Содержание

Дистанционный запуск двигателя или автозапуск своими руками. Что такое автозапуск. Что такое автозапуск, принципы его работы, а также достоинства и недостатки.

После появления на рынках первых систем, автоматически запускающих двигатель, можно было услышать множество различных мнений и аргументов по этому поводу — как положительных, так и отрицательных. Что бы понять, стоит ли устанавливать подобный механизм на свое транспортное средство, мы в деталях рассмотрим все его достоинства и недостатки, принципы эксплуатации и научимся делать систему автозапуска мотора самостоятельно. 

Содержание

  • Автопрогрев двигателя — удобство водителю в холодное время
  • Принцип работы автозапуска
  • Автосигнализация с автозапуском, как добиться взаимодействия
  • Система автозапуска, как сделать ее своими руками, ход работы поэтапно
  • Автозапуск двигателя — достоинства и недостатки
  • Делаем выводы

Автопрогрев двигателя — удобство водителю в холодное время

Несомненно, намного удобнее и комфортнее сесть в автомобиль и сразу начать движение, чем тратить свое время на реанимирование замерзшего мотора. Когда-то, можно было только мечтать, что машина утром запустится по таймеру и прогреет мотор самостоятельно, теперь же — это реально.

На самом деле, идея прогревать мотор, когда водитель отсутствует, совсем не новая, хоть и на легковых транспортных средствах, применяется сравнительно недавно. Первично, такую технологию использовали на грузовых автомобилях, в которых замерзание жидкости могло дать очень печальные результаты. Кстати, для легковых автомобилей, устройство способно не только нагреть, а и охладить салон, включая кондиционер в нужное время.

Модуль автоматического запуска мотора, может эксплуатироваться в автоматическом или дистанционном режиме. В первом случае, требуется лишь настроить количество попыток и время запуска, а во втором — просто нажать кнопку на брелоке. В некоторых случаях, приемник GPS можно заменить управлением через команды SMS с обычного мобильного аппарата.

Принцип работы автозапуска

В техническом плане, произвести автоматический запуск мотора не составит труда. Электронную плату, имеющую возможность программирования, нужно подключить к необходимым датчикам и зажиганию через реле. Блок можно расположить в любом месте, система не имеет особых требований, не считая электричество. Микросхему нужно соединить с такими механизмами:

1.Зажигание.

2. Тахометр ( что бы контролировать работу мотора )

3. Концевик капота.

4. Датчик скорости.

5. Датчик давления масла.

6. Педаль газа.

7. Рычаг коробки переключения передач и стояночного тормоза.

8. Свеча накалывания ( для дизельных моторов).

В предварительно заданное время, на цепи, которая соединяет питание с зажиганием, переключается реле.  Далее, через датчик в магистрали, производится проверка давления масла с последующим запуском стартера. Что касается дизельных двигателей, то нужно еще контролировать свечи накаливания.

Существует несколько попыток запуска. По умолчанию установлено три попытки на каждое реле, однако, настройки можно изменить. Если все попытки не увенчались успехом, современные системы автозапуска способны пропускать информацию через довольно простой алгоритм и высылать причины отказа на мобильный телефон автовладельца.

Автосигнализация с автозапуском, как добиться взаимодействия

Запуск мотора рассчитан на отключение или обход определенных функций сигнализации. По этому, системе автозапуска очень сложно взаимодействовать с системой защиты автомобиля. В случае соединения блока с охранным комплексом, происходит отключение большинства датчиков сигнализации, после чего активируется зажигание. Вы можете приобрести  блок обхода иммобилайзера отдельно, так как стоит он не дорого.

Тем, кто разрабатывает охранные комплексы, требуется создавать разновидности охраны и защиты при работающем моторе. Зачастую, когда двигатель запущен, обязанности защиты поручаются концевикам. Один датчик находится на стоп-сигнальном концевике. Когда получен сигнал тревоги, все датчики включаются, блокируются двери и т. д.

