Содержание
Блок двигателя Д-245 МТЗ в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Підігрівач предпусковий блока. Двигуна Д-240.Д 245 МТЗ (1800W 220V)Угорщина
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Агрозапчастини
Блок цилиндров двигателя Д 245.7, 9, 12С МТЗ
Под заказ
Доставка по Украине
53 500 грн
Купить
ТОВ «СК ГРУП 1»
Головка МТЗ блока цилиндров Д-245 (под свечи накала) (выр-во Беларусь) 245-1003012-Б1
На складе
Доставка по Украине
19 600 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Лист задний двигателя (плита) Д245-06 МТЗ-1025 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
3 884.22 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Блок цилиндров Д 245-06, Д245.5 (МТЗ 1025) (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
47 411.64 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Поршневая МТЗ Д-245 Д-260 Øпал. 38 МОТОР+ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршнева МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.38 ЄВРО-2 МОТОР+ FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршнева МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.38 ЄВРО-2 FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршневая МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.42 FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Подогреватель двигателя Старт классик 2 квт для МТЗ-80 с дв.Д 245
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 МТЗ-80-1025 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
882 грн
Купить
Техномодуль
Блок цилиндров Д 245-06, Д245.5 (МТЗ 1025) (пр-во ММЗ) 245-1002001-04
На складе
Доставка по Украине
50 899 грн
45 809.10 грн
Купить
Автосвет
Подушка двигателя МТЗ, д-240, 243, 245
Доставка из г. Житомир
96 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Прокладка головки блока с герметиком (Д 240, Д 243, Д 245) МТЗ
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Словак-МТЗ
Смотрите также
Двигатель МТЗ 1025 (105л.с.) полнокомплект. (ММЗ). Д245-06ДМ
Доставка по Украине
187 141.79 грн
Купить
АвтоТаргет
Двигатель МТЗ 1025 (105л. с.) полнокомплектный с теплообменником (ММЗ). Д-245-06
Доставка по Украине
187 141.79 грн
Купить
АвтоТаргет
Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-245 ( МТЗ) с РТИ ЕЛІТ
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Tractor Lux
Подушка крепления двигателя Д-240, Д-245 МТЗ-80-1025 (конвейер ММЗ)
Доставка по Украине
564 грн
Купить
Техномодуль
Подушка крепления двигателя Д-240, Д-245 МТЗ-80-1025 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
139 грн
Купить
Техномодуль
Комплект прокладок двигателя (MAXIMUM) (перчатки) Д-240, Д-243, Д-245 МТЗ-80-1025 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
1 876 грн
Купить
Техномодуль
Блок цилиндров Д 245.7, 9, 12С (ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, МТЗ) (пр-во ММЗ) 245-1002001-01
Доставка по Украине
по 58 655 грн
от 2 продавцов
58 655 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Блок цилиндров Д 245-06, Д245. 5 (МТЗ 1025) (пр-во ММЗ, Беларусь) 245-1002001-04
На складе
Доставка по Украине
49 013.49 грн
Купить
Омега Авто
Блок цилиндров Д-240, 243, 245 МТЗ-80, 82, 1025 (3 втулки р/вала) (пр-во ММЗ)
Доставка по Украине
38 130 грн
Купить
Техномодуль
Двигатель Д245.06 трактор МТЗ-1025 с фильтром маслянным (под теплообменник) (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
284 081.40 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Двигатель Д245.06Д трактор МТЗ-1025 с центрофугой (полнокомплектный) (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
284 081.40 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Двигатель Д245.5-1220 трактор МТЗ-890. 892 (полнокомплектный) стартер ISKRA (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
260 918.34 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Прокладка головки блока МТЗ (Д-245)
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Salnyk.net
Прокладка головки блока МТЗ (Д-245)
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Salnyk.net
Дефектация блока цилиндров Д-245
Блок цилиндров является основой корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку
В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна
Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему.
В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем поясе уплотняется двумя резиновыми кольцами, размещенными в канавках блока цилиндров.
Гильзы по внутреннему диаметру сортируются на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).
Маркировка группы наносится на торце бурта гильзы. На дизеле устанавливаются гильзы одной размерной группы.
Схема измерения внутреннего диаметра гильзы цилиндров показана на рис. 2.
Между стенками блока цилиндров и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость.
Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования верхних опор коленчатого вала.
На эти приливы установлены крышки, которые служат нижними опорами коленчатого вала.
Приливы вместе с крышками образуют постели для коренных подшипников.
Постели под вкладыши коренных подшипников расточены совместно в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами нельзя.
Блок цилиндров имеет продольный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
Блок цилиндров во второй и четвертой верхних опорах коленчатого вала имеет форсунки, которые служат для охлаждения поршней струей масла.
На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления центробежного масляного фильтра, жидкостного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, маслоналивной горловины
Отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров не должно превышать 0,15 мм (для нового блока — 0,05 мм).
Диаметр отверстий в блоке цилиндров под вкладыши коренных подшипников при затяжке болтов крепления крышек с моментом 190…210 Нм должен быть 81+0022 мм.
При износе поверхностей коренных опор до диаметра более 81,03 мм рекомендуется восстановление под увеличенный по наружному диаметру размер вкладыша.
Переворачивание и перестановка крышек коренных подшипников не допускаются.
Шероховатость поверхностей отверстий под вкладыши коренных подшипников должна быть Ra≤0,63 мкм.
