Содержание
Присадка для двигателя супротек в Кемерово: 139-товаров: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кемерово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Промышленная химияНефтяные продукты, масла и смазкиКомпоненты и присадки к топливам, маслам и смазкамПрисадки для двигателяПрисадка для двигателя супротек
Присадка в масло двигателя Супротек Актив Регуляр SUPROTEC 240545
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для поддержания Актив Премиум 200 мл Suprotec 240651 Тип: присадка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для внедорожников и а/м с прицепами Suprotec Актив Премиум Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя Suprotec Актив Премиум для внедорожников и а/м с прицепами 123209 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для поддержания 100 мл SUPROTEC 240545 Тип: присадка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя Актив Премиум, для устранения расхода масла, восстановления компрессии и мощности высоконагруженного двигателя, Супротек 200мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка Супротек-Актив Премиум Бензин, Дизель 90мл Для Дв. От 2,5 До Suprotec арт. 123209 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Suprotec / Присадка в масло Супротек Актив Премиум для восстановления высоконагруженных двигателей, 200мл, Suprotec
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Супротек / Присадка в масло двигателя Супротек Макс ДВС для грузовиков и спец.техники Suprotec, супротек
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор присадки в моторное масло Актив Плюс 1шт и Промывка двигателя 1шт, Супротек Тип: присадка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Супротек / Suprotec / Набор присадок Актив в двигатель для полного цикла восстановления компрессии и экономичности, Супротек / Suprotec
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадок в двигатель набор для полного цикла восстановления двигателя Suprotec Актив Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для поддержания Набор 4 шт Актив плюс (ДВС) Suprotec 240552 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Suprotec A-Prohim Многофункциональная присадка для дизельного то Тип: присадка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
660
1100
Супротек / Присадка Suprotec для очистки топливной системы дизельных двигателей от видов нагаров и отложений. , супротек
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 915
4250
Присадка в масло двигателя Актив Премиум, для устранения расхода масла, восстановления компрессии и мощности высоконагруженного двигателя, Супротек 200мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
7 408
9260
Suprotec/присадка для двигателя Актив плюс Тип: присадка, Производитель: Suprotec, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подарочный набор присадки в моторное масло Актив Плюс и Актив Регуляр для полного цикла восстановления двигателя, повышения компрессии, мощности и экономичности, Супротек 370мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Супротек / Присадка в бензиновый двигатель Suprotec для восстановления компрессии и продления ресурса, супротек
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Супротек / Подарочный набор присадок для устранения расхода масла и восстановления компрессии двигателя, супротек
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для восстановления ДВС и устранения расхода масла Suprotec Актив Плюс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для защиты Suprotec Актив Регуляр Премиум Применение: для ДВС, Объем: 0. 2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадок в двигатель набор для полного цикла восстановления двигателя Suprotec Актив Объем: 0,37,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка в масло двигателя для восстановления и устранения расхода масла Suprotec Актив Стандарт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка Супротек для двигателя: последние отзывы экспертов
От качества моторного масла напрямую зависит срок службы силовой установки. Смазочный материал предотвращает избыточное трение деталей друг о друга, избавляет от проблем, которые могут возникнуть при использовании некачественного топлива. Улучшить свойства масел помогают разнообразные химические присадки. Например, составы бренда «Супротек» для двигателя применяются для продления ресурса силовой установки. С их помощью удается улучшить технические характеристики мотора.
Товарная линейка
Присадок для двигателя «Супротек» очень и очень много. Конечный выбор зависит от типа мотора (бензиновый или дизельный) и пробега. Представленные составы — незаменимый элемент защиты любой силовой установки. При этом преимущество добавок в двигатель «Супротек» заключается в том, что указанные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом. Они не меняют структуру и формулу смазочного материала. Воздействие оказывается только на металлические детали силовой установки.
Для новых бензиновых двигателей
Для бензиновых моторов, пробег которых не превышает 50 тыс. км, эксперты рекомендуют использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Бензин». Эффект колоссальный. Добавка создает на металлической поверхности деталей силовой установки специфический защитный слой, с помощью которого удается восстановить геометрию элементов. Состав удерживает моторное масло в местах повышенного трения, что позволяет кратно снизить износ детали.
Применение такой присадки для двигателя «Супротек» позволяет снизить расход топлива на 8%. Как было сказано выше, состав удерживает масло на поверхности деталей. Это приводит к уплотнению зазоров в цилиндро-поршневой группе. В итоге удается выровнять компрессию и обеспечить более полное сгорание топлива.
Смягчается перекладка поршней. В итоге снижается вибрация и шум мотора. Транспортное средство едет тише, гул в салоне исключается.
Для бензиновых двигателей с пробегом
Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.
Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.
Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.
В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.
В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.
Для новых дизельных двигателей
Отдельно разработаны присадки в масло двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Например, для новых моторов эксперты рекомендуют использовать «Супротек Актив Дизель». Принцип действия у этого варианта автохимии заключается в формировании специфического защитного слоя на внешней поверхности деталей. С его помощью удается удержать большое количество масла в местах трения, что и улучшает срок службы силовой установки. В итоге кратно повышается ресурс. Присадку «Супротек Актив Дизель» рекомендуют использовать именно на новых моторах.
Дизельное топливо богато соединениями серы. При сгорании они образуют золу, которая оседает на поверхности деталей. В результате чего падает КПД силовой установки, часть топлива не прогорает, повышается расход и вредные выбросы в окружающую среду. Специальные компоненты в составе присадки препятствуют соединению частичек сажи. Какими-либо моющими свойствами эта присадка не обладает. Она может защитить двигатель от снижения мощности, но агломерации нагара не разрушит.
Для дизельных двигателей с пробегом
Для дизельных силовых установок, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Дизель». От указанного выше варианта этот вид автохимии отличается большим количеством моющих компонентов в составе. Эксперты рекомендуют применять представленную смесь даже для очень старых двигателей. Нагар на поверхности деталей у таких силовых установок, как правило, очень высок.
Представленная присадка подходит и для снижения дымности. Состав восстанавливает компрессию, что исключает прогорание масла. Уменьшаются и выбросы во внешнюю среду.