Система автозапуска, как сделать ее своими руками, ход работы поэтапно

Сделать систему автозапуска самостоятельно вполне реально. Если на вашем транспортном средстве отсутствует сигнализация, вам подойдет наиболее простая схема. В противном случае, вам понадобится обход иммобилайзера.

Схема довольно проста и для воплощения ее в жизнь, ничего не понадобится, кроме контактных реле, трех или четырех колодок к ним, паяльника и изоленты. Если на сигнализации вашего автомобиля существуют вспомогательные выходы, например, что бы открыть капот, значит, можно обойтись и без таймера. Сделанная схема будет подключатся через них и запускаться брелком.

Сигнализация не способна сама подавать напряжение, однако, она соединяет источник питания со схемой. Для этого ответвляется одно из реле, которое запускает всю систему. Но длится подобное соединение недолго, по этому один провод нужно вывести на концевик ручника. Что касается третьего реле, то оно отводится на стартер.

Также, можно эксплуатировать кнопку, которая дистанционно открывает двери. Для этого вы должны не спеша разобрать ключ и применить плату, которая отвечает за активацию мотора. Типичный считыватель, который располагается в замке зажигания, соединяют тонким проводом с извлеченной платой.

Прогрев автомобиля можно осуществить и без запуска мотора. В этом случае применяют автомат прогрева, который работает от автомобильного аккумулятора. Не стоит забывать, что выполняя монтаж, последним необходимо подключать положительный провод.

Автозапуск двигателя — достоинства и недостатки

Преимущества автозапуска:

1.В холодное время мотор и салон транспортного средства прогреты.

2. В жаркую пору года салон охлажденный.

3. Вы существенно экономите свое время.

4. Имеется опция турботаймера, которая позволяет остановить турбину двигателя постепенно, а это положительно влияет на ресурсы аппарата.

Недостатки и минусы системы:

1.В очень холодную ночь, пытаясь поднять температуру до оптимальной точки, система может посадить аккумулятор. Что бы не допустить этого, правильно выставите время активности мотора, которого хватит, что бы он зарядился обратно.

2. Существенно снижается защита автомобиля. Что бы избежать понижения безопасности, необходимо приобрести специальную систему сигнализации, которая может работать с автозапуском.

3. Если систему автозапуска неправильно настроить, вы получите за ночь парочку холодных стартов и ни одного утром.

4. При сильных заморозках и холодном ветре, по вине системы, выхлопная труба может заморозиться. Такое происходит, когда в выхлопной трубе образуется водяной конденсат.

5. При автозапуске временно деактивируется иммобилайзер.

6. Расход горючего увеличивается. Однако, при самостоятельном прогреве автомобиля, вы тоже расходуете топливо.

7. Если поставить транспортное средство в зимнее время на нейтральную передачу, тросики тормозных колодок или ручного стояночного тормоза могут примерзнуть.

8. Когда устройство ручного стояночного тормоза ослаблено, автомобиль может самопроизвольно начать движение, особенно, если вы стоите на уклоне.

Несколько советов:

1.Что бы выхлопная труба при автозапуске не обледенела, необходимо выставить таймер перегрева мотора на нужное время, например, на десять минут. Таким образом, транспортное средство не будет работать долго на холостых оборотах, а, значит, и водяной конденсат не будет образовываться.

2. При замерзании тросика стояночного тормоза, сбить с него наледь можно следующим методом — снимите колеса, оттяните руками в заднее положение флажок ручника и подергайте тросик. Простучите колодки и установите колеса обратно.

3. Если устройство стояночного тормоза ослаблено, подложите под колеса кусок кирпича или противооткатные колодки.

Делаем выводы

Система автозапуска не является волшебной палочкой, однако, довольно удобный инструмент в зимнюю пору года. Помните, что вышеописанные минусы характерны лишь для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, по этому при установке не стоит забывать о рисках. Также, следует помнить, что при активации автозапуска, охранная система транспортного средства будет отключена, что может привести к угону автомашины. Кроме того, при обходе иммобилайзера необходимо использовать запасной ключ, который может обнаружить злоумышленник во время проникновения в транспортное средство. По этому, прежде чем оборудовать машину этим прибором, необходимо взвесить и хорошенько обдумать все ее плюсы и минусы.

Узнаем как изготовить автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

Существенно облегчить повседневные занятия поможет автозапуск, своими руками его сделать можно без особых проблем. Причем самый элементарный вариант – это применить простую и дешевую автомобильную сигнализацию. Но такая идеально подойдет лишь в том случае, если управление необходимо совершать в небольшом радиусе. В случае если между приемником и передатчиком большое расстояние, лучше всего применить сигнализацию с обратной связью.

Что учитывать при проектировании автозапуска?

Такую систему можно сделать в том случае, если имеются данные о времени, в течение которого происходит запуск двигателя. Нужно отметить, что промежуток может быть любым, зависит он от того, какое состояние у поршневой группы, системы зажигания и топливоподачи. Эталонное значение времени — порядка 0,7 секунды с момента начала прокрутки коленчатого вала до окончательного запуска.

Именно эти данные стоит учитывать при проектировании системы автозапуска. Если время в рамках допустимых значений, то можно применять автомобильные сигнализации. Но если же оно больше, вам потребуется извернуться, придумать конструкцию, способную обеспечить гарантированный запуск. Как вариант – применение сотового телефона. Но можно и подключить реле с задержкой. Главное – это замыкание его контактов на тот промежуток времени, который необходим вам.

Использование автомобильной сигнализации

Если вам необходимо проводить запуск установки, находящейся в непосредственной близости от вас, то вполне разумно применять самую простую автосигнализацию. У нее имеются два канала: первый используется для снятия и постановки на охрану, второй – для дополнительных функций, таких как автозапуск или открывание багажника. Это часто используемые функции, необходимые для нормальной работы. Но можно сделать и автозапуск с телефона своими руками, это позволяет увеличить время прокрутки коленвала.

Но минус в том, что импульс, вырабатываемый на контактах второго канала, имеет малый промежуток времени. Обычно это 0,7 секунды, но некоторые модели автосигнализаций позволяют проводить программирование и выбирать один из нескольких вариантов. Максимальное значение времени замыкания контактов может составлять 3 секунды.

Правильное подключение сигнализации

Но не каждая модель автомобильной сигнализации позволяет подключать выводы второго канала к мощному потребителю, такому как обмотка втягивающего стартера. Поэтому требуется применять дополнительные устройства – реле с нормально разомкнутыми контактами. Его нужно подключать правильно, также требуется, чтобы вся система зажигания начала функционировать. Поэтому имеется необходимость в использовании дополнительных реле, контакты которых будут замыкаться при подаче сигнала на автозапуск двигателя, своими руками собранный.

Обмотки реле подключаются к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Управление производится по минусу, так будет намного безопаснее. Провода, идущие от второго канала сигнализации, подключаются следующим образом: первый — к массе, второй – к выводам всех используемых реле. Контакты этих приборов соединяются параллельно выводам замка зажигания. Именно в этом месте удобнее всего производить подключение всей системы.

Программирование

В тех случаях, когда имеется необходимость увеличить время прокрутки коленчатого вала двигателя, нужно проводить перепрограммирование центрального блока сигнализации. По умолчанию на большинстве моделей установлено время, равное 0,7 секунды. Но возможность программного увеличения присутствует не у всех. Чтобы сделать эту процедуру, вам нужно обратиться к инструкции по установке. В ней имеется описание всех функций, а также того, как войти в режим программирования.

