Содержание

Блоки управления асинхронными двигателями серии Б5130

+7(4812) 67-65-15, 567-085

[email protected]

Блоки управления асинхронными двигателями серии Б5130 нереверсивные

Низковольтные комплектные устройства блоки управления серии Б5130 предназначены для комплектования шкафов и щитов (открытого и защищенного исполнения), служащих для управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором и защиты от токов перегрузок и токов кроткого замыкания, работающими в продолжительном режиме работы в категории применения АС3 по ГОСТ 11206-77 (пуск двигателя и отключение вращающегося двигателя), мощностью до 300 кВт. Возможно применение блоков для кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы.

Климатическое исполнение и категория размещения блоков – УХЛ4 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.

Блоки типа Б5130 предназначены для управления двигателями без функции реверса.

Категория: Устройства управления и защиты

  • Описание
  • Отзывы (0)
Структура условного обозначения
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Вид низковольтных комплектных устройств (НКУ) по конструкции:
Б – блок;
П – панель.
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Класс НКУ по функциональному назначению:
5 — управление асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым
ротором;
8 — ввод и распределение электроэнергии;
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Группа НКУ в классе:
1 – управление нереверсивными двигателями,
4 – управление реверсивными двигателями;
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Номер серии в классе 5:
30 – для питания цепей управления фазным напряжением;
31 – для питания цепей управления линейным напряжением;
32 – для питания цепей управления от независимого источника;
34 – с переключателем, для питания цепей управления фазным напряжением;
35 – с переключателем, для питания цепей управления линейным напряжением;
36 – с переключателем, для питания цепей от независимого источника;
37 – без теплового реле, для питания цепей управления фазным напряжением;
38 – без автоматического выключателя и теплового реле, для питания цепей управления фазным напряжением.
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Исполнение по току силовой цепи (таблица 1):
18 … 48
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Исполнение по напряжению силовой цепи:
 380В, 50 Гц
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Исполнение по напряжению цепей управления:
3 – 110В, 50Гц
4 – 220В, 50Гц
 380В, 50 Гц
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Модификация по аппаратному составу:
без индекса – исполнение с 4-контактной ПКЛ;
Г – исполнение с 2-контактной ПКЛ;
Х – 5ХХХ – ХХ7Х – Х – Х__________Обозначение климатического исполнения и категории размещения по ГОСТ 15150 – УХЛ4
Основные технические характеристики

• Номинальное напряжение:
— главной (силовой) цепи: 380В 50 Гц;
— цепей управления:110В 50Гц; 220В 50Гц; 380В 50Гц.

• Номинальный ток главной (силовой) цепи:
— нереверсивных блоков с пускателями: 0,6 – 160 А;
— нереверсивных блоков с контакторами: 200 – 630 А;
— реверсивных блоков: 0,6 – 400 А;
— задвижек: 0,6 – 16 А.

• Мощность управляемых двигателей:
— нереверсивных до 300 кВт;
— реверсивных до 200 кВт;
— задвижек до 8 кВт.

Варианты исполнений

Б5130

Б5131

Б5132

Б5134

Б5135

Б5136

Б5130-1874

Б5131-1874

Б5132-1874

Б5134-1874

Б5135-1874

Б5136-1874

Б5130-2074

Б5131-2074

Б5132-2074

Б5134-2074

Б5135-2074

Б5136-2074

Б5130-2274

Б5131-2274

Б5132-2274

Б5134-2274

Б5135-2274

Б5136-2274

Б5130-2474

Б5131-2474

Б5132-2474

Б5134-2474

Б5135-2474

Б5136-2474

Б5130-2674

Б5131-2674

Б5132-2674

Б5134-2674

Б5135-2674

Б5136-2674

Б5130-2774

Б5131-2774

Б5132-2774

Б5134-2774

Б5135-2774

Б5136-2774

Б5130-2874

Б5131-2874

Б5132-2874

Б5134-2874

Б5135-2874

Б5136-2874

Б5130-2974

Б5131-2974

Б5132-2974

Б5134-2974

Б5135-2974

Б5136-2974

Б5130-3074

Б5131-3074

Б5132-3074

Б5134-3074

Б5135-3074

Б5136-3074

Б5130-3174

Б5131-3174

Б5132-3174

Б5134-3174

Б5135-3174

Б5136-3174

Б5130-3274

Б5131-3274

Б5132-3274

Б5134-3274

Б5135-3274

Б5136-3274

Б5130-3374

Б5131-3374

Б5132-3374

Б5134-3374

Б5135-3374

Б5136-3374

Б5130-3474

Б5131-3474

Б5132-3474

Б5134-3474

Б5135-3474

Б5136-3474

Б5130-3574

Б5131-3574

Б5132-3574

Б5134-3574

Б5135-3574

Б5136-3574

Б5130-3674

Б5131-3674

Б5132-3674

Б5134-3674

Б5135-3674

Б5136-3674

Б5130-3774

Б5131-3774

Б5132-3774

Б5134-3774

Б5135-3774

Б5136-3774

Б5130-3874

Б5131-3874

Б5132-3874

Б5134-3874

Б5135-3874

Б5136-3874

Б5130-3974

Б5131-3974

Б5132-3974

Б5134-3974

Б5135-3974

Б5136-3974

Б5130-4074

Б5131-4074

Б5132-4074

Б5134-4074

Б5135-4074

Б5136-4074

Б5130-4174

Б5131-4174

Б5132-4174

Б5134-4174

Б5135-4174

Б5136-4174

Б5130-4274

Б5131-4274

Б5132-4274

Б5134-4274

Б5135-4274

Б5136-4274

Б5130-4374

Б5131-4374

Б5132-4374

Б5134-4374

Б5135-4374

Б5136-4374

Б5130-4474

Б5131-4474

Б5132-4474

Б5134-4474

Б5135-4474

Б5136-4474

Б5130-4574

Б5131-4574

Б5132-4574

Б5134-4574

Б5135-4574

Б5136-4574

Б5130-4674

Б5131-4674

Б5132-4674

Б5134-4674

Б5135-4674

Б5136-4674

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Блоки управления | Компания «ИТЭР-ГРУПП»

Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый нереверсивный (БНН).

Блок управления асинхронным электродвигателем нерегулируемый реверсивный (БНР) .

Блок управления асинхронным электродвигателем с пуском двигателя методом звезда-треугольник (БТЗ).

Блок автоматического ввода резерва (БАВР).

 

• Блоки рассчитаны для управления электродвигателями с номинальным током статора до 100А, при напряжении 380В переменного тока частотой 50 Гц.

 

Аппаратный состав.

В блоках в основном применяются отечественное оборудование:

• Автоматические выключатели типов АЕ1031, АЕ2036, АЕ2046, АЕ2056, ВА57-35;

• Магнитные пускатели типа ПМЛ1100…ПМЛ4100, ПМЛ1501…ПМЛ4500, ПМ12-100;

• Тепловые реле типа РТЛ, РТТ.

По требованию заказчика шкафы могут комплектоваться аппаратурой фирм ABB, Schneider, ИЭК и других.

 

 

Блоки управления, входящие в состав щита ЩУ-ЧЭ, можно разделить на три функциональные группы:

1. Блоки управления агрегатами (насосами, вентиляторами, задвижками). Блоки предназначены  непосредственно  для  управления  агрегатами  и  содержат  всю необходимую пускозащитную аппаратуру (автоматический выключатель, магнитный пускатель, тепловое реле). Блок устанавливается для каждого агрегата. К этим блокам относятся блоки БНН, БНР, БРП, БТЗ. Блоки БНН, БНР, БТЗ работают автономно, блок БРП требует подключения к блоку регулирования БПЧ. Блоки могут управлять агрегатом как в местном режиме (кнопками на лицевой панели или на выносном кнопочном посте), так и в дистанционном (автоматическом) режиме под управлением системы автоматизации теплового пункта (система автоматизации подключается к клеммнику цепей  управления  блока). Выбор  режима  управления  осуществляется переключателем на лицевой панели блока. Включение агрегата показывается лампой на лицевой панели.

2. Блок  регулирования — блок  БПЧ. Этот блок  предназначен  для  регулирования частоты вращения электродвигателей. Блок содержит электронный регулирующий прибор – преобразователь частоты,  силовую  коммутационную  аппаратуру  и логическое устройство, управляющее работой преобразователя частоты и магнитных пускателей, а также осуществляющие контроль за исправностью преобразователя.
Блок БПЧ работает совместно с блоками БРП. Блок регулирования  устанавливается один на группу насосных агрегатов. Блок обеспечивает работу насосного агрегата как в регулируемом режиме, так и в режиме прямого подключение к сети. Выбор режима производится как вручную переключателем на лицевой панели, так и автоматически при неисправности прибора регулирования. Режим работы агрегата отображается лампами на лицевой панели блока. Блоки регулирования не соединяются с системой автоматизации теплового пункта, все управляющие сигналы они получают от блоков управления (БРП). К блоку БПЧ производится подключение датчиков давления для обеспечения процесса регулирования давления.

