Легковые паровые автомобили начала XX века — NovaInfo 74

NovaInfo 74, с.87-97, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Технические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 30
CC BY-NC

Аннотация

Автомобили с паровым двигателем были первыми транспортными дорожными средствами, которые начали производиться промышленно в больших количествах. В начале ХХ века именно эти автомобили были наиболее совершенными, но быстро уступили в конкурентной борьбе электромобилям и авто-мобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевые слова

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ПАРОВОЙ КОТЕЛ, ПАРОВАЯ МАШИНА

Текст научной работы

Люди всегда нуждались в дорожных транспортных средствах с механическим двигателем, чтобы не зависеть от физического состояния тягловых животных. Первыми механическими двигателями, успешно применявшимися на практике, были паровые машины, именно их и устанавливали на автомобили в прошлом.

Сведения для составления настоящего обзора собраны в интернете, на сайтах, посвященных старинным автомобилям, например [1-3], в специальной литературе [4].

Прототипом автомобиля (и паровоза) считается устройство, успешно реализованное французским военным инженером Н.Ж. Кюньо в 1770 году. На рисунке 1 приведена фотография современной действующей копии этого устройства (https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41891793).

Рисунок 1. Современная копия машины Кюньо

Кюньо проектировал артиллерийский тягач. Концепт-кар имел габариты 7.25х2.3 м, три колеса, грузоподъемность 5 т, скорость 4 км/час, вес 2. 8 т. Котел отапливался дровами, загружаемыми на остановке. Тягач не имел тормозов, и испытания в Париже закончились аварией, автомобиль врезался в стену арсенала [5]. В распоряжении Кюньо еще не было технологий, позволяющих создать надежный автомобиль, пригодный для практического применения.

Паровой двигатель и производственные технологии совершенствовались, что позволило начать в 1890-х годах масштабный выпуск паровых автомобилей для коммерческого и личного использования, в основном в США. Наиболее известными производителями паровых автомобилей были Clark (1895-1909 гг.), Locomobile (1899-1903 гг.), Stanley (1897-1924 гг.).

На рисунках 2-5 представлены фотографии некогда популярных паровых автомобилей [1, 3], они восстановлены и используются энтузиастами. У пассажиров и водителей этих элегантных автомобилей уже не было необходимости кидать лопатой в топку парового котла каменный уголь или подбрасывать дрова.

Рисунок 2. Stanley 735B 1918 годаРисунок 3. Doble D2 1922 годаРисунок 4. White Model G 1907 годаРисунок 5. Brooks Devon 1924 года

На рубеже ХХ века промышленность развитых стран выпускала электромобили, автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), паровые автомобили. В период 1898-1905 гг. больше всего выпускалось именно паровых автомобилей, например, в 1902 году из 909 вновь зарегистрированных автомобилей в США 485 были паровыми [2]. Только Stanley в 1898 -1906 гг. имел ежегодный объем продаж больший, чем все производители автомобилей с ДВС вместе взятые [1]. С 1906 года лидерами продаж стали электромобили, оттеснив паровые автомобили на второе место.

На рисунке 6 показана упрощенная схема автомобильной силовой установки с паровым двигателем двойного действия. Описание принципа её действия иллюстрируется фотографиями соответствующих узлов широко распространенных автомобилей Stanley [1].

Рисунок 6. Упрощенная схема парового двигателя автомобиля: 1 — водяная помпа, 2 — котел, 3 — дроссель, 4 — педаль газа, 5 — цилиндры, 6 — золотниковый механизм, 7 — кривошипно-шатунный механизм, 8 — конденсатор

Помпа 1 подает воду в парогенератор (котел) 2. На паровых автомобилях использовались дымогарные котлы с вертикальным расположением нагревательных трубок, по которым проходят раскаленные продукты сгорания топлива, нагревая и испаряя воду (Рис.7). Похожую конструкцию имеет всем знакомый самовар.

Рисунок 7. Паровой котел

Рабочее давление пара в котле автомобиля 28-42 кГ/см2. Для сравнения: на паровозах нормального давления, например, наиболее распространенных в России серии «О», пар имеет давление до 22 кГ/см2, на паровозах повышенного давления — 22-60 кГ/см2 [6]. Котел расположен под капотом, на 20-ти сильном автомобиле Stanley 735B его диаметр 58.8 см, высота 46.0 см, внутри 750 нагревательных трубок.

На фотографии одного из автомобилей Stanley (Рис.8) виден котел 1, закрытый капотом. Под котлом расположен керосиновый нагреватель 2.

Рисунок 8. Котел с нагревателем на одном из Stanley: 1 — котел, 2 — нагреватель, 3 — сопла основного нагревателя, 4 — паровой двигатель, 5 — шторка фитиля

Для запуска подогревателя водитель должен отодвинуть защитную шторку 5 и зажечь спичкой в специальном отверстии на нагревателе керосиновый фитиль (как на старых газовых колонках). Фитиль нагревает подаваемый в сопла 3 основного нагревателя керосин до парообразного состояния. На некоторых моделях паровых автомобилей розжиг производился электрически, кнопкой из салона.

Нужно некоторое время, чтобы прогреть силовую установку парового автомобиля. Паровоз с холодной топкой будет готов к поездке не ранее, чем через 5 часов (это называется заправка паровоза [6]). Котел парового автомобиля менее инерционен, для большинства моделей его разогрев занимает от 20 минут до часа. Некоторые производители автомобилей, например, Doble [3], использовали флэш-котлы. Во флэш-котле вода подается и испаряется в спиральном змеевике, размещенном в потоке раскаленных продуктов сгорания топлива. Такие котлы разогреваются за полторы минуты. При низкой тепловой инерционности они требуют тщательного контроля давления и температуры пара, что было затруднительно при доступных в то время технологиях. Флэш-котлы были малонадежны и редко встречались на автомобилях.

Водитель, нажимая на педаль газа 4, на некоторых моделях это ручка на рулевой колонке, управляет количеством пара, подаваемого в цилиндры двигателя 5, с помощью дросселя-клапана 3 (Рис. 6).

Рисунок 9. Двигатель Stanley 735B: 1 — цилиндры, 2 — впускной патрубок, 3 — золотниковый механизм, 4 — коленчатый вал с маховиком, 5 — опорная плита, 6 — выпускной патрубок

Паровой двигатель 4 (Рис. 8) размещается вблизи ведущих задних колес. На рисунке 9 этот двигатель представлен без защитного кожуха. Пар в цилиндры 1 подается от котла через впускной патрубок 2. Золотниковый механизм 3 управляет впуском и выпуском пара в полости цилиндров. Паровая машина двойного действия, поэтому оба хода поршней — рабочие, их возвратно-поступательное перемещение преобразуется кривошипно-шатунным механизмом (Рис. 6, 7) во вращательное движение коленчатого вала 4 и колес. Все блоки двигателя и кожух смонтированы на опорной плите 5.

Отработанный пар через выпускной патрубок (Рис. 9, 6) подается в конденсатор (Рис. 6, 8), где остывает, конденсируется и помпой подается снова в котел. Конструктивно конденсатор близок автомобильному радиатору. Часть пара безвозвратно уходит в атмосферу, расход воды при этом составляет 23-30 л на 100 км пути. Ранние модели паровых автомобилей, такие как на рисунке 8, не оснащались конденсаторами и имели расход воды 117-235 л на 100 км пути.

Паровые машины широко применялись на автомобилях на рубеже ХХ века, т.к. обладали преимуществами по отношению к тогдашним двигателям внутреннего сгорания и электромоторам с точки зрения их применения на транспорте.

Паровая машина не нуждается в стартере. Сегодня на автомобилях с ДВС имеется система пуска: стартер, аккумуляторная батарея, коммутационная аппаратура. До 1912 года, пока автомобили с ДВС не начали комплектовать электростартером, пуск двигателя был проблемой. При прокрутке коленчатого вала пусковой рукояткой в случае обратной вспышки можно было получить травму вплоть до перелома руки или челюсти. На первом крупносерийном автомобиле конвейерной сборки Ford T в качестве безопасного варианта пуска двигателя предлагалось прокручивать поднятое домкратом заднее ведущее колесо [7].

В двигателе внутреннего сгорания рабочим является один ход поршня из четырех. В паровой машине двойного действия каждый ход поршня рабочий, поэтому двухцилиндровый паровой двигатель имеет такую же равномерность вращения коленчатого вала, как 8-ми цилиндровый ДВС.

Паровой двигатель обеспечивает необходимый для трогания автомобиля момент на валу при низких оборотах, легко останавливается и запускается водителем, поддерживает старт-стопный режим, нет необходимости использовать коробку передач, сцепление и глушитель.

Автомобиль, независимо от типа двигателя, расходует энергию, полученную извне. В топках паровых автомобилей сжигался керосин, недорогой и доступный, т.к. использовался в любом населенном пункте для освещения и на кухне. Сети заправочных станций для ДВС тогда ещё не было. Аккумуляторные батареи электромобилей заряжались в те годы от электромашинных преобразователей переменного напряжения в постоянное, т.е. двигатель переменного тока подключался к коммунальным электросетям и вращал якорь генератора постоянного тока. Полупроводниковых выпрямителей тогда не было.

В таблице 1 для сравнения приведены технические характеристики двух наиболее продаваемых в своих классах автомобилей на рубеже ХХ века: парового Stanley 735B [1] и бензинового Ford T [7].

Таблица 1. Технические характеристики Stanley 735B и Ford T

Характеристика

Stanley 735B

Ford T

Мощность, л.с.

20

20

Максимальная скорость, км/ч

72 — 80

64 — 72

Расход топлива л. на 100 км.

23 — 25

11 — 18

Снаряженная масса,кг

1320

540

Число мест

4 — 7

4

Цена, $

2600 в 1916 г., 55000 сегодня

350 в 1916 г., 7000 сегодня

Всего выпущено, шт.

1700

15000000

После оснащения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания электростартерами они легко и быстро запускались. Паросиловая установка требует времени для приведения её в рабочее состояние. Паровой котел при рабочем давлении пара 28-42 кГ/см2 и температуре 250-300 ºС опасен для окружающих при аварии с участием парового автомобиля. Паровой двигатель имеет более низкий коэффициент полезного действия, отсюда и больший расход топлива. Нужно иметь запас мягкой воды для котла. По совокупности этих причин паровой двигатель на автомобиле не выдержал конкуренции с ДВС.

Читайте также

Список литературы

  1. Stanley Steamer – General Information. — [Электронный ресурс]. — URL: http:// www.stanleymotorcarriage.com (дата обращения: 2.11.2017).
  2. Steam Automobile Club of America. — [Электронный ресурс]. — URL: https://www.steamautomobile.com (дата обращения: 2.11.2017).
  3. Steam Car Club of Great Britain. — [Электронный ресурс]. — URL: http://www.steamcar.net (дата обращения: 2.11.2017).
  4. Anderson C. D. Electric and hybrid cars: a history. — North Carolina, USA: McFarland & Company, 2010. – 269 p.
  5. History of steam road vehicles. [Электронный ресурс]. — URL: https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_steam_road_vehicles (дата обраще-ния: 2.11.2017).
  6. Технический железнодорожный словарь. [Электронный ресурс]. — URL: https://dic.academic.ru/contents.nsf/railway/ (дата обращения: 6.11.2017).
  7. Ford Model T. [Электронный ресурс]. — URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T (дата обращения: 8.11.2017).

Цитировать

Яковлев, В.Ф. Легковые паровые автомобили начала XX века / В.Ф. Яковлев. — Текст : электронный // NovaInfo, 2017. — № 74. — С. 87-97. — URL: https://novainfo.ru/article/14251 (дата обращения: 11.01.2023).

Поделиться

От императорской игрушки до массового производства

1702

Добавить в закладки

Такая привычная для каждого из нас вещь как автомобиль имеет давнюю и интересную историю, повествующую о развитии технологий и движении научной мысли. Создать новый транспорт для перевозки пассажиров стремились инженеры в разных странах, поэтому точную дату появления первого автомобиля установить сложно. Но факты и исторические сведения, оставленные нам в наследство, дают возможность узнать, как изобретатели XVIII – XIX веков пытались сделать прорыв в области транспорта. 

Первые машины стали появляться еще в XVII веке. У них было паросиловое устройство, которое медленно передвигалось, шумело и дымило. Один из таких примеров изобретения можно найти в Китае. Член иезуитской общины Фердинанд Вербст в своей рукописи упоминает, что около 1672 года создал забаву для китайского императора – паровую тележку. Однако назвать ее первым транспортом, способным перевозить пассажиров, нельзя, потому что она не была предназначена для транспортировки людей или грузов. Ее особенность была в том, что средство перемещалось самостоятельно с помощью самодельного двигателя. Пар из шаровидного котла проходил через трубу, направлялся на открытую «паровую турбину», похожую на водяное колесо, и приводил изобретение в движение. В своей работе Вербст употребил слово «мотор» в современном значении. Машина могла перемещаться больше часа на угле.


Паровой «автомобиль», разработанный Фердинандом Вербистом в 1672 году, гравюра XVIII века


Источник: ru.wikipedia.org

Попытки создать и внедрить новое транспортное средство были в России в 1780-х годах. Иван Кулибин работал над изобретением паровой кареты с педалями и тремя колесами. Экипаж набирал скорость до 16,2 км/ч. Многие элементы его конструкции напоминали сегодняшний автомобиль: тормоз, коробка передач, подшипник и маховик. Однако власти не оценили его работу и не дали ей развиваться.

В 1789 году первый патент на автомобиль был оформлен в США. Оливер Эванс представил машину, которая могла перемещаться по земле на колесах, а по воде с помощью лопастей. Поэтому автомобиль еще называли первой машиной-амфибией.


Первый американский автомобиль — машина-амфибия Оливера Эванса


Источник: ru. wikipedia.org

Стоит отметить, что в XVIII веке француз Николя-Жозеф Кюньо создал экспериментальную телегу с паровым приводом для транспортировки артиллерийских орудий. Но из-за своей непрактичности конструкция не получила инновационного развития. Активной разработкой занялись английские инженеры. Редуте Уильям Мэрдок создал модель паровой кареты, а Ричард Тревитик в 1801 году смог ездить на ее реальной, полноразмерной конструкции. Такие кареты стали популярны, в них появился ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия, было улучшено рулевое управление. Но обычных граждан не устраивали быстрые машины на дорогах ,создающие опасность. Поэтому в 1865 году был принят «Закон о локомотивах». Согласно ему, перед самоходными каретами требовался человек с красным флагом и сигнальной дудкой, оповещающий о движении машины. Это стало помехой для развития транспорта и остановило его до конца XIX века.


Телега Кюньо


Источник: ru. wikipedia.org

Паровые автомобили использовали тепловой двигатель внешнего сгорания. Они существовали долго, но были вытеснены машинами с двигателем внутреннего сгорания (“fuel gas”). Это изобретение стало основой для создания газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания, который везде используют сегодня.

Экспериментировать с двигателем и газами стал швейцарский инженер Франсуа Исаак де Ривас. Он построил двигатель, который работал на водородно-кислородной смеси. Венский изобретатель Зигфрид Маркус первый использовал «автомобиль» на бензине. К обычной телеге он прикрепил жидкостный двигатель внутреннего сгорания, что прославило его. Это изобретение назвали «машиной Маркуса». Тогда он получил первый автомобильный патент на низковольтную систему зажигания, которую применяли в создании двигателей после. Эту же технологию использовали во «второй машине Маркуса», где было четыре места. Отличительной чертой автомобиля было сочетание системы зажигания типа магнето и карбюратора с вращающимися щетками.


«Первая машина Маркуса»


Источник: ru.wikipedia.org



Вторая машина Маркуса


Источник: ru.wikipedia.org

Однако считается, что четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания разработал немецкий изобретатель Николаус Отто. Его соотечественник внедрил разработку в автомобиль,  который действительно использовал для езды. В 1885 году в Мангейме свой автомобиль создал Карл Бенц. Получив патент и убедившись, что автомобиль подходит для повседневного пользования, он начал массовый выпуск машин Benz Patent-Motorwagen. Кстати, безопасность и возможность ездить на автомобиле проверяла жена изобретателя – Берта Бенц. Она сделала междугороднюю поездку из Мангейма до Пфорсгейма и обратно (сегодня это около 88 км в одну сторону). В 2008 году этот маршрут назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Стоит сказать и об электрических автомобилях, которые разрабатывали в разных странах. Венгерский изобретатель Йедлик Аньош придумал электрический мотор и сделал на его основе маленькую модель автомобиля. Шотландский инженер Роберт Дэвидсон создал электрический локомотив, набиравший скорость 6 км/ч. А англичанин Роберт Андерсон на основе неперезаряжаемых первичных гальванических элементов сконструировал электрическую карету.

Массовое производство автомобилей началось в начале XX века во Франции и США. Во Франции в 1903 году было около 48% всего объема производимых в мире автомобилей. К этому моменту выпускали паровые, электрические, бензиновые автомобили, которые дополнялись инновационными разработками того времени: карданный вал, барабанные тормоза, цепной и полный привод. Можно сказать, что благодаря инженерам XIX столетия во многих странах появилась национальная автомобильная промышленность: в Бельгии, Швейцарии, Италии, США, Германии, Франции. А поставки делались по всему миру, в том числе в Тунис, Египет, Индию и Иран, что расширяло внешнюю торговлю.


Автомобиль Бенца


Источник: ru. wikipedia.org

Фото на главной странице: www.dw.com

Фото на странице: www.dw.com

Автор Ольга Скибина

автомобиль
изобретения
паровой двигатель

Источник:
www.yourcar.ru, www.popmech.ru, ru.wikipedia.org

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Причиной потепления в полярных регионах являются землетрясения

16:45 / География, Геология

Президент России В. Путин провел рабочую встречу с главой Минобрнауки В. Фальковым

14:10 / Наука и общество, Образование

Новый дизайн «химерных» молекул поможет без побочных эффектов бороться с раком

13:30 / Медицина, Химия

Опасный паразит печени поможет быстрее заживлять кожные раны

12:30 / Биология, Медицина

Сибирские леса могут потерять статус поглотителей углерода из-за потепления и пожаров

11:30 / Биология, Климат

Дошкольная Академия Дарвиновского музея. Занятия для детей 3–7 лет в январе 2023

10:44 / Досуг

Ученые НИЯУ МИФИ предложили новый способ защиты чатов в мессенджерах

17:00 / Информационные технологии

В пыльце возрастом 250 миллионов лет обнаружили солнцезащитные соединения

16:00 / Палеонтология

Интервью академика Анатолия Деревянко к юбилею

14:30 / Археология, История

Ученые Сколтеха сплавили бронзу и сталь, чтобы улучшить двигатели ракет и самолетов

14:20 / Новые технологии

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

История новогодних праздников

01.08.2014

Смотреть все

Продажа паровых машин и запчастей

23. 05.2022

1905 Проект Stanley BX для продажи

Корпус был полностью запечатан с 2 частями эпоксидного уплотнения продан

3×4 двигатель отбрасывает, новые кольца в стиле Clupet, новый жесткий хромовый поршня-стержень, готовые к восстановлению

5. Передний и задний мосты Stanley и пружины в комплекте

Увеличенный 18-дюймовый котел Don Bourdon в комплекте с документами, практически не использовался

18-дюймовая просверленная горелка типа Stanley

Комплект колес 30×3,5, восстановленный мастерами Daniel Garner Wheelwrights, отшлифован и загерметизирован. Снаряжение и множество отливок также включали

Великий проект, новый проект паровой машины вынуждает распродажу.

£9,995 GBP ONO

Свяжитесь с George Hounslow-01722 341723 или напишите по адресу [email protected]

Расположен в южной части Великобритании

0 комментариев

10. 05.2022

 

                                                  1910 Stanley Model 71
Прекрасное состояние.
Недавняя полная перекраска и штриховка.
Новый котел Bourdon , установленный в 2018 году. Фитинги из нержавеющей стали используются как для верхнего, так и для нижнего входа и выхода.
Модернизация тормозов  включает гидравлические задние барабанные тормоза и передние дисковые тормоза.
Установлены новые обновленные водяные насосы.
Установлен водяной сифон.
Запальная горелка на пропане и электрическая искра с автоматическим переключением газовых баллонов.
Установлены новые винтажные паровые медные топливные баки высокого давления.
Все изделия из латуни профессионально покрыты лаком.
Полный комплект боковых окон.
Расположен в Нортгемптоншире, Великобритания.
125 000 фунтов стерлингов
Эл. 443
Факс: +44 (0)1933 275096
www.motorsport-wiring.com

0 комментариев

02.09.2021

 

HERSHEY
1912 Stanley 30hp Roadster                      ПРОДАНО
США | Hershey, Pennsylvania
7–8 октября 2021 г.
Пожалуйста, зайдите позже, так как наша специализированная группа по каталогизации готовит описание для этого лота. Дата аукциона РМ.

0 комментариев

24.08.2021

 

Реплика второго из трех автомобилей, построенных специально для сына FE Stanley, Раймонда .
Этот автомобиль был создан на основе оригинального фотоальбома Рэймонда Стэнли с использованием передовых компьютерных технологий для определения правильных размеров.
Это автомобиль, на котором Джей Лено поднялся на гору Вашингтон , и его можно посмотреть на YouTube в разделе «Гараж Джея Лено».
 Этот автомобиль был построен с чрезвычайно высоким процентом около 1912 г. оригинальные детали Stanley , приобретенные мной за всю мою жизнь. Все эти детали были отремонтированы или восстановлены перед установкой.
 Ниже приводится список подходящих деталей для автомобиля мощностью 30 л.
  Также оснащен модифицированной электрической распределительной коробкой оригинального внешнего вида, самоотключающимися указателями поворота, генератором переменного тока, компрессором для накачки воздуха, топлива и т. д.
  Запрос $200 000USD
  Электронная почта [email protected]
телефон 1 321 728 1426 США

0 комментариев

20.08.2021

для продажи
Джастин Голд продан

Сериал №: 5600 Stanley Модель 70 20HP, глубоко восстановленный Кеном Фостером в конце 1990 -х годов с больными.
Автомобиль находился в Великобритании последние 10-15 лет и теперь очень неохотно выставляется на продажу с совершенно новой просверленной горелкой, перемонтированным котлом (осталось 9 лет в 10-летнем билете) и текущим техосмотром 2021 года. . Ремонт двигателя 5 лет назад.
Очень желанный автомобиль, готовый к туру!
Также в комплект входит откидывающееся ветровое стекло в винтажном стиле, которое было снято, чтобы сохранить автомобиль в его оригинальной спецификации 1910 года.
Этот автомобиль поднимется на любую горку до полной загрузки и одинаково комфортно спустится за счет добавления современный гидравлический тормоз с.
Создана настоящая головоломка и, по нашему мнению, одна из самых красивых моделей Стэнли!
Запрашиваемая цена 125 000 фунтов стерлингов ПРОДАНО
Для получения дополнительной информации, дополнительных фотографий, видео и просмотров, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне через мессенджер FB,
электронная почта [email protected], Великобритания 01761 470806

0 комментариев

17.08.2021

 

Этот конкретный Stanley находится в отличном состоянии с известными история с 1931 года. Эта модель 607 Touring 1914 года выпуска много раз использовалась в турах и за ней тщательно ухаживали. Это пароход Stanley модель 607, серийный номер 7712, , оригинальный двигатель мощностью 10 л.с. с завода 6-1316. Ховард Джонсон обновил движок, чтобы исправить некоторые известные недостатки. Автомобиль оборудован гидравлическими тормозами. Эта модель включала в себя первый рулевой механизм, большой 20-дюймовый котел и большой 40-галлонный бак для воды, заполняемый снаружи сзади. Входящие в комплект боковые занавески правильно подвешены к верхним арбалетам. Продажа включает в себя задний багажник для дополнительного хранения и запасное колесо с ящиком для хранения в центре колеса. Выпущен с завода 2 июня 19 г.14, всего произведено 106, выжило менее 15. 1914 год был последним из «гробового носа» Стэнли перед переходом на более современный нос с конденсатором, предложенным позже. Кроме того, это последний год перед тем, как Стэнли перешел на левосторонний руль. Это 10-сильная модель, но более поздняя 10-сильная модель с гораздо большим котлом, дающим ей гораздо большую мощность, чем более ранние 10-сильные автомобили. Все еще есть оригинальный электрический блок управления, оригинальный кузов с прекрасной реставрацией и папка, полная фотографий и документации о восстановлении и истории этого автомобиля.
По странному стечению обстоятельств легендарный брокер Стэнли Мервин Аллатт, кажется, владел этим автомобилем в 1936 году. И не менее чем American Steam Automobile Co., деловое воплощение парового дизайнера Томаса Дерра. Аллатт явно хотел эту машину для собственного использования и зарегистрировал ее в Нью-Джерси в 1937, 40 и 42 годах. Похоже, он покрасил его в то время, поскольку в регистрации 1937 года машина описывается как зеленая, а в регистрации 1940 года — как синяя. Сегодня автомобиль отлично отреставрирован в черном цвете с красной полосой.

