Блок цилиндров ВАЗ 2130 (Надежда) объём 2.0 литра

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Двигатель ВАЗ в сборе

» Блок цилиндров ВАЗ

» Головка блока цилиндров (ГБЦ)

»» Клапана облегченные, увеличенные

»» Толкатель клапана

»» Распредвалы

»»» Нуждин (Колобок)

»»»» Веста 21179 1,8л.

»»»» Распредвалы 8кл.

»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)

»»»» Распредвалы 16кл.

»»»»» Турбо

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы классика

»»»»» Под зазор

»»»»» Под гидрокомпенсатор

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы ОКА

»»»» Распредвалы ЗМЗ

»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана

»» Шестерни, шкивы ГРМ

»» Спортивные головки блока цилиндров

»» Стандартные головки блока цилиндров

» Коленчатый вал

»» Шкивы коленвала

»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива

»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод

» Система впуска

»» Стандарт

»» Тюнинг и Спорт

»» Дросселльная заслонка

» Система выпуска (выпускная система)

»» Выпускной коллектор «Паук»

» Шатуны

» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС

» Мотокомплекты

» Поршни

»» ТДМК

»» Кованные поршни

» Топливная система

» Системы охлаждения

» ГРМ

» ВАЗ 2101-2107

»» Головка блока цилиндров и комплектующие

»» Блок цилиндров и комплектующие

»» Вентиляторы

»» Коленвал и комплектующие

»» Генератор и комплектующие

»» Двигатель в сборе

»» Клапана и комплектующие

»» Кронштейны, крепления

»» Крышки, кожухи

»» Масялнная система

»» Маховики

»» Натяжители башмаки успокоители

»» Опоры двигателя

»» Патрубки и шланги

»» Помпы

»» Поршни, пальцы, кольца

»» Прокладки

»» Радиаторы

»» Распредвалы

»» Расширительные бачки

»» Сальники двигателя

»» Цепи и ремни ГРМ

»» Шатуны

»» Шестерни, звёзды, шкивы

» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» Блок двигателя и комплектующие

»» Высоковольтные провода

»» Головка блока цилиндров и комплектующие

»» Двигатель в сборе

»» Генератор и комплектующие

»» Защита двигателя

»» Клапана и комплектующие

»» Коленвал и комплектующие

»» Кронштейны, крепления

»» Крышки, кожухи

»» Маслянная система

»» Маховики

»» Опоры двигателя

»» Патрубки и шланги

»» Помпы

»» Поршни пальцы кольца

»» Прокладки

»» Радиаторы

»» Распредвалы

»» Расширительные бачки

»» Ремни и комплекты ГРМ

»» Ролики

»» Сальники двигателя

»» Термостаты

»» Толкатель клапана

»» Шестерни шкивы

»» Шатуны и комплектующие

» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112

»» Высоковольтные провода 2110-2112

»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112

»» Двигатель в сборе 2110-2112

»» Генератор и комплектующие 2110-2112

»» Защита двигателя 2110-2112

»» Клапана и комплектующие 2110-2112

»» Коленвал и комплектующие 2110-2112

»» Кронштейны, крепления 2110-2112

»» Крышки, кожухи 2110-2112

»» Масляная система 2110-2112

»» Маховики 2110-2112

»» Опоры двигателя 2110-2112

»» Патрубки и шланги 2110-2112

»» Помпы 2110-2112

»» Поршни пальцы кольца 2110-2112

»» Прокладки 2110-2112

»» Радиаторы (1)

»» Распредвалы (1)

»» Расширительные бачки (1)

»» Ремни и комплекты ГРМ (1)

»» Ролики (1)

»» Сальники двигателя (1)

»» Термостаты (1)

»» Толкатель клапана (1)

»» Шестерни шкивы (1)

»» Шатуны и комплектующие (1)

» ВАЗ 2113, 2114,2115

»» Расширительные бачки (1)

»» Ремни и комплекты ГРМ (1)

»» Ролики (1)

»» Сальники двигателя (1)

»» Термостаты (1)

»» Толкатель клапана (1)

»» Шестерни шкивы (1)

»» Шатуны и комплектующие (1)

» Lada Priora

»» Блок двигателя и комплектующие (2)

»» Высоковольтные провода (2)

»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)

»» Двигатель в сборе (2)

»» Генератор и комплектующие (2)

»» Защита двигателя (2)

»» Клапана и комплектующие (2)

»» Коленвал и комплектующие (2)

»» Кронштейны, крепления (2)