Кроме того, вам для изменения настроек сигнализации необходимо подключить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Также не помешает наличие динамика вместо колокола, чтобы все настройки можно было контролировать. На автомобилях вся процедура заключается в попеременном включении и выключении зажигания. Это действие нужно чередовать с нажатиями на кнопку Valet. По количеству миганий светодиодного индикатора определяете, в настройках какой функции вы находитесь. Вот так несложно делается автозапуск автомобиля своими руками. Схема подключения сигнализации всегда приводится производителем.

Использование телефона – возможно ли это?

Но что же делать, если время запуска двигателя очень большое? Необходимо использовать реле времени. Но такое не всегда получается воплотить, поэтому вполне разумно применить сотовую сеть. Кроме того, это актуально для систем, которые располагаются на значительном удалении. Даже если вы находитесь в другом регионе, есть возможность завести генератор, например, в теплице, чтобы провести обогрев. Но нужно придерживаться некоторых требований, о которых будет рассказано ниже. Им должен соответствовать автозапуск. Своими руками все сделать несложно. Вам также потребуется изменить конструкцию телефона, используемого в качестве инструмента для автозапуска.

Требования к системе

Самое главное – это ограничить круг лиц, которые могут позвонить на телефон, применяемый в системе автозапуска. Вам нужно запретить прием сообщений и звонков от всех абонентов, кроме одного – того номера, который вы планируете использовать для управления. Даже вариант «не говорить никому номер» не поможет, так как он мог использоваться кем-то ранее. А вам не нужно, чтобы двигатель автомобиля или генератора запускался по ложным командам.

GSM-автозапуск своими руками сделать не очень сложно. Труднее окажется обезопасить номер мобильного, применяемого в системе, от посторонних звонков. Но сделать это можно, обратившись к сотовому оператору. Стоит отметить, что схема может отличаться в зависимости от того, автомобилем или генератором какой модели вы планируете управлять. Все зависит от сложности системы зажигания.

Как подключить схему?

Чтобы сделать автозапуск с телефона своими руками, нужно учитывать множество факторов. И не стоит пренебрегать блокировкой всех номеров, кроме одного. Но сигнал для начала процесса прокрутки стартера лучше всего взять с динамика, который воспроизводит мелодию при поступлении вызова. Когда вы звоните на этот телефон, на контактах, соединяемых с динамиком, появляется напряжение. Теперь его нужно направить в нужное русло – в систему управления.

Если уровень сигнала мал (а это так и есть), нужно применить простую схему усилителя на полевом транзисторе. При желании можно даже установить усилительный драйвер – сборку Дарлингтона. Это небольшая микросхема, которая позволит увеличить мощность сигнала в несколько раз. Но ей требуется дополнительное питание, как и телефону. Вам же нужно, чтобы батарея работала максимально долго, по этой причине требуется подключать питание от бортовой сети автомобиля.

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Выводы

Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.

Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.

Как запустить небольшой двигатель (сделай сам)

Обновлено: 03 февраля 2022 г.

Дайте вашему пусковому шнуру отдохнуть, пока вы выполняете эти основные диагностические тесты

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Когда небольшой двигатель не запускается, обычно подозреваемыми являются плохой бензин, коррозия или закупорка карбюратора или неисправная катушка зажигания.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Введение

Любую из этих проблем можно решить самостоятельно легко, дешево и быстро. Вы не только сэкономите много денег, но и избавитесь от хлопот, связанных с транспортировкой газонокосилки, снегоочистителя, мойки высокого давления или чего-либо еще в сервисный центр и обратно домой.

Стандартный профессиональный ремонт стоит около 100 долларов. Но если вы выполняете работу самостоятельно и заказываете запасные части онлайн, вы обычно можете сэкономить достаточно, чтобы оправдать замену деталей, даже если вы не уверены, что они плохие. (Psep.biz — один из источников запчастей для небольших двигателей со скидкой.) Мы рассмотрим несколько основных тестов, объясним, как заказывать детали, и покажем, как заменить карбюратор, катушку зажигания и ручной стартер. Вы можете заменить любые дефектные детали всего за несколько часов с помощью обычных ручных инструментов.

