Содержание

Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум» | SUPROTEC

Состав подходит для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей любой конструкции с турбоннаддувом и без, разработан для замены составов «Off-road 4×4 ДВС» бензиновой и дизельной версий, поскольку он более эффективен. Подробное описание способа применения смотрите во вкладке «Инструкция».

Состав «Актив ПРЕМИУМ» имеет тот же принцип действия и назначение, что и состав «Актив ПЛЮС», однако содержит больше активного компонента. Это позволяет создать достаточную концентрацию компонента в моторном масле большеобъемных двигателей. Таким образом «Актив ПРЕМИУМ» рассчитан на применение в двигателях любой конструкции с рабочим объемом более 2,5 литров и с объемом маслосистемы более 7 литров. 

Однако состав может быть рекомендован для обработки двигателей с меньшим рабочим объемом и объемом масла, если:

  • двигатель является высокофорсированным;
  • автомобиль является полноприводным и часто используется для езды по пересеченной местности;
  • автомобиль часто используется для высокоскоростных режимов езды на большие расстояния;
  • автомобиль используется для перемещения значительных грузов, используется с прицепами;

Во всех этих случаях из-за высоких нагрузок увеличивается износ двигателя. Для его эффективного восстановления требуется дозировка активного компонента выше, чем у состава «Актив ПЛЮС»

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ЭФФЕКТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры в цилиндрах, восстановить и выровнять компрессию.

Металлический защитный слой устраняет задиры и царапины на поверхностях трения. в первую очередь на стенках цилиндров, заполняет выработку «на овал», возвращая сечению цилиндра форму окружности. Благодаря восстановлению поверхностей и плотной масляной пленке на них

происходит уплотнение зазоров в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Автомобильные присадки. Для чего они нужны.



В настоящее время автовладельцы разделились на два лагеря: на тех, кто выступает за использование присадок и тех, кто категорически против. Для того, чтобы определиться с мнением нужно знать, как вообще работают присадки и чем они могут быть полезны.

Автомобильные присадки для масла представляют собой вязкое вещество, похожее на само масло. Все автомобильные масла состоят из основы (базового масла) и пакета присадок. Применение присадок позволяет повысить ресурс работы двигателя, уменьшить потребление масла и расход топлива, снизить шум в МКПП и АКПП. Степень полезности авто присадки зависит от изношенности двигателя. Качественные присадки подойдут и для двигателей автомобилей с большим пробегом и помогут отсрочить дорогостоящий ремонт на несколько тысяч километров.

Обычно композиция присадок к современному моторному маслу содержит следующие функциональные присадки: беззольные диспергирующие (дисперсанты), детергенты (моющие присадки), антиокислительные, противоизносную, антикоррозионную, противопенную, депрессорную, присадку для раскоксовки колец. Кроме того, всесезонные масла почти всегда содержат присадки вязкости (загущающие), в трансмиссионное и моторное масла также обычно добавляют антифрикционную присадку и стоп-присадку для устранения течи масла.

Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Это вызвано более высокими температурами топливно-воздушной смеси и сгорания, сниженным потреблением моторного масла, принудительной вентиляцией картера, использованием систем рециркуляции выхлопных газов. Как следствие, ухудшаются общие характеристики управляемости автомобиля (отсюда возникает опасность для человека за рулём и его пассажиров), повышается расход топлива, увеличивается уровень выброса выхлопных газов и сокращается срок службы двигателя. Двигатель можно сохранять чистым на протяжении всего срока службы, используя топливо с присадками.

Кроме этого, возрастающее загрязнение окружающей среды, вызванное интенсивным дорожным движением, и снижение запасов сырой нефти побудили правительства во всем мире искать способы уменьшения расхода горючего и уровня эмиссии выхлопных газов. Присадки к топливу и смазочным материалам предохраняют двигатели от формирования отложений. Благодаря этому сгорание топлива происходит более эффективно, что очень существенно для снижения уровня вредных компонентов в выхлопных газах, загрязняющих атмосферу. Многократные испытания показывают, что автомобильные выхлопы содержат меньше углеводородов, угарного газа и оксидов азота, если в составе масла имеются присадки.

