Содержание

Генератор бензиновый

Преимущества

Описание

ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА Сбалансированный по мощности генератор — может обеспечить практически любой потребитель в загородном доме во время перебоев с электроснабжением или служить дополнительным источником энергии при ограниченной мощности сети. Высокий ресурс, низкое потребление топлива и повышенная надежность — основные достоинства генераторов ЗУБР

Применение

Для обеспечения электрической энергией потребителей в отсутствии электрической сети, а также для использования в качестве резервного или аварийного источника электрической энергии

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Техническая информация

Артикул
Тип генераторабен­зи­но­вый, од­но­фаз­ный, син­хрон­ный, ще­точ­ный
Номинальная мощность, Вт3000
Макс. мощность, Вт3500
Номинальное вырабатываемое напряжение, В220 / 12
Мощность двигателя, л.с.7.5
Объем двигателя, см3224
Частота вращения, об/мин3000
Емкость топливного бака, л15
Объем заправки масла, л0. 6
Выход 12Весть
Эл. выходы 12В/220В/220В-32А, шт.1/2/-
Сила тока розеток 12/220/380 В, А10/15.6/-
Стартерруч­ной
Тип двигателябен­зи­но­вый 4-­такт­ный, с воз­душ­ным охла­жде­ни­ем
Вид топливабен­зин Аи92
Автозапускнет
Контроль напряженияAVR
Счетчик моточасовнет
Датчик уровня маслаесть
Индикатор уровня топливаесть
Колеса и ручкинет
Норма расхода топлива, л/маш. -час2.1
Габариты, см61x48x47
Масса изделия, кг47
Масса в упаковке, кг50
Комплектация
Генератор1
Ключ свечной1
Кабель 12В с клеммами1
Воронка1
Руководство по эксплуатации1

Документация

Инструкция
(скачать pdf, 2. 09 МБ)

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 1.49 МБ)

Инструкция для печати
(скачать pdf, 2.12 МБ)

ЗЭСБ-3500_Схема подключения газового котла
(скачать pdf, 183.78 КБ)

ЗЭСБ-3500_Приложение к инструкции
(скачать pdf, 181.33 КБ)

Сопутствующие товары

Напольные стабилизаторы

Масла

Удлинители-шнуры силовые

Защита рук

Защита органов дыхания

Защита органов слуха

Подробно изучаем устройство бензогенератора

Автономные генераторы зачастую бывают незаменимыми, и полный список их возможных применений будет очень длинным — от обеспечения электроэнергией пляжной вечеринки на выходных до постоянной работы у частного здания. Широкий спектр выполняемых работ породил большое количество типов автономных генераторов, отличающихся как конструктивно, так и по характеристикам. Общим же у них является принцип действия — двигатель внутреннего сгорания того или иного типа вращает вал электрогенератора, преобразуя механическую энергию в электрическую.

Наиболее очевидное разделение групп генераторов — на профессиональные и бытовые.

  • Бытовой генератор — это, как правило, переносной агрегат с бензиновым двигателем, не предназначенный для длительной работы, имеющий мощность в несколько кВА.

  • Профессиональные генераторы имеют повышенные мощность и время беспрерывной работы, а для большей топливной экономичности и увеличения ресурса на них, как правило, устанавливаются дизельные двигатели. При этом, если бытовые электрогенераторы вырабатывают однофазный ток напряжением 220 В, то профессиональные генераторы в подавляющем большинстве трехфазные, рассчитанные на 380 В выходного напряжения. Большие габариты и масса заставляют либо размещать мощные генераторы на колесном шасси, либо делать их стационарными.


Итак, в этой классификации мы уже обнаружили ряд конструктивных различий. Рассмотрим их по порядку.

Двигатель


Как известно, бензиновый двигатель может работать как по двухтактному циклу, так и по четырехтактному. При этом низкая экономичность и ограниченный ресурс делает двухтактные двигатели не самым лучшим выбором для привода электрогенератора, хотя они и проще в конструкции, а значит — дешевле и легче.

Четырехтактный же двигатель, хотя он сложнее и дороже, расходует значительно меньше топлива и способен проработать гораздо больше. Поэтому генераторы мощностью до 10 кВА, как правило, оснащаются двигателями именно такого типа.