»» Крышки, кожухи (2)

»» Маслянная система (2)

»» Маховики (2)

»» Опоры двигателя (2)

»» Патрубки и шланги (2)

»» Помпы (2)

»» Поршни пальцы кольца (2)

»» Прокладки (2)

»» Радиаторы (2)

»» Распредвалы (2)

»» Расширительные бачки (2)

»» Ремни и комплекты ГРМ (2)

»» Ролики (2)

»» Сальники двигателя (2)

»» Термостаты (2)

»» Толкатель клапана (2)

»» Шестерни шкивы (2)

»» Шатуны и комплектующие (2)

» Lada Granta, Granta FL

» Lada Калина, Калина 2

» Lada Largus

» Lada X-RAY

» Lada Vesta

Трансмиссия

» Коробка передач

»» Коробка передач ВАЗ в сборе

»»» Коробка передач Chevrolet- Niva

»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)

»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе

»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099

»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112

»»» Коробка передач Приора

»»» Коробка передач Vesta

»»» Коробка передач Калина

»»» Коробка передач Granta

»»» Коробка передач Largus

»»» Коробка передач Газель

»»» Коробка передач ОКА

»» Шестерни коробки передач

»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод

»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА

»» Синхронизаторы КПП ВАЗ

»» Муфты коробки передач ВАЗ

» Сцепление / корзины / диски / маховики

» Главная пара

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая

»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

» Ряды передач КПП на ВАЗ

»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА

»» Спортивные ряды кпп передний привод

»» Комплекты 6 ой передачи

» Дифференциалы (Блокировка)

»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

»» Блокировка дифференциала VAL Racing

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич

»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ

»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на УАЗ

» Кулисы, механизмы выбора передач

» Привод колес

» Карданные валы

» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА

» Комплект равного привода, промвал ВАЗ

» Раздаточная коробка передач

» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23

»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology

»» Редуктор заднего моста

»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST

»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing

» Редуктор Переднего Моста

»» Редуктор переднего моста

»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками

»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology

» Полуоси

Подвеска

» Треугольные рычаги

» Подрамники

» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги

» Распорки, растяжки, крабы

» Независимая подвеска

» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось

» Поперечены

» Амортизаторы

»» Передний привод

»»» DEMFI

»»»» Demfi Premium

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)

»»»» Demfi Стандарт

»»»» DEMFI Комфорт

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»» Задний и полный привод

»» Комплекты подвески стандартной высоты

»» Комплекты подвески с занижением

» Пружины

»» Стандартная высота

»» Пружины с занижением

»» Для лифта подвески

» Опоры

» Шаровые

Тормозная система

» Стандартная тормозная система

»» Супорт

»» Тормозные диски и барабаны

»» Тормозные цилиндры

»» Колодки

»» Шланги

»» Вакуумный усилитель

»» Главный тормозной цилиндр

» Тормозная система тюнинг

»» Вакуумный услилитель

»» Тормозные шланги

»» Тормозные колодки

»» Комплектующие

»» Переходные пластины

»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)

Рулевое управление

» Рулевая рейка

» Рулевая колонка

» ЭУР

» ГУР

» Комплектующие

» Спортивные рули

»» Nardi

Нива 4х4, Шевроле Нива

» КПП

» Лифт комплекты

» Раздаточная Коробка Передач

» Отключение переднего моста (ОПМ)

» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)

» Редуктора

» Главная пара

» Тормозная система

» Полуоси

» Привода, вал привода, шрусы

» Кронштейн переноса генератора

» Кит Комплекты

» Ступицы и поворотные кулаки

» Отвязка переднего моста

» Шноркели

» Силовые Бампера

» Расширители арок

»» Антилаптеры

» Чулок заднего моста

» Защита агрегатов

» Лебедки и тали

» Экспедиционные багажники

»» Niva 4×4 (Нива 4х4)

»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

» Доп. оборудование

»» Защита бампера

»» Пороги

»» Нива комфорт

» Усилители кузова

Тягово-сцепные устройства (фаркоп)

