Содержание

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели. — Воздушные отопители

X

6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

СПУТНИК-2Д

Теплопроизводительность, кВт: 0.8 — 2 кВт

Применяемое топливо : Дизельное топливо (ГОСТ-305)

Номинальное напряжение питания : 12В / 24В

В нагнетателе воздуха используется щёточный электро двигатель.

Применение: Фургоны, Автодома / Кемперы, Внедорожники, Грузовые авто, Катера / Яхты, Автобусы, Помещения…

В комплектацию изделия включён топливный бак ёмкостью 7,5л.


22 000

Купить

СПУТНИК-3Д

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 3 кВт для модели 12 В или 24 В
  • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Встроенная самодиагностика
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,37 л / ч),
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).
  • В нагнетателе воздуха используется щёточный электро двигатель.


22 900

Купить

ПЛАНАР 2Д

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 2 кВт для модели 12 В или 24 В
  • Может нагревать до 75 м3 горячим воздухом за один час
  • Используется для обогрева небольших помещений
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (Макс — 0,24 л / час
  • Встроенная самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для небольших грузовых фургонов, кабин или грузовых отсеков, небольших кемперов, внедорожных транспортных средств, катеров (длиной до 33 футов / 10 м)


29 400

Купить

ПЛАНАР 4ДМ2

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 3 кВт для модели 12 В или 24 В
  • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Встроенная самодиагностика
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,37 л / ч),
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).


29 150

Купить

ПЛАНАР 44Д

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 4 кВт для модели 12 В или 24 В
  • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Встроенная самодиагностика
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,51 л / ч),
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).


32 400

Купить

ПЛАНАР 44Б

  • Работает на бензине
  • Максимальная мощность нагрева 4 кВт для модели 12 В 
  • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Встроенная самодиагностика
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,51 л / ч),
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).


36 500

Купить

ПЛАНАР 9Д

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 8 кВт для модели 12 В или 24 В
  • Может нагревать до 290 м3 горячим воздухом за один час
  • Используется для обогрева большого пространства
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий уровень шума, расход топлива (не более 1,0 л / ч)
  • Встроенная самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для грузовых автомобилей, автобусов, больших автодомов, специальных транспортных средств, лодок / яхт (длиной до 65 футов / 20 м)


45 300

Купить

ПЛАНАР 8 ДМ

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 6 кВт для 12 В и 7,5 кВт для модели 24 В
  • Может нагревать до 175 м3 или 235 м3 горячим воздухом за один час (зависит от модели)
  • Используется для обогрева помещений большого размера (не поддерживает воздуховод)
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий уровень шума, расход топлива (не более 0,9 л / ч),
  • Встроенная самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для грузовых и коммерческих автомобилей, автобусов, больших автодомов, специальных транспортных средств, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).


39 800

Купить

АДВЕРС — ТЕПЛОСТАР, САМАРА | Автономные отопители ПЛАНАР, Подогреватели двигателя ТЕПЛОСТАР, БИНАР

+7 927 729-87-07

СамараМосква югМосква северВоронежМинеральные ВодыУфаСанкт-ПетербургСаратовТольяттиПензаНижний НовгородЧитаАктобе, Актюбинская областьАлматы, Алматинская областьАтырау, Атырауская областьАктау, Мангистауская областьКараганда, Карагандинская областьКокчетав, Акмолинская областьКостанай, Костанайская областьНур-Султан (Астана), Акмолинская область

+7 (996) 729-16-82, бесплатный звонок 8-800-201-10-94

+7 (996) 729-16-82, бесплатный звонок 8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-201-10-94

8-800-2011-094

Войти


Холодильные и отопительные установки

Сервис дополнительного оборудования для а/м

Самара
+7 927 729-87-07

Москва
+7 996 729-16-82

По России
8 800 201-10-94

ООО «Адверс» (г. Самара). История завода.

Начиная с 1995г. ООО «Адверс» и ООО «Теплостар»  занимаются поставкой климатического оборудования, включая предпусковые жидкостные подогреватели двигателя — ПЖД и автономные воздушные отопители салона зарубежного производства. На основании результатов продаж и маркетинговых исследований рынка автономных отопительных установок для автомобилей руководством компаний было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

• В 2001 году начато производство первых предпусковых жидкостных подогревателей Теплостар 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.

• С 2003 года предпусковые подогреватели двигателя «Теплостар 14ТС-10» тепловой мощностью 15 кВт  устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ.

• В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», поставляемых на конвейер ОАО КАМАЗ.

• С 2006 года начат выпуск воздушных автономных отопителей Планар 4Д тепловой мощностью 3 кВт. С 2006 года начаты поставки предпусковых подогревателей «Теплостар» на конвейер ОАО АЗ УРАЛ на дорожную гамму автомобилей.

• В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий, что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000. Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО КАМАЗ. С этого же года начата установка на конвейере ОАО КАМАЗ самарских автономных отопителей «Планар».

• В 2009 году предприятие получило сертификат, подтверждающий, что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года  осуществляется выпуск воздушного автономного отопителя салона Планар 44Д тепловой мощностью 4 кВт.

• С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя двигателя Бинар-5 для легковых автомобилей.

• В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. Там ведется сборка воздушных отопителей Планар и предпусковых подогревателей Теплостар и Бинар.

На сегодняшний день:

• Построен завод компании «Адверс» — четырехэтажное производственное здание, находящееся в собственности акционеров, общей площадью 4500 кв.м., оснащенное всем оборудованием, необходимым для производства предпусковых жидкостных подогревателей и автономных отопителей салона. Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены  современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

• Разработаны и запущены в производство несколько моделей ПЖД «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар».

• Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» практически на всей территории РФ и СНГ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

• Партнерами ООО «Адверс» по поставке воздушных отопителей «Планар» являются заводы производящие краны на шасси КАМАЗ, УРАЛ (УМЗ 2 г. Ульяновск, ЧМЗ г. Челябинск, ОАО АВТОКРАН г. Иваново, ОАО «Клинцовский автокрановый завод», ОАО «Галичинский автокрановый завод»), ОАО АЗ УРАЛ, а также крупные компании автоперевозчики.

• ООО «Адверс» имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей двигателя и отопителей салона на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

• Вся выпускаемая продукция  имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответствие изделий нормативным документам.

