Содержание

Бензонасос УАЗ, на Газель ГАЗ-3302 двигатель УМЗ-421

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Бензонасос УАЗ для умз-4215, 421 пекар | Festima.

Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

бензонасос (серии 900) новый для УАЗ, Газель с двигателем умз-421, 4215 карбюраторных. пекар в коробке. Для змз-402 подойдет если перекинуть лапку.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Санкт-Петербург, Красногвардейский район, округ Малая Охта, Яблоновка, Заневский проспект, 69
Еще объявления

Бензанасос Б9Д, рабочий,в месте с ремкомплектом.

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Новый малый бензонасос уаз Производство СССР

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Накладка центральной консоли под ручник УАЗ Патриот UAZ Patriot в хорошем состоянии Отправка сдэк, почта, авито доставка Разбор запчасти б. у. б/у авторазбор авторазборка бак бензонасос дверь стекло крышка монтажного блока накладка торпедо передней панели 316385109261 накладка туннеля пола

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Бензонасосы после тех. Обслужывания , мелкий ремонт. Состояние хорошее , диофрагмы без износа .

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Продам бензонасос 402, 421 двигатель , на Газель, Волга, УАЗ. Поставили но машина на нем не ездил. Торг.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Пекар новый,цена за все.

Автозапчасти

11 месяцев назад

Источник

Торг

Автозапчасти

год назад

Источник

Кoмпaния СпeцТюнингУАЗ пpедлагает купить бoльшой бeнзонасoc УAЗ, a тaкже дpугиe кoмплeктующиe на автомoбили УAЗ oтличного кaчecтва. Mы нaпрямую cотрудничаeм c пpoизводитeлями запчастей, потoму у нaс вы можeте купить оригинaльный бoльшой бензoнаcoс УАЗ, c устанoвкoй и эксплуатациeй котоpого нe возникнет никаких сложностей. ⠀4. Доставка. В СпецТюнингУАЗ можно заказать большой бензонасос УАЗ с оперативной доставкой в любой город России, а также в страны ближнего зарубежья. Мы предоставляем нашим клиентам возможность расплатиться за любые товары онлайн при оформлении заказа, либо наложенным платежом при получении товара большой бензонасос УАЗ в вашем городе. В нашем ассортименте собраны запчасти и аксессуары, с помощью которых вы сможете без труда провести тюнинг автомобиля или выполнить его ремонт, заменив вышедшие из строя детали на новые. Преимущества работы с нами: ⠀1. Большой ассортимент. На нашем складе хранится огромный выбор комплектующих и запчастей, которые могут потребоваться каждому владельцу УАЗ «Патриот», «Хантер», «Буханка» и других моделей. ⠀2. Отсутствие посредников. Мы работаем напрямую с производителями, потому можем предложить своим покупателям оптимальные условия сотрудничества – цены ниже, чем у конкурентов. ⠀3. Качество. Мы продаем только оригинальные запчасти, изготовленные на современном оборудовании. ———————————————————— Обращайтесь, если у вас возникают любые вопросы, касательно ассортимента товаров в нашем магазине, либо вы не можете подобрать подходящие комплектующие и аксессуары для вашего автомобиля. Наши менеджеры бесплатно проконсультируют вас, помогут выбрать запчасти и рассчитают их стоимость с учетом доставки в ваш город. Код товара: 10093

Автозапчасти

год назад

Источник

!!! НОВЫЙ !!! Выслать смогу.

Автозапчасти

год назад

Источник

Джили MК/MK Kрoсс/Джилли GС6 2014г в разбoрe прoбег 45000 ДВC/ Двигaтель c дoкумeнтaми KПП/MKПП Крышка бaгaжникa Двери/Двepь в cбоpe Кpыло заднее/Чeтвepть Kpылo переднеe правoе Фарa пpавая Задняя пaнель Чeтвeрть пеpедняя пpaвая Зepкало бокoвое пpавоe Зeркало наружнее левое Колеса Крыша Обшивка потолка Сиденья на ниву/уаз Щиток приборов Магнитола Блок управления магнитолой Эбу/мозги/блок управления двигателем Стойка с порогом Задняя балка Стойки подвески Поворотный кулак Привод колёса/привода Подрамник Вакуум в сборе Цилиндр сцепления Первичный вал КПП Вторичный вал КПП Механизм выбора передач Корпус КПП Стартер Генератор Насос Гура Рулевая рейка Руль Бардачок Суппорт тормозной АВS/АБС Фонарь задний левый/правый Стекло заднее с подогревом Печка/отопителя салона Мотор печки/резистор/реостат Значок Gееly Передний Зеркало салонное Солнце защитные козырьки Пластик салона Форсунки/рампа Бензонасос/бензобак Впускной коллектор Катализатор Глушитель Датчик кислорода/лямбда-зонд Резонатор ДАД/Датчик абсолютного давления Плафон салона Торпеда/панель Ручник/рычаг ручного тормоза Тормозной диск Блок комфорта Жгут проводов Ремень безопасности Задняя часть кузова Запаска новая/запасное колесо Блок предохранителей/реле Замок зажигания с ключом Рулевая колонка Лючок бензобака Трубки кондиционера Бачок омывателя Дроссель, дроссельная заслонка Мотор дворников Петли багажника Стеклоподъёмник Стекло двери Защита двигателя ВСЕ ЧТО В СПИСКЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Автозапчасти

год назад

Источник

Мотор бензонасоса для автомобилей УАЗ Патриот (05-)/Daewoo Nexia(95-)/Lanos (97-) SFP 0501 Характеристики:Производительность, л/ч: 95 Номинальное давление, бар: 3 Номинальное напряжение, В: 12 Подходит для авто: UAZ 23602 Cargo (08-), 23632 Pickup (08-), 3163 (Patriot) (05-) Daewoo Nexia (94-) Гарантия: от 1 года. Сообщите, что нашли товар на Avito. …

Автозапчасти

год назад

Источник

Новый бензонасос для: Волга, Газель, Соболь, Уаз

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Трамблер,бензонасос на УАЗ

Автозапчасти

2 года назад

Источник

бeнзoнaсoс гaзель соболь волгa уазик мeханичеcкий. Oтпpaвлю в любой peгиoн. Ecть и дpугие запчаcти на эту мoдель. Tакже вoзмoжeн выкуп вaшeгo aвто в любом cоcтoянии с любыми физичeскими и юридичeскими пpoблeмaми вывeзу свoим эвaкуатoрoм с любoй точки кpая (poсcии если этo будет выгoднo)  если нужно cниму с учёта cправку о cнятии с регистрацыии предоставлю .         Выкуплю не нужные запчасти освобожу гараж. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отправка тока по !!!ПРЕДОПЛАТЕ!!! не каких наложеных платежей и авито доставок и тому подобной ерунды. если вас не устравает то не нужно звонить или писать пытатся меня переубедить зря потратите время и что самое обидное моё тоже. также возможна представление ваших интересов в суде любой инстанции. помощь в оформлении

Автозапчасти

2 года назад

Источник

новый бензонасос на УАЗ, Газель, Волга.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продаю новый бензонасос производство Ульяновск. К Волге не подошёл. Подойдет к уазу.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Бензонасос для волги уаза газели. Авторазбор  Волга, 3110, 31105, 3102, 31029, Газ 24, Газель, Раф, Соболь, Баргузин

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам бензонасос на карбюраторный УАЗ, ГАЗ, Газель. Деталь нова, выработка полностью отсутствует. Производство СССР.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продам рабочий механический бензонасос на 402 двигатель УАЗ. Рабочий

Автозапчасти

2 года назад

Источник

новый бензонасос для УАЗа

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Основные инновации в конструкции топливных насосов с 1900 года

Автомобили используют топливные насосы уже около века. Топливный насос сильно изменился за эти годы. Вот краткий обзор того, как топливный насос стал полезной частью, которую мы все знаем сегодня.

1900-1920-е годы: топливо подавалось в двигатель под действием силы тяжести

Топливный насос появился только через пару десятилетий после изобретения автомобилей. Так как же им удавалось закачивать топливо в двигатели в первые годы? Одно слово: гравитация.

Изображение предоставлено Виктором Уилфредом Пейджем через Викисклад. Конструкция позволяла топливу поступать к карбюратору через подающую трубу. Некоторые автовладельцы в свое время вставляли самодельный топливный фильтр в подающую трубу.

Хотя этот дизайн был практичным, он также не был безопасным. Опасно держать топливный бак так близко к двигателю. Если есть утечка топлива и если двигатель горячий, может произойти пожар. Фактически, термин брандмауэр восходит к эпохе, когда топливный бак устанавливался над двигателем.

1920-е годы: механический топливный насос стал широко использоваться в автомобилях

В 1920-х годах автопроизводители наконец переместили топливный бак в заднюю часть автомобиля. Однако была проблема. Конструкция не позволяла гравитации подавать топливо в карбюратор. Решение? Топливный насос механический.

Как работает механический топливный насос?

Конструкция механического топливного насоса не сильно изменилась за прошедшие годы. Вот общий обзор того, как работают механические топливные насосы:

Механический топливный насос прикручен к двигателю. Его приводит в действие либо распределительный вал, либо коленчатый вал. Рядом с валом есть поворотный рычаг. При вращении вала:

  1. Кулачок на валу заставляет один конец рычага перемещаться вверх или вниз.
  2. Резиновая диафрагма прикреплена к другому концу рычага. Диафрагма перемещается вверх и вниз с помощью рычага.
  3. Когда рычаг опускает диафрагму, создается достаточное всасывание для подачи топлива в насос через топливопровод.
  4. Когда рычаг не опускает диафрагму, пружина толкает ее назад.
  5. Когда в насосе есть топливо, оно не может вернуться через топливную трубу, потому что там есть односторонний клапан. Таким образом, насос может выталкивать топливо только в одном направлении: к карбюратору.
  6. Учитывая скорость вращения вала, этот процесс происходит много раз в минуту.

Механические топливные насосы работают при низком давлении – около 4-6 фунтов на квадратный дюйм. Этого давления достаточно, чтобы перекачать топливо в поплавковую камеру карбюратора. Как только топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора, гравитация позволяет ему смешиваться с воздухом. Насос не постоянно качает топливо в карбюратор. Скорее обратный клапан в карбюраторе позволяет ему всасывать топливо только тогда, когда это необходимо.

Плюсы и минусы механических топливных насосов

В целом механические топливные насосы:

  • Простые
  • Надежный
  • Идеальное решение для карбюраторных двигателей

При этом у механических топливных насосов есть существенный недостаток. Они расположены в моторном отсеке, поэтому топливопровод между баком и насосом подвержен паровым пробкам. Это происходит, когда топливо превращается в пар до того, как достигнет насоса. Это может произойти при чрезмерном нагреве от:

  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Снаружи

Когда топливо испарится в магистралях, вы испытаете:

  • Потеря мощности
  • Остановка
  • Затрудненный перезапуск двигателя

Конец 1960-х: электрические топливные насосы стали обычным явлением

В 1925 году шведский инженер Йонас Хессельман изобрел концепцию впрыска топлива. Однако технология не прижилась до конца 60-х годов. До конца 60-х и начала 70-х:

  1. Системы впрыска топлива были дороже карбюраторных.
  2. Впрыск топлива не требовался для повышения производительности двигателей. Другие методы были дешевле.
  3. Стандарты выбросов были слабыми или отсутствовали.
  4. Бензин был дешев, так что экономия топлива не имела значения.

Конечно, все изменилось в 70-х. Автопроизводители внедрили технологию впрыска топлива, чтобы соответствовать меняющемуся рынку. Были внедрены электрические топливные насосы, потому что они лучше соответствовали потребностям систем впрыска топлива. Электрические топливные насосы могут создавать гораздо большее давление, чем традиционные механические топливные насосы. Обычно они работают при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм. Этого давления достаточно для распыления топлива при впрыске в цилиндры.

Как работает электрический топливный насос?

На большинстве автомобилей электрический топливный насос находится в топливном баке. По этой причине распределительный вал явно не приводит его в действие. Его питает электрическая система автомобиля. Соленоид приводит в действие диафрагму. Это всасывает топливо в насос. Затем насос подает топливо по топливопроводу к топливным форсункам.

Некоторые электрические топливные насосы остаются включенными все время при включенном зажигании. Другие электрические топливные насосы включаются ЭБУ всякий раз, когда двигателю требуется топливо.

Многие люди задаются вопросом, безопасно ли погружать электрические топливные насосы в бензин. Это абсолютно безопасно. Жидкий бензин — это углеводород, а углеводороды не проводят электричество. На самом деле, бензин помогает охлаждать топливный насос, поэтому лучше всегда держать бак более чем наполовину полным.

Плюсы и минусы электрических топливных насосов

Вот некоторые плюсы электрических топливных насосов:

  • Электрические топливные насосы просты и надежны.
  • Паровая пробка не может возникнуть с электрическими топливными насосами.
    • Это связано с тем, что электрические топливные насосы создают давление в топливопроводе от бака к двигателю.

Теперь давайте поговорим о некоторых недостатках электрических топливных насосов:

  • Электрические топливные насосы очень сложно заменить.
    • Для замены вышедшего из строя электрического топливного насоса необходимо слить и снять топливный бак.
  • Иногда электрические топливные насосы не имеют эффективных фильтров.
    • Невозможно легко заменить фильтр. Таким образом, фильтры, которые входят в электрические топливные насосы, обычно представляют собой простые экраны.
  • Электрические топливные насосы могут быть чувствительны к отложениям или ржавчине в топливе.
  • Тепло может сократить срок службы электрического топливного насоса.
    • Когда в баке мало топлива, насос не будет полностью погружен в воду, поэтому он не будет охлаждаться окружающим его топливом.
    • Когда двигатель работает не на полную мощность, ему не нужно все топливо, которое подает насос. Неиспользованное топливо возвращается в топливный бак. Но поездка в моторный отсек заставляет топливо нагреваться.
    • Тепло от вышеуказанных ситуаций может вывести из строя электрический топливный насос.

Середина 1990-х: почти во всех транспортных средствах использовались электрические топливные насосы

После того, как в конце 60-х впрыск топлива стал популярным, с годами он стал все более популярным. К середине 1990-х почти все автомобили имели систему впрыска топлива. Это означает, что практически все автомобили имели электрический топливный насос, а механические топливные насосы в серийных автомобилях уже устарели.

Топливные насосы Pontiac — Как правильно выбрать топливный насос

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Подробный обзор механических топливных насосов, предлагаемых Carter Fuel Delivery Products

Топливный насос является важнейшим компонентом правильной работы двигателя. Для миллионов автомобилей Pontiac V-8, которые покинули завод по сборке двигателей, механический топливный насос был невоспетым героем, получившим небольшую известность. Он спокойно снабжал карбюратор достаточным количеством топлива для правильной работы двигателя при любой скорости и нагрузке. Он работал настолько надежно и стабильно, что, если не считать полного отказа, большинство владельцев просто воспринимали помпу своего Понтиака как должное.

Как мы узнали из «Обучения этанолу» (HPP, сентябрь 2009 г.), топливо на основе этанола с низким содержанием этанола никуда не денется, и, по-видимому, в будущем ожидается повышение содержания этанола с 10 процентов (E10) до E15. . В этой статье мы обсуждали, как этанол приводит к тому, что резиновые компоненты в топливной системе окаменевают или изнашиваются и выходят из строя. Мы обнаружили, что постоянным решением для карбюраторов является высококачественный ремонтный комплект с компонентами, специально предназначенными для использования с топливом на основе этанола.

Проблемы, связанные с неисправностями, связанными с этанолом, не ограничиваются только компонентами карбюратора. Этанол вызывает коррозию и со временем может повредить всю топливную систему старинного автомобиля. Другие резиновые детали, такие как диафрагма топливного насоса и обратные клапаны, также могут быть повреждены. К счастью для любителей, Federal-Mogul производит ряд запасных механических топливных насосов для автомобилей Pontiac в своей линейке Carter, и все они предназначены для использования с топливом на основе этанола. Следите за тем, как мы изучаем эти предложения и делимся предложениями от инсайдера компании.

Основы механического топливного насоса
Топливный насос предназначен для забора топлива из бака, расположенного в задней части автомобиля, и подачи его в поплавковую камеру карбюратора, где оно распыляется и поступает в двигатель для потребления. Типичный механический топливный насос с постоянным уплотнением состоит из корпуса из литого сплава и крышки топливного бака из штампованной стали, или, как ее часто называют, канистры. Внешний рычаг насоса выступает из корпуса насоса, а на противоположном конце рычага насоса находится большая внутренняя диафрагма, изготовленная из резины определенного типа.

Эксцентрик, прикрепленный к передней части распределительного вала, толкает рычаг топливного насоса вниз. Когда рычаг насоса движется вниз, он поворачивается и тянет диафрагму вверх. Это создает вакуум, который всасывает топливо через впускной обратный клапан в топливную камеру. По мере того как эксцентрик продолжает вращаться, рычаг топливного насоса свободно поворачивается вверх. Возвратная пружина со сжатой диафрагмой сжимает топливо и выталкивает его из топливной камеры через выпускной обратный клапан к карбюратору.

При нормальной работе топливный насос не будет закачивать дополнительное топливо в топливную камеру, когда она будет полностью заполнена. Топливо остается под давлением возвратной пружины диафрагмы и впускного клапана карбюратора. Когда карбюратор расходует топливо и уровень его поплавка падает, впускной клапан открывается, и топливо поступает из топливной камеры в карбюратор. Любые проколы или разрывы резиновой диафрагмы насоса и/или резиновых обратных клапанов препятствуют его способности правильно всасывать или проталкивать топливо.

Насосы Pontiac
Pontiac стратегически разместил топливный насос V-8 со стороны водителя на крышке ГРМ, где он охлаждается вентилятором двигателя. Его насосы были получены от подразделения переменного тока General Motors. До середины 60-х насосы переменного тока имели литой корпус и крышку топливного бака, которые крепились друг к другу с помощью болтов или винтов. Хотя предполагаемый срок службы составлял около 30 000 миль, агрегаты были исправны и могли быть восстановлены с использованием нового комплекта, доступного в отделах запчастей дилеров.

9 марта 1965 года компания Pontiac выпустила Сервисный бюллетень № 65-84, уведомив отделы обслуживания своих дилеров о том, что с февраля того же года на некоторые двигатели 421ci был установлен новый «одноразовый» топливный насос. В отличие от того, чтобы скрепляться с помощью оборудования, новый топливный насос Unitac, который продавала компания AC, имел канистру из штампованной стали, которая была обжата вокруг корпуса из литого сплава и сохранила диафрагму.

Заявленные преимущества конструкции включают увеличенную площадь диафрагмы, что улучшает распределение топлива в жарких условиях эксплуатации; меньшая вероятность утечки топлива наружу; и более тихая работа в целом. Однако ремонт был невозможен. В случае любого отказа требовалась полная замена насоса, но компания AC заявила, что срок службы нового агрегата в два раза больше, чем у его предшественника, собранного на болтах. Через пару лет каждый Pontiac V-8 использовал конструкцию с постоянным уплотнением.

Топливный насос Pontiac, выбранный для конкретного двигателя, полностью удовлетворял его потребности в заправке. Пропускная способность 40 галлонов в час (галлонов в час) при 2 фунтах на квадратный дюйм и частоте вращения двигателя 1800 об / мин, а также номинальное переменное давление при 1800 об / мин от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от применения) были обычным явлением. На самом деле, стандартные насосы использовались на самых мощных мельницах Pontiac Ram Air, High Output и Super-Duty, что свидетельствует о том, что компания Pontiac Engineering была полностью уверена в возможностях своего насоса.

Замена оригинального оборудования Carter
Компания Federal-Mogul начала производить топливные насосы для большинства марок, включая Pontiac, когда приобрела Carter в 1986 году. запасные топливные насосы предназначены для точной замены оригинала в случае выхода из строя и имеют гарантию производителя на 12 месяцев или 12 000 миль пробега».

По мере того, как топливо с низким содержанием этанола с годами становилось все более распространенным, компания Federal-Mogul пересмотрела внутренние детали топливного насоса, чтобы обеспечить полную совместимость всей линейки Carter с современным топливом E10, а теперь и E15. «Оригинальные топливные насосы Pontiac были совместимы с некоторыми присадками, но не с этанолом. Внутренняя резиновая диафрагма и пластины обратного клапана могут выйти из строя при длительном воздействии этанола. степени содержания этанола от Е10 до Е85».

В настоящее время Federal-Mogul предлагает 17 различных механических топливных насосов с постоянным уплотнением для автомобилей Pontiac в своей линейке Carter, включая модернизированный блок для замены детали на болтах, которая использовалась в более ранних моделях V-8. «Наши топливные насосы, соответствующие спецификации оригинального оборудования, производятся с использованием современных технологий, но сохраняют то же давление и расход, а также расположение впускного и выпускного отверстий, как изначально предполагалось Pontiac. Мы даже включаем отвод паров, где это применимо».

Высокопроизводительное предложение Carter
Похоже, что когда двигатель модифицируется для обеспечения значительно большей мощности и/или работы на гораздо более высоких оборотах, стандартный механический топливный насос может стать неадекватным. Наряду со своими насосами, заменяющими оригинальные запчасти, Carter также производит высокопроизводительные механические агрегаты для автомобилей Pontiac, в которых требуется повышенная производительность насоса.

«Мы можем увеличить давление и расход, отрегулировав ход рычага топливного насоса, внутренние обратные клапаны и размер топливных фитингов», — говорит Ричардсон. «Мы создали нашу линейку Competition Series для сильно модифицированных двигателей, где желателен или необходим надежный механический насос, который подает больше топлива. -маршрутизация линий».

