Содержание
Страница не найдена — ТД «Комфорт Плюс» в Набережных Челнах
ТД «Комфорт Плюс» в Набережных Челнах – автоклиматическое оборудование с высоким качеством монтажа
О компании
FAQ
Корпоративным клиентам
АВТОКЛИМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С
ВЫСОКИМ
КАЧЕСТВОМ МОНТАЖА
Vk
Viber
Telegram
Искать:
Все категории
Все категорииАвтомобильные кондиционеры Кондиционеры для а/м ГАЗель Кондиционеры для а/м КАМАЗ Кондиционеры для легковых а/мАвтоодеяло АВТОТЕПЛОВоздушные отопители Воздушные отопители AeroComfort Воздушные отопители Eberspacher (Германия) Воздушные отопители Airtronic Воздушные отопители Webasto (Германия) Воздушные отопители Адверс (Россия) Воздушные отопители Планар Воздушные отопители СпутникЗапасные части для рефрижераторов и кондиционеров Вентиляторы Компрессоры Кронштейны Ремни приводныеЗапасные части к отопителям Запасные части Eberspacher Запасные части AirTronic Запасные части Hydronic 10, D12 Запасные части Hydronic I Запасные части Hydronic II Запасные части Webasto Запасные части AirTop Запасные части Thermo E Запасные части Thermo Pro Запасные части ThermoTop Запасные части ThermoTop Evo Запасные части Адверс Запасные части Бинар Запасные части Планар 2Д Запасные части Планар 44Д Запасные части Планар 4ДМ Запасные части Теплостар Комплектующие для установки отопителейЗапасные части Элтра-ТермоЛенточные нагревателиОбтекатели (спойлеры) DakarПредпусковые подогреватели автономные Предпусковые подогреватели Eberspacher (Германия) Органы управления к подогревателям Eberspacher Предпусковые подогреватели Hydronic Предпусковые подогреватели Webasto (Германия) Органы управления к подогревателям Webasto Предпусковые подогреватели Адверс (Россия) Органы управления к подогревателям Адверс Предпусковые подогреватели БинарПрочие запасные частиРефрижераторы Рефрижераторы Global Freeze Рефрижераторы ЭлинжУслуги нашей компанииЭлектроподогреватели 220В Запасные части Северс Предпусковые подогреватели для ДГУ Предпусковые подогреватели Северс-М Предпусковые подогреватели Северс+ Предпусковые подогреватели Северс+ Премиум
+7 (8552) 78-15-86
Как это работает: Система отопления вашего автомобиля
В преддверии зимы вы захотите убедиться, что обогреватель вашего автомобиля находится в хорошем состоянии
Автор статьи:
Джил Макинтош
Опубликовано 10 октября 2018 • Последнее обновление 21 апреля 2021 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Фото Дженнифер Фравика / Вождение
Содержание статьи
Когда погода становится холодной, мало что в вашем автомобиле кажется таким же важным, как его обогреватель. Его органы управления могут быть на приборной панели, но сердце их работы начинается внутри двигателя с его системой охлаждения.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Регулярное техническое обслуживание этой системы не только приносит пользу двигателю, но также может поддерживать отопитель вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Как это работает: Система отопления вашего автомобиля Назад к видео
Двигатель выделяет так много тепла в результате сгорания и трения, что если его не охлаждать постоянно, он может получить серьезные повреждения. Практически все современные автомобильные двигатели имеют жидкостное охлаждение, в котором используется вода, смешанная с антифризом, для уменьшения коррозии и предотвращения замерзания.
Охлаждающая жидкость прокачивается через каналы в двигателе, называемые водяными рубашками, где она поглощает тепло. Затем он попадает в радиатор, где охлаждается, прежде чем вернуться в двигатель по непрерывному циклу.