3. Вспомогательные блоки. К этим блокам относится блок АВР. Устанавливается обычно в шкафу ШПЧ, один блок на весь тепловой пункт. Обеспечивает питанием систему автоматизации теплового пункта, пожарную электрозадвижку, цепи аварийного освещения.

Лицевая панель блоков

БПП, БРП, БТЗ

 

Лицевая панель блока БПЧ2

(на 2 насоса)

 

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  нерегулируемый  нереверсивный  (БНН) предназначен для управления механизмами с нереверсивными асинхронными электродвигателями (насосы, вентиляторы и т.п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического  выключателя)    и  защиту  от  перегрузки  по  току  (с  помощью  теплового  реле).  Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме  управление  осуществляется  от  кнопок  на  двери  щита,  в  дистанционном – от  системы автоматизации ЦТП.

Схема силовых

цепей блока

На переключателе выбора режима предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы сприбором «Текон»

 

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  нерегулируемый  реверсивный  (БНР) предназначен  для  управления  механизмами  с  реверсивными  асинхронными  электродвигателями (электрозадвижки, регулирующие вентили и т.п.). Блок обеспечивает защиту цепей электродвигателя от коротких замыканий (с помощью автоматического выключателя)  и защиту от перегрузки по току (с помощью теплового реле). Блок обеспечивает управление электродвигателем в двух режимах – местном и дистанционном.  В  местном  режиме  управление  осуществляется  от  кнопок,  установленных  рядом  с управляемым  механизмом,  в  дистанционном – от  системы  автоматизации  ЦТП.  В  схеме  блока предусмотрена возможность подключения концевых выключателей, отключающих электродвигатель при достижении механизмом конечных положений. В схеме блока предусмотрено подключение выключателя безопасности, устанавливаемого рядом с управляемым электродвигателем.

Схема силовых цепей блока

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер», «Текон».

Для прибора «Мастер» клеммы 12 и 13 не используются.

Блок управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП) предназначен для управления нереверсивными  асинхронными  электродвигателями  (насосы,  вентиляторы  и  т.п.)  с  возможностью регулирования  частоты  вращения  управляемого  электродвигателя.  Блок  предназначен  для  совместной работы  с  блоком  управления  преобразователем  частоты  (БПЧ).  Блок  обеспечивает  защиту  цепей электродвигателя  от  коротких  замыканий  (с  помощью  автоматического  выключателя)    и  защиту  от перегрузки по току (с помощью теплового реле), а также защиту цепей питания преобразователя частоты (с помощью  автоматического  выключателя).   Блок  обеспечивает  управление  электродвигателем  в  двух режимах – местном и дистанционном. В местном режиме управление осуществляется от кнопок на двери щита  (имеется  возможность включения  насоса  в  регулируемом  и  нерегулируемом  режиме),  в дистанционном – от  системы  автоматизации  ЦТП.  На  переключателе  выбора  режима  предусмотрен контакт, информирующий систему автоматизации ЦТП о выборе дистанционного режима управления. В схеме  блока предусмотрено  подключение  выключателя  безопасности,  устанавливаемого  рядом  с управляемым электродвигателем.

Схема силовых цепей блока

Схема подключения блока для

работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы с

прибором «Текон»

Блок управления  преобразователем  частоты  (БПЧ) предназначен  для  регулирования  частоты вращения  асинхронного  электродвигателя  путем  изменения  величины  и  частоты  подаваемого  на электродвигатель напряжения. Блок устанавливается один на группу насосных агрегатов (ХВС, ГВС или ЦНО) и работает совместно с блоками управления частотно-регулируемым электроприводом (БРП). Блок обеспечивает  регулирование  частоты  электродвигателя  в  зависимости  от  давления  на  выходе  группы насосных агрегатов (ХВС, ГВС) или перепада давления на насосном агрегате (ЦНО). Задание требуемого давления (перепада) осуществляется с помощью цифро-аналогового задатчика, установленного на двери щита. В схеме блока предусмотрена возможность переключения электродвигателя в нерегулируемый режим при неисправности преобразователя частоты. Включение насоса в нерегулируемом режиме отображается лампой на двери щита.