Что использовать после
В отзывах о присадках в двигатель «Супротек» эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь «Супротек Актив Регуляр». Этот состав отлично подходит для поддержания свойств силовой установки, на которые удалось выйти после применения основной смеси. Принцип действия такой же, как и в указанных выше случаях. Дело в том, что молекулы смеси обладают высокой когезией. Они создают на металлических деталях двигателя специальный защитный слой, способный удерживать некоторое количество масла. Благодаря этим характеристикам удается поддержать полученные свойства на необходимом уровне. Двигатель работает тише, дополнительная вибрация исключается. Представленный состав подходит для дизельных и бензиновых силовых установок. В этом случае никакой особой разницы нет.
Эта присадка не обладает моющими свойствами, поэтому в старых агрегатах ее использовать отдельно не рекомендуется. Никаких выраженных преимуществ в таком случае не будет.
Как применять
Теперь необходимо разобраться с тем, как заливать присадки в двигатель. Некоторые эксперты рекомендуют предварительно смешивать составы с маслом и заливать полученную смесь при замене смазочного материала. В этом случае все несколько иначе.
Перед применением необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Это позволит выровнять вязкость масла, что положительно скажется на процессе смешения составов. После этого нужно тщательно взболтать флакон. Осадок, образующийся на дне присадки, должен полностью распределиться по всему объему жидкости.
В дальнейшем автомобиль необходимо заглушить и залить смесь в маслозаливное отверстие. При объеме масляной системы в 5 и менее литров вполне хватит и одного флакона. В противном случае следует использовать два.
Сразу после этого необходимо завести двигатель и проехать в штатном режиме эксплуатации 30 минут. Сильного повышения оборотов лучше всего избегать. Дело в том, что из-за этого может снизиться эффективность распределения присадки по маслу.
Рекомендации экспертов и водителей
В отзывах о «Супротек» для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку, а провести полный цикл обработки. Здесь вся процедура состоит из нескольких этапов.
Сначала необходимо добавить в двигатель выбранный состав и проехать не менее 1 тыс. км. После этого следует провести замену масла и масляного фильтра.
Второй этап подразумевает заливку нового смазочного материала и добавление к нему присадки. Далее нужно ездить до штатной замены масла.
Затем необходимо сменить фильтры и смазочный материал, добавив к нему выбранную присадку. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Gрисадки для двигателя Супротек: обзор и отзывы потребителей
Для бензиновых двигателей с пробегом
Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.
Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.
Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.
В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.
В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.
Что такое автохимия Suprotec
Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно
Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:
«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».
В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.
По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:
- антифрикционные;
- топливосберегающие;
- дегидрирующие;
- очищающие.
Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:
«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».
ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ
Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.
Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.
Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.
Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.
Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.
Роль присадок в характеристиках моторного масла
Присадки позволяют смазочным материалам работать лучше в тяжелых условиях
Масляные присадки — это химические соединения, улучшающие смазочные характеристики базового масла. Производитель многих различных масел может использовать одно и то же базовое масло для каждой рецептуры и может выбирать различные присадки для каждого конкретного применения. Почти все коммерческие моторные масла содержат присадки, будь то масла на синтетической или нефтяной основе, присадки составляют до 5% по весу некоторых масел.
Масляные присадки жизненно важны для надлежащей смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания. Без многих из них масло загрязнялось бы, разрушалось, вытекало или не защищало должным образом детали двигателя при любых рабочих температурах. Некоторые из наиболее важных присадок включают те, которые используются для придания вязкости и смазывающей способности, контроля загрязнения, контроля химического распада и для кондиционирования уплотнений. Некоторые присадки позволяют смазочным материалам работать лучше в суровых условиях, таких как экстремальные давления и температуры, а также высокие уровни загрязнения.
Роль присадок в моторном масле
Эндрю Дзюба из UAB SCT LUBRICANTS говорит, что основная роль присадок заключается в снижении износа двигателя и повышении эффективности использования топлива.
UAB SCT LUBRICANTS (торговая марка Mannol)
UAB SCT Lubricants — ведущий производитель высококачественных моторных масел и автомобильных жидкостей, расположенный в Клайпеде, Литва.
«Добавка — это химическое вещество, добавляемое в небольших количествах к продукту для улучшения определенных свойств. Моторное масло обычно содержит пакет присадок для повышения производительности, который может составлять от 5% до 15% его состава. Оставшийся процент составляет базовое масло. Присадки помогают улучшить характеристики и вязкость моторного масла», — говорит Эрик Вермеер, коммерческий директор компании 9.0008 СМАЗКИ RYMAX .
Rymax Products
Rymax — международная марка смазочных материалов из Нидерландов. Компания специализируется на автомобильных и промышленных смазочных материалах.
Согласно DANA LUBRICANTS FACTORY LLC , одного из ведущих производителей смазочных материалов в ОАЭ, присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло не может защитить от воздействия тепла, сил сдвига, разбавления химикатами и водой, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла еще лучше. Они дают хорошим базовым маслам преимущества, ожидаемые потребителями, такие как многоинтервалность и эффективность при экстремальных давлениях.
DANA Lubes
«Присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже лучшее базовое масло
не может защитить от воздействия тепла, сил сдвига, разбавления химическими веществами и водой, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла еще лучше. Они дают хорошим базовым маслам преимущества, ожидаемые потребителями, такие как всесезонность, увеличенные интервалы замены и характеристики при экстремальных давлениях», — говорится в сообщении DANA Lubricants.
Оливер Кун, заместитель начальника нефтяной лаборатории, LIQUI MOLY GmbH, говорит: «Присадки повышают эффективность моторного масла. Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла (собственно масла) и комплекса присадок. В новейших моторных маслах роль базового масла более или менее сводится к несущей жидкости для присадок. Равномерное смазывание обеспечивают скорее присадки, чем базовое масло». Liqui Moly GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на производстве масел, смазочных материалов и присадок.