Статистические данные подтверждают, что транспортные средства, заправленные топливом с присадками, более надежны. Кроме того, благодаря присадкам расход горючего снижается в среднем до 4 %, что помогает справиться со случаем, когда двигатель ест масло, дымит и мощность автомобиля падает. Если такая ситуация всё же произошла, необходимо проконсультироваться со специалистом, какую присадку залить, чтобы автомобиль не ел масло, особенно если это происходит достаточно интенсивно.

RAVENOL, известный производитель не только моторных масел, но и присадок для них, разработал серию автомобильных присадок, среди которых можно выделить присадки для топлива (бензина и дизельного топлива) и присадки для масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического). В отдельную группу также можно отнести присадки для системы охлаждения автомобиля (присадки для антифриза).

Присадки для топлива могут, с одной стороны, в какой-то мере исправить потребительские свойства некачественного топлива, с другой, улучшить свойства качественного топлива. Например, благодаря присадкам повышается мощность автомобиля за счёт придания топливу более высоких характеристик. Также присадки обеспечивают очищение топливной систем и камеры сгорания, что необходимо, к примеру, для раскоксовки колец.

Среди топливных присадок можно выделить следующие виды:

Комплексные присадки

Такие присадки уменьшают количество и токсичность выхлопных газов, гарантируют оптимальное сгорание, сокращают расход топлива, обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений в топливной системе, повышают октановое число и давление масла в двигателе, экономичность и эксплуатационную надежность.

Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium, для дизельных – RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium. RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium подходит для всех бензиновых двигателей как профилактическое средство при каждой заправке, а также при повышении расхода топлива или применении низкокачественного топлива, при использовании бензина класса E10. Рекомендуется также для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, применяется как профилактическое средство при каждой заправке, идеально для всех типов дизельного топлива, зимнего и летнего. Подходит для современных дизельных автомобилей с системой подачи топлива CommonRail и насос-форсунками.

Присадки-очистители

Присадки-очистители очищают всю топливную магистраль от заливной горловины до камеры сгорания, удаляют лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторе, нагар в камере сгорания и предотвращают образование отложений в форсунках и на клапанах. Кроме того, они связывают и удаляют конденсат и защищают топливную систему от коррозии, используются при замене масла.
Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol System Cleaner, для дизельных – RAVENOL Diesel System Cleaner.

RAVENOL Petrol System Cleaner подходит для любых бензиновых двигателей, может применяться как профилактическое средство при каждой заправке и при повышении расхода топлива. Рекомендовано для карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива как с катализатором, так и без него.

RAVENOL Diesel System Cleaner применяется для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, как профилактическое средство при каждой заправке, при снижении мощности двигателя, при любых ремонтных работах дизельной топливной системы.

Присадки-стабилизаторы

Присадки-стабилизаторы – это средства для стабилизации свойств (консервации) бензина. Они предотвращают и защищают от образования отложений, старения и осмоления бензина, а также обеспечивают беспроблемный запуск техники после простоя или хранения.
Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Quality Stabilisator, дизельная присадка – RAVENOL Diesel Quality Stabilisator.

RAVENOL Petrol Quality Stabilisator применяется для всех бензиновых двигателей, идеален для консервации и хранения техники, а также при повышении расхода топлива. Подходит для любой техники на 2-х и 4-тактных двигателях, а также для садовой мототехники, в том числе газонокосилок, пильных цепей бензопил, различной старой техники, лодок.

RAVENOL Diesel Quality Stabilisator идеально подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, улучшает качество топлива. Применяется при длительном простое (консервации) техники, увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению.

Присадки-корректоры

Присадки-корректоры служат для повышения качества топлива и увеличения производительности, а также предотвращают детонацию в двигателе.

Для бензиновых двигателей используйте RAVENOL Petrol Octane Booster –
присадку-корректор октанового числа. Она увеличивает октановое число и мощность двигателя, обеспечивает защиту от износа, не оказывает вредного влияния на свечи и катализатор.

