B8444S — двигатель Volvo XC90 V8 4.4 литра

Технические характеристики 4.4-литрового бензинового двигателя Вольво B8444S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.4-литровый V8 двигатель Volvo B8444S производился на заводе в Японии с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан S80 второго поколения и кроссовер XC90 с автоматической коробкой. Такой силовой агрегат разработала и выпускала японская компания Yamaha Motor Corporation.

К серии Yamaha пока относят только один мотор.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B8444S 4.

4 литра

Точный объем4414 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс315 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VVTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс500 000 км

Вес двигателя B8444S по каталогу составляет 210 кг

Номер двигателя B8444S расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Вольво B8444S

На примере Volvo XC90 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город19. 9 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный13.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель B8444S 4.4 l

Volvo
S80 II (124)2006 — 2010
XC90 I (275)2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс B8444S

Это очень надежный силовой агрегат и главным минусом является расход топлива

Самой дорогой проблемой мотора является износ подшипника балансирного вала

Езда с гудящим подшипником обычно приводит к перескоку цепи и загибу клапанов

Также это большой и тяжелый двигатель, что сокращает ресурс опор и подрамника

От перегрева быстро дубеют прокладки и появляются течи из-под крышек клапанов

Дополнительные материалы

Разбор заклинившего мотора Вольво V8 от канала Ходос Авто

история двигателя B8444S для XC90 и S80

Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки, прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S дебютировал на Volvo XC90.

Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки

Шведским инженерам удалось уместить двигатель под капот Вольво XC90

Самое интересное во всей этой истории, что изначально шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Как бы то ни было после двух лет производства XC90 в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.

Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же двигатель возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было японцы справились очень быстро, и к 2005 году двигатель был готов.

Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8

Для V8 мотор вполне надежен и экономичен

Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 315 л.с., объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90 инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.

Этот вал и стал главным недостатком мотора. Со временем его подшипник изнашивался, вал начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ — обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.

Вольво с шильдиком V8 мы вряд ли еще увидим

В 2006 году Yamaha V8 прописался под капотом Вольво S80. Он стал самым мощным мотором в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8 стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.

Технические характеристики Volvo

B8444S

Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя, см34414
Max. мощность, л.с. при об. в мин.315 (5950)
Max. крутящий момент, Нм при об. в мин.440 (3950)
Степень сжатия10,4
Количество клапанов32
Угол развала цилиндров, гр.60
Сухая масса, кг190
Годы производства2005-2011

Темная сторона превосходного двигателя Volvo B8444S V8

Вольво

  • 10.03.20
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Эндрю Пэн

Немногие знают, что когда-то Volvo предлагала V8 для избранных автомобилей. Это удивительно мощный и плавный двигатель, который имеет достаточный крутящий момент, быстро вращается с высокой красной чертой и имеет удивительную ноту выхлопа после того, как его откупорили с помощью вторичного выхлопа.

Официальное обозначение двигателя Volvo V8 — B8444S. Если разбить название, оно означает «Bensin (бензиновый) 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр с «всасыванием», что означает безнаддувный двигатель. Модель B8444S была впервые разработана японской компанией Yamaha в 2005 году для Volvo. Это была не разработка Yamaha, а разработка Volvo и производство Yamaha. В паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin Seiki и шведской системой полного привода Haldex модель B8444S получила известность. за качество и надежность (по крайней мере, так думали люди).0003

Двигатель впервые появился в Volvo XC90 в 2005 году и использовался как в этом, так и в S80 второго поколения, пока не был снят с производства в 2010 году. модифицированный двумя турбонагнетателями и специальными внутренними компонентами, которые позволили ему развивать мощность 650 лошадиных сил. Это более чем вдвое превышает исходную выходную мощность! Видео ниже стоит посмотреть из-за великолепного «не-LS» звука V8.

 

Двигатель нашел свое применение и на автоспортивной сцене австралийской серии V8 Supercars 2014–2016 годов. За это время Garry Rogers Motorsport и Polestar расточили эти двигатели до 5 литров и наряду с другими модификациями увеличили мощность до 650 л.с. Затем эти двигатели были пересажены в суперкары Volvo S60 V8. Ниже приведено еще одно видео, которое вы должны прослушать для ITB.

