Содержание

Топ-10 самых надежных двигателей миллионников

У многих любителей автомобилей наверняка возникал вопрос, а какой же мотор самый лучший, надежный и практичный. Немецкий, японский или может быть американский? Еще каких-то лет 30 назад считалось, что чем больше объем двигателя тем он лучше. Но со временем эта тенденция менялась и сегодня уже объем мотора ни о чём не говорит. Современный тренд автопромышленности — это уменьшение объема двигателя с сохранением мощности. Это стало возможным благодаря применению турбин. Таким образом, удается добиться снижения расхода топлива даже при увеличении мощности мотора, что в современном мире очень актуально, особенно при постоянно растущих ценах на топливо. К тому же мотор должен обладать хорошим ресурсом и ремонтопригодностью.

Наверняка многие слышали истории от автомастеров про неубиваемые моторы, которые вскрывали с миллионными пробегами, а они внутри, как новенькие.

Сегодня посмотрим на самые надежные и практичные моторы, которые зарекомендовали себя по истечении времени с самой лучшей стороны. Стоит добавить, что список этот далеко не полный и в него вошли наиболее известные массовые моторы.

Содержание

 

  • Самые надежные дизельные моторы
    • Mercedes-Benz OM602
    • BMW M57
  • Самые надежные бензиновые моторы
    • Toyota 3S-FE
    • Mitsubishi 4G63
    • Honda D15, D16
    • OPEL X20SE
    • BMW M60
    • Toyota JZ
    • BMW M30
    • BMW M50
  • Заключение

 

Самые надежные дизельные моторы

За последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. Дизельные силовые установки традиционно считаются самыми надежными. Дизели берут те, кому нужно много ездить. Старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

К таким моторам относится семейство 5 цилиндровых двигателей OM602 с двумя клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления Bosch. Эти моторы заслуженно держат пальму первенства по пробегам и надежности. Автомобили с такими дизелями выпускались с 1985 по 2002 год. Эти моторы не славились большой мощностью, они имели от 90 до 130 лошадиных сил. Но зато, эта конструкция сулила преимущества в надежности и экономичности. Встретить такие моторы можно на Mercedes в легендарном 124 кузове, а также на W201, на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter. Даже на более поздних W210 пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона км. Рекордные пробеги попадаются за 2 млн км. А если вовремя позаботиться о топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция двигателя практически никогда не подведет.

BMW M57

Баварские моторы тоже ничуть не уступают основному конкуренту. Заслуженные пример того — BMW M57. Этот рядный шестицилиндровый дизель помимо впечатляющий надежности отличается еще и очень бойким характером. Изменению имиджа спортивного дизеля поспособствовала модель BMW 330d в кузове E46. Ее уже нельзя было считать медленной машиной для пенсионеров или таксистов. Это динамичный автомобиль с мощным и тяговитым дизелем. Этот турбодизельный мотор становился победителем награды двигатель года в категории А (объем от 2,5 до 3 л) с 1999 по 2002 год. А его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009 годах. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия от 3 до 7 серии. Также варианты с мотором м57 встречаются и на Рендж Роверах.

Кстати, у мотора m57 был не менее легендарный предок — это семейство моторов m51. Выпускались они с 1991 по 2000 год. У них встречались мелкие проблемы, но серьёзные поломки встречаются крайне редко и чаще всего они возникают по вине самого автовладельца. Атак, эти моторы очень хорошо бегают и пробеги в полмиллиона и 1 млн километров без ремонта для них привычное дело.


Самые надежные бензиновые моторы

Теперь давайте перейдем к бензиновым моторам. На отечественном рынке их любят больше чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и конструкция бензиновых моторов проще дизелей.

Toyota 3S-FE

Честь открыть список самых надежных двигателей выпадает легендарному мотору Toyota 3S-FE. Этот представитель считается одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Именно благодаря этим мотором среди автолюбителей ходят легенды и байки про неубиваемых японцев девяностых годов. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 16 клапанами — типичные показатели для массовых мотора девяностых годов. Сюда же отнесем привод распределительного вала ремнём и простой распределенный впрыск. Производился этот двигатель с 1986 по 2000 года. Мощность составляла от 128 до 140 лошадиных сил. Более мощные версии этого мотора 3S-R и турбонаддувом 3S-GTE унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс двигателя. Эти двигатели устанавливались на целый ряд тойотовских моделей. Их можно найти под капотом Celica t200 Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona и Avensis, RAV4 2000 года. Механики отмечают удивительную способность двигателя переносить высокие нагрузки, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы пробегали 500000 км без капремонта.


