Названы самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: BMW

В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. С начала года немецкий бренд продал на российском рынке 21 353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16 247 проданных автомобилей на «тяжелом топливе». Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.

adv.rbc.ru

Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами.

Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.

Новости

Топливо

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ — ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Выносливый и экономичный автомобиль ВАЗ 21045 с дизельным двигателем приобретает популярность, особенно среди сельских автомобилистов

Открыть в полном размере

Каждый год в стране прибавляется более миллиона легковых автомобилей. Основную массу по-прежнему составляют «Жигули», но и импортных машин становится все больше и больше (их ежегодный ввоз достигает 300 тысяч). Среди иномарок 15% приходится на машины с дизельными двигателями. Появились они и на ВАЗовских моделях. Самый распространенный дизельный автомобиль тольяттинского производства — ВАЗ 21045. Ставят дизели и на «Нивы». По заказу можно купить дизельную «Волгу» или УАЗ. Между тем многие автомобилисты с осторожностью относятся к машинам с дизельным двигателем. Опасения вызывают чаще всего элементарное незнание того, как этот двигатель работает, и распространенное мнение, что он годится лишь для грузовиков. Однако в дизельном автомобиле нет ничего сложного и тем более опасного. Это очень надежные, экономичные и неприхотливые машины.

Конструктивно дизель во многом схож с бензиновым мотором. Он также работает по четырехтактному циклу. Серьезное отличие — отсутствие в дизеле системы искрового зажигания и иной способ формирования рабочей смеси, ее воспламенения и сгорания. Если в бензиновом двигателе смесь образуется во впускной системе, попадает в цилиндры практически в готовом виде и воспламеняется искрой от свечи зажигания, то у дизеля на такте всасывания в цилиндр поступает чистый воздух. Там он сжимается (такт сжатия) и разогревается до температуры воспламенения топлива (700-800oС). И только в этот момент в камеру сгорания под большим давлением (10-30 МПа) через форсунки впрыскивается топливо. Впрыск производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — один из самых сложных и ответственных агрегатов двигателя. Это дает возможность использовать в качестве топлива более тяжелые фракции нефти (солярку) и работать на обедненных смесях, у которых выбросы окиси углерода меньше, чем у бензиновых фракций. Отсюда — меньшее загрязнение окружающей среды и более высокая экономичность дизельных двигателей.

Есть и еще одно отличие: число оборотов бензинового двигателя регулируют, изменяя расход воздуха, поступающего во впускной коллектор, а на дизелях изменяют подачу топлива. Кроме того, дизели развивают высокий крутящий момент в очень широком диапазоне скоростей вращения коленчатого вала (в отличие от бензиновых моторов), что немаловажно как для тяжелой техники и вездеходов, так и для легковых машин. Первым это помогает выбраться из грязи, вторым — сэкономить топливо.

Нельзя не отметить и такой положительный момент: дизельное топливо меньше, чем бензин, изнашивает стенки цилиндров, поршней и поршневых колец. Стук в поршневой группе и в клапанном механизме или повышенный угар масла у дизелей встречается куда реже, чем у бензиновых моторов. Так что хлопот с дизелями меньше, хотя масло нужно менять чаще.

Разумеется, у дизельных двигателей есть и недостатки. Главный из них — большой вес. При одинаковой мощности дизель почти на треть тяжелее бензинового мотора. Кроме того, дизель сильнее вибрирует и шумит. Объясняется это более высокой степенью сжатия (19-24 против 9-11) и быстрым ростом давления в камере сгорания в момент воспламенения смеси.

Все знают, что дизель трудно запускается на морозе. Для того чтобы предварительно прогреть воздух в камере сгорания, в момент запуска используют специальные свечи предварительного подогрева. После включения зажигания на них подается напряжение и начинается прогрев камеры. В это время на панели приборов включается желтая сигнальная лампочка, и, пока она не погаснет, двигатель заводить нельзя. На большинстве автомобилей сразу после запуска двигателя питание на свечах предварительного подогрева отключается, но на некоторых моделях в очень холодную погоду свечи продолжают работать еще 20-30 секунд после запуска.

Скорость вращения коленчатого вала дизельного двигателя ниже, чем у бензинового. Обычно он раскручивается до 4500-5000 об/мин и не более. Из-за этого при равном рабочем объеме мощность дизеля ниже. Чтобы уравнять мощностные характеристики дизельных и бензиновых двигателей, в дизелях стали использовать многоклапанные головки (вместо одного впускного и одного выпускного клапанов в них делают по два-три впускных и два выпускных клапана) и электронные системы управления подачей топлива.