Для дизельных моторов – RAVENOL Diesel Cetane Booster – присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Она повышает цетановое число в зависимости от дозировки и увеличивает мощность и приемистость двигателя, экономит топливо и снижает вредные выбросы.

Что касается присадок для масла, то здесь необходимо упомянуть следующее: в моторных маслах RAVENOL уже есть все необходимые присадки, обеспечивающие надежную защиту и чистоту двигателя. Если постоянно эксплуатировать исправный двигатель с применением масла RAVENOL, то нет необходимости в добавлении дополнительных присадок. Однако если в силу определённых причин присадка для масла всё-таки необходима, например, двигатель работал на масле недостаточного качества или имеются какие-то неполадки, то в линейке нашей продукции они также представлены.

RAVENOL Professional Engine Cleaner – присадка-очиститель в моторное масло. Служит для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей: атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива. Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.

То же самое касается и присадок для системы охлаждения. При постоянном использовании антифризов RAVENOL дополнительные присадки не нужны. Но если вы решили заменить антифриз другой марки на RAVENOL, то перед заменой не лишним будет промыть систему охлаждения с использованием специальной присадки: RAVENOL Professional Radiator Cleaner– присадка-очиститель системы охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащиеся в масле, радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама и нейтрализует остатки накипи.

При неисправности системы охлаждения, присутствии течи, мы рекомендуем использовать специальный жидкий герметик. RAVENOL Professional Radiator Stop Leak – это присадка-герметик, дисперсионное средство для заделки негерметичностей в системах водяного контура радиатора в автомобиле, которое надежно заделывает трещины и небольшие места протечки, устраняет образование конденсата и утечку охлаждающей жидкости. Применяется для закрытых систем охлаждения. Следует, однако, понимать, что жидкий герметик – это лишь временная защитная мера, и система охлаждения всё равно нуждается в ремонте.

Все наши присадки прошли тест на безопасность и качество под контролем немецкой экспертной организации «Объединение технического надзора» — TÜV.

Важно помнить, что присадки могут использоваться в качестве профилактики, но не более. Не забывайте, что многое зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль. Если проблему представляет изношенный двигатель, вряд ли какая-то присадка сможет вам помочь. ..

Каждая присадка обладает собственными характеристиками и свойствами. Решить, какая присадка в синтетическое или минеральное масло, для дизельного топлива или бензина и т.д. лучше подходит для вашего автомобиля, вам помогут наши специалисты, которые также подскажут, где купить присадку по наиболее выгодной цене. Обратиться к ним можно по адресу [email protected], куда вы также можете направлять свои отзывы или в любой социальной сети.


Автомобильные присадки
Ravenol




28-06-2016

Что такое присадки для двигателя и чем опасно их применение ? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Многие автовладельцы  заливают  присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает «чудесная» смерть самого силового агрегата.

Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?

Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?

А их существует несколько групп.

Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:

  • присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания;
  • присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином;
  • присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число.

Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:

  • присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
  • для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
  • для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
  • есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.

Что может случиться плохого?

Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить Вам о том, что может случиться с святая святых Вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда Вы решили использовать автомобильную присадку.

Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного «сердца» Вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.

Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые Вы на нее потратите? И платите ли Вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.

Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в моторное масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейдами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.

Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, налицо, то стоит задуматься, за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?

Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.

Не дайте промыть себе мозги

Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца автоприсадками, в один голос говорят, что «Лить не надо!». Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.

Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.

Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое «насилие» новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?

Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное «внушение» для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим «промыть себе мозги», включаем голову и начинаем думать.

Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего «железного друга» такому риску?

Полезно. Выбираем правильную станцию технического обслуживания.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками вязкость масла, cинтетическое масло, присадки, Моторное масло 12.10.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Купить объемные автомобильные добавки онлайн.