Фрэнк Р. Хартин, 1931
Массачусетс 8/1936, American Steam Automobile Co. (Томас Дерр)
4 ноября 1936, Мервин Аллатт
15 февраля 1943 Вернард Э. Коу Дэвис 
Карл Эмсли
Билл Робертс, 2011 г.
Марк и Дебби Смит, 2012 г. .theriault/431358/?p=1&fbclid=IwAR1eLhAssQKtbaCawGy17OY5oDv0T48PAleF1axRsZCRxspV3Vuo9QJZRZQ

Ссылка WE Transfer Если вы хотите загрузить изображение:

https://we.tl/t-k08hpm0jre

Связаться с Anthony Thriaul T

1 Комментарий

04.06.2021

 

1901 Локомобиль-паровоз

Хранится несколько лет и требует повторного ввода в эксплуатацию
Восстановлен из остатков регистра A533.
Новый деревянный кузов с кожаным сиденьем со спинкой и новой кожаной приборной панелью.
Двигатель отремонтирован с новым коленчатым валом, который работал на сжатом воздухе.
Новый сварной котел 15½» с медными трубами ½»x16 SWG
Гидравлическое давление до 400 фунтов на квадратный дюйм.
Новая нержавеющая сталь Горелка Ottaway Паровой насос Overman.
2 Масляная лампа King of the Road.
Оригинальная рекламная брошюра в Лондоне.
В зависимости от возраста Рег. BS8704
Исторический автомобиль. Нет паспорта V.C.C
Рекомендуем к просмотру 

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

1 Комментарий

28.04.2021

 

У меня есть редкий двухцилиндровый паровой двигатель Milwaukee Automobile Co. мощностью 5 л.с. 129 в продаже. Прошу 3000 долларов наличными.
Вы можете связаться со мной по телефону [email protected]

0 комментариев

03.04.2021

 

У меня есть, как мне кажется, двигатель Mason на продажу, бронзовая рама с двумя кронштейнами насоса с насосами.
У меня есть много фото и видео, как это работает в эфире.
Если вы знаете кого-нибудь, кто продает что-то меньшее, я ищу двигатель для замены одноцилиндрового двигателя, который я построил для своей паровой тележки «Kristies Flyer». Кимрик Смайт
электронная почта [email protected]

0 комментариев

14.03.2021

 

  Джефф Монаган    
[email protected]
                                                     
1900 Паровой автомобиль Мейсон .
У меня есть видео, как он работает на сжатом воздухе.
Насколько я могу судить, он завершен.
2200 долларов. Расположен в Маунт-Дора, Флорида. ЦЕНА СНИЖЕНА на $1800.00 
Я отправлю, но к цене будут добавлены фактические расходы на доставку и стоимость упаковки.

0 комментариев

14.03.2021

 

ПРОДАНО продано через этот сайт

1 Комментарий

11. 03.2021

 

 Продаю этот отличный 1909 Stanley Model R от имени семьи покойного Стива Болдока .
Автомобиль, базирующийся в Англии, хорошо известен своими путешествиями по Америке, во время тура Vermont 2017 года, а также еще 2 недели тура по Вермонту после тура. Автомобиль также успешно гастролировал в Бельгии , и 9.0010 Германия
на гастролях Melle и других.
Эта модель R известна своей надежностью. Доказано обширными гастролями по всему миру.

По разумной цене £95000,00  новая цена
ПРОДАНО на этом сайте
0 комментариев

03.03.2021

 

                                          1912 Stanley Model 75 30hp Roadster
: Полностью перестроен в 2017 году компанией Goolds по самым высоким стандартам.
: Правильный алюминиевый корпус с закрытой дверью, обеспечивающий безопасность и комфорт.
: Все изделия из латуни профессионально покрыты лаком.
: Газовый пилот и электрическая искра с автоматическим переключением между газовыми баллонами.
: Гидравлические задние тормоза, стоп-сигнал и отдельные задние фонари,                                                     
: Большой спидометр Jones и два высококачественных зеркала заднего вида.
: Удовольствие от владения и вождения с большой мощностью для любого подъема, что делает его
идеальным автомобилем для путешествий или малолитражки.
  120 000 фунтов стерлингов
J.R.Thomson электронная почта [email protected] Тел.
0 комментариев

14.02.2021

 

Продаем паровую машину, изображенную на приложенных фото
Похоже, это двигатель Локомобиля до 1903 г.
Состояние ржавое, но почти полное
 
Цена предложения 2. 000 £

LARS LEGAARD ​​
Дания

[email protected]

PH +45 40456187
Best Regars
LARS

5
0 комментариев

05.02.2021

 

Редкий экземпляр 1938 года выпуска Jowett Steam Car Conversion. Это переделка паровой машины, которую предложили Bolsover Brothers как решение военного времени для экономии на нормированном бензине. Это полное и оригинальное ходовое шасси, составной двигатель и вертикальный котел.

£POA
Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

0 комментариев

05.02.2021

 

Экспериментальный паровой двигатель BMC Mini 1970 .

£POA

Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

1 Комментарий

05.02.2021

 

Легкий паровой двигатель 1950-х годов . Предположительно около 40 л.с. при 1500 фунтов на квадратный дюйм! Продается в хорошем, оригинальном состоянии.