Засорение трубок в этом радиаторе отопителя препятствовало нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, а климатическая система выпускала только холодный воздух. Фото Jil McIntosh/Driving
Часть горячей охлаждающей жидкости проходит от двигателя через водяной клапан к радиатору отопителя. Это миниатюрная версия радиатора с трубками для циркуляции охлаждающей жидкости и ребрами охлаждения для отвода тепла.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
При включении вентилятора электродвигатель вентилятора подает подогретый радиатором отопителя воздух в салон. Для регулирования температуры открываются или закрываются небольшие «дверцы», регулирующие количество горячего или холодного воздуха, поступающего в салон от радиатора отопителя или блока кондиционирования воздуха. Также имеется заслонка, которая регулирует количество свежего воздуха, поступающего в климатическую систему снаружи.
Установка системы в режим «Рециркуляция» закрывает эту внешнюю заслонку, и система климат-контроля получает только внутренний воздух для нагрева или охлаждения. Это помогает ему быстро достичь желаемой температуры, а также может предотвратить проникновение внешних запахов (быстро закройте его, когда увидите мертвого скунса впереди!), но если оставить его в таком положении слишком долго, может образоваться конденсат и вызвать окна запотеть. Если поступает слишком мало свежего воздуха, это также может привести к повышению уровня углекислого газа, что может вызвать сонливость.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Некоторые автоматические системы позволяют задним пассажирам регулировать параметры климата. Фото Jil McIntosh/Driving
Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, он использует датчики для наблюдения за салоном, а затем открывает или закрывает смешанные двери и наружную заслонку по мере необходимости для поддержания установленной вами температуры. Двухзонные системы, которые позволяют водителю и пассажиру устанавливать разную температуру, управляют отдельными дверцами с обеих сторон приборной панели.
Ряд откидных дверей также определяет, куда направляется воздух, и они открываются или закрываются, чтобы регулировать воздушный поток, когда вы меняете режимы вентиляции между вентиляционными отверстиями пола, приборной панели или дефростера.
Конечно, ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Чем холоднее снаружи, тем больше времени требуется, прежде чем вы начнете ощущать тепло — и это в первую очередь из-за термостата, чувствительного к температуре клапана, расположенного в системе охлаждения между двигателем и радиатором. Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 и 104 градуса Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Охлаждающая жидкость со временем выходит из строя, и ее необходимо промывать и заменять в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Если его игнорировать слишком долго, это может привести к образованию ржавчины и коррозии в системе, что может привести к закупорке внутренних труб радиатора отопителя и ограничению потока охлаждающей жидкости через него, а это означает отсутствие тепла. Если есть проблема с радиатором отопителя, вы также можете увидеть, как охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели на пол со стороны пассажира, или вы можете заметить сильный сладкий запах. Профилактика всегда лучше лечения. Многие радиаторы отопителя спрятаны глубоко в приборной панели, и, хотя сама деталь не так уж и дорога, разбирать все на части для ее замены увеличивает стоимость рабочей силы.
Если ваш нагреватель не нагревается, другие проблемы могут включать неисправный двигатель вентилятора или неисправные приводы, которые неправильно управляют заслонками смесителя. Другими причинами могут быть неисправный термостат двигателя, утечки или низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения или неисправность водяного насоса, что также влияет на работу двигателя. Во многих автомобилях есть салонный фильтр, и если он забит, это может снизить эффективность отопителя. Большинство фильтров расположены рядом с перчаточным ящиком, и руководство пользователя покажет вам, как их заменить.
Из-за отсутствия горячего двигателя в большинстве электромобилей используются электрические обогреватели. Поскольку это сокращает диапазон работы батареи, большинство из них можно предварительно нагреть (или предварительно охладить) во время зарядки от сетевой розетки. Некоторые из них включают подогрев сидений и рулевого колеса, и, хотя они потребляют много энергии, водители, как правило, выключают еще более энергоемкий обогреватель салона, если их руки и задницы теплые. Nissan также разработал энергоэффективную систему теплового насоса для обогрева и охлаждения салона своего автомобиля Leaf с батарейным питанием. Обогреватели существуют уже давно, но автопроизводители всегда ищут способы их улучшения.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренда
Ford AD для «Единственного мужского издания».
