Содержание

Дизельные и бензиновые двигатели — Официальный дилер ISUZU

Дизельные двигатели обладают разнообразием функций, которые другие двигатели внутреннего сгорания не могут совпадать. Преимущества дизельного топлива включают хорошую тепловую эффективность, которая переводит на относительно низкий уровень выбросов CO2, а также мощный крутящий момент даже на низких скоростях и высокой прочностью.

В своем 1892 году тезис о «Теория и структура рационального теплового двигателя, который должен заменить паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, известных на сегодняшний день», Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя в Германии, описаны основные принципы нового двигателя. К ним относятся: (1) сначала только воздух подается в камеру сгорания, а затем топливо впрыскивают в после того, как воздух сжимается; и (2) коэффициент сжатия воздуха устанавливается высокий уровень, так что температура воздуха становится намного выше, чем температура сгорания топлива.
Дизельные двигатели работают на системе сгорания самостоятельно сгорания или сжатия, которые не требуют свечи зажигания и способ смешивани неравномерную, в котором воздух и топливо отправляются отдельно в камеру сгорания, где они смешиваются вместе и происходит самовозгорание.

Уровни выбросов выхлопных газов сильно отличаются от дизельных двигателей и бензиновых двигателей. Дизельные двигатели выбрасывают более высокие уровни выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ), чем бензиновые двигатели.








ПунктДизельБензин
Выбросы отработавших газовNOxЛучше
PMЛучше
CO (расход топлива, связанные с)Лучше
ДругиеУровень шумаЛучше
Вращающий момент двигателяЛучше
ДолговечностьЛучше

Характеристики дизельных выбросов
Среди веществ, содержащихся в выхлопных газах, те, которые имеют особенно воздействие на окружающую среду, являются двуокись углерода (CO2), окиси углерода (СО), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ). Особенно CO2, NOx и PM привлекают серьезное внимание, и разнообразные технологии были разработаны в целях сокращения их генерации.

СО2 (двуокись углерода)
Что такое СО2?
CO2 или углекислый газ бесцветен запаха газ, присутствующий в природе в воздухе. Концентрация СО2 увеличивается за счет сжигания ископаемого топлива и вырубкой тропических лесов. Важно, чтобы сохранить ископаемого топлива в максимально возможной степени для того, чтобы уменьшить количество CO2, генерируемый. Автомобили с хорошим расходом топлива испускают более низкую CO2.

Что происходит, когда уровень СО2 в атмосфере повышается?
Его связь с глобальным потеплением это больше всего беспокоит. При повышении средней температуры, уровень моря повышается и аномальные климатические условия встречаются чаще. Влияние этих изменений на людей во всем мире являются очень серьезными.

PM (твердые частицы)
Что такое ПМ?
PM является общим термином для различных видов твердых частиц, испускаемых дизельного топлива и других двигателей. Этот вопрос состоит в основном из сажи, наполовину сожженного частиц топлива, смазанный нефтяного компонента под названием SOF (растворимая органическая фракция) и сульфатами, полученных от серы, содержащейся в легком нефтяном топливе. Премьер-министр также включает в себя SPM *, которые состоят из особо мелких частиц.

Что происходит, когда выбросы ТЧ увеличиваются?
PM является одним из загрязнителей в воздухе, что оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. Дыхание в больших количествах ТЧ может привести к дыхательным проблемам или хронического заболевания легких.

* SPM (взвешенных частиц): Среди настоящее время ПМ в выхлопном газе, те, с диаметром менее 10 мкм классифицируются как SPM. Экологические стандарты предусматривают максимальные уровни выбросов СЗМ.

NOx (окислам азота)
Что такое NOx?
NOx является общим термином для различных химических соединений, образующихся в реакциях между азотом и кислородом при высокой температуре. Количество NOx генерироваться увеличивается, как сгорание становится более полным, так, чтобы уменьшить образование оксидов азота NOx температура реакции должна быть снижена. Это обстоятельство затрудняет уменьшить NOx и генерации ТЧ одновременно.

Что происходит, когда выбросы NOx увеличиваются?
NOx является основной причиной фотохимического смога и кислотных дождей. Это имеет огромное влияние на природные экосистемы, повреждая леса и подкисления озер и болот. В крупных городах, высокие концентрации местных NOx могут оказать негативное воздействие на дыхательную систему человека.

Что выбрать — дизель или бензин


Споры, что лучше — бензиновые или дизельные моторы, это споры длиною в жизнь. И у каждого оппонента в этом споре есть свои доводы за и против. Некоторые считают дизель надёжным, тихим и с более длительным ресурсом. Другие больше склоняются к эксплуатации бензинового мотора, ведь его конструкция проще и понятней большинству водителей. Но чтобы понять — какой двигатель лучше, придётся пройтись по основным функциональным особенностям и сравнить их.

По какому принципу работают бензиновые и дизельные ДВС


Их обоих причисляют к двигателям внутреннего сгорания, но по принципу работы есть некоторая разница. В бензине воздушно-топливная смесь образуется во впускном коллекторе. В окончании такта сжатия смешиваются пары воздуха и топлива. Они расходятся по всему объёму цилиндра и сжимаются, достигая температуры 500°С, но такой температуры для сгорания бензину не хватает, потому в конструкции бензинового двигателя есть свечи зажигания — они формируют искру и зажигают смесь.


В дизеле воздух сжимается прямо в цилиндре при значениях давления в 30–50 бар, топливо нагревается до 900°С, одновременно перед верхней мёртвой отметкой из форсунки распыляется солярка. Взаимодействуя с воздухом и повышающейся температурой, капли топлива испаряются и образуется топливная смесь, она самостоятельно загорается. То есть свечи зажигания дизелю не нужны, что делает его нечувствительным к влаге и независимым от электроники.

Какой двигатель мощнее


Как правило, при аналогичном объёме у бензиновых двигателей больше лошадиных сил, чем у дизельных, но у дизельных выше крутящий момент. В чём выгода для пользователя? Бензиновые двигатели быстрее разгоняются, дизельные же как трудолюбивые лошадки могут тащить больший вес, не теряя мощности. Дизель выдаёт абсолютно ровную тягу на любых оборотах, обеспечивая плавный ход.

Что лучше для зимы — дизель или бензин


Бензиновый двигатель менее восприимчив к отрицательным температурам. Дизели в этом отношении более нежные, они восприимчивы к перепадам или падению температуры, но есть зимние виды солярки, они не густеют и позволяют использовать дизельный двигатель даже при очень сильных морозах.


Дизель капризен в мороз, зато не боится влаги и конденсата, так как не использует искру во время работы, она нужна только для запуска. Современные модели дизельных двигателей оборудуют свечами накаливания, нагревательными конструкциями, мощными стартерами и аккумуляторами, моторный блок поддерживается на нужной температурной отметке. В целом, если у дизеля проблемы с запуском могут начаться при –30°С, то у бензина только ниже –40°С.

Какой двигатель потребляет меньше топлива


Совсем недавно стоимость дизеля была ощутимо ниже стоимости бензина, сейчас же разницы между стоимостью двух типов топлива почти нет. Но потребление дизеля гораздо ниже, так как он обладает высоким коэффициентом сжатия воздушно-топливной смеси. КПД у дизельных ДВС выше на 40% из-за вдвойне более высокой степени сжатия. Потребление топлива у дизеля ниже в среднем на 20%.

А что по шуму? Шумнее дизель или бензин?


Как бы ни старались автоконцерны, модифицируя свежие модели дизельных двигателей, по шуму и вибрациям они проигрывают бензиновым, особенно при работе на холостых. Бензиновые ДВС менее шумные и без резких перепадов громкости. Но некоторые водители считают более громкую работу дизельного двигателя преимуществом, находят рёв мотора успокаивающим и умиротворяющим.

Что лучше для экологии


Если говорить о чистоте выхлопа, то здесь впереди идут дизельные моторы. Автопроизводители от поколения к поколению совершенствуют двигатели, доводят их до норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Самые современные модели двигателей оснащают сажевыми фильтрами, очищающими выхлоп. Бензиновые двигатели по чистоте выхлопа значительно отстали.