Автомобильные присадки помогают улучшить характеристики ваших автомобилей. Yoder Oil содержит множество присадок, которые гарантируют, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью. Во-первых, мы предлагаем обработку топлива Lucas, которая увеличит расход топлива, а также обработку этанолом Johnsen, которая помогает удалить влагу. Также мы предлагаем антифриз для пневматических тормозов, средство для предотвращения утечек моторного масла и ремонт трансмиссии.

Показаны все 28 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

  • Cyclo Stop Leak – 12/11 унций

    23,07 $

  • Присадка к дизельному топливу FPPF Fuel Power – 12/8 унций.

    230,00 $

  • FPPF Присадка к дизельному топливу Polar Power – 12/32 унции.

    148,71 $

  • Gumout Очиститель топливных форсунок и карбюраторов 6/6 унций

    13,85 $

  • Очиститель топливной системы Gumout 6/6 унций.

    36,22 $

  • Gumout Очиститель топливных форсунок с большим пробегом 6/6 унций.

    $23,08

  • Дизельное лакомство Хоу

    52,00 $ 84,11 $

    Выберите…6/32 унции.6/64 унции.

  • Очиститель Meaner Power от Howe, 6/32 унции.

    95,92 $

  • Тормозная жидкость Johnsens DOT 5 6/12 унций.

    30,63 $

  • Johnsens Ethanol Treatment 12/6oz

    16,99 $

  • Johnsens Iso Gas Anitfreeze 12/12 унций

    19,95 $

  • Johnsens Герметик для гидроусилителя руля – 12/12 унций.

    Случай

    22,34 $

  • Kendall GT1 High Mileage Booster – футляр на 24/6 унций

    82,12 $

  • Liquid Muscle Injector Cleaner 6/64 унции.

    112,02 $

  • Присадка к маслу для обкатки двигателя Lucas — коробка 12/1 пинты

    143,41 $

  • Обработка топлива Lucas с помощью очистителей форсунок

    123,96 $ 155,88 $

    Выберите… 12/1 КОРОБКА4/1 ГАЛЛОН КОРОБКА5 ГАЛЛОН ВЕДРО

  • Lucas Octane Booster Racing Formula – 12/15 унций. Случай

    93,56 $

  • Утечка гидроусилителя руля Lucas

    155,88 $ 184,33 $

    Выберите… ФУТЛЯР НА 12/1 КВАРТАЛ12/1 ФУТЛЯР НА 1 ПИНТУ

  • Ремонт коробки передач Lucas — кейс на 12/24 унции

    167,88 $

  • Motor Medic Starting Fluid 12/11 унций.

    49,70 $

  • Redline SI-1 Fuel System Clean 12/15 OZ

    127,30 $

  • Средство для ухода за мотором с морской пеной – банки на 24/16 унций

    191,31 $

  • Обработка газа STP 12/5,25 унций

    29,55 $

  • STP Очиститель топливных форсунок и карбюратора с большим пробегом 12/5,25 унций.

    30,52 $

  • Октановый усилитель STP 12/5,25 унций

    51,92 $

  • STP Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок 12/5,25 унций.

    47,12 $

  • STP Средство для удаления воды 12/5,25 унций.

    31,62 $

  • Techron Fuel System Clean 6/20 унций.

    69,62 $

Что делают присадки к маслу для вашего двигателя?

Моторное масло жизненно важно для работы и исправной работы вашего двигателя. Основная функция моторного масла – смазывать все движущиеся части внутри и уменьшать трение. Масло образует тонкую пленку, которая заполняет крошечные промежутки между этими деталями и предотвращает соприкосновение компонентов — поршней, стенок цилиндров, клапанов, подшипников и т. п. — друг с другом. Масло также оказывает охлаждающее действие на двигатель и помогает поддерживать его в чистоте.

Чтобы выполнить свою работу, моторному маслу (также называемому моторным маслом) нужна помощь. Присадки к маслам — это химические соединения, которые улучшают характеристики базового масла. Они включаются производителем масла для улучшения смазывания, изменения вязкости, очистки отложений в двигателе, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.