Бензиновые двигатели электрогенераторов — это в основном одноцилиндровые агрегаты с принудительным воздушным охлаждением, приготовление горючей смеси осуществляется при помощи карбюратора. Для запуска их применяется либо тросовый стартер, либо в конструкцию дополнительно включается электрозапуск (тогда, помимо аккумулятора, такие генераторы имеют и 12 В выход: от этой цепи заряжается аккумулятор и к ней же могут подключаться потребители, рассчитанные на низковольтное питание). Наиболее распространены моторы с чугунной гильзой и верхнеклапанным газораспределительным механизмом — как правило, это моторы Honda GX и их китайские копии.

Двигатели бытовых бензогенераторов не предназначены для длительной беспрерывной эксплуатации. Превышение времени работы, указанного в инструкции по эксплуатации (как правило, не более 5-7 часов), сократит ресурс мотора.


Однако же, даже самые совершенные бензиновые двигатели имеют ограниченный ресурс: при должном уходе они проработают 3-4 тысячи моточасов. Много это или мало? При эпизодическом использовании на выезде, например, для подключения электроинструмента — это достаточно большой ресурс, а вот постоянно запитывать частный дом от бензогенератора значит ежегодно перебирать его двигатель.

Значительно больший ресурс имеют дизельные силовые агрегаты, кроме того, они выгоднее при длительной эксплуатации за счет большей экономичности. По этой причине все мощные генераторные установки, как переносные, так и стационарные, используют дизельные моторы.

Для таких агрегатов ряд недостатков дизельных моторов по сравнению с бензиновыми (дороговизна, больший вес и шумность) не являются принципиальными, определенное неудобство есть лишь при запуске дизельных моторов в холодное время.

При эксплуатации дизельного генератора нужно учитывать, что длительная работа на холостом ходу без нагрузки для них вредна: нарушается полнота сгорания топлива, что приводит к повышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению моторного масла просачивающимся через поршневые кольца дизельным топливом. Поэтому в список регламентных работ для дизельных электростанций обязательно включается периодический вывод их на полную мощность.


Кроме того, существуют и генераторы, работающие на природном газу. Конструктивно они ничем не отличаются от бензиновых, кроме системы питания: вместо карбюратора они оснащены редуктором для регулирования давления газа и калиброванной форсункой, подающей газ во впускной коллектор. При этом такие генераторы в качестве источника топлива могут использовать не только баллон со сжиженным газом, но и газовую сеть — в этом случае расходы на топливо становятся минимальными. Недостатком подобных генераторов является низкая мобильность (газовый баллон габаритнее и тяжелее бензобака, который, к тому же, можно дозаправлять прямо на месте), а также повышенная пожароопасность, особенно при неграмотной эксплуатации. Однако в качестве источника резервного питания в доме, подключенном к газовой магистрали, это неплохой вариант: нет необходимости заботиться о поддержании уровня и качества топлива в бензобаке, а ресурс двигателя при работе на газу выше, чем при работе на бензине.

Электрогенератор


Это основной узел бензогенератора, определяющий его характеристики и область применения. Принцип его действия заключается в возбуждении тока в неподвижной обмотке статора переменным магнитным полем, создаваемым вращающейся обмоткой (ротором) в генераторах синхронного типа или постоянным магнитом в асинхронных генераторах. При этом количество обмоток статора определяет количество фаз на выходе:

  • Однофазные генераторы имеют одну силовую обмотку, такая схема распространена в бытовых генераторах небольшой и средней мощности;

  • Трехфазные генераторы имеют три силовые обмотки и могут запитывать как нагрузку, рассчитанную на трехфазное питание напряжением 380 вольт, так и однофазные потребители (в этом случае с такой схемой их необходимо распределить по трем группам равной мощности).

Мощность же генератора тесно связана и с количеством фаз, и с его общей конструкцией:

  • Маломощные генераторы (до 2 кВА) — это легкие бензиновые агрегаты, не предназначенные для профессионального применения. Типичное их применение — обеспечение энергией уличных торговых точек;

  • Генераторы средней мощности (до 6,5 кВА) — это техника, относящаяся к полупрофессиональному и профессиональному классам, но при этом достаточно компактная. Используются также бензиновые моторы. Подобный генератор сможет питать гаражную мастерскую или небольшой дом;

  • Среди агрегатов высокой мощности (до 15 кВА) можно встретить как бензиновые, так и дизельные, часто имеющие более одного цилиндра. Высокая мощность делает нецелесообразным использование однофазной схемы, поэтому такие генераторы часто имеют трехфазный выход 380 В, а более мощные генераторные установки выпускаются исключительно трехфазными.


