Содержание

Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины? — Иксора

Даже при проведении регулярного технического обслуживания своего автомобиля, мы редко открываем крышку горловины залива масла. В большинстве случаев мы проверяем уровень моторного масла при помощи щупа. Открываем же масляную крышку только, когда проводим плановую замену или же вынуждены проводить дозалив моторного масла до оптимального объема. Только в таких случаях мы можем заметить молочно-белый, кремовой консистенции налет на внутренней стороне масляной крышки. В связи с этим возникает вопрос: что это такое, и может ли этот осадок создать проблемы для работы автомобиля?

Что такое белый осадок на крышке маслозаливной горловины?

Всякий раз, когда автовладельцы видят обратную сторону крышки масла с белым осадком, первое что они думают, — произошло смешение воды/влаги с маслом в двигателе. Так и есть. Однако, конструкция современных ДВС не позволяет воде смешиваться с моторным маслом, поэтому, если вы заметили пенистый белый осадок на крышке масла, эта ситуация заслуживает внимания.

Почему появляется белый осадок на крышке масла двигателя?

Как мы уже выяснили, белый осадок представляет собой результат смешения моторного масла и влаги, либо воды в двигателе. В связи с этим появляется вопрос: как туда попала вода?

  1. Работа автомобиля в условиях повышенной влажности.
    Если вы водите автомобиль в области, где климат часто влажный и/или холодный, есть вероятность, что влага начнет накапливаться прямо в двигателе автомобиля. Если вы посмотрите на выхлоп, то сможете заметить появление водяного пара. Это говорит о том, что и в двигателе также находится водяной пар или влага. Однако, влага не так страшна для ДВС, поскольку в процессе работы агрегат нагревается, и капли воды испаряются под действием высоких температур.
    Молочный налет же может появится, если вы длительное время не управляли автомобилем, и в результате долгого простоя влага не испарялась.
    Помимо этого, причиной попадания влаги под крышку маслозаливного отверстия может быть изношенный или поврежденный уплотнитель крышки. Проверьте его на целостность и, при необходимости, замените крышку.
  2. Частые промывки моторного отсека.
    Владельцы автомобилей, которые привыкли использовать мощные мойки высокого давления для очистки моторного отсека также увеличивают риск появления молочного осадка на крышке маслозаливной горловины. Распылитель, подающий воду под высоким давлением, может протолкнуть часть влаги через соединения в двигатель, в том числе через область под крышкой масла. Кроме этого, влага может проникнуть внутрь через корпус воздушного фильтра, крышку гидроусилителя и масляный щуп.
    В связи с этим, мы не рекомендуем использовать мойку высокого давления. Если отсек двигателя требует очистки, лучше использовать мойку с распылителем низкого давления.
  3. Выдавило прокладку ГБЦ.

Первые две причины появления белой шапки на крышке масла довольно просты и не являются следствием неполадок в узлах автомобиля. Однако, если п.1 и п.2, — не ваш случай, скорее всего проблема в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).
Работа прокладки ГБЦ заключается в обеспечении герметичного воздухонепроницаемого уплотнения между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров, что обеспечивает плавную работу мотора. Другая важная функция прокладки – предотвращение попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Если прокладка головки цилиндра прогорела или повреждена, антифриз может просочиться в камеру сгорания или в проходы моторного масла. Последний случай как раз и вызывает образование молочно–белой шапки на внутренней стороне крышки маслозаливного отверстия.
Симптомами неисправности являются: падение уровня моторного масла, появление в выхлопе белого дыма, образование пузырьков в баке охлаждающей жидкости. Также советуем проверить масляный щуп – если на нем присутствуют капли влаги, проблема скорее всего в работе прокладки ГБЦ.

Приобрести подходящую прокладку ГБЦ для своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
HONDA12341PNA000Прокладка крышки ГБЦ OEM Honda K20A
MITSUBISHIMD332034Прокладка ГБЦ MITSUBISHI GALANT
HYUNDAI2231126603Прокладка ГБЦ HYUNDAI ACCENT II
FEBI24321Прокладка (двигатель) болта крышки ГБЦ 15
GEELYE010001601Прокладка ГБЦ Geely MK MK Cross

Полезная информация:

  • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
  • Потек радиатор в дороге. Что делать?
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

 

Белое масло в двигателе — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

gaoss

Отправлено 09 September 2012 — 23:18 PM

Товарищи форумчане! На днях заметил в двигателе своего носка одну непонятную, и соответственно неприятную штуку. Вынув масляный щуп, обнаружил несколько странный цвет масла — мутно-белый. Открыв крышку маслозалива, узрел следующее: внутренняя сторона крышки целиком белая, будто в двигателе кефир. Под самой крышкой масло переменно белого или кофейного цвета. Масло было заменено совсем недавно, после чего машина проехала 20 км. Затем не эксплуатировалась около двух недель, ввиду умершего заднего сальника коленвала. Странность была обнаружена после десятиминутной работы движка.

  • Наверх

#2

Golf2Man

Отправлено 09 September 2012 — 23:24 PM

Теперь проверь уровень антифриза.

  • Наверх

#3

gaoss

Отправлено 09 September 2012 — 23:42 PM

Теперь проверь уровень антифриза.

Раньше был антифриз, сейчас вода. Уровень ВРОДЕ КАК такой же, как был при замене масла.

  • Наверх

#4

ZipeR

Отправлено 09 September 2012 — 23:58 PM

Может просто конденсат? Зимой про 1.3 часто темы на форуме вылезают.

  • Наверх

#5

КостяБ

Отправлено 10 September 2012 — 05:35 AM

Раньше был антифриз, сейчас вода. Уровень ВРОДЕ КАК такой же, как был при замене масла.

уровень чего при смене масла?

  • Наверх

#6

MeGolF2

Отправлено 10 September 2012 — 10:29 AM

я когда выкупал своего носка у бабульки, заметил тоже самое, поставил акб, завел, помолотил минут 10, заглушил, открыл масло-ую, а на наей белокоричнивая смесь, короче поменял масло, и все норм, скорей всего конденсат, но мой гольф простоял не две недели, а 10 лет бездвижения

  • Наверх

#7

shevva777

Отправлено 11 September 2012 — 21:09 PM

Трудно и нудноизлечимая болезнь всех 1,3.

  • Наверх

#8

AXELAY

Отправлено 12 September 2012 — 12:14 PM

На щупе есть такая консистенция? /см.картинку/

Прикрепленные файлы
  •  3_oil.JPG   19.21К
      76 Количество загрузок:

  • Наверх

#9

Golf2Man

Отправлено 12 September 2012 — 18:35 PM

Трудно и нудноизлечимая болезнь всех 1,3.

Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь!
У меня 1,3. С такой проблемой не сталкивался.

  • Наверх

#10

gaoss

Отправлено 18 September 2012 — 00:02 AM

На щупе есть такая консистенция? /см.картинку/

На щупе масло кофейного цвета, такого не было.

  • Наверх

#11

shevva777

Отправлено 18 September 2012 — 21:01 PM

Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь!
У меня 1,3. С такой проблемой не сталкивался.

Значит,еще не пришло твое время.Все связано с вентиляцией картера(здесь уже эта тема обсуждалась),а это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность 1,3.Хотя,если все делать правильно и ,главное,вовремя,до этого может и не дойти.

  • Наверх

#12

SwD

Отправлено 15 November 2012 — 22:45 PM

Антифриз не уходит, масло поменял, но такая херня опять появилась((( на крышке нет, а на щупе есть этот налет. Как бы хочется верить что не голова, но по сути больше не откуда. Я правильно понимаю?

  • Наверх

#13

Perec

Отправлено 18 November 2012 — 16:30 PM

На щупе у меня нет белого, а вот под маслозаливной бывает в межсезонье, это номарльно, для 1. 3. Вентиляция через опу сделана, нет в этом ничего страшного, если антифриз не убывает.

  • Наверх

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе. — 3 — Двигатель и трансмиссия


  • Главная



  • Форум



  • Что нового?





  • Форум

  • Daewoo Nexia

  • Ремонт

  • Двигатель и трансмиссия


  • Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.







  1. 06.01.2010, 05:07




    #21




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.


    Прокатилась соточку:
    1. Конденсата из выхлопной фактически нет (ладонь чуть влажная)
    2. На крышке остался небольшой белый сгусток (наверное еще 30- 50км и его бы не стало) под крышкой в движке ничего белого.
    При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода













  2. 06.01.2010, 05:27




    #22




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.


    1. «При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода » — надо успокоиться, это эффект от ПОЛНОГО сгорания топливной смеси.
    2. «белое» под пробкой — применяете минеральное масло с плохим подогревом двигателя (низкая окружающая температура).
    Удачи!!!










  3. 06. 01.2010, 05:47




    #23




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от Julia2008

    1. «При проргреве поднесли лист бумаги, он остался мокрым и чистым, на вкус простая вода » — надо успокоиться, это эффект от ПОЛНОГО сгорания топливной смеси.
    2. «белое» под пробкой — применяете минеральное масло с плохим подогревом двигателя (низкая окружающая температура).
    Удачи!!!

    Масло не минералка, а полусинтетика мотюль 10w40. Просто не пойму как связана минералка и «белое» под пробкой, она гуще и стартовать по холоду сложнее, вроде вся разница ?










  4. 06.01.2010, 06:13




    #24




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.



    «минералка и «белое» под пробкой» — большее количество окисла. (полусинтетиа — это тоже 50-70% мнерального масла). При реакции окислениия масла происходит выделние водородного конденсата — воды). Возможноуна Вашем авто проблемы с температурой двигателя или проиходит ПРЯМОЙ контакт мсла с атмосферой (повреждение трубопроводов системы вениляции картера).
    Минеральное масло -более густое.
    Удачи!!!










  5. 06.01.2010, 10:17




    #25




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от LanaV

    Появилась эта «прелесть» с наступлением морозов на масляной крышке и щупе (вроде раньше не было), антифриз потихоньку куда то уходит, где х\з смотрели ничего не нашли.

    Убывающий антифриз вместе с эмульсией (смесью масла и водяной основы) на щупе! И крышке меня бы обеспокоили, но с др. стороны если уровень масла при этом не увеличивается, а уменьшается, то немного б успокоился… Наверное проверил бы затяжку головки динамометрическим ключем, после чего пристальнее бы наблюдал за всякими мелочами, и убыванием антифриза. Масло, тем более зимой нет смысла переливать выше средней метки (так и по инструкции). Может поменял бы масло, тем более Ваше для зимы мягко говоря не очень, а с 2000 пробегом не обязательно на помойку.
    Вообще похоже машина не новая-что там с картерными газами? Трубка тоже с эмульсией? Может особо страшного и нет, но и хорошего мало. Может еще Лавр-раскоксовку попробовать, решать Вам.










  6. 06.01.2010, 12:23




    #26




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.



    Проверяйте так в след. замену масла: промываете двиг. http://catalogue.liquimoly.ru/index….98&like_name=1 , покупаете масло синт. — мобил1 5W50. Смотрите результат.
    P/S. Небольшая эмульсия\конденсат\ под крышкой \как сейчас\ возможна, при употреблении хорошего масла это нивелируется. А если нагар — тем более промывайте и меняйте масло.










  7. 06.01.2010, 15:31




    #27




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.


    Сколько у тебя ушло масла? 3 мм за 2тыс км пробега? а антифриза? Сейчас многие фирмы оговаривают что угар масла 1 литр на 1000 км не является признаком для предъявления рекламаций на гарантийный ремонт (и как только это с ЕВРО-5 уживается?) Если в выхлопе нет анифриза (по вкусу) и нет его в масле (уровень не повышается), то он вытекает наружу, и испаряется не оставляя следов. Вопрос: сколько ушло антифриза и за какой пробег?
    Масло вытекая наружу оставляет следы подтеков и под крышкой его видно. небольшие утечки не страшны, главное чтоб утечка не росла. Попробуй подтянуть болты клапанной крышки (смотрю ключи умеешь в руках держать), также подтяни хомуты всех патрубков системы охлаждения.










  8. 06.01.2010, 17:27




    #28




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от kdv

    Сколько у тебя ушло масла? 3 мм за 2тыс км пробега? а антифриза? Сейчас многие фирмы оговаривают что угар масла 1 литр на 1000 км не является признаком для предъявления рекламаций на гарантийный ремонт (и как только это с ЕВРО-5 уживается?) Если в выхлопе нет анифриза (по вкусу) и нет его в масле (уровень не повышается), то он вытекает наружу, и испаряется не оставляя следов. Вопрос: сколько ушло антифриза и за какой пробег?
    Масло вытекая наружу оставляет следы подтеков и под крышкой его видно. небольшие утечки не страшны, главное чтоб утечка не росла. Попробуй подтянуть болты клапанной крышки (смотрю ключи умеешь в руках держать), также подтяни хомуты всех патрубков системы охлаждения.

    1. Масло идет и из под масляной крышки (хотя меняли недавно) и из под клапанной крышки, оно по цвету хоть и не черное но вязкость потеряло сильно (со щупа капает). Поменяю и подтяну болты.
    2. Антифриза утекло 1.5 литра за 4 месяца. Сейчас подтяну, но по хорошему поменять и герметом все промазать, когда потеплеет










  9. 06.01.2010, 17:33




    #29




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Сообщение от LanaV

    1. Масло идет и из под масляной крышки (хотя меняли недавно) и из под клапанной крышки, оно по цвету хоть и не черное но вязкость потеряло сильно (со щупа капает). Поменяю и подтяну болты.
    2. Антифриза утекло 1.5 литра за 4 месяца. Сейчас подтяну, но по хорошему поменять и герметом все промазать, когда потеплеет

    1,5 л. ОЖ за 4 месяца- много. Надо искать утечку. Случайно, в салоне нет характерного сладковатого запаха, а стёкла не покрываются налётом ?
    И с маслом непонятно. На холодном двигателе масло потеряло вязкость ?










  10. 06.01.2010, 22:37




    #30




    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.


    Можно съездить на станцию и провести опресовку системы охлаждения. Там в антифриз добавляют краску, светящуюся у ультрафиолете, «надувают» систему охлаждения и с свете УФ-фонаря, места утечки становятся видны. не думаю что б это было дорого. (Никто не встречал такаю краску в отделах автохимии?)







«
Двигатель начинает троит через некоторое время после заводки
|
Передняя труба глушителя. Помогите выбрать
»

Похожие темы


  1. Ответов: 6


    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:24



  2. Ответов: 27


    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:48



  3. Ответов: 9


    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50



  4. Ответов: 39


    Последнее сообщение: 17. 03.2009, 21:27



  5. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34



Ваши права

Как устранить помутнение масла в двигателе — легковые и грузовые автомобили Инструкции

Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!

100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

Введите почтовый индекс:

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля производит масло молочного цвета, не паникуйте. Это распространенная проблема, и есть несколько способов ее решения.

Существуют три распространенные причины помутнения масла в двигателе: конденсация в масле, в основном вызванная утечками, пробитая прокладка головки блока цилиндров и перегрев. Хотя их трудно исправить, вы можете сделать это, следуя этому простому руководству и изменив несколько привычек. Хотя молочное масло не опасно в краткосрочной перспективе, обычно рекомендуется решить эту проблему как можно скорее.

В этой статье мы обсудим причины появления молочного масла и лучшие способы решения этой проблемы. Так что не волнуйтесь — ваша машина не взорвется! Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Что вызывает молочное масло?

Существует много факторов, которые могут вызвать появление молочного масла. Один из них — просто конденсат. Когда ваш двигатель холодный, металлические поверхности внутри притягивают влагу из воздуха. Влага конденсируется на металле и капает в масляный поддон.

Со временем в масле может образоваться значительное количество воды.

Другой распространенной причиной появления молочного цвета масла является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Если прокладка головки повреждена, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания и смешаться с маслом. Это часто приводит к тому, что масло становится молочным.

Наконец, чрезмерное нагревание также может привести к тому, что масло распадется и станет молочным. Это чаще всего встречается в старых двигателях, которые не обслуживались должным образом. Если масло слишком горячее, оно может начать испаряться и выглядеть мутным.

Каковы симптомы млечного масла?

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, вполне вероятно, что масло в вашем автомобиле помутнело:

  • Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается
  • На поверхности масла белая пленка
  • Масло пахнет сладко или бензином
  • Двигатель перегревается или издает странные звуки

Устранение проблем с маслом Milky

Существует несколько способов устранения неполадок с маслом Milky. Лучший способ определить причину — вызвать квалифицированного механика для осмотра вашего автомобиля. Они смогут протестировать масло и выяснить, что вызывает молочный оттенок.

Влага в масле

Вода, которая накапливается в масле, обычно является результатом конденсации. Когда горячий воздух встречается с холодной поверхностью, влага в воздухе превращается в капли жидкости.

Тот же самый процесс может произойти, когда теплое масло вступает в контакт с более холодным контейнером или частью машины. Если окружающая среда влажная, вероятность образования конденсата возрастает.

Другой возможной причиной появления влаги в масле является утечка. Если на оборудовании есть какие-либо разрывы или трещины, это может позволить влаге просочиться внутрь и смешаться с маслом. В некоторых случаях вода может быть даже намеренно введена в масляные системы для охлаждения или других целей.

Однако такая практика может привести к проблемам в будущем и должна использоваться только в крайнем случае.

Если в масло попала влага, ее трудно удалить. Вода обычно оседает на дне контейнера, где она может разъедать детали и вызывать другие проблемы. Некоторые компании используют специальные фильтры или центрифуги для удаления воды из масла, но эти методы не всегда эффективны на 100%.

Лучший способ предотвратить попадание влаги в масло — принять меры для предотвращения образования конденсата. Это означает содержать оборудование в чистоте и сухости, использовать надлежащую вентиляцию и избегать резких перепадов температуры. В некоторых случаях также может быть необходимо добавить в систему влагопоглотитель для поглощения любой влаги, которая действительно появляется.

Влага в масле может вызвать ряд проблем, включая коррозию, снижение производительности и даже отказ оборудования. Поэтому важно принять меры, чтобы этого не произошло.

Один из лучших способов сделать это — содержать оборудование в чистоте и сухости, использовать надлежащую вентиляцию и избегать резких перепадов температуры. Если влага все-таки появляется, важно как можно быстрее ее удалить с помощью специальных фильтров или центрифуг.

Принимая эти меры предосторожности, вы можете гарантировать, что ваше масло останется в хорошем состоянии и не вызовет каких-либо повреждений.

Каковы признаки наличия влаги в масле?

Есть несколько признаков, которые могут свидетельствовать о наличии влаги в масле. Одним из них является наличие капель воды на поверхностях или в самом масле. Другой – коррозия или ржавчина на металлических деталях.

Это может быть вызвано реакцией воды с металлами, присутствующими в масле. Кроме того, если в масле присутствует вода, это может вызвать пенообразование или образование пузырьков. Наконец, если содержание влаги в масле достаточно высокое, масло может стать мутным или непрозрачным.

При наличии любого из этих симптомов важно как можно скорее принять меры для удаления влаги. Если ее не контролировать, влага может серьезно повредить оборудование и привести к снижению производительности или даже выходу из строя.

Кроме того, влага может привести к образованию кислот, которые могут еще больше повредить оборудование. Принимая меры для предотвращения попадания влаги в масло и удаляя ее в случае ее появления, вы можете обеспечить хорошее состояние вашего масла и избежать дорогостоящего ремонта.

Как поврежденная прокладка головки блока цилиндров может стать причиной помутнения масла?

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров может привести к помутнению или помутнению моторного масла. Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров герметизирует цилиндры и клапаны в двигателе, а при повреждении она может привести к смешиванию охлаждающей жидкости двигателя и масла.

Комбинация этих двух жидкостей может придать моторному маслу мутный или молочный оттенок. Если это происходит, это, как правило, признак того, что прокладка головки блока цилиндров повреждена и нуждается в замене.

Если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя. Таким образом, важно как можно скорее отремонтировать поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

Симптомы повреждения прокладки головки блока цилиндров?

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, начиная от снижения производительности и заканчивая отказом двигателя. Наиболее распространенные признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров:

  • Утечка охлаждающей жидкости или масла
  • Перегрев
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Пузырьки в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости
  • Пропуски зажигания в цилиндрах

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно как можно скорее обратиться к механику для проверки вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки блока цилиндров — это серьезная работа, но часто она необходима для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя.

Как отремонтировать поврежденную прокладку головки блока цилиндров?

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, лучше всего обратиться к механику для ее ремонта. Это серьезная работа, так что это не то, что вы можете сделать самостоятельно. Стоимость ремонта прокладки ГБЦ будет варьироваться в зависимости от серьезности повреждения и типа автомобиля.

Если вы не хотите отвозить свой автомобиль к механику, вы можете попробовать отложить ремонт. Одним из них является добавление присадки к охлаждающей жидкости двигателя, которая помогает устранить утечки.

Вы также можете попытаться остановить утечку, используя герметик или средство для устранения утечек. Однако ни один из этих методов не является постоянным решением, и их следует использовать только в крайнем случае.

Как чрезмерное тепло вызывает молочное масло?

Чрезмерный нагрев может привести к помутнению или помутнению моторного масла. Это связано с тем, что когда масло подвергается воздействию высоких температур, оно начинает разрушаться и образовывать вещество, называемое шламом. Шлам представляет собой густое смолистое вещество, которое может засорить двигатель и снизить его производительность.

Если масло станет слишком густым, оно не сможет должным образом проходить через двигатель. Это может привести к перегреву и другим проблемам. Кроме того, если шлам скапливается в определенных местах, он может начать гореть.

В этом случае в воздух могут выделяться вредные пары, что может привести к повреждению двигателя.

Чтобы предотвратить повреждение моторного масла чрезмерным нагревом, важно держать автомобиль в прохладном и сухом месте. Кроме того, вам следует избегать вождения в жаркую погоду и чрезмерного холостого хода. Если ваш автомобиль перегрелся, обязательно обратитесь к механику как можно скорее.

Симптомы перегрева?

Наиболее распространенными симптомами перегрева являются:

  • Перегрев двигателя
  • Снижение производительности
  • Белый или черный дым из выхлопной трубы
  • Пузырьки в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно как можно скорее обратиться к механику для проверки вашего автомобиля. Чрезмерное тепло может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не отремонтировать.

Как предотвратить появление млечного масла?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение двигателя влагой в масле и чрезмерным нагревом.