ООО «Адверс» (г. Самара). Автономные отопители и подогреватели

В настоящее время основными продуктами в производственной линейке завода «Адверс» являются автономные воздушные отопители салона — торговая марка «Планар», предпусковые жидкостные подогреватели двигателя для легковых автомобилей – торговая марка «Бинар» и автономные предпусковые подогреватели двигателей для большегрузной техники и автобусов — товарная марка «Теплостар».

На данный момент ООО «Адверс» (г. Самара) и ООО «Теплостар» (г. Самара)  предлагают:

• Автономные воздушные отопители «Планар» мощностью 3 — 8 кВт для отопления кабины и кунгов автотехники, работающей на дизельном топливе.

• Самарские автономные отопители «Планар» обеспечат теплом зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовика» без затрат ресурса двигателя автомобиля и при малом расходе топлива.

Технические характеристики воздушных отопителей ПЛАНАР

 Модель отопителя

ПЛАНАР 4ДМ-12

ПЛАНАР 44Д-12

ПЛАНАР 8ДМ-12

ПЛАНАР 4ДМ-24

ПЛАНАР 44Д-24

ПЛАНАР 8ДМ-24

 Напряжение питания, В

12

24

 Расход топлива (не более), л/ч

0,36

0,514

0,76

0,36

0,514

0,9

 Теплопроизводительность, кВт

3

4

6

3

4

7,5

 Потребляемая мощность ( на макс. режиме), Вт

42

62

85

38

58

90

 Количество нагреваемого воздуха, куб. м

120

120

175

120

120

235

 Применяемое топливо

Дизельное топливо по ГОСТ 305

 Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

10

12

10

10

12

• Предпусковые жидкостные подогреватели двигателей «Теплостар» и «Бинар» мощностью 5 — 30 кВт для легковых и большегрузных автомобилей, а также автотракторной техники и автобусов, работающих на дизельном топливе, бензине, а также на сжатом газе.

• ПЖД «Теплостар» и «Бинар» обеспечат: гарантированный запуск двигателя при «минус» 45 градусах Цельсия, возможность обогрева кабины при неработающем двигателе, оттаявшие лобовые стекла и безопасность движения за счет полного обзора дороги, увеличение ресурса двигателя за счет отсутствия холодного запуска, возможность догрева при работающем двигателе, сокращение расхода топлива, экологическую чистоту. Настоящим «хитом продаж» в данной группе стал — ПЖД Теплостар 14ТС 10.

Технические характеристики предпусковых подогревателей БИНАР и ТЕПЛОСТАР

 Модель ПЖД

Бинар 5Б-С

Бинар 5Д-С

Теплостар 14ТС-10

Теплостар 11ТС

Теплостар 14ТС-10

20ТС

20ТС-Д38

Бинар 30

15ТСГ

 Напряжение питания, В

12

24

 Расход топлива (не более), л/ч

0,7

0,6

1,4

1,3

2

3,7

1,2***

 Теплопроизводительность, кВт

5

12

10

15

20

30

12

 Потребляемая мощность (с электронасосом на макс. режиме), Вт

70 (45****)

110

79,2

132

200

210

360

128

 Применяемое топливо

Бензин

Дизельное топливо по ГОСТ 305

Сжатый газ

 Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

20

10**

12**

* — базовые модели с универсальным монтажным комплектом. **- масса без монтажного комплекта. *** — куб м/ч, ****- при комплектации помпой Bosch (Бинар 5Б/Д-СВ)

• Модель подогревателя ТЕРММИКС-15Д – генератора горячих газов для прогрева мостов, топливных баков и прочих узлов автотракторной техники крайне востребована в условиях крайних низких температур.

• Терммикс — генератор  горячих газов с регулируемой тепловой мощностью до 15кВт и температурой потока газов на выходе из устройства от 400 до 700С. Принципиальной особенностью «Терммикса» является то,  что в потоке горячих газов нет «языков» пламени, и его тепловая мощность существенно превышает мощность паяльной лампы. При температурах до -50С с помощью «Терммикса» в течение 20мин.-30мин. можно подготовить к уверенному запуску  автомобиль (подогрев моторного масла, элементов топливного тракта, включая топливный бак и фильтры грубой и тонкой очистки, коробку передач). Компактность и малый вес «Терммикса», в сочетании со значительной тепловой мощностью  и отсутствием открытого пламени позволяет использовать для комплектации каждого большегрузного автомобиля эксплуатируемого в условиях низких температур.

Предпусковые подогреватели двигателей «Теплостар», «Бинар» и воздушные отопители салона «Планар», выпускаемые ООО «Адверс», имеют все необходимые сертификаты государственного образца, что свидетельствует о качестве и надежности данной продукции. Продукция производства завода ООО «Адверс» обеспечивает комфорт, тепло и безопасность Вам и Вашей машине в условиях российской зимы.

ООО «Адверс» (г. Самара). Другая продукция завода

С июня 2011 года ООО «Адверс» представляет свою новую разработку «PLANAR COOL» — устройство, предназначенное для охлаждения и очищения воздуха в кабине автомобиля. Принцип работы основан на физическом явлении снижения температуры воздуха при испарении воды со свободной поверхности. Электрическая энергия затрачивается только на вращение вентилятора продувающего воздух через пористую влажную структуру испарителя. ASPEN PADS — материал испарителя содержит в себе природный аспирин, препятствующий развитию болезнетворных бактерий во влажной среде.

Для прокачки теплоносителя в больших автомобильных отопительных системах, например в автобусах, разработана помпа П5 (электродвигатель с насосом). Электродвигатель помпы бесколлекторный с ротором на постоянных магнитах и микроконтроллерным управлением. Развиваемая мощность около 200 Вт. Частота вращения стабилизируется микроконтроллером на уровне 4000 оборотов в минуту. В устройстве реализован плавный пуск и защита от различных неисправностей. Нагнетательная полость помпы отделена от электродвигателя керамическим сальником итальянского производства.

Технические характеристики Помпа П5

 Номинальное напряжение питания, В

24

 Перепад давления между входом и выходом электронасоса, МПа, не менее

0,02

 Производительность, л/час

5000 ± 10 %

АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ПЛАНАР И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТЕПЛОСТАР, БИНАР

Теплостар

 

 ООО  «Адверс» и ООО «Теплостар» осуществляет разработку, производство и реализацию отечественных
предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под торговой маркой «Теплостар», «Бинар» и автономных отопителей под маркой «Планар».