Схема силовых цепей

блока БПЧ2 (на 2 насоса)

 

Схема подключения блока

БПЧ2 (на 2 насоса)

Схема силовых цепей блока

БПЧ3 (на 3 насоса)

Схема подключения блока БПЧ3 (на 3 насоса)

Для  насосов  ХВС,  ГВС,  пожарных  и  т. п.  устанавливается  один  датчик  давления  на  группу.  Он подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3.

Для  насосов  ЦНО  устанавливается  два  датчика  давления – на  входе  и  выходе  группы  насосных агрегатов. Датчик на выходе насосов подключается к клеммам 21(+), 22(-) блока БПЧ2, 31(+), 32(-) блока БПЧ3, датчик на входе насосов подключается к клеммам 23 (+), 24(-) блока БПЧ2, 33(+), 34(-) блока БПЧ3.

Блок  управления  асинхронным  электродвигателем  с  пуском  двигателя  методом  звезда-треугольник (БТЗ).

Схема силовых цепей

блока

Блок аналогичен блоку БНН, но имеет дополнительный магнитный пускатель, осуществляющий  перекоммутацию  обмоток  электродвигателя  со  звезды  на треугольник в процессе разгона через заданную выдержку времени (1..30сек).

Применяется для электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380/660В — например, по требованию фирмы Grundfos, насосы мощностью 5,5кВт и более должны пускаться методом звезда-треугольник.

Схема подключения блока для работы с прибором «Мастер»

Схема подключения блока для работы с прибором «Текон»

Блок  автоматического  ввода  резерва  (БАВР) предназначен  для  автоматического  переключения нагрузки  на  резервный  ввод  при  неисправности  (исчезновение  напряжение,  обрыв  одной  из  фаз, неправильное чередование фаз) основного. Блок устанавливается в шкафу ШПЧ, в шкафах РШУ-1 и РШУ-2 устанавливаются автоматические выключатели, к которым подключают вводные линии блока.

Внешний вид блока

Блоки БНН и БРП имеют дополнительные исполнения:
• БНН-Т и БРП-Т — в типовые блоки добавлен модуль позисторной защиты (электронный блок, отключающий насос при перегреве термодатчика, встроенного в обмотки двигателя; применяется с насосами Grundfos).
• БНН-П и БРП-П — в типовые блоки добавлено устройство плавного пуска электродвигателя (для БРП — в цепь работы насоса от сети).
• БНН-ПТ и БРП-ПТ — в блоки добавлены и модуль позисторной защиты и устройство плавного пуска.

 

 Параметры блоков управления БНН, БРП и БНР приведены в таблице:

Типовой индексМощность подключаемого двигателя, кВтНоминальный ток, АПределы регулирования теплового релеАвтоматический выключательПускательТепловое реле
010,180,660,61-1AE2036M 1,6АПМЛ1100РТЛ-1005
020,37 1,2 0,95-1,6AE2036M  2АПМЛ1100РТЛ-1006
030,75 1,7 1,5-2,6 AE2036M 3,15А ПМЛ1100 РТЛ-1007
031,5 3 2,4-4 AE2036M 4А ПМЛ1100 РТЛ-1008
052,2 5 3,8-6 AE2036M 8А ПМЛ1100 РТЛ-1010
063,0 6 5,5-8 AE2036M 8А ПМЛ1100 РТЛ-1012
074,0 8 7-10 AE2036M 10А ПМЛ1100 РТЛ-1014
085,5 11 9,5-14 AE2036M 16А ПМЛ1100 РТЛ-1016
097,5 15 13-19 AE2036M 20А ПМЛ2100 РТЛ-1021
1011,0 21 18-25 AE2046M 31,5А ПМЛ2100 РТЛ-1022
1115,0 29 23-32 AE2046M 40А ПМЛ3100 РТЛ-2053
1218,5 36 30-41 AE2046M 50АПМЛ3100РТЛ-2055
1322,0 43 38-52 AE2046M 63А ПМЛ4100 РТЛ-2057
1425,0 49 47-64 AE2046M 63АПМЛ4100РТЛ-2059
1530,0 59 54-74 AE2056MM 80А ПМЛ4100РТЛ-2061
1637,0 73 75

ВА57-35 100А

 ПМ 12-100 РТТ-ЗП
1745,0 90 100ВА57-35 125А ПМ 12-100РТТ-ЗП

 

В данной таблице указана пуско-защитная аппаратура отечественного производства.

