Содержание
Дистанционный запуск двигателя или автозапуск своими руками. Что такое автозапуск. Что такое автозапуск, принципы его работы, а также достоинства и недостатки.
После появления на рынках первых систем, автоматически запускающих двигатель, можно было услышать множество различных мнений и аргументов по этому поводу — как положительных, так и отрицательных. Что бы понять, стоит ли устанавливать подобный механизм на свое транспортное средство, мы в деталях рассмотрим все его достоинства и недостатки, принципы эксплуатации и научимся делать систему автозапуска мотора самостоятельно.
Содержание
- Автопрогрев двигателя — удобство водителю в холодное время
- Принцип работы автозапуска
- Автосигнализация с автозапуском, как добиться взаимодействия
- Система автозапуска, как сделать ее своими руками, ход работы поэтапно
- Автозапуск двигателя — достоинства и недостатки
- Делаем выводы
Автопрогрев двигателя — удобство водителю в холодное время
Несомненно, намного удобнее и комфортнее сесть в автомобиль и сразу начать движение, чем тратить свое время на реанимирование замерзшего мотора. Когда-то, можно было только мечтать, что машина утром запустится по таймеру и прогреет мотор самостоятельно, теперь же — это реально.
На самом деле, идея прогревать мотор, когда водитель отсутствует, совсем не новая, хоть и на легковых транспортных средствах, применяется сравнительно недавно. Первично, такую технологию использовали на грузовых автомобилях, в которых замерзание жидкости могло дать очень печальные результаты. Кстати, для легковых автомобилей, устройство способно не только нагреть, а и охладить салон, включая кондиционер в нужное время.
Модуль автоматического запуска мотора, может эксплуатироваться в автоматическом или дистанционном режиме. В первом случае, требуется лишь настроить количество попыток и время запуска, а во втором — просто нажать кнопку на брелоке. В некоторых случаях, приемник GPS можно заменить управлением через команды SMS с обычного мобильного аппарата.
Принцип работы автозапуска
В техническом плане, произвести автоматический запуск мотора не составит труда. Электронную плату, имеющую возможность программирования, нужно подключить к необходимым датчикам и зажиганию через реле. Блок можно расположить в любом месте, система не имеет особых требований, не считая электричество. Микросхему нужно соединить с такими механизмами:
1.Зажигание.
2. Тахометр ( что бы контролировать работу мотора )
3. Концевик капота.
4. Датчик скорости.
5. Датчик давления масла.
6. Педаль газа.
7. Рычаг коробки переключения передач и стояночного тормоза.
8. Свеча накалывания ( для дизельных моторов).
В предварительно заданное время, на цепи, которая соединяет питание с зажиганием, переключается реле. Далее, через датчик в магистрали, производится проверка давления масла с последующим запуском стартера. Что касается дизельных двигателей, то нужно еще контролировать свечи накаливания.
Существует несколько попыток запуска. По умолчанию установлено три попытки на каждое реле, однако, настройки можно изменить. Если все попытки не увенчались успехом, современные системы автозапуска способны пропускать информацию через довольно простой алгоритм и высылать причины отказа на мобильный телефон автовладельца.
Автосигнализация с автозапуском, как добиться взаимодействия
Запуск мотора рассчитан на отключение или обход определенных функций сигнализации. По этому, системе автозапуска очень сложно взаимодействовать с системой защиты автомобиля. В случае соединения блока с охранным комплексом, происходит отключение большинства датчиков сигнализации, после чего активируется зажигание. Вы можете приобрести блок обхода иммобилайзера отдельно, так как стоит он не дорого.
Тем, кто разрабатывает охранные комплексы, требуется создавать разновидности охраны и защиты при работающем моторе. Зачастую, когда двигатель запущен, обязанности защиты поручаются концевикам. Один датчик находится на стоп-сигнальном концевике. Когда получен сигнал тревоги, все датчики включаются, блокируются двери и т. д.
