Содержание

Рейтинг 25 гибридных автомобилей в России с ценами 2022 году — Autodromo

«Гибридный» обозначает «смешанный». Гибридные машины используют два источника энергии — горючие нефтепродукты и электричество. Однако, главный недостаток – это высокая начальная цена и дорогостоящий ремонт.

Содержание

Рейтинг гибридный автомобилей в России 2022 году

В некоторых странах гибридные машины имеют право бесплатного проезда по платным трассам, они платят меньший налог, так как они наносят меньше вреда окружающей среде.

Положительных качество немало, но их недостаточно чтобы заполнить российский рынок из-за достаточно высокой цены. Так, популярный гибрид Toyota Camry стоит 1,1 млн, хотя считается самым дешевым на мировом рынке.

Мы составили для Вас рейтинг из 25 гибридов самых популярных и продаваемых в России.

1. Lexus RX 450h

По результатам самых востребованных гибридных автомобилей первое место занимает Lexus RX. На этой модели остановили свой выбор 53 россиянина. Полноприводный гибридный седан привлекает агрессивным дизайном, богатым оснащением и экономичным расходом топлива.

Из недостатков – маленький багажник объемом в 539 литров, задние сиденья не складываются. Багажник имеет бесключевой доступ.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,53085,37,7 секполныйот 6.599.000

2. Volvo XC90

Второе место занял гибридный внедорожник Volvo XC90. Было продано 47 экземпляров данной модели. Дизайн авто сразу бросается в глаза: солидный и агрессивный. Технические характеристики поражают, почти 5-метровый 2-тонный 7-местный внедорожник способен набрать быстрый разгон за 5,6 сек, иметь небольшой расход, в среднем 2,1 литра и проехать на электротяге 43 км.

Но автомобиль не из дешевого сегмента, за новый внедорожник в базовой комплектации придется выложить более 7 миллионов.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,0 л3202,15,6Полныйот 7.168.000

3. Porsche Cayenne

Тройку лидеров закрывает Porsche Cayenne, всего было продано 31 авто данной модели. Высокое качество сборки, уникальный интерьер, спортивный дизайн, неплохие технические характеристики, в Porsche есть все, что необходимо для комфортной езды. Автомобиль способен проехать на электротяге до 48 км.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,03408,45полныйот 9.170.000

4. Lexus NX

Кроссовер Lexus NX выпускается в трех комплектациях: Executive, Luxury и топовая Exclusive.

В базовой комплектации кроссовер оснащен: 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, навигацией, камерой заднего вида, кожаным салоном, двух зонным климат-контролем, контролем слепых зон, парктроником, датчиком дождя и т.д.

Автомобиль выделяется умной системой безопасности. Помимо многочисленных подушек в автомобиле установлена система NX, которая в момент аварии частично берет контроль на себя.

Также установлена система распознавания знаков, нанесенных на дороге. Если водитель отвлекся и выехал за пределы своей полосы – система предупреждает водителя звуковым сигналом и включается вибрация на руле.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,51555,49,2полныйот 4.290.000

5. Infiniti QX60

Семиместный кроссовер Infiniti QX60 для дальних поездок идеальный автомобиль. Обновленный 3,5-литровый двигатель с мощностью 283 л.с. набирает скорость, которую  хочется измерять в узлах, а не в км/ч. Комфортные сиденья, хорошая аудиосистема, отличная шумоизоляция, автоматическое переключение с дальнего на ближний и наоборот, адаптивный круиз-контроль и разные «ништяки» делают поездку поистине приятной.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,52838,58,2полныйот 4.110.000

6. Porsche Panamera

Гибридный седан помимо яркого дизайна привлекает уникальным силовым агрегатом.  Porsche Panamera способен проехать на электротяге до 50 км. Автовладельцы отмечают, что автопроизводитель не экономил на комплектующих и запчастях, автомобиль крайне редко нуждается в ремонте.

Двигатель,лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,95713,03,2полныйот 6. 215.000

7. Mercedes-Benz C-Класс

Модернизированная модель Mercedes-Benz C-Класса представили в конце февраля 2021 года. В новой модификации теперь нет больших моторов ни V6 и тем более V8. Стоит 4-цилиндровый силовой агрегат. Компенсировали тем, что добавили стартер-генератор на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает быстрее и экономичнее разгонять авто. Новый C-Класс способен проехать 100 км на электроэнергии.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,51976,57,1полныйот 2.800.000

8. Lexus GS

Гибридный Lexus GS выпускается в трех комплектациях. В базовой комплектации автомобиль оснащен системой климат-контроля, аудиосистемой с 12 динамиками, 12,3-дюймовый ЖК-монитор с камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесными дисками, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, датчиком дождя и света, обогревом форсунок омывателя. Также автомобиль оснащен внушительном набором систем безопасности.

Lexus GS – это спортивный бизнес-седан с гибридным мотором. Сочетает в себе экономичность и высокую мощность. Авто полностью оправдывает себя за свою цену.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,52926,15,9заднийот 3.400.000

9. BMW 7 серии

BMW 7 серии представлен в трех модификациях — 745e, 745Le и 745Le xDrive. Под капотом трудиться 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 286 л.с., который адаптирован под каждую модель.

Проехать без подзарядки  745e сможет 55-58 км, 745Le – 52-55 км, 745Le xDrive не более 54 км.

В базовое оснащение BMW 7-й серии входит: адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска с электронной регулировкой жёсткости амортизаторов, активный круиз-контроль, ассистент парковки, цифровая приборная панель с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма и т. д.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,02862,65,2полныйот 7.540.000

10. BMW i3

Внешний вид BMW i3 сразу бросается в глаза, модель автомобиля либо нравиться, либо нет. Авто имеет небольшие габариты и достаточно мощный двигатель, что позволяет передвигаться по городу достаточно быстро, да и с парковкой в загруженных местах проблем не возникнет.

Автомобиль можно выбрать в трех комплектациях — Mega, Terra и Giga, но разница будет лишь в отделке салона. У Mega- тканевая отделка, Terra – тканевая с кожаными вставками, у Giga – полностью кожаный салон.

Отличительная особенность BMW i3 – это управление скоростью автомобиля одной педалью. Как только педаль «газа» отпускают, электромотор начинает работать в режиме рекуперации, т.е. создаётся приличный тормозящий момент и батарея заряжается. Также у педали есть нейтральный режим, при ослаблении педали, не отпуская её, электромотор начинает работать в режиме холостого хода и электроэнергия не расходуется.

ДвигательМощностьЭлектрический запас ходаРазгон до 100км/чТип приводаЦена
синхронный двигатель170 л.с. / 125 кВт170 (150) км7,3Задний или полныйот 3.840.000

11. Toyota Camry Hybrid

Японский гибридный автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, экономичным расходом топлива и приятным дизайном. В салоне просторно, удобные сиденья, кожаный руль, климат-контроль, понятное управление системой мультимедиа.