  • Держите автомобиль в прохладном, сухом месте. Это поможет защитить масло от перегрева или намокания.
  • Избегайте вождения в жаркую погоду и чрезмерного холостого хода. Это поможет охладить двигатель и предотвратит его перегрев.
  • Добавьте в охлаждающую жидкость двигателя присадку, которая поможет устранить утечки.
  • Попытайтесь устранить утечку с помощью герметика или средства для устранения утечки. Однако ни один из этих методов не является постоянным решением, и их следует использовать только в крайнем случае.

Часто задаваемые вопросы

Как использовать герметик для прокладок головки блока цилиндров?

Герметик для прокладки головки блока цилиндров — это продукт, который используется для устранения утечек в двигателе. Важно внимательно следовать инструкциям на изделии, чтобы не повредить двигатель.

Могу ли я водить машину, если она перегрелась?

Если ваш автомобиль перегревается, важно как можно скорее остановиться и выключить двигатель. Езда с перегретым двигателем может привести к серьезному повреждению двигателя. Вы должны отбуксировать свой автомобиль к механику, чтобы он мог проверить его на наличие повреждений и выполнить необходимый ремонт.

Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой уплотнение между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Он герметизирует камеру сгорания и предотвращает утечку охлаждающей жидкости в цилиндры. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может быть вызвана несколькими причинами, такими как перегрев, физическое повреждение или даже производственные дефекты.

Перегрев является наиболее распространенной причиной пробития прокладки головки блока цилиндров. Когда двигатель перегревается, металл расширяется и давит на прокладку головки блока цилиндров. Это может привести к его деформации или растрескиванию, что приведет к попаданию охлаждающей жидкости или масла в цилиндры.

Физическое повреждение также может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Если двигатель уронить или ударить достаточно сильно, он может треснуть в блоке или головке блока цилиндров, что приведет к выходу из строя прокладки головки. Даже небольшая трещина может привести к протечке прокладки ГБЦ.

Производственный брак – еще одна возможная причина пробития прокладки головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров изготовлена ​​неправильно, она может плохо герметизироваться и в конечном итоге выйдет из строя.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к ряду проблем, таких как перегрев двигателя, утечки масла и охлаждающей жидкости. Если его не остановить, это может в конечном итоге привести к тому, что двигатель заклинит и перестанет работать. Поэтому важно, чтобы механик как можно скорее проверил любые признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров?

Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, важно доставить автомобиль к механику, чтобы он мог выполнить необходимый ремонт. Попытка починить пробитую прокладку головки блока цилиндров самостоятельно может быть очень опасной и может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

В чем разница между прокладкой головки блока цилиндров и прокладкой крышки клапана?

Прокладка головки блока цилиндров расположена между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, а прокладка крышки клапана расположена между головкой блока цилиндров и крышкой клапана. Оба типа прокладок помогают герметизировать масло и предотвращают утечки.

Заключение

Если вы не хотите отвозить свой автомобиль к механику, вы можете попытаться отсрочить ремонт. Одним из них является добавление присадки к охлаждающей жидкости двигателя, которая помогает устранить утечки.

Вы также можете попытаться остановить утечку, используя герметик или средство для устранения утечки. Однако ни один из этих методов не является постоянным решением, и их следует использовать только в крайнем случае.

Чтобы предотвратить повреждение моторного масла чрезмерным нагревом, важно держать автомобиль в прохладном и сухом месте. Кроме того, вам следует избегать вождения в жаркую погоду и чрезмерного холостого хода. Если ваш автомобиль перегрелся, обязательно обратитесь к механику как можно скорее.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Чрезмерный напор может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не отремонтировать.

Дополнительные статьи по теме см. в следующих сообщениях:

Какого цвета моторное масло должно быть на щупе?

Перелив моторного масла на 1 кварту: что может произойти?

Можно ли заливать автомобильным маслом мой четырехтактный мотоцикл?

Что это за белое вещество под моей масляной крышкой?

Всякий раз, когда мы проводим техническое обслуживание наших автомобилей, мы редко открываем крышку моторного отсека. В большинстве случаев мы проверяем уровень моторного масла с помощью щупа сбоку двигателя. Единственный раз, когда мы склонны открывать маслозаливную крышку, это во время плановой замены масла. Это часто происходит каждые 5000-10000 миль, в зависимости от возраста, марки и модели наших автомобилей. Иногда мы также доливаем моторное масло между заменами масла. Только в это время мы можем заметить сливочное, молочно-белое вещество в масляной шапке. Напрашивается вопрос, что это за штука и не грозит ли это моей машине?

Что это?

Всякий раз, когда владельцы транспортных средств видят масляную пробку молочного цвета, первое, о чем они думают, это вода или влага, смешивающаяся с маслом в двигателе. Это создает молочно-белый кремообразный осадок на масляной крышке и поверхности масляного порта двигателя. Это верно. Однако из-за уникальной конструкции современного двигателя внутреннего сгорания вода никогда не должна смешиваться с моторным маслом. Следовательно, когда вы заметите этот пенистый белый осадок в масляной крышке, он всегда должен заслуживать вашего внимания.