£POA

Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

0 комментариев

05.02.2021

 

Этот паровой автомобиль Bolsover был обнаружен в амбаре в Южной Африке в 1960-х годах. Построенный в 1903 году, он считается уникальным сохранившимся образцом.
2-цилиндровый паровой двигатель и змеевиковый котел.
В настоящее время не отреставрирован и представляет собой интересный проект реставрации.

£POA

Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

0 комментариев

05.02.2021

 

​Этот паровой автомобиль E. W.K был построен Кендриком в 1970 году в качестве эксперимента по созданию альтернативы обычным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов и показан в многочисленных телевизионных программах, включая 9.0010 Би-би-си «Завтрашний мир».
Котел высокого давления, работающий на жидком топливе, питающий 2-цилиндровый составной паровой двигатель.

Автомобиль оказался очень удобным и быстрым, о чем свидетельствует имеющийся фильм. Использовался несколько лет, но сейчас требует повторного ввода в эксплуатацию.

£POA

Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

1 Комментарий

05.02.2021

 

​Построенный в 1962 году, завод по производству паровых автомобилей Stones был построен как прототип двигателя и котла для предлагаемого нового парового транспортного средства.
2-цилиндровый (дуплексный) двигатель паровой машины 2 цилиндра 3/4 x 3″. Водотрубный котел.

£POA

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

0 комментариев

05.02.2021

 

Набор из 4 оригинальных чертежей паровой машины Day-land (аналогичен по размеру локомобильному двигателю), а также доступны некоторые детали двигателя.

£POA

Позвоните Эрику Хатсону , если интересно, по телефону 918 934 9779

распродажа).

1 Комментарий

31.01.2021

 

Par Svensson

Эл.0006

Мой папа живет в Швеции и начал очищать свою значительную коллекцию от различных старинных автозапчастей. Когда я в прошлый раз был в Швеции, он спросил меня, могу ли я привезти этот пилотный манометр Stanley с собой в США и продать его здесь. Состояние приличное, смотрите фото — не знаю работает или нет. Если интересно, обращайтесь.
Загрузить файл
img-0437.jpg

Загрузить файл_1
img-0438.jpg

Загрузить файл_2
pilotpreassureitemnumber.png

Загрузить File_3
pilotpreassurelotnumber.png

0 комментариев

23.01.2021

 

Тед Хогансон
< [email protected]>

Паровой двигатель Stanley и детали.

Привет всем, у меня есть паровая машина Стэнли 1920-1924 годов, котел и задняя часть. Это проектный автомобиль, который я купил несколько лет назад. Это все в 1949 годуГрузовик Студебеккер. Я смазал и поднял автомобиль и запустил его на сжатом воздухе. И вперед и назад едет хорошо. Двигатель работает и крутит шины на задней части. Состояние котла не знаю. Теперь ищу продать целиком.
На есть видео, как это работает https://youtu.be/GRGHdi6B-OM.
Я прошу 7500 долларов за все это.

1 Комментарий

12.01.2021

 

Ron Sovereign
Электронная почта
[email protected]

1899 локомобиль для продажи

Желание продать наш 1899 Locomobile , но не заслуживает его значения. По-прежнему отлично работает и участвовал во многих местных парадах и т. Д. Котел был снят, очищен, проверен и сертифицирован 3 года назад. Имейте некоторые документы, показывающие историю. Каретка №469 двигатель №773 все оригинал. Также есть оригинальные керосиновые лампы. Любые предложения о том, где продать это и его стоимость, будут очень признательны. Автомобиль находится в штате Небраска США
Спасибо

Не стесняйтесь позвонить в RON @ 402-578-3023
или Tony @ 402-212-3835

Представленные файлы
Файл загрузки
82F938BA-7BD5-4B98-8542-CC7938BA-7BD5-4B98-8542-CC79. 438BA-7BD5-4B98-8542-CC7.PFFEG8BAVEG8BAVEG8BAVEG8.BFEG8.BFEG8.BFEED

. Загрузить файл_1
1eb1c3a6-e080-4dc8-877d-7ea6cb565552.jpeg

Загрузить файл_2
aea47ccd-a730-4936-99003-8e8a5608 3e8a5608
2 комментария

18.12.2020

 

Джон Комински
704-616-7841
[email protected]
 
Продам локомотив. Я хотел бы разместить его на вашем сайте. Я живу в Южной Каролине, США
Двигатель весит 50 фунтов. Я хотел бы попросить $ 1500,00 за это. Включаю пару фото. У меня есть больше фотографий, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как добавить вас в список

6 комментариев

<< Предыдущие сообщения

    Инструкции о том, как добавить запись в блог нашего сообщества, см. на  Присоединяйтесь  страница, нажав на ссылку выше!

    Архив

    май 2022 г.

    сентябрь 2021 г.

    август 2021 г.

    июнь 2021 г.

    апрель 2021 г.

    март 2021 г.

    Февраль 2021 г.

    января 2021 г.

    декабрь 2020 г.

    ноябрь 2020 г.

    октябрь 2020 г.

    сентябрь 2020 г.

    август 2020 г.

    июль 2020 г.

    май 2020 г.

    апрель 2020 г.

    март 2020 г.

    январь 2020 г.

    декабрь 2019 г.

    ноябрь 2019 г.