В модернизированном Camry аккумулятор расположился под задними сиденьями автомобиля. Раньше батарея была расположена в багажнике, что снижало его объем. Но в связи с переносом аккумулятора пришлось уменьшить бак до 50 л, но так как расход топлива в среднем 4,5 л. , то это не проблема.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,52184,58,3переднийот 1.120.000

12. Toyota Prius Hybrid

Седан Toyota Prius отличается повышенным спросом. Футуристический дизайн, экономичный расход топлива, комфортный салон, многофункциональный бортовой компьютер на который выводиться контроль работы гибридного двигателя и заряд батареи, небольшая цена – в автомобиле есть все, что необходимо для комфортной езды.

Но как отмечают автовладельцы, по заявленным техническим характеристикам расход значительно выше. В среднем достигает 7 л/100 км, хотя производитель ставит 3,5л/100км.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,8993,510,6переднийот 2. 050.000

13. Hyndai IONIQ Hybrid

Городской хэтчбек Hyndai IONIQ Hybrid презентовали в 2016 году, данная модель должна была составить конкуренцию Toyota Prius.

Дизайн автомобиля современный, но в тоже время сдержанный, каждая линия продуманна до мелочей. Салон соответствует актуальным тенденциям моды: стильный многофункциональный руль, 7-дюймовый цифровой информационный дисплей с высоким разрешение 1280×720 пикселей, на котором отображается всё рабочее состояние автомобиля включая скорость, запас хода, состояние батареи и выбранный режим езды. Панель в салоне авто выполнена из вторсырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень. Объем багажника составляет 400 литров, но благодаря прекрасной трансформации салона задние сиденья складываются и в итоге объем возрастет до 750 литров.

Аккумулятор расположен под задними сиденьями. На электротяге хэтчбек способен проехать до 50 км.

Двигатель, лМощность, л. с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,61053,410,8переднийОт 1.170.000

14. Peugeot 508 RXN

Внедорожник Peugeot 508 в Россию не поставляется, не готов российский покупатель выкладывать  45.600 евро за «экологическую» машину, но на вторичном рынке автомобиль реально найти, цены начинаются от 1.360.000.

Гибридный внедорожник даже в базовой комплектации имеет неплохую начинку: 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша из стекла, 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, кожаный салон, датчик дождя и света, передний и задний парктроник и т.д.

Багажник довольно вместительный – 423 литра, но можно сложить задний ряд и объем увеличится. Много места занимает аккумулятор размещенный в подполье багажного отсека. На электротяге авто может проехать до 42 км.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2?01635,08,8полныйот 1. 360.000

15. Volkswagen Touareg Hybrid

Брутальный внедорожник Volkswagen Touareg имеет мощную силовую установку состоящую из 6-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 333 л.с. и 136-сильного электромотора. Работает с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода.

Гибридный Touareg способен тащить на прицепе груз в 3,5 тонны, в том числе и на электротяге.

В базовую комплектацию автомобиля входит: цифровой салон с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, электрорегулировка передних кресел по 14 направлениям, круиз-контроль, автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч, система контроля усталости водителя, кожаный салон и т.д.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
3,03338,26,5полный1. 800.000

16. Honda Accord Hybrid

Модернизация седана Honda Accord произошла в 2017 году. Теперь автомобиль имеет более спортивный дизайн, салон стал более комфортным. В базовой комплектации машина оборудована: 8-дюймовым планшетным экраном навигации, обогревом передних и задних сидений, климат -контролем на две зоны, полным пакетом электронных систем безопасности, круиз-контролем и т.д.

Honda Accord сочетает в себе разумный ценник, молодежный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. Это отличный экономичный вариант для каждодневной езды.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,01453,27,8переднийот 1.600.000

17. Chevrolet Volt

Chevrolet Volt считается самым продаваемым автомобилем а Америке. Без подзарядки седан способен проехать до 80 км.

Покупатели могут выбрать 4 варианта отделки салона, за самую дорогую кожу придется доплатить 1300$. В базовой комплектации авто оборудовано: мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосового управления; камерой заднего вида; подушками безопасности по периметру салона; системой рекуперативного торможения; кожаным мультифункциональным рулём и т.д.

Батарея заряжается от обычной электросети, время подзарядки 5-9 часов.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,51015,68,5переднийот 1.300.000

18. Nissan Note

Симпатичный седан Nissan Note имеет неплохие характеристики, не смотря на свои небольшие размеры. Под капотом авто трудиться 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 и мощностью в 79 л.с., двигатель заточен под выполнения функции генератора. Машина довольно резвая, разгоняется до сотки всего за 7,5 сек. Предельная скорость стоит 155 км/ч, далее включается ограничитель, но гибрид способен на большее.

Поломок автомобиля пока не наблюдалось, единственное, нужно всегда проверять аккумулятор и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,2793,47,5полный,

передний

от 590.000

19. Nissan X-Trail

Крососовер Nissan X-Trail сразу бросается в глаза своим брутальным видом. Небольшая решетка радиатора с хромированной V-накладкой, краеугольные фары по сторонам – все это, сочетается просто шикарно.

Под капотом авто трудиться 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л. и мощностью 147 л.с. Батарея установлена под полом багажного отсека. На одном заряде гибрид способен проехать 1,2 км. Для проезда по дворам и «дергания» в пробках хватит.

При низкой температуре, машину нельзя надолго оставлять без использования. Необходимо хотя бы раз в неделю заводить машину для полной зарядки аккумулятора.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,01475,910,3полныйот 1.050.000

20. Nissan Serena

Минивэн Nissan Serena выглядит презентабельно. Салон автомобиля стильный и комфортный. В салоне 7 посадочных мест и три ряда сидений. Багажник довольно большой – 520 литров, но в связи с прекрасной трансформацией салона, объем багажника можно увеличивать.

Батарея мощностью 40 кВт *ч установлена под передними сиденьями. На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км.

Двигатель, лМощность, л. с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,015068,6полный

передний

от 1.100.00

21. Nissan Pathfinder

Кроссовер Nissan Pathfinder добрался до российского рынка только в 2014 году, хотя модель была выпущена в 2012. Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 234 л.с., работает в паре с 20-сильным (15 кВт) электромотором. Ездить на одной электротяге авто не может, используется только для помощи основному двигателю. В городе Pathfinder потребляет 10,5 л/100 км, по трассе 7,5 литра.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
2,52348,78,7полныйот 2.755.000

22. Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander подвергся изменениям в 2018 году. Изменения затронули не только внешний вид, но и техническую составляющую.  Внешне автомобиль стал более изящней и аккуратней. Салон стал более комфортным и функциональным. В качестве отделки даже в базовой комплектации стали использовать кожу.  Багажное отделение уменьшилось после модернизации, объем составил 435 литров, а при сложенном заднем ряду увеличивается до 1580 л.

