 километров (2 гади)
Vidējais degvielas patēriņš: 8,3 литра на 100 км (молоко с 80% пилсета)
Kopējā remontos iztērētā Сумма: 700 € (ап 350 € гада)

Kopējais auto novērtējums:

10 /10

Draugam ieteiktu pirkt šo auto

Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

Laba ritošā daļa Latvijas bez ceļu stāvoklim (20% no mēnesī nobrauktiem km Ir Posmā (rīga-auce-rīga caur jelgavu)!

Varētu būt ekonomiskāks degvielas patēriņā, bet laikam, no pierredzes varu teikt, ka braucot ar bmw servis esmu 2 gadu laikā bijusi biushushushushushushushushushushushushushushushushushushushushushushis arēj arēj raucus arējushushushis arējushushushushushushushushushushis. /км, bet servisā braucu 3x gada= laikam tad jau ar patēriņu ir ok, ja skatās no papildus ieguldījumiem

сивиете, 29 гади

BMW 3 серии 2001 Универсал Дизель 2.0 л, Automātiskā PK

8 1 (auto vecums)

Iegādes gads: 2020 Lietošanas ilgums: 15 000 километров (1 gads)
Vidējais degvielas patēriņš: 8.0 литров на 100км (молоко 50% пилсета)
Kopējā remontos iztērētā Сумма: 1900 € (ап 1900 € гада)

Kopējais auto novērtējums:

5 /10

Draugam ieteiktu pirkt šo auto

Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

Patīkams un izskatīgs. Спортиски. Viegli vadams. Яудигс. Эртс.

Dārgs dzinēja detaļas. Sarežģīta motora un tās apkares uzbūve. Ar automātisko karbu ļoti dīzeļ ēdelīgs. Vadības sistēma trausla. Nežēlīgi cimperlīgs, no mazakā sīkuma viss beidzās nost. Degvielas sistēma ir taisita 2 reizes un pa īsu laiku jo redz vadības bloks izdoma sūds pavārīt ar sprauslu regulēšanu.

вириетис, 21 гади

BMW 3 серии 2002 Универсал Дизель 3.0 литри, мануал PK

Iegādes gads: 2019 (auto vecums) 107 2 gadicums 2019

Lietošanas ilgums: 60 000 километров (3 гади)
Vidējais degvielas patēriņš: 6,5 литра на 100 км (молочная смесь 30% пилсета)
Kopējā remontos iztērētā Сумма: 5110 € (ап 1703 € гада)

Kopējais auto novērtējums:

9 /10

Draugam šo auto neieteiktu

Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

Ļoti labs auto, ja ir daudz naudas (ja grib uzturēt kā pienākas) . M57 dzinējs, protams, ir no otra pasaules kara tanka izņemts kurš dzīvo vēl šodien.

Rūsē laikam trakāk neka opelis, bet te drīzāk saimnieku vaina ka ievelk sākuma stadijas kuras vēlāk glābt ir ekonomiski neizdevīgi

вириетис, 27 гади

BMW 3 серии 2004 Универсал Бензин 2,0 литра, ручная PK

Годы выпуска: 2015 9092 8 100 2 gadicums 10205

2015 909207

Lietošanas ilgums: 15 000 километров (1 gads)
Vidējais degvielas patēriņš: 10.0 литров на 100км (40% пилсета)

Kopējais auto novērtējums:

9 /10

Draugam ieteiktu pirkt šo auto

Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

Ar gāzi iet zolīdi, motors pārslēdzās un strādā klusi, jaudas zudumus nejūtu , vienkarši patikama un salīdzinoši ekonomiska braukšana. Тас ир ашо пенсионару авто, пар saprātīgu naudiņu apceļo plašumus.

Par maz esmu nobraucis, lai teiktu ko sliktu, vienkārši labs auto!

вириетис, 62 гади

Lai lasītu vairāk atsauksmes par BMW 3 sēriju, izvēlies kādu BMW 3 sērijas paaudzi lapas augšā.

Pievienot atsauksmiUzdot jautājumu par BMW 3 серии

Nosūtīt uz e-pastu vai sociālajiem tīkliem

BMW F10 523i (2011) | DRIVERVIEWS

Примерно через три месяца после нашего тест-драйва на BMW F10 528i нам представилась возможность протестировать еще одну F10, то есть модель начального уровня 523i. Эта тестовая модель представляет собой полуразборную модель (SKD), собранную в Малайзии для внутреннего рынка.

С точки зрения характеристик, тестовая модель имеет несколько лучшие характеристики, чем первоначальная 523i, полностью собранная и импортированная модель, выпущенная в прошлом году. Во-первых, у автомобиля есть большой ЖК-дисплей с элементами управления iDrive и навигационной системой Professional.

Другие функции, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля, включают динамическое управление демпфированием/динамическое управление вождением, рекуперацию энергии торможения, динамический контроль устойчивости/контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, встроенное активное рулевое управление и систему контроля дистанции при парковке.

По сравнению с предыдущим 528i, в 523i отсутствуют люк с электроприводом, педальные переключатели, проекционный дисплей и адаптивные фары. Обе модели предлагают ряд функций безопасности, включая несколько подушек безопасности спереди, сбоку и сзади.

Среди парка F10 в Малайзии модель 523i является самой распространенной моделью на дорогах. Время от времени встречаются странные модели 528i и 535i. В ночное время F10 имеет характерный вид благодаря набору дугообразных красных задних фонарей, которые выделяют его из толпы.

ВОЖДЕНИЕ

Приборная панель кажется немного пустой из-за отсутствия переключателей педалей и хромированных накладок на рулевом колесе. Кроме этого, мало что можно отличить от более ранней модели 528i, так как большая часть другого оборудования также является стандартной для этой модели.

Кожаные сиденья Dakota с электронной регулировкой и функциями памяти (водительское сиденье). Рулевая колонка регулируется с помощью электроники, а для повышения уровня комфорта предусмотрена независимая 4-зонная система управления климатом (т.е. с отдельными органами управления для задних пассажиров).

Парковка автомобиля на специальных автостоянках в Малайзии требует некоторой осторожности и практики. Передняя часть на самом деле шире и длиннее, чем первое впечатление с точки зрения водителя. Контроль дистанции при парковке помогает, но стоит быть немного осторожнее, особенно когда вы поворачиваете на свое место.

Я отметил, что у этой тестовой модели ЖК-дисплей имеет лучшую контрастность по сравнению с более ранним 528i. Это намного лучше и позволяет графическому дисплею быть более ярким и четким даже в ясные дни.

Модель 523i оснащена двигателем N52 и развивает максимальную мощность 150 кВт (204 л.с.) при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 2750–3000 об/мин. Согласно спецификациям, его максимальная скорость оценивается в 234 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч возможен за 8,5 секунды.

Несмотря на «старый» блок двигателя, трансмиссия в этой модели обновлена ​​8-ступенчатым автоматом со стептроником. Поскольку переключателей педалей нет, включение функции стептроника будет осуществляться самим рычагом переключения передач.

ДИНАМИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ/УПРАВЛЕНИЕ ВОЖДЕНИЕМ

Здорово, что BMW включила эту функцию в автомобиль начального уровня, такой как 523i. Надеемся, что в будущем эта функция станет стандартной для всего модельного ряда. Эта система работает совместно с трансмиссией, встроенным активным рулевым управлением и системами демпфирования автомобиля.

Имеется 4 отдельных режима. Первый — КОМФОРТ. Это самая мягкая из всех настроек и, возможно, слишком мягкая для тех, кто привык к более жестким настройкам последних автомобилей BMW. Тем не менее, эта настройка поможет новичку привыкнуть к спущенным шинам и более жесткой подвеске.

Следующая настройка НОРМАЛЬНАЯ. Это предпочтительная настройка, обеспечивающая хороший баланс комфорта и спортивности. Ускорение быстрое, без заметного отставания в мощности и отзывчивости. Рулевое управление легкое, а переключение передач относительно плавное. Это обеспечивает лучшую экономию топлива.

После NORMAL будет SPORT. В этом параметре вы можете отдельно настроить трансмиссию и шасси автомобиля, как вместе, так и по отдельности. В этой настройке рулевое управление становится жестче, а обороты увеличиваются на ступеньку (примерно на дополнительные 500 об/мин). Рост оборотов был едва заметен, поскольку двигатель оставался усовершенствованным. Вы бы заметили это, только взглянув на тахометр.

Я помню, что по моему предыдущему опыту использование режима SPORT в 528i было менее чем удовлетворительным с отставанием в ответе, за которым следовал внезапный скачок вперед. К счастью для этой тестовой модели, это уже не так. В ответ есть настойчивость, но отсутствует сильный неудобный рывок вперед, который мы чувствовали ранее.

Последний режим — СПОРТ+. В этом режиме система стабилизации автомобиля отключена. Как и в режиме SPORT, рулевое управление становится жестче, а обороты увеличиваются на ступеньку выше. Я обнаружил, что вождение в режиме SPORT приносит больше удовольствия от вождения, поскольку более жесткое рулевое управление дает гарантию лучшего «контроля». Однако в обоих режимах SPORT следует ожидать более высокого расхода топлива.

Помимо режима SPORT, есть также возможность отдельно отключить систему курсовой устойчивости/контроля тяги, чтобы дать вам немного больше «края» в вашем опыте вождения. Стояночный тормоз включается электронным способом с помощью переключателя рядом с рычагом переключения передач.

ДРУГИЕ ОБЛАСТИ

На этой тестовой модели я обнаружил, что даже после пробега более 2000 км запуск двигателя N52 не был полностью гладким. Возможно, я ожидал более точной работы, но во время работы автомобиля на холостом ходу я ощущал очень легкую прерывистую вибрацию. Прошлый опыт работы с блоками цилиндров N52 дал лучшую доработку.

Шумоизоляция автомобиля могла быть и получше. Опять же, возможно, я ожидал лучшего результата от тестирования X6. При движении рядом с автомобилями на автостраде внешние шумы были немного более заметными, чем хотелось бы.

Рев шин переднего комплекта колес также был весьма заметен, особенно на грубых и старых просмоленных поверхностях. Сначала я думал, что проблема может быть в подшипнике, но позже решил, что это, вероятно, шины. Автомобиль был оснащен 17-дюймовыми дисками Goodyear (225/55 R17), которые в целом были неплохими по характеристикам, но могли бы быть и лучше.

Средний расход топлива был высоким. Лучшее значение, которое я получил от бортового компьютера, было 10,9 литров на 100 км. Это было довольно далеко от официальных характеристик 6,0 литров на 100 км (комбинированный). Обычное значение, которое мы наблюдали, составляло от 11,2 до 11,0 литров на 100 км при движении по городу и по шоссе.

Сила модели 523i заключается в ее управляемости. Оснащенный системой Integral Active Steering, автомобиль способен управлять автомобилем точно и быстро. Во время одного из пробных заездов машина смогла удержаться на полосе движения даже после резкого поворота (около 70º), в то время как наша машина-резидент обычно сворачивает на другую полосу.

Качество звука автомобильной развлекательной системы хорошее и больше подходит для треков с тяжелыми басами. Системой круиз-контроля автомобиля довольно легко управлять с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Набор кнопок с правой стороны руля управляет громкостью и настройками развлекательной системы.

Модель 523i хорошо себя зарекомендовала и сохранила легендарные характеристики управляемости BMW. Есть области, которые можно улучшить, например, уменьшить средний расход топлива, улучшить комплект колес и улучшить изоляцию, чтобы сделать автомобиль лучше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Полный бак 70 литров @ 133 ринггита (Рон 95)
Страхование н/д
Дорожный налог 877 ринггитов в год
Стандартная услуга Бесплатное обслуживание в течение первых 3 лет
Гарантия 3 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше

Это расчетные расходы, применимые только к Малайзии, которые могут быть изменены без предварительного уведомления. Дорожный налог предназначен для частной регистрации на полуострове Малайзия. Стандартное/плановое обслуживание не включает дополнительные или специальные запрошенные услуги/ремонт.