Независимо от того, являются ли масла синтетическими или нефтяными, почти все коммерческие моторные масла содержат присадки. Эти присадки составляют до пяти процентов масла, заливаемого в двигатель. Но какие типы присадок используются при изготовлении моторного масла? Что они делают? И есть ли другие присадки, которые могут улучшить моторное масло, используемое в вашем автомобиле?

Присадки, входящие в состав моторного масла

Раньше было принято менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Это больше не нужно. Изменения в конструкции двигателя и технологии моторного масла позволили значительно увеличить интервалы между заменами масла. Частью этого совершенствования технологии стало совершенствование синтетических масел и разработка присадок, включаемых в моторное масло. Без этих присадок масло в двигателе вашего автомобиля будет загрязнено, выйдет из строя, протечет пружиной или не сможет должным образом защитить компоненты двигателя в широком диапазоне температур, в которых работает ваш двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных типов присадок, включаемых в моторное масло.

Улучшители индекса вязкости.  

Вероятно, самые важные присадки в моторном масле влияют на то, как масло течет через двигатель. Вязкость можно определить как способность жидкости сопротивляться течению. Насколько он толстый (или тонкий). Считается, что мед и деготь обладают высокой вязкостью; бензин и вода имеют низкую вязкость. Моторное масло в вашем двигателе должно защищать, когда двигатель холодный и когда он горячий. Это может быть колебание на 200 градусов по Фаренгейту или больше. В холодном состоянии масло гуще (имеет более высокую вязкость), чем в горячем. Вязкость падает по мере прогрева масла. Это означает, что масло, которое работает так, как должно при нормальной рабочей температуре (около 200 градусов по Фаренгейту), будет намного гуще в холодную погоду, когда ваш двигатель наиболее уязвим. Двигатель наиболее подвержен повреждениям при первом запуске, особенно в холодные дни. Чтобы бороться с этим состоянием, производители масел включают присадки, улучшающие индекс вязкости, которые повышают вязкость моторного масла по мере его нагревания. Таким образом, масло может быть достаточно жидким для запуска в холодную погоду и густеть до нужной вязкости по мере нагрева двигателя. Вы видели эти «мультивесовые» масла на полке в магазине с такими кодами, как 5W-30 или 0W-20. Масло 5W-30 имеет вязкость 5 в холодном состоянии («W» означает «зима») и масло вязкости 30 в тепле. Это стало возможным благодаря присадкам, улучшающим индекс вязкости.

Моющие средства.  

Двигатели, выпущенные в те времена, когда моторные масла без моющих присадок были стандартными, имели тенденцию образовывать налет из примесей и шлама. По этой причине моторные масла, содержащие моющие средства, нельзя использовать в старых, оригинальных двигателях. В противном случае моющие средства смывают отложения, которые, вероятно, заполняют зазоры между деталями двигателя и уплотнениями. И это вызывает утечки. Но в современном двигателе такой проблемы быть не должно. Моющие присадки в масле, используемом в современных двигателях, помогают рассеять осадок, который может накапливаться со временем. Моющие средства используются для нейтрализации масляных примесей, которые могут покрывать жизненно важные компоненты двигателя.

Ингибиторы коррозии.  

При изменении температуры двигателя внутри может скапливаться влага, что приводит к коррозии, ржавчине. Чтобы решить эту проблему, в двигатель добавляются ингибиторы коррозии, замедляющие окисление металлов.

Антиоксиданты.  

Моторное масло разлагается под воздействием кислорода. Антиоксидантные присадки замедляют эту деградацию и увеличивают срок службы вашего моторного масла.

Дополнительные добавки.  

Другие модификаторы, входящие в состав моторного масла, включают те, которые нейтрализуют кислотные соединения в масле и препятствуют его склонности к накоплению кислот при износе при сдвиге и окислении. Для этого в масло добавляют основания и щелочи.

Присадки, добавляемые в моторное масло

Современное моторное масло содержит множество присадок для очистки и защиты двигателя. Но высокие рабочие температуры современных двигателей в сочетании с частым вождением многих автомобилистов могут привести к истощению этих присадок. Без них окисление и другие условия превратят ваше масло в густой черный осадок, который прилипает к критическим частям двигателя и забивает масляные каналы.

Поэтому ремонтные мастерские часто рекомендуют добавлять в масло дополнительные моторные продукты. Такие продукты, как добавка к моторному маслу BG MOA, улучшают качество масла, которое вы заливаете в свой двигатель, чтобы оно могло выполнять свою работу наиболее эффективно. Полная линейка продуктов BG для двигателей, включенная в ваш режим замены масла, может безопасно и эффективно очищать и удалять загрязнения и отложения, а также поддерживать работу вашего масла должным образом до следующей замены масла.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Присадки к моторному маслу безопасны, но могут ли они повредить двигатель?

Шон Лонгмор •
Обновлено: 06.12.21 •
7 минут чтения

Автомобильная продукция

Что делают присадки к моторному маслу?

Что в этом посте?

  • 1 Что делают присадки к моторному маслу?
    • 1.1 Каковы преимущества вторичных присадок к маслам?
    • 1.2 Имеются ли доказательства того, что присадки для двигателей работают?
    • 1.3 Могут ли присадки к моторному маслу повредить двигатель?
  • 2 Какие существуют типы присадок к маслам?
    • 2. 1 Адбаристы:
    • 2.2 Агент против заморозив:
    • 2,3 Улучшители смазочной способности:
    • 2,4 Индекс индекса вязкости:
    • 2,5 Ингибиторы коррозии:
    • 2,6 Ингибиторы Rust:
    • 2.77777
    • 29001: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000, 900, 9000, 900, 900, 900, 900, 900, 900, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001,
    • 2,6,

      2,5. — Пенообразователи:

    • 2.9 Кто производит присадки к маслам?
    • 2.10 Этапы использования добавок
  • 3 Другие вопросы, которые задавали люди

Присадки к моторному маслу улучшают базовые свойства масла с помощью антиоксидантов, эмульгаторов, ингибиторов коррозии, антипенных присадок и детергентов. Они необходимы для обеспечения того, чтобы все внутренние движущиеся части двигателя получали достаточно смазки для эффективной работы. Без надлежащей смазки металлические детали двигателя не будут работать должным образом.

Каковы преимущества послепродажных присадок к маслам?

  • Это поможет вам получить максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля.
  • Повышает эффективность использования топлива до 5%.
  • Может улучшить работу трансмиссии вашего автомобиля.
  • Может предотвратить преждевременный износ двигателя.

Есть ли доказательства того, что присадки для двигателей работают?

Да, существует множество доказательств того, что присадки для двигателей работают. Многие исследования по этой теме показали, что они улучшают производительность и защищают двигатель.

Они помогают улучшить систему смазки, уменьшить трение между движущимися частями, предотвратить ржавление и коррозию, контролировать температуру сгорания и увеличить срок службы двигателя. Присадки к моторному маслу также помогают снизить выбросы.

Могут ли присадки к моторному маслу повредить двигатель?

Присадки к моторному маслу помогают предотвратить повышенный износ внутренних компонентов двигателя, смазывая их лучше, чем обычные моторные масла. Однако добавление слишком большого количества масляной присадки приведет к тому, что масло станет густым и тяжелым. Это также увеличивает вероятность коррозии, что приводит к перегрузке внутренних компонентов. Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что вы следуете рекомендуемому количеству на этикетке.

Какие существуют типы присадок к маслам?

Доступно несколько типов присадок для улучшения топливной экономичности, повышения производительности двигателя, снижения общей рабочей температуры и защиты деталей от слишком быстрого износа. Ниже перечислены семь наиболее часто используемых присадок к моторным маслам на вторичном рынке.

Противоизносные присадки:

Противоизносные присадки к моторному маслу защищают двигатель от металлических частиц, уменьшая контакт с металлом. Он также предотвращает образование шлама. Кроме того, противоизносные присадки предотвращают слишком быстрый износ внутренних деталей двигателя, что крайне важно, поскольку изношенные двигатели приводят к повышенному расходу топлива, снижению расхода топлива и, в худших случаях, к заклиниванию двигателя.