Экологичность выхлопа — это одна из причин, по которой дизельные агрегаты популярны в Европе. Например, на французских дорогах каждая третья машина — дизельная. В Австрии это каждый второй автомобиль. С каждым годом доля дизелей на рынке Европы растёт из-за всё более строгих требований к чистоте выхлопа автомобиля.

У какого больше гарантированные пробеги


Что дольше ходит, дизель или бензин? Ресурс выше у дизельных двигателей, в среднем он составляет 300–350 тысяч километров, некоторые двигатели могут работать до полумиллиона. У бензиновых моторов эта цифра скромнее — 150–250 тысяч, а далее зачастую требуется капитальный ремонт.


Во многом длительный ресурс работы дизельных двигателей возможен благодаря тому, что солярка маслянистая, обеспечивает дополнительную смазку деталей. У дизеля прочнее блок цилиндров, коленчатый вал, поршни, ГБЦ, так как при разработке дизеля детали создают с учётом более высокой степени сжатия, чем в бензиновых моторах.

Что дешевле обслуживать — дизель или бензин


Ещё одно отличие дизеля от бензина — в обслуживании, оно обойдётся дороже. Выше стоимость запчастей и расходников, качество солярки должно быть на высоком уровне. Меньше мастеров, умеющих чинить дизельные моторы, а стоимость их услуг зачастую выше. По статистике, в России на долю дизелей приходится 7–10% рынка. А потому и обслуживающих их мастеров гораздо меньше. Ещё одна причина — конструкция дизеля сложнее, и за его ремонт берётся не каждый моторист.

В какой двигатель безопаснее лить топливо низкого качества?


Дизель очень капризен к топливу низкого качества, это ещё одно его отличие от бензина. Солярка подразделяется на летние и зимние виды, у бензина такого разделения нет. Летняя солярка начинает густеть уже при –15°С, мотор просто не заведётся, при более низкой температуре необходимо заправлять зимним типом топлива. К тому же дизелю требуется чистое топливо, он не переносит разбавленную солярку, некачественные присадки, ресурс двигателя от этого падает. В бензиновые моторы иногда можно заливать топливо с низким октановым числом, разбавленное и с некачественными присадками без ущерба для двигателя.

Плюсы и минусы бензиновых и дизельных двигателей


Если выводить все преимущества бензиновых и дизельных двигателей в два списка, то мы получим следующую картину. 


Плюсы бензиновых двигателей:


У дизелей же можно выделить такие плюсы:


  • Меньший расход топлива.


  • Нет системы зажигания, что решает ряд проблем во время эксплуатации.


  • Высокий крутящий момент.


  • Экологичность.


  • Длительный ресурс работы.


У обоих вариантов есть свои конкурентные преимущества. Исходя из того, какие достоинства более привлекательны для вас, стоит делать выбор.

Статистика продаж


Интересно посмотреть не только на характеристики автомобилей, но и на статистику продаж. Выше приведена информация, что на долю дизелей на рынке приходится 7–10%, но давайте посмотрим на продажи. Из всех купленных на отечественном рынке машин 7% — дизели, 2% — электродвигатели или гибриды, 91% — бензиновые ДВС.


Выбор бензиновых двигателей покупателями обусловлен ещё и их более низкой стартовой ценой. Если брать два автомобиля одинаковой комплектации и мощности, дешевле будет дизель или бензин? Ответ — бензин.


Список преимуществ примерно равен у обоих двигателей. Если в дизельном моторе выше мощность при меньшем расходе солярки, то бензин проще и бюджетней обслуживать. 


У каждого двигателя свои поклонники, и спорить, какой из двигателей лучше — не стоит, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, если смотреть перечисление выше, видно, что преимуществ у каждого двигателя примерно одинаковое количество. А что лучше — решать только вам.

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты | Hyundai Motor Европа

  • Силовые агрегаты
  • Электрический топливный элемент
  • Аккумулятор Электрический
  • Гибридный
  • Бензин и дизель

Начав скромно, технология двигателей внутреннего сгорания развивалась в геометрической прогрессии в направлении увеличения мощности и крутящего момента, а также повышения эффективности и сокращения выбросов. Hyundai стала мировым лидером во всех этих областях.

