Содержание

Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н

Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.

Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce

По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.

Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.

Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.

Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все «заходы» на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.

В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый «аналоговый» самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.

В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.

General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).

Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce

Tags: b-52, Великобритания, Германия, США, авиация, двигатели, модернизация, стратегическое вооружение

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Диаметр вентилятора двигателя UltraFan — 356 см

31 марта 2021 ATO.ru

Теги:

Новости, Промышленность, Двигатели, Rolls-Royce

ATO.ru — Rolls-Royce начал работу по сборке первого двигателя UltraFan, самого большого авиадвигателя в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов (3,56 м). Работы проводятся на предприятии DemoWorks в Дерби (Великобритания), их завершение запланировано на конец текущего года, подготовка к испытаниям — на начало 2022 г. Цель демонстратора — создать платформу для потенциального нового семейства двигателей, которые обеспечат 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.

Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании. Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.

Вы прочитали 41% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO. ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9

Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов

SSJ-New с гондолами российского двигателя подтвердил аэродинамические характеристики

Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ

Safran создает крупнейший в мире центр техобслуживания двигателей LEAP в Индии

Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем

Самолет SSJ-NEW сертифицируют без российских двигателей

Несмотря на восстановление, авиакомпании в мире нуждаются в финансовой поддержке

31 марта 2021 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-12-27 09:40

Начались летные испытания российского двигателя для нового «Суперджета»
:: Контекст >>

2022-12-26 12:31

Тренажер вертолета Ми-171А2 ввели в АУЦ на Улан-Удэнском авиазаводе
:: Контекст >>

2022-12-24 11:24

Запрет на полеты в 11 российских аэропортов перешел в новый год
:: Контекст >>

2022-12-20 19:56

Новый терминал аэропорта Нового Уренгоя введут в эксплуатацию 26 декабря
:: Контекст >>

2022-12-19 12:57

Режим запрета полетов в российские аэропорты юга действует 10 месяцев
:: Контекст >>

Популярные материалы

Китайский самолет ARJ21 поставлен первому зарубежному эксплуатанту

В Самарканде появится местная авиакомпания

Новый руководитель Etihad Airways возвращает в эксплуатацию мегалайнеры A380 — ко всеобщему удивлению

Канада требует заплатить более 220 тыс. долларов за стоянку арестованного ею российского самолета Ан-124

Введен в эксплуатацию новый аэровокзал аэропорта Владикавказ

Видеосюжеты на ATO.ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Будущие продукты | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому уровню выбросов
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
      • 900
    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs 9000 Data Labs
  • ACCEL
  • Испытательные стенды
  • Товары и услуги
    • Civil Aerospace
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Возможности и универсальность
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • Трент 900
        • Трент 1000
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Тай 620/650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR723
        • 925

          8

      • Вертолеты
        • М250 турбовальный
        • RR300
        • М250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские
        • Грузовые
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Future Combat Air
        • Net Zero для Future Combat Air Systems
        • Разработка нового поколения
      • Авиакосмическая отрасль
        • Боевые самолеты
          • F130
          • Rolls-Royce LiftSystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • Турбинный вал M250
          • Gem
          • Gnome
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • TRENT 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • 9008

          • T56
          • 9008

          • 0003 Tay
          • CTS800
          • M250 Турбовинтовой
          • T56 3. 5 Расширение
        • Тренажеры
          • Adour
          • Турбовинтовой двигатель M250
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Системы питания
        • Двигательная установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Земля
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Power Generation Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш ассортимент электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Исследовательские и университетские технологические центры
      • Rolls-Royce Cybersecurity Technology Research Network
    • Our Businesses
    • Our History
    • Heritage Trust
      • Visit
        • Our Heritage Centres
        • Heritage Trust – Bristol
        • Heritage Trust – Coventry and Ansty
        • Heritage Trust – Derby and Hucknall
        • Heritage Trust – Indianapolis
        • Фонд наследия — шотландский филиал
      • Станьте участником
      • Станьте волонтером
      • Учитесь и исследуйте
      • Новости
      • Связаться с Trust
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
      • 罗尔斯 · 罗伊斯 中国 中国
      • 发展
        • 50 年 中国
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サステ009ビリ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ08シススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Главная
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce — новые способы летать
      • страна-посадка-навигация
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • 0003 AG9140 발전기
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce North America
      • страна-посадка-навигация
    • Германия
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наше местоположение
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Вьетнам

          8 Таиланд

          8

      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
    • Arabic
      • عن الشركة
      • الحلول والخدمات
        • قطاع الطيران المدني
        • الدفاع
        • أنظمة الطاقة
        • الكهرباء
      • الابتكارات
        • رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
        • رولز- Эта
      • الاستدامة
      • Свяжитесь с нами
  • Инвесторы
    • Центр инвесторов
      • Цена акций
      • Консенсус аналитиков
    • Регуляторные новости
    • Результаты, отчеты и презентации
      • Финансовые результаты
      • Годовой отчет 2021
        • Архив годовых отчетов
    • Финансовый календарь
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Долговые ценные бумаги
    • Выпуск прав
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Домашняя

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    Будущие продукты

    Берем лучшее и делаем лучше

    Наша технологическая база является самой высокой в ​​отрасли

    Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются отраслевыми лидерами на рынках, которые они обслуживают сегодня. Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена ​​на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 ​​и 3 валами для будущих применений в самолетах.

    Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей

    Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.

    Advance3: новая эра трехвальных реактивных двигателей

    Демонстрируя повышение эффективности будущих трехвальных двигателей, Advance3 сочетает в себе нашу новую базовую архитектуру с легкой системой низкого давления (LP), нашим композитным вентилятором, сжиганием обедненной смеси и множеством инновационных технологий производства и материалов, включая 3D-печать и ОМЦ.

    Ультрафан®

    Усовершенствованный с помощью дополнительных технологий и инновационных высокотемпературных материалов, UltraFan увеличивает отношение общего давления в сердечнике Advance3 до более чем 70:1 для типичного применения в большом двигателе. UltraFan также имеет новую архитектуру редуктора (мощный редуктор, установленный между вентилятором и компрессором промежуточного давления), чтобы вентилятор, компрессоры и турбины продолжали работать с оптимальной скоростью.

    Загрузки

    Приложение UltraFan

    Приложение Rolls-Royce UltraFan демонстрирует этот двигатель и позволяет энтузиастам авиации и профессионалам отрасли получить совершенно новый взгляд на двигатель, все в мельчайших деталях и демонстрируя использование высоких технологий и инноваций.

     

    Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов

    • Инновации
      • Наш путь к Net Zero
        • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
        • Наш след выбросов
        • Наша стратегия декарбонизации
        • Стать компанией с нулевым выбросом углерода
          • Мобилизация нашей цепочки поставок
        • Декарбонизация сложных критических систем
          • Ступенчатое изменение эффективности
          • Электрификация
          • Водород
          • Альтернативные виды топлива
          • Малые атомные электростанции
        • Создание благоприятной среды
      • Центр климатических технологий
      • Космос
      • Малые модульные реакторы
      • UltraFan
      • Digital
        • Digital Platforms
        • Digital Twin
        • R² Data Labs
      • ACCEL
      • Испытательные стенды
    • Товары и услуги
      • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Устойчивое развитие
        • Приобретение запасных частей и услуг
        • Широкий кