Содержание
Блоки управления асинхронными двигателями серии Б5130
+7(4812) 67-65-15, 567-085
Блоки управления асинхронными двигателями серии Б5130 нереверсивные
Низковольтные комплектные устройства блоки управления серии Б5130 предназначены для комплектования шкафов и щитов (открытого и защищенного исполнения), служащих для управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором и защиты от токов перегрузок и токов кроткого замыкания, работающими в продолжительном режиме работы в категории применения АС3 по ГОСТ 11206-77 (пуск двигателя и отключение вращающегося двигателя), мощностью до 300 кВт. Возможно применение блоков для кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы.
Климатическое исполнение и категория размещения блоков – УХЛ4 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.
Блоки типа Б5130 предназначены для управления двигателями без функции реверса.
Категория: Устройства управления и защиты
- Описание
- Отзывы (0)
Структура условного обозначения
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Вид низковольтных комплектных устройств (НКУ) по конструкции: Б – блок; П – панель. |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Класс НКУ по функциональному назначению: 5 — управление асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором; 8 — ввод и распределение электроэнергии; |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Группа НКУ в классе: 1 – управление нереверсивными двигателями, 4 – управление реверсивными двигателями; |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Номер серии в классе 5: 30 – для питания цепей управления фазным напряжением; 31 – для питания цепей управления линейным напряжением; 32 – для питания цепей управления от независимого источника; 34 – с переключателем, для питания цепей управления фазным напряжением; 35 – с переключателем, для питания цепей управления линейным напряжением; 36 – с переключателем, для питания цепей от независимого источника; 37 – без теплового реле, для питания цепей управления фазным напряжением; 38 – без автоматического выключателя и теплового реле, для питания цепей управления фазным напряжением. |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Исполнение по току силовой цепи (таблица 1): 18 … 48 |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Исполнение по напряжению силовой цепи: 7 – 380В, 50 Гц |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Исполнение по напряжению цепей управления: 3 – 110В, 50Гц 4 – 220В, 50Гц 7 – 380В, 50 Гц |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Модификация по аппаратному составу: без индекса – исполнение с 4-контактной ПКЛ; Г – исполнение с 2-контактной ПКЛ; |
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________ | Обозначение климатического исполнения и категории размещения по ГОСТ 15150 – УХЛ4 |
Основные технические характеристики
• Номинальное напряжение:
— главной (силовой) цепи: 380В 50 Гц;
— цепей управления:110В 50Гц; 220В 50Гц; 380В 50Гц.
• Номинальный ток главной (силовой) цепи:
— нереверсивных блоков с пускателями: 0,6 – 160 А;
— нереверсивных блоков с контакторами: 200 – 630 А;
— реверсивных блоков: 0,6 – 400 А;
— задвижек: 0,6 – 16 А.
• Мощность управляемых двигателей:
— нереверсивных до 300 кВт;
— реверсивных до 200 кВт;
— задвижек до 8 кВт.
Варианты исполнений
Б5130 | Б5131 | Б5132 | Б5134 | Б5135 | Б5136 |
Б5130-1874 | Б5131-1874 | Б5132-1874 | Б5134-1874 | Б5135-1874 | Б5136-1874 |
Б5130-2074 | Б5131-2074 | Б5132-2074 | Б5134-2074 | Б5135-2074 | Б5136-2074 |
Б5130-2274 | Б5131-2274 | Б5132-2274 | Б5134-2274 | Б5135-2274 | Б5136-2274 |
Б5130-2474 | Б5131-2474 | Б5132-2474 | Б5134-2474 | Б5135-2474 | Б5136-2474 |
Б5130-2674 | Б5131-2674 | Б5132-2674 | Б5134-2674 | Б5135-2674 | Б5136-2674 |
Б5130-2774 | Б5131-2774 | Б5132-2774 | Б5134-2774 | Б5135-2774 | Б5136-2774 |
Б5130-2874 | Б5131-2874 | Б5132-2874 | Б5134-2874 | Б5135-2874 | Б5136-2874 |
Б5130-2974 | Б5131-2974 | Б5132-2974 | Б5134-2974 | Б5135-2974 | Б5136-2974 |
Б5130-3074 | Б5131-3074 | Б5132-3074 | Б5134-3074 | Б5135-3074 | Б5136-3074 |
Б5130-3174 | Б5131-3174 | Б5132-3174 | Б5134-3174 | Б5135-3174 | Б5136-3174 |
Б5130-3274 | Б5131-3274 | Б5132-3274 | Б5134-3274 | Б5135-3274 | Б5136-3274 |
Б5130-3374 | Б5131-3374 | Б5132-3374 | Б5134-3374 | Б5135-3374 | Б5136-3374 |
Б5130-3474 | Б5131-3474 | Б5132-3474 | Б5134-3474 | Б5135-3474 | Б5136-3474 |
Б5130-3574 | Б5131-3574 | Б5132-3574 | Б5134-3574 | Б5135-3574 | Б5136-3574 |
Б5130-3674 | Б5131-3674 | Б5132-3674 | Б5134-3674 | Б5135-3674 | Б5136-3674 |
Б5130-3774 | Б5131-3774 | Б5132-3774 | Б5134-3774 | Б5135-3774 | Б5136-3774 |
Б5130-3874 | Б5131-3874 | Б5132-3874 | Б5134-3874 | Б5135-3874 | Б5136-3874 |
Б5130-3974 | Б5131-3974 | Б5132-3974 | Б5134-3974 | Б5135-3974 | Б5136-3974 |
Б5130-4074 | Б5131-4074 | Б5132-4074 | Б5134-4074 | Б5135-4074 | Б5136-4074 |
Б5130-4174 | Б5131-4174 | Б5132-4174 | Б5134-4174 | Б5135-4174 | Б5136-4174 |
Б5130-4274 | Б5131-4274 | Б5132-4274 | Б5134-4274 | Б5135-4274 | Б5136-4274 |
Б5130-4374 | Б5131-4374 | Б5132-4374 | Б5134-4374 | Б5135-4374 | Б5136-4374 |
Б5130-4474 | Б5131-4474 | Б5132-4474 | Б5134-4474 | Б5135-4474 | Б5136-4474 |
Б5130-4574 | Б5131-4574 | Б5132-4574 | Б5134-4574 | Б5135-4574 | Б5136-4574 |
Б5130-4674 | Б5131-4674 | Б5132-4674 | Б5134-4674 | Б5135-4674 | Б5136-4674 |
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Блоки управления | Компания «ИТЭР-ГРУПП»
Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый нереверсивный (БНН).
Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый реверсивный (БНР) .
Блок управления асинхронным электродвигателем с пуском двигателя методом звезда-треугольник (БТЗ).
Блок автоматического ввода резерва (БАВР).
• Блоки рассчитаны для управления электродвигателями с номинальным током статора до 100А, при напряжении 380В переменного тока частотой 50 Гц.
Аппаратный состав.
В блоках в основном применяются отечественное оборудование:
• Автоматические выключатели типов АЕ1031, АЕ2036, АЕ2046, АЕ2056, ВА57-35;
• Магнитные пускатели типа ПМЛ1100…ПМЛ4100, ПМЛ1501…ПМЛ4500, ПМ12-100;
• Тепловые реле типа РТЛ, РТТ.
По требованию заказчика шкафы могут комплектоваться аппаратурой фирм ABB, Schneider, ИЭК и других.
Блоки управления, входящие в состав щита ЩУ-ЧЭ, можно разделить на три функциональные группы:
1. Блоки управления агрегатами (насосами, вентиляторами, задвижками). Блоки предназначены непосредственно для управления агрегатами и содержат всю необходимую пускозащитную аппаратуру (автоматический выключатель, магнитный пускатель, тепловое реле). Блок устанавливается для каждого агрегата. К этим блокам относятся блоки БНН, БНР, БРП, БТЗ. Блоки БНН, БНР, БТЗ работают автономно, блок БРП требует подключения к блоку регулирования БПЧ. Блоки могут управлять агрегатом как в местном режиме (кнопками на лицевой панели или на выносном кнопочном посте), так и в дистанционном (автоматическом) режиме под управлением системы автоматизации теплового пункта (система автоматизации подключается к клеммнику цепей управления блока). Выбор режима управления осуществляется переключателем на лицевой панели блока. Включение агрегата показывается лампой на лицевой панели. 2. Блок регулирования — блок БПЧ. Этот блок предназначен для регулирования частоты вращения электродвигателей. Блок содержит электронный регулирующий прибор – преобразователь частоты, силовую коммутационную аппаратуру и логическое устройство, управляющее работой преобразователя частоты и магнитных пускателей, а также осуществляющие контроль за исправностью преобразователя. 3. Вспомогательные блоки. К этим блокам относится блок АВР. Устанавливается обычно в шкафу ШПЧ, один блок на весь тепловой пункт. Обеспечивает питанием систему автоматизации теплового пункта, пожарную электрозадвижку, цепи аварийного освещения. | Лицевая панель блоков БПП, БРП, БТЗ
Лицевая панель блока БПЧ2 (на 2 насоса) |
Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый нереверсивный (БНН) предназначен для управления механизмами с нереверсивными асинхронными электродвигателями (насосы, вентиляторы и т.п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического выключателя) и защиту от перегрузки по току (с помощью теплового реле). Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме управление осуществляется от кнопок на двери щита, в дистанционном – от системы автоматизации ЦТП.
Схема силовых цепей блока | На переключателе выбора режима предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем. | |
Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер» | Схема подключения блока для работы сприбором «Текон» |
Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый реверсивный (БНР) предназначен для управления механизмами с реверсивными асинхронными электродвигателями (электрозадвижки, регулирующие вентили и т.п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического выключателя) и защиту от перегрузки по току (с помощью теплового реле). Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме управление осуществляется от кнопок, установленных рядом с управляемым механизмом, в дистанционном – от системы автоматизации ЦТП. В схеме блока предусмотрена возможность подключения концевых выключателей, отключающих электродвигатель при достижении механизмом конечных положений. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.
Схема силовых цепей блока | Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер», «Текон». Для прибора «Мастер» клеммы 12 и 13 не используются. |
Блок управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП) предназначен для управления нереверсивными асинхронными электродвигателями (насосы, вентиляторы и т.п.) с возможностью регулирования частоты вращения управляемого электродвигателя. Блок предназначен для совместной работы с блоком управления преобразователем частоты (БПЧ). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического выключателя) и защиту от перегрузки по току (с помощью теплового реле), а также защиту цепей питания преобразователя частоты (с помощью автоматического выключателя). Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме управление осуществляется от кнопок на двери щита (имеется возможность включения насоса в регулируемом и нерегулируемом режиме), в дистанционном – от системы автоматизации ЦТП. На переключателе выбора режима предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.
Схема силовых цепей блока | Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер» |
Схема подключения блока для работы с прибором «Текон» |
Блок управления преобразователем частоты (БПЧ) предназначен для регулирования частоты вращения асинхронного электродвигателя путем изменения величины и частоты подаваемого на электродвигатель напряжения. Блок устанавливается один на группу насосных агрегатов (ХВС, ГВС или ЦНО) и работает совместно с блоками управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП). Блок обеспечивает регулирование частоты электродвигателя в зависимости от давления на выходе группы насосных агрегатов (ХВС, ГВС) или перепада давления на насосном агрегате (ЦНО). Задание требуемого давления (перепада) осуществляется с помощью цифро-аналогового задатчика, установленного на двери щита. В схеме блока предусмотрена возможность переключения электродвигателя в нерегулируемый режим при неисправности преобразователя частоты. Включение насоса в нерегулируемом режиме отображается лампой на двери щита.
Схема силовых цепей блока БПЧ2 (на 2 насоса)
| Схема подключения блока БПЧ2 (на 2 насоса) |
Схема силовых цепей блока БПЧ3 (на 3 насоса) | Схема подключения блока БПЧ3 (на 3 насоса) |
Для насосов ХВС, ГВС, пожарных и т. п. устанавливается один датчик давления на группу. Он подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3.
Для насосов ЦНО устанавливается два датчика давления – на входе и выходе группы насосных агрегатов. Датчик на выходе насосов подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3, датчик на входе насосов подключается к клеммам 23 (+), 24(-) блока БПЧ2, 33(+), 34(-) блока БПЧ3.
Блок управления асинхронным электродвигателем с пуском двигателя методом звезда-треугольник (БТЗ).
Схема силовых цепей блока | Блок аналогичен блоку БНН, но имеет дополнительный магнитный пускатель, осуществляющий перекоммутацию обмоток электродвигателя со звезды на треугольник в процессе разгона через заданную выдержку времени (1..30сек). Применяется для электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380/660В — например, по требованию фирмы Grundfos, насосы мощностью 5,5кВт и более должны пускаться методом звезда-треугольник. | |
Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер» | Схема подключения блока для работы с прибором «Текон» |
Блок автоматического ввода резерва (БАВР) предназначен для автоматического переключения нагрузки на резервный ввод при неисправности (исчезновение напряжение, обрыв одной из фаз, неправильное чередование фаз) основного. Блок устанавливается в шкафу ШПЧ, в шкафах РШУ-1 и РШУ-2 устанавливаются автоматические выключатели, к которым подключают вводные линии блока.
Внешний вид блока |
Блоки БНН и БРП имеют дополнительные исполнения:
• БНН-Т и БРП-Т — в типовые блоки добавлен модуль позисторной защиты (электронный блок, отключающий насос при перегреве термодатчика, встроенного в обмотки двигателя; применяется с насосами Grundfos).
• БНН-П и БРП-П — в типовые блоки добавлено устройство плавного пуска электродвигателя (для БРП — в цепь работы насоса от сети).
• БНН-ПТ и БРП-ПТ — в блоки добавлены и модуль позисторной защиты и устройство плавного пуска.
Параметры блоков управления БНН, БРП и БНР приведены в таблице:
Типовой индекс | Мощность подключаемого двигателя, кВт | Номинальный ток, А | Пределы регулирования теплового реле | Автоматический выключатель | Пускатель | Тепловое реле |
01 | 0,18 | 0,66 | 0,61-1 | AE2036M 1,6А | ПМЛ1100 | РТЛ-1005 |
02 | 0,37 | 1,2 | 0,95-1,6 | AE2036M 2А | ПМЛ1100 | РТЛ-1006 |
03 | 0,75 | 1,7 | 1,5-2,6 | AE2036M 3,15А | ПМЛ1100 | РТЛ-1007 |
03 | 1,5 | 3 | 2,4-4 | AE2036M 4А | ПМЛ1100 | РТЛ-1008 |
05 | 2,2 | 5 | 3,8-6 | AE2036M 8А | ПМЛ1100 | РТЛ-1010 |
06 | 3,0 | 6 | 5,5-8 | AE2036M 8А | ПМЛ1100 | РТЛ-1012 |
07 | 4,0 | 8 | 7-10 | AE2036M 10А | ПМЛ1100 | РТЛ-1014 |
08 | 5,5 | 11 | 9,5-14 | AE2036M 16А | ПМЛ1100 | РТЛ-1016 |
09 | 7,5 | 15 | 13-19 | AE2036M 20А | ПМЛ2100 | РТЛ-1021 |
10 | 11,0 | 21 | 18-25 | AE2046M 31,5А | ПМЛ2100 | РТЛ-1022 |
11 | 15,0 | 29 | 23-32 | AE2046M 40А | ПМЛ3100 | РТЛ-2053 |
12 | 18,5 | 36 | 30-41 | AE2046M 50А | ПМЛ3100 | РТЛ-2055 |
13 | 22,0 | 43 | 38-52 | AE2046M 63А | ПМЛ4100 | РТЛ-2057 |
14 | 25,0 | 49 | 47-64 | AE2046M 63А | ПМЛ4100 | РТЛ-2059 |
15 | 30,0 | 59 | 54-74 | AE2056MM 80А | ПМЛ4100 | РТЛ-2061 |
16 | 37,0 | 73 | 75 | ВА57-35 100А | ПМ 12-100 | РТТ-ЗП |
17 | 45,0 | 90 | 100 | ВА57-35 125А | ПМ 12-100 | РТТ-ЗП |
В данной таблице указана пуско-защитная аппаратура отечественного производства.
Контроллеры двигателей | Curtis Instruments
AC F2-A
Этот контроллер двигателя переменного тока использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex в компактном корпусе для обеспечения непревзойденной производительности и очень гибкого набора функций.
Модель AC F2-A оптимизирована для использования в качестве контроллера тяги на гидравлических тележках класса III грузоподъемностью 1,0–2,0 тонны. Контроллер также подходит для управления тягой или гидравлическим насосом на других типах транспортных средств с аккумуляторным питанием. Разработчики транспортных средств могут определять и контролировать динамические характеристики трансмиссии транспортных средств. Модель AC F2-A также является мощным системным контроллером, который может работать в качестве управляющего устройства на шине CAN.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
240Arms
AC F2-C
Curtis Model AC F2-C представляет собой интегрированный контроллер системы тяги переменного и постоянного тока. Этот контроллер двигателя переменного тока F2-C (инвертор) в сочетании с полумостовым гидравлическим насосом постоянного тока и системой управления пропорциональным клапаном использует двойной высокий уровень 9.0007
производительность Микропроцессоры ARM Cortex в компактном корпусе обеспечивают непревзойденную производительность и очень гибкий набор функций.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
280Arms-280A
AC F2-T/AC F2-D
Модель Curtis AC F2-T объединяет три отдельных контроллера двигателя в компактном прочном устройстве. AC F2-T обеспечивает независимое управление двумя асинхронными двигателями переменного тока или тяговыми двигателями PMAC, а также управление двигателем гидравлического насоса постоянного тока. Curtis Model AC F2-D предлагает версию только с двойной тягой без управления насосом постоянного тока.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
240Arms+280A
AC F4-A
Контроллер двигателя Curtis модели AC F4-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
AC F4-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
500Arms
AC F6-A
Контроллер двигателя Curtis модели AC F6-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока с постоянным током.
AC F6-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
450Армс-650Армс
HVi F5-R
Контроллер двигателя переменного тока Curtis модели HVi F5-R имеет диапазон рабочего напряжения 150–525 В, пиковую мощность 200 А и непрерывную мощность 100 А. Модель HVi F5-R обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
HVi F5-R имеет архитектуру категории 2 функциональной безопасности. Контроллер предназначен для гибридных систем с электрической тягой, гидравлическим насосом и генератором на двигателе (OEG) в мобильном оборудовании, таком как погрузочно-разгрузочные машины, мобильные подъемные рабочие платформы, наземная поддержка аэропортов и строительная техника.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
200 В постоянного тока+
Максимальный ток
200A
1222
Модель Curtis 1222 представляет собой контроллер асинхронного двигателя переменного тока для систем рулевого управления с электроусилителем, управляемых по проводам. В этих системах двигатель рулевого управления функционирует как исполнительный механизм для изменения угла поворота управляемого колеса (колес) транспортного средства и, таким образом, изменения направления движения.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
70Arms
1232E
Модель Curtis 1232E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
150Arms
1232SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
375Arms
1234E
Модель Curtis 1234E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
250Arms
1234SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
500Arms
1236E
Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода автомобиля или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
350Arms
1236SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
650Arms
1238E
Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
800Arms
1238SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
1000Arms
1239E
Модель Curtis 1239E с изолированной логикой 12 В обеспечивает энергоэффективное управление асинхронными асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода на транспортном средстве. Он предлагает разработчикам транспортных средств экономически эффективное сочетание мощности, производительности и функциональности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
72 В
80 В
84 В
96 В
108 В
120 В
144 В
Максимальный ток
650Arms
1266
Контроллеры Curtis Model 1266 A/R SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.
Тип двигателя
SepEx®
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
350A
1268
Контроллеры Curtis PMC модели 1268 SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.
Тип двигателя
SepEx®
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
500A
1212
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212 обеспечивает точное и плавное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
70A
1212BL
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1212BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212BL оптимизирована для использования на малых/микротележках класса III и подметальных машинах для ухода за полами. Широкие возможности программирования позволяют использовать контроллеры модели 1212BL в любых маломощных двигателях BLDC.
Тип двигателя
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
70A
1212C
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212C обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212E
Контроллеры двигателей Curtis модели 1212E обеспечивают эффективное и оптимальное управление двигателями с щеточными постоянными магнитами (PM) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212E оптимизирована для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и машинах для ухода за полом, таких как подметальные машины и поломоечные машины.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212P
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212P обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212S
Контроллеры скорости двигателя Curtis моделей 1212P и 1212S обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием. Оптимизирован для использования на малотоннажных гидравлических тележках класса III и аналогичных электрических промышленных транспортных средствах. Программируемость преобразователей 1212P&S позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
Максимальный ток
125A
1220
Curtis Model 1220 представляет собой контроллер щеточного электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом для электроусилителя рулевого управления, систем рулевого управления по проводам и работает только с контроллерами тяги переменного тока Curtis с поддержкой VCL. Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения угла поворота колеса (колес), тем самым изменяя направление движения. Модель 1220 интерпретирует ввод команды рулевого управления и обратную связь о положении колеса, приводя в действие двигатель рулевого управления для перемещения колеса в желаемое положение.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
50A
1220E
Модель Curtis 1220E представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя руля и систем рулевого управления по проводам. Этот контроллер разработан исключительно для контроллеров тяги переменного тока с поддержкой Curtis Vehicle Control Language (VCL). Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения траектории движения путем изменения угла поворота колес.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
70A
1229
Контроллер Curtis Model 1229 представляет собой сверхмощный контроллер, предназначенный для сложных тяговых приложений в неблагоприятных условиях. Он имеет степень защиты IP65 и использует передовую мощную двухмикропроцессорную логическую архитектуру, соответствующую стандарту EN ISO 13849.соответствия, а также имеет CANbus, 4 вспомогательных драйвера по 10 А и гибкую функцию сопоставления ввода-вывода.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
275А
1204М
Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24В
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
500A
1205M
Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
500A
1209M
Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
450A
1216
Модель Curtis 1216 представляет собой высокорентабельный контроллер гидравлического насоса для использования с двигателями постоянного тока с последовательной обмоткой. Это обеспечивает исключительную ценность для автомобильных гидравлических насосов, таких как ножничные подъемники и другие типы мобильных подъемных рабочих платформ.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
360A
1221M
Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
550A
1253
Модель 1253 представляет собой контроллер мощного гидравлического насоса, который обеспечивает как цифровой ввод, так и аналоговое управление на основе дроссельной заслонки двигателями постоянного тока с обмоткой. Он имеет микропроцессорную логику с программируемыми параметрами и предлагает максимальную гибкость при минимальных затратах.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
48 В
80 В
Максимальный ток
600A
1226
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226 обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
150A
1226BL
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными приводными двигателями постоянного тока для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях BLDC.
Тип двигателя
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
90-150Arms
Ресурсы для проектирования приводов двигателей | TI.com
Мы продвигаем ваш инновационный дизайн управления двигателем, помогая вам создать более точное и широкополосное управление положением, крутящим моментом и скоростью. Достигните самого высокого класса энергопотребления и минимальной задержки с помощью нашей технологии управления и связи в реальном времени. Встроенные функции безопасности и доступная документация по безопасности упрощают сертификацию вашей системы функциональной безопасности в соответствии с IEC 61508 и ISO 13849. для более прочных и надежных систем моторного привода.
Разрабатывайте более эффективные и надежные инверторы переменного тока. Приводы VF с нашими аналоговыми и встроенными продуктами обработки
Разработка высокоточных, высоконадежных и более эффективных систем электропривода
С нашей технологией управления в режиме реального времени обеспечьте наименьшую задержку тока менее 1 мкс
Создавайте более компактные и надежные системы управления в реальном времени с помощью нашего полного набора технологий измерения, обработки, управления и связи, повышая эффективность и точность и отклик с малой задержкой для промышленных дисков. Микроконтроллеры со встроенными периферийными устройствами реального времени и математическими ускорителями, программируемыми процессорами реального времени, конфигурируемыми логическими блоками и встроенными специальными периферийными устройствами для управления двигателем обеспечивают:
- Токовая петля менее 1 мкс с начала преобразования в обновление ШИМ
- Реализация связи с малой задержкой и малым дрожанием
- Надежное и точное измерение, устраняющее необходимость во внешней ПЛИС
- со встроенными периферийными устройствами реального времени обеспечивает параллельное выполнение алгоритмов управления и профилактического обслуживания.
Многоядерный микроконтроллер
стрелка вправо
Что такое контроль в реальном времени и зачем он нужен?
стрелка вправо
Узнайте больше о микроконтроллерах реального времени C2000
стрелка вправо
Узнайте больше об управлении в реальном времени
Рекомендуемые продукты для управления в режиме реального времени
НОВЫЙ
АМ2434
АКТИВНЫЙ
Четырехъядерный MCU на базе Arm® Cortex®-R5F с промышленными коммуникациями и безопасностью до 800 МГц
НОВЫЙ
АМ6442
АКТИВНЫЙ
Двухъядерный 64-разрядный процессор Arm® Cortex®-A53, четырехъядерный процессор Cortex-R5F, PCIe, USB 3.0 и безопасность
ТМС320Ф28384Д-К1
АКТИВНЫЙ
Автомобильный 32-разрядный микроконтроллер C2000™ с менеджером подключения, 2 ЦП C28x+CLA, флэш-память 1,5 МБ, FPU64, Ethernet
Создавайте точные и надежные конструкции приводов двигателей и систем управления с высочайшей энергоэффективностью
Лучшая в своем классе технология изоляции с увеличенным сроком службы и характеристиками изоляции помогает вам соответствовать требованиям к изоляции IEC 61800-5-1 и обеспечивает высоконадежные приводы двигателей с длительный срок службы.
Точные аналоговые технологии для точного (с точностью до 0,1%), надежного изолированного измерения тока и обратной связи с энкодером с малой задержкой помогают обеспечить более точное и быстрое управление положением, скоростью и крутящим моментом, а также высокую устойчивость к электромагнитным помехам для сокращения времени простоя.
Инновационные интегрированные решения по питанию с защитой помогают создавать более надежные и компактные приводы с высочайшей эффективностью, что позволяет сократить глобальное энергопотребление.
стрелка вправо
Усиленный опорный датчик изолированного фазного тока
стрелка вправо
Трехфазный эталонный проект, 1,25 кВт, 200 В переменного тока
стрелка вправо
Эталонный проект трехфазного инвертора 48 В/500 Вт
Рекомендуемые продукты для измерения и преобразования энергии
UCC23513
АКТИВНЫЙ
5,7 кВ (среднеквадратичное значение), 4A/5A одноканальный опто-совместимый изолированный драйвер затвора с опциями 8 и 12V UVLO
АМС1306М25
АКТИВНЫЙ
Вход ±250 мВ, прецизионный изолированный модулятор с усиленным измерением тока
ДРВ8350
АКТИВНЫЙ
102-В макс. 3-фазный драйвер интеллектуальных ворот
Соответствуют требованиям к изоляции IEC 61800-5-1 и обеспечивают более надежные приводы двигателей с длительным сроком службы
- Повышение производительности и надежности системы: Наши высоковольтные сертифицированные изолированные продукты обеспечивают малую задержку, превосходную устойчивость к синфазным переходным процессам и надежная производительность.
- Снижение стоимости системы: Наши технологии изоляции сокращают стоимость материалов, снижают стоимость системы и позволяют значительно увеличить размер решения.
- Масштабируемость: Наши инновации в области упаковки и глобальное производство помогают привнести функциональные, базовые и усиленные возможности изоляции в большее количество аналоговых функций ИС.
стрелка вправо
Узнайте больше о нашей технологии изоляции
стрелка вправо
Прочтите об изоляции в приводах переменного тока
стрелка вправо
Оцените наш эталонный дизайн интерфейса IPM
Рекомендуемые продукты для изоляции
ISO6760
АКТИВНЫЙ
Универсальный, 50-Мбит/с, шестиканальный (6/0) цифровой изолятор
ИСО7821ЛЛС
АКТИВНЫЙ
Двухканальный, 1/1, 150 Мбит/с, высокопроизводительный усиленный изолированный буфер LVDS
ИСО1211
АКТИВНЫЙ
Одноканальный изолированный приемник цифровых входов 24–60 В для модулей дискретных входов
Самый широкий ассортимент проводных коммуникаций и интерфейсов в режиме реального времени
Повышенная устойчивость, более высокая скорость и более широкий рабочий диапазон для серверов в промышленных и автомобильных приложениях (CAN, RS-485, Profibus, Ethernet, IO-Link, FPDlink, LVDS) .
- MCU со встроенным протоколом Ethernet реального времени и абсолютным энкодером
- со встроенной чувствительной к времени сетью, встроенным MCU функциональной безопасности для поддержки функциональной безопасности через промышленный Ethernet и энкодеры (безопасность HDSL, FSoE, Profisafe), а также программируемая логика с поддержкой настраиваемых интерфейсов и протоколов связи
- Универсальный магазин лучших протоколов промышленного Ethernet
MCU и MPU
стрелка вправо
Многопротокольные промышленные коммуникации
стрелка вправо
Многопротокольный цифровой датчик положения Master Int
Рекомендуемые продукты для промышленной связи
НОВЫЙ
АМ2434
АКТИВНЫЙ
Четырехъядерный MCU на базе Arm® Cortex®-R5F с промышленными коммуникациями и безопасностью до 800 МГц
НОВЫЙ
АМ6442
АКТИВНЫЙ
Двухъядерный 64-разрядный процессор Arm® Cortex®-A53, четырехъядерный процессор Cortex-R5F, PCIe, USB 3.0 и безопасность
ТМС320Ф28388Д
АКТИВНЫЙ
32-разрядный микроконтроллер C2000™ с диспетчером подключений, 2 ЦП C28x+CLA, флэш-память 1,5 МБ, FPU64, CLB, ENET, EtherCAT
Соответствие строгим требованиям стандартов функциональной безопасности IEC 61800-5-2 и ISO 13849
В наших продуктах, соответствующих требованиям функциональной безопасности, используются процессы разработки аппаратного и программного обеспечения функциональной безопасности, сертифицированные TÜV SÜD, которые помогают вам достичь высочайшего уровня полноты безопасности и уровня производительности, требуемых конструкцией вашего электропривода для создания более безопасной и эффективной среды.
Наши интегрированные продукты и конструкции, одобренные TUEV, помогут вам разработать более компактные, интеллектуальные, надежные и надежные функции безопасности, такие как безопасное отключение крутящего момента.
стрелка вправо
Ознакомьтесь с нашим эталонным проектом безопасного отключения крутящего момента (STO)
стрелка вправо
Узнайте больше о функциональной безопасности
Скачать
Рекомендуемые продукты для функциональной безопасности
ДРВ8350Ф
АКТИВНЫЙ
102 В, макс. 3 фазы, функциональная безопасность, управляемый качеством драйвер интеллектуальных ворот
ТПС2660
АКТИВНЫЙ
4,2–60 В, 150 мОм, 0,1–2,23 А eFuse со встроенной защитой от обратной полярности на входе
ИСО1211
АКТИВНЫЙ
Одноканальный изолированный приемник цифровых входов 24–60 В для модулей дискретных входов
Технические ресурсы
Видео
Видео
Децентрализованное управление многоосевым двигателем
Приблизьте управление в реальном времени к действию с помощью нашей децентрализованной архитектуры многоосевого сервопривода.
видео
Видео
Реализация функциональной безопасности в электроприводах
В этом видео объединены четыре конструкции TI и показано, как функции безопасного отключения крутящего момента (STO) и безопасного управления торможением (SBC) могут быть интегрированы в приводы с регулируемой скоростью.
белая бумага
Технический документ
Высокая точность в управлении приводом двигателя обеспечивает промышленный прогресс
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о стандарте IEC 618000-3 для приводов с регулируемой скоростью, требованиях CISPR 11 / EN55011 к выбросам класса A и методах испытаний.
документ-pdfAcrobat
ПДФ
Ресурсы для проектирования и разработки
Базовый вариант
Эталонный проект распределенного многоосевого сервопривода через быстрый последовательный интерфейс (FSI)
В этом эталонном проекте представлен пример распределенного или децентрализованного многоосевого сервопривода через быстрый последовательный интерфейс (FSI) с использованием контроллеров реального времени C2000™. Многоосевые сервоприводы используются во многих приложениях, таких как автоматизация производства и роботы. Стоимость на ось, производительность и (…)
Базовый вариант
Трехфазный, 1,25 кВт, 200 В переменного тока малый форм-фактор инвертора GaN для встроенных приводов
Этот базовый проект представляет собой трехфазный инвертор с номинальной продолжительной мощностью 1,25 кВт при температуре окружающей среды 50 °C и 550 Вт при температуре окружающей среды 85 °C для привода серводвигателей на 200 В переменного тока. Он оснащен 600-вольтовыми силовыми модулями LMG3411R150 из нитрида галлия (GaN) со встроенным полевым транзистором и драйвером затвора, установленными на (…)
Базовый вариант
Эталонный проект безопасного отключения крутящего момента (STO) для промышленных приводов, оцененный TÜV SÜD (IEC 61800-5-2)
В этом базовом проекте представлена подсистема безопасного отключения крутящего момента (STO) для трехфазного инвертора с драйверами затворов IGBT с КМОП-изоляцией на входе.