Изначально данное оборудование разрабатывалось и использовалось для военной техники, что гарантирует безупречную надежность данных систем!!!

 

ЖИДКОСТНЫЕ ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩИЕ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, БЕНЗИНЕ, СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С, Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д, Бинар-5Д-С, Бинар-5Д-СВ

 

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (20 — 60 минут) подогревателя: предпусковой подогреватель автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно.

 

Система ThermoCallпозволяет включить или отключить подогрев двигателя, а также установить, изменить или определить установленную продолжительность (20-60 мин) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню.

 

Предназначен для установки на легковые автомобили, пассажирские микроавтобусы и малые грузовики с бензиновым и дизельным двигателем.

 

В отличие от импортных аналогов может работать как в режиме предварительного подогрева, так и в режиме догревателя! «Бинар»обладает более высокой теплоотдачей по сравнению с импортными приборами, что уменьшает время работы для прогрева двигателя.

 

Все компоненты «Бинар» производятся в России, поэтому стоимость не привязана к курсу $ и Евро и в 2-2,5 раза ниже стоимости импортных аналогов.

Технические характеристики

Бинар-5 Компакт

Модель

Технические характеристики

Бинар 5Б-Компакт

Бинар 5Д-Компакт

Номинальное напряжение питания, В

12

Расход топлива, л/ч

0,7

0,6

Теплопроизводительность, кВт

5

 

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В

9,5. .16

Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт

45

 

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084

Применяемое топливо

бензин по ГОСТ Р 51105

Дизельное топливо по ГОСТ 305

Органы управления

штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10

Предназначен для установки на грузовые автомобили, пассажирские автобусы и автотракторную технику с дизельным двигателем.

 

В отличие от импортных аналогов может работать как в режиме предварительного подогрева, так и в режиме догревателя! «Теплостар»обладает более высокой теплоотдачей по сравнению с импортными приборами, что уменьшает время работы для прогрева двигателя.

 

Все компоненты «Теплостар» производятся в России, поэтому стоимость не привязана к курсу $ и Евро и в 2-2,5 раза ниже стоимости импортных аналогов.

 Технические характеристики

14ТС-10 12, 24 В

Режимы

Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

 

Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38

Универсальный комплект (мощность – 20 кВт) с пультом для автотракторной техники и автобусов с дизельным двигателем. Напряжение питания 24 В.

Технические характеристики

20ТС, 20ТС-Д38

Режимы

Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность, кВт

20

9

4

Расход топлива, л/час

2,5

1,3

0,54

Потребляемая мощность отопителя с помпой, Вт

210

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ

Предпусковой подогреватель (мощность – 12 кВт) с пультом для автотракторной техники
с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Напряжение питания 24 В.

 

 

Технические характеристики

15ТСГ

Режимы

Технические характеристики

Сильный

 

Малый

Теплопроизводительность, кВт

12±1

 

5±0,5

Расход природного газа, куб м/час

1,0±0,2

 

0,65±0,1

Потребляемая мощность отопителя, Вт

128

 

102

Применяемое топливо

компримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ 27577

Давление копримированного газа на входе в блок низкого давления, мПа (кг/см2 )

— 0,29±0,0145 (3 ±0,15)

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

 

ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Отопитель воздушный дизельный Планар 44Д-12, 24

                                                                                                  Технические характеристики

 Планар 44Д-12, 24

Режимы

Технические характеристики

Сильный

Малый

Теплопроизводительность, кВт

4

1

Расход топлива, л/час

0,514

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

62 (58)

10

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

                                                                                                            

Отопитель воздушный дизельный Планар–4ДМ/4ДМ2–12, 24

Планар 4ДМ/4ДМ2-12, 24

Режимы

Технические характеристики

Сильный

Малый

Теплопроизводительность, кВт

3

1

Расход топлива, л/час

0,37

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

42 (38)

10 (9)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

 

 

 

 

  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отопитель воздушный дизельный Планар–8ДМ–12-24

Технические характеристики

Планар 8ДМ-24

Планар 8ДМ-12

Режимы

Сильный

Малый

Сильный

Малый

Теплопроизводительность, кВт

7,5

2

6

2

Расход топлива, л/час

0,9

0,25

0,76

0,25

Потребляемая мощность отопителя, Вт

90

9

85

8

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

235

70

175

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

24

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

 

 

 

Автономные подогреватели двигателя — AUTODOPING

+7 (391) 280-54-77

info@autodoping24. ru

Каталог товаров

Корзина
пуста


Каталог
/
Зимние автотовары
/
Подогреватели двигателя и салона
/
Предпусковые подогреватели двигателя
/
Автономные подогреватели двигателя

Сортировать:

Цена ▲Цена ▼



Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start 5 (бенз) вебасто + минитаймер 1533

42 000 Р



Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 Start (диз) вебасто + минитаймер 1533

42 000 Р



Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 50 24 В вебасто

57 000 Р



Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 24 В вебасто

84 800 Р



Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12 В вебасто

89 800 Р



Eberspacher Hydronic 3 12V 4 кВт (бенз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

33 700 Р



Eberspacher Hydronic B4W SC 12 V (бенз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

33 700 Р



Eberspacher Hydronic D4W S 12V (диз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

33 700 Р



Eberspacher Hydronic D4W SC 12V (бенз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

33 700 Р



Eberspacher Hydronic B5W S 12 V (бенз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

44 500 Р



Eberspacher Hydronic B5W SС 12 V (бенз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

44 500 Р



Eberspacher Hydronic D5W S 12V (диз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

44 500 Р



Eberspacher Hydronic D5W SС 12V (диз) подогреватель двигателя (с монт. компл)

44 500 Р



Eberspacher Hydronic B5SC 12V Comfort (бенз) подогреватель двигателя (без монт. компл)

32 800 Р



Eberspacher Hydronic HG D5SC 12V Comfort (диз) подогреватель двигателя (без монт. компл)

32 800 Р



Eberspacher Hydronic D10W 12В (диз) подогреватель двигателя (без монт. компл)

56 900 Р



Eberspacher Hydronic D10W 24V (диз) подогреватель двигателя (без монт. компл)

61 900 Р



Бинар-5Д-Компакт 24V предпусковой подогреватель

26 000 Р



Предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 12В

28 900 Р



Предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 24В

28 900 Р



Теплостар 14ТС-Mini-24-GP подогреватель двигателя

29 900 Р



Бинар-5S-Дизель (12В, 5кВт) предпусковой подогреватель двигателя

34 000 Р



Бинар-5S-Бензин (12В, 5кВт) предпусковой подогреватель двигателя

34 000 Р



Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher HYDRONIC 3S (4квт, бенз, 12В, Эконом версия)

27 500 Р



Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher HYDRONIC 3S (4квт, диз, 12В, Эконом версия)

27 500 Р



Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher HYDRONIC 3S (5квт, диз, 12В, Эконом версия)

32 500 Р



Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher HYDRONIC 3S (5квт, бенз, 12В, Эконом версия)

32 500 Р

Автономные подогреватели двигателя

0. 21 с

Автомобильные отопители и подогреватели — РВО Спецохрана

Установить сейчас


 ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ



Воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)

Цена

19 500 р.