Кроме высоковольтной обмотки, многие генераторы оснащаются дополнительной, которая через выпрямитель питает потребители, рассчитанные на 12 В постоянного тока: безопасные переноски, автомобильные компрессоры и так далее.

Тип возбуждения генератора зависит от его мощности и области применения. Асинхронные генераторы значительно проще и дешевле синхронных за счет отсутствия обмотки возбуждения и щеточного узла, а их ресурс выше. С другой стороны, синхронные генераторы изменением тока обмотки позволяют легко и точно регулировать выходное напряжение, а также значительно лучше работают при резких изменениях нагрузки, особенно имеющей высокую индуктивность — например, при подключении мощного электродвигателя величина и длительность просадки напряжения будут выше у асинхронного генератора. По этой причине бензогенераторы, выполненные по асинхронной схеме, часто снабжаются специальной системой пускового усиления, кратковременно повышающей отдаваемую генератором мощность.

Принцип работы асинхронного генератора показан на видео

Есть и еще один важный параметр переменного тока, о котором нельзя забывать — это его частота. И если для ряда потребителей наподобие ламп накаливания она не имеет большого значения, то для блоков питания электронных устройств отклонение частоты питающего напряжения от номинальной чревато не только нарушением их работы, но и повреждением.

Частота тока, выдаваемого генератором, определяется двумя параметрами: частотой вращения ротора и количеством полюсов на нем. Таким образом, двухполюсный ротор для создания тока с частотой 50 Гц должен вращаться с частотой 3000 об/мин, а четырехполюсный — 1500 об/мин. Поддержание заданных оборотов обеспечивается механическим регулятором, управляющим дроссельной заслонкой карбюратора на бензогенераторах или топливным насосом высокого давления — на дизельных. Такой механизм прост и достаточно эффективен при постоянной нагрузке, в то время как при резком изменении потребляемого тока частота меняется на короткий промежуток времени. Кроме того, необходимость поддержания постоянной частоты вынуждает двигатель генератора постоянно работать на одних и тех же оборотах максимальной мощности, хотя при низком энергопотреблении двигатель мог бы обеспечить электропитание и на меньших оборотах — отсюда снижение ресурса мотора и повышенный расход топлива.

Этих недостатков удалось избежать с появлением в широком доступе мощной коммутирующей электроники, позволившей создать инверторные генераторы. Принцип действия силового инвертора прост: переменный ток, выработанный генератором, выпрямляется, после чего преобразуется электронным блоком вновь в переменный, но уже строго заданной частоты. Это делает частоту выходного напряжения абсолютно не зависящей от частоты вращения ротора генератора, а следовательно — позволяет двигателю изменять обороты в зависимости от нагрузки, сберегая ресурс и топливо.

Дешевые инверторы, как правило, могут выдавать напряжение, по форме далекое от идеальной синусоиды. Подключение мощной индуктивной нагрузки к такому инвертору приведет к перегреву и возможному повреждению силового каскада инвертора!


Есть у инверторных генераторов и определенные минусы: за счет наличия электронного блока они дороже, чем обычные бензогенераторы, а также теоретически менее надежны. Кроме того, возможности силовой электроники не безграничны, и максимальная мощность инверторных генераторов сейчас не превышает 7 кВА.

На видео показано устройство бензогенератора на примере модели марки Зубр

Выбор генератора


При выборе генератора нужно начать с определения необходимой мощности. Этот вопрос не так прост, как кажется, поскольку потребители в цепях переменного тока имеют как активное (омическое) сопротивление, так и реактивное (емкостное и индуктивное), а также зачастую до выхода на рабочий режим имеют энергопотребление значительно больше номинального.

Простейший пример: нам нужен переносной генератор, от которого мы запитаем перфоратор мощностью 800 Вт. Его электродвигатель имеет значительную индуктивную составляющую сопротивления, которая при расчете энергопотребления описывается так называемым коэффициентом мощности, обозначаемым как cosφ. Если для нагрузки, не обладающей реактивным сопротивлением, он равен единице, то с ростом емкости либо индуктивности нагрузки растет. Кроме того, нельзя забывать и то, что сам генератор имеет значительную индуктивность.