  • Бензин и дизель

  • Современные технологии двигателей

  • Мягкий гибрид 48 В

  • Высокопроизводительные силовые агрегаты

  • Все двигатели

  • Бензин
  • Дизель
  1. Бензиновые двигатели Хендай.

    От 1-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с многоточечным впрыском топлива мощностью 67 л.с. в новом i10 до двигателя 2.0 T-GDI мощностью 280 л.с. в новом i30 N. Бензиновые двигатели доступны для большинства моделей Модельный ряд Hyundai, включая варианты Hybrid и plug-in Hybrid. Благодаря этому разнообразию бензиновые двигатели остаются эффективным и удобным выбором для большинства потребителей.

  1. Дизельные двигатели Хендай.

    Экономия топлива дизельных двигателей Hyundai (особенно с вариантом мягкого гибрида 48 В) означает, что они являются хорошим выбором для вас, если вы проезжаете большой годовой пробег или преодолеваете много миль по автомагистралям. Или если вам требуется более высокий крутящий момент дизеля в вашей деятельности.

  • Технология управления клапаном
  • Впрыск топлива
  • Управление температурным режимом
  • Рециркуляция выхлопных газов
  1. Плавно регулируемая продолжительность клапана (CVVD).

    CVVD оптимизирует работу двигателя и топливную экономичность. Технология управления клапанами регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, обеспечивая повышение производительности на 4% и повышение эффективности использования топлива на 5%. Все это при сокращении выбросов на 12%.

  1. Двухпортовый впрыск топлива (DPFI).

    DPFI использует две форсунки для каждого впускного отверстия, чтобы лучше поддерживать стабильное соотношение воздух/топливо в смесителе, что также улучшает коэффициент рециркуляции отработавших газов (EGR), что способствует экономии топлива двигателем. Распыляя капли топлива, DPFI также снижает выброс вредных твердых частиц.

  1. Интегрированная система терморегулирования (ITMS).

    ITMS регулирует температуру двигателя, а также управляет обогревом и кондиционированием воздуха в автомобиле. Трехходовой клапан, расположенный рядом с двигателем, регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к радиатору, подогревателю трансмиссионного масла и нагревателю. Клапан может не только открываться и закрываться, но и регулировать количество потока охлаждающей жидкости, устанавливая общую схему потока охлаждающей жидкости, которая наилучшим образом соответствует состоянию двигателя.

  1. Рециркуляция отработавших газов (EGR).

    EGR возвращает часть выхлопных газов обратно в двигатель, снижая температуру в камере сгорания и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов High-Ignition Energy EGR (HIE-EGR) компании Smartstream улучшает характеристики системы рециркуляции отработавших газов за счет добавления внешнего охладителя и высокоэнергетических катушек зажигания. Вместе они обеспечивают стабильное сгорание даже при увеличении коэффициента рециркуляции отработавших газов. Эта технология не только снижает выбросы NOx, но также уменьшает детонацию двигателя и снижает насосные потери, повышая экономию топлива на 2–5 % в зависимости от режима движения.

  • Комфортный старт
  • Ускорение
  • Зарядка во время вождения
  • Восстановление
  • Старт-стоп и выбег
  1. Комфорт Старт.

    Мягкая гибридная система особенно полезна в городском движении, поскольку стартер-генератор мягкого гибрида (MHSG) поддерживает двигатель внутреннего сгорания при повторном запуске после остановки движения. Он поддерживает более быстрый и плавный запуск двигателя с дополнительным крутящим моментом, получая энергию от аккумулятора 48 В.

  1. Ускорение.

    При ускорении стартер-генератор поддерживает двигатель мощностью от 4 до 10 кВт, в зависимости от заряда аккумуляторной системы и усилия водителя на педали акселератора. Как только необходимая скорость достигнута, система переходит в нейтральный режим, не подавая мощности. В результате выбросы CO2 и расход топлива могут быть снижены.

  1. Зарядка во время движения.