Установка

6 000 р.


Воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24 (3 кВт)

Цена

19 500 р.

Установка

6 000 р.


Воздушный отопитель ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт)

Цена

28 000 р.

Установка

6 000 р.


Предпусковой подогреватель 14ТС-10 24В МК

Цена

25 100 р.

Установка

8 000 р.


Предпусковой подогреватель 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК

Цена

26 200 р.

Установка

8 000 р.


Предпусковой подогреватель 20ТС-Д38-24В

Цена

33 000 р.

Установка

8 000 р.

  Преимущества сотрудничества с РВО Спецохрана


 

     Чтобы предпусковые подогреватели и отопители исправно работали, выполняя все возложенные на них функции, а вы могли ощутить преимущества установки данного оборудования, доверьте монтаж специалистам.
     Рво Спеуохрана предоставляет полный комплекс услуг по монтажу и сервисному обслуживанию предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей. Являясь дилерами ведущих поставщиков, имея в своем распоряжении все необходимое дополнительное оборудование и органы управления, мы быстро и качественно выполняем установку и ремонт отопительных систем, предоставляя гарантию как на свою работу, так и на саму технику.
     Мы производим установку и обслуживание предпусковых подогревателей и воздушных отопителей как на легковых, крупнотоннажных машинах и автобусах, так и на специальной и строительной технике, катерах и т.д. Работы могут быть выполнены в нашем сервисном центре или же на объекте заказчика.

      Независимо от того, какой у вас автомобиль и с какой целью вы его используете, обеспечение комфорта в процессе управления транспортным средством является залогом вашей безопасности. Как правило, под комфортными условиями подразумеваются удобство размещения водителя и оптимальный микроклимат в салоне, создать который можно с помощью автомобильных отопительных систем.

 

  Вебасто


     Немецкий концерн был основан в 1901 году и до сих пор по праву считается одним из лидеров рынка транспортного отопительного и климатического оборудования. Компания предлагает вашему вниманию жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4 и Thermo Top Evo 5), для грузовиков с дизельными моторами или с силовыми установками, работающими на газу (Thermo Pro 50, Thermo Pro 90, Thermo E 200/320, Thermo 350, GBW 300), воздушные автономные отопители для автобусов, микроавтобусов, грузовиков и спецтехники с бензиновыми и дизельными моторами (Air Top 2000 ST, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55). Ассортимент постоянно расширяется, равно как и функционал органов управления (таймеры, пульты радиоуправления Телестарт, система Thermo Call и Thermo Call+ для жидкостных подогревателей).

 

  Эберспехер (Eberspächer)


      Немецкая компания, реализующая свое оборудование более чем в 25 странах мира. Высокое качество и надежность предпусковых подогревателей и воздушных отопителей — визитная карточка производителя. Ассортимент компании включает в себя жидкостные предпусковые подогреватели двигателя HYDRONIC для дизельных и бензиновых силовых установок (мощность нагрева от 4 300 до 35 000 Вт) и воздушные отопители AIRTRONIC для машин с бензиновыми и дизельными двигателями (мощность нагрева от 2 200 до 8 000 Вт). Управление осуществляется с помощью систем дистанционного управления EasyStart Remote и EasyStart Remote+, а также телефонного дистанционного управления EasyStart Call.

 

  Компания Теплостар


     Работает на рынке с 1995 года, специализируется на продаже автономных воздушных отопителей Планар теплопроизводительностью от 2 000 до 8 000 Вт, а также жидкостных предпусковых подогревателей Бинар, Теплостар и АПЖ, работающих при температуре окружающей среды от -450С. Реализуемое компанией оборудование отечественного производства в полной мере соответствует российским климатическим условиям и требованиям ГОСТов, при этом является более доступным по сравнению с импортными аналогами. Сейчас подогреватели и отопители компании Теплостар реализуются на территории России, стран СНГ, Балтии, в США, Финляндии, Чехии, Аргентине и т.д

 

  Производственная компания «Прамотроник»


     Российский производитель, специализирующийся на разработке и производстве систем независимого подогрева двигателей и управления климатом в салонах автобусов и грузовиков. Мы предлагаем вашему вниманию воздушные отопители Прамотроник-4Д (различные модификации) и жидкостные подогреватели различной мощности. Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТов. Обращаем внимание: оборудование компании Прамотроник предназначено для транспортных средств с дизельными силовыми установками.

 

  Виды автомобильных отопительных устройств


 

     В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:

• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.
• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.

 

     Жидкостный подогреватель двигателя и воздушный отопитель кабины или салона автомобиля позволяют забыть о целом ряде зимних проблем. Вам больше не придется садиться в холодную машину в объемной верхней одежде, чтобы прогреть двигатель «дедовским» методом. Вы сможете дистанционно доводить температуру внутри автомобиля до нужного уровня. Кроме того, предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и ресурс двигателя за счет сокращения его работы на холостом ходу. Материальная выгода, ваша безопасность и комфорт — лишь малая часть преимуществ, которые способны обеспечить владельцам авто предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

 

  Воздушные отопители


 

 

     Воздушный отопитель предназначен для обогрева салона или кабины автомобиля. Он устанавливается в салоне или в кабине и подключается к электрооборудованию и топливной системе машины при помощи специального трубопровода. Трубки определенной длины входят в монтажный комплект, но в процессе подключения оборудования могут дополнительно использоваться тройники, переходники и т. д., позволяющие удлинять трубопровод, раздваивать воздуховоды и задавать нужные направления потоков тепла.