Разность значений глубины расточек под бурт гильзы цилиндров не должна превышать 0,04 мм.
Отверстия масляных каналов должны быть очищены от грязи.
Полость блока цилиндров, омываемая охлаждающей жидкостью, и масляные каналы должны быть проверены на герметичность по водой под давлением не менее 0,4 МПа в течение 1 мин.
Покрытие необработанных поверхностей надо производить грунтовкой.
При запрессовке передней, средних и задней втулок распределительного вала масляные отверстия во втулке и блоке должны совпадать.
Задняя втулка распределительного вала должна быть запрессована в блок на глубину 7 мм относительно задней плоскости, а передняя — заподлицо с передней плоскостью блока.
Запрессовку втулок надо производить с помощью комплекта специальных оправок (рис. 3).
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности масляного картера не должно превышать 0,25 мм.
При испытании масляного картера жидкостью под давлением не менее 0,1 МПа течь или появление капель по всей поверхности не допускается.
Отклонение от плоскостности поверхностей «А» и (рис. 4) передней опоры дизеля не должно превышать 0,1 мм.
Отклонение от параллельности поверхностей «Б» относительно поверхности «А» не должно превышать 0,2 мм на длине 100 мм.
Поверхности «Б» должны лежать в одной плоскости;
Расклепанная часть ограничителя не должна выступать над плоскостью плиты амортизатора более чем на 0,5 мм.
Резина амортизатора не должна иметь трещин и надрывов.
При сжатии амортизатора с усилием 2 кН деформация его по высоте должна быть 2,5±0,5 мм.
Обнаружение блока цилиндров Д-245
Блок цилиндров является основной корпусной частью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку
В вертикальные отверстия блока устанавливаются четыре съемные втулки из специального чугуна
Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим пояскам: верхнему и нижнему.
В верхнем поясе втулка фиксируется буртиком, в нижнем поясе уплотняется двумя резиновыми кольцами, размещенными в пазах блока цилиндров.
Втулки сортируются по внутреннему диаметру на три размерные группы: большие (В), средние (С) и маленькие (М).
Групповая маркировка наносится на торец плеча гильзы. На дизеле устанавливаются втулки одной размерной группы.
Схема измерения внутреннего диаметра гильзы цилиндра показана на рис. 2.
Охлаждающая жидкость циркулирует между стенками блока цилиндров и гильзами.
Торцевые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования верхних опор коленчатого вала.
Эти бобышки оснащены крышками, которые служат нижними подшипниками коленчатого вала.
Приливы вместе с крышками образуют основания для коренных подшипников.
Постели вкладышей коренных подшипников расточены вместе с крышками коренных подшипников, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Блок цилиндров имеет продольный канал, из которого масло по поперечным каналам поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительных валов.
Блок цилиндров во втором и четвертом верхних подшипниках коленчатого вала имеет форсунки, служащие для охлаждения поршней струей масла.
На наружных поверхностях блока цилиндров механически обработаны привалочные поверхности для установки фильтра центробежного масла, жидкостного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, маслоналивной горловины
Плоскостность верхней поверхности блока цилиндров не должна превышать 0,15 мм (0,05 мм для нового блока).
Диаметр отверстий в блоке цилиндров под вкладыши коренных подшипников при затяжке болтов крышек моментом 190. ..210 Нм должен быть 81 + 0022 мм.
При износе поверхностей коренных подшипников до диаметра более 81,03 мм рекомендуется восстановить втулку на больший наружный диаметр.
Переворачивание и перестановка крышек коренных подшипников не допускается.
Шероховатость поверхности отверстий под вкладыши коренных подшипников должна быть Ra≤0,63 мкм.
Разность глубин отверстий под буртик гильзы цилиндра не должна превышать 0,04 мм.
Отверстия масляных каналов должны быть чистыми.
Полость блока цилиндров, омываемую охлаждающей жидкостью, и масляные каналы необходимо проверить на герметичность водой под давлением не менее 0,4 МПа в течение 1 минуты.
Покрытие необработанных поверхностей грунтовкой.
При запрессовке передней, средней и задней втулок распределительного вала смазочные отверстия во втулке и блоке должны совпадать.
Задняя втулка распределительного вала должна быть запрессована в блок на глубину 7 мм относительно задней плоскости, а передняя втулка должна быть заподлицо с передней плоскостью блока.
Втулки необходимо запрессовывать с помощью набора специальных оправок (рис. 3).
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности масляного картера не должно превышать 0,25 мм.
При испытании маслоотстойника жидкостью под давлением не менее 0,1 МПа по всей поверхности не появляются течи и капли.
Отклонение от плоскостности поверхностей «А» и (рис. 4) передней опоры дизеля не должно превышать 0,1 мм.
Отклонение от параллельности поверхностей «В» относительно поверхности «А» не должно превышать 0,2 мм на длине 100 мм.
Поверхности «В» должны лежать в одной плоскости;
Клепаная часть ограничителя не должна выступать над плоскостью пластины амортизатора более чем на 0,5 мм.
Резина амортизатора не должна иметь трещин и разрывов.
При сжатии амортизатора с усилием 2 кН его деформация по высоте должна быть 2,5±0,5 мм.
Блок цилиндров двигателя Д-245 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Компас
Автомобильная промышленность
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Ремонтно-сборочный чертеж распределённого блока цилиндров Д-245 представлен двигатель
Содержание проекта
ремонтный-1.cdw [ 198 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
ремонтный-1.