Производство масла Liqui Moly
«Раньше главной задачей моторного масла была смазка. Сегодня перед моторным маслом стоит множество дополнительных задач: оно должно содержать маслосистему в чистоте, удаляя загрязнения и транспортируя их к масляному фильтру. Он должен защищать масляную систему от коррозии, нейтрализуя кислоты, которые могут образовываться в масле. Он должен поддерживать стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Нужно подавить пенообразование. Оно должно оставаться достаточно жидким при низких температурах, чтобы быстро достигать движущихся частей и смазывать их после запуска двигателя. И оно должно быть способно выдерживать даже очень высокие температуры двигателя. Пакеты присадок решают все эти задачи. Если в современном автомобиле использовать моторное масло без присадок, то есть просто базовое масло, то двигатель продержится всего несколько километров», — добавляет Кун.
Дмитрий Цыпляев, Исполнительный директор – Suprotec EU s.r.o. (Марка ATOMIUM) говорит, что автомобильные присадки и смазки предназначены для защиты двигателя автомобиля, восстановления узлов трения, продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, механизмов, коробок передач.
Триботехнология Атомиум уникальна тем, что основа наших продуктов Атомиум – это минерал (натуральный продукт) с нейтральным уровнем pH и не влияет на масло и уплотнения, наши продукты работают только на металле (пары трения) и создает условия для наращивания новой поверхности на парах трения. Своей продукцией восстанавливаем пары трения агрегатов автомобилей (двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля, ТНВД). Итак, везде имеем пары трения и восстанавливаем их до нового состояния. И в итоге – это обеспечивает все эффекты применения для Двигателя, такие как повышение компрессии до номинальной, снижение расхода топлива на 6-10%, снижение угара масла на 80%, снижение уровня вибрации и шума, снижение выброса СО/СН, защита при активной езде, защищать в экстремальных условиях работы, восстанавливает работоспособность гидрокомпенсаторов, а главное – продлевает срок службы двигателя. Для коробки передач – облегчение переключения передач, снижение шума и вибрации, защита коробки передач от износа. Аналогичные эффекты для других агрегатов автомобиля – для редуктора, ГУР (гидравлический усилитель руля), ТНВД (топливный насос высокого давления). Итак, везде у нас есть пары трения – наша продукция работает и продлевает срок службы узлов автомобиля.
Продукт Atomium
Atomium предлагает смазочные материалы и присадки к моторным маслам, присадки к топливу, присадки к трансмиссионным маслам, присадки к гидравлическим жидкостям для автомобилей и промышленного оборудования, предназначенные для дизельных, бензиновых и газовых двигателей, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, мотоциклов и малой техники.
Особая роль присадок в моторном масле:
- Ингибиторы окисления. (антиоксиданты). Окисление – это общая атака самых слабых компонентов базового масла кислородом воздуха. Это происходит всегда при любых температурах, но ускоряется при более высоких температурах из-за присутствия воды, износа металлов и других загрязняющих веществ. в условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, густеет и образует осадок. Антиоксиданты замедляют это окисление и образование отложений. Они также помогают содержать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.
- Ингибиторы ржавчины и коррозии. Эти присадки уменьшают или устраняют внутреннюю ржавчину и коррозию, нейтрализуя кислоты и образуя химический защитный барьер, отталкивающий влагу от металлических поверхностей, чтобы защитить смазанные поверхности от ржавчины и коррозии.
Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот. Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений, вызванных этими опасностями.
- Противоизносные присадки и/или противозадирные присадки. Эти присадки обычно используются для защиты деталей машин от износа и потери металла в условиях граничной смазки. Это полярные добавки, которые прикрепляются к трющимся металлическим поверхностям. Они вступают в химическую реакцию с металлическими поверхностями в условиях смешанной и граничной смазки для защиты деталей двигателя, восприимчивых к высоким температурам, таких как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются. Они также помогают защитить базовое масло от окисления и металл от повреждения коррозионно-активными кислотами
- Деэмульгаторы для улучшения разделения нефти и воды.
- Улучшители индекса вязкости (VI) — очень крупные полимерные присадки, которые частично предотвращают разжижение масла (потерю вязкости) при повышении температуры. Длинноцепочечные полимеры помогают контролировать вязкость всесезонных моторных масел. Они расширяются и сжимаются при изменении температуры. Высокие температуры вызывают расширение присадок, улучшающих индекс вязкости, и уменьшают разжижение масла; низкие температуры вызывают усадку присадок, улучшающих индекс вязкости, и мало влияют на вязкость масла. Они также отвечают за лучший поток масла при низких температурах, что приводит к снижению износа и повышению топливной экономичности.
- Депрессорные присадки для снижения низкотемпературной текучести нефтепродуктов. Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких температурах и не требует дополнительной работы двигателя для его прокачки.
Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.
- Моющие и диспергирующие средства. 9Моющие средства 0009 выполняют две функции, помогают
(очищать) и нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле. Моющие средства в основном используются в моторных маслах и являются щелочными или щелочными по своей природе, чтобы не допускать отложений на горячих металлических компонентах и поддерживать чистоту смазываемых деталей, заботясь о саже, присутствующей в смазке. Обычно это материалы химии кальция и магния. Моющая добавка обычно используется в сочетании с диспергирующей добавкой. Диспергаторы в основном содержатся в моторном масле с детергентами, чтобы поддерживать чистоту двигателя и отсутствие отложений. Комбинация детергентных/диспергирующих добавок позволяет нейтрализовать большее количество кислотных соединений, а большему количеству загрязняющих частиц оставаться во взвешенном состоянии
- Антивспениватели.
Химические вещества этой группы присадок обладают низким поверхностным натяжением, что ослабляет стенки масляных пузырьков и позволяет пузырькам пены лопаться быстрее. Они оказывают косвенное влияние на окисление, уменьшая количество контакта масла с воздухом, что снижает склонность к пенообразованию. Если моторное масло пенится и образует пузыри, оно не может покрыть все важные части двигателя и обеспечить его охлаждение.
- Агенты, придающие липкость . Эти добавки повышают адгезионные свойства смазки, улучшают удерживание и предотвращают капание или разбрызгивание.
- Модификатор трения. Эти присадки изменяют коэффициент трения и могут использоваться для придания маслу более «скользких» характеристик. В моторных маслах модификаторы трения используются для повышения смазывающей способности масла с целью уменьшения трения и улучшения экономии топлива.
Защитите свой двигатель с помощью присадок (сделай сам)
Обновлено: 23 октября 2018 г.