     Принцип работы автономного воздушного отопителя прост и чем-то напоминает принцип работы фена.

     С одной стороны всасывается холодный воздух, с другой — горячий воздух подается в салон. Подогрев воздуха в автономных воздушных отопителях осуществляется при сгорании топлива (используется штатный бак автомобиля либо устанавливается дополнительный). При включении оборудования на панели управления загорается контрольная лампа, начинает нагреваться свеча накаливания и на малых оборотах запускается нагнетатель воздуха. Через несколько секунд после запуска отопителя в камеру сгорания подается топливо. Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, за счет чего на выходе отопителя обеспечивается выдача теплого воздуха. После стабилизации процесса горения свеча накаливания отключается. 

     Помимо автономных существуют зависимые (неавтономные) воздушные отопители, которые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы транспортного средства. В России широко распространены автономные отопители. Их главная особенность и преимущество — возможность эксплуатации оборудования независимо от теплового режима двигателя.
Чаще всего воздушные отопители устанавливаются в автобусах и грузовых автомобилях, особенно, если есть необходимость предотвратить замерзание перевозимых продуктов или товаров в зимний период. Также такое оборудование устанавливается в каретах скорой помощи, спасательных автомобилях и других спецмашинах — там, где важно обеспечить комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.

     Воздушные автономные отопители обладают рядом особенностей и преимуществ:
• Доступны в плане стоимости.
• Поддерживают температуру в кабине или салоне авто даже при выключенном двигателе, в том числе — во время остановки транспортного средства.
• Могут работать в течение длительного времени.
• Позволяют максимально быстро прогреть воздух в салоне.
• Характеризуются высокой производительностью.
• Отличаются простотой конструкции и легкостью монтажа.
• Обеспечивают плавную многоступенчатую регулировку температуры.
• При работе характеризуются низким уровнем шума.

     Виды управления воздушными отопителями     Изменять режим работу отопителя можно при помощи встроенного блока электроники. Оборудование в автоматическом режиме анализирует температуру забираемого и выдаваемого воздуха, сравнивая последнее с заданной владельцем автомобиля величиной. Если воздух нагрет до нужной отметки, воздушный отопитель переключается в режим ожидания, при этом циркуляция воздуха не прекращается. 

     Запускаются и выключаются воздушные отопители с помощью специального трехпрограммного таймера (владелец имеет возможность задавать дату и время включения, а также время работы в интервале от 1 до 120 минут). Некоторые отопители дополнительно могут быть оборудованы механическими или электронными термостатами с переключателями мощности. В летний период они работают как вентиляторы.

 

  Жидкостные подогреватели


 

     Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Являются оптимальным решением для микроавтобусов и легковых автомобилей. Могут устанавливаться на автомобили с бензиновыми, дизельными двигателями и с силовыми установками, работающими на газу.

     Работают предпусковые подогреватели двигателя за счет сжигания автомобильного топлива, устанавливаются в подкапотном пространстве (в моторном отсеке). Теплообменник устройства присоединяется к топливной системе и малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления — к электросети автомобиля. Нагрев жидкости в системе охлаждения осуществляется за счет сжигания топлива, подаваемого насосом из топливного бака. Двигатель, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор: в горелку накачивается топливо, образуется топливовоздушная смесь, которая при сгорании передает тепло через теплообменник системе охлаждения мотора автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости 300 C автоматически включается вентилятор штатного отопителя и обеспечивается подача теплого воздуха в салон или кабину автомобиля. При нагреве тосола или антифриза до 720 C подача топлива в горелку сокращается, система переходит на пониженный режим работы. Цикл возобновляется лишь при охлаждении тосола или антифриза до 560 C.

 

     Комплектация жидкостных подогревателей разных марок может отличаться, но чаще всего это оборудование, включающее:
• Котел с камерой сгорания и радиатором.
• Термореле.
• Электронный блок управления.
• Трубопроводную систему.
• Насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость.
• Устройство запуска.
Жидкостные подогреватели двигателя имеют ряд отличительных особенностей. В частности, они:
• Более экономичны и компактны по сравнению с воздушными.
• Позволяют запускать двигатель при наружной температуре от -450С и выше.
• Могут прогревать и двигатель, и салон (до комнатной температуры).
• Имеют автоматическую регулировку.
• Оснащены многоступенчатой системой защиты.

     Виды управления жидкостным предпусковым подогревателем
Предпусковой подогреватель включается вручную (выставляется таймер), при помощи пульта ДУ (трансподера) или мобильного телефона (отправляется sms-команда). Можно заранее установить время запуска, задать продолжительность работы предпускового подогревателя и выбрать подходящий режим.
Если вы хотите сэкономить, можно выбрать вариант с управлением подогревателем из кабины авто. Вы сможете заранее выставить время и выбрать нужный режим работы оборудования, однако если впоследствии захотите изменить одну из опций и перепрограммировать предпусковой подогреватель, придется специально идти к машине.
     Доступным вариантом является управление оборудованием с помощью трансподера. В данном случае для перепрограммирования подогревателя не придется выходить на улицу, однако при себе всегда придется носить пульт, радиус действия которого ограничен.
Наиболее удобным и практичным является использование GSM-модуля — вы всегда сможете изменить настройки оборудования: для этого при себе достаточно иметь только мобильный телефон. Радиус действия — не ограничен.
 