Система автозапуска, как сделать ее своими руками, ход работы поэтапно
Сделать систему автозапуска самостоятельно вполне реально. Если на вашем транспортном средстве отсутствует сигнализация, вам подойдет наиболее простая схема. В противном случае, вам понадобится обход иммобилайзера.
Схема довольно проста и для воплощения ее в жизнь, ничего не понадобится, кроме контактных реле, трех или четырех колодок к ним, паяльника и изоленты. Если на сигнализации вашего автомобиля существуют вспомогательные выходы, например, что бы открыть капот, значит, можно обойтись и без таймера. Сделанная схема будет подключатся через них и запускаться брелком.
Сигнализация не способна сама подавать напряжение, однако, она соединяет источник питания со схемой. Для этого ответвляется одно из реле, которое запускает всю систему. Но длится подобное соединение недолго, по этому один провод нужно вывести на концевик ручника. Что касается третьего реле, то оно отводится на стартер.
Также, можно эксплуатировать кнопку, которая дистанционно открывает двери. Для этого вы должны не спеша разобрать ключ и применить плату, которая отвечает за активацию мотора. Типичный считыватель, который располагается в замке зажигания, соединяют тонким проводом с извлеченной платой.
Прогрев автомобиля можно осуществить и без запуска мотора. В этом случае применяют автомат прогрева, который работает от автомобильного аккумулятора. Не стоит забывать, что выполняя монтаж, последним необходимо подключать положительный провод.
Автозапуск двигателя — достоинства и недостатки
Преимущества автозапуска:
1.В холодное время мотор и салон транспортного средства прогреты.
2. В жаркую пору года салон охлажденный.
3. Вы существенно экономите свое время.
4. Имеется опция турботаймера, которая позволяет остановить турбину двигателя постепенно, а это положительно влияет на ресурсы аппарата.
Недостатки и минусы системы:
1.В очень холодную ночь, пытаясь поднять температуру до оптимальной точки, система может посадить аккумулятор. Что бы не допустить этого, правильно выставите время активности мотора, которого хватит, что бы он зарядился обратно.
2. Существенно снижается защита автомобиля. Что бы избежать понижения безопасности, необходимо приобрести специальную систему сигнализации, которая может работать с автозапуском.
3. Если систему автозапуска неправильно настроить, вы получите за ночь парочку холодных стартов и ни одного утром.
4. При сильных заморозках и холодном ветре, по вине системы, выхлопная труба может заморозиться. Такое происходит, когда в выхлопной трубе образуется водяной конденсат.
5. При автозапуске временно деактивируется иммобилайзер.
6. Расход горючего увеличивается. Однако, при самостоятельном прогреве автомобиля, вы тоже расходуете топливо.
7. Если поставить транспортное средство в зимнее время на нейтральную передачу, тросики тормозных колодок или ручного стояночного тормоза могут примерзнуть.
8. Когда устройство ручного стояночного тормоза ослаблено, автомобиль может самопроизвольно начать движение, особенно, если вы стоите на уклоне.
Несколько советов:
1.Что бы выхлопная труба при автозапуске не обледенела, необходимо выставить таймер перегрева мотора на нужное время, например, на десять минут. Таким образом, транспортное средство не будет работать долго на холостых оборотах, а, значит, и водяной конденсат не будет образовываться.
2. При замерзании тросика стояночного тормоза, сбить с него наледь можно следующим методом — снимите колеса, оттяните руками в заднее положение флажок ручника и подергайте тросик. Простучите колодки и установите колеса обратно.
3. Если устройство стояночного тормоза ослаблено, подложите под колеса кусок кирпича или противооткатные колодки.
Делаем выводы
Система автозапуска не является волшебной палочкой, однако, довольно удобный инструмент в зимнюю пору года. Помните, что вышеописанные минусы характерны лишь для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, по этому при установке не стоит забывать о рисках. Также, следует помнить, что при активации автозапуска, охранная система транспортного средства будет отключена, что может привести к угону автомашины. Кроме того, при обходе иммобилайзера необходимо использовать запасной ключ, который может обнаружить злоумышленник во время проникновения в транспортное средство. По этому, прежде чем оборудовать машину этим прибором, необходимо взвесить и хорошенько обдумать все ее плюсы и минусы.