» Фаркоп Chevrolet-Niva

» Фаркоп Нива

» Фаркоп ВАЗ 2108-21099

» Фаркоп Largus

» Фаркоп Vesta

» Фаркоп 2101-2107

» Фаркоп Priora

» Фаркоп 2113-2115

» Фаркоп 2110-2112

» Фаркоп X-Ray

» Фаркоп Granta

» Фаркоп Калина

» Фаркоп Калина 2

» Фаркоп Datsun

Автобоксы

Внешний вид

» Бампер

»» Бампер Приора

»» Бампер 2108-21099

»» Бампер 2113-2115

»» Бампер Калина

»» Бампер Гранта

»» Бампер Vesta

»» Бампер Классика

»» Бампер ВАЗ 2110

»» Бампер Ларгус

»» Внешний тюнинг Приора

» Решётка радиатора

»» ВАЗ 2110-2112

»» Калина

»» Гранта

»» ВАЗ Классика

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2115

»» Решётка радиатора Приора

»» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд

» Накладка на пороги

» Спойлер

» Комплекты обвеса

»» Обвес Классика

»» Обвес 2108-21099

»» Обвес 2113-2115

»» Обвес 2110-2112

»» Обвес Калина

»» Обвес Приора

»» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva

»» Обвес Гранта

» Расширители арок / Фендеры

» Обивка салона

»» Обивки дверей

»»» Обивки дверей Нива

»» Торпеда

»» Тонель Пола Нива

» Воздухозаборники

» Lapter

» Жабо

» Накладки на стёкла

» Накладки на зеркала

» Реснички на фары/ Накладки задних фонарей

»  Жабо

» Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел

»» Бампер НИВА/НИВА Тревел

» Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика)

» Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112

» Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115

» Накладки на арки Granta

» Накладки на арки VESTA

Рейлинги

» Рейлинги для LADA

»» Рейлинги Lada X-Ray

»» Рейлинги Datsun

»» Рейлинги Лада Калина

»» Рейлинги для LADA Granta

»» Рейлинги для Lada 4×4

»» Рейлинги ВАЗ 2110-2112

»» Рейлинги Lada Priora

»» Рейлинги Chevrolet-Niva

»» Рейлинги Lada Largus

»» Рейлинги Lada Vesta

Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Блок цилиндров ВАЗ-2107 проверка

Тщательно вымойте блок цилиндров, осмотрите масляные каналы

Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы

Осмотрите блок цилиндров.

Основные размеры блока цилиндров даны на рисунке 1.

Если в порах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.

Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый — 0,15 мм.

Диаметр цилиндра измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя.

Для установки нутромера на ноль применяется калибр А.96137.

Рис. 2 Измерение цилиндров нутромером: 1 — нутромер; 2 — установка нутромера на ноль по калибру A.96137

Рис. 3. Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерения; 1, 2, 3, 4 — номера поясов

Рис. 4. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке (белые стрелки) и условного номера блока цилиндров (черная стрелка)

Цилиндры блока по диаметру разбиты через 0,01 мм на пять классов: А, В, С, D, Е.

Класс цилиндра помечен на нижней плоскости блока (рис. 4). На этой же плоскости, а также на крышках коренных подшипников клеймится условный номер блока цилиндров, который указывает на принадлежность крышек к данному блоку.

В зоне пояса 1 цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров.

Если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование.

Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05–0,07 мм.

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров.

Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2).

В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.

Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов.

Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров.

В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.

На плоскости разъема блока цилиндров с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов.

Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров замените.

Лада Нива / Лада 2101-2107 Водяной насос Турбо +15%

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (НИВА).

Артикул: 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

Отсутствие конструкции двигателей ВАЗ.

Об этой проблеме знают многие владельцы заднеприводных автомобилей ВАЗ, особенно стоя в пробках. Резкое закипание обычно происходит по следующему сценарию — машина едет на скорости, потом резко останавливается при возникновении пробки, именно в этот момент обычно и закипает мотор. Почему так происходит? При движении двигатель теплонагружен — насос работает на высоких оборотах и ​​обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. При резкой остановке двигателя резко падают обороты насоса — вместе с ними резко падает расход жидкости, при этом двигатель еще имеет тепловую инерцию — его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке агрегата.

Разработка водяного насоса ТУРБО.

Испытывая различные материалы, применяемые при изготовлении водяных насосов, они обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который получил название «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.

Полифениленсульфид ПФС (ППС) представляет собой полукристаллический материал, состоящий из чередующихся атомарных связей и фениленовых колец. Это высокотехнологичный материал из разряда так называемых суперконструктивных термопластов. Именно этот материал использовался в проекте ТУРБО, в рамках которого разрабатывалась новая крыльчатка водяных насосов ВАЗ.

Эффективность рабочего колеса TURBO.

Процесс подготовки производства водяных насосов LUZAR TURBO был непростым. При разработке — с учетом имеющихся технологических возможностей — было принято решение упростить конструкцию рабочего колеса. Несмотря на эти упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, нам удалось добиться огромных преимуществ по сравнению со «стандартным» насосом и по сравнению с насосом (модель 1).