Топливные присадки улучшают характеристики двигателя, а другие присадки решают различные проблемы с двигателем/трансмиссией
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Некоторые присадки, включая присадки к топливу, работают. Они очищают ваши топливные форсунки (и могут увеличить пробег топлива), улучшают работу старой трансмиссии, устраняют протечки прокладки головки блока цилиндров и останавливают протечки радиатора.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
Обзор: Топливо и другие присадки, которые работают
Обычные присадки к топливу
Многие присадки, включая присадки к топливу, помогут решить определенные проблемы автомобиля.
Пройдитесь по отделу присадок в любом магазине автозапчастей, и вы увидите несколько сотен продуктов, которые претендуют на увеличение расхода топлива и превращение вашего повседневного водителя в гоночный автомобиль. Другие продукты типа «чудо во флаконе» заявляют, что герметизируют протекающий двигатель, ремонтируют трансмиссию или восстанавливают старый, изношенный двигатель до состояния «как новый». Они работают? Некоторые делают. Но большинство — пустая трата денег. Я проведу вас через лабиринт продуктов и отделю факты от змеиного масла. Начнем с самой эффективной добавки — очистителя топливных форсунок.
Познакомьтесь с нашим профессионалом
Ларри Карли является техническим редактором престижных профессиональных автомобильных изданий, таких как Engine Builder , Brake and Front End , Tomorrow’s Technician и ImportCar . Имея за плечами более 2500 автомобильных статей, Ларри может дать совет по присадкам. Ларри владеет и поддерживает обширный автомобильный веб-сайт для мастеров-любителей. Посетите его сайт aa1car.com.
Присадки к топливу
Топливные присадки (очистители системы), которые работают
Прочтите инструкции на флаконе, чтобы определить дозировку, и добавляйте очистители непосредственно в топливный бак.
Весь бензин содержит очиститель топливных форсунок. Но бензин Top Tier (обозначен на насосе на заправке) содержит более высокую его дозу. Поэтому мой первый совет — потратить на несколько центов больше за галлон и заправить свой бак бензином высшего уровня. Если вы не можете найти заправку, которая заправляет бензин высшего уровня (поищите ее на сайте toptiergas.com), и вы совершаете много коротких поездок или ездите в пробках, вы можете увеличить расход бензина и улучшить работу двигателя. добавив в бак очиститель топливной системы. Очистители топливной системы Chevron Techron и CRC Guaranteed to Pass стоят менее 13 долларов и очень хорошо справляются со своей задачей. Нет необходимости тратить больше на очиститель топливной системы. Просто добавляйте бутылку в бак каждые 3000 миль, и ваш двигатель скажет вам спасибо.
Если вы водите дизель, добавка Marvel Diesel Supplement или STP Diesel Fuel Treatment очистит топливную систему и смазает форсунки. Они также снизят риск образования парафина в топливе в холодную погоду.
Добавки для системы охлаждения
Герметизация системы охлаждения
Добавляйте средства для устранения утечек непосредственно в радиатор. Если на вашем автомобиле нет крышки радиатора, снимите верхний патрубок, откачайте немного охлаждающей жидкости и через воронку залейте ее в радиатор.
Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, проверьте, нет ли трещин в шланге радиатора или отопителя или ослаблен хомут шланга. Отремонтируйте это в первую очередь. Затем проверьте наличие протекающей пробки сердечника (также называемой замораживающей пробкой). Заглушки сердечника дешевы и их легко заменить, если вы можете легко получить доступ к области.
Но если окажется, что утечка происходит из радиатора, радиатора отопителя или недоступной пробки радиатора, попробуйте добавить герметик для системы охлаждения, например, Bar’s Leaks No. PLT11 или Gunk C312 (около 5 долларов в магазинах автозапчастей). Если продукт герметизирует утечку, отлично. Если нет, то вы не потеряли много денег. Просто не забудьте добавить еще одну дозу герметика в следующий раз, когда будете менять охлаждающую жидкость. Если герметик не работает, вам придется стиснуть зубы и заменить протекающий компонент.
Если ваш автомобиль перегревается, забудьте о добавлении добавки (например, смачивающего агента), чтобы остановить перегрев. Ни один из них не работает. Вы потратите впустую свои деньги и рискуете необратимым повреждением двигателя (ремонт не менее 1000 долларов), просто ездя по округе и ожидая, работает ли присадка. Просто раскошельтесь на тесто, чтобы решить основную проблему с охлаждением.
Другим продуктом, которого следует избегать, является смазка для водяных насосов. Свежая охлаждающая жидкость прекрасно смазывает водяной насос.
Присадки для трансмиссии
Присадки для трансмиссии для старых автомобилей
Чтобы продлить срок службы старой, но полностью функциональной трансмиссии, налейте в бутылку кондиционер для трансмиссионной жидкости.
Если ваша коробка передач медленно переключается или неохотно включает передачу, и в ней много жидкости, скорее всего, она готова испустить дух. Если вы азартный игрок, вы можете попробовать трансмиссионную добавку «фикс-в-бутылке». Это может купить вам еще несколько месяцев вождения (в лучшем случае). Но не думайте, что вы решили проблему. Ваша передача выйдет из строя и, вероятно, рано или поздно.
Если ваша трансмиссия хорошо переключается, но происходит утечка жидкости, вы можете добавить герметик для трансмиссии. Они работают, раздувая уплотнения, чтобы замедлить утечку. Но они не являются постоянным решением. В конце концов вам придется заменить протекающие уплотнения или прокладки.
Для старых коробок передач без проблем с переключением добавьте бутылку кондиционера жидкости, такого как LubeGard, Prolong или Lucas Transmission Fix (около 10 долларов США). Улучшает характеристики старых несинтетических трансмиссионных жидкостей. Вам не нужен кондиционер, если вы управляете автомобилем последней модели с новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями с длительным сроком службы, такими как Mercon V, Dexron VI или Chrysler ATF+4.
Герметик для прокладки головки блока цилиндров
Герметик для прокладки головки блока цилиндров
Залейте герметик для прокладки головки блока цилиндров непосредственно в радиатор и дайте двигателю поработать в течение времени, указанного на этикетке.
Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти никаких признаков внешней утечки, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров. Откажитесь от недорогих (15 долларов или меньше) герметиков для прокладок головок (они требуют как минимум двух полных дней процедур промывки водой). Вместо этого потратьте дополнительные деньги на прокладку головки блока цилиндров и охлаждающий герметик Bar’s Leaks HG-1 (около 45 долларов США) или ремонт прокладки головки и блока K&W FiberLock (№ 401224-6; около 35 долларов США).
Существует важное предостережение относительно использования любого герметика для прокладки головки блока цилиндров. Ваш двигатель должен работать в течение примерно 20 минут без перегрева или потери охлаждающей жидкости. Если ваш двигатель сразу же перегревается или теряет охлаждающую жидкость слишком быстро, забудьте о герметике для прокладки головки блока цилиндров — вероятно, головка блока цилиндров деформирована. Это потребует обслуживания механического цеха и новой прокладки. Если герметик прокладки головки блока цилиндров работает, вам не нужно добавлять новый герметик при замене охлаждающей жидкости.
Присадки к маслу
Износостойкие присадки для старых двигателей
Старые двигатели нуждаются в дополнительной защите от износа. Добавляйте обогащенную цинком присадку при каждой замене масла.
Не используйте присадки к маслу, если только у вас не старый автомобиль (начало 80-х годов или старше). Эти двигатели были построены с плоскими толкателями с высоким коэффициентом трения, поэтому они нуждаются в усилении противоизносной присадки с ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Дополнительные добавки ZDDP стоят менее 15 долларов за бутылку. Покупайте такие бренды, как ZDDP Plus или Hy-Per Lube Zinc. Не используйте присадки ZDDP с двигателем после 80-х годов — дополнительный ZDDP может повредить ваш каталитический нейтрализатор.
Надеетесь восстановить изношенный двигатель до состояния «как новый» с помощью восстановительной присадки? Мечтайте — этого просто не будет. То же самое относится и к масляным обработкам, содержащим тефлон или другие ингредиенты, которые, как утверждается, уменьшают трение и износ. Сэкономьте деньги на что-то более полезное, например, на регулярную замену масла и фильтров.
Первоначально опубликовано: 22 октября 2018 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Обработка двигателя — TecLub | Technical Lubricants International B.V.
Перейти к содержимому
Обработка двигателяmartijnvalkenburg2022-09-16T11:10:13+02:00
Современные средства для обработки двигателей, такие как присадки к бензину, присадки к дизельному топливу, присадки к моторному маслу, присадки к системе охлаждения, являются важными жидкими инструментами. Они повышают производительность, устраняют проблемы с двигателем и предотвращают высокие затраты на техническое обслуживание. TecLub предлагает полный спектр высококачественных средств для обработки двигателей под собственной торговой маркой, присадок к топливу и других жидких инструментов.
Правильное техническое обслуживание топливной системы является ключом к тому, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Используя наши присадки к топливу под собственной торговой маркой, средства для обработки двигателя и решения проблем в вашей топливной системе, вы поможете максимизировать эффективность использования топлива, повысить производительность вашего автомобиля и сохранить двигатель в чистоте. Но это также помогает избежать таких проблем, как неровный холостой ход, слабое ускорение, спотыкание и глохание. Узнайте ниже, какая присадка к бензину или дизельному топливу соответствует потребностям вашего автомобиля.
Ваш двигатель — это сердце вашего автомобиля. Правильная смазка двигателя снижает трение, накопление тепла и износ. Используя наши присадки к маслам под собственной торговой маркой и средства для решения проблем, вы поможете своему двигателю работать более эффективно, работать лучше, служить дольше и избегать таких проблем, как утечка масла. Узнайте обо всех присадках к моторным маслам и трансмиссионным маслам ниже.
В двигателе вашего автомобиля постоянно горит топливо. Много тепла уходит прямо из выхлопной системы, но часть его впитывается в двигатель, нагревая его. Основной задачей системы охлаждения является предотвращение перегрева двигателя путем передачи этого тепла воздуху. Используя наши присадки под собственной торговой маркой, вы сохраните всю свою систему охлаждения чистой, закрытой, смазанной и защищенной от ржавчины и коррозии. Ознакомьтесь с нашими присадками для системы охлаждения ниже.
Создайте или расширьте свой собственный бренд. Выберите TecLub в качестве производителя собственной торговой марки!
AdBlue Additive надежно очищает и предотвращает образование кристаллов в системах дозирования AdBlue® (мочевина) и каталитических нейтрализаторах SCR. Предотвращает потерю производительности, неисправность двигателя и дорогостоящий ремонт.
Улучшает и облегчает автоматическое переключение передач и уменьшает дрожание. Останавливает и предотвращает утечку ATF через уплотнения и устраняет необходимость в дорогостоящем ремонте.
Промывает и очищает масляную систему ATF от лака и отложений перед заменой масла. Позволяет новому маслу работать оптимально.
Присадка к маслу нового поколения на основе бора значительно снижает трение, износ и шум двигателя. Предотвращает и замедляет старение масла. Снижает расход топлива и масла. Восстанавливает мощность двигателя. Не содержит твердых веществ.
Очищает всю топливную систему, обеспечивая оптимизированное и чистое сгорание, предотвращая загрязнение катализатора.
Присадка к маслу на керамической основе значительно снижает трение, износ и шум двигателя. Снижает расход топлива и масла и восстанавливает мощность двигателя.
Присадка к маслу на основе керамики и сложного эфира значительно снижает трение, износ и шум двигателя. Снижает расход топлива и масла и восстанавливает мощность двигателя.
Повышает цетановое число дизельного топлива до 5 пунктов, улучшая сгорание, экономию топлива и мощность двигателя.
Быстро предотвращает и устраняет микротрещины в блоке цилиндров, которые приводят к утечке воды или охлаждающей жидкости в масляную систему или камеру сгорания. Исключает необходимость дорогостоящего ремонта. Демонтаж блока не требуется.
Профессиональный, высокоэффективный двухэтапный метод очистки типичных загрязнений и отложений на воздухозаборнике, впускных клапанах, камере сгорания, рециркуляции отработавших газов и турборегуляторах. Требуется оборудование.
Очищает и предотвращает рост микробов в топливных (накопительных) баках и системах распределения топлива дизельных двигателей.
