Содержание

[10 кВт] генератор бензиновый GESAN G 12TF VL на 10 кВт (автозапуск)

Бензиновый генератор с автозапуском

GESAN G 12TF VL

Бензиновый генератор GESAN G 12TF VL с автозапуском это электростанция с альтернатором Sincro на двигателе B&S Vanguard. В наличии есть как однофазная, так и трёхфазная модели. Стабильное выходное напряжение, защита от перегрузок — размыкатель цепи, малый вес в 163 кг.




















Характеристики генератора GESAN G 12TF VL с автоматическим запуском:
ПроизводительГесан (Испания)
Тип запускаэлектрозапуск
Уровень шума, дБ77
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.574
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч5.6
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч4.2
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч2. 8
Емкость бака26 литров
Габариты, мм950 х 630 х 630
Масса, кг163 кг
Номинальная мощность12.2 кВА / 9.8 кВт
Максимальная мощность13.4 кВА / 10.7 кВт
Максимальная сила тока19.4
Номинальный ток в основном режиме17.6
Модель двигателя356447
ДвигательVanguard (США)
Напряжение230/400В 
Тип двигателябензиновый
Частота вращения3000 об/мин

Бензиновый двигатель и генератор переменного тока, сочлененные между собой с помощью муфты, монтируются в стальную трубчатую раму, между рамой и генераторным агрегатом устанавливаются виброизолирующие прокладки.  

Топливо:
Неэтилированный автомобильный бензин АИ92 

Масло (рекомендованное): SAE 10W30 

Температура окружающей среды: от – 20°С до
+35°С

Опции: 

Удаленный старт/стоп 

Выносной бокс с кнопками Старт и Стоп для дистанционного
запуска. 

Старт/стоп по сигналу 

Выносная электрическая панель с вольтметром, амперметром,
счетчиком моточасов, УЗО, контроллером и контактором для
подключения нагрузки. 

Автоматический запуск 

Бензиновые электростанции GESAN часто используются
в качестве резервного источника питания с функцией
автоматического запуск/останова при пропадании/появлении
сети (AUTO). Электростанции серии AUTO комплектуются
отдельным щитом автоматического ввода резерва (АВР)
настенного монтажа. В щите АВР располагаются контакторы
соответствующего номинала, клеммы для подключения нагрузки,
автоматический защитный выключатель, амперметр, кнопка
аварийного останова и управляющий контроллер DSE 4420.  

Генератор переменного тока SINCRO у электростанций Gesan

Генератором переменного тока служат синхронные явнополюсные машины с компаундным регулированием выходного напряжения, для однофазных моделей – бесконтактные. 

Производство – Япония.

Двигатель Vanguard у генератора Gesan 10 кВт (GESAN G 12 TF VL)

В электростанциях используются одно- или
двухцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели
VANGUARD воздушного охлаждения, c механическим
регулятором скорости, 3000 об/мин. Производство –
США .

Бензиновые электростанции
GESAN с двигателями
производства Briggs & Stratton VANGUARD (США): 

• Верхнее расположение клапанов, обеспечивающее
меньшую тепловую нагруженность двигателя, более
высокую выходную мощность в меньшем рабочем
объеме, полное и эффективное сгорание топлива,
экономию топлива, уменьшение кремниевых
отложений, увеличение моторесурса двигателя; 

• Систему электронного зажигания и Систему
механического декомпрессора для быстрого и
надёжного запуска; 

• Литые чугунные гильзы цилиндров Dura-Bore,
повышающие износостойкость цилиндропоршневой
группы и снижающие расход масла на угар; 

• Двухэлементный воздушный фильтр Dual-Clean –
фильтр из гофрированной бумаги с предварительным
фильтром из поролона, увеличивающий моторесурс
двигателя за счёт высокой очистки впускного
воздуха; Демонтируемые подшипники качения,
сокращающие трудовые и временные затраты в
случае ремонта двигателя; 

• Систему Oil-Guard, предотвращающую поломку
двигателя путем его автоматического защитного
выключения при недостаточном уровне масла,
сигнальную лампу низкого давления масла; 

• В двигателях электростанций G 10000V/VL, G
12000V/VL, G 10TF V/VL, G 12TFV/VL — смазка
под давлением, в других двигателях – смазка
разбрызгиванием.  

