Содержание
Моторное масло для двигателя ГАЗель Некст дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
ГАЗель Некст – семейство автомобилей грузового класса LCV, представленное в различных модификациях, которые отличаются типом кузова, длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина поступила в производство в 2013 году в качестве замены устаревшей линейки Газель первого поколения, а также ее обновленной версии Газель-Бизнес. Основными вариантами семейства «Некст» являются 4-дверные фургон и микроавтобус (14-17 мест), а также двухдверные автобус и малотоннажный грузовой автомобиль. Машина базируется на платформе X96A21R22 с задним приводом и передним расположением ДВС. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями УМЗ-A274 E-4 2.7 и УМЗ-А275 LPG E-5 (150 л. с.), а также импортным дизелем Камминс 8S4129P Евро-4 объемом 2.8 л (120 л. с.). Моторы работают с пятиступенчатой «механикой».
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе
- 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗель Некст
- 2. 1 Первое поколение с 2013
- 2.1.1 Бензиновые двигатели с 2013
- 2.1.2 Дизельные двигатели с 2013
- 2. 1 Первое поколение с 2013
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗель Некст
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе
Моторное масло в автомобиле Газель Некст необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от состояния смазочного материала. Если жидкость помутнела или воняет горелым, то это свидетельствует об ухудшении эффективности моющих присадок. В обычных (благоприятных) условиях масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных городских условиях (светофорные пробки, резкие старты и торможения, постоянные перегазовки, перевозка грузов, несоблюдение ПДД или агрессивный стиль вождения) масло приходит в негодность значительно раньше. В связи с этим его придется заменить через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель ГАЗель Некст
Первое поколение с 2013
Газель Некст на фоне первой ГАЗели выделяется полностью новой кабиной, которая адаптирована под современные нормы безопасности и комфорта. В частности, машина с заводским индексом А21RXX имеет салон с эргономичной комбинацией приборов, а также переднюю панель со встроенными подушками безопасности. Еще есть электростеклоподъемники, системы отопления и кондиционирования, заводская аудиосистема и т. д. Что касается ходовой части, спереди установлена независимая подвеска. Кроме того, машина оборудована более эффективными тормозами и гидроусилителем руля с реечным механизмом, чем у первой ГАЗели. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая собственного производства. С 2014 года на базе Next A21RXX выпускается двухкабинная версия с индексом А22RXX, а 2016-м стартовал выпуск цельнометаллического фургона A31RXX, а также его комби-исполнения A32RXX. На базе «комби» налажено производство автобусов А65RХХ с 14- и 17-местным салоном. В 2019 году ГАЗ выпустил автобус A65R52 с 22-местным салоном.
Бензиновые двигатели с 2013
- УМЗ-A274 E-4 2.7, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
- УМЗ-А275 LPG E-5, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Дизельные двигатели с 2013
Камминс 8S4129P Евро-4 2. 8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗель Некст
Оригинальное
Для автомобилей Газель Некст рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Некст 2013-2014 гг. рекомендуется полусинтетическое масло API-SM или SN с всесезонной вязкостью SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.
- Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40
- Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Газель некст бензиновый двигатель
На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.
Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).
Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».
Характеристики
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Отзывы о двигателе Cummins ISF 2. 8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7
Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.
В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову – компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы
Характеристики
Тип двигателя | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Максимальная мощность, л.с. | 106.8 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 220.5 при 2350 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,7 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2. 7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.
Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7
Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!
Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).
Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.
Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.
Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!
Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7
- Рабочий объем – 2690 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 96,5 мм
- Ход поршня – 92 мм
- Привод ГРМ – OHV
- Мощность л. с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
- Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
- Минимальная частота оборота – 800 оборотов
- Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню
Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.
Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.
Установленный на газель Некст двигатель Evotech
Обновленная Газель Некст
Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.
Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.
Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:
- низкий уровень износа;
- отличные эксплуатационные качества;
- усовершенствованные тягово-динамические показатели;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:
- повышенный ресурс стойкости;
- снижение расхода топлива;
- повышение крутящего момента;
- соответствие экологическим стандартам;
- снижение стоимости автомобиля;
- понижение расхода масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
- Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
ГАЗ Газель Next Citiline Газ 2022, Филиппины Цена и характеристики
Резюме
Имя ГАЗ Газель Next Citiline Газ Тип корпуса Ван Цена ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Тип коробки передач Руководство Двигатель
Объем двигателя 2,6 л Рабочий объем 2690 куб. см Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 5-ступенчатая механическая Производительность
Трансмиссия н/д Максимальная мощность (л.с.) 107 л.с.