Контроллеры двигателей | Curtis Instruments

AC F2-A

Этот контроллер двигателя переменного тока использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex в компактном корпусе для обеспечения непревзойденной производительности и очень гибкого набора функций.
Модель AC F2-A оптимизирована для использования в качестве контроллера тяги на гидравлических тележках класса III грузоподъемностью 1,0–2,0 тонны. Контроллер также подходит для управления тягой или гидравлическим насосом на других типах транспортных средств с аккумуляторным питанием. Разработчики транспортных средств могут определять и контролировать динамические характеристики трансмиссии транспортных средств. Модель AC F2-A также является мощным системным контроллером, который может работать в качестве управляющего устройства на шине CAN.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

240Arms

AC F2-C

Curtis Model AC F2-C представляет собой интегрированный контроллер системы тяги переменного и постоянного тока. Этот контроллер двигателя переменного тока F2-C (инвертор) в сочетании с полумостовым гидравлическим насосом постоянного тока и системой управления пропорциональным клапаном использует двойной высокий уровень 9.0007
производительность Микропроцессоры ARM Cortex в компактном корпусе обеспечивают непревзойденную производительность и очень гибкий набор функций.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

280Arms-280A

AC F2-T/AC F2-D

Модель Curtis AC F2-T объединяет три отдельных контроллера двигателя в компактном прочном устройстве. AC F2-T обеспечивает независимое управление двумя асинхронными двигателями переменного тока или тяговыми двигателями PMAC, а также управление двигателем гидравлического насоса постоянного тока. Curtis Model AC F2-D предлагает версию только с двойной тягой без управления насосом постоянного тока.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

240Arms+280A

AC F4-A

Контроллер двигателя Curtis модели AC F4-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
AC F4-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

500Arms

AC F6-A

Контроллер двигателя Curtis модели AC F6-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока с постоянным током.
AC F6-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

450Армс-650Армс

HVi F5-R

Контроллер двигателя переменного тока Curtis модели HVi F5-R имеет диапазон рабочего напряжения 150–525 В, пиковую мощность 200 А и непрерывную мощность 100 А. Модель HVi F5-R обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
HVi F5-R имеет архитектуру категории 2 функциональной безопасности. Контроллер предназначен для гибридных систем с электрической тягой, гидравлическим насосом и генератором на двигателе (OEG) в мобильном оборудовании, таком как погрузочно-разгрузочные машины, мобильные подъемные рабочие платформы, наземная поддержка аэропортов и строительная техника.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

200 В постоянного тока+

Максимальный ток

200A

1222

Модель Curtis 1222 представляет собой контроллер асинхронного двигателя переменного тока для систем рулевого управления с электроусилителем, управляемых по проводам. В этих системах двигатель рулевого управления функционирует как исполнительный механизм для изменения угла поворота управляемого колеса (колес) транспортного средства и, таким образом, изменения направления движения.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

70Arms

1232E

Модель Curtis 1232E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

150Arms

1232SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

375Arms

1234E

Модель Curtis 1234E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

250Arms

1234SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

500Arms

1236E

Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода автомобиля или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

350Arms

1236SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

650Arms

1238E

Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

800Arms

1238SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

1000Arms

1239E

Модель Curtis 1239E с изолированной логикой 12 В обеспечивает энергоэффективное управление асинхронными асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода на транспортном средстве. Он предлагает разработчикам транспортных средств экономически эффективное сочетание мощности, производительности и функциональности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

72 В
80 В
84 В
96 В
108 В
120 В
144 В

Максимальный ток

650Arms

1266

Контроллеры Curtis Model 1266 A/R SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.

Тип двигателя

SepEx®

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

350A

1268

Контроллеры Curtis PMC модели 1268 SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.

Тип двигателя

SepEx®

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

500A

1212

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212 обеспечивает точное и плавное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

70A

1212BL

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1212BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212BL оптимизирована для использования на малых/микротележках класса III и подметальных машинах для ухода за полами. Широкие возможности программирования позволяют использовать контроллеры модели 1212BL в любых маломощных двигателях BLDC.