Автозапуск своими руками
Приветствую!
Как же неприятно зимой, в мороз под -20, садиться в свою машину, заводить ее и ждать минут 20, чтоб прогрелась. Особенно неприятно в таком случае:
И как же сейчас удобен и полезен автозапуск двигателя по нажатию кнопки на брелоке сигнализации.
Понятно, что проще всего приобрести новую сигналку, в которой уже есть автозапуск, доехать к спецам и пользоваться всеми прелестями. Но у меня сигнализация Аллигатор S-275 без автозапуска была уже установлена при покупке авто. Поэтому покупать новую не хотел, а сделать что-то своими руками – всегда приятно. И так, расскажу, как я сделал автозапуск своими руками в автомобиле Опель Astra G, 1999 г.
1. Необходимо было
найти нужные провода от замка зажигания к аксессуарам и стартеру и подключится к ним.
Выворачиваем руль вправо – выкручиваем правый саморез, выворачиваем влево – выкручиваем левый саморез крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем верхнюю половинку кожуха. Выкручиваем три самореза крепления нижней половинки кожуха: два- сверху, сразу за рулевым колесом, третий снизу.Снимаем приборную панель. Для этого выкручиваем четыре самореза крепления рамки приборки: два спереди и два вверху изнутри рамки. Вытаскиваем рамку вправо, она как раз проходит между рулем и торпедой. Выкручиваем два самореза в углублениях спереди приборки. Сверху есть рычаг фиксации разъема приборной панели, его надо чуть приподнять и отвести влево. Приборка свободна! Процесс снятия приборной панели на видео:
youtube.com/embed/mWrz9YjbySY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Теперь добираемся до проводов от замка зажигания. Взял провода от замка зажигания, счистил изоляцию и припаял провода. Я припаивал ко всем проводам, потому что не знал, где какие. На будущее, сразу скажу, что от замка идет 6 или 7 проводов, а нужно всего 5. Есть еще провод для определения наличия ключа в замке зажигания, но необходимости в нем не было. Провода определял по повороту ключа, когда и на кокой провод приходит плюс.
И так, с проводами определился.
2. Теперь вопрос с обходом иммобилайзера.
Чтобы автозапуск работал, необходимо отключить иммобилайзер. Один мой товарищ заказывал себе чип для ключа на Форд, ну и заодно заказал и мне для Опеля. Прошивали чип с помощью китайского прибора. Работает прибор исправно, нареканий не вызывает. Для прошивки чипа нужен был код производителя для иммобилайзера. Но мы же русские! Сначала попробовали подобрать) Результат – полчаса ожидания в гостях за чашкой чая) То есть обмануть не получилось. В итоге съездил в диллерский центр Опель, оставил копии документов, и через некоторое время мне позвонили и сообщили код иммо. Вот тогда уже, с этим кодом, удалось прошить чип.
Изготовление обходчика иммо описано на просторах интернета. Скажу лишь, что приклеил двусторонний скотч на антенну иммо, прямо на замке зажигания, чтоб витки не сползли,
и намотал проводом 0.3мм 35 витков. Мотнул изолентой сверху. А на чип намотал 30 витков такого же провода внавал и тоже замотал изолентой.
Один конец каждой катушки соединяем (или припаиваем), другие концы будем коммутировать. Выглядит примерно так:
3. Схема автозапуска.
Основу схемы составляет контроллер ATMega8 в корпусе TQFP-32.
Теперь о работе самой схемы.
Чтобы не изобретать лишнего (оставил это на будущее:) решил задействовать дополнительный канал сигнализации (3 канал). На выходе этого канала на 1 секунду появляется минус при нажатии двух кнопок брелока. Этот сигнал и служит для автозапуска.
4. Краткое описание работы.