Насос серии Competition для Pontiac, номер детали M6907, обеспечивает постоянное давление 6 фунтов на кв. дюйм и скорость свободного потока 120 галлонов в час. Ричардсон поясняет: «Хотя конусность входной и выходной резьбы составляет 1/4 дюйма NPT, фактическое отверстие ближе к 1/2 дюйма, и это позволяет пропускать такой же или больший поток топлива, как и существующие в автомобиле 3/8 дюйма. топливопровод, внутренний диаметр которого составляет 5/16 дюйма. Отвод паров не включен, поскольку модифицированные приложения, для которых предназначены эти насосы, требуют подачи в карбюратор как можно большего количества топлива ».

Рекомендации Federal-Mogul
Ричардсон рассказал HPP, что ему часто звонят клиенты, желающие отремонтировать или усовершенствовать систему подачи топлива своего Pontiac. «Я считаю важным, чтобы вся топливная система автомобиля сначала была оснащена компонентами, совместимыми с топливом на основе этанола. Этанол вызывает коррозию и может повредить топливные баки, жесткие трубопроводы и, очевидно, любые резиновые компоненты. дно бака, и это может засорить топливные фильтры и обратные клапаны топливного насоса».

Если клиент звонит и объясняет, что его Pontiac имеет двигатель, который является относительно стандартным или слегка модифицированным, «я чувствую, что для этого применения лучше использовать стандартный топливный насос», — говорит Ричардсон. «Он рассчитан на установку без каких-либо модификаций. Мы обнаружили, что наши насосы оригинального типа могут надежно поддерживать мощность до 450 л.с., и этого обычно более чем достаточно для типичного уличного двигателя».

Если двигатель Pontiac клиента сильно модифицирован, он дает другую рекомендацию. «Модифицированные двигатели, производящие значительно большую мощность, потребляют больше топлива. Если мощность превышает 450 л.с. или около того, я рекомендую нашу серию Competition (PN M69).07) насос. Он выглядит относительно стоковым, будет работать с заводским Quadrajet, подходит к двигателю с минимальными доработками и надежно поддерживает до 600 л.с. Я начинаю рекомендовать установку электрического топливного насоса и регулятора, когда мощность превышает это значение».

Будущее топливного насоса
механический насос был произведен в начале 80-х годов. В основном мы охватываем все приложения Pontiac нашей текущей линейкой, поэтому в настоящее время нет необходимости добавлять что-либо. Наши насосы в настоящее время совместимы с топливом на основе этанола, но если мы обнаружим, что будущие изменения в составе топлива будут более коррозионными для некоторых внутренних компонентов, мы примем необходимые меры, чтобы наши насосы соответствовали нашим требованиям к надежности».0003

Ричардсон говорит, что линейка топливных насосов Carter для Pontiac его компании продолжает продаваться относительно хорошо. «Их можно приобрести в большинстве местных магазинов автозапчастей или у поставщиков по почте. Мы обнаружили, что оригинальные запасные части особенно популярны среди энтузиастов и приверженцев реставрации, потому что они выглядят и функционируют точно так же, как оригинал. В последнее время мы наблюдаем небольшой спад. однако в продажах насосов серии Competition. Я считаю, что любители, ориентированные на производительность, переходят на наши высокопроизводительные электрические насосы, особенно по мере того, как современный впрыск топлива становится все более популярным ».

Заключение
Как и в прошлом, будущее механических топливных насосов, по-видимому, не вызывает особого энтузиазма. Тем не менее, многие любители согласятся, что это максимум, что кто-либо может требовать от любого механического топливного насоса. Компания Federal-Mogul предприняла шаги для обеспечения того, чтобы ее запасные модели Carter продолжали обеспечивать любителям надежность и стабильность, которые они привыкли ожидать от механического топливного насоса, независимо от содержания этанола в топливе.

Даже если существующий механический топливный насос вашего Pontiac выглядит новым и работает нормально, он может быть несовместим с топливом на основе этанола. Какая-то неудача может быть не за горами. Если ваш насос неизвестного года выпуска или качества, вы можете подумать о замене его современным насосом Carter, который готов обеспечить вам тысячи миль безотказной работы на любом типе топлива. Это вложение в размере 50 долларов, которое может стать дешевой гарантией того, что ваш Pontiac будет работать в лучшем виде на долгие годы.