    При постоянной скорости система либо работает на холостом ходу, либо действует как генератор, заряжающий аккумулятор 48 В, в зависимости от уровня заряда аккумулятора.

  1. Восстановление.

    В фазах активного торможения или выбега вращающийся коленчатый вал приводит в действие стартер-генератор, который затем рекуперирует максимальную мощность от 10 до 12 кВт. Генератор преобразует кинетическую энергию торможения в электричество и подает ее обратно в аккумулятор 48 В.

  1. Старт-стоп и выбег.

    При движении накатом на малых скоростях функция старт-стоп активируется на скорости 30 км/ч. На скорости от 30 до 0 км/ч и при выключенном сцеплении двигатель полностью выключается.

  • 2.0 Т-ГДи
  • 1,6 Т-ГДи
  1. 2.0 T-GDi мощностью 280 л.с.

    Плоская настройка мощности i30 N обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, позволяя лучше использовать потенциал двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Пакет Performance теперь поставляется с мощностью 280 л.с. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа и подрулевыми переключателями обещает больший контроль и более быстрые переключения. Максимум. крутящий момент: 392 Нм. Максимальная скорость: 250 км/ч.

  2. 2.0 T-GDi мощностью 250 л.с.

    В стандартной комплектации новый i30 N оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает максимальную мощность 250 л.с. при максимальном крутящем моменте 353 Нм. Максимальная скорость: 250 км/ч.

  1. 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с.

    1,6-литровый турбированный двигатель GDi новейшего поколения с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (с использованием технологии CVVD) развивает максимальную мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 275 Нм.

Бензин против дизельных автомобилей: что купить?

Руководство по покупке

Бензиновый автомобиль лучше купить, чем дизельный? Вот наш путеводитель по плюсам и минусам каждого типа топлива, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам.

Автор: редакция Cazoo

Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам необходимо решить, какой вид топлива лучше всего соответствует вашим потребностям. Хотя гибридных и электрических вариантов больше, чем когда-либо, бензиновые и дизельные автомобили по-прежнему составляют большинство подержанных автомобилей в продаже. Но какой из них выбрать? Вот наше серьезное руководство.

Каковы преимущества бензина?

Более низкая цена

Стоимость бензина на заправках ниже, чем дизельного топлива. Заполните свой бак, и вы будете платить за бензин примерно на 2 пенса за литр меньше, чем за дизель. Это может быть всего 1 фунт стерлингов при заправке 50 литров, но вы заметите разницу в течение года.

Лучше для коротких поездок

Если вы ищете недорогой, серьезный автомобиль, чтобы возить детей в школу, делать еженедельные покупки в супермаркете или совершать регулярные короткие поездки по городу, бензиновый автомобиль может стать отличным выбором. вариант. Современные небольшие бензиновые двигатели, мощность которых увеличивается за счет турбонаддува, могут быть как отзывчивыми, так и экономичными.

Меньше местного загрязнения воздуха

Бензиновые двигатели работают иначе, чем дизельные двигатели, и одним из побочных эффектов является то, что они обычно производят намного меньше твердых частиц. Они отличаются от выбросов CO2, которые связаны с изменением климата: выбросы твердых частиц способствуют локальному загрязнению воздуха, которое связано с респираторными и другими проблемами со здоровьем, особенно в городских районах.

Автомобили с бензиновым двигателем обычно тише

Несмотря на достижения в технологии дизельных двигателей, автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему работают плавнее и тише, чем дизельные. Опять же, это потому, что они работают немного по-другому, поэтому вы слышите меньше шума и чувствуете меньшую вибрацию внутри бензинового автомобиля, особенно когда вы только что завели его с холода.

Каковы недостатки бензина?

Автомобили с бензиновым двигателем, как правило, менее экономичны, чем дизельные

Вы можете платить за литр бензина меньше, чем за литр дизельного топлива, но в конечном итоге вы можете использовать его больше. Это особенно верно при длительных поездках на более высоких средних скоростях, когда дизельные двигатели наиболее эффективны.