Микроконтроллер (МК) постоянно ждет, когда к нему в гости:) придет нулевой сигнал с 3-го канала сигнализации (сигнал на автозапуск). Вот сигнал пришел. 3 раза моргаем аварийкой, что сигнал принят. Микроконтроллер проверяет, взведен ли стояночный тормоз, закрыта ли дверь и какое напряжение в сети. Если ручник взведен и напряжение больше 11,4 В, МК отключает датчик удара, включает обходчик (Bypass), зажигание (IGN) и аксессуары (ACC), ждет 5 секунд, затем проверяет горит ли лампа давления масла. Если лампа горит, МК крутит стартер определенное время (первую попытку 1 с, вторую 1,5 с, и третью 2 секунды), после чего выключает стартер и обходчик. Снова курит 4 секунды, затем проверяет, погасла ли лампа. Если лампа погасла, МК проверяет напряжение. Если напряжение больше 13,4 В, то МК считает, что двигатель завелся и все окей.
Если лампа не погасла или напряжение после запуска стартера ниже 12,6 В, МК отключает ACC и IGN и фиксирует неудавшийся запуск. МК также фиксирует неудавшийся запуск и выключает все, если после подачи питания на ACC и IGN лампа давления масла не загорелась.
Если сигнал запуска пришел, но напряжение в сети меньше 11,4 В, МК не станет заводить двигатель и моргнет один раз аварийкой.
Если с лампой давления масла что-то не так, автомобиль моргнет аварийкой 2 раза.
Если ручник не взведен или открыта дверь, аварийка включится 3 раза.
Автомобиль моргнет аварийкой 4 раза, если все 3 попытки запуска кончились.
Если все прошло удачно, микроконтроллер начинает мигать аварийкой раз в три секунды. Немного об аварийке. Не стал подключать отдельно на поворотники, подключил к выводам кнопки на панели. Поэтому, чтобы работа аварийки при автозапуске отличалась от простой аварийки, МК подает питание на аварийку на полсекунды, а на 3 с выключает. Получается как раз одно мигание в 3 с. Кстати, есть интересная статья по усовершенствованию аварийки.
Но вот приходит водитель. Что же делает МК? После открытия двери, МК отсчитывает 1 минуту и глушит двигатель, снимает питание с ACC и с IGN. В течение этой минуты нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его во второе положение. Ну а дальше уже садиться в прогретую машину и ехать. Если водитель не пришел или задержался (чай не допил), то система глушит двигатель через 20 мин.
Еще одна фишка. Если активировать автозапуск (третий канал сигналки), когда двигатель запущен ключом, то данное устройство включает питание для поддержки запущенного двигателя на 1 минуту. За это время можно выйти из машины, закрыть ее и поставить на охрану (при условии, что сигнализация поддерживает постановку на охрану с запущенным двигателем).
Чтобы принудительно заглушить запущенный от автозапуска двигатель, необходимо еще раз активировать третий канал сигнализации.
Хочу сказать, что все временные задержки, да и сама схема, разрабатывались для моей машины. Для других может быть, например, другое время прокрутки стартера.
Работоспособность схемы проверил не только на компе. Данная плата уже стоит и надежно выручает меня в морозы.
Несколько слов о деталях. Детали применил те, которые были в наличии в магазине. Но лучше заказать детали через интернет. Например, можно подобрать реле с бесплатной доставкой тут.
Приобрести контроллер по привлекательной цене и с бесплатной доставкой можно здесь.
Транзисторы применены MMBT3904 в корпусе для поверхностного монтажа. Стоят они копейки, например тут.
Файл прошивки контроллера:
Mega8_Autorun_board_v3_21_02_19.rar (1,6 KiB, 1 297 hits)
Благодарю за прочтение.
Следующий этап – автозапуск с телефона. Чуть дороже, но намного лучше, т.к. можно завести двигатель автомобиля из любого места, где есть сотовая связь. Осталось выделить время и описать все это в статье:)
Компоненты, использованные в устройстве:
Реле 5 В G5V-1
Реле 12 В SRA-12VDC
Транзисторы MMBT3904
Стабилизатор LM2575-ADJ
Дроссель CDRh204R
SMD-Резисторы типоразмера 0603
Программатор USBAsp для микроконтроллеров
Обсудить на форуме.