Связанный пост: Лучшие синтетические масла

Возможные причины

Мы знаем, что белое вещество, образующееся под масляной крышкой, представляет собой смесь моторного масла и влаги или воды. Естественный вопрос: как он туда попал? Вот некоторые из наиболее распространенных объяснений.

Естественное накопление влаги

Если вы живете в районе, где сыро и/или холодно, есть вероятность, что влага начнет накапливаться прямо внутри двигателя вашего автомобиля. Если вы посмотрите на свои выбросы газа, одним из побочных продуктов является водяной пар. Это говорит о том, что в двигателе всегда будет водяной пар или влага. Однако по мере того, как двигатель прогревается до оптимальной рабочей температуры, он может помочь удалить скопившуюся влагу в процессе испарения.

Молочная масляная шапка может образоваться, если вы не ездите на автомобиле достаточно долго, чтобы он достиг оптимальной рабочей температуры двигателя. Если двигатель недостаточно прогрет, то он не сможет испарить влагу внутри двигателя. Это приводит к скоплению белого вещества под масляной крышкой.

Таким образом, если вы относитесь к тому типу водителей, которые используют свою машину всего 5–10 минут за раз, есть вероятность, что двигатель не достигнет рабочей температуры, чтобы облегчить испарение. То же самое верно, если вы ведете машину со скоростью улитки. Сравните это с вождением на скорости 60 миль в час в течение не менее 30 минут по шоссе, и у вас не будет проблем с пенистым скоплением под масляной крышкой.

Также возможно, что у вас изношен или поврежден сальник масляной крышки. При нарушении целостности уплотнителя крышки возможно попадание влаги.

Неправильное мытье автомобилей

Владельцы автомобилей, которые привыкли использовать мощные мойки высокого давления для очистки моторного отсека, также увеличивают риск появления молочного цвета масляной крышки. Струя воды под высоким давлением может нагнетать воду через различные соединения в двигателе автомобиля. Это может включать область под масляной крышкой. Также возможно попадание воды через корпус воздушного фильтра, крышку гидроусилителя руля и маслоизмерительный щуп двигателя. Такой же эффект может оказать и использование обезжиривающих средств, применяемых в форме высокого давления.

Когда это происходит, увеличивается риск образования пенистой грязи под масляной крышкой. Если моторный отсек требует очистки, лучше всего использовать распыление воды под низким давлением. Также важно избегать попадания брызг на уплотнения двигателя, например, на клапанную крышку.

Пробита прокладка головки блока цилиндров

Первые две причины помутнения масляной крышки в некоторой степени безобидны. Однако, если вы водили свой автомобиль таким образом, что оптимизировали его эксплуатационные характеристики, и все еще имеете эту проблему, то возможным виновником является что-то более опасное. То же самое верно, если вы тщательно следите за тем, чтобы не допустить попадания влаги в двигатель во время мойки. В таких случаях есть только одно возможное объяснение, почему под масляной крышкой скапливается белый пенистый шлам: возможно, у вас уже пробита прокладка ГБЦ.

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для обеспечения оптимальной работы цилиндров двигателя. Прокладка образует герметичное уплотнение между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров. Это обеспечивает максимальное сжатие, так что ваш двигатель будет работать плавно. Другой важной функцией является предотвращение попадания охлаждающей жидкости двигателя или моторного масла в цилиндры.

Если прокладка головки блока цилиндров взорвана или повреждена, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в камеру сгорания или каналы моторного масла. Именно последнее вызывает молочную масляную шапку.

Один из хороших способов проверить это — проверить уровень масла в двигателе. Запустите двигатель, пока он не «прогреется» до рабочей температуры. Проверьте выхлоп, если заметите белый дым. Теперь проверьте масляный щуп двигателя. Если на щупе присутствуют капельки влаги, возможно, у вас уже пробита прокладка ГБЦ.

Конечно, есть и другие проявления прогоревшей прокладки ГБЦ. Вы также увидите утечку охлаждающей жидкости двигателя из-под выпускного коллектора двигателя. Вы также можете заметить пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости двигателя или в самом радиаторе. Со свечами зажигания также могут возникнуть проблемы. Ваш двигатель также начнет перегреваться.

Вы можете проверить давление в системе охлаждения двигателя. Это поможет подтвердить, является ли молочная масляная крышка, которую вы видите, одним из явных признаков серьезной проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

Если вы заметили молочно-белый налет под крышкой масляного картера, это может быть обычный конденсат, который исчезнет, ​​как только вы начнете водить машину. Однако это также может быть признаком более серьезной проблемы, поэтому лучше, чтобы ее проверил механик.