Очищает и предотвращает рост микробов в топливных (накопительных) баках и системах распределения топлива дизельных двигателей. Повышает цетановое число, улучшая качество топлива и облегчая запуск.
Делает дизельное топливо безопасным для зимы, предотвращая его гелеобразование или замерзание в условиях низких температур.
Универсальное чрезвычайно концентрированное и эффективное решение всех проблем, связанных с отложениями в дизельных двигателях. Очищает форсунки, камеру сгорания, турбо и сажевый фильтр. Смазывает топливный насос. Повышает цетановое число.
Diesel Detox PRO Cerium — это превосходный очиститель и омолаживающее средство для дизельных систем, предназначенное для решения всех распространенных проблем, связанных с отложениями в современных дизельных двигателях.
Быстродействующий, эффективный и концентрированный очиститель для удаления отложений на форсунках, клапанах и камерах сгорания. Для непосредственного использования в дизельных топливных фильтрах.
Очищает форсунки и поддерживает всю систему подачи дизельного топлива и камеру сгорания в оптимальном состоянии. Улучшает сгорание и повышает цетановое число.
Уменьшает (черный) дым и выброс вредных выхлопных газов.
Очищает всю систему подачи топлива и поддерживает ее в оптимальном состоянии.
Восстанавливает мощность и производительность двигателя.
Очень эффективный очиститель для удаления нагара и золы в системах DPF/FAP без необходимости разборки. Восстанавливает мощность и производительность, продлевает срок службы DPF/FAP и облегчает регенерацию фильтра.
Эффективная присадка к топливу на основе железа, обеспечивающая полную и быструю регенерацию сажевого фильтра. Поддерживает чистоту сажевого фильтра и устраняет мелкие проблемы с сажевым фильтром.
Высококачественная высокоэффективная топливная присадка на основе церия, обеспечивающая полную и быструю регенерацию сажевого фильтра. Оптимизирует сгорание, поддерживает чистоту сажевого фильтра и устраняет проблемы с сажевым фильтром.
Профессиональный двухэтапный метод очистки забитого DPF. Состоит из очень эффективной очищающей и промывочной жидкости. Решает большинство проблем, связанных с DPF. Предотвращает остановку двигателя или потерю мощности, а также снижает выбросы сажи.
Требуется оборудование.
DPF Refill Fluid GEN3 является конкурентоспособной альтернативой жидкостям для сажевого фильтра 3-го поколения (Powerflex®), используемым в бортовых системах дозирования жидкости DPF/FAP.
DPF Refill Fluid Universal является альтернативой жидкостям для сажевого фильтра 2-го и 3-го поколения (зеленое или синее кольцо), используемым в бортовых системах дозирования жидкости DPF/FAP.
Высокоэффективный очиститель забитого сажевого фильтра. Мягко, но тщательно растворяет и удаляет сажу и мусор с демонтированного сажевого фильтра, предотвращая дорогостоящую замену.
Поглощает воду из бензина и дизельного топлива (баки). Предотвращает коррозию топливной системы и снижает выброс белого дыма.
Защищает, консервирует и стабилизирует бензин и дизельное топливо при длительном (зимнем) хранении. Обеспечивает легкий запуск.
Борется с неблагоприятным воздействием топлива E85.
Предотвращает коррозию, смазывает и очищает топливную систему и поддерживает ее в оптимальном состоянии при использовании топлива E85.
Эффективно очищает систему рециркуляции отработавших газов, (воздух) впускных, дроссельных и впускных клапанов, а также камеру сгорания от отложений и лакообразных соединений, снижающих мощность двигателя. Аэрозольная упаковка.
Промывает и очищает масляную систему от шлама, смолы, ржавчины и лака перед заменой масла. Позволяет новому маслу работать оптимально.
Повышает эффективность моторного масла, продлевая срок службы моторного масла. Снижает трение и износ и улучшает вязкость, восстанавливая компрессию.
Повышает эффективность моторного масла, снижает трение, износ и сизый дым. Нейтрализует вредные кислоты и повышает вязкость масла, восстанавливая компрессию и продлевая срок службы моторного масла.
Эффективно останавливает и предотвращает утечки моторного масла через уплотнения и устраняет необходимость дорогостоящего ремонта.
Защищает, консервирует и стабилизирует бензин и дизельное топливо при длительном (зимнем) хранении. Обеспечивает легкий запуск.
Разработано для бензиновых двигателей GDI, очищает форсунки, камеру сгорания и всю систему подачи бензина и помогает поддерживать ее чистоту.
Останавливает и предотвращает утечку трансмиссионного масла через уплотнения и устраняет необходимость в дорогостоящем ремонте механических коробок передач.
Добавка к трансмиссионному маслу на основе ПТФЭ (тефлона), улучшающая переключение передач и значительно снижающая износ и (трансмиссионный) шум в механических коробках передач.
Высококачественный эффективный очиститель для бензиновых сажевых фильтров. Оптимизирует сгорание и поддерживает GPF в чистоте и оптимальном состоянии.
Активно очищает и предотвращает образование отложений на форсунках и в системе подачи топлива и сгорания топлива гибридных автомобилей.
Предотвращает старение топлива и снижает трение, вызванное частыми пусками и остановками.
Очищает, освобождает и смазывает заклинившие штоки клапанов и гидрораспределители клапанов.
Профессиональное высококонцентрированное и эффективное чистящее топливо для непосредственной очистки форсунок и камеры сгорания. Требуется оборудование.
Профессиональное высококонцентрированное и эффективное чистящее топливо для непосредственной очистки форсунок и камеры сгорания. Требуется оборудование.
Мгновенно защищает клапаны и седла клапанов от износа и прогиба седла клапана (VSR) в автомобилях, использующих этилированный бензин.
Защищает клапаны и седла клапанов автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Очищает клапаны и камеру сгорания и стабилизирует бензин в топливном баке при работе на сжиженном нефтяном газе.
Повышает вязкость моторного масла и укрепляет масляную пленку, предотвращая контакт металла с металлом и износ.
Присадка к маслу на основе молибдена значительно снижает трение, износ и шум двигателя. Снижает расход топлива и масла и восстанавливает мощность двигателя. Черный цвет.