Наибольшую настороженность у потенциальных покупателей, как правило, вызывает ТНВД. Существует распространенное мнение, что на морозе он часто ломается и может подвести в самый неподходящий момент. Между тем покупка автомобиля со сложной инжекторной электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, которая ничуть не проще дизельного ТНВД, их не пугает.

Если вы все же решились приобрести автомобиль с дизельным двигателем, выбирая его, уделите основное внимание топливной системе. Особенно это касается подержанных автомобилей. Для начала попробуйте запустить холодный двигатель. В том случае, если это удается с трудом, причинами могут быть недостаточная компрессия в цилиндрах, неисправность форсунок или системы предварительного подогрева.

Выхлопные газы исправного, правильно отрегулированного дизельного двигателя практически бесцветны. Если же мотор дымит, то по их цвету можно судить о характере неисправностей.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы, и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок. Если черный дым есть, а двигатель не стучит, вероятнее всего, засорен воздушный фильтр или неправильно установлен момент впрыска топлива. Неисправность устраняется просто: воздушный фильтр надо почистить или заменить, а момент впрыска отрегулировать.

Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, значит, горит моторное масло. Причина чаще всего кроется в износе поршней или направляющих втулок клапанов. Ремонт такой неисправности обойдется дорого. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Это явление нормальное, беспокоиться не стоит.

Белый или бело-серый цвет выхлопных газов говорит о том, что, возможно, антифриз попадает из системы охлаждения в цилиндры. Чтобы устранить такую неисправность, придется как минимум заменить прокладку головки блока цилиндров. Работа не очень сложная, но дорогая. То же самое может возникнуть и при нарушении режима впрыска или неправильном распылении топлива форсунками. Потребуются как минимум очистка и регулировка форсунок. Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

Об износе двигателя, как дизельного, так и бензинового, можно судить по состоянию шланга вентиляции картера, который идет от блока цилиндров или масляного картера к впускному коллектору или воздушному фильтру. Проверку проводят так: отсоединяют верхний конец шланга на работающем двигателе, и, если из него поднимается густой маслянистый «туман», это означает, что двигатель изношен. Подтверждением тому будет и наличие масла в воздушном фильтре или впускном коллекторе.

Недостаточная компрессия для дизеля более опасна, чем для бензинового мотора. Обнаруживается эта неисправность просто: если двигатель при работе издает прерывистый шум и раскачивается, но по мере прогрева «успокаивается», наверняка компрессия упала. Для проверки следует воспользоваться компрессометром, причем дизельным, со шкалой до 24-30 атмосфер. (Обычные компрессометры для бензиновых моторов имеют шкалу до 12-15 атмосфер.) Если компрессия окажется недостаточной, двигатель придется серьезно ремонтировать, а это удовольствие дорогое, лучше поищите другой автомобиль.

Если вы не обнаружили в машине, которую собираетесь купить, видимых недостатков, обязательно прокатитесь на ней. Проверьте по датчику температуры, не перегревается ли двигатель. Помимо банальных неисправностей системы охлаждения причинами перегрева могут быть неисправности форсунок или неправильная установка момента впрыска.

Ничуть не лучше, если мотор не прогревается до рабочей температуры. Это приводит к нарушению режима смазки механизмов двигателя и их быстрому износу. Косвенными признаками работы двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости могут служить белесые отложения на маслоизмерительном щупе, внутри воздушного фильтра и в шланге вентиляции картера.

Иногда случается, что дизельный двигатель самопроизвольно набирает обороты и не реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, когда в топливную систему подсасывается воздух. Поиски неисправности сложны — нужно последовательно проверить всю систему.

Если же результаты осмотра и испытательного пробега удовлетворительны, в салоне не пахнет соляркой и на двигателе нет подтеков масла, машину можно покупать. Дизель прослужит долго.

Каждый новый дизель 2021 года, выставленный на продажу в США сегодня

Реклама — продолжить чтение ниже

Cadillac Escalade и Escalade ESV

Cadillac

Многие из автомобилей в этом списке берут большие деньги, чтобы добавить опциональную дизельную трансмиссию. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.

  • Базовая цена: 77 490 долларов США (задний привод Escalade) 80 490 долларов США (задний привод Escalade ESV)
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л. 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
  • Максимальный вес буксировки: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE Canyon — доступны с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 181 л. фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, сжигающих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.

  • Базовая цена: 37 810 долларов США
  • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
  • Макс. буксировка: 7700 фунтов не перечисляйте полноразмерный фургон Express как потребительский автомобиль. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!

    • Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
    • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Максимальная буксировка: 7000 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Chevrolet Silverado 1500

    Chevrolet

    Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля на большинстве легковых автомобилей. -или более высокие уровни отделки салона, даже для полноприводных моделей. Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот гладкий и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4×4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.

    • Базовая цена: 48 500 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Максимальный буксируемый вес: 9300 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO 1500

    Реклама – Продолжить чтение ниже дизельный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальными 910 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.

    • Базовая цена: 48 585 долл. США
    • Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, освобождаются от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. тяговое усилие: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD -шестерка предлагается в их двоюродном брате-пикапе Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.

    • Базовая цена: 51 290 долларов США (Tahoe) 52 695 долларов США (Suburban)
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л. с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
    • Макс. буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний пригородный автомобиль)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE

    БОЛЬШЕ ПРИГОРОДНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Ford F-150

    Ford

    Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается крутящим моментом. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.

    • Базовая цена: 44 780 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач : 12 100 фунтов (требуется пакет Max Trailer Tow Package)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150

    Ford F-series Super Duty

    Ford

    Опциональный 6,7-литровый турбодизельный V-8 Power Stroke для Ford F-серии был крутящий момент увеличился до 1050 фунт-футов благодаря новой системе впрыска топлива на 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.

    • Базовая цена: 46 170 долларов США
    • Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Федеральные нормы экономии топлива.
    • Максимальная буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUPER DUTY

    Реклама — Продолжить чтение ниже GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.

    • Базовая цена: 39 325 долларов США
    • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач : 7700 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CANYON

    GMC Savana

    GMC

    Грузовой фургон GMC Savana немного дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express, и он доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым двигателем Duramax. турбодизельный четырехцилиндровый двигатель. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.

    • Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
    • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. буксировка: 7000 фунтов

    БОЛЬШЕ ЭКСПРЕСС-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    GMC Sierra 1500

    GMC

    Что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.

    • Базовая цена: 45 385 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Макс. буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500

    GMC Sierra 2500HD/3500HD

    GMC

    Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty для 2020 года, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и Chevrolet Silverado HD , GMC Sierra HD, эволюционировали. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.

    • Базовая цена: 49 910 долларов США
    • Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Федеральные нормы экономии топлива.
    • Максимальный буксируемый вес: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD

    Реклама – Продолжить чтение ниже литровый турбодизель, рядная шестерка. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.

    • Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
    • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA /27 (задний привод)
    • Макс. буксировка: уточняется

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YUKON

    Jeep Wrangler

    Jeep

    Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, и мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.

    • Базовая цена: 39 470 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач : 3500 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Jeep Gladiator

    Jeep

    О боже, вот и джип превратился в пикап Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.

    • Базовая цена: 43 005 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач : 3500 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLADIATOR

    Land Rover Range Rover

    Land Rover

    Жемчужина модельного ряда Land Rover, Range Rover, с 1970 года представляет бренд с достоинством и потрясающими возможностями. -века в 2020 году. Нынешнее поколение является первым с дизельным двигателем в Штатах, 3,0-литровым V-6, общим для других продуктов Land Rover, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.

    • Базовая цена: 99 350 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач : 7716 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER

    Реклама — Продолжить чтение ниже Произведенный Ford 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.

    • Базовая цена: 80 850 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач : 7716 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT

    Mercedes-Benz Sprinter

    Mercedes-Benz

    Фургон Sprinter от Mercedes-Benz на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?

    • Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 188 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. тяговое усилие: 7500 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Ram 1500

    Ram

    Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают развивающуюся рыночную нишу. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.

    • Базовая цена: 39 285 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA
    • Максимальная буксировка: 12 560 фунтов

    БОЛЬШЕ RAM 1500 SPECS

    Ram 2500/3500

    Ram

    В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми. Затем кому-то пришла в голову идея соединить старый, трехчетвертный и однотонный Dodge Ram с промышленным двигателем Cummins 5.9.литровый, турбированный, рядный шестицилиндровый дизель, и мир изменился. Этот первый Cummins был рассчитан на 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 6,7-литровая версия шестерки Cummins, предлагаемая в трехчетвертном тоннном Ram 2500HD 2021 года, развивает удивительные 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут пикового крутящего момента. Это также вариант за 9300 долларов. Есть также 3500 High Output с 420-сильной версией этого двигателя, но число крутящего момента увеличено до безумных 1075 фунт-фут крутящего момента.

    • Базовая цена: $44,890
    • Двигатель: 370-сильный турбированный 6,7-литровый дизель рядный-6, 420-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный-6; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Ram 2500HD и 3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. буксировка: 35 100 фунтов

    БОЛЬШЕ ОЗУ 2500 SPECS

    Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

    Джон Перли Хаффман

    Старший редактор

    Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 19 лет90 и с этим все в порядке. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

    Это 10 лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в США

    В Европе автомобили с дизельным двигателем широко популярны и составляют почти половину автомобильного рынка. Эта цифра намного выше в Италии и Франции, на долю которых приходится более 70% рынка. Они любят свои дизельные двигатели, потому что они более экономичны и долговечны, чем бензиновые двигатели. Но совсем другое дело в Штатах, где дизельный двигатель никогда полностью не применялся, и упоминание о дизеле часто вызывает в воображении образ медленных, вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиков. Даже после того, как автопроизводители потратили миллиарды на разработку более чистых и мощных дизельных двигателей, продажа дизельной идеи американцам оставалась сложной задачей. Недавний скандал с выбросами Volkswagen «Dieselgate» еще больше подорвал отношение американских потребителей к дизельным двигателям.

    Тем не менее, многие автомобили с дизельными двигателями украшали американские автомагистрали на протяжении многих лет. Cummins, американская многонациональная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях и двигателях на альтернативном топливе, является одним из основных поставщиков дизельных двигателей. Их двигатели довольно популярны при замене двигателей, а 12-клапанный Cummins, возможно, является одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных. Если вас волнует воспламенение от сжатия, вот некоторые из лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в Соединенных Штатах, которые стоит изучить.

    10 Джип Гладиатор

    Через: Джип

    Gladiator — это легендарная табличка с именем, а нынешний компактный пикап возник из пепла большого и мощного Gladiator 60-х годов. Это совершенно разные грузовики, кроме названия Gladiator. Новая модель поставляется с дополнительным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, представленным в модели 2021 года, чтобы решить проблему отсутствия разнообразия силовых агрегатов в линейке Gladiator.

    Через: Джип

    Он производит 260 л. Достаточный крутящий момент на низких оборотах заставляет турбодизель чувствовать себя быстрее в городе, чем бензиновый двигатель, при этом обеспечивая значительно лучшую экономию топлива.

    СВЯЗАННЫЙ: Новый цвет краски Jeep Gobi добавляет дух пустыни Gladiator и Wrangler

    9 Mercedes-Benz 300 CD/SD Турбодизель

    через Mercedes

    Mercedes-Benz был в траншеях с дизельными двигателями с 1930-х годов, но они сделали смелый шаг в 1978 году, выпустив 300SD, модель W116 с пятицилиндровым турбодизелем, созданную исключительно для рынка Северной Америки. Когда заканчивался нефтяной кризис, он источал чистую роскошь и большую экономию топлива. Эти автомобили были настолько хорошо построены, что тысячи из них до сих пор ездят более сорока лет спустя.

    через Mercedes-Benz

    Доступный в 1982 году вариант купе W123, оснащенный турбодизельным рядным пятицилиндровым двигателем. Эти автомобили до сих пор на ходу и все чаще требуют реставрационных работ. Их легко переоборудовать для работы на более экологичном биодизельном топливе.

    8 Jeep Wrangler

    через джип

    Мы часто виновны в чрезмерном использовании слова «культовый», но не в случае с Jeep Wrangler, поскольку американская икона сохранила прочный профиль с военными корнями, уходящими во Вторую мировую войну. С тех пор он породил эпическую, преданную и постоянно растущую базу фанатов. Кроме того, это один из немногих американских некоммерческих автомобилей с дизельной трансмиссией.

    Через: Джип

    Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel tri оснащен впечатляющим дизельным двигателем V6, который делает его вторым самым быстрым четырехдверным JL Wrangler с ускорением 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Турбодизельный двигатель V6 используется совместно с Gladiator и RAM 1500.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 вопиющих проблем с Jeep Wrangler

    7 GMC Canyon и Chevrolet Colorado

    Виа-Хеммингс

    GMC производит дизельный двигатель Duramax с 2001 года. Он получил прозвище «Dirtymax» из-за склонности к сильному дымлению после модификации. Текущее поколение GMC Canyon может быть оснащено 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax, таким же, как у Chevrolet Colorado. По сути, оба грузовика имеют одинаковую механику, а Canyon выглядит более квадратным.

    Через пресс-центр Chevrolet

    Выдавая 181 л. Оба грузовика имеют рейтинг EPA 30 миль на галлон по шоссе, хотя версия с четырьмя колесами немного снижает его до 28 миль на галлон.

    6 Форд F-150

    Виа Форд

    Будучи самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении четырех десятилетий, F-150 является бесспорной американской иконой. Прочность и надежность пикапа обусловлены его конструкцией, поскольку Ford тестирует его на протяжении миллионов миль, прежде чем он будет выпущен на рынок. F-150 мог быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Power Stroke V6, который был снят с производства в модели 2022 года и заменен гибридным вариантом PowerBoost.

    Через: Форд

    Несмотря на то, что это был наименее мощный двигатель в линейке, его мощность составляла всего 250 л. Но новая гибридная замена лучше дизельного по всем параметрам, с 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

    5 BMW X5 xDrive M50d

    через BMW

    За прошедшие годы BMW построила и продала несколько замечательных турбодизельных двигателей. Лучшим из них был мощный 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, производство которого, к сожалению, было прекращено в 2020 году, поскольку нишевый высокопроизводительный двигатель играл небольшую роль в стратегии BMW. Это не умаляет величия шестицилиндрового гиганта, которым оснащен BMW X5 XDrive M50d. Это один из самых мощных дизельных двигателей для легковых автомобилей с мощностью 394 л.с. и 560 фунтов-футов.

    через: BMW Group

    Этот дизельный двигатель имеет впечатляющую линейную мощность и плавность хода, а также впечатляющий показатель расхода 35 миль на галлон в комбинированном режиме.

    СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот YouTuber берет дизельный Cummins Mustang в поездку

    4 Chevrolet Suburban и Tahoe

    Через MartysBuickGMC:YouTube

    Нынешняя версия Chevrolet Tahoe и его более крупный брат Suburban используют 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель в качестве опции к двум мощным бензиновым силовым установкам V8. Дизельный двигатель также используется в других больших грузовиках GM, например, в Silverado 1500, его мощность составляет 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

    Через Шевроле

    Мощность передается через десятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса и обеспечивает экономию топлива на шоссе в 28 миль на галлон в Tahoe и 27 миль на галлон в Suburban. Оба внедорожника хорошо используют крутящий момент, и Tahoe может буксировать 8200 фунтов, а Suburban 8000.

    3 Volkswagen Touareg V10 TDI

    через Volkswagen

    Некоторые читатели, возможно, смотрели видео, где синий Volkswagen Touareg V10 TDI буксирует списанный Boeing 747, уже загруженный 15,498 фунтов балласта, чтобы предотвратить движение на колесах по взлетно-посадочной полосе. Это была большая гибкость, которая помогла продемонстрировать возможности 5-литрового дизельного двигателя V10, который выдавал 304 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это не потрясающие цифры на бумаге, что делает подвиг более впечатляющим.

    Через: Фольксваген

    V10 TDI также сияет на шоссе, часто поднимаясь в горы, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. V6 TDI Clean Diesel также продавался в Америке в период с 2009 по 2015 год.

    2 Ауди Q7 V12 TDI

    Ауди

    Большинство дизельных двигателей созданы для достижения топливной экономичности без особого внимания к развлечениям. Не с Audi, так как они обращают внимание на дизельный энтузиазм. Хорошим примером является 6-литровый двигатель V12 TDI с двойным турбонаддувом, доступный для внедорожника Q7, который предлагался в период с 2008 по 2012 год. Двигатель был частично основан на дизельной технологии, используемой в гоночном автомобиле Audi R10 TDI.

    Через Ауди

    Двигатель был единственным 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом для легкового автомобиля и имел мощность 500 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. В результате получился быстрый и злобно звучащий зверь, который мог разогнаться до 62 миль в час за 5,5 секунды с максимальной скоростью 176 миль в час.