Mitsubishi 4G63

Следующим у нас идет еще один агрегат, который умеет не докучать владельцам мелкими проблемами — это легендарный японский мотор Mitsubishi 4G63. Такой двухлитровый бензиновый мотор и его варианты появились в 1982 году. А лицензионные копии и наследники выпускаются до сих пор(!). Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на 9 версии Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска. Такие моторы нашли место под капотом не только на автомобилях Mitsubishi, но и Hyundai и Kia. За все эти годы производства двигатель неоднократно модернизировался и все самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и надула. Однако всё это не лучшим образом сказывается на его надежности. Но вот ремонтопригодность и удобства компоновки остались на прежнем уровне. Миллионниками считаются только атмосферные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.


Honda D15, D16

Следующим в нашем списке идут хондовские моторы серии Д. Это еще одно японская семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидности объемом от 1,2 до 1,7 литра и по праву заслужившее статус практически не убиваемых. Они выпускались с 1984 по 2005 года. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16. Они развивали 131 л.с. при рабочих оборотах до 7000. Такие моторы устанавливались на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта составляет до 500000 км. Эти двигатели издают прекрасный акустический звук — воплощение прогрессивной инженерной мысли. Также продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь этого мотора и ещё многие сотни тысяч км пробега.


OPEL X20SE

На четвертом месте среди бензиновых двигателей у нас расположился представитель европейской школы двигателестроения, а именно X20SE из семейства моторов Opel. Этот мотор прославился тем, что часто переживал машины на которых был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ремень распредвала и простая система распределительного впрыска — являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы он имеет объем 2 л и мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 лошадиных сил. Выпускались эти моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели как Kadett, Astra, Vectra и Omega, также на австралийский Holden и американские Buick 5. Эти двигатели с легкостью могут разменять не только пол миллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении дойти до 1000000 км. Шестнадцатиклапанные разновидности X20XEV и C20XE подобным здоровьем уже не обладают, но тоже могут долго радовать своего владельца.


BMW M60

Теперь переходим к V-образным восьмеркам. Моторы V8 для легковых машин отличаются облегченной конструкцией и, учитывая сложность компоновки такого большого мотора, это не добавляет надежности агрегату. V-образные моторы, недостающие владельцам крупными и мелкими поломками, способны легко перешагнуть порог в полмиллиона километров можно пересчитать по пальцам. И один из них, это опять баварская продукция BMW M60. За много лет компания модернизировала свой V8, цилиндры имели специальное покрытие, что давало хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирование и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор. Использование никелькремниевого покрытие делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемые. До полумиллиона км пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но есть один недостаток — прочная покрытие цилиндров боится серы в топливе и после заправки некачественным топливом начинались серьезные проблемы. Позже отказались от использования никелевого покрытия в пользу использования алюминиевого сплава, который обладал менее прочными характеристиками, но более стойким к некачественному топливу. Такие двигатели устанавливались на BMW 5 и 7 серии с 1992 по 1998 года. Их простота конструкции, высокая мощность и хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона км. Главное при этом не заправляться высоко сернистым канадским бензином.


Toyota JZ

Переходим к рядным шестеркам — эти моторы по праву считаются одними из самых удачных. Надежность рядных 6 цилиндровых моторов миллионников основывалась на относительно простой конструкции и сбалансированности, а значит отсутствии вибраций. При этом такие моторы выдавали хорошую мощность. И сейчас речь пойдет про тойотовские моторы 1JZ GE и 2JZ GE. Эти двигатели объемом от 2,5 до 3 литров заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере – вот формула их успеха. Они выпускались с 1990 по 2007 год в различных вариантах, в том числе и с турбонадувом. Их можно встретить на Toyota Mark II, а также Lexus LS 300 и GS 300. Атмосферные варианты данных моторов способны проехать до 1000000 километров без серьезных ремонтов. Чему способствует простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.


BMW M30

Конечно же нам не обойтись без шестёрки BMW – это двигатель M30. История мотора М30 началась еще в далеком 1968 году и в различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года. Рабочий объем составлял от 2,5 до 3,5 л, а мощность от 150 до 220 лошадиных сил. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью и 12 клапанная алюминиевая головка блока. К всему прочему был и спортивный вариант M88, где была 24 клапанная голова. Как и у всякого надежного мотора у М30 есть турбированный вариант. Но турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя.