Сначала ознакомьтесь с основами

Фото 1. Заправьте топливом

Снимите воздушный фильтр и распылите в течение одной секунды аэрозольную смазку на нефтяной основе (не жидкость для запуска, силиконовый или тефлоновый спрей) непосредственно в двигатель. горловина карбюратора. Попробуйте начать. Если двигатель запускается, а затем глохнет, это подтверждает, что у вас проблема с топливом.

Проблемы с двигателем могут иметь свои корни в чем-то очень простом. Если у вашей машины есть запорный клапан, сначала проверьте его, чтобы убедиться, что он находится в положении «Вкл.». Затем убедитесь, что в двигатель подается свежий бензин. Если газу более 30 дней, замените его свежим стабилизированным газом. Затем проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен.

Если в баке есть свежий бензин, и вы заправили карбюратор и поставили воздушную заслонку, но он все равно не заводится, пора выкрутить свечу зажигания. Если свеча зажигания мокрая от газа, это доказывает, что двигатель получает топливо. Просушите свечу сжатым воздухом и осмотрите ее на наличие признаков нагара или масляных отложений. Проверьте зазор, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям.

Если у вас есть сомнения по поводу состояния свечи, замените ее — она дешевая. Если свеча сухая, это признак проблемы с топливом и, скорее всего, неисправного карбюратора. Влейте заменитель топлива (WD-40 или PB Blaster Lawn Mower Tune-Up) в горловину карбюратора, а затем попробуйте запустить двигатель (Фото 1) . Если он не заводится или не заводится при распылении топлива, у вас, вероятно, проблема с системой зажигания, скорее всего, неисправная катушка зажигания. Однако, если он заводится и глохнет, это доказывает, что зажигание работает, и проблема заключается в нехватке топлива.

Сначала проверьте топливный фильтр, отсоединив топливопровод от фильтра к карбюратору. Газ должен закончиться. Если это не так, замените фильтр. Если газ свободно проходит через фильтр, то проблема внутри карбюратора.

Проверить катушку зажигания немного сложнее. Чтобы сделать это правильно, вам нужен искровой тестер для небольшого двигателя. Удерживание наконечника свечи зажигания близко к двигателю для проверки искры не является надежным тестом, потому что неисправная катушка может давать искру на открытом воздухе, но не работает, когда цилиндр находится под сжатием. Если у вас есть несколько небольших двигателей, возможно, стоит купить тестер. Чтобы узнать, как его использовать, прочитайте «Как проверить катушку зажигания». Однако, поскольку тестер стоит почти столько же, сколько новая катушка, замена катушки без проверки может быть выходом.

Найдите нужные детали

Фото 2: Сфотографируйте модель и серийные номера

Сделайте цифровую фотографию модели двигателя, серийных номеров и даты изготовления, а также любые другие данные двигателя на этикетке. Эта информация понадобится вам для заказа запчастей.

Производители газонокосилок и садовых инструментов часто используют несколько разных марок двигателей для определенной модели, поэтому вы не можете покупать детали на основе номера модели косилки или снегоуборщика. Вместо этого вам нужна модель двигателя, серийный номер и дата изготовления, чтобы найти детали. Эта газонокосилка Toro, например, была построена с двигателем Tecumseh, в то время как другая косилка Toro может быть построена с двигателем Briggs & Stratton. Мы нашли информацию о двигателе Tecumseh на этикетке (Фото 2) . Но другие бренды могут штамповать номера на блоке цилиндров, клапанной крышке или моторном щите.

Получив информацию о двигателе, найдите список деталей и покомпонентную схему, введя марку и номер модели в поисковую систему. Найдите номер детали производителя двигателя и введите его в поисковую систему, чтобы найти самую низкую цену или ближайшего продавца.

Замена карбюратора по сравнению с новым карбюратором

Фото 3.