Антифриз:

Антифризные присадки поддерживают низкую температуру двигателя, помогая ему работать при постоянной температуре, чтобы предотвратить перегрев, который может привести к потере мощности двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке.

Усилители смазывающей способности:

Эти агенты улучшают способность масла плавно течь через двигатель. Усилителями смазывающей способности обычно являются полимерные смазочные материалы с низкой вязкостью, которые также используются в жидкостях для автоматических трансмиссий.

Присадки для улучшения индекса вязкости:

Также называемые модификаторами вязкости, они помогают повысить вязкость масла. Присадки для улучшения вязкости состоят из аминов, сложных эфиров, простых эфиров или спиртов. Предпочтение отдается продуктам на основе аминов, поскольку они с меньшей вероятностью разрушаются в суровых условиях.

Ингибиторы коррозии:

Эти средства предотвращают окисление и образование ржавчины. Они состоят из фосфатов, силикатов, соединений бора и др.

Ингибиторы коррозии:

Эти средства предотвращают образование ржавчины. Ингибиторы ржавчины состоят из органических кислот, фенольных антиоксидантов или производных алкилфосфоновой кислоты.

Антиоксиданты:

Эти агенты предотвращают разложение масла, вызванное нагреванием и кислородом. Антиоксиданты состоят из затрудненных фенолов, гидрохинонов, ароматических аминов или амидов.

Пеногасители:

Это средство помогает предотвратить пенообразование и пузырьки воздуха в масле.

Кто производит присадки к маслам?

Некоторые компании производят присадки к маслам, в том числе Mobil Oil Corporation, Shell, Chevron, Texaco и Phillips 66. Однако, хотя несколько разных производителей производят присадки, все они работают одинаково.

Этапы использования присадок

При использовании обычного моторного масла не требуется добавлять никаких присадок. Но если вы хотите получить наилучшие результаты, вам нужно использовать высококачественное масло, содержащее такие присадки, как противоизносные, антифризные и ингибиторы коррозии.

При добавлении присадок в масло выполните следующие шесть шагов:

1. Залейте рекомендуемое количество присадки в резервуар масляного фильтра.

2. Перед запуском двигателя дайте маслу постоять 10 минут.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5 минут.

4. Выключите двигатель и подождите 30 минут, прежде чем продолжить движение.

5. Повторяйте этот процесс при каждой замене масла.

6. Замените масло через 3000 миль или через шесть месяцев.