Моторы M30 устанавливались на машины 5, 6 и 7 серии нескольких поколений. Без серьезного ремонта они были способны пробежать больше полумиллиона километров.


BMW M50

Ещё одна очень надежная рядная шестёрка баварцев — это мотор BMW M50. Эта серия продолжила традиции моторов М30. Рабочий объем двигателя составлял от 2,2 до 2,5 л, мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Блок цилиндров по-прежнему чугунный, а вот головка блока только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения под названием Vanos. Данная система получает команды от блока управления двигателем посредством электромагнитного клапана и открывает масляный канал через который под давлением масла воздействует на механизм, меняющий положения распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива. Эти моторы повторили подвиг предыдущей серии двигателя m30 и с легкостью проходят более полумиллиона км без серьезных вмешательств.


Заключение

Ну и в заключение хочется добавить, что надежность любого агрегата в большей степени зависит от условий эксплуатации. Даже самый надежный механизм может сдаться от нерадивого автовладельца, который забывает элементарно менять масло или проверять его уровень. К тому же, как мы можем наблюдать, современные условия рынка диктуют свои правила надежности агрегатов. Казалось бы надежные моторы, которые были разработаны инженерами десятки лет назад должны с развитием технологий дорабатываться и становится всё надежнее. Но к сожалению, эта тенденция работает в обратную сторону и рынок ремонтов и автозапчастей составляет сегодня основную статью доходов автопроизводителей, а отсюда им не выгодно более выпускать двигатели миллионники.

Двигатели-миллионники Toyota

Главная > Статьи > Последние новости > Двигатели-миллионники Toyota

Компания Тойота постоянно фигурирует в автомире как производитель наиболее привлекательных автомобилей. Японский бренд развивался постепенно, в соответствии с собственными представлениями о качественном техническом обеспечении машин. И был период, когда другие автогранды тянулись вслед за наработками японцев, однако сегодня концерн стал производить условно одноразовые моторы, не подлежащие капремонту. Хотя были в истории Toyota легендарные моменты – речь идет о выпуске двигателей-миллионников в период с 1986 года до примерно 2007-го.

Toyota 3S-FE был первенцем среди таких силовых агрегатов, доказавший, что двигатели для легковушек могут быть не только «неубиваемыми», но и высокоэффективными. До того бытовало мнение, согласно которому надежные моторы всегда шумны, прожорливы и не слишком хороши по характеристикам. Причем серия 3S просуществовала до 2002 года, пока компания не решилась на глобальную смену модельного ряда. Такие двухлитровики имели простую распределенную систему впрыска и стандартную конструкцию, но мощность в диапазоне 128-140 л. с. являлась рекордной. Даже при плохом сервисном обслуживании установка отхаживала 500 тыс. км, поэтому «капиталку» многие хозяева автомобилей не делали. А если капремонт проводился, то 3S-FE спокойно «доживал» до миллионного пробега.

Легендарный 2JZ-GE считался лучшим в линейке 2,5 и трехлитровых моторов, были и турбированные варианты. Вдобавок именно эта модификация оказалась наиболее долгоживущей – 2JZ-GE выпускался в период 1990-2007 гг. Силовая установка рядного типа отличалась тем, что даже при обрыве ремня ГРМ ее клапана не «встречались» друг с другом, и не гнулись. Поэтому обычно большие суммы на ремонт машины не тратились. Вдобавок двигатель обладал уникальными характеристиками – выдавал до 225 л. с. и 300 Н∙м крутящего момента. 2JZ-GE делался из плотных сплавов, поэтому был громоздким и тяжелым, и это можно считать единственным его недостатком.

Базовый 4A-FE отличался простотой и неприхотливостью, хотя похвастаться экономичностью не мог. Зато бензин А-92 он принимал весьма охотно, расход увеличивался ненамного. Скромные мощностные показатели и довольно средний крутящий момент в 145 Н∙м не делали 4A-FE лидером в линейке, но мотор прекрасно проявлял себя и на тяжелых машинах. До «миллиона» он отхаживал при условии качественного сервиса или проведения капитальных работ.