• В электростанциях G 10000-12000V/VL и G 10-
12TFV/VL устанавливаются V-образные двигатели
с углом развала цилиндров 90°, дополнительно
оснащенные эффективной системой шумопоглощения
– пластиковой крышкой вентилятора с
множественными точками крепления, крыльчаткой
вентилятора сложной формы, глушителем Lo-tone

Подробно изучаем устройство бензогенератора

Автономные генераторы зачастую бывают незаменимыми, и полный список их возможных применений будет очень длинным — от обеспечения электроэнергией пляжной вечеринки на выходных до постоянной работы у частного здания. Широкий спектр выполняемых работ породил большое количество типов автономных генераторов, отличающихся как конструктивно, так и по характеристикам. Общим же у них является принцип действия — двигатель внутреннего сгорания того или иного типа вращает вал электрогенератора, преобразуя механическую энергию в электрическую.

Наиболее очевидное разделение групп генераторов — на профессиональные и бытовые.

  • Бытовой генератор — это, как правило, переносной агрегат с бензиновым двигателем, не предназначенный для длительной работы, имеющий мощность в несколько кВА.

  • Профессиональные генераторы имеют повышенные мощность и время беспрерывной работы, а для большей топливной экономичности и увеличения ресурса на них, как правило, устанавливаются дизельные двигатели. При этом, если бытовые электрогенераторы вырабатывают однофазный ток напряжением 220 В, то профессиональные генераторы в подавляющем большинстве трехфазные, рассчитанные на 380 В выходного напряжения. Большие габариты и масса заставляют либо размещать мощные генераторы на колесном шасси, либо делать их стационарными.


Итак, в этой классификации мы уже обнаружили ряд конструктивных различий. Рассмотрим их по порядку.

Двигатель


Как известно, бензиновый двигатель может работать как по двухтактному циклу, так и по четырехтактному. При этом низкая экономичность и ограниченный ресурс делает двухтактные двигатели не самым лучшим выбором для привода электрогенератора, хотя они и проще в конструкции, а значит — дешевле и легче.

Четырехтактный же двигатель, хотя он сложнее и дороже, расходует значительно меньше топлива и способен проработать гораздо больше. Поэтому генераторы мощностью до 10 кВА, как правило, оснащаются двигателями именно такого типа.

Бензиновые двигатели электрогенераторов — это в основном одноцилиндровые агрегаты с принудительным воздушным охлаждением, приготовление горючей смеси осуществляется при помощи карбюратора. Для запуска их применяется либо тросовый стартер, либо в конструкцию дополнительно включается электрозапуск (тогда, помимо аккумулятора, такие генераторы имеют и 12 В выход: от этой цепи заряжается аккумулятор и к ней же могут подключаться потребители, рассчитанные на низковольтное питание). Наиболее распространены моторы с чугунной гильзой и верхнеклапанным газораспределительным механизмом — как правило, это моторы Honda GX и их китайские копии.

Двигатели бытовых бензогенераторов не предназначены для длительной беспрерывной эксплуатации. Превышение времени работы, указанного в инструкции по эксплуатации (как правило, не более 5-7 часов), сократит ресурс мотора.


Однако же, даже самые совершенные бензиновые двигатели имеют ограниченный ресурс: при должном уходе они проработают 3-4 тысячи моточасов. Много это или мало? При эпизодическом использовании на выезде, например, для подключения электроинструмента — это достаточно большой ресурс, а вот постоянно запитывать частный дом от бензогенератора значит ежегодно перебирать его двигатель.

Значительно больший ресурс имеют дизельные силовые агрегаты, кроме того, они выгоднее при длительной эксплуатации за счет большей экономичности. По этой причине все мощные генераторные установки, как переносные, так и стационарные, используют дизельные моторы.

Для таких агрегатов ряд недостатков дизельных моторов по сравнению с бензиновыми (дороговизна, больший вес и шумность) не являются принципиальными, определенное неудобство есть лишь при запуске дизельных моторов в холодное время.

При эксплуатации дизельного генератора нужно учитывать, что длительная работа на холостом ходу без нагрузки для них вредна: нарушается полнота сгорания топлива, что приводит к повышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению моторного масла просачивающимся через поршневые кольца дизельным топливом. Поэтому в список регламентных работ для дизельных электростанций обязательно включается периодический вывод их на полную мощность.


Кроме того, существуют и генераторы, работающие на природном газу. Конструктивно они ничем не отличаются от бензиновых, кроме системы питания: вместо карбюратора они оснащены редуктором для регулирования давления газа и калиброванной форсункой, подающей газ во впускной коллектор. При этом такие генераторы в качестве источника топлива могут использовать не только баллон со сжиженным газом, но и газовую сеть — в этом случае расходы на топливо становятся минимальными. Недостатком подобных генераторов является низкая мобильность (газовый баллон габаритнее и тяжелее бензобака, который, к тому же, можно дозаправлять прямо на месте), а также повышенная пожароопасность, особенно при неграмотной эксплуатации. Однако в качестве источника резервного питания в доме, подключенном к газовой магистрали, это неплохой вариант: нет необходимости заботиться о поддержании уровня и качества топлива в бензобаке, а ресурс двигателя при работе на газу выше, чем при работе на бензине.

Электрогенератор


Это основной узел бензогенератора, определяющий его характеристики и область применения. Принцип его действия заключается в возбуждении тока в неподвижной обмотке статора переменным магнитным полем, создаваемым вращающейся обмоткой (ротором) в генераторах синхронного типа или постоянным магнитом в асинхронных генераторах. При этом количество обмоток статора определяет количество фаз на выходе:

  • Однофазные генераторы имеют одну силовую обмотку, такая схема распространена в бытовых генераторах небольшой и средней мощности;

  • Трехфазные генераторы имеют три силовые обмотки и могут запитывать как нагрузку, рассчитанную на трехфазное питание напряжением 380 вольт, так и однофазные потребители (в этом случае с такой схемой их необходимо распределить по трем группам равной мощности).

Мощность же генератора тесно связана и с количеством фаз, и с его общей конструкцией:

  • Маломощные генераторы (до 2 кВА) — это легкие бензиновые агрегаты, не предназначенные для профессионального применения. Типичное их применение — обеспечение энергией уличных торговых точек;

  • Генераторы средней мощности (до 6,5 кВА) — это техника, относящаяся к полупрофессиональному и профессиональному классам, но при этом достаточно компактная. Используются также бензиновые моторы. Подобный генератор сможет питать гаражную мастерскую или небольшой дом;

  • Среди агрегатов высокой мощности (до 15 кВА) можно встретить как бензиновые, так и дизельные, часто имеющие более одного цилиндра. Высокая мощность делает нецелесообразным использование однофазной схемы, поэтому такие генераторы часто имеют трехфазный выход 380 В, а более мощные генераторные установки выпускаются исключительно трехфазными.


Кроме высоковольтной обмотки, многие генераторы оснащаются дополнительной, которая через выпрямитель питает потребители, рассчитанные на 12 В постоянного тока: безопасные переноски, автомобильные компрессоры и так далее.

Тип возбуждения генератора зависит от его мощности и области применения. Асинхронные генераторы значительно проще и дешевле синхронных за счет отсутствия обмотки возбуждения и щеточного узла, а их ресурс выше. С другой стороны, синхронные генераторы изменением тока обмотки позволяют легко и точно регулировать выходное напряжение, а также значительно лучше работают при резких изменениях нагрузки, особенно имеющей высокую индуктивность — например, при подключении мощного электродвигателя величина и длительность просадки напряжения будут выше у асинхронного генератора. По этой причине бензогенераторы, выполненные по асинхронной схеме, часто снабжаются специальной системой пускового усиления, кратковременно повышающей отдаваемую генератором мощность.

Принцип работы асинхронного генератора показан на видео

Есть и еще один важный параметр переменного тока, о котором нельзя забывать — это его частота. И если для ряда потребителей наподобие ламп накаливания она не имеет большого значения, то для блоков питания электронных устройств отклонение частоты питающего напряжения от номинальной чревато не только нарушением их работы, но и повреждением.

Частота тока, выдаваемого генератором, определяется двумя параметрами: частотой вращения ротора и количеством полюсов на нем. Таким образом, двухполюсный ротор для создания тока с частотой 50 Гц должен вращаться с частотой 3000 об/мин, а четырехполюсный — 1500 об/мин. Поддержание заданных оборотов обеспечивается механическим регулятором, управляющим дроссельной заслонкой карбюратора на бензогенераторах или топливным насосом высокого давления — на дизельных. Такой механизм прост и достаточно эффективен при постоянной нагрузке, в то время как при резком изменении потребляемого тока частота меняется на короткий промежуток времени. Кроме того, необходимость поддержания постоянной частоты вынуждает двигатель генератора постоянно работать на одних и тех же оборотах максимальной мощности, хотя при низком энергопотреблении двигатель мог бы обеспечить электропитание и на меньших оборотах — отсюда снижение ресурса мотора и повышенный расход топлива.