Именно из-за индуктивного сопротивления обмоток генератора его мощность обозначается не в ваттах, а в вольт-амперах при заданном коэффициенте мощности: например, бензогенератор мощностью 5 кВА при собственном cosφ=0,8 реально имеет максимальную мощность 4 кВт.


Таким образом, при необходимости запитать 800-ваттный электродвигатель с собственным cosφ=0,5 нам потребуется генератор, способный длительно отдавать мощность 1600 Вт, то есть его пиковая мощность, обозначаемая в характеристиках, должна быть в полтора-два раза больше. С учетом же потерь в самом генераторе для нашего перфоратора придется приобрести бензогенератор на 4 кВА.

В то же время, если нам нужно будет запитать от этого же генератора освещение и электрообогреватель (потребители, не имеющие реактивного сопротивления), их суммарная мощность сможет быть в два раза больше при той же нагрузке на сам генератор.

Далее определимся со временем работы генератора. Как уже говорилось, для длительной работы предпочтительнее дизельный силовой агрегат — поэтому рассматривая агрегат для постоянного обеспечения энергией здания (частного дома или небольшого цеха), стоит рассмотреть этот вариант, особенно с учетом вышеописанного расчета требуемой мощности генератора — бензиновый агрегат окажется слишком прожорливым. Поскольку постоянный контроль над длительно работающим генератором осуществлять будет невозможно, он обязательно должен оснащаться защитным устройством, глушащим двигатель при падении уровня моторного масла либо его давления.

В ряде случаев (необходимость частой транспортировки, особенно ручной) меньшая масса бензогенератора может оказаться более важным фактором, чем экономичность дизельного. Также бензиновый агрегат является более предпочтительным вариантом для кратковременной эксплуатации — в этом случае экономичность и ресурс играют значительно меньшую роль, чем цена самой установки.

Для аварийного снабжения дома электроэнергией стоит рассмотреть вариант подключения к газовой сети генератора, рассчитанного на использование природного газа.

Запуск


Переносной генератор необходимо разместить на ровной сухой поверхности, а в случае работы на открытом пространстве — защитить его от попадания осадков. Поскольку одноцилиндровые двигатели, применяемые в бензогенервторах, отличаются высоким уровнем вибраций, нельзя располагать на генераторе посторонние предметы, а особенно — емкости с топливом, во избежание их падения. Перед запуском необходимо удостовериться в достаточном уровне моторного масла и при необходимости долить его, после чего двигатель генератора можно запускать.

Подключать нагрузку к генератору можно только после того, как двигатель будет запущен. Не запускайте генератор, если к нему подключены электроприборы.


Для запуска бензинового мотора служит специальная воздушная заслонка, в закрытом положении обогащающая топливную смесь. При первом запуске двигателя, особенно в холодную погоду, ее необходимо закрыть тем больше, чем ниже температура воздуха, а по мере прогрева двигателя плавно открыть. Прогретый двигатель должен запускаться без прикрытия заслонки, в противном случае стоит обратить внимание на регулировки карбюратора. Запуск в зависимости от конструкции двигателя осуществляется либо тросовым стартером (плавно вытяните его до ощущения сопротивления, после чего резко увеличьте усилие), либо электрическим (для запуска нажмите и удерживайте пусковую кнопку).

Запуск дизельного мотора отличается только тем, что нет необходимости использовать воздушную заслонку, но вместо этого нужно приоткрывать декомпрессор — устройство, снижающее давление в камере сгорания для облегчения проворота коленчатого вала при запуске. Кроме того, запуск дизельного мотора может сильно затруднить завоздушенная топливная система (первый запуск нового генератора или если до этого бак был выработан насухо). В таком случае придется прокачать топливную систему (порядок прокачки отличается для разных двигателей и описывается в руководстве по эксплуатации).

Дав поработать генератору некоторое время (в теплое время года бензиновый двигатель прогреется достаточно быстро, не более минуты), можно подключать нагрузку, убедившись, что индикаторы работоспособности или указатель напряжения генераторной установки указывают на ее полную работоспособность.

Техническое обслуживание


Своевременное обслуживание генераторной установки заметно сказывается на ее ресурсе. Наиболее частого внимания требует двигатель, как ее наиболее сложный узел. Согласно заданной производителем периодичности, указываемой в часах работы, необходимо заменять моторное масло и обслуживать воздушный фильтр. На мощных генераторах, оснащенных более сложными двигателями, также меняются масляный и топливный фильтры. Бензиновые и дизельные двигатели (газовые — гораздо реже) требуют замены свечей зажигания.

Если генератор используется эпизодически, не стоит хранить его заправленным — окисляющееся и разлагающееся со временем может привести к засорению отложениями карбюратора на беногенераторах и выпадению парафина на дизельных моторах, способному полностью перекрыть поступление топлива. Также старое топливо затруднит запуск.

Непосредственно генератор — узел практически вечный, лишь время от времени необходимо очищать щеточный узел синхронного генератора от пыли и менять сами щетки, а иногда — несущие подшипники ротора.


Источник: https://generatorexperts. ru

LPG02 Комплект для переоборудования топлива — переводит двигатель портативного генератора с бензина на пропан или природный газ. газовое топливо

LPG02 Комплект для переоборудования топлива — переводит двигатель портативного генератора с бензина на пропан или природный газ. газовое топливо

Последнее обновление страницы 3 июн. 2022 в 15:46

СНГ02

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Пример установки

стандартные компоненты в комплекте инструкции
лизнуть миниатюру
изображение вверху для увеличения

Комплект для переоборудования
с бензина на сжиженный и природный газ, от 12 до 25 л. с.

Этот дополнительный комплект включает бензиновый двигатель, приводящий в действие ваш переносной генератор.
также принимать сжиженный нефтяной газ (LPG) и природный газ. Это преобразует ваш
генераторная установка от однотопливного агрегата к трехтопливному устройству. Идеально, если вы
обеспокоены наличием достаточного количества топлива или возможностью купить топливо во время
длительные отключения электроэнергии.

Комплект состоит из регулятора давления для баллона с пропаном, 4 футов соединительного
шланг и специальный адаптер, предназначенный для вашего конкретного двигателя. Также поставляется с
общие инструкции, чтобы вы или ваш местный газовщик могли установить. При подключении к
природный газ или трубопроводная подача, регулятор давления обычно не используется, но вам понадобится
добавить ручной запорный клапан. Из-за более низкой энергоемкости природного газа
максимальная мощность генератора должна быть снижена примерно на 20% при использовании природного газа. Но нет
снижение номинальных характеристик необходимо при использовании сжиженного нефтяного газа.

После установки комплекта для переключения с бензина на газ достаточно закрыть
выпускной клапан бензобака и дайте двигателю поработать до тех пор, пока не будет израсходовано все топливо из магистрали
и карбюратор. Затем откройте газовый клапан и перезапустите двигатель. Какой-то двигатель
производители могут сказать, что установка каких-либо модификаций двигателя аннулирует их
гарантия. Однако этот дополнительный комплект на самом деле не изменяет двигатель и может быть
полностью удаляется при необходимости.

Комплект соответствует брошюре 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA)
требования к использованию газообразного топлива в качестве моторного топлива на открытом воздухе. Этот комплект должен быть
используется только для переносных генераторов, работающих на открытом воздухе. Если переоборудованный двигатель
быть размещены в корпусе или использоваться в помещении, требуется дополнительное оборудование для положительного
перекройте подачу топлива, если двигатель выйдет из строя без присмотра.

При заказе обязательно указывать в комментариях
в нижней части экрана оформления заказа укажите точную марку и номер модели вашего
ДВИГАТЕЛЬ.
  Это необходимо для обеспечения правильного
адаптер. Доступны адаптеры для Briggs & Stratton, Tecumseh, Honda и
другие двигатели. Цена указана за большинство наборов. В маловероятном случае комплект
для вашего конкретного двигателя стоит больше, чем это, мы уведомим вас и дадим вам
возможность отменить заказ бесплатно или согласиться на дополнительную плату. Если
вы никогда не планируете использовать переносной баллон с пропаном и будете подключаться только к стационарному трубопроводу
подачи топлива (уже при низком давлении) можно убрать регулятор бака. Нажмите здесь, чтобы получить образец инструкции по установке и эксплуатации.

Если вы будете использовать природный газ или трубопроводную систему пропана
вам не нужно, чтобы мы предоставили регулятор давления в баке. если ты
хотите поставлять топливо из небольшого переносного баллона с пропаном, тогда вы
нужен регулятор давления в баке (если у вас его еще нет). Выбирать
правильный вариант выше.


Готовы ли вы к следующему отключению электроэнергии?