«Неубиваемый» 2AR-FE в различных вариациях устанавливался преимущественно на Тойота RAV4 и Alphard, но российские автомобилисты хорошо знакомы лишь с первой моделью. Кроссовер с таким двигателем чувствовал себя превосходно: почти 180 «лошадей» и 233 Н∙м под капотом делали его динамичным и тяговитым, а заодно терпимым к качеству топлива. Причем эксплуатационный ресурс у 2AR-FE просто поразительный: менять цепь на системе ГРМ нужно было раз в 200 тыс. км, а общий пробег двигателя далеко зашкаливал за миллион километров. Автоинструкторы ЮЗАО и из других районов Москвы еще помнят этот уникальный двигатель, который наиболее ярко себя проявлял и на Toyota Camry.

На каких автомобилях ездят 10 крупнейших миллиардеров мира?

«Если я когда-нибудь выиграю в лотерею, какую машину я куплю?» — вопрос, который мы все когда-то задавали себе.

Для некоторых это тотальная трата денег на самые роскошные и роскошные автомобили, которые вы можете получить, в то время как другие могут мечтать о коллекции классических и редких автомобилей, чтобы сохранить их до конца времен. Некоторым из вас может просто нравиться что-то красивое и удобное, и в этом нет ничего постыдного.

Не хотите читать? Вместо этого посмотрите наше видео.

Но что на самом деле покупают богатые люди? Таких, у которых денег больше, чем ты можешь даже подумать, что с ними делать? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать, на какие автомобили 10 крупнейших миллиардеров мира потратили свои состояния…

1. Илон Маск – McLaren F1, *этот* Джеймс Бонд Lotus Esprit

Оценочный собственный капитал: 170 млрд фунтов стерлингов Оценочная стоимость автомобилей:  20 000 000 фунтов стерлингов

Илон Маск отвечает за Tesla, компанию по производству электромобилей, о которой вы, возможно, слышали.

Первоначально он заработал свои миллиарды, создав PayPal среди других предприятий, и за эти годы потратил свои деньги на несколько интересных автомобилей. Мало того, что он владел McLaren F1, Маск купил *этот* Lotus Esprit из фильма о Бонде «Шпион, который меня любил» почти за 600 000 фунтов стерлингов.

Однако он не будет вечно спрятан под крышкой — Маск хочет превратить его в настоящую подводную лодку. Почти такой же безумный, как и его запланированные миссии на Марс…

Читать подробный обзор Model 3

2. Бернар Арно – BMW 760Li

Оценка собственного капитала: 138 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 25 000 фунтов стерлингов

Представь себе — ты босс крупнейшей компании, производящей предметы роскоши. миру, ублажая богатых такими брендами, как Moet и Louis Vuitton. Вы же хотите роскошный автомобиль, верно?

Ну, если вы Бернар Арно, вас это может не слишком волновать. Конечно, BMW 760Li, в котором он недавно был замечен, — это хорошая машина, но она выпущена до 2015 года, и она не совсем кричит о том, что находится на переднем крае индустрии моды. Каждому свое.

Читать подробный обзор 7 Series

3. Джефф Безос – Honda Accord

Оценка собственного капитала: 135 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 3000 фунтов стерлингов

3 позади Амазонки. Его богатство связано с теми сомнительными покупками, которые вы сделали из-за бесплатной доставки на следующий день с помощью своей учетной записи Prime.

Если вы хотите попробовать образ жизни Безоса, садитесь за руль старой Honda Accord. Это было то, в чем он ездил, когда впервые стал миллиардером в 99-м.0s — хотя нет гарантии, что вы увидите те же богатства, сев за руль.

Последние сделки Honda

4. Уоррен Баффет — Cadillac XTS

Оценка чистого капитала: £ 99BN

Оценка. Уолл-Стрит с некоторыми серьезными инвестициями и острым взглядом на то, когда и когда не стоит тратить деньги.

Очевидно, он не тратит большую часть своих 9 фунтов стерлинговТем не менее, состояние на автомобилях составляет 9 миллиардов долларов, а самым интересным автомобилем, который, как известно, принадлежал ему, был Cadillac XTS. Баффет известен такой бережливостью, учитывая, что он живет в доме, который он купил за 31 500 долларов (что эквивалентно 285 000 долларов, или 248 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах) в 1958 году.

10 лучших седанов 2021 года

LFA, McLaren F1, Lexus LS600h

Оценка собственного состояния: 87 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 21 млн фунтов стерлингов

Ларри Элиссон заработал свои миллиарды, основав компьютерную компанию Oracle, и обнаружил, что стоит больше в результате более 80 миллиардов фунтов стерлингов.

Приличная сумма этих денег была вложена в коллекцию вкусных автомобилей, в которую входят McLaren F1 и Lexus LFA.

Однако для ежедневных поездок на работу он выбрал Lexus LS600h, который, хотя и очень удобен, кажется скучным выбором Lexus, который можно взять с собой утром…

Оценочная чистая стоимость: 87 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 80 000 фунтов стерлингов

Состояние самого богатого человека Азии, Мукеша Амбани, превышает 80 миллиардов фунтов стерлингов, и он не особо скрывает этот факт. Индийский миллиардер имеет интересы во всем, от нефтехимии до текстиля, через конгломерат Reliance Industries.

В парке Амбани есть автомобили Rolls-Royce, Aston Martin и BMW, хотя один из них выделяется среди остальных.

Его жена однажды купила ему полностью персонализированный Maybach 62 в качестве подарка на день рождения. Кажется, это довольно удачный подарок для человека, у которого все есть.

7. Билл Гейтс – Porsche 959

Приблизительный собственный капитал: 86 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 1,5 млн фунтов стерлингов

Основатель Microsoft Билл Гейтс когда-то был самым богатым человеком в мире, хотя в последние годы он скромно опустился на четвертое место в этом списке. Стыд.

Тем не менее, с собственным состоянием в 86 миллиардов фунтов стерлингов, он не совсем испытывает недостатка в деньгах — и это отражается на его вкусе к автомобилям.

Наиболее примечательным является его Porsche 959, который он купил совершенно новым в 80-х. В Америке действует закон, запрещающий ввоз автомобилей моложе 25 лет, которые не были сертифицированы для выпуска по эту сторону Атлантики, а это означает, что Гейтс не мог контрабандой ввезти свой автомобиль в страну.

Он был конфискован более десяти лет, прежде чем ему удалось, наконец, получить к нему доступ, с созданием правила «Покажи и покажи», которое означало, что автомобили могут быть допущены, если они преодолевают менее 2500 миль в год.

Лучшие спортивные автомобили

8. Марк Цукерберг — Pagani Huayra, Honda Jazz. раз, но Марк Цукерберг умеет совершать эмоциональные покупки.

У человека, основавшего Facebook, довольно особенный автомобиль — итальянский V12 с двойным турбонаддувом Pagani Huayra.

Круто, да? Что ж, можно было бы надеяться, что он использовал свои миллиарды, чтобы купить что-то более захватывающее, чем Honda Jazz, на которой его время от времени видели за рулем.

Обзор Honda Jazz предлагает

9. Amancio Ortega — Audi A8, Mercedes GL

Оценка чистого капитала: £ 61BN

Оценочная стоимость CAR (S): £ 30 00099

Amancio ORTEGA. цифра — за всю свою жизнь он дал только три интервью. Не похоже на человека, у которого за плечами такие компании, как Zara, и состояние которого составляет 58 миллиардов фунтов стерлингов, не так ли?

Стремление Ортеги держаться особняком означает, что его редко замечают в чем-то слишком ярком, но иногда его замечают в Audi A8 и Mercedes GL.

Последние предложения Mercedes

10. Основатели Google Ларри Пейдж/Сергей Брин – Tesla Roadster, Toyota Prius

Оценка собственного капитала:  300 млрд фунтов стерлингов (в совокупности)

Обычно мы немного обманываем, объединяя двух людей под одним номером, но для этого есть очень веская причина.

Ларри Пейдж и Сергей Бринг оба претендуют на то, что основали Google, но на этом их сходство не заканчивается. Целенаправленно или нет, но в прошлом у обоих были одинаковые автомобили, а именно Tesla Roadster и Toyota Prius.

Автомобиль Roadster очень сложно оценить из-за его редкости, но некоторые модели были проданы за приличные деньги, и в будущем автомобиль может стать предметом коллекционирования.

Последние предложения Toyota Prius

Меняйте автомобили с carwow

Ищете простой способ изменить свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Простой способ изменить свой автомобиль

Это великолепные автомобили, которыми владеют миллиардеры мира

Среди многих автомобилей, которыми владеют миллиардеры мира, есть роскошные тачки, суперкары и даже простые четырехколесные автомобили. Это довольно странная смесь, но она показывает, как некоторые миллиардеры тратят свое состояние.

В то время как Билл Гейтс и Илон Маск получат машины, которые доставят им острые ощущения, другие, такие как сами Уоррен Баффет, говорят, что они мало ездят и поэтому не часто покупают машины.

Многие автомобили с бензиновым двигателем доминируют в гаражах большинства миллиардеров, но многие все чаще переходят на электромобили или, по крайней мере, на гибриды.

Среди них Маск, генеральный директор компании по производству электромобилей Tesla, которая, пожалуй, одна произвела революцию в электромобилях и даже отправила в космос Tesla Roadster. Маск также сказал, что единственными бензиновыми автомобилями, которыми он владел, являются родстер Jaguar Series 1 E-Type 1967 года выпуска и Ford Model T.

То же самое верно и для Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые являются владельцами Tesla.

Вот некоторые из самых богатых людей в мире, которые заработали деньги на Уолл-Стрит и прокатились по городским улицам на отличных автомобилях.

Илон Маск

Восстановленный McLaren F1 1996 года, изображенный на Concours d’Elegance Hampton Court 2019 В мире Маск не похож ни на одного другого миллиардера, возможно, из-за его нетрадиционных способов ведения дел, таких как его склонность делиться мемами в Твиттере.

Самый богатый человек в мире заработал состояние на PayPal, Tesla и SpaceX, которые произвели революцию в аэрокосмической отрасли. Пока он смотрит на Марс, Маск промчался по «Бледно-голубой точке» (наша скромная планета) на автомобилях, которые каждый хотел бы иметь в своем гараже.

Его самым известным четырехколесным транспортным средством был, пожалуй, McLaren F1, автомобиль, который стоил около 1 миллиона долларов США, когда Маск купил его после продажи своей первой компании Zip2 компании Compaq в 1999 году. CNN TV  интервью молодого Маска. Но серебристый автомобиль попал в аварию в 2000 году, и семь лет спустя Маск продал его.

С момента своего появления McLaren F1 занимает желанное место в сердцах автолюбителей как один из лучших и самых дорогих автомобилей всех времен. За всю их жизнь было выпущено всего 106 экземпляров, что сделало их ценным приобретением для любителей автомобилей.

Слава уважаемой машины такова, что даже в 2020 году McLaren F1 был продан за 20,5 млн долларов США на аукционе в Пеббл-Бич в Калифорнии.

Другие автомобили Маска включают Tesla Roadster, модифицированный Hamann BMW M5, Ford Model T, который он получил в подарок, и Jaguar Series 1 E-Type, которым он владел как минимум до 2017 года.

Однако, один из классических автомобилей, которым он владеет, но не может водить, — это автомобиль-подводная лодка Lotus Esprit, показанный в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил» (1977).

Джефф Безос

Honda Accord Hybrid Touring кристально-черного перламутрового цвета. (Изображение предоставлено Honda)

Основатель Amazon и владелец The Washington Post  один из самых богатых людей в мире. Безос и Маск обычно возглавляют список Forbes миллиардеров.

Несмотря на то, что 57-летний владелец Gulfstream G-650ER и много недвижимости, Безос не известен своими автомобилями. Несмотря на то, что у Безоса есть деньги, чтобы купить практически любую машину, он, как сообщается, скромен в отношении четырехколесных транспортных средств.

До того, как он сорвал джекпот на акции Amazon в 1997 году, Безос ездил на Chevy Blazer 1987 года.

Говоря с Аланом Бойлом о Geek Wire в 2016 году, Безос сказал: «Amazon открыл свои двери в 1995 году, то есть 21 год назад. Когда мы открылись, у нас было 10 сотрудников. Я сам возил посылки на почту в своем «Шевроле Блейзере» 1987 года и мечтал, что однажды у нас может быть вилочный погрузчик».

Затем он купил зеленую Honda Accord, которую можно было увидеть в 60 Minutes , организованном Бобом Саймоном на канале CBS в 1999 году.

Саймон спросил: «Что случилось с этой Honda?» на что Безос ответил: «Это отличная машина».

Согласно книге The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon , опубликованной в 2013 году, Безос в то время все еще водил автомобиль Honda, хотя это был более современный вариант.

Honda Accord — это семейный седан среднего размера, стоимость модели 2022 года которого начинается от 25 500 долларов США. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 192 л.с. или 2-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Его ключевые функции включают в себя несколько технологий, помогающих водителю, таких как система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и низкоскоростное следование.

Билл Гейтс

Porsche Taycan — это современная машина, сочетающая в себе стиль и мощность. (Изображение предоставлено Porsche)

В отличие от Безоса, Гейтса можно назвать настоящим автомобильным фанатиком. Он был гордым владельцем нескольких подлых машин с тех пор, как стал общеизвестно богатым. Его увлечение Порше известно всем, кто хоть немного интересуется миллиардерами или автомобилями.