 

60º Split

Все современные автомобили Volvo имеют поперечное расположение двигателя, потому что это создает большую зону деформации и оставляет достаточно места для компактной переднеприводной трансмиссии. Чтобы поместить 4,4-литровый V8 в моторный отсек, предназначенный для рядного 5-цилиндрового двигателя, двигатель имеет нетрадиционное разделение на 60° вместо обычных 9. Раскол 0° встречается в большинстве двигателей V8.

Недостатком 60-градусного развала является то, что он затрудняет балансировку двигателя и не такой плавный, как традиционный 90-градусный V8 при ускорении. Чтобы компенсировать это, Volvo разработала двигатель с уравновешивающим валом, приводимым в движение цепью ГРМ.

Этот уравновешивающий вал находится в долине двигателя, в пространстве между двумя блоками цилиндров. В конечном итоге такое расположение балансирного вала стало ахиллесовой пятой B8444S.

 

Отказ уравновешивающего вала

По какой-то причине половина уплотненного подшипника, поддерживающего уравновешивающий вал, подвергается воздействию окружающей среды. Это стало проблемой в B8444S, так как в блоке есть небольшое углубление прямо под открытой стороной подшипника.

Что это значит? Что ж, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые чистят моторный отсек из шланга, вода может и будет собираться в этом маленьком углублении, просачиваться в подшипник и со временем разрушать его. Следовательно, уравновешивающий вал затем начнет дребезжать и медленно разъедать точку крепления на противоположной стороне, где расположена цепь ГРМ.

 

 

В конце концов звездочка, приводящая в движение уравновешивающий вал, изнашивается, цепь ослабевает, а газораспределение сдвигается. Возникающий в результате шум от того, что поршни встречаются с клапанами в их внезапном новообретенном объятии, звучит точно так же, как опустошение вашего расчетного счета — владельцы XC90 сообщают о котировках до 15 000 долларов, чтобы восстановить их двигатель после гарантии.

В большинстве автомобилей головку блока цилиндров обычно можно снять, когда двигатель еще находится в автомобиле. Однако в XC90 и S80 это невозможно из-за поперечной установки массивного V8. В то время как некоторые люди сделали это, уговорив переднюю опору радиатора и маневрируя опорой двигателя, Volvo указывает, что двигатель должен быть снят, чтобы снять головку блока цилиндров в соответствии с их сервисным бюллетенем.

Если учесть высокую стоимость работ по демонтажу двигателя только для снятия головки блока цилиндров, дорогие детали для малосерийного двигателя и стоимость ремонта клапанного механизма, то легко понять, почему ремонт этого двигателя по-прежнему неприлично дорог. двигатель и почему большинство владельцев предпочитают полностью ремонтировать автомобиль вместо дорогостоящего ремонта.

Если у вас есть Volvo S80 2007-2010 или Volvo XC90 2005-2011, оснащенные B8444S, сделайте себе и своему кошельку одолжение и будьте осторожны при очистке моторного отсека. Не используйте шланг под капотом; вместо этого протрите кожух двигателя влажной микрофиброй и никогда не распыляйте воду непосредственно на двигатель или дополнительные компоненты. Более поздние модели этого двигателя, а именно модели 2006+ с серийным номером двигателя 6833+, имеют усовершенствованную конструкцию блока цилиндров с просверленным отверстием в его углублении для отвода воды и предотвращения выхода подшипников из строя.

Когда дефект был обнаружен, Volvo выпустила уведомление об отзыве для устранения проблемы. Если вы не уверены, был ли ваш отзыв завершен, позвоните своему местному дилеру Volvo и подготовьте для подтверждения свой VIN. Если отзыв так и не был произведен, как можно скорее проверьте двигатель!

Чтобы найти другие статьи Volvo, подобные этой, посетите наш центр Volvo по адресу volvo.fcpeuro.com .