Таким образом, насос LUZAR TURBO эффективнее крыльчатки LUZAR (Модель 1) на холостом ходу более 50 % с постепенным снижением с ростом числа оборотов и выравниванием расхода до 3000 оборотов двигателя. Таким образом, решалась задача увеличения циркуляции жидкости на самых тяжелых режимах — в пробках и при резком сбросе газа.

«LUZAR» «Луганский авторадиаторный завод» производит различные водяные насосы (помпы) как для легковых, коммерческих автомобилей, так и для грузовых автомобилей. В производственном ассортименте LUZAR более 100 моделей насосов как для автомобилей отечественного, так и импортного производства. Идет непрерывная разработка новых водяных насосов для всех популярных автомобилей.

Водяные насосы (помпы) обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости автомобильных двигателей, обеспечивают отвод избыточного тепла от блока цилиндров и подачу горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Они применимы ко всем автомобильным двигателям с водяной системой охлаждения. Водяные насосы не используются в двигателях с воздушным охлаждением.

Производительность водяного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Это связано с тем, что водяной насос приводится в действие непосредственно от коленчатого вала — таким образом, с увеличением оборотов двигателя увеличивается и циркуляция охлаждающей жидкости.

Водяной насос должен решать несколько задач:

— обеспечивают более равномерную температуру в различных частях системы охлаждения;

– сглаживают резкие колебания температуры (устраняет «эффект термоудара» при резком изменении оборотов двигателя;

— Подача охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, обеспечивающая обогрев салона.

Конструкция водяных насосов «LUZAR».

Водяной насос (помпа) состоит из корпуса, в котором расположен подшипник с валом. На одном конце вала запрессован ведущий шкив, а на другом смонтирована крыльчатка (крыльчатка). Со стороны рабочего колеса на валу расположен уплотнительный элемент (сальник), предохраняющий подшипник от попадания жидкости.

Случай. Широко используются два вида материала – чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложной формы со строгим соблюдением размеров, благодаря чему становится возможной установка подшипника «натяжка». Чугунные корпуса насосов применяются, как правило, на большегрузных автомобилях – там, где обороты двигателя невысокие, но требуется большой срок службы компонентов.

Подшипник: Как правило, используются два радиальных подшипника, между которыми помещается смазка. Устаревшая конструкция — два шарикоподшипника открытого типа расположены отдельно на одном валу и защищены от проворачивания винтами. Между подшипниками можно дополнительно запрессовать смазку, для чего на корпусе насоса расположена масленка. Современная конструкция, применяемая в насосах LUZAR, представляет собой двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, который плотно запрессован в корпус насоса. В этом подшипнике используется высокотемпературная смазка, не требующая замены в течение всего срока службы подшипника и насоса.

Шкив. Изготовлена ​​из стали. На насосе может быть установлен как зубчатый, так и клиновой шкив. В некоторых случаях шкив не входит в состав водяного насоса и монтируется дополнительно. От точного соблюдения размеров шкива зависит передача крутящего момента и срок службы приводного ремня.

Крыльчатка. Это главный «привод» водяного насоса, отвечающий за его работу. Подробнее о рабочем колесе читайте на последней странице брошюры.

Уплотнительный элемент (сальник). Предназначен для герметизации подшипника и защиты его от жидкости. Это важнейшая часть водяного насоса – из-за «динамического характера» работы насоса уплотнительный элемент постоянно испытывает серьезную нагрузку.

Преимущества водяных насосов LUZAR:

Двухрядный шариковый и роликовый подшипник.

В водяных насосах LUZAR устанавливается лучший подшипник из всех возможных вариантов. Используется двухрядный радиальный шарико-роликовый подшипник неразъемного (закрытого) типа, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации. Этот подшипник является высокоскоростным, высоконагруженным и обеспечивает максимальную работу. На некоторых насосах из-за недостаточной высоты корпуса нельзя использовать шарико-роликовые подшипники. В этом случае используются двухрядные радиальные шариковые подшипники неразъемного типа.

Металлокерамический уплотнительный элемент.

Для уплотнения соединения подвижного корпуса с валом используется двойное торцевое уплотнение, в котором подвижное и неподвижное кольца выполнены из керамики. Благодаря особым свойствам керамики трение между кольцами минимально, воздушный зазор практически отсутствует – тем самым гарантируется высокая герметичность и долгий срок службы.