Его первой «снисходительностью» был Porsche 911, который Гейтс купил в 1979 году, когда Microsoft только начала свое восхождение. Он возил жемчужно-бирюзовую красавицу по песчаным полосам Альбукерке, штат Нью-Мексико, и даже был заключен в тюрьму за безрассудное вождение.

Однако нашего внимания заслуживает его последнее владение — Porsche Taycan. Гейтс купил полностью электрический автомобиль в 2020 году, через несколько месяцев после его запуска в сентябре 2019 года.

У автомобиля есть 10 вариантов, от Taycan до Taycan Turbo S Cross Turismo. Его максимальная скорость находится в диапазоне 220-260 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет от 2,8 до 5,4 секунды, в зависимости от варианта. Двойные электродвигатели большинства Taycan питаются от литий-ионной батареи емкостью 93 киловатт-часа. Он может быть настроен покупателем, особенно если речь идет об интерьерах.

«Должен сказать, что это машина премиум-класса. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — сказал Гейтс во время разговора с ютубером Маркесом Браунли.

Среди других автомобилей Гейтса были Porsche 959 и Ferrari 348.

Бернар Арно

Автомобиль BMW 7 серии. (Изображение предоставлено BMW)

Арно является генеральным директором LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, который производит кожаные изделия Louis Vuitton, шампанское Dom Perignon и часы TAG Heuer.

Как один из самых богатых людей в мире, Арно знает, как потратить свое богатство.

Хотя его коллекция источает богатство с островом, бизнес-джетами и яхтой, Арно не похож на автолюбителя. Его ездовые качества можно назвать скромными по сравнению с другими его владениями.

Сообщается, что Арно путешествует в роскошном седане BMW 7-Series, обычно в BMW 760Li, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Один из лучших роскошных автомобилей на рынке, модель 760Li оснащена 12-цилиндровым бензиновым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Задняя пассажирская сторона в 760Li спроектирована так, чтобы создать впечатление салона представительского класса, с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa с расширенной отделкой NMRI Cognac.

Марк Цукерберг

Купе Pagani Huayra 2013 года. (Изображение предоставлено Беном — Huayra/CC BY-SA 2.0/Wikimedia Commons)

Марк Цукерберг не нуждается в представлении. 37-летний мужчина практически изменил то, как сегодня взаимодействуют миллиарды людей во всем мире, создав Facebook в своей комнате в общежитии Гарвардского университета в 2004 году. В октябре 2021 года он переименовал Facebook в Meta Platforms, Inc. или Meta, чтобы войти в метавселенную.

Итак, на чем ездит перспективный Цукерберг?

В сообщениях говорится, что он купил суперкар Pagani Huayra в 2014 году. Однако это, пожалуй, единственный четырехколесный автомобиль, который можно назвать «выдающимся» экземпляром в его коллекции. Остальные — это обычные автомобили, такие как Acura TSX, Volkswagen Golf GTI, Mercedes Benz V-Class и Honda Fit (Honda Jazz на некоторых рынках).

Pagani Huayra 2014 года выпуска оснащался 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 730 лошадиных сил и максимальной скоростью 360 км/ч. В то время это стоило 1 400 000 долларов США.

Уоррен Баффет

Cadillac является подразделением General Motors Company (GM). (Изображение предоставлено Рубеном де Рийке — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)

Генеральный директор Berkshire Hathaway Баффет более известен во всем мире как филантроп. Он пообещал пожертвовать более 99 процентов своего состояния и, согласно Forbes , уже пожертвовал более 45 миллиардов долларов США на благотворительные цели, включая Фонд Гейтса.

Он ведет очень скромный образ жизни, в отличие от человека, чей собственный капитал превышает 100 миллиардов долларов США. Чрезвычайно успешный инвестор, многие приводят Баффета в качестве примера того, как и где тратить свои деньги.

Он продолжает жить в том же доме, который он купил в Омахе, штат Небраска, в 1958 году за 31 500 долларов США. Максимальная сумма, которую он может потратить на завтрак, составляет примерно 3,89 доллара США за бутерброд с беконом, яйцом и сырным печеньем.

Что касается транспортных средств, которыми он владеет, то он путешествует на Cadillac XTS, который Баффет купил в 2014 году. В то время его розничная цена составляла около 45 000 долларов США. Возможно, десятилетний мужчина является поклонником Cadillac, поскольку у него был Cadillac DTS 2006 года выпуска до того, как исполнительный директор General Motors Мэри Барра убедила его улучшить свою машину. Он пожертвовал свой DTS благотворительной организации и купил XTS.