Замена карбюратора

Затяните С-образный зажим на газовой линии или поверните запорный клапан в положение «Выкл.». Затем снимите топливопровод и два болта крепления карбюратора. Поверните карбюратор, чтобы отсоединить тягу дроссельной заслонки. Повторите процедуру, чтобы установить новый карбюратор.

В настоящее время мы не рекомендуем ремонтировать карбюратор. Во-первых, совершенно новый карбюратор в интернет-магазине со скидкой обычно стоит меньше, чем ремонтный комплект и ведро раствора для пропитки карбюратора. Кроме того, восстановление карбюратора занимает много времени и не всегда работает, особенно если внутренние детали подверглись коррозии.

Получив новый карбюратор, снимите старый и замените его новым (Фото 3) . После того, как вы переустановите топливную магистраль и запустите двигатель, он должен запуститься сразу.

Замените катушку зажигания

Фото 4. Снимите старую катушку

Снимите два винта крепления катушки. В тот момент, когда они ослабнут, катушка защелкнется на магните в верхней части коленчатого вала. Возьмите катушку и сорвите ее с магнита.

Фото 5: Установите новую катушку

Установите новую катушку на место и плотно затяните стопорные винты, но не затягивайте их полностью. Совместите магнит коленчатого вала с центром катушки. Установите воздушный зазор, используя визитную карточку в качестве шаблона. Двигайте катушку внутрь и наружу, пока не почувствуете легкое сопротивление карты. Затем затяните винты катушки. Еще раз проверьте зазор. Если все в порядке, установите на место моторный щит и крышку.

Если вы определили, что у вас слабая искра или нет искры, купите и установите новую катушку. Для начала снимите пластиковую крышку двигателя и отложите ее в сторону. Затем снимите бензобак и снимите все кожухи двигателя, чтобы получить доступ к катушке зажигания. Снимите старую катушку (Фото 4) . Затем установить новую катушку и установить воздушный зазор (Фото 5) .

Замена ручного стартера

Фото 6: Замена ручного стартера в сборе

Отверните винты крепления кожуха двигателя и снимите кожух с двигателя. Затем открутите винты с шестигранной головкой узла отдачи. Затем снимите старый блок и вставьте новый. Выполните обратную процедуру для переустановки.

Если трос стартера порвался, вы можете купить комплект для восстановления отдачи примерно за 15 долларов. В комплект входит новая веревка, собачки и собачьи пружины. Установка правильного натяжения пружины может быть сложной задачей, и если вы сделаете это неправильно, вы сломаете пружину и вам придется заменить весь блок. Откровенно говоря, мы рекомендуем пропустить восстановление и просто заменить весь узел отдачи (Фото 6) . Это намного быстрее, а полный узел включает в себя новый корпус и пружину (настроенную на правильное натяжение).

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Воздушный компрессор
  • Воздушный шланг
  • Ветошь
  • Набор головок/трещоток

Вам также понадобится насадка для нагнетания воздуха для компрессора (или баллончик с воздухом) и скрепка.

Необходимые материалы для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Стабилизатор топлива
  • Жидкость для запуска двигателя

Первоначально опубликовано: 27 ноября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Как запустить двигатель на стенде — сборка грузовика своими руками

Написано Гэри Тернусом в Аксессуары, Стоимость, Двигатель и трансмиссия, Как

Для тех из вас, кто строит свой проектный грузовик с ограниченным бюджетом, покупка подержанного двигателя может значительно сократить расходы. Потратив от 300 до 500 долларов, вы, возможно, не купите вам двигатель, о котором вы всегда мечтали, но подержанный двигатель может вывести ваш грузовик на дорогу вместо того, чтобы ждать двигатель вашей мечты. Важно знать, хороши ли эти опытные двигатели, и вы можете проверить это к проводит стендовые испытания на моторном стенде.

Как запустить двигатель на стенде?