Запатентованный способ установки сальника – дополнительное уплотнение сопряжений сальник-вал и сальник-корпус.

По результатам многочисленных исследований LUZAR (в массиве данных более 5000 наблюдений) выяснилось, что около 20% отказов подшипника насоса происходит из-за проникновения охлаждающей жидкости в обход сальника в местах сопряжение «сальник-вал» и «сальник-корпус». Это явление происходит из-за микроскопических пор в литье корпуса насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Решением является клеевое уплотнение уплотнительного элемента водяных насосов LUZAR, что привело к значительному увеличению срока службы изделий.

100% ультразвуковой контроль тела.

Микроскопические дефекты литья корпуса насоса могут привести к потере эксплуатационных (ресурсных) характеристик водяного насоса. В связи с этим мы следим за качеством литья корпусов насосов, гарантируя отличное сопряжение деталей.

100% контроль «вылета» крыльчатки.

Из курса гидравлики известно, что чем ближе рабочее колесо к ответной части водяного насоса, тем больше производительность насоса (в обратной кубической зависимости — при уменьшении расстояния до ответной части, поток увеличивается в кубе). Все водяные насосы LUZAR имеют гарантированный зазор 0,9-1,3 мм, контролируется при производстве. Примечание: нередки случаи отложений на корпусе ответной части насоса. Такие отложения могут помешать установке насоса. В этом случае необходимо либо тщательно очистить данные от осадка, либо использовать дополнительную прокладку при установке насоса.

В комплекте с монтажным оборудованием.

Работа водяного насоса происходит в агрессивной среде. При этом крепеж насоса покрывается отложениями солевой коррозии и приходит в негодность. Именно поэтому все водяные насосы LUZAR дополнительно оснащены крепежными элементами, которые необходимо использовать при замене насоса.

В комплекте: водяной насос, прокладка, 4 гайки и 4 шайбы.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 Карбюратор и ВАЗ 2107 Инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107. Как заменить предохранители ВАЗ 2107?

Блок предохранителей – это узел, в котором сосредоточены все предохранительные элементы электросети. Они используются для защиты электрооборудования от скачков напряжения, поэтому их работоспособность очень важна для любого автомобиля. Подробнее о замене и расположении предметов вы узнаете из этого материала.

Установка блока предохранителей ВАЗ 2107, где и зачем он нужен

Блок нового образца

Основная часть используемых предохранителей смонтирована в основном устройстве, расположенном под капотом. Щиток расположен под лобовым стеклом, напротив пассажирского кресла. Отечественная 2107, будь то инжекторная или карбюраторная, может комплектоваться двумя типами устройств – нового и старого образца. Соответственно схема и описание электрооборудования в них несущественно. Приборы старого образца применялись на автомобилях раннего выпуска, а новые — на более поздних модификациях.

Блок старого образца

Если говорить непосредственно о карбюраторе и инжекторе, то тип системы подачи топлива не влияет на питание приборов. Как инжекторные, так и карбюраторные версии автомобилей могут комплектоваться старыми и новыми блоками. В версиях автомобиля, которые были выпущены позже, блок предохранителей может быть установлен в салоне ТК под бардачком.

Расшифровка предохранителей ваз 2107 старого образца

  1. Этот элемент предназначен для защиты электроаккумулятора электроаккумулятора, двигателя печки, лампы на панели приборов, а также реле обогрева заднего стекла.
  2. Необходим для защиты щеток мастера двигателя, системы очистки стекол и оптики, если таковая предусмотрена производителем.
  3. Дополнительный разъем применяется при добавлении новых устройств.
  4. Дополнительный разъем применяется при добавлении новых устройств.
  5. Работа системы обогрева заднего стекла.
  6. Обеспечивает работу прикуривателя. Иногда отвечает за радио, в зависимости от машины.
  7. Устройство предназначено для обеспечения бесперебойной работы Classone и двигателя вентилятора, охлаждающего радиатор.
  8. Аварийная световая сигнализация.
  9. Бесперебойная работа противотуманной оптики. Иногда за работу отвечает регулятор напряжения генератора.
  10. Компонент отвечает за работу комбинации приборов, индикатор заряда анбб, указатели поворотов, ручной тормоз, давление масла, запас топлива, уровень топлива.
  11. Стоп-сигналы. Плюфоны внутреннего света кузова.
  12. Дальняя фара правая, срабатывание реле очистки оптики.
  13. Дальний свет, левый, длинная активационная лампа.
  14. Освещение габаритное, освещение помещения, сантехнический светильник.
  15. Размеры, подсветка прикуривателя, ящик для одежды, приборная панель.
  16. Фара правая, ближний свет.
  17. Левая фара, ближний свет.