  Преимущества воздушных и жидкостных предпусковых отопителей


 

     Независимо от выбранного вами типа (жидкостный подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона) отопители обеспечат вам следующие преимущества:

• Повышенный комфорт. После установки Вебасты или любого другого отопителя, вы забудете о проблемах с запуском двигателя зимой и о покрытом коркой льда лобовом стекле. Садясь в теплый салон машины при сорокаградусном морозе и с легкостью трогаясь с места, вы оцените возможности вашего отопителя. Не забывайте, что большая часть отопительного оборудования запускается дистанционно: то есть, вам не нужно будет ждать на морозе, когда прогреется мотор и станет тепло в салоне.
• Экономия ресурса двигателя. Основной износ мотора приходится на периоды его запуска. Если вам приходится осуществлять «холодный» пуск, трение поверхностей движущихся деталей увеличивается, следовательно, шатунно-кривошипные и поршневые узлы быстрее изнашиваются (за счет повышенной вязкости непрогретого машинного масла снижаются его смазывающие свойства). Эксперты установили: один «холодный» запуск двигателя сокращает его ресурс в среднем на 300 — 600 километров пробега. Учитывая, что в России минусовые температуры держатся по 100 дней в году, можно вычислить, что установка Вебасты и отказ от «холодных» запусков позволит за год увеличить ресурс силовой установки как минимум на 60 — 120 тыс. км (300 или 600 км умножаем на 2 запуска в день и затем умножаем на 100 дней).
• Экономия топлива. Установлено, что на протяжении года житель столицы осуществляет от 300 до 500 «холодных» запусков силовой установки своего автомобиля. Сколько позволит сэкономить предпусковой подогреватель? В пересчете на один «холодный» запуск применение предварительного подогрева двигателя сокращает расход бензина или солярки, в зависимости от температуры воздуха и продолжительности прогрева, от 100 до 500 мл. То есть, за зиму с помощью подогревателя двигателя вы можете сэкономить в среднем 110 литров топлива.
• Надежность. И жидкостные предпусковые подогреватели двигателя, и автономные воздушные отопители оснащаются управляющими модулями, которые позволяют контролировать их работу. При возникновении неисправности водитель видит код ошибки, который дает возможность сервис-инженерам оперативно ее устранить либо дать рекомендации владельцу оборудования для ее устранения за пределами сервисного центра (если ошибка не критическая и оборудование не на гарантии).
• Сокращение вредных выбросов в атмосферу. При запуске предварительно прогретого двигателя количество вредных выбросов в атмосферу снижается на 60%. За границей, где вопросам экологической безопасности уделяется повышенное внимание, водителей обязывают использовать подогреватели: так государства заботятся о здоровье своих граждан. В нашей стране выбор нужно делать каждому отдельно взятому водителю: сознательные люди, естественно, проявляют заботу об окружающей среде.
• Доступность. С учетом экономичности современных предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, сокращения расхода топлива и ресурса двигателя, данное оборудование полностью окупается приблизительно за 6 — 10 месяцев. Кроме того, при установке Вебасты и другого оборудования мы используем собственные монтажные комплекты, за счет чего стоимость монтажа существенно снижается. Также не забывайте, что ремонт Вебасты и другого оборудования в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно (при признании случая гарантийным).
• Дополнительная безопасность. Холод — прямая угроза здоровью и жизни водителя. Во-первых, лед, налипший на лобовом стекле, снижает видимость и угол обзора. Во-вторых, управляя машиной в объемной верхней одежде, вы скованны в своих движениях. В-третьих, при переохлаждении организма риски возникновения респираторных и других заболеваний (шейного, поясничного остеохондроза, пиелонефрита и т.д.) многократно возрастают. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела, в результате которой появляются повышенная утомляемость, сонливость, рассеянность. Чтобы обезопасить себя, необходимо заранее позаботиться о создании комфортных и безопасных условий. Сделать это можно с помощью установки предпусковых подогревателей и отопителей салона.
• Возможность непрерывной эксплуатации на протяжении всего года. Отопительные системы могут использоваться на протяжении неограниченного количества времени: даже если снег выпал в мае, вы сможете включить подогреватель и обеспечить нормальную температуру в салоне.
Стоит отметить, что и воздушные отопители салона, и жидкостные подогреватели двигателя имеют свои отличительные особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

   В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:

 


 

 

 

• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.

 

 

 


 

 

• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.

 

 

 

Планар, Теплостар, Бинар в Екатеринбурге!

Перейти к контенту

Каталог товаров

Фотогалерея

Кратко о заводе …

 ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» с 1995 г. осуществляли торговлю климатическим оборудованием, в том числе предпусковыми подогревателями двигателя зарубежного производства. Анализы результатов продаж и маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

 Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Область применения воздушных отопителей и предпусковых подогревателей ООО «АДВЕРС»

Каталог продукции: отопители и предпусковые подогреватели ООО «АДВЕРС»

Подробно о заводе …

О заводе АДВЕРС
СЕРТИФИКАТЫ ЗАВОДА
СЕРТИФИКАТЫ ПРОДУКЦИИ

  ООО «Адверс» осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».

 Деятельность ООО «Адверс» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя. Главные взаимоувязанные направления деятельности ООО «Адверс».

История компании

  В 1995 году наша компания пришла на рынок климатического оборудования, в том числе  предпусковых подогревателей и воздушных отопителей. Анализ результатов продаж и маркетинговых исследований показал, что данные продукты востребованы рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности. Одним из преимуществ создаваемого продукта должна была стать цена по сравнению с зарубежными аналогами.

  • В 2001 году стартовало производство предпусковых подогревателей «Теплостар 04ТС» и «Теплостар 05ТС» для легковых автомобилей.
  • С 2003 года начат выпуск подогревателей под имененем «Теплостар»  для крупнотоннажных грузовиков и спецтехники.
  • В 2004 году начат выпуск модельного ряда предпусковых подогревателей для транспорта, работающего на природном газе.
  • В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны, республика Татарстан, со складов которого производилась отгрузка изделий на конвейер ОАО «КАМАЗ».
  • С 2006 года открыто производство воздушных отопителй под маркой «Планар» различной мощности. Эти изделия служат как для обогрева кабины, так и для отопления строительных бытовок.
  • В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие  системы менеджмента качества  международному стандарту ИСО 9001:2000. Также в этом году предприятие признано лучшим поставщиком ОАО «КАМАЗ».
  • В 2009 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО/ТУ 16949:2002.
  • С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар-5»  для легковых автомобилей.
  • В 2011 году введена в действие новая производственная площадка в Самарской области, где на сегодняшний день ведется основная сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» ,  «Бинар».
  • С 2014 года наша компания осуществляет поставки оборудования на конвейер группы «ГАЗ» . Также в этом году произошло расширение модельного ряда изделий «Планар».
  • В 2015 году были открыты региональные склады готовой продукции, комплектующих и запасных частей для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей на всей территории Российской Федерации и Белоруссии.
  • В 2016 году начато производство предпусковых подогревателей нового поколения — «Бинар 5S». Это совершенно новый российский продукт, не уступающий лучшим зарубежным аналогам.