Тип двигателя

Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

70A

1212C

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212C обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212E

Контроллеры двигателей Curtis модели 1212E обеспечивают эффективное и оптимальное управление двигателями с щеточными постоянными магнитами (PM) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212E оптимизирована для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и машинах для ухода за полом, таких как подметальные машины и поломоечные машины.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212P

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212P обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212S

Контроллеры скорости двигателя Curtis моделей 1212P и 1212S обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием. Оптимизирован для использования на малотоннажных гидравлических тележках класса III и аналогичных электрических промышленных транспортных средствах. Программируемость преобразователей 1212P&S позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В

Максимальный ток

125A

1220

Curtis Model 1220 представляет собой контроллер щеточного электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом для электроусилителя рулевого управления, систем рулевого управления по проводам и работает только с контроллерами тяги переменного тока Curtis с поддержкой VCL. Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения угла поворота колеса (колес), тем самым изменяя направление движения. Модель 1220 интерпретирует ввод команды рулевого управления и обратную связь о положении колеса, приводя в действие двигатель рулевого управления для перемещения колеса в желаемое положение.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

50A

1220E

Модель Curtis 1220E представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя руля и систем рулевого управления по проводам. Этот контроллер разработан исключительно для контроллеров тяги переменного тока с поддержкой Curtis Vehicle Control Language (VCL). Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения траектории движения путем изменения угла поворота колес.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

70A

1229

Контроллер Curtis Model 1229 представляет собой сверхмощный контроллер, предназначенный для сложных тяговых приложений в неблагоприятных условиях. Он имеет степень защиты IP65 и использует передовую мощную двухмикропроцессорную логическую архитектуру, соответствующую стандарту EN ISO 13849.соответствия, а также имеет CANbus, 4 вспомогательных драйвера по 10 А и гибкую функцию сопоставления ввода-вывода.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

275А

1204М

Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24В
36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

500A

1205M

Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

500A

1209M

Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

450A

1216

Модель Curtis 1216 представляет собой высокорентабельный контроллер гидравлического насоса для использования с двигателями постоянного тока с последовательной обмоткой. Это обеспечивает исключительную ценность для автомобильных гидравлических насосов, таких как ножничные подъемники и другие типы мобильных подъемных рабочих платформ.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

360A

1221M

Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

550A

1253

Модель 1253 представляет собой контроллер мощного гидравлического насоса, который обеспечивает как цифровой ввод, так и аналоговое управление на основе дроссельной заслонки двигателями постоянного тока с обмоткой. Он имеет микропроцессорную логику с программируемыми параметрами и предлагает максимальную гибкость при минимальных затратах.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

48 В
80 В

Максимальный ток

600A

1226

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226 обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

150A

1226BL

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными приводными двигателями постоянного тока для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях BLDC.

Тип двигателя

Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

90-150Arms

Ресурсы для проектирования приводов двигателей | TI.com

Мы продвигаем ваш инновационный дизайн управления двигателем, помогая вам создать более точное и широкополосное управление положением, крутящим моментом и скоростью. Достигните самого высокого класса энергопотребления и минимальной задержки с помощью нашей технологии управления и связи в реальном времени. Встроенные функции безопасности и доступная документация по безопасности упрощают сертификацию вашей системы функциональной безопасности в соответствии с IEC 61508 и ISO 13849. для более прочных и надежных систем моторного привода.

Разрабатывайте более эффективные и надежные инверторы переменного тока. Приводы VF с нашими аналоговыми и встроенными продуктами обработки

Разработка высокоточных, высоконадежных и более эффективных систем электропривода

С нашей технологией управления в режиме реального времени обеспечьте наименьшую задержку тока менее 1 мкс

Создавайте более компактные и надежные системы управления в реальном времени с помощью нашего полного набора технологий измерения, обработки, управления и связи, повышая эффективность и точность и отклик с малой задержкой для промышленных дисков. Микроконтроллеры со встроенными периферийными устройствами реального времени и математическими ускорителями, программируемыми процессорами реального времени, конфигурируемыми логическими блоками и встроенными специальными периферийными устройствами для управления двигателем обеспечивают:

  • Токовая петля менее 1 мкс с начала преобразования в обновление ШИМ
  • Реализация связи с малой задержкой и малым дрожанием
  • Надежное и точное измерение, устраняющее необходимость во внешней ПЛИС
  • Многоядерный микроконтроллер

  • со встроенными периферийными устройствами реального времени обеспечивает параллельное выполнение алгоритмов управления и профилактического обслуживания.

стрелка вправо

Что такое контроль в реальном времени и зачем он нужен?