«Правда в том, что я проезжаю всего около 3500 миль (5632 км) в год, поэтому я очень редко покупаю новую машину», — сказал он Forbes  в 2014 году.

Cadillac XTS — роскошный седан с аристократической внешностью. Его отличительные особенности включают массивную хромированную решетку радиатора и гладкие фары с обеих сторон.

Вариант автомобиля 2019 года оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 лошадиных сил, позволяющим машине разгоняться до 96,5 км/ч за 5,2 секунды.

Ларри Эллисон

Автомобиль модели Lexus LS 600h L. (Изображение предоставлено: Altair78 — Снимок сделан самим собой/CC BY 3.0/Wikimedia Commons)

Председатель, соучредитель и технический директор Oracle известен тем, что тратит свое состояние на дорогостоящее имущество, такое как самолеты и яхты. Таким образом, автомобили являются естественным дополнением к его завидной коллекции.

Согласно отчету Los Angeles Times за 2012 год, Эллисон управлял рядом роскошных и быстрых четырехколесных транспортных средств высокого класса, включая Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.

В отчете также говорится, что в то время его любимым автомобилем была Acura NSX, которую он подарил своим друзьям.

Хотя неясно, владеет ли он до сих пор автомобилями, McLaren F1 будет выделяться, так как это одна из немногих машин, цена которых выросла после остановки производства.

Что касается Lexus LS 600h L, то некоторые автолюбители называют его роскошным седаном. Выпускавшийся в период с 2007 по 2017 год, он оснащался 5,0-литровым двигателем V8 с гибридной трансмиссией мощностью 438 лошадиных сил. С высоким фактором роскоши, автомобиль должен был быть эксклюзивным.

Стив Балмер

Ford Fusion Hybrid 2010 года выпуска. (Изображение предоставлено Тино Россини. Flickr: 2010 Ford Fusion Hybrid/CC BY 2.0/Wikimedia Commons)

Время Балмера на посту генерального директора Microsoft, возможно, не было захватывающим, но он руководил ею около 14 лет с 2000 по 2014 год.

Ныне владелец команды NBA Los Angeles Clippers, Балмер входит в число 10 лучших миллиардеров Forbes. Он тратит свои деньги на общественное благо, учредив фонд в размере 2 миллиардов долларов США, чтобы помочь американцам выбраться из бедности, и инвестируя в компанию, которая производит программное обеспечение для некоммерческих организаций и государственных учреждений.

Балмер является поклонником автомобилей Ford, как сообщается, потому что его отец работал менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году, когда он работал в Microsoft, тогдашний генеральный директор Ford Алан Мулалли лично доставил Балмеру Ford Fusion Hybrid с системой SYNC в кампус Microsoft. SYNC — это голосовая коммуникационная и развлекательная система Ford, разработанная совместно с Microsoft.

Сергей Брин и Ларри Пейдж

Гибридный автомобиль Toyota Prius четвертого поколения 2016 года выпуска. (Изображение предоставлено: Воксфорд — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)

Сергей Брин и Ларри Пейдж, пожалуй, самые известные имена в истории интернета. В конце концов, они создали Google, который сегодня практически является основой всемирной паутины.

Оба основателя являются миллиардерами и остаются в новостях благодаря своим амбициозным проектам.

Хотя Пейдж владеет летающими автомобилями (да, вы правильно поняли) и имеет прототипы, он, возможно, не летал ни на одном из них.

Брин, с другой стороны, как сообщается, занят проектом дирижабля, детали которого до сих пор держатся в секрете.

Хотя Пейдж и Брин в настоящее время сосредоточены на разных проектах, у них много общего, поскольку они являются двумя старыми друзьями, которые построили колосс, охватывающий вселенные бизнеса и технологий. Возможно, поэтому у обоих был один и тот же тип автомобилей.

Пейдж и Брин путешествовали на своих автомобилях Toyota Prius. Однако неясно, какая модель у них была и есть ли она у них в настоящее время, но в списке CNBC 2018 года упоминается, что автомобили у них есть.

Что касается самого автомобиля, то элегантный седан модели 2022 года просто красив. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 121 л.0кВт.

Другой автопроизводитель, занимающий особое место в сознании двух гениев, — это Tesla. В частности, Tesla Model S Брина 2013 года стала известна в Интернете после того, как сотрудники Google разыграли его в День дурака.