Мухин Ю.Н., Синильщиков Б.Е. Автомобильный двигатель на катере

  • формат djvu
  • размер 2.09 МБ
  • добавлен
    19 января 2012 г.

Л.: Судостроение, 1980, 216 с.
В книге рассмотрены:
вопросы конвертации автомобильных двигателей для использования на
катере,
конструкции реверс-редукторных устройств,
способы уменьшения шума и вибрации,
конструкция винто-рулевого комплекса,
вспомогательные системы,
обслуживание и ремонт двигателя и его элементов.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Физическая культура и спорт
  3. Яхтинг и парусный спорт

Смотрите также

  • формат rar, tif
  • размер 11. 34 МБ
  • добавлен
    22 июня 2010 г.

Л.: Судостроение, 1987. — 480 с. ил. Назначение, классификация и состав СЭУ: Судовая энергетическая установка. Судовой пропульсивный комплекс. Классификация СЭУ. Состав СЭУ, работающих на органическом топливе. Показатели СЭУ: Мощностные показатели. Показатели эффективности и автономности. Показатели массы. Габаритные показатели. Показатели надежности. Маневренные показатели. Стоимостные показатели. Показатели технологичности, стандартизации и…

  • формат pdf
  • размер 25.54 МБ
  • добавлен
    29 июня 2010 г.

Л.: Судостроение, 1987. — 480 с., ил. Назначение, классификация и состав СЭУ: Судовая энергетическая установка. Судовой пропульсивный комплекс. Классификация СЭУ. Состав СЭУ, работающих на органическом топливе. Показатели СЭУ: Мощностные показатели. Показатели эффективности и автономности. Показатели массы. Габаритные показатели. Показатели надежности. Маневренные показатели. Стоимостные показатели. Показатели технологичности, стандартизации и…

  • формат djvu
  • размер 11.33 МБ
  • добавлен
    23 октября 2009 г.

Ленинград, «Судостроение», 1985. Издание третье, переработанное и дополненное. Книга содержит описания и чертежи для постройки 15 малых судов для прогулок и туризма (гребных и моторных лодок, каютных катеров и парусных яхт). Приводятся сведения по основам судостроения и проектирования лодок различных типов, применяемым материалам и технологическим методам постройки корпусов. Пользуясь рекомендациями книги, судостроитель-любитель сможет правильно…

  • формат docx
  • размер 33.19 МБ
  • добавлен
    06 января 2010 г.

Содержание отчета 1. Тип, назначение, главные размерения, система набора корпуса судна. 2. Схема расположения судовых помещений, отсеков, цистерн. Схема судовых систем: — Топливной; — Противопожарной; — Осушительной; — Балластной. 3. Назначение, состав палубных механизмов: — Траловая, грузовая, шлюпочная лебедки; — Шпиль, брашпиль; — Шлюпочный двигатель (описание и обслуживание двигателя во время работы и стоянки). 4. Состав и назначение СЭУ:…

  • формат djvu
  • размер 13.79 МБ
  • добавлен
    13 сентября 2010 г.

Книга для судомоделистов. Приведена методика расчета моделей, водоизмещающих, глиссеров, СВП, оценка сопротивления, расчет винта под заданный двигатель и скорость модели и т. д.

  • формат djvu
  • размер 4.54 МБ
  • добавлен
    14 декабря 2010 г.

Москва. Транспорт. 1983. 312 c. Основы автоматики энергетических установок Основные понятия и определения Структурные схемы и обозначения Замкнутые и разомкнутые системы автоматического регулирования Основные свойства объекта регулирования Свойства простейшего автоматического регулятора Регулирующие органы и их приводы Статические характеристики замкнутого контура автоматического регулирования Виды регулирующих воздействий Релейное регулирование…

  • формат djvu
  • размер 10.59 МБ
  • добавлен
    16 октября 2011 г.