Car-Net бесплатно в течение 5 лет после фиаско с похищением
«Нужна машина? Реклама Date Our Son вызывает вопросы и становится вирусной
Предполагаемые воры, схваченные во время зарядки Tesla Getaway Car
Сравнение популярных транспортных средств
вождение. Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Почему автомобильный обогреватель работает только во время вождения
Вы подъезжаете к остановке в машине в холодный день, и внезапно жар в салоне превращается в ледяной ветер. Что дает? Согрейтесь в этом сезоне, узнав, что может быть причиной того, что ваш обогреватель работает только во время вождения, и что вы можете с этим поделать.
Почему мой автомобиль дует горячим воздухом только во время движения?
Отопитель вашего автомобиля работает в паре с системой охлаждения двигателя. Многие проблемы с непостоянным нагревом в салоне могут быть связаны с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью. Если ваш автомобиль нагревается только во время движения, в этом могут быть виноваты следующие проблемы.
У вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и поток горячего воздуха в салон. Ваш двигатель аккумулирует много тепла во время работы, и охлаждающая жидкость помогает собирать это выделяемое тепло, транспортируя его к радиатору вашего автомобиля для охлаждения.
При низком уровне охлаждающей жидкости и включенном обогревателе вы можете заметить, что автомобильный обогреватель работает только во время движения. Правильно функционирующая система охлаждения необходима для многих компонентов вашего автомобиля, и отсутствие нагрева на холостом ходу обычно является признаком того, что что-то не так. Первое, что вы должны проверить в этом случае, это уровень охлаждающей жидкости.
Внимание! Никогда не открывайте кажущуюся горячей или находящуюся под давлением систему охлаждения. Это может привести к травмам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости, или обратитесь к профессионалу для проверки системы охлаждения.
Существует множество причин низкого уровня охлаждающей жидкости, в том числе нерегулярное техническое обслуживание и утечки в системе охлаждающей жидкости. Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Ваш термостат застрял в открытом положении
Термостат вашего автомобиля помогает поддерживать правильную температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости из двигателя. Мусор и коррозия могут помешать правильному закрыванию. Когда этот компонент застрял в открытом положении, может возникнуть низкая температура двигателя. Если двигатель не прогревается должным образом из-за заклинившего открытого термостата, нагреватель не сможет создать необходимое тепло. Результат: обогреватель вашего автомобиля может перестать дуть горячим воздухом — на холостом ходу или по другой причине.
Возможно, засорен радиатор отопителя
Хотя засорение радиатора отопителя не является одной из самых распространенных проблем с отопителем автомобиля, в конечном итоге оно может быть причиной. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя из системы охлаждения вашего автомобиля для обогрева салона автомобиля. Когда этот компонент засоряется, у вас могут возникнуть проблемы с отопителем автомобиля.
Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость по шлангам отопителя к радиатору отопителя. Затем двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра радиатора отопителя, позволяя теплому воздуху выдуваться из воздуховодов кондиционера. В некоторых автомобилях клапан открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя при включении обогревателя. Эта охлаждающая жидкость, обычно около 200 градусов, затем подает горячий воздух, необходимый в салон вашего автомобиля.
Сердечник вашего обогревателя может засориться из-за скопления мусора. Он также может начать работать со сбоями, если система охлаждения не обслуживается должным образом. Когда вы имеете дело с сердечником отопителя, лучше всего, чтобы ваш автомобиль был осмотрен профессионалом, поскольку этот компонент может быть труднодоступным (на большинстве автомобилей он расположен глубоко за приборной панелью) и его сложно починить.
Ваша система охлаждения может быть забита воздухом
Если обогрев работает только во время движения, это также может быть вызвано наличием воздушных пробок. Воздушные карманы в системе охлаждения могут препятствовать адекватной циркуляции охлаждающей жидкости и иногда являются результатом низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправной крышки радиатора.