    Реле расшифровки ВАЗ 2107

  18. Защита электрочашек фар головного света.
  19. Защита цепи ламп ближнего света.
  20. Производительность звукового сигнала.
  21. Обеспечивает работу систем очистки оптики, если автомобиль оборудован омывателем.
  22. Функционирование системы обогрева заднего стекла.

Предохранители ВАЗ 2107 Форсунка, место установки

Стоит отметить, что инжекторные автомобили оборудованы дополнительным блоком реле, который находится в салоне под ящиком для одежды.

Расшифровка предохранителей ВАЗ 2107 Форсунка

  • R1 — главное реле.
  • F1 — Обеспечивает работу главного реле.
  • F2 — защищает электронный блок от скачков напряжения.
  • F3 — защищает цепь топливного насоса. Когда двигатель выведен, двигатель не запускается.
  • R2- обеспечивает работоспособность топливного насоса.
  • R3 — Защищает вентилятор радиатора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены предохранителей вам понадобится пинцет, который обычно присутствует под крышкой устройства. Если его нет, воспользуйтесь проходом.

Безопасность при работе под напряжением

Обязательно выключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора.

Как заменить предохранители ВАЗ 2107 в монтажном блоке

Процедура замены:

  1. Найдите место для установки устройства. На пластиковой накладке блока имеются фиксаторы. Нажмите на них.
  2. После снятия накладки вы увидите схему, нанесенную в обратную сторону. Вот назначение и расположение всех используемых здесь компонентов.
  3. Далее определите, какое устройство сломалось и подлежит замене. Иногда определить поломку можно визуально – может продуться сам элемент, а иногда в нем видна порванная нить.
  4. Пинцетом удалите сгоревший компонент и замените его на новый. Затем устанавливаем крышку и подключаем клеммы аккумулятора.

Как заменить предохранитель ваз 2107 в автомобиле

При выходе противотуманной оптики необходимо провести диагностику работы устройства. Элемент находится в салоне автомобиля. Для диагностики и замены проводим такие действия:

  1. Для начала вам понадобится крестовая отвертка, с ее помощью демонтируйте два переключателя, которые расположены в центре консоли, в районе установки аудиосистемы.
  2. С помощью отвертки нажмите на два крепления.
  3. Снимите пластиковую вставку.
  4. Снимите корпус предохранителя. Снимите защитную крышку устройства и замените элемент на новый.

Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2107

Заказ работ:

  1. Откройте моторный отсек и снимите кожух воздушного потока. Снимите гайки, фиксирующие корпус.
  2. Под устройством вы увидите штекер с кабелями, подключенными к устройству. Отключите его. На корпусе изделия имеется маркировка, соответствующая цвету подключаемых разъемов. Таким образом, можно избежать необходимости маркировки кабелей.
  3. Затем заберитесь в салон и снимите полку, расположенную под панелью управления. Затем откручиваем болты, которые держат корпус бардача.
  4. Далее отключите вилку с кабелями, которые подключены к разъемам устройства. После этого вы увидите цветовую маркировку.
  5. Накидной ключ для откручивания болтов крепления блока. Самый крайний винт, расположенный на корпусе, спрятан, поэтому его сразу не видно.
  6. Снимите блок с устройствами и замените устройство. Установка и сборка компонентов выполняются в обратном порядке.

Как проверить и заменить реле ваз 2107

Этот компонент находится в монтажном блоке. Точное место установки можно узнать из схемы, прилагаемой к обратной стороне защитной накладки:

  1. Выключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Находим реле для проверки и замены.
  3. Демонтируем его щипцами, которые находятся в блоке блока.
  4. Установить другое устройство вместо извлеченного. Можно использовать реле от системы отражения фары или головного света.
  5. Если проверка показала, что демонтированное реле не работает, установите на его место новое.

Процедура проверки и замены одинакова для всех устройств. Разница только в их расположении:

  1. Базовые реле находятся в блоке с предохранителями.
  2. Реле включения стартера находится под капотом, на правом брызговике.
  3. Устройство, обеспечивающее работу поворота, зажигания и световой сигнализации, располагается в кабине автомобиля, за приборной комбинацией.
  4. Устройство очистки стекол находится со стороны водителя под комбинацией приборов, крепится к кузову двумя болтами.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.