Outlander строился по конструкции электрокара. При небольшой скорости двигатель внутреннего сгорания выступает в роли генератора, подзаряжая аккумулятор, а электромоторы обеспечивают основную тягу.

Ресурс батареи составляет до 52 км.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100 км/чТип приводаЦена
2,01216,112,6полныйот 1.400.00

23. Suzuki Ignis

Миниатюрный внедорожник — так хочется описать Suzuki Ignis 2020. На дороге в автомобильчике комфортно, хорошая устойчивость, на поворотах не заносит, однако тормозной путь довольно длинный, стоит быть аккуратным при «резком» торможении.

Под капотом автомобиля трудиться 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 91 л.с. Максимальная скорость небольшая, всего 180 км/ч.

Информации о поломках пока нет, так как автомобиль новый.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100 км/чТип приводаЦена
1,2915,012переднийот 1.030.000

24. Honda Fit

Модернизация седана Honda Fit произошла в 2017 году. Автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой, состоит из бензинового двигателя и электропривода.

Бак автомобиля всего на 32 литра, производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 2,7 л/100 км. Повышенная экономичность достигается одновременным использованием ДВС и электромотора.

К недостатку авто автовладельцы относят монотонный гул электродвигателя, который сравним с шумом троллейбуса, но шум только при разгоне или старте. Также тонкий металл и пластик, так конструкторы пытались снизить вес машины.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,51103,67,7переднийот  900.000

25. Honda Civic Hybrid

Производство седана Honda Civic приостановили в 2015 году из-за малых объемов продаж, но на вторичном рынке авто данной модели довольно быстро продается.

Civic Hybrid не заточен под езду на электротяге, на заряженном аккумуляторе он способен проехать всего 1.5 км. Разумнее использовать батарею на коротких дистанциях, чтобы сократить расход топлива.

Минусы: отсутствие новых моделей, низкий клиренс, невозможно сложить задний ряд из-за расположения аккумулятора.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход топлива, лРазгон до 100км/чТип приводаЦена
1,3953,812,1переднийот 400.000

Заключение

Какие же плюсы в пользу гибридных авто?

Во-первых, экономичность — это самое главное достоинство гибридов. Вы экономите порядка 20% топлива. Может Вам это покажется не существенной цифрой, но на фоне того, что цены на топливо растут чуть ли не каждый месяц, это весомый аргумент в пользу гибридных машин.

Во-вторых, экологичность. Если Вы будете ездить только на двигателе внутреннего сгорания, то при старте у Вас будет включаться тепловой двигатель, и вся система будет переходить на поддержку от электромотора. Даже при несущественном проценте езды на электротяге выбросов в атмосферу будет значительно меньше.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей, топ лучших автомобилей с гибридным двигателем на сайте Autospot

О модели
Характеристики авто

от 6431000 р.

13 авто в продаже

Lexus RX

2019 – н.в., IV Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, КПП, Качество сборки, Долговечность, Подвеска

Минусы

Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Volvo XC90 Recharge

2019 – н. в., II Рестайлинг

Плюсы

Вместительность салона, Комфорт, Размер багажника, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Ходовые качества, КПП, Долговечность, Электроника

Минусы

Цена, Дизайн салона, Транспортный налог, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Porsche Cayenne

2017 – н.в., III

Плюсы

Комфорт, Технологичность, Ходовые качества, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность, Маневренность, Проходимость

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Экономичность, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 5480000 р.

1 авто в продаже

Mercedes-Benz Новый C-Класс

2021 – н.в., V (W206)

Плюсы

Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Комфорт, Электроника, Маневренность, Надежность, Информативность, Технологичность, Расход топлива

Минусы

Стоимость ТО, Цена, Вместительность салона, Долговечность, Срок гарантии, Экономичность, Расход масла

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 4700000 р.

5 авто в продаже

Audi A5 Sportback

2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Устойчивость, Надежность, Технологичность, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Маневренность, Качество сборки, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Лучшие гибридные автомобили: от диковинки до статуса «востребован»

Гибридные автомобили прошли длительный путь становления от «диковинки машиностроения» до полноценных участников автомобильного трафика. Их популярность объясняется возможностью сохранять оптимальную динамику езды, при этом снижать потребление топлива – бензина или дизеля. Экономия может составить до 50% (в сравнении с моделями, работающими исключительно на двигателе внутреннего сгорания). Это обеспечивает электромотор, который срабатывает на сравнительно низких оборотах. Также к главным преимуществам лучших гибридных автомобилей относят следующие:

  1. Экологичность. Меньшее количество использованного топлива понижает уровень выбросов CO2 в атмосферу.
  2. Низкий шум при поездке. Работа крайне тихая как в салоне для пассажиров, так и для окружающих.
  3. Долгий срок службы узлов и деталей ходовой части. Электромотор позволяет понизить износ тормозной системы и ДВС.
  4. Большой запаса хода (если сравнить с электромобилями). Большинство гибридных авто не требуют электрозарядки от сети, так как мощные электрогенераторы обеспечивают их нужным количеством энергии.

Автомобильный рынок радует своим широким ассортиментом – кроссоверы, седаны, хэтчбеки, массивные внедорожники и универсалы. Ознакомиться с рейтингом гибридных автомобилей можно на сайте Autospot. Здесь представлены 4 модели с высокими рейтингами – Toyota Camry, Mitsubishi Outlander, Lexus RX и Toyota Prius. Рейтинг создавался на основе уровня продаж, отзывов пользователей, цены и технических характеристик.

Рейтинг топовых гибридных автомобилей

Топ гибридных автомобилей открывает седан Toyota Camry 2017 – н.в., VIII (XV70) с наивысшей оценкой – 4,9. Внешне модель напоминает спортивное купе с динамичным и агрессивным дизайном. Снабжена светодиодными фарами, USB-портами и Bluetooth, шестью динамиками и сенсорной панелью на 7 дюймов. Расход топлива Тойота Камри – 4,6 л на 100 км. Подвеска сохранила традиционную схему – спереди пружинная McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги. Безопасность представлена адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением при преграде, дальним светом, который включается автоматически, а также сигнализированием о выезде с полосы движения.

Второе место заслуженно возглавляет кроссовер Mitsubishi Outlander. Отличается особым дизайном 18-дюймовых колес и люками для заправки с двух сторон. Внутри отделан кожей и смотрится премиально. Сиденья и увеличенная подушка сиденья обеспечивают отличную поддержку спины. Объем 4-цилиндрового двигателя Мицубиси Аутлендер составляет 2,0 литра.