Источники:

  1. Молочно-пенистое моторное масло: стоит ли волноваться? – Клуб вкусных мамочек
  2. Что вызывает накопление влаги под масляной крышкой моего грузовика? — Он все еще работает

Масляная крышка мутная, а щуп — нет, а охлаждающая жидкость.

..

Масляная крышка — мутная, а щуп — нет, а охлаждающая жидкость…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джеймс

на
10 января 2017 г.

Сегодня я проверил уровень масла, и обнаружил, что крышка имеет молочно-белый цвет, что навело меня на мысль, что это прокладка головки блока цилиндров. При проверке щупа он имеет нормальный цвет масла, а при снятии крышки радиатора, чтобы проверить наличие пузырьков, он имеет нормальный цвет охлаждающей жидкости без пузырьков. Пожалуйста, порекомендуйте.

Спасибо,

Пробег моей машины 160000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Утечка охлаждающей жидкости Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Изменение цвета, вероятно, связано с воздействием влаги, содержащейся в масле на поверхности крышки. Обычно в двигателе может образовываться определенное количество конденсата, например, при изменении погодных условий или если двигатель некоторое время не используется. Если область обесцвечивания ограничена крышкой и вы не испытываете КАКОЙ-ЛИБО потери охлаждающей жидкости или белого пара в выхлопе после прогрева двигателя, то нет никаких проблем, на которые стоит обратить внимание. Однако, если вы теряете охлаждающую жидкость, особенно при подозрении на внутреннюю утечку, то этот вопрос следует изучить, например, с помощью проверки давления в системе охлаждения. Если вы подозреваете утечку, рекомендуемым сервисом является диагностика утечки системы охлаждения.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как выбрать телефон, который использует Uconnect?

Система Uconnect может выполнять сопряжение с семью различными мобильными телефонами. При сопряжении системы с телефоном необходимо установить приоритет телефона, чтобы система знала, какое мобильное устройство использовать, если несколько устройств…

Как пользоваться кондиционером?

Когда на улице жара, в Accord хочется прохлады и комфорта. Кондиционер предназначен именно для этого. Пользоваться им легко – достаточно выполнить следующие действия: Включите кондиционер, нажав любую кнопку…

Проблема с лампочкой подушки безопасности.

Распространенная причина, по которой загораются индикаторы подушек безопасности, связана с тем, что что-то мешает переключателю ремня безопасности — датчику, который определяет, правильно ли пристегнут ремень. Если бы в ремне ничего не было, я бы…

Как отрегулировать зеркало заднего вида?

Каждый раз, когда вы едете, вы должны регулировать зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида — важная функция безопасности, позволяющая видеть, какие автомобили едут позади вас. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, измените угол наклона рукой…

Шум трения/вибрации в передней части

Привет. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваша шина может соприкасаться с чем-то и вызывать шум и вибрацию. Шумы может быть трудно диагностировать, не управляя автомобилем, однако, если вы определили, какое колесо…

Как устранить диапазон цепи датчика VVT/датчика положения распределительного вала. Проблема с производительностью моей Toyota Vitz.

Привет. Похоже, датчик изменения фаз газораспределения (VVT) работает неправильно. Проверьте жгут проводов к VVT и убедитесь, что он подсоединен. Если жгут в порядке, то снять жгут и снять ВВТ…

Стойки или компрессионные стержни Может быть??? Infiniti G35 2005

Здравствуйте! Учитывая ваш пробег, ваши передние стойки и опорные плиты стоек, скорее всего, являются кандидатами на шумы подвески (https://www. yourmechanic.com/question/suspension-up-front-makes-a-ton). -шум-скрипы) вы описываете. В более холодную погоду шум при повороте будет громче (или «скрипеть»). Имея помощника, «качающего» каждую сторону…

Какая минимальная толщина задних тормозных дисков на Cadillac SRX 2004 года?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Минимальная толщина тормозного диска должна быть указана на самом диске по направлению к центру за пределами тормозной поверхности. Он будет варьироваться в зависимости от того, какие роторы были установлены на транспортном средстве….

Неэффективность использования топлива

Чтобы проверить расход топлива, вам необходимо полностью заправить топливный бак и обнулить показания счетчика пройденного пути и управлять автомобилем, пока вы не воспользуетесь не менее половины бака топлива, а затем заправить бак и…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Chevrolet Cruze 2012

До последних нескольких лет Toyota Corolla и Honda Civic были королями компактных автомобилей, и у отечественных производителей почти не было конкурентов для них.