1 Видео

 2 Архивы простоев
 3 Коммунальное хозяйство
 4 Зачем вам резервное копирование
 5 Личные истории

6 Конфигурации NoOutage
 7 Безопасность
 8 Выбор размера для ваших нужд
 9 Калькулятор падения напряжения
10 Отчеты об испытаниях
11 Размещение заказа
12 Лизинг оборудования
13 Книги и видео  
14 Финансирование
15 Часто задаваемые вопросы

16 Технологии будущего
17 Глоссарий по электричеству
18 Помощь с типами вилок
19 Кто мы
20 Зачем покупать здесь
21 Наши клиенты
22 Выбор подрядчика
23 Обещание конфиденциальности
24 Гарантия безопасных покупок
25 Положения и условия
26 Что нового
27 Как с нами связаться
28 Поиск запчастей
29 Запчасти и обслуживание


30 Сделано в США

31 ссылка

Мы приветствуем ваши отзывы или вопросы. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
Перед использованием информации или
заказ с этого сайта.
Copyright 1999-2022 NoOutage.com LLC. Все права защищены.

что такое бензиновый генератор | Bison

Главная > Новости > Содержание

Категории продуктов

Свяжитесь с нами

Здание D, No.1515 Fengnan East Road, Цзяоцзян, город Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай

+86 178 2685 8437

[электронная почта защищена]

Что такое бензиновый генератор

25 марта 2021 г.

Большинство генераторов работают на бензине или дизельном топливе, они очень дешевы и потребляют очень мало энергии. Конечно, есть также природный газ и солнечные генераторы. Бензиновый генератор использует бензиновый двигатель в качестве источника энергии и вырабатывает электрический ток, приводя в движение ротор генератора, чтобы разрезать магнитные линии индукции. Бензиновые генераторы можно использовать по-разному. Будь то в саду, на стройке, во время лодочных прогулок, во время кемпинга, а также благодаря своим компактным размерам, его также очень легко транспортировать.

Бензиновые генераторы делятся на щеточные и бесщеточные из-за различных методов регулирования напряжения. Бензиновый генератор в основном состоит из бензинового двигателя, статора и ротора генератора, регулятора напряжения или конденсатора и панели управления.

При покупке бензиновых генераторов есть известные 2-тактные и 4-тактные генераторы. Четырехтактные генераторы могут больше и могут использовать в качестве топлива обычный бензин. Напротив, двухтактные генераторы питаются от бензино-масляной смеси; самые популярные двухтактные двигатели встроены в мотороллеры и мопеды.

Как выбрать нужный бензогенератор?

Выходная мощность: Выходная мощность может различаться в зависимости от модели генератора. Бензиновые генераторы могут удовлетворить требования по мощности от 1000 Вт (или даже ниже) и даже до 15000 Вт (или даже выше).

Емкость топливного бака: Размер топливного бака прямо пропорционален выходной мощности генератора. По сравнению с генератором с высокой выходной мощностью генератор с низкой выходной мощностью будет иметь меньший бензобак.

Портативность: На рынке есть переносные генераторы с колесами и ручками. Эти типы генераторов можно легко транспортировать из одного места в другое.

9029

  • 77777. , 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением

  • Place of Oring: Zhejiang, China (Mainland)

    . : 3800 об/мин

    Частота: 50/60 Гц

    Рейтинг питания: 1,0/1,1 кВт

    . ISO

    GURNRTY: 500 часов или 1 год

    Пункт: генератор DC Бензин 12 В

    Функция: Маленький генератор для обеспечения электроэнергии для дома. Использование

    Двигатели запасные части: карбюратор, распределительный вал, зажигательный аппарат, поршень, коленчатый вал, картер

    Тип генератора: электрический мощный портативный генератор. Фаза, Трехфазность, Цвет

    Преимущества и недостатки бензиновых генераторов

    Преимущество:

    Маленький размер, легкий вес, удобство переноски

    Низкое значение в децибелах, бесшумная работа

    Стабильная система автоматического регулирования напряжения и система предупреждения о наличии масла облегчают использование.

    Недостатки:

    Потребляет больше топлива, чем дизель-генераторы

    По сравнению с дизель-генераторами, бензин чрезвычайно легко воспламеняется и выбрасывает несколько более высокие выбросы

    Объем двигателя меньше, чем у дизель-генератора

    • Далее: Как обслуживать водяной насос?
    Новости по теме
    • Как обслуживать водяной насос?
    • Как выбрать идеальную мойку высокого давления?
    • После заводской сортировки, первая машина готова.