    Октябрь 2019 г.

    сентябрь 2019 г.

    август 2019 г.

    июль 2019 г.

    июнь 2019 г.

    май 2019 г.

    апрель 2019 г.

    март 2019 г.

    Февраль 2019 г.

    ноябрь 2018 г.

    Октябрь 2018 г.

    сентябрь 2018 г.

    август 2018 г.

    июль 2018 г.

    июнь 2018 г.

    май 2018 г.

    Апрель 2018 г.

    март 2018 г.

    Январь 2018 г.

    ноябрь 2017 г.

    Октябрь 2017 г.

    сентябрь 2017 г.

    август 2017 г.

    июль 2017 г.

    июнь 2017 г.

    май 2017 г.

    Апрель 2017 г.

    март 2017 г.

    Февраль 2017 г.

    Январь 2017 г.

    Декабрь 2016 г.

    ноябрь 2016 г.

    Октябрь 2016 г.

    сентябрь 2016 г.

    июль 2016 г.

    июнь 2016 г.

    май 2016 г.

    Апрель 2016 г.

    март 2016 г.

    Февраль 2016 г.

    Январь 2016 г.

    Категории

    Все

    Автомобили на продажу

    Запчасти для продажи

    Новостная лента

№ 1596: Первый автомобиль?


№ 1596:
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1596.

Сегодня попробуем найти первый автомобиль.
Инженерный колледж Хьюстонского университета
представляет эту серию о машинах, которые делают
наша цивилизация управляется, и люди, чьи
изобретательность создала их.

Автомобиль еще один
изобретение, у которого, кажется, всегда есть еще один
антецедент. Самая ранняя из известных нам паровых машин
о было закончено уже в 1769 г.по-французски
изобретатель Николя Кюньо. Это был большой
трехколесное транспортное средство, которое двигалось со скоростью
ходить и предназначался для буксировки пушек. Раньше автомобили имели
приводится в действие пружинами и сжатым воздухом.
Транспортные средства с ветряными мельницами были созданы до них.
Леонардо да Винчи зарисовал автомобили с автономным двигателем,
и даже Гомер писал о них.

Итак, давайте ограничим наш поиск автомобилями, управляемыми
внутреннего сгорания, так и к реально построенным. Мы
обычно отдают этот приз Карлу Бенцу. Бенц
выступал за новые двигатели внутреннего сгорания и
он работал целеустремленно, чтобы создать автомобиль, управляемый
один. Он построил маленькую трехколесную машину в 1885 году.
и продал свой первый два года спустя. Он ушел
в производство с четырехколесной моделью в 189 г.0,
а компания Mercedes-Benz по-прежнему с нами.

Но Бенц не был первым. Французский изобретатель де
Рочас построил автомобиль и двигатель для его привода в
1862. Двумя годами позже австриец Зигфрид
Маркус начал работать с автомобилями. Его второй был
вновь обнаружен в 1950 году. Он был замурован за
фальшстена в подвале венского музея
скрыть это от немцев. Маркус был евреем, и
у нацистов был приказ уничтожить его машину и любые
литературы, описывающей его. Кстати, когда машина
был заново открыт, его все еще можно было водить.

История Маркуса особенно пронзительна, потому что, если
немецкий Бенц верил в авто, а он нет. В
В 1898 году Маркус был приглашен в качестве почетного гостя на
Австрийский автоклуб. Он отказался, позвонив в
вся идея авто «бессмысленная трата времени и сил».

В поисках самого раннего
автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может закончиться
Англия, 1826 год. Инженер по имени Сэмюэл Браун.
приспособил старую паровую машину Ньюкомена для сжигания газа,
и он использовал его, чтобы привести свою машину в действие на Стрелковом холме
В Лондоне. И тут весь приоритетный вопрос
увязает в нелепых определениях.

То, что мы обычно делаем в таких случаях, довольно
произвольный. Мы кредитуем первый коммерческий успех.
Вот как Эдисон получает признание за лампочку
и Фултон для парохода. По этому определению
Бенц действительно изобрел автомобиль.

Автомобильный историк Джеймс Флинк отмечает, что современные
велосипеды появились как раз тогда, когда Бенц начал свою
работы, и они вызвали общественный спрос на
личные транспортные средства. Но производители велосипедов были такими же
люди, которые продолжали делать сначала мотоциклы, затем
самолеты. Они посеяли спрос, а затем повернули
вообще в другую технологию. Люди
которые занялись автомобилями, были ближе к
железнодорожный бизнес. На короткое время это выглядело как
хотя паровая машина может выбить внутреннюю
горение.

Итак, если мы вернемся к звездному приоритету
вопросы, мы, вероятно, должны следить за нитью
Стим. И это ведет не к Бенцу, а к Кюньо,
более двух столетий назад.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета.
где нас интересует, как изобретательные умы
работай.


(Музыкальная тема)


Флинк, Дж. Дж., Инновации в автомобильных технологиях.
Американский ученый , Vol. 73, март/апрель 1985 г.,
стр. 151-161.

Дерби, Т.К., и Уильямс, Т.И., A Short
История техники.
Нью-Йорк: Оксфорд
Университетское издательство, 1960/1975.