На третьем месте среди лучших гибридных автомобилей разместился кроссовер Lexus RX 2019 – н.в. (IV рестайлинг) с объем двигателя 3,5 л. Максимальная скорость авто достигает 200 км/час. Разгоняется до 100 км/час за 7,7 секунд. Оно снабжено светодиодными противотуманными фарами и усовершенствованной регулируемой подвеской. Потребление топлива – 5,3 литра. Лексус РХ имеет 10 подушек безопасности и систему контроля слепых зон.

Производство гибридных моделей обрело серийное направление еще в 1997 году. Отправной точкой стал выпуск первого 4-х дверного седана Toyota Prius. Авто имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Эффектно выглядят задние фары, которые добавляют облику спортивного стиля. Общая мощность увеличена до 150 л. с., а расход топлива снижен до 3 литров на 100 км. Тойота Приус замыкает рейтинг гибридных автомобилей на Autospot и занимает 4-е место.

Долгосрочные дорожные испытания Honda CR-V Hybrid 2021 года: итоговый пробег в 40 000 миль в Лос-Анджелес. Мы подумали, что это будет подходящее место, чтобы сделать последние гламурные снимки, прежде чем отправить его обратно в Honda Motor Company. Как и в наших предыдущих обновлениях CR-V, мы по-прежнему не можем найти ничего, на что можно было бы пожаловаться, кроме его тенденции вызывать общее чувство скуки. Хотя в офисе этот автомобиль описывался как «идеальный», «достаточно хороший» и даже «незабываемый», он все же оказался солидным дополнением к нашему многолетнему автопарку.

Мы уже отмечали, что CR-V не собирает увесистого тома бортовых журналов, но есть некоторые общие темы. Наиболее распространенная жалоба касалась качества звука 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Как и в Accord Hybrid, двигатель этого CR-V обычно работает как генератор для двух электродвигателей, а это означает, что обороты не всегда напрямую соответствуют скорости движения вперед, что может сбивать с толку. Также недовольство вызывали непростые отношения CR-V с Apple CarPlay, которая часто отказывалась загружаться, пока автомобиль не перезапустился или не была сброшена вся развлекательная система. И рекуперативное торможение гибрида, которое регулируется в четыре этапа с помощью лепестков на рулевом колесе, было источником разногласий. Помощник редактора новостей Калеб Миллер отметил: «Единственное, что я хотел бы изменить, — это возможность постоянно включать самую агрессивную регенерацию. Настройка рекуперативного торможения не распространяется на следующий цикл зажигания. Почему, Honda? »

Подробнее CR-V
  • Honda CR-V следующего поколения демонстрирует лаконичный дизайн
  • У каждого гибрида CR-V есть шутка в VIN-коде

окончательные инструментальные тесты, чтобы увидеть, как производительность CR-V выдержала более 40 000 миль. Мили, конечно, не повредили результатам: разгон до 60 миль в час улучшился с 7,5 секунд, когда Honda была новой, до 7,4 секунд в нашем последнем тесте. Время CR-V на четверть мили также улучшилось на 0,1 секунды, с 16,1 секунды до 16,0. Наиболее заметное изменение произошло в тесте на торможение: наш первоначальный результат со скоростью 70–0 миль в час, равный 170 футам, улучшился до 163 футов. Улучшение торможения было ожидаемым, потому что когда всесезонные шины изнашиваются, блоки протектора становятся более жесткими, что часто приводит к лучшим показателям торможения.

Нам было любопытно узнать, что скажет об эффективности гибридной системы увеличение пробега. Время от времени происходили сражения, чтобы узнать, кто сможет выжать из своего бака больше миль на галлон (рекордом было 42 мили на галлон, с несколькими баками на 37 миль на галлон). Во время нашей последней поездки в Калифорнию мы увидели средний диапазон расхода топлива от 20 до 32 миль на галлон. Возможно, неудивительно, что CR-V показал свой худший пробег в штатах, где мы проводили много времени на более высоких скоростях, таких как Оклахома и Нью-Мексико. Однако при движении по Лос-Анджелесу CR-V разогнался до 32 миль на галлон. Кажется, что движение с остановками и более низкие скорости — лучшая точка эффективности для этого гибрида.

За время пребывания CR-V мы расходовали в среднем 30 миль на галлон, что намного меньше общей оценки EPA в 38 миль на галлон. О худшей, чем ожидалось, экономии топлива CR-V бывший сотрудник Эрик Тингуолл написал: «Я подозреваю, что аэродинамика и вес CR-V в сочетании со скоростями шоссе Мичигана выводят странную гибридную трансмиссию Honda с прямым приводом за пределы ее наиболее эффективной работы. Например, может быть, все это было разработано для Accord и Insight, или для японских скоростей вождения, или для того и другого, и это просто не работает должным образом в этом приложении на этих скоростях?» Он бы знал — он купил один и уже проехал на нем 10 000 миль.

За время своего пребывания с нами CR-V посетил почти половину штатов континентальной части США, зарекомендовав себя как отличный автомобиль для путешествий. Мы постоянно были впечатлены большим, чем кажется, грузовым пространством, множеством отделений для хранения и удобными сиденьями. И когда CarPlay не сотрудничал, мы могли переключиться на обычное соединение Bluetooth или спутниковое радио.

Уход и обслуживание CR-V оказались минимальными. За 40 000 миль мы взяли его на три сервисных обслуживания. Первый проехал около 10 000 миль, когда дилер выполнил замену масла без нового фильтра, перестановку шин и многоточечную проверку на общую сумму 69 долларов.. Второе обслуживание, около 22 000 миль, состояло из замены масла и фильтров, замены жидкости заднего дифференциала и многоточечной проверки на общую сумму 237 долларов. Третье и последнее обслуживание, около 32 000 миль, включало замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра двигателя и замену воздушного фильтра салона за 170 долларов. Общая сумма за все услуги составила всего 476 долларов. В конце концов, автомобиль провел больше времени в гараже Car and Driver во время четырех замен шин за две зимы, которые он был с нами.

В целом, мы были рады иметь CR-V в нашем многолетнем автопарке, даже если он не доставлял особого удовольствия от вождения. Honda подтвердила, что CR-V 2023 года получит значительный редизайн, который, если он пойдет по пути нового Civic, может означать, что вождение также будет более увлекательным. Даже сейчас, в конце производственного цикла, мы можем понять, почему CR-V был пятым самым продаваемым автомобилем в США в прошлом году. Хотя иногда нам хотелось бы обменять ключи на них от Civic Type R, существует гораздо большая аудитория для чего-то вроде этого: вместительного, удобного кроссовера, который пробегает 40 000 миль так же хорошо, как когда он был новым.