Масляная присадка на основе ПТФЭ (тефлон), значительно снижающая трение
Масляная присадка нового поколения, специально разработанная для мотоциклов с мокрым сцеплением. Снижает трение и износ, не влияя на коэффициент трения в области сцепления. Улучшает работу двигателя и экономию топлива, а также снижает шум двигателя.
Повышает октановое число бензина, улучшая мощность и производительность двигателя и предотвращая детонацию двигателя.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Работают ли присадки к топливу? — NerdWallet
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Топливные присадки могут обещать лучшую производительность автомобиля, но недостаточно данных, чтобы подтвердить это утверждение. Тем не менее, некоторые транспортные средства, вероятно, не выиграют.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Содержание
- Что такое присадки к топливу?
- Готовые топливные присадки по сравнению с послепродажными присадками
- Но работают ли присадки к топливу?
- Риск присадок
- Соображения перед использованием присадок к топливу
Содержание
- Что такое присадки к топливу?
- Готовые топливные присадки по сравнению с послепродажными присадками
- Но работают ли присадки к топливу?
- Рискните присадками
- Соображения перед использованием присадок к топливу
Эффективны ли присадки к топливу? Может быть трудно узнать наверняка, не разбирая двигатель или не отслеживая данные с течением времени.
Большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что правильно обслуживаемые новые автомобили не получат большой пользы от топливных присадок (таких, которые вы добавляете в свой бензобак). Эти транспортные средства могут иметь небольшие преимущества в долговечности и эффективности по сравнению с насосным бензином с добавками, такими как моющие средства.
Но старые автомобили или автомобили с большим пробегом могут выиграть; просто будьте осторожны, вы не маскируете большую проблему.
Если вам интересно, действительно ли присадки к топливу работают, вот что вам нужно знать.
Что такое присадки к топливу?
Топливные присадки — это химические вещества, которые можно добавлять в бензин для улучшения характеристик автомобиля или обслуживания систем. Они могут служить различным целям, в том числе:
Системы очистки для удаления отложений.
Улучшение потока бензина через системы.
Смазочные системы для лучшей работы.
Предотвращение замерзания газа в резервуарах.
Консервация газа в течение длительного периода времени.
Наиболее распространенный тип, который водители видят в рекламе, — это очистители, удаляющие нагар с топливных форсунок, которые перекачивают топливо в цилиндры двигателя. Топливо выходит в виде брызг, и когда форсунки забиваются отложениями, это может повлиять на количество выбрасываемого топлива. Более чистые топливные форсунки могут со временем повысить эффективность использования топлива.
Предварительно смешанные топливные присадки по сравнению с послепродажными топливными присадками
Готовые топливные присадки
Топливные присадки становятся все более распространенными на заправочных станциях как часть готовых топливных смесей, и многие автовладельцы уже используют смешанный бензин с присадками, даже не подозревая об этом. Этанол, возобновляемое топливо, помогающее сократить выбросы парниковых газов, в 2005 году стал обязательной добавкой для определенных видов топлива и с тех пор регулярно используется в насосах с обозначениями E10, E15 и E85.
Некоторые заправочные станции предлагают предварительно смешанное топливо с моющими присадками. Например, Chevron использует свою запатентованную добавку Techron, которая, по ее словам, увеличивает расход топлива и минимизирует выбросы газа.
Топливо Top Tier — стандарт производителей автомобилей для смешивания топлива и присадок, который выше, чем рекомендации Агентства по охране окружающей среды, — должен поддерживать чистоту двигателя и предотвращать образование отложений на определенных компонентах с течением времени. Его можно найти на большинстве заправок; ищите логотип Top Tier на помпе.
Несмотря на то, что эти готовые топливные смеси, как правило, стоят немного дороже обычного топлива, разница в цене для некоторых марок может быть минимальной.
Топливные присадки для вторичного рынка
Эти добавки, которые иногда называют безрецептурными присадками, можно приобрести в розничных магазинах и добавлять в автомобиль самостоятельно, а не предварительно смешивать с топливом на заправке. Присадки доступны для автомобилей с бензиновым и дизельным топливом, а некоторые продаются для автомобилей с большим пробегом или автомобилей с высокими характеристиками.
Вы добавляете топливные присадки вторичного рынка в свой бензобак, где они смешиваются с вашим бензином, прежде чем он попадет в топливные магистрали. Сколько вы должны добавить и какой тип зависит от вашего автомобиля и его требований.
🤓Nerdy Tip
Все присадки к топливу должны быть зарегистрированы в Агентстве по охране окружающей среды, но это не означает, что EPA проверяет утверждения присадок. Любые добавки, которые утверждают, что они одобрены, сертифицированы или одобрены Агентством по охране окружающей среды, ложно рекламируют их квалификацию.
Но работают ли присадки к топливу?
Если вам интересно, работают ли эти добавки, это зависит от того, кого вы спросите и о какой добавке вы говорите. Производители, как правило, держат свои карты при себе, а независимое тестирование присадок к топливу редко, потому что автомобили должны эксплуатироваться в одинаковых условиях, чтобы исключить другие факторы, влияющие на работу двигателя.
Но есть несколько независимых исследований, которые определили, делают ли топливные присадки то, о чем они говорят. Согласно AAA, тест 2016 года показал, что автомобили, которые использовали топливо Top Tier, имели меньше нагара на определенных компонентах двигателя. Это открытие означает, что это конкретное топливо поддерживает здоровье двигателя и может помочь владельцам автомобилей с профилактическим обслуживанием. То же исследование также показало, что использование бензина без присадок Top Tier в долгосрочной перспективе может снизить экономию топлива до 4% и увеличить выбросы.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сколько стоит плановое техническое обслуживание автомобиля
Однако не все варианты дают ожидаемые результаты. Такие бренды, как Additech, доступны в качестве надстроек на заправке, и вы можете смешать их с бензином на месте. Но одно независимое исследование, проведенное Национальным центром по контролю за выбросами и безопасностью транспортных средств в Университете штата Колорадо, показало, что краткосрочный пробег не увеличился, когда в топливо был добавлен Additech.
Использование добавок
Нельзя с уверенностью сказать, что все присадки к топливу работают, но некоторые показали пользу для водителей. Однако не каждое транспортное средство увидит улучшение производительности, и некоторые двигатели, а также более старые автомобили могут иметь неблагоприятные последствия, если топливные присадки проходят через их системы.