  1. Mount engine in a cradle
  2. Hook up the radiator
  3. Hook up a fuel source
  4. Hook battery + side to starter
  5. Hook battery negative side to block
  6. Проложите дистанционный выключатель стартера к полюсам стартера
  7. Проведите провод 12 В от аккумулятора к распределителю со стороны BATT

Было бы очень сложно установить двигатель на свой грузовик, а потом обнаружить, что он плохой. Следуйте за нами, пока мы узнаем, как запустить двигатель на полу и избавить вас от этих страданий.

Запуск моего большого блока Chevy 454 на стенде

Давайте запустим этот двигатель

Когда я купил свой C10 1972 года, двигатель был в задней части кузова, и я покупал как есть, по словам продавца. Конечно, продавец сказал, что это свежий ремонт, который использовался только для поездки в церковь по воскресеньям. Вот почему я хотел запустить его на полу и проверить, прежде чем приложить все усилия, чтобы установить его.

Шаг 1. Установка двигателя

Я получил подставку от Amazon, и мой двигатель был установлен прямо на нее. Когда я надел коллекторы, мне пришлось немного отшлифовать нижнюю часть рамы, чтобы они очистились, но это не имело большого значения.

мой двигатель установлен на подставке

S

шаг 2 – Подсоедините радиатор

Если вы хотите поработать какое-то время, вам нужно запустить охлаждающую жидкость. Лучше всегда иметь антифриз в радиаторе, чтобы он не начал ржаветь внутри двигателя. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, как это сделал я, чтобы радиатор оставался стабильным.

Шаг 3. Подсоединение источника топлива

Как бы вы ни подключали источник топлива, имейте в виду, что пары легко воспламеняются, особенно при работе в закрытом помещении, например, в магазине или гараже. Держите источник топлива максимально закрытым.

мой карбюратор Quadrajet и электронный распределитель

Шаг 4. Подключение положительной клеммы аккумулятора

Подсоедините кабель положительной стороны клеммы аккумулятора к большому проводу на стартере.

красный плюсовой провод крепится к болту стартера

Этап 5. Подключение отрицательного провода к блоку

Подсоедините отрицательный провод к блоку двигателя для заземления. Это хорошее время, чтобы подключить любые датчики, которые вы можете использовать.

черный отрицательный кабель, заземленный на блоке

Шаг 6. Кнопка стартера

Подсоедините зажимы кнопки стартера к полюсам стартера. Теперь вы готовы запустить двигатель.

Усиленный дистанционный выключатель стартера

Этап 7 – Горячий провод к аккумулятору

Протяните провод 10 калибра от положительной клеммы аккумулятора к стороне распределителя HEI с маркировкой BATT. Вы можете включить тумблер на этом проводе.

красный калибр 10 крепится к распределителю

Запустите двигатель !

Когда я запустил свой двигатель в первый раз, я некоторое время прокручивал его, чтобы масло прошло через двигатель, прежде чем он заработает. Это прекрасное время, чтобы отрегулировать карбюратор и установить синхронизацию, пока у вас есть такой хороший доступ к двигателю. Когда двигатель прогреется, вы сможете увидеть, есть ли у вас утечки масла или антифриза, которые нужно устранить, прежде чем устанавливать двигатель на грузовик.

Безопасно ли запускать двигатель вне грузовика?

Это совершенно безопасно, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

  • Не используйте трехколесный стенд для двигателя . Три колеса просто недостаточно стабильны, когда двигатель набирает обороты. Он мог повернуть его достаточно от приложенного крутящего момента, чтобы опрокинуть его.
  • Используйте герметичный газовый баллон , чтобы предотвратить возгорание паров или запахов. Вы можете провести впускную газовую линию в банку и плотно закрыть ее сухой тряпкой и лентой, чтобы удерживать пары и немного вентилировать банку. В идеале лучше всего подойдет старый бензобак газонокосилки или что-то подобное.
  • Если вы используете вентилятор (в этом нет необходимости) между двигателем и радиатором, будет безопаснее, если вы сможете установить какой-либо кожух по крайней мере над верхней частью области радиатора/вентилятора.
  • Изготовьте или купите подставку, достаточно устойчивую, чтобы мотор не опрокидывался или не переворачивался. Я слышал истории о том, что моторы переворачивались из-за крутящего момента, но я никогда этого не видел. В ваших интересах, чтобы все было стабильно и безопасно.

Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся?

  • Хорошая прочная подставка для двигателя: На моем 454 я использовал четырехколесную подставку, и она отлично подошла для подставки за 45 долларов. Есть много различных типов стендов, которые вы можете использовать. Вы можете приобрести стенды, в которых есть консоль, радиатор, бензобак и проводка со всеми датчиками в комплекте. Вы просто устанавливаете свой двигатель, подключаете все и запускаете его. Я видел на форумах планы, где вы используете 2×4 и 2×6, и люди говорят, что они работают хорошо.
  • Крепление радиатора: Если вы хотите, чтобы двигатель работал более двух минут, вам понадобится способ его охлаждения. Я заблокировал свой радиатор от пола примерно на 8 дюймов и использовал фиксаторы радиатора с моего грузовика, чтобы он не двигался.
  • Газоснабжение: Вам нужен безопасный способ подачи газа в двигатель. Я использовал 1/2 полный газовый баллон со шлангом, идущим сверху и приклеенным лентой с небольшой вентиляцией. В следующий раз я поставлю бензобак газонокосилки или что-то подобное, установленное на пути от двигателя с подачей, выходящей снизу.
  • Аккумулятор: Я поместил аккумулятор под подставку, где были установлены датчики и переключатели, чтобы мне не приходилось прокладывать провода и кабели слишком далеко.
  • Удаленный выключатель стартера: Я уже часто пользуюсь этим, потому что большую часть времени работаю на своем грузовике один, и они очень удобны, чтобы иметь их под рукой.
  • Датчики, проводка и переключатели: Я хотел проверить давление масла, температуру и выходное напряжение, когда он был вне грузовика, поэтому я купил дешевый набор датчиков, которые были смонтированы вместе.
  • Огнетушитель: Очень важно.
  • Инструменты: Ваши обычные инструменты, которые есть в вашем магазине.

Заключительные мысли

Запуск двигателя на полу был, наверное, самым забавным, что я делал со своим грузовиком. Я многое узнал о некоторых ремонтах и ​​утечках, о которых мне нужно было позаботиться, а также мне нужно было поработать над маршрутом для моих проводов свечи зажигания. Затем вы можете покрасить его после того, как увидите, что все работает правильно. Удачных грузоперевозок!

Ящик для инструментов

Вот стенд для двигателя, который я использовал, несколько симпатичных хромированных датчиков, удобный газовый баллон и хорошо оборудованный стенд высшего класса. Есть все, что между ними, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.

1000 lb Chevy engine stand


Bosch SP0F000046 Style Line 2″ Triple Gauge Kit


3 gallon portable gas can


Jegs engine stand with accessory kit

Related Topics

Do wrecking yard engines come with a гарантия? На любой уважаемой свалке есть как минимум девяностодневная гарантия. Если двигатель выйдет из строя до девяноста дней, некоторые вернут вам деньги, а другие предоставят вам кредит на запчасти. Вам не будет возмещена любая работа, которую вы или механик вложили в двигатель. Там, где гарантия составляет всего девяносто дней, рекомендуется запустить двигатель на полу, если ваш грузовик не готов к установке.

Сколько стоят двигатели на авторазборке? Это зависит от того, идете ли вы на самовывоз или она уже вытащена и стоит на полке. Двигатели «вытащи сам» в среднем стоят от 250 до 300 долларов, независимо от пробега или того, из чего он выходит, с основной платой в 50 долларов, если у вас нет двигателя, который можно было бы им отдать.