месяца в флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 40,282 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
3131317. 70031 713177. 70031 713177. 713177. 713131717. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Просмотреть характеристики


Обновление 30 000 миль

Чем больше времени Honda CR-V проводит в нашем автопарке это начинает расти на нас. Чем дольше мы в нем сидим, тем больше он напоминает нам, насколько он уютный и просторный, и что сиденья удобны в течение всего дня в дальних поездках. Мы также не можем понять, насколько велики заднее сиденье и грузовой отсек для автомобиля такого размера — он легко вмещает вещи на 10 дней за одну поездку. В него легко войти и выйти, и его легко увидеть. Поскольку часто доступны более мощные и более дорогие автомобили, CR-V обычно не является первым выбором при выборе автомобиля для поездки. Однако после этого водитель обычно доволен, что проехал на нем. Как отмечает старший редактор Джоуи Каппарелла, «машина исчезает вокруг вас», и это обеспечивает всестороннее приятное впечатление.

После нашего последнего обновления CR-V совершил еще несколько рейсов. Мы побывали в Южной Каролине, Огайо, Теннесси и на гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного Lightning Lap. Во время этих поездок он получил еще несколько комментариев от сотрудников, но многие из них повторяют предыдущие темы. Давайте начнем с наших жалоб, так как это обычно то, что появляется первым в наших заметках.

Громкий гибридный двигатель до сих пор является камнем преткновения для большинства наших редакторов. В прошлом мы отмечали, что на полном газу звук всего 72 децибела, но он кажется громче. Заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос подумал, что это звучит так, как если бы Дайсон включался, когда выезжал на шоссе. Штатный редактор Эрик Стаффорд сказал: «Нажмите на педаль акселератора, и двигатель застонет, как рожающая корова». Другой сотрудник отметил, что, набирая скорость на шоссе, «вы должны страдать от невероятно неприятного звука двигателя, что кажется вечностью».

В нескольких других заметках из дорожных поездок упоминается, что Apple CarPlay сложен даже после выключения двигателя и перезапуска сопряженного телефона. Также во время всей этой езды по шоссе было отмечено, что CR-V чувствителен к боковому ветру. А некоторых водителей беспокоит то, что функции климат-контроля разделены между приборной панелью и сенсорным экраном.

Интересно, как сильно колеблется расход бензина. В течение последних 10 000 миль средний расход топлива CR-V колебался от 26 до 37 миль на галлон между заправками. CR-V не нуждался в плановом обслуживании с момента нашего последнего обновления, но мы нашли время, чтобы переустановить шины Michelin X-Ice Snow SUV с приближением зимы.

Нам осталось проехать меньше 10 000 миль с CR-V, прежде чем он вернется к Honda. Посмотрим, как он послужит нам в следующие несколько месяцев, когда погода станет холоднее, а снег и лед станут частью нашего ежедневного вождения. Будем надеяться, что у нас будет что-то новое, на что стоит обратить внимание, хотя одно, вероятно, не изменится: CR-V Hybrid по-прежнему будет нашим «Конечно, я думаю, я могу взять этот» автомобиль для дорожных поездок, и водители будут рад, что они сделали.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 31 960 миль
Средняя экономия топлива: 31 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон 420 миль
Сервис: $ 306 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 306. :
$0


20,000-Mile Update

С тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались, жизнь CR-V ничем не примечательна. Мы имеем в виду это несколько буквально, поскольку только два человека нашли время, чтобы прокомментировать в своем бортовом журнале: первый, чтобы пожаловаться на больше икоты с Apple CarPlay, второй, чтобы отметить слабую пропускную способность гибрида на автостраде и его многоречивый и « невероятно неприятный звук двигателя», когда вы спешите влиться в поток со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, вы должны задаться вопросом, есть ли у этого сотрудника особенно чувствительные уши, поскольку большинство остальных находит кабину удобным и тихим местом для времяпрепровождения. Honda даже добавила в салон дополнительную звукоизоляцию, а активная система шумоподавления аудиосистемы снижает уровень шума двигателя до 72 децибел на полном газу. Это огромное улучшение по сравнению с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в базовом CR-V, который помогает генерировать шум в 78 децибел, когда педаль находится в полу.

Мнения также расходятся, когда речь заходит о центральной консоли. Некоторым нравится его гибкость и открытые полки. Другие предпочли бы двухуровневую закрытую установку, думая, что она лучше использует пространство, но мы здесь выскребаем бочку из-за критики.

Что касается экономии топлива, компактный кроссовер продолжает впечатлять в городе: некоторые водители расходуют почти 50 миль на галлон. Однако, когда скорость увеличивается, наши средние танки. Наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 29 миль на галлон, что на шесть меньше рейтинга шоссе EPA. Мы упоминали об этом плохом показателе ранее, но его стоит повторить, учитывая, что гибридная модель должна быть эффективным выбором. Мы немного поиграли с подрулевыми лепестками, которые регулируют уровень рекуперативного торможения, которое вы испытываете, и якобы должны улучшить экономию топлива. Это хорошая идея, но, не заглянув в руководство пользователя, нам было трудно понять, как они работают. Система пытается имитировать, как обычная автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, но это не позволяет водителю понять, что происходит.

Автомобиль использует шевронную графику на комбинации приборов, чтобы показать вам количество регенерации в любой момент времени, что является странным и неточным. Числа было бы намного легче читать и интерпретировать с первого взгляда. Затем, когда система решает, что ее работа завершена, вы не получаете никакой обратной связи о том, что она «переключается» обратно в нормальное движение по инерции. Один из комментаторов отметил: «Имеет смысл, что в режиме по умолчанию система рекуперации предотвращает блокировку ненужной регенерации из-за случайного удара лопасти, что мешает экономичности и управляемости, но Honda разработала ее таким образом — с расчетом на то, что пользователь не понимать его — это плохое место для начала. Вместо этого результат непредсказуем, ему не хватает обратной связи, к которой вы привыкли, и он не интуитивно понятен, даже если вы прочитали руководство».

После нашего последнего обновления мы снова отвезли CR-V к дилеру для регулярного технического обслуживания. Продиктованные машиной, а не пробегом, эти визиты не выявили ничего предосудительного. После нашей первой встречи, на пробеге 10 350 миль, автомобиль попросил еще одну поездку в сервисный отсек чуть более чем через три месяца и 11 000 миль спустя. Так называемая услуга B1 потребовала немного больше работы и затрат, чем первая остановка. За 237 долларов дилер заменил масло и масляный фильтр, переставил шины и проверил соединения аккумулятора, тормоза, шины и уровень охлаждающей жидкости. Технология также заменила жидкость заднего дифференциала.