См. также:
- Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
- Как улучшить аварийку в своем автомобиле.
- Как проверить автомобильный генератор.
- Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
- Проверка регулятора напряжения генератора.
- Как самостоятельно изготовить регулятор напряжения генератора.
- Замена подшипника компрессора кондиционера.
Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
[SvenSoftSocialShareButtons]
Как запустить двигатель на стенде — сборка грузовика своими руками
Написано Гэри Тернусом в Аксессуары, Стоимость, Двигатель и трансмиссия, Как
Для тех из вас, кто строит свой проектный грузовик с ограниченным бюджетом, покупка подержанного двигателя может значительно сократить расходы. Потратив от 300 до 500 долларов, вы, возможно, не купите вам двигатель, о котором вы всегда мечтали, но подержанный двигатель может вывести ваш грузовик на дорогу вместо того, чтобы ждать двигатель вашей мечты. Важно знать, хороши ли эти опытные двигатели, и вы можете проверить это к проводит стендовые испытания на стенде двигателя.
Как запустить двигатель на стенде?
- Крепление двигателя к опоре
- Подключить радиатор
- Подключить источник топлива
- Крюк аккумулятора + сторона к стартеру
- Подсоедините отрицательную сторону аккумулятора к блоку
- Подключить дистанционный выключатель стартера к полюсам стартера
- Проложите провод 12 В от аккумулятора к распределителю со стороны BATT
Было бы очень сложно установить двигатель на свой грузовик, а потом обнаружить, что он плохой. Следуйте за нами, пока мы узнаем, как запустить двигатель на полу и избавить вас от этих страданий.
Запуск моего большого блока Chevy 454 на стенде
Давайте запустим этот двигатель
Когда я купил свой C10 1972 года, двигатель был в задней части кузова, и я покупал как есть, по словам продавца. Конечно, продавец сказал, что это свежий ремонт, который использовался только для поездки в церковь по воскресеньям. Вот почему я хотел запустить его на полу и проверить, прежде чем приложить все усилия, чтобы установить его.
Шаг 1. Установка двигателя
Я получил подставку от Amazon, и мой двигатель был установлен прямо в нее. Когда я надел коллекторы, мне пришлось немного отшлифовать нижнюю часть рамы, чтобы они очистились, но это не имело большого значения.
Мой двигатель установлен на подставке
S
шаг 2 – Подсоедините радиатор
Если вы хотите поработать какое-то время, вам нужно запустить охлаждающую жидкость. Лучше всегда иметь антифриз в радиаторе, чтобы он не начал ржаветь внутри двигателя. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, как это сделал я, чтобы радиатор оставался стабильным.
Шаг 3. Подключение источника топлива
Как бы вы ни подключали источник топлива, имейте в виду, что пары легко воспламеняются, особенно при работе в закрытом помещении, например, в магазине или гараже. Держите источник топлива максимально закрытым.
мой карбюратор Quadrajet и электронный распределитель
Шаг 4 – Подсоединение положительного полюса аккумуляторной батареи
Подсоедините кабель положительной стороны клеммы аккумуляторной батареи к большому проводу на стартере.
красный плюсовой кабель присоединяется к болту стартера
Шаг 5. Подключение минусового провода к блоку
Подсоедините минусовой кабель к блоку двигателя для заземления. Это хорошее время, чтобы подключить любые датчики, которые вы можете использовать.
черный отрицательный кабель, заземленный на блок
Шаг 6 – Кнопка стартера
Подсоедините зажимы кнопки стартера к полюсам стартера. Теперь вы готовы запустить двигатель.
Выключатель дистанционного стартера для тяжелых условий эксплуатации
Шаг 7 – Горячий Провод к аккумулятору
Протяните провод 10 калибра от положительной клеммы аккумулятора к стороне распределителя HEI с маркировкой BATT. Вы можете включить тумблер на этом проводе.