Москва: Пищевая промышленность, 1973. — 224 с. Допущено управлением кадров и учебных заведений министерства рыбного хозяйства СССР. Содержание. Введение. Основы электропривода. Динамика электропривода. Установившийся и неустановившийся режимы работы электропривода. Соотношение между моментом инерции и маховым моментом. Динамический момент и уравнение движения. Приведение статических моментов и моментов инерции к валу электрического двигателя О…

  • формат djvu
  • размер 13.74 МБ
  • добавлен
    23 августа 2011 г.

Л.: Судостроение, 1990. — 144 с. Изложена эволюция надводных кораблей с той поры, когда на смену парусу пришел механический двигатель. Привлекается внимание к заслугам ученых, изобретателей, инженеров, внесших существенный вклад в совершенствование корабельных энергетических установок. Освещены также современное состояние корабельной энергетики и взгляды на перспективы ее дальнейшего развития. Для широкого круга читателей, интересующихся историей…

Конвертация автомобильного двигателя | Клуб водномоторников BOATCLUB.RU

5tudent
Коллега

Мощность

225 лошадиных сил

Тип двигателя
  • В6
Рабочий объем (CID/CC)
  • 209 Идентификационный номер
Рабочий объем (л)
  • 3,4 л
Конфигурация цилиндра
  • V-6 [64 градуса] с двойным верхним распредвалом [DOHC] и 24-клапанным
Полный газ, об/мин
  • 5200-6000
Генератор, ток/ватт
  • 85 А (1071 Вт) с подзарядкой в ​​режиме ожидания
Запуск
  • Электрический стартер с защитой SmartStart
Рулевое управление
  • Большой румпель (дополнительно)
  • Гидравлический (дополнительно)
  • Джойстик для управления подвесными двигателями
  • Мощность (дополнительно)
Длина вала
  • 20 дюймов / 508 мм
  • 25 дюймов / 635 мм
  • 30 дюймов / 762 мм
Передаточное отношение
  • 1,85:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей
  • 475 фунтов / 216 кг
Система отделки
  • Электропривод дифферента и наклона
Мощность

200 лошадиных сил

Тип двигателя
  • В6
Рабочий объем (CID/CC)
  • 209 Идентификационный номер
Рабочий объем (л)
  • 3,4 л
Конфигурация цилиндра
  • V-6 [64 градуса] с двойным верхним распредвалом [DOHC] и 24-клапанным
Полный газ, об/мин
  • 5000-5800
Генератор, ток/ватт
  • 85 А (1071 Вт) с подзарядкой в ​​режиме ожидания
Запуск
  • Электрический стартер с защитой SmartStart
Рулевое управление
  • Большой румпель (дополнительно)
  • Гидравлический (дополнительно)
  • Джойстик для управления подвесными двигателями
  • Мощность (дополнительно)
Длина вала
  • 20 дюймов / 508 мм
  • 25 дюймов / 635 мм
Передаточное число коробки передач
  • 1,85:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей
  • 475 фунтов / 216 кг
Система отделки
  • Электропривод дифферента и наклона
Мощность

175 лошадиных сил

Тип двигателя
  • В6
Рабочий объем (CID/CC)
  • 209 СИД
Рабочий объем (л)
  • 3,4 л
Конфигурация цилиндра
  • V-6 [64 градуса] с двойным верхним распредвалом [DOHC] и 24-клапанным
Полный газ, об/мин
  • 5000-5800
Генератор, ток/ватт
  • 85 А (1071 Вт) с подзарядкой в ​​режиме ожидания
Запуск
  • Электрический стартер с защитой SmartStart
Рулевое управление
  • Большой румпель (дополнительно)
  • Гидравлический (дополнительно)
  • Джойстик для управления подвесными двигателями
  • Мощность (дополнительно)
Длина вала
  • 20 дюймов / 508 мм
  • 25 дюймов / 635 мм
Передаточное число коробки передач
  • 1,85:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей
  • 475 фунтов / 216 кг
Система отделки
  • Электропривод дифферента и наклона