стрелка вправо

Узнайте больше о микроконтроллерах реального времени C2000

стрелка вправо

Узнайте больше об управлении в реальном времени

Рекомендуемые продукты для управления в режиме реального времени

НОВЫЙ

АМ2434

АКТИВНЫЙ

Четырехъядерный MCU на базе Arm® Cortex®-R5F с промышленными коммуникациями и безопасностью до 800 МГц

НОВЫЙ

АМ6442

АКТИВНЫЙ

Двухъядерный 64-разрядный процессор Arm® Cortex®-A53, четырехъядерный процессор Cortex-R5F, PCIe, USB 3.0 и безопасность

ТМС320Ф28384Д-К1

АКТИВНЫЙ

Автомобильный 32-разрядный микроконтроллер C2000™ с менеджером подключения, 2 ЦП C28x+CLA, флэш-память 1,5 МБ, FPU64, Ethernet

Создавайте точные и надежные конструкции приводов двигателей и систем управления с высочайшей энергоэффективностью

Лучшая в своем классе технология изоляции с увеличенным сроком службы и характеристиками изоляции помогает вам соответствовать требованиям к изоляции IEC 61800-5-1 и обеспечивает высоконадежные приводы двигателей с длительный срок службы.

Точные аналоговые технологии для точного (с точностью до 0,1%), надежного изолированного измерения тока и обратной связи с энкодером с малой задержкой помогают обеспечить более точное и быстрое управление положением, скоростью и крутящим моментом, а также высокую устойчивость к электромагнитным помехам для сокращения времени простоя.

Инновационные интегрированные решения по питанию с защитой помогают создавать более надежные и компактные приводы с высочайшей эффективностью, что позволяет сократить глобальное энергопотребление.

стрелка вправо

Усиленный опорный датчик изолированного фазного тока

стрелка вправо

Трехфазный эталонный проект, 1,25 кВт, 200 В переменного тока

стрелка вправо

Эталонный проект трехфазного инвертора 48 В/500 Вт

Рекомендуемые продукты для измерения и преобразования энергии

UCC23513

АКТИВНЫЙ

5,7 кВ (среднеквадратичное значение), 4A/5A одноканальный опто-совместимый изолированный драйвер затвора с опциями 8 и 12V UVLO

АМС1306М25

АКТИВНЫЙ

Вход ±250 мВ, прецизионный изолированный модулятор с усиленным измерением тока

ДРВ8350

АКТИВНЫЙ

102-В макс. 3-фазный драйвер интеллектуальных ворот

Соответствуют требованиям к изоляции IEC 61800-5-1 и обеспечивают более надежные приводы двигателей с длительным сроком службы

  • Повышение производительности и надежности системы: Наши высоковольтные сертифицированные изолированные продукты обеспечивают малую задержку, превосходную устойчивость к синфазным переходным процессам и надежная производительность.
  • Снижение стоимости системы: Наши технологии изоляции сокращают стоимость материалов, снижают стоимость системы и позволяют значительно увеличить размер решения.
  • Масштабируемость: Наши инновации в области упаковки и глобальное производство помогают привнести функциональные, базовые и усиленные возможности изоляции в большее количество аналоговых функций ИС.

стрелка вправо

Узнайте больше о нашей технологии изоляции

стрелка вправо

Прочтите об изоляции в приводах переменного тока

стрелка вправо

Оцените наш эталонный дизайн интерфейса IPM

Рекомендуемые продукты для изоляции

ISO6760

АКТИВНЫЙ

Универсальный, 50-Мбит/с, шестиканальный (6/0) цифровой изолятор

ИСО7821ЛЛС

АКТИВНЫЙ

Двухканальный, 1/1, 150 Мбит/с, высокопроизводительный усиленный изолированный буфер LVDS

ИСО1211

АКТИВНЫЙ

Одноканальный изолированный приемник цифровых входов 24–60 В для модулей дискретных входов

Самый широкий ассортимент проводных коммуникаций и интерфейсов в режиме реального времени

Повышенная устойчивость, более высокая скорость и более широкий рабочий диапазон для серверов в промышленных и автомобильных приложениях (CAN, RS-485, Profibus, Ethernet, IO-Link, FPDlink, LVDS) .