Автор:

Эндрю Пэн

Эндрю — аэрокосмический инженер и фанат автомобилей, которому нравится работать в своем гараже, где стоят автомобили Volvo и Subaru. Когда он не занят посещением автомобильных встреч и выставок или разборкой вещей, ему нравится водить свои машины и находить новые интересные способы их поломки. С ним можно связаться через его личный веб-сайт http://andrewpeng.net, Facebook, Google+, Instagram или Twitter.


Другие статьи по теме

Вольво

  • 29. 03.23
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Автомобили P3 Volvo V60 и S60 элегантны, удобны и надежны. Воспользуйтесь этим руководством для покупателя, чтобы изучить свой Volvo P3 и найти тот, который подходит вам лучше всего.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Вольво

  • 11.01.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Семейство Volvo P3 стало доступной и привлекательной модельной группой, доступной на рынке подержанных автомобилей. Читайте вместе, чтобы узнать, что подходит именно вам.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 28.12.22
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.

Вольво

  • 07.11.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель SI6 определил десятилетие автомобилей Volvo. Вот все, что вам нужно знать об их истории, спецификациях и потенциальных неисправностях.

Ауди

  • 23. 09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

BMW

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Еще статьи по теме

Двигатель 4,4 л для Volvo S80 2007 г.

Изменить автомобиль

Опции: 4.4L (VIN 85, 6-й и 7-й цифр B8444S Двигатель, 8 цилиндров)

Параметры изменения

E-U-N_5052

$ 889

Спецификация просмотра

.-n_5014.50142142.503142.503142.50142.5014.5014.5014.5014.5014.5014.5014.5014.5014.5014.5014.50314951.503.-n_5039.50314951.5039.5014.5014 9003 9003

.

$ 889

ДВИГАТЕЛЬ: E-U-N_5052

Состояние: используется
Стоимость: 91K
Цена: 91K
.0254

Плоская тарифная доставка: 270 долл. США

Электронная почта Эта цитата

Позвоните сейчас

СПОСОБИТЕ СПЕЦИАЛЬТАЛЬНЫЙ СЕЙЧАС (877) 343-7352

СПОСОБИТЕ С специалистом

77733352

. con un especialista ahora (877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Подержанный двигатель

Каждый из наших подержанных двигателей проходит процесс проверки качества (QAP) для определить, соответствует ли он нашим стандартам качества для подержанного двигателя. Если двигатель не проходит проверку, его отправляют на полную переработку. Если двигатель проходит проверку, его отправляют на очистку и подготовку к отправке.

Наш бывший в употреблении двигатель включает в себя блок цилиндров и головки цилиндров. Он будет поставляться без насоса гидроусилителя руля, генератора переменного тока, стартера, компрессора кондиционера или жгута проводов. Принадлежности с болтовым креплением не гарантируются на блоке цилиндров и не имеют гарантии. Вашему механику потребуется заменить некоторые аксессуары вашего старого двигателя, чтобы обеспечить правильную установку. Пожалуйста, обратитесь к нашему контрольному списку перед установкой для получения подробной информации. Наша гарантия распространяется только на блок цилиндров и головки цилиндров. Все остальные детали, оставленные на блоке цилиндров, предназначены только для удобства.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Доставка по фиксированной ставке

Адрес доставки позволяет принимать грузы без предварительного уведомления или назначения встречи, а также с возможностью выгрузки вилочным погрузчиком из грузовика доставки. Пожалуйста, отправьте товар непосредственно в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему ремонт, чтобы использовать доставку по единой ставке. При нормальных обстоятельствах заказ принимается в течение 7-14 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни).

Обратите внимание, что в некоторых местах (отдаленных районах), а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Метрика, Нью-Йорк, Орегон, Калифорния может взиматься дополнительная плата за доставку. Однако из-за увеличения объемов заказов, погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, мы отправим ваш заказ как можно скорее.

Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными, а не гарантиями. Reman Engine не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик в связи с повторной доставкой или хранением. Все двигатели проверяются перед отправкой покупателю. Тем не менее, повреждение может произойти во время транспортировки.

Мы просим клиентов осматривать все двигатели при доставке на наличие повреждений.