Это хорошо, когда истории обслуживания неинтересны, но не во время вождения. Словно в надежде воспроизвести хондовскую отвагу старой школы из электрифицированного CR-V, кто-то наклеил на его зад наклейку Type S. Что немного забавно, учитывая, что этот «производительный» вариант — с 22 лошадьми больше, чем у негибридного CR-V — не вдохновляет на энергичное вождение. Это транспорт, а не развлечение. Поездка в магазин, скорее всего, проходит как в тумане, и когда вы идете через автоматические двери обратно на стоянку к морю бело-серебристых кроссоверов, вы можете задаться вопросом, какой из них ваш. Мы, конечно, сделали.

Через 10 000 миль мы познакомим вас с еще одной захватывающей главой истории гибрида CR-V. Рискнем предположить, что они будут такими же дружелюбными и спокойными, как и первые 20 тысяч.

месяц в флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 23 444 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Галлона Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
Сервис. Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0


Обновление 10 000 миль

В течение долгих и серых зимних месяцев многолетняя Honda CR-V Hybrid провела большую часть своих дней, путешествуя по ровным, прямым и изрытым дорогам Мичигана. , вызывая в бортовом журнале ответы «совершенно хорошо», «достаточно хорошо» и «я ничего не чувствую, когда еду на этом». Чтобы узнать, вызовет ли столь необходимая смена обстановки больше чувств к CR-V, мы взяли Honda в двухнедельную поездку в горы Колорадо.

В CR-V помещается все, что нам нужно для поездки в 4500 миль — гигантская дорожная сумка, ручная кладь, большая сумка для покупок, два рюкзака, велосипедные шлемы и многое другое — под защитной перегородкой грузового отсека с пространством жалеть. У нас был приличный показатель успеха с функцией Honda, открывающей люк ногой, но мой пассажир отметил: «Я думаю, это хорошо, когда вам это нужно, но мы этого не сделали. Кроме того, вы выглядите очень глупо, когда пытаетесь это и не работает». К четвертому дню новизна улетучилась, и мы сделали гораздо более простой шаг, нажимая руками кнопку на двери багажного отделения или на брелоке.

Подробнее о CR-V
  • Nissan Rogue 2021 года в сравнении с Honda CR-V и Toyota RAV4
  • Испытано: Honda CR-V Hybrid 2020 предлагает эффективность , маски и закуски. Хотя ни один из настоящих подстаканников не вмещает довольно большие бутылки с водой Nalgene, глубокий ящик между сиденьями поместит две из них и пакет Goldfish размером с Costco. Чего еще можно хотеть от дорожного автомобиля? Комфорт?

    Посидите в любом кресле достаточно долго, и ваша спина начнет болеть. То, как долго кресло предотвращает боль, — хороший способ измерить комфорт, а передние сиденья Honda сдерживали болезненность в течение впечатляющего периода времени. Дискомфорт начал проявляться поздно, на второй день, после того как мы накопили 15 часов седлового времени за 36-часовой период.

    Оказавшись в горах, мы обнаружили, что нам приходится постоянно возиться с настройками автоматического климат-контроля, так как в кабине было намного теплее установленной температуры. HVAC не приходилось работать в экстремальных условиях — температура окружающей среды варьировалась от 50 до 70 — но яркое солнце Колорадо, вероятно, сыграло свою роль, как и часто повышенная температура тел двух не в форме. туристы в машине. Тем не менее, мы хотели вентилируемых сидений — то, что Хонда предлагает на Accord, Odyssey, Pilot и Passport.

    Стандартная подставка для беспроводной зарядки модели Touring — хорошее место для установки вашего устройства, если оно находится в корпусе. Если вы входите в число 20 процентов людей, которые не оборачивают свои телефоны каким-либо липким материалом, подумайте о том, чтобы использовать один из ваших подстаканников для удержания телефона. В противном случае ваше устройство, скорее всего, соскользнет с площадки даже при плавных поворотах. Беспроводная зарядка отлично подходит для тех случаев, когда все члены вашей группы находятся вне зоны действия мобильной связи и забывают включить режим полета, что приводит к разряжению нескольких аккумуляторов. Но, учитывая, что вам нужен кабель для использования Apple CarPlay в этой Honda, а беспроводная зарядка привередлива, если только телефон не выровнен идеально, подушку лучше оставить для случайного использования пассажирами.

    Информационно-развлекательная система Honda не самая плохая, но и не самая простая в использовании. Один комментатор бортового журнала описал его менее снисходительно, заявив, что он «уродлив, медленен и неинтуитивен». По этой причине — и поскольку мы хотели слушать подкасты «Вы ошибаетесь насчет » и « Конану О’Брайену нужен друг » — мы обошли родную систему Honda и большую часть поездки использовали Apple CarPlay. Мы переключились на спутниковое радио в последнее утро нашего двухнедельного приключения, когда информационно-развлекательная система, которая до этого момента работала безупречно, внезапно перестала активировать CarPlay ни для одного из наших iPhone. Простого цикла зажигания было недостаточно, чтобы решить проблему. Поискав решение на онлайн-форумах, мы обнаружили, как перезагрузить информационно-развлекательную систему. Просто нажмите и удерживайте ручку громкости в течение 10 секунд, и вы снова услышите, как Майкл Хоббс объясняет, как вы ошибаетесь насчет оклеветанного Ford Pinto.

    Если вы увлечены подкастом, CR-V предлагает помощь в нескольких аспектах вождения. Включите удержание полосы движения, и CR-V будет дергать руль, чтобы вы не блуждали. Адаптивный круиз-контроль работает для замедления и ускорения в зависимости от того, что находится перед вами. Как и все эти системы, она оставляет достаточно большой зазор (даже если вы выберете кратчайшее расстояние следования), чтобы транспорт мог врезаться перед вами, что затем заставляет Honda тормозить, еще больше замедляя движение.

    Гибридный силовой агрегат работает плавно, переключаясь между бензиновым и электрическим приводом без единого звука, но экономия топлива автомобиля вызвала некоторое разочарование. Директор по печати Эрик Тингуолл зашел так далеко, что назвал его ужасным после того, как его средний расход на баке составил менее 20 миль на галлон. Он написал: «Это была почти постоянная скорость 85 миль в час на зимних шинах при сильном боковом ветре, но все же». Честно говоря, Honda не оптимизировала CR-V Hybrid для крейсерской скорости 85 миль в час, но Тингволл отмечает, что наш недавно отправленный долгосрочный M340i в среднем расходует 30 миль на галлон при 9.0 миль/ч. Те из нас, кто ездит на более низких скоростях, справились лучше. Двигаясь на запад по ровным участкам I-80, мы заметили 35 миль на галлон, что соответствует оценке кроссовера по шоссе EPA. Как только мы попали в горы, показатель упал значительно ниже 30 миль на галлон.