при 4000 об/минМаксимальный крутящий момент (нм) 221 Нм при 2200 об/мин
Ускорение н/д Максимальная скорость н/д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н/д Объем топлива 64 л Расход топлива н/д Диапазон н/д Размеры
Длина 6088 мм Ширина 2530 мм Высота 2720 мм Колесная база н/д Поворотный круг 13,2 м Дорожный просвет н/д Глубина брода н/д Емкость магистрали н/д Максимальный груз н/д Количество дверей 1 Количество мест 19 Безопасность и защита
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронный тормозной распределитель Антиблокировочная тормозная система (АБС) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ИЗОФИКС Система предупреждения о выходе из полосы движения Система обнаружения слепых зон Особенности
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 16 дюймов Колеса металлические Тип н/д Система кондиционирования воздуха н/д Развлекательная система н/д Связь н/д Навигация готова Гарантия н/д Вход без ключа Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Power Windows Розетка Управление аудиосистемой на руле Технология
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании на подъеме Режимы полного привода н/д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Задняя дверь с электроприводом Система старт-стоп
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда тест-драйв автомобиля перед покупкой. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предохранители Газель Некст и реле с каталожным описанием и принципиальными схемами
Газель Некст — семейство российских малотоннажных автомобилей и микроавтобусов выпуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и новее в настоящее время. Также известен как Джейлан Сонраки . В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Газель Некст со схемами коробок и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В завершение можно ознакомиться с полной инструкцией по эксплуатации Газели Некст.
Содержание
- 1 Пассажирский отсек
- 2 ОБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬСТВА
- 2,1 RELAY и BUSE BOX
- 2,2 BOX
- 2.2.1 DIESEL MODEL
Пассажирский салон
Расположен в салоне под панелью, за защитной крышкой, на обратной стороне которой может быть нанесена действующая схема.
Этот блок предохранителей и реле также содержит диагностический разъем.
Диаграмма
Обозначение
F1 20A Windscreen Wiper, Glass Wesher 0 20A.
F3 5A Зеркала с электроприводом F4 25A Стеклоподъемники F5 Зеркала с обогревом0011 F6 10A Heated driver’s seat F7 15A Additional heater F8 Reserve F9 10A Locking differential F10 15 / 20A Socket для второго ряда сидений, звуковые сигналы (платформа с бензиновым двигателем), звуковые сигналы (цельнометаллический автомобиль) 10A Двери с электроприводом, освещение в дверях (автобус) F11 Резерв F12 Socket, radio (car with an all-metal body) F13 7. 5A Daytime running lights F14 5A Rear fog lights F15 7, 5/10А Указатели поворота F16 7.5A Комбинация приборов, датчик скорости, управление отопителем F17 5A Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) 0009
F17 15A Engine management system (a car with a gasoline engine) F18 5A Anti lock ABS brakes F19 20A Cigarette lighter sockets F20 Hazard сигнальные лампы (платформа автомобиля, автобуса) F20 Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) F21 Модуль управления освещением, подсветкой F22 Внутреннее освещение F23 Центральная блокировка, радио (Platform Car) F23 Радио, громко говорящее устройство 9 , громко говорящее устройство 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1Р1Р. (цельнометаллический автомобиль)
F24 Комбинация приборов, диагностический блок, панель управления предпусковым отопителем, тахограф Предохранитель 19 20А отвечает за работу прикуривателя и дополнительных розеток.
Complete relay circuit
Relay
К1 Wiper relay K2 Heater relay K3 Ignition switch unload relay K4 Подставка для ног
Реле света (цельнофюзеляжный автомобиль с двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус)K5 Реле отопителя (дизельный автомобиль) k6 Дифференциальный реле блокировки K7 RELAY (за исключением платформных транспортных средств и дизельного топлива) k8 . на самом переключателе. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять руль и разобрать подрулевой переключатель. Моторный отсек
Блок реле и предохранителей
Расположен с левой стороны сзади.
Diagram
Appointment
F1 15A Fog lamp relay F2 10A Brake signals F3 20A Horn relay (bus) F4 25A Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20A Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) F5 25A Подогреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5A Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) F6 15A Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем). Обогреватель (автобус) F9 10A Низкий луч (левая фара) F10 10A Низкий луч (правая фана0011 F12 10A Высокий луч (правая фара) F13 10A Боковые светильники (сторона порта) F14 10A 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р. light
F16 10A A / C Compressor F17 40A Heater F18 40A Anti-lock braking system ABS F19 40a приборные и стартовые переключатели (зажигание) Реле К1 A / C RELAY RELAY . )
K3 Реле топливного насоса (бензиновый двигатель) K4 Реле противотуманных фар K0 - 0 Реле дальнего света
0014 k6 Фарал.