На сегодняшний день

  • Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и в Самарской области, оснащенные современным оборудованием и укомплектованные квалифицированным персоналом.
  • Разработаны и внедрены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар».
  • Создана дилерская сеть, распространяющая нашу продукцию на всей территории РФ, а также в странах СНГ,  Европы, Северной и Южной Америки.
  • Вся выпускаемая нами продукция обладает сертификатами соответствия (как российскими, так и международными) которые свидетельствуют о безопасности и качестве продукции.

Мы ценим каждого потребителя и нам важно Ваше мнение о качестве нашей продукции!

www.autoterm.ru

Назад к содержимому

Для использования этого сайта необходимо включить JavaScript.

Автономный предпусковой подогреватель, автономный отопитель с дистанционным или программируемым запуском. Предпусковой подогреватель двигателя, его устройство и назначение, принцип работы. Виды предпусковых подогревателей и их преимущества

Инструкции к современным автомобилям утверждают, что никаких подготовительных процедур производить не требуется, сел и поехал, что тут простого? Но водители со стажем придерживаются несколько иного мнения.

Нужен ли подогрев двигателя при минусовых температурах

Кому приходится садиться за руль не один год, считают, что двигатель напрягает, но по сути это значительная нагрузка в течение нескольких минут после холодного пуска, очень рискованная. Ведь тепловые зазоры еще не успели прийти в нормальное состояние, смазочные — не успели уйти в дальние каналы.

Даже качественное, дорогое машинное масло и совершенство конструкции двигателя не избавят от ускоренного износа.

При таком варианте неопытному водителю будет сложно заподозрить, что с двигателем что-то не так, ведь системами зажигания и впрыска управляют совершенные электронные устройства, никаких сбоев, слабой газовой реакции наблюдаться не будет.

Тем не менее, практика доказана, если вы хотите сохранить работоспособность своего автомобиля — в морозный день прогревайте двигатель перед поездкой.

Оптимальный вариант:

  • запуск двигателя
  • включить подогрев кресел, руля, стекол, на прогрев будет пара минут
  • начало движения должно быть плавным, лучше избегать как высоких, так и низких оборотов, в идеале стрелка тахометра должна быть на середине шкалы.

При работе в этом режиме мотор быстро наберет рабочую температуру, редуктор, если он есть, получит шанс на более длительный срок службы.

А как инструкция? Во многих странах в целях борьбы с загрязнением воздуха в жилых кварталах категорически запрещается «курить». Второй, не менее весомый аргумент – автопроизводителям вовсе не интересно жить вечно. Увеличивая производство, они предполагают, что у владельцев автомобиля все чаще будет возникать желание или потребность в замене автомобиля на новый.

Тем, кто действительно заботится о своем автомобиле и хочет продлить его срок без проблемной эксплуатации, стоит задуматься о покупке и установке предпускового подогревателя.

Более того, установка отопителя с программируемым или дистанционным управлением позволит предварительно оклеить машину перед выездом из дома.

Нагреватели могут быть автономными или неавтономными, электрическими.

Электронагреватель популярен в странах с суровыми зимами, является встроенным стандартным элементом в комплектации многих моделей. Так как такой автомобиль периодически требует подзарядки, предназначенные для этого электродармеры имеются и вовсе на паркетниках и парковках.

Что такое подогреватель

Назначение автономного жидкостного устройства — подогрев двигателя перед пуском, т.е. без его непосредственного включения, что крайне важно при отрицательных температурах воздуха на улице. В некоторых случаях устройство используется для прогрева воздуха в салоне автомобиля, а также — размораживания дворников и стекол, прикрытых другим.

Устройство достаточно компактное, в конструкцию входит несколько позиций:

  • блок включения отопителя
    Термолер для включения вентилятора климатической системы
    Основной узел – котел, состоящий из теплообменника и камеры сгорания,
  • Подача топлива оборудована топливным насосом
    Также имеется насос, предназначенный для перекачки охлаждающей жидкости

Электронный блок используется для управления устройством.

Установка выполняется в подконтрольном пространстве, необходимо будет подключиться к установке:

  • Устройство теплообменника малого контура системы охлаждения
  • электронная бу-к электромобилю

Хотя эта процедура на первый взгляд не сложная, будет лучше, если ее произведут специалисты станции техобслуживания.

Предварительное управление подогревателем

При установке предпускового подогревателя владельцу автомобиля предстоит решить, как он будет включать устройство: находясь в салоне авто, с помощью трансподера (пульта) или с помощью модуля Mobile Mobile GSM.

Первый вариант существенно дешевле, сумма затрат с установкой — в пределах 2,5 — 3 тыс. руб. Главный недостаток будет необходимость выходить на улицу и открывать автомат, если нужно будет перепрограммировать устройство, т.е. каждый раз будет возникать желание изменить время включения.

Второй вариант, покупка и установка может обойтись, как минимум, в 10 тыс. руб., но при этом избавит от неудобств, с которыми связана эксплуатация первого варианта.

Третий вариант, с использованием GSM модуля, на практике оказывается наиболее удобным, носить пульт управления не нужно, все команды можно отдавать с мобильного телефона. Естественно, это потребует выбора и приобретения GSM модуля, стоимость этих устройств варьируется в широких пределах.

Принцип работы предпроцедурного обогревателя следующий:

  • сигнал с телефона, таймера или пульта приводит к срабатыванию
  • жидкость или бензин подается в камеру сгорания устройства, подключенного к топливопроводу
  • в результате смешения топлива с воздушной массой образуется горючая смесь, для воспламенения которой применяются либо керамические штифты, либо свечи зажигания.

Процесс накопления тепла в теплообменнике сопровождается прокачкой нагретого носителя малым контуром двигателя. Такое утепление позволяет получить достаточный для последующего быстрого пуска нагрев всех элементов конструкции.

Включив обогрев салона и стекол, получаем следующее: включение термореле происходит в результате доработки двигателем, далее начинается подача тепла в кабину и на стекла.

Типы подогревателей

Принцип устройства обогревателя может предполагать использование жидкого или воздушного теплоносителя. Для легковых автомобилей применение жидкостного отопления, для грузовых и других крупногабаритных автомобилей и спецтехники – воздушного.

Такое деление конструктивно обосновано, воздухонагреватели большие по габаритам, могут выдавать значительное количество тепла, естественно, увеличится расход топлива.

Жидкостное отопление может осуществляться несколькими видами.