Если вы готовы попробовать присадку к топливу и вас устраивает знание того, что заметная разница в производительности может быть минимальной, подходите к этому процессу с умом. Заранее тщательно осмотрите свой автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии существующих проблем, которые могут усугубиться добавкой. Затем поговорите с кем-то, кто знаком с вашим автомобилем, например, с официальным дилером, чтобы узнать о рекомендуемых присадках для вашей конкретной модели.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как продлить срок службы автомобиля
Рекомендации перед использованием присадок к топливу
Если вы думаете о том, чтобы попробовать присадки к топливу, вот несколько моментов, о которых следует помнить.
Рекомендации производителя. Двигатели разных марок и моделей различаются, и у производителя вашего автомобиля могут быть рекомендации по использованию присадок к топливу для вашей модели. Например, Subaru заявляет, что присадки с моющими средствами помогут оппозитному двигателю некоторых моделей, и что использование высококачественного топлива с соответствующими присадками исключает потребность в присадках, отпускаемых без рецепта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя.
Текущее состояние вашего двигателя. Если у вашего двигателя уже возникли проблемы, вам следует подумать о том, чтобы механик посмотрел, прежде чем вводить присадку к топливу. Маловероятно, что топливная присадка решит какие-либо серьезные проблемы, а добавление присадки в уравнение может усугубить существующую проблему.
» ЕЩЕ: Продать машину или отремонтировать?
Возраст вашего автомобиля. Некоторые эксперты говорят, что использование присадок к топливу в новых автомобилях вряд ли принесет какие-либо плоды. Мало того, что стоимость присадки перевешивает потенциальную экономию топлива — бутылка топливной присадки с моющими средствами может стоить от 5 до 50 долларов, — но регулярное техническое обслуживание может поддерживать двигатель в хорошем состоянии без присадки. Старые автомобили, которые не обслуживались должным образом или в их двигателях было много отложений, являются лучшими кандидатами на рекламируемые преимущества топливных присадок.
Ваш стиль вождения. По словам производителей присадок к топливу, такие факторы, как частота вождения автомобиля, средняя скорость и продолжительность поездок на работу, а также температура, при которой эксплуатируется автомобиль, могут повлиять на то, как топливные присадки должны работать на вашем двигателе. Если вы используете присадку, не предназначенную для вашего стиля вождения и окружающей среды, вряд ли это улучшит характеристики вашего автомобиля.
Время работать. Топливные присадки не оказывают непосредственного влияния на характеристики вашего автомобиля. Вам нужно будет проехать некоторое время, в некоторых случаях несколько тысяч миль, чтобы очищающая добавка оказала рыночное влияние на пробег вашего автомобиля.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Какова общая стоимость владения автомобилем?
Об авторе: Уитни Вандивер — писатель в NerdWallet, в настоящее время специализирующийся на малом бизнесе. Читать дальше
Аналогичная заметка…
Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик
Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также другие способы помочь вы получаете больше от ваших денег.
отзывы, виды, правила применения
Присадки для двигателя Супротек: отзывы, виды, правила применения
Советы Знатокам
Присадки для двигателя Супротек используются как составы, повышающие эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно другой принцип работы.
Какие варианты существуют
Марка предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. Причем различия существуют в пробеге мотора.
Для новых двигателей
Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать Супротек Актив Бензин. С помощью этой присадки удастся избежать внезапных поломок, уменьшить трение деталей друг о друга, продлить межремонтный период двигателя.
Добавки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, уменьшающую трение. Это увеличивает количество масла на поверхности. Использование такой присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Расход топлива снижается на 8%.
Наибольший износ двигателя происходит при запуске двигателя. Масло еще не успело распределиться по системе, поэтому многие детали просто не получают необходимой защиты от трения. Эта присадка для двигателя Супротек удерживает масляный слой, снижающий износ подвижных узлов силовой установки. Особенно это актуально при низких температурах.
Для двигателей с пробегом
Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку Супротек Актив Плюс Бензин. Используя этот вариант автохимии, можно улучшить удаление масла из цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазки. В отзывах о присадке Супротек этого типа автолюбители утверждают, что им удается даже восстановить мощность мотора и продлить срок его службы. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет снизить нагрузку на наиболее изнашиваемые детали двигателя.
Одновременно смесь устраняет масляное голодание, возникающее при увеличении числа оборотов и увеличении скорости.
Для новых дизелей
Также разработаны присадки для двигателя Супротек, предназначенные для дизельных электростанций. Принцип работы этих смесей аналогичен вышеописанным, но есть некоторые отличия.
Дело в том, что дизельное топливо отличается от бензина в первую очередь количеством соединений серы. В первом случае их гораздо больше. Эти вещества при сгорании образуют специфический пепел. При этом присадка для двигателя Супротек содержит специальные молекулы, исключающие риски слипания частиц нагара. В результате удается сохранить технические характеристики двигателя.
Для старых дизелей
Марка предлагает варианты автохимии, предназначенные для дизельных двигателей с пробегом более 50 тыс. км. Помимо защитных свойств, эти присадки для двигателя Супротек отличаются еще и моющими характеристиками.
Компоненты, входящие в состав присадки, способны разрушать скопления сажи и копоти. Это увеличивает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Специалисты в отзывах о присадках Супротек этого типа также отмечают, что составы способствуют снижению вредных выбросов в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.
Как пользоваться
Теперь нужно разобраться, как пользоваться представленной смесью. Самый простой вариант следующий.
Сначала нужно запустить двигатель и довести его до рабочих температур. Это необходимо сделать для снижения вязкости смазки. Особенно представленный совет актуален, если присадка к маслу «Супротек» заливается зимой. Такой совет повысит эффективность смешивания композиции.
Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик необходимо тщательно перемешать.
Последний этап — обкатка двигателя. Для лучшего распределения присадок по двигателю Супротек необходимо проехать около 30 минут в обычном режиме движения. Резкого увеличения числа оборотов лучше избегать.
Повышенная надежность
Специалисты советуют немного изменить представленный алгоритм и использовать другие правила добавления присадок Супротек. Для двигателя это будет только плюсом.