    Хотя CR-V не заставляет нас сочинять любовные сонеты или ревниво драться у доски объявлений, его удобные, плавные и ненавязчивые манеры завоевывают наше уважение. И до сих пор CR-V поддерживал репутацию Honda как надежного транспортного средства, не имеющего механических проблем. Мы отвезли его к дилеру для первого сервисного визита, во время которого техник выполнил замену масла, перестановку шин и осмотр за 69 долларов.. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как мы накапливаем мили.

    месяц в флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 19,091 миль
    Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 Галлона Наблюдаемый набросок: 420 миль
    Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $0


    Введение

    Мы пригласили Honda CR-V 2021 года присоединиться к нашему долгосрочному автопарку, чтобы мы могли провести некоторое время с пользой (и проехать 40 000 миль). ) с бестселлером Honda и пятым самым продаваемым автомобилем в США. Мы выбрали гибрид, потому что это новинка в модельном ряду, и потому что нам понравилась 212-сильная экономичная трансмиссия Accord. В CR-V система повышает топливную экономичность и производительность, что делает ее выбором для покупателей, которым нужны эффективность и мощность. Тем не менее, этим клиентам придется раскошелиться, учитывая, что CR-V Hybrid находится на вершине диапазона. Мы надеемся, что помимо того, что мы раскачаем силовой агрегат и посмотрим, сможет ли он обеспечить обещанную экономию топлива, этот компактный кроссовер — первый бренд с гибридной силовой установкой, появившийся в США — даст нам возможность заглянуть в будущее Honda. который вскоре откажется от силовых агрегатов, работающих только на газе, в Европе.

    Мы заказали первоклассную модель Touring, оснащенную практически всем: кожаные сиденья (передние с подогревом), навигацию, беспроводную зарядку телефона, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему с девятью динамиками, заднюю дверь. который открывается, когда вы машете ногой под бампером, бесконтактный ключ, дистанционный запуск, набор функций помощи водителю Honda Sensing и многое другое. В нашем примере за 37 920 долларов есть только один вариант: белая краска за 395 долларов. Возможно, это потому, что весь юго-восточный Мичиган в настоящее время покрыт двухфутовым снегом, или потому, что половина автомобилей на парковке продуктового магазина также окрашена в любимый американский автомобильный оттенок (и имеет форму высоких ящиков), но CR-V гармонирует с ним. слишком хорошо с его окружением. Мы бы не назвали выбор цвета прискорбным, но, может быть, немного забываемым.

    Внутри безобидный дизайн Honda, простой в использовании 7,0-дюймовый сенсорный экран и регулируемая центральная консоль должны удовлетворить большинство покупателей в этом классе, если не самых придирчивых сотрудников нашей компании. Гибридные версии отличаются от обычных CR-V несколькими тонкими моментами. Безразмерный индикатор батареи заменяет тахометр в цифровой комбинации приборов и смутно сообщает вам, сколько сока вы используете в любой момент. Honda также выбрала кнопочную коробку передач вместо массивного рычага переключения передач, используемого в базовой модели. Реакция персонала на кнопочные переключатели неоднозначна, но установка, по крайней мере, делает центральную консоль аккуратной и ненавязчивой. Точно так же, как светлый цвет создает иллюзию того, что комната больше, чем она есть на самом деле, поверхности цвета слоновой кости в нашем CR-V делают салон достаточно просторным, что, конечно же, обеспечивает пассажирский объем 103 кубических фута. При условии, что светло-бежевая кожа нашего Levis способна выдержать покраску, простота этого салона почти гарантирует, что он будет хорошо стареть.

    Пара предостережений по поводу гибридных автомобилей: выбор этой трансмиссии сводит на нет тяговое усилие негибридного CR-V с грузоподъемностью 1500 фунтов, поэтому техническому редактору Дэвиду Берду придется искать другое место, когда он захочет буксировать свой снегоход. Что тоже хорошо, учитывая, что грузовой отсек, вероятно, не вместит все его снаряжение. Газоэлектрический CR-V жертвует шестью кубическими футами грузового пространства (и его запасным колесом) ради аккумулятора. Положительным моментом является то, что по сравнению с обычным полноприводным CR-V вы получаете 9 миль на галлон в смешанном режиме движения по критерию EPA. Тем не менее, если вы едете так, как мы, вы можете ожидать гораздо худших результатов: в настоящее время мы в среднем расходуем всего 27 миль на галлон.

    Поведение Honda на дороге соответствует любезным, но скучным нормам сегмента. Его плавность хода и безопасная управляемость сразу бросаются в глаза, но здесь нет ничего, что заставило бы энтузиаста ухмыльнуться — если, конечно, вы не читаете его VIN, который по глупой случайности содержит немного юмора в ванной. Пол акселератора и трансмиссии наполняет салон 75 децибелами звука. Это тише, чем 78-децибелловый стон обычного CR-V на полном газу.

    Из-за ограничений COVID-19 у нас было не так много задниц на этих сиденьях, как хотелось бы, но после периода обкатки мы отправили Honda на испытательный трек. Приводной двигатель гибрида может обеспечить крутящий момент в 232 фунт-фута с самого начала, что помогает этому ute разгоняться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем неэлектрифицированная модель, но последняя догоняет на 70 миль в час и превосходит гибрид на максимальной скорости. четверть мили, 15,9секунд до 16,1. Наш долгожитель также отставал от обычного CR-V в торможении (170 футов против 165) и устойчивости на дороге (0,80 g против 0,85). Учитывая, что на обоих автомобилях установлены одинаковые шины Continental CrossContact LX Sport, мы подозреваем, что в первую очередь виноваты лишние 190 фунтов гибрида. К счастью, в реальном мире этот CR-V кажется более спортивным, чем версия, работающая только на бензине, и его более быстрое время разгона от 5 до 60 миль в час подтверждает это. По мере того, как мы увеличиваем количество километров на одометре, мы надеемся, что некоторые из этих показателей улучшатся, особенно наблюдаемая экономия топлива.

    месяца в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 5131 миль
    Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 галлон Наблюдаемый топливный диапазон: 37035 Сервис. Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждения и разрушения: $0

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

    0032

    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА

    Базовый/протестированный: 37 525 долл. США/37 920 долл. США
    Опции: краска Sonic Grey, $395

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

    DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
    Трансмиссия: 1-ступенчатая, прямой привод

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport
    235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 104,7 в
    Длина: 182,1 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма
    Высота: 66,5 дюйма
    Пассажирский объем: 103 фута 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 3750 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

    60 миль/ч: 7,5 сек
    1/4 мили: 16,1 с при скорости 86 миль в час
    100 миль/ч: 24,5 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ

    60 миль/ч: 7,4 сек
    1/4 мили: 16,0 с при скорости 86 миль в час
    100 миль/ч: 25,3 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 30 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 400 миль
    Незапланированные добавления масла: 0 кварт

    EPA FUEL ECONOMY

    Комбинированный/Город/Шоссе: 38/40/35 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ

    3 года/36 000 миль от бампера до бампера
    5 лет/60 000 миль силовой агрегат
    Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
    Защита от коррозии 5 лет/неограниченное количество миль
    3 года/36 000 миль помощь на дороге

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Автомобиль и водительМашина и водитель Lettermark logo

    Бет Николс

    Редактор исследований

    Бет Николс пишет, редактирует и проверяет факты для журнала Автомобиль и водитель . Поэтому каждый раз, когда вы пишете об ошибке, вы убиваете часть ее души. Как Гарри Поттер, но в плохом смысле. Потому что она не Волдеморт. Ты Волдеморт.