Этих недостатков удалось избежать с появлением в широком доступе мощной коммутирующей электроники, позволившей создать инверторные генераторы. Принцип действия силового инвертора прост: переменный ток, выработанный генератором, выпрямляется, после чего преобразуется электронным блоком вновь в переменный, но уже строго заданной частоты. Это делает частоту выходного напряжения абсолютно не зависящей от частоты вращения ротора генератора, а следовательно — позволяет двигателю изменять обороты в зависимости от нагрузки, сберегая ресурс и топливо.

Дешевые инверторы, как правило, могут выдавать напряжение, по форме далекое от идеальной синусоиды. Подключение мощной индуктивной нагрузки к такому инвертору приведет к перегреву и возможному повреждению силового каскада инвертора!


Есть у инверторных генераторов и определенные минусы: за счет наличия электронного блока они дороже, чем обычные бензогенераторы, а также теоретически менее надежны. Кроме того, возможности силовой электроники не безграничны, и максимальная мощность инверторных генераторов сейчас не превышает 7 кВА.

На видео показано устройство бензогенератора на примере модели марки Зубр

Выбор генератора


При выборе генератора нужно начать с определения необходимой мощности. Этот вопрос не так прост, как кажется, поскольку потребители в цепях переменного тока имеют как активное (омическое) сопротивление, так и реактивное (емкостное и индуктивное), а также зачастую до выхода на рабочий режим имеют энергопотребление значительно больше номинального.

Простейший пример: нам нужен переносной генератор, от которого мы запитаем перфоратор мощностью 800 Вт. Его электродвигатель имеет значительную индуктивную составляющую сопротивления, которая при расчете энергопотребления описывается так называемым коэффициентом мощности, обозначаемым как cosφ. Если для нагрузки, не обладающей реактивным сопротивлением, он равен единице, то с ростом емкости либо индуктивности нагрузки растет. Кроме того, нельзя забывать и то, что сам генератор имеет значительную индуктивность.

Именно из-за индуктивного сопротивления обмоток генератора его мощность обозначается не в ваттах, а в вольт-амперах при заданном коэффициенте мощности: например, бензогенератор мощностью 5 кВА при собственном cosφ=0,8 реально имеет максимальную мощность 4 кВт.


Таким образом, при необходимости запитать 800-ваттный электродвигатель с собственным cosφ=0,5 нам потребуется генератор, способный длительно отдавать мощность 1600 Вт, то есть его пиковая мощность, обозначаемая в характеристиках, должна быть в полтора-два раза больше. С учетом же потерь в самом генераторе для нашего перфоратора придется приобрести бензогенератор на 4 кВА.

В то же время, если нам нужно будет запитать от этого же генератора освещение и электрообогреватель (потребители, не имеющие реактивного сопротивления), их суммарная мощность сможет быть в два раза больше при той же нагрузке на сам генератор.

Далее определимся со временем работы генератора. Как уже говорилось, для длительной работы предпочтительнее дизельный силовой агрегат — поэтому рассматривая агрегат для постоянного обеспечения энергией здания (частного дома или небольшого цеха), стоит рассмотреть этот вариант, особенно с учетом вышеописанного расчета требуемой мощности генератора — бензиновый агрегат окажется слишком прожорливым. Поскольку постоянный контроль над длительно работающим генератором осуществлять будет невозможно, он обязательно должен оснащаться защитным устройством, глушащим двигатель при падении уровня моторного масла либо его давления.

В ряде случаев (необходимость частой транспортировки, особенно ручной) меньшая масса бензогенератора может оказаться более важным фактором, чем экономичность дизельного. Также бензиновый агрегат является более предпочтительным вариантом для кратковременной эксплуатации — в этом случае экономичность и ресурс играют значительно меньшую роль, чем цена самой установки.

Для аварийного снабжения дома электроэнергией стоит рассмотреть вариант подключения к газовой сети генератора, рассчитанного на использование природного газа.