Другие вопросы, которые задавали люди

  • Сколько времени нужно, чтобы присадки к маслу начали действовать?  Для того, чтобы добавка начала действовать, требуется около 30 минут. Добавьте присадку при первой заливке масла для достижения наилучших результатов.
  • Как часто следует использовать присадки к моторному маслу? Необходимая сумма зависит от того, как часто вы водите свой автомобиль. Большинству автомобилей требуется около 1 унции присадок на литр масла. Однако для некоторых автомобилей требуется больше. Рекомендуемое количество см. в руководстве пользователя.
  • Как присадки к маслу продлевают срок службы двигателя?  Эти присадки действуют путем добавления в масло определенных химических веществ. Эти химические вещества реагируют с существующими молекулами в масле, образуя новые. В результате масло густеет и действует дольше.
  • Какая добавка лучше всего подходит для шумных лифтеров?  К сожалению, ни одна присадка не заставит ваш двигатель работать тише. Вместо этого вы должны выяснить, почему он шумит, а затем выбрать подходящую добавку для этой конкретной проблемы.
  • Можно ли использовать присадки к маслу для поддержания чистоты внутренних деталей двигателя?  Да, но только при замене масла.
  • Можно ли смешивать разные типы моторных масел? Комбинирование различных типов моторных масел не влияет на их характеристики. Объединение их вместе может даже улучшить общее качество вашего масла.
  • Прекратят ли присадки к маслу стук в двигателе? К сожалению, нет, но высококачественные присадки к моторному маслу могут помочь уменьшить выраженность детонации или других шумов двигателя.
  • Существуют ли специальные присадки к маслам послепродажного обслуживания для моего автомобиля?  Нет, но есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе присадки к маслу. К ним относятся тип двигателя, тип транспортного средства и то, как долго вы планируете водить машину. Обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации, если вы не уверены, какой тип купить.
  • Приводит ли добавление послепродажной присадки к маслу к аннулированию моей гарантии?  Некоторые масляные присадки могут привести к аннулированию гарантии, например, содержащие антикоррозионные свойства. Однако, если вы приобретете качественный товар, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
  • Используются ли в дизельных двигателях другие присадки к маслу, чем в бензиновых двигателях?  В дизельных двигателях используется другое масло, чем в бензиновых двигателях. Они используют минеральное масло вместо синтетических моторных масел. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, какой тип присадок должен быть в вашем автомобиле.
  • Как узнать, какой тип присадки к маслу купить? Если в вашем автомобиле есть масляный фильтр, найдите название производителя, выбитое на нижней части фильтра. Если его нет, спросите у дилера, какой тип присадки использовать. Вы также можете проверить руководство по обслуживанию вашего автомобиля, в котором может быть указан конкретный тип.
  • Включает ли стандартное масло присадки? Большинство стандартных моторных масел содержат около 15% присадок, чего должно быть достаточно для нормальной эксплуатации. Однако, если вы используете высокопроизводительное или гоночное масло, оно может содержать более 25% присадок.
  • Можно ли использовать присадки к маслам в качестве присадок к топливу?  К сожалению, нет. Масляные присадки продлевают срок службы масла, предотвращая окисление, а топливная присадка предотвращает образование нагара в камере сгорания. Эти два продукта служат совершенно разным целям.
  • Что такое присадки для очистки масла?  Моющая присадка очищает и нейтрализует примеси в масле, предотвращая образование масляного шлама на ключевых компонентах.
  • Как присадки к маслу могут помочь в автомобиле с большим пробегом?  Масляные присадки дольше сохранят чистоту смазочного материала двигателя, тем самым продлив срок службы масла, а это означает, что вы будете тратить меньше денег на замену масла через определенные промежутки времени и сэкономите время при замене масла.
  • Подходят ли присадки к маслам для новых автомобилей?  Да, присадки к маслу защитят ваш двигатель в течение первых нескольких тысяч миль. После этого польза от использования масляных присадок будет уменьшаться.

В заключение, присадки в моторное масло полезны, поскольку они продлевают срок службы двигателя и обеспечивают его бесперебойную работу. Хотя некоторые считают, что использование присадок может повредить мотор, это не так. Многие производители рекомендуют использовать их для предотвращения преждевременного износа мотора.

Auto Glass Locator предоставляет услуги по установке автомобильных стекол клиентам по всей стране и публикует статьи, которые помогут интернет-покупателям решить вопросы и проблемы, связанные с автомобилем. Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с друзьями!

Шон Лонгмор

Шон является основателем Auto Glass Locator и любит публиковать статьи, связанные с автомобильными запчастями и услугами. Его миссия состоит в том, чтобы каждый мог легко найти всю необходимую информацию в одном месте. Каждый год он продолжает помогать большему количеству людей находить выгодные предложения на автомобильные стекла и другие автомобильные услуги.

Продолжить чтение

Узнать больше →

№1 Полное руководство по нанесению автомобильного воска! Слишком много воска — это плохо?

Мойка автомобилей и выбор автомобильного воска. Хотя это может показаться сложной задачей, есть несколько простых рекомендаций, которые помогут…

Грузовой ящик на крышу, сцепные устройства и сумки. Что лучше?

Багажник на крышу, тягово-сцепное устройство, сумка для багажа и корзина на крышу — это опции, доступные при поездке с семьей или…

5 лучших типов светодиодных балок, которые можно купить для вашего автомобиля

Автомобильная промышленность впервые представила светодиодные полосы в начале 19 века.90-х годов, и их популярность неуклонно растет вместе с грузовиками и джипами…

Подробнее →

Не пропустите!

Мы ценим ваших читателей! Введите адрес электронной почты, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новую статью.