    Бекка Хакетт

    Редактор дорожных испытаний

    Бекка познакомилась с журналом Car and Driver в возрасте четырех лет. Она начала работать в 10Best Cars, когда ей было 16 лет, а затем в течение 10 лет. Степень в области социальной работы и короткое время в этой сфере деятельности привели Бекку обратно к «Автомобиль и водитель » и, в конечном итоге, к автопарку, где она проводила крупномасштабные запуски автомобилей и мероприятия. Бекка ушла из автомобильной промышленности в 2013 году, когда она стала йога-терапевтом с сертификатом Университета Лойола Мэримаунт, а затем шесть лет практиковала Рэйки. Переезд из Лос-Анджелеса в Мичиган вернул Бекку на 9-е место.0025 Автомобиль и водитель и ее любовь к автомобилям.

    Что мы знаем на данный момент

    Обзор

    Как и его бензиново-электрический гибрид, подключаемый гибрид Toyota Prius Prime 2023 года избавляется от прежнего дизайна гадкого утенка и становится лебедем из пословицы. Ниже, шире и длиннее, чем раньше, последний Prius Prime выглядит почти спортивно. Его новый листовой металл дополняет значительно улучшенная трансмиссия, которая выдает в общей сложности 220 лошадиных сил — почти на 100 лошадиных сил больше, чем у его предшественника. Более того, Toyota утверждает, что последний Prius с подключаемым модулем должен увеличить дальность пробега в 25 миль предыдущего Prime более чем на дюжину миль. В контексте Prius этот новый Prime одновременно и красавец, и зверь.

    Что нового в 2023 году?

    Toyota полностью изменила дизайн Prius Prime к 2023 году, придав подключаемому гибриду новый вид и полностью обновив шасси. Отмечая второе поколение архитектуры TNGA-C японского автопроизводителя, новые опоры Prius Prime, как сообщается, более жесткие, весят меньше и предлагают более низкий центр тяжести по сравнению с костями TNGA-C предыдущего поколения прошлогоднего Prius. Более крупный двигатель работает с электродвигателями автомобиля, производя дополнительно 99 лошадиных сил по сравнению с уходящим Prius Prime, в то время как новый литий-ионный аккумулятор должен позволить последнему подключаемому Prius чуть меньше 40 миль полностью электрического пробега.

    Цена, а какой —

    $ 32 000 (EST)

    XSE

    $ 34 500 (EST)

    XSE Premium

    $ 38 000 (EST)

      20202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202 Тем не менее, мы ожидаем, что цена модели вырастет на несколько тысяч долларов по всем направлениям по сравнению с моделью 2022 года, которая начиналась с 29 долларов. ,865. В 2023 году комплектаций LE, XLE и Limited больше нет. Вместо этого Prius Prime теперь выпускается в классах SE, XSE и XSE Premium, каждый из которых отражает новообретенный атлетизм модели. Мы подозреваем, что стоит выбрать SE, поскольку он хорошо оснащен такими элементами, как 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, рулевое колесо с подогревом, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и автоматические фары дальнего света. .

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Прошлогоднего 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя больше нет. На его месте более крупный 2,0-литровый агрегат. Он работает в паре как минимум с двумя электродвигателями: один приводит в движение ведущие колеса, а другой управляет планетарной передачей, чтобы распределять мощность газового двигателя так, как это напоминает бесступенчатую автоматическую коробку передач с ременным приводом. Мы держим пари, что Prius Prime 2023 года останется только с передним приводом, однако Toyota может предложить полный привод в качестве элемента дополнительных затрат. Если это так, то ожидайте, что Prius Prime, оборудованный таким образом, будет включать дополнительный электродвигатель, который приводит в движение исключительно заднюю ось автомобиля.

      Подробнее о хэтчбеке Prius Prime
      • Toyota Prius 2023 поражает своим новым кузовом, 220 л.с. дальность движения на электротяге от исходящих 25 миль диапазона EPA до чуть менее 40 миль. Добавление заряда к аккумулятору Prius Prime также должно быть проще, чем когда-либо, благодаря установленным на крыше солнечным панелям, которые заряжают аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Возьмите Prius Prime на прогулку, и эти солнечные панели передают энергию на вспомогательные устройства, такие как система кондиционирования воздуха. Увы, эти солнечные панели недоступны в младших комплектациях SE и XSE. Если полагаться как на свои электродвигатели, так и на четырехцилиндровый двигатель для мотивации, Prius Prime 2023 года должен соответствовать или превышать комбинированный показатель экономии топлива EPA модели 2022 года в 54 мили на галлон, а также его общий рейтинг 133 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Prius Prime посетите веб-сайт EPA.

        Салон, комфорт и багажник

        Поскольку Prius Prime 2023 года отбрасывает большую тень, чем раньше, мы ожидаем, что внутри его салона будет немного больше места по сравнению с прошлогодним автомобилем. Тем не менее, более низкая посадка и общая высота автомобиля могут создать у тех, кто находится внутри, впечатление, что внутри стало немного теснее, чем раньше. Тем не менее, грузовое пространство должно улучшиться благодаря новому дому аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Несмотря на это, мы можем подтвердить, что внутренности нового Prius Prime так же красивы, как и снаружи автомобиля. Кабина Prime имеет общие черты дизайна с электрическим внедорожником bZ4X и оснащена шикарной приборной панелью с закругленными краями и большим информационно-развлекательным экраном, установленным по центру. Ушли в прошлое приборные панели Prius, расположенные по центру. Вместо этого в автомобиле 2023 года кластер установлен прямо перед водителем. Кроме того, в новом Prime рычаг переключения передач перемещается с приборной панели на центральную консоль.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения и модели XSE, хотя для последней опционально доступен более гигантский 12,3-дюймовый блок. Система с большим экраном входит в стандартную комплектацию топового XSE Premium, как и аудиосистема премиум-класса JBL. Независимо от комплектации, каждый Prius Prime оснащен шестью портами USB-C и поддерживает беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Toyota оснащает Prius Prime несколькими стандартными технологиями помощи водителю ; однако такие элементы, как камера кругового обзора и передние и задние системы помощи при парковке, являются необязательными.