Запуск


Переносной генератор необходимо разместить на ровной сухой поверхности, а в случае работы на открытом пространстве — защитить его от попадания осадков. Поскольку одноцилиндровые двигатели, применяемые в бензогенервторах, отличаются высоким уровнем вибраций, нельзя располагать на генераторе посторонние предметы, а особенно — емкости с топливом, во избежание их падения. Перед запуском необходимо удостовериться в достаточном уровне моторного масла и при необходимости долить его, после чего двигатель генератора можно запускать.

Подключать нагрузку к генератору можно только после того, как двигатель будет запущен.

Не запускайте генератор, если к нему подключены электроприборы.


Для запуска бензинового мотора служит специальная воздушная заслонка, в закрытом положении обогащающая топливную смесь. При первом запуске двигателя, особенно в холодную погоду, ее необходимо закрыть тем больше, чем ниже температура воздуха, а по мере прогрева двигателя плавно открыть. Прогретый двигатель должен запускаться без прикрытия заслонки, в противном случае стоит обратить внимание на регулировки карбюратора. Запуск в зависимости от конструкции двигателя осуществляется либо тросовым стартером (плавно вытяните его до ощущения сопротивления, после чего резко увеличьте усилие), либо электрическим (для запуска нажмите и удерживайте пусковую кнопку).

Запуск дизельного мотора отличается только тем, что нет необходимости использовать воздушную заслонку, но вместо этого нужно приоткрывать декомпрессор — устройство, снижающее давление в камере сгорания для облегчения проворота коленчатого вала при запуске. Кроме того, запуск дизельного мотора может сильно затруднить завоздушенная топливная система (первый запуск нового генератора или если до этого бак был выработан насухо). В таком случае придется прокачать топливную систему (порядок прокачки отличается для разных двигателей и описывается в руководстве по эксплуатации).

Дав поработать генератору некоторое время (в теплое время года бензиновый двигатель прогреется достаточно быстро, не более минуты), можно подключать нагрузку, убедившись, что индикаторы работоспособности или указатель напряжения генераторной установки указывают на ее полную работоспособность.

Техническое обслуживание


Своевременное обслуживание генераторной установки заметно сказывается на ее ресурсе. Наиболее частого внимания требует двигатель, как ее наиболее сложный узел. Согласно заданной производителем периодичности, указываемой в часах работы, необходимо заменять моторное масло и обслуживать воздушный фильтр. На мощных генераторах, оснащенных более сложными двигателями, также меняются масляный и топливный фильтры. Бензиновые и дизельные двигатели (газовые — гораздо реже) требуют замены свечей зажигания.

Если генератор используется эпизодически, не стоит хранить его заправленным — окисляющееся и разлагающееся со временем может привести к засорению отложениями карбюратора на беногенераторах и выпадению парафина на дизельных моторах, способному полностью перекрыть поступление топлива. Также старое топливо затруднит запуск.

Непосредственно генератор — узел практически вечный, лишь время от времени необходимо очищать щеточный узел синхронного генератора от пыли и менять сами щетки, а иногда — несущие подшипники ротора.


Источник: https://generatorexperts.ru

Модель бензинового двигателя

TOYAN DIY, преобразованная в микрогенератор с водяным охлаждением

Обычная цена

519,99 долларов США

Цена продажи

519,99 долларов США

Обычная цена

Сэкономьте $-519,99

Распроданный

Цена за единицу товара
/отсутствует перевод: en. general.accessibility.unit_price_separator

🎁С Новым Годом🎁. 10% Промокод для всего сайта: X10

Выберите опцию

Название по умолчанию
— 519,99 долларов США

Количество


+

★ Бесплатная доставка по всему миру/Гарантия возврата/Безопасность оплаты

Поделиться:

Артикул:
3018754

Подробная информация о продукте

Модель бензинового двигателя TOYAN Микрогенераторная установка с водяным охлаждением своими руками (с водяным насосом / баком для воды радиатора / термометром)

Особенности:

. Параметры:

Размер продукта: 20 x 20 x 15 см;

выходное напряжение 12В;

стабилизация напряжения 5В;

режим пуска одноклавишный электростарт;

Топливо: смешанное бензиновое топливо (соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей 2T 25:1


Топливо: требуется бензин #95 или #92, а смесь нитротоплива использовать нельзя.