А . Предназначен для автомобилей с небольшими размерами салона и двигателями которых не превышает 2 литров, расходует топливо экономно.

Б. . Универсальное назначение, с оптимизированными показателями соотношения габаритов и экономичности, может использоваться как для малолитражных автомобилей, так и для грузовых микроавтобусов.

В . Используется для внедорожников и минивэнов, с более внушительными габаритами, большим расходом топлива и большей теплоотдачей.

Особенностью этого типа является оптимизированный режим циркуляции жидкости, обеспечивающий быстрый прогрев двигателей большого объема и больших салонов.

Все три типа универсальны по топливу, могут работать с газовыми, дизельными двигателями, бензиновыми.

Количество топлива, которое потребуется предпусковому подогревателю за час работы при максимальной нагрузке, не превысит 0,5 литра.

Не рекомендуется использовать жидкостные обогреватели в гаражных помещениях, не оборудованных надежной системой вентиляции!

Бинарный подогреватель

Если говорить о выборе качественного и недорогого обогревателя, то необходимо вспомнить товар от компании Теплостар. По принципу устройства и подключению подогреватель бинар не отличается от аналогов: энергия, вырабатываемая при сгорании топливовоздушной смеси, передается на теплообмен, что приводит к ее нагреву и нагреву антифриза.

Нагретая жидкость с помощью насоса прокачивается по системе охлаждения автомобиля, в результате чего происходит прогрев двигателя и салона. Устройство управляется установкой таймера, установленного внутри кабины.

Подогреватели

Бинар относятся к устройствам, работающим автономно. Установить их можно на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Устройство способствует упрощению пуска двигателя при минусовых температурах и способствует сохранению моторных испытаний двигателя.

Специалисты утверждают, что в ряде случаев для вывода из строя дизеля достаточно выполнить один холодный пуск.

Эксплуатировать любые виды подогревателей следует с соблюдением простого правила. Запуск отопителя следует производить не реже одного раза в месяц независимо от времени года. те. Даже в летние месяцы. Это будет способствовать удалению сажи, образующейся в процессе сгорания топлива. При нарушении этого правила — можно спровоцировать блокировку ТЭНа.

Так как питание предпускового подогревателя осуществляется от аккумулятора, то в условиях непродолжительных поездок, около 10 — 15 км ежедневно, и длительного пребывания в пробках на городских улицах, вполне вероятно, что аккумулятор на какие-то пару недель полностью разряжается. Чтобы этого не произошло рекомендуется, чтобы время работы предпускового подогревателя и двигателя было одинаковым.

Водитель должен следить за тем, чтобы цикл прогрева был полностью пройден, иначе возникнет угроза появления нагара на стенках камеры сгорания.

Прерванный цикл не позволяет саже сгореть полностью, что может вызвать выход системы.

Предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя

Среди основных преимуществ использования жидкостных утеплителей обычно указывают:

  • возможность предварительного прогрева кабины и двигателя
    стеклопакет
  • возможность начать поездку не дожидаясь прогрева двигателя.

При бережном обращении ресурс двигателя значительно увеличивается.

Среди положительных следует также отметить тот факт, что автономные отопители могут служить дополнительными источниками тепла, которые помогут обогреть салон в особо холодные дни. Ведь при очень низких температурах автомобиль движется на скорости очень быстро.

Возможность дополнительного подогрева будет особенно полезна для дизельного типа, т.к. его теплотворная способность намного меньше. В конструкции некоторых современных автомобилей изначально предусмотрено наличие автономного отопителя двигателя.

батарейки для термосов

Некоторые машины, взять хотя бы версию американского гибридного автомобиля Toyota Prius, оснащены специальными автономно работающими нагревательными приборами, тепловыми батареями. По принципу работы они представляют собой тепловой сбой, в котором скапливается хорошо прогретый антифриз.

Поддерживать температурные индикаторы такой термос может в течение пары дней.

Запуск двигателя приводит к поступлению теплой жидкости в малый контур системы охлаждения, температура общего антифриза повышается на 12-18 градусов.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Вместе со снижением температуры воздуха до +5 С у автовладельцев с дизельными двигателями начинаются проблемы. Причина в том, что дизельное топливо при таких температурных показателях меняет вязкостные характеристики и начинает парафинизироваться.

Это вызывает ухудшение прохождения топлива по магистрали, в частности — через фильтр. Те. Существует вполне реальная угроза перебоев в подаче топлива в мотор.

Вторым негативным моментом является увеличение количества потребляемого топлива. Так как загущенное дизельное топливо хуже распыляется, процесс его сгорания в цилиндрах идет не полностью, мощность двигателя падает, что приводит к увеличению расхода топлива.

Правильным методом устранения этих проблем является прогрев топливопровода топливопровода. Обеспечьте оптимальные температурные показатели, установив адаптированные к ним обогреватели.

По назначению такие устройства делятся на предпикационные и походные. Подготовка Соответственно двигатель прогревается еще до запуска. В процессе нагревания образуются кристаллы парафина, заполняющие поры фильтров.

Марш с подогревом Применяется для обеспечения бесперебойной подачи топлива по каждому элементу магистрали при работе двигателя. Для этого требуется установка автономного устройства, позволяющего обеспечить обогрев каждой из секвестрированных секций системы подачи топлива, от топливного бака до самого двигателя.

Конструкция устройств подогрева топлива может быть бандажного типа, т.е. установка производится на фильтр тонкой очистки, второй вариант — обеспечивает равномерный прогрев всей магистрали, по которой подается топливо.

Устройства второго типа могут быть:

  • проточные, их конструкция предполагает прохождение через рубашку утеплителя, их еще называют растворными
  • Лента

  • , предназначенная для обматывания проблемных участков магистрали, на которых происходит расплавление дизельного топлива.

Из всего вышеперечисленного несложно сделать вывод о полезности устройств предпускового подогрева двигателей и походных подогревателей топлива для дизелей. Единственным недостатком этих полезных устройств является относительно высокая стоимость.

Производить установку отопителей или нет, конечно, если они не встроены в данную модель автомобиля, — решать владельцу. Но прежде чем отказываться от такого улучшения, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против».

Vboats Voyager 800 Cabin, Vboats kateriai, Aliumininiai kateriai

Vboats Voyager 800 Cabin

45 800 €


быть ПВМ