Это, вероятно, не будет зарегистрировано, если ваша единственная дальняя автомобильная поездка — это ежегодная 200-мильная поездка туда и обратно, чтобы увидеть родственников, но если длительные поездки по автомагистралям являются регулярной частью вашей жизни, вы, вероятно, будете тратить намного больше на топливо с бензином. машина.
Более высокие выбросы CO2

Бензиновые автомобили выбрасывают больше углекислого газа (CO2) из ​​выхлопных труб, чем аналогичные дизельные автомобили, а CO2 является одним из основных «парниковых газов», связанных с изменением климата.

Этот более высокий выброс CO2 также означает, что вы, вероятно, будете платить больше налогов с бензиновых автомобилей, зарегистрированных до апреля 2017 года. До этой даты правительство использовало выбросы CO2 для расчета годовой лицензии дорожного фонда автомобиля (чаще называемого «дорожным налогом»). . Это означает, что автомобили с более низким уровнем выбросов CO2 — обычно дизельные и гибридные — облагаются меньшими налогами.

Каковы плюсы дизельного топлива?

Лучше для дальних поездок и буксировки

Дизели развивают большую мощность при более низких оборотах двигателя, чем их бензиновые эквиваленты. Это заставляет дизели чувствовать себя более подходящими для длительных поездок по автомагистралям, потому что они не работают так усердно, как бензиновые двигатели, чтобы обеспечить такую ​​​​же производительность. Это также помогает сделать дизельные автомобили более подходящими для буксировки.
Лучшая экономия топлива

Например, дизельные автомобили расходуют больше миль на галлон, чем бензиновые. Причина в том, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем тот же объем бензина. Разница может быть довольно большой: дизельный двигатель нередко имеет официальную среднюю цифру около 70 миль на галлон по сравнению с примерно 50 милями на галлон для эквивалентной бензиновой модели.

Снижение выбросов CO2

Выбросы CO2 напрямую связаны с тем, сколько топлива использует двигатель, поэтому дизельные автомобили выделяют меньше CO2, чем эквивалентные бензиновые автомобили.

Каковы недостатки дизеля?

Покупка дизельных автомобилей обходится дороже

Дизельные автомобили стоят дороже, чем их бензиновые эквиваленты, отчасти потому, что современные дизельные автомобили оснащены сложной технологией, снижающей выбросы твердых частиц.

Может ухудшить качество воздуха

Газы оксида азота (NOx), которые выделяют старые дизельные двигатели, связаны с плохим качеством воздуха, затрудненным дыханием и другими проблемами со здоровьем в населенных пунктах.
Дизели не любят коротких поездок
В большинстве современных дизельных автомобилей в выхлопных газах имеется сажевый фильтр (DPF), который снижает выбросы вредных твердых частиц. Двигатель должен нагреться до определенной температуры, чтобы сажевый фильтр работал эффективно, поэтому, если вы склонны совершать много коротких поездок на низкой скорости, сажевый фильтр может заблокироваться и вызвать связанные с ним проблемы с двигателем, которые могут быть дорогостоящими для устранения.

Что лучше?

Ответ зависит от количества и типа пробега. Водителям, которые преодолевают большую часть своего пробега в нескольких коротких поездках по городам, следует выбирать бензин, а не дизель. Если вы совершаете много дальних поездок или миль по автомагистралям, дизель может быть лучшим вариантом.

В долгосрочной перспективе правительство планирует прекратить продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, чтобы побудить покупателей покупать гибридные и электрические автомобили с низким уровнем выбросов. На данный момент подержанные бензиновые и дизельные автомобили предлагают огромный выбор моделей и более высокую эффективность, поэтому любой из них может быть разумным выбором, в зависимости от ваших потребностей.

В Cazoo есть множество высококачественных подержанных автомобилей на выбор. Просто используйте функцию поиска, чтобы найти то, что вам нравится, а затем купите или профинансируйте его онлайн. Вы можете заказать доставку на дом или забрать в ближайшем центре обслуживания клиентов Cazoo .

Мы постоянно обновляем наш ассортимент. Если вы не можете найти подходящий автомобиль сегодня, легко настроить оповещение о наличии товара , чтобы первыми узнавать, когда у нас появятся автомобили, соответствующие вашим потребностям.