.Это миниатюрный генератор, модифицированный из бензинового двигателя, с комплектом водяного охлаждения, свечой зажигания CDI и другими аксессуарами зажигания, аккумуляторами, зарядными устройствами и т. д. После сборки и отладки его можно отправить, когда вы его получите, вам нужно только добавить бензин для запуска

Примечание:

Нет необходимости покупать CDI и свечи зажигания. Конечно, вы также можете приобрести дополнительный набор в качестве запасного. CDI поставляется с тахометром (SKU3110851) и свечой зажигания (SKU2771289), которые можно использовать с этим двигателем.

В качестве силового используется одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель TOYAN FS-100G. Он имеет тепловой насос, такой как водяной насос и бак-радиатор. Он также имеет термометр для наблюдения за температурой двигателя в любое время, что защищает двигатель от перегрева. наносить ущерб. Поставляется со стартовой батареей, зарядным устройством и USB-фонариком. После сборки и отладки изделие можно отправлять, а заправлять и запускать его нужно только после простой отладки.

. Оригинальный двигатель производителя TOYAN имеет стабильные обороты холостого хода и хорошую работу. С металлическим фиксированным основанием общий вид выглядит элегантно и изысканно, его удобнее размещать и эксплуатировать.

. Основное отличие бензинового двигателя от нитро:

1. Степень сжатия двигателя другая,
2. Соотношение воздух-топливо карбюратора другое (короче внутреннее устройство карбюратора другое)
3. Маховик бензинового двигателя имеет магнит и должен измеряться датчиком Холла, в то время как маховик нитродвигателя не имеет магнита.

Если вы хотите использовать бензин или смесь нитротоплива для общего назначения, вам необходимо купить этот 3018755.

. Значение и ценность: этот генератор можно использовать для модели автомобиля «сделай сам», модификации модели корабля, домашнего аварийного освещения. , наружное освещение, зарядка аккумулятора небольшой емкости, научные эксперименты, обучение и т. д., что способствует развитию интеллекта, умственных способностей и физических упражнений, а многие приложения могут быть разработаны самостоятельно своими руками и друзьями, которые любят практические занятия. могут делать все, что хотят.

.Советы:

1. Эта генераторная установка представляет собой двигатель малой мощности и не подходит для мощных электроприборов.

2. Изделие ручной работы. Дефекты или царапины неизбежны, но это не повлияет на использование.

. Основное отличие бензинового двигателя от нитро двигателя:

1. Степень сжатия двигателя другая,
2. Соотношение воздух-топливо у карбюратора другое (короче внутреннее устройство карбюратора другое)
3. Маховик бензинового двигателя имеет магнит и должен измеряться датчиком Холла, в то время как маховик нитродвигателя не имеет магнита.

Если вы хотите использовать бензин или нитротопливо общего назначения, вам необходимо купить этот 3018755.

.Для толпы: 14+
 
Технические характеристики:

.Цвет: как показано .Материал
: Металл + пластик
.Вес продукта: 1000 г
.Размеры упаковки: 25 x 25 x 18 см
.Вес упаковки: 1200 г
.Упаковка: Коробка

Комплектация:

.1 модель двигателя

генератор ДЖП6000

бензинового двигателя 3.5кв
Цифровая панель управления

Новая модель бензиновой электростанции оснащена цифровой системой управления и дистанционным управлением. Некоторые блоки управления генераторных установок находятся на многофункциональном дисплее.

Отображение данных в реальном времени

Монитор панели будет отображать рабочие данные генераторной установки в режиме реального времени, такие как ее выходное напряжение, частота, время работы, напряжение батареи и т. д. Кроме того, на панели также будут отображаться неисправности генератора.

Система сигнализации низкого уровня масла

Прежде чем уровень масла упадет до предельного уровня, генераторная установка автоматически поднимется. Весь набор можно перезапустить только

если масло залито.

Новый АВР

AVR (автоматический регулятор напряжения) не только может сгладить выходной сигнал, но и может обеспечить достаточную защиту от перегрузки всего комплекта, что позволяет избежать повреждения комплекта.

Электрический стартер

Удобный электрический стартер быстро запускает новый бензиновый генератор.


Модель JP6000
Тип Двухполюсный генератор с вращающимся полем
Регулировка напряжения АВР
Частота переменного тока (Гц) 50/60
Выходное напряжение переменного тока (В) 220;230;240   110/220;120/240
Непрерывный выход переменного тока (кВт) 3,5/3,8
Максимальная мощность переменного тока (кВт) 3,8/4,2
Выход постоянного тока (В/А) 12/8.