  • MCU со встроенным протоколом Ethernet реального времени и абсолютным энкодером
  • MCU и MPU

  • со встроенной чувствительной к времени сетью, встроенным MCU функциональной безопасности для поддержки функциональной безопасности через промышленный Ethernet и энкодеры (безопасность HDSL, FSoE, Profisafe), а также программируемая логика с поддержкой настраиваемых интерфейсов и протоколов связи 
  • Универсальный магазин лучших протоколов промышленного Ethernet

стрелка вправо

Многопротокольные промышленные коммуникации

стрелка вправо

Многопротокольный цифровой датчик положения Master Int

Рекомендуемые продукты для промышленной связи

НОВЫЙ

АМ2434

АКТИВНЫЙ

Четырехъядерный MCU на базе Arm® Cortex®-R5F с промышленными коммуникациями и безопасностью до 800 МГц

НОВЫЙ

АМ6442

АКТИВНЫЙ

Двухъядерный 64-разрядный процессор Arm® Cortex®-A53, четырехъядерный процессор Cortex-R5F, PCIe, USB 3.0 и безопасность

ТМС320Ф28388Д

АКТИВНЫЙ

32-разрядный микроконтроллер C2000™ с диспетчером подключений, 2 ЦП C28x+CLA, флэш-память 1,5 МБ, FPU64, CLB, ENET, EtherCAT

Соответствие строгим требованиям стандартов функциональной безопасности IEC 61800-5-2 и ISO 13849

В наших продуктах, соответствующих требованиям функциональной безопасности, используются процессы разработки аппаратного и программного обеспечения функциональной безопасности, сертифицированные TÜV SÜD, которые помогают вам достичь высочайшего уровня полноты безопасности и уровня производительности, требуемых конструкцией вашего электропривода для создания более безопасной и эффективной среды.

Наши интегрированные продукты и конструкции, одобренные TUEV, помогут вам разработать более компактные, интеллектуальные, надежные и надежные функции безопасности, такие как безопасное отключение крутящего момента.

стрелка вправо

Ознакомьтесь с нашим эталонным проектом безопасного отключения крутящего момента (STO)

стрелка вправо

Узнайте больше о функциональной безопасности

Скачать

Рекомендуемые продукты для функциональной безопасности

ДРВ8350Ф

АКТИВНЫЙ

102 В, макс. 3 фазы, функциональная безопасность, управляемый качеством драйвер интеллектуальных ворот

ТПС2660

АКТИВНЫЙ

4,2–60 В, 150 мОм, 0,1–2,23 А eFuse со встроенной защитой от обратной полярности на входе

ИСО1211

АКТИВНЫЙ

Одноканальный изолированный приемник цифровых входов 24–60 В для модулей дискретных входов

Технические ресурсы

Видео

Видео

Децентрализованное управление многоосевым двигателем

Приблизьте управление в реальном времени к действию с помощью нашей децентрализованной архитектуры многоосевого сервопривода.

видео

Видео

Реализация функциональной безопасности в электроприводах

В этом видео объединены четыре конструкции TI и показано, как функции безопасного отключения крутящего момента (STO) и безопасного управления торможением (SBC) могут быть интегрированы в приводы с регулируемой скоростью.

белая бумага

Технический документ

Высокая точность в управлении приводом двигателя обеспечивает промышленный прогресс

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о стандарте IEC 618000-3 для приводов с регулируемой скоростью, требованиях CISPR 11 / EN55011 к выбросам класса A и методах испытаний.

документ-pdfAcrobat

ПДФ

Ресурсы для проектирования и разработки

Базовый вариант

Эталонный проект распределенного многоосевого сервопривода через быстрый последовательный интерфейс (FSI)

В этом эталонном проекте представлен пример распределенного или децентрализованного многоосевого сервопривода через быстрый последовательный интерфейс (FSI) с использованием контроллеров реального времени C2000™. Многоосевые сервоприводы используются во многих приложениях, таких как автоматизация производства и роботы. Стоимость на ось, производительность и (…)

Базовый вариант

Трехфазный, 1,25 кВт, 200 В переменного тока малый форм-фактор инвертора GaN для встроенных приводов

Этот базовый проект представляет собой трехфазный инвертор с номинальной продолжительной мощностью 1,25 кВт при температуре окружающей среды 50 °C и 550 Вт при температуре окружающей среды 85 °C для привода серводвигателей на 200 В переменного тока. Он оснащен 600-вольтовыми силовыми модулями LMG3411R150 из нитрида галлия (GaN) со встроенным полевым транзистором и драйвером затвора, установленными на (…)

Базовый вариант

Эталонный проект безопасного отключения крутящего момента (STO) для промышленных приводов, оцененный TÜV SÜD (IEC 61800-5-2)

В этом базовом проекте представлена ​​подсистема безопасного отключения крутящего момента (STO) для трехфазного инвертора с драйверами затворов IGBT с КМОП-изоляцией на входе.