красный калибр 10 крепится к распределителю
Запустите двигатель !
Когда я запустил свой двигатель в первый раз, я некоторое время прокручивал его, чтобы масло прошло через двигатель, прежде чем он заработает. Это прекрасное время, чтобы отрегулировать карбюратор и установить синхронизацию, пока у вас есть такой хороший доступ к двигателю. Когда двигатель прогреется, вы сможете увидеть, есть ли у вас утечки масла или антифриза, которые нужно устранить, прежде чем устанавливать двигатель на грузовик.
Безопасно ли запускать двигатель вне грузовика?
Это совершенно безопасно, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:
- Не используйте трехколесную подставку для двигателя . Три колеса просто недостаточно стабильны, когда двигатель набирает обороты. Он мог повернуть его достаточно от приложенного крутящего момента, чтобы опрокинуть его.
- Используйте герметичный газовый баллон , чтобы предотвратить возгорание паров или запахов. Вы можете провести впускную газовую линию в банку и плотно закрыть ее сухой тряпкой и лентой, чтобы удерживать пары и немного вентилировать банку. В идеале лучше всего подойдет старый бензобак газонокосилки или что-то подобное.
- Если вы используете вентилятор (в этом нет необходимости) между двигателем и радиатором, будет безопаснее, если вы можете установить какой-либо кожух , по крайней мере, поверх области радиатора/вентилятора.
- Сделайте или купите подставку, достаточно устойчивую, чтобы двигатель не опрокинулся или не перевернулся. Я слышал истории о том, что моторы переворачивались из-за крутящего момента, но я никогда этого не видел. В ваших интересах, чтобы все было стабильно и безопасно.
Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся?
- Хорошая прочная подставка для двигателя: На своем 454 я использовал подставку на 4 колеса, и она отлично работала для подставки за 45 долларов. Есть много различных типов стендов, которые вы можете использовать. Вы можете приобрести стенды, в которых есть консоль, радиатор, бензобак и проводка со всеми датчиками в комплекте. Вы просто устанавливаете свой двигатель, подключаете все и запускаете его. Я видел на форумах планы, где вы используете 2×4 и 2×6, и люди говорят, что они работают хорошо.
- Крепление радиатора: Если вы хотите, чтобы двигатель работал более двух минут, вам понадобится способ его охлаждения. Я заблокировал свой радиатор от пола примерно на 8 дюймов и использовал фиксаторы радиатора с моего грузовика, чтобы он не двигался.
- Газоснабжение: Вам нужен безопасный способ подачи газа в двигатель. Я использовал 1/2 полный газовый баллон со шлангом, идущим сверху и приклеенным лентой с небольшой вентиляцией. В следующий раз я поставлю бензобак газонокосилки или что-то подобное, установленное на пути от двигателя с подачей, выходящей снизу.
- Аккумулятор: Я поместил свой аккумулятор под подставку, где были установлены датчики и переключатели, чтобы мне не приходилось прокладывать провода и кабели слишком далеко.
- Удаленный выключатель стартера: Это то, что я уже часто использую, потому что большую часть времени я работаю на своем грузовике один, и они очень удобны, чтобы иметь их под рукой.
- Датчики, проводка и переключатели: Я хотел проверить давление масла, температуру и выходное напряжение, когда он был вне грузовика, поэтому я купил дешевый набор датчиков, которые были смонтированы вместе.
- Огнетушитель: Очень важно.
- Инструменты: Ваши обычные инструменты, которые есть в вашем магазине.
Заключительные мысли
Запуск двигателя на полу был, наверное, самой забавной вещью, которую я делал со своим грузовиком. Я многое узнал о некоторых ремонтах и утечках, о которых мне нужно было позаботиться, а также мне нужно было поработать над маршрутом для моих проводов свечи зажигания. Затем вы можете покрасить его после того, как увидите, что все работает правильно. Удачных грузоперевозок!
https://www.youtube.com/watch?v=AnF5Datgh9AВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как запустить двигатель на стенде (https://www.youtube.com/watch ?v=AnF5Datgh9A)
Ящик для инструментов
Вот стенд для двигателя, который я использовал, несколько симпатичных хромированных датчиков, удобный газовый баллон и хорошо оборудованный стенд высшего класса. Есть все, что между ними, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.
Стенд двигателя Chevy 1000 фунтов
Bosch SP0F000046 Style Line 2″ Набор тройных манометров
Переносной газовый баллон на 3 галлона
Подставка для двигателя Jegs с комплектом принадлежностей
См. также
Предоставляется ли гарантия на двигатели для аварийных площадок? На любой уважаемой свалке есть гарантия не менее девяноста дней. Если двигатель выйдет из строя до девяноста дней, некоторые вернут вам деньги, а другие предоставят вам кредит на запчасти. Вам не будет возмещена любая работа, которую вы или механик вложили в двигатель. Там, где гарантия составляет всего девяносто дней, рекомендуется запустить двигатель на полу, если ваш грузовик не готов к установке.
Сколько стоят двигатели на авторазборке? Это зависит от того, идете ли вы на самовывоз или она уже вытащена и стоит на полке. Двигатели «вытащи сам» в среднем стоят от 250 до 300 долларов, независимо от пробега или того, из чего он выходит, с основной платой в 50 долларов, если у вас нет двигателя, который можно было бы им отдать. Стандартные двигатели на свалке могут стоить от 500 до более 1500 долларов в зависимости от двигателя и пробега.
Оставить комментарий:
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.
Верхнее фото из архива GM
Последние сообщения
ссылка на Как вы обслуживаете дифференциал вашего грузовика? Сделай сам руководство
Как вы обслуживаете дифференциал вашего грузовика? Руководство «Сделай сам»
Одним из наиболее часто упускаемых из виду элементов обслуживания вашего грузовика является обслуживание задней части. Он спрятан под и в задней части вашего грузовика, поэтому его почти не замечают до тех пор, пока не возникнет проблема….
Продолжить чтение
ссылка на Могу ли я снять кабину с грузовика моего проекта?
Могу ли я снять кабину с моего проектного грузовика
Есть несколько причин, по которым мы хотели бы снять кабины с наших классических грузовиков. Главное — это восстановление рамы, а второе — мы хотим отпескоструить и очистить раму. Вы можете…
Продолжить чтение
Руководство по правильной чистке дроссельной заслонки | Mobil™
Сложность: Легко
Расчетное время: 45 минут
Современные электронные системы впрыска топлива являются одними из самых безотказных.
систем в вашем автомобиле. Однако, если в вашем автомобиле накопилось более
75 000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, которое
следует считать. Две наиболее распространенные работы по техническому обслуживанию автомобилей:
чистка топливных форсунок и чистка дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок
это вообще не самоделка, но дроссельную заслонку почистить можно
кузов автомобиля с помощью обычных инструментов и специальных аэрозольных очистителей.
В то время как чистка дроссельной заслонки является хорошей профилактической профилактикой автомобиля,
также должно улучшить управляемость двигателя. На самом деле, если вы заметили грубое
на холостом ходу, спотыкаясь при начальном ускорении или даже глохнув – все это, когда двигатель
полностью прогрет – причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Как только вы
загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, удивитесь грязи,
резинки и лаки, скопившиеся там со временем.
Настраивать
Припаркуйте автомобиль снаружи на хорошо освещенной ровной площадке. Потому что
очистители дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу
в помещении.
Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Вот
несколько советов, что искать:
- Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным
коллектор двигателя. - Большинство корпусов дроссельных заслонок изготовлены из алюминия.
- Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с
рычаг или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки, когда газ
педаль нажата. (Если у вас возникли трудности с поиском дроссельной заслонки
тела, попросите помощника нажать на педаль газа при выключенном двигателе, чтобы
вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки. )
После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он
прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда прикрепляют дроссельные заслонки
со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. Если это так, вам понадобится Torx
биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепления. Чаще всего а
плоская или крестовая отвертка должны помочь.
Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке.
тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны
необходимо отключить любой из этих терминалов.
Хотя мы всегда рекомендуем вам соблюдать все соответствующие меры безопасности
меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать
не курите, когда вы работаете с автомобилем, носите всю рекомендованную кожу
средства защиты глаз и помните, что вы имеете дело с легковоспламеняющимся аэрозолем.
очиститель.
Инструменты
- Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или комбинация или головка
гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки
на впуск «сантехника». - Зубная щетка или маленькая мягкая щеточка для чистки деталей. Примечание: некоторые автозапчасти
в магазинах продаются специальные щетки для чистки дроссельной заслонки. Немного газа
кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть испорчены жесткой щетиной
кисти. - Защита глаз.
- Фонарик.
Материалы
- Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях
магазин снабжения или отдел запчастей автосалона. Не используйте карбюратор
очиститель. - Бытовое масло
- Ватные палочки
- Бумажные полотенца
- Резиновые перчатки
Работа
Припаркуйте свой автомобиль снаружи, чтобы было достаточно места для работы с каждой стороны дороги.
моторного отсека.
- Шаг 1:
В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (минус)
аккумулятор вашего автомобиля. - Шаг 2:
Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые крепятся к корпусу дроссельной заслонки или к
воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
Вы можете либо использовать малярную ленту и отметить каждый шланг и муфту, либо купить
специальная маркировочная лента, которая поможет вам запомнить, к какому шлангу подходит
какое сопло/муфта. - Шаг 3:
Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен
во избежание отсоединения каких-либо электрических проводов или клемм. Воздуховод
к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шланга
хомут, который можно ослабить с помощью отвертки, ключа Torx,
Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод пережимается.
место и может быть удален с некоторыми осторожными поворотными и тянущими движениями. В
в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами
с помощью хомутов; в этом случае нужно снять только одну сторону
открыть корпус дроссельной заслонки для очистки. - Шаг 4:
Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки,
остановить и не пытаться этот проект. Пусть профессиональный техник
справиться с работой. - Шаг 5:
Снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы обнажить корпус дроссельной заслонки. Будь осторожен
чтобы не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных
типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может
работа с противобуксовочной системой). Некоторые последние модели даже используют
электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «приводом по проводам». Со всем
из этих различий, тем не менее, вы все равно, вероятно, выставите дроссельную заслонку
кузов очень похож внешне на показанный здесь. - Шаг 6:
Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза
защита. Как только корпус дроссельной заслонки открыт, распылите на корпус дроссельной заслонки
очиститель внутри воздуховода и осторожно удалите щетками
грязь, смолы и лак, которые присутствуют. Примечание: Будьте очень осторожны, чтобы не
пусть тонкая пластиковая насадка-распылитель (или что-нибудь еще!) упадет в
открытие дроссельной заслонки. Периодически вытирайте остатки с помощью
бумажные полотенца. - Шаг 7:
Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не будут чистыми до голого.
металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс. - Шаг 8:
Перед заменой дроссельной заслонки закапайте каплю бытового
масло общего назначения на валах дроссельной заслонки, где она входит
корпус дроссельной заслонки. Используйте маленькую ватную палочку и не переусердствуйте — просто
небольшая капля масла поможет поддерживать вращение дроссельной заслонки
плавно. Одной капли должно хватить. - Шаг 9:
Используйте больше бумажных полотенец, чтобы убрать любые остатки и жидкость, которые могут быть
пролился на двигатель или окружающие компоненты. - Шаг 10:
Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты шлангов.
тот же уровень герметичности, что и раньше. Другими словами, подумайте, сколько
силу, с которой вы ослабили застежку, и попробуйте затянуть ту же
количество. - Шаг 11:
После того, как вы все прикрепите и удалите все инструменты или материалы
из-под капота снова подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете
обратите внимание на первоначальный спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда уборщик
жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются
выключенный. В худшем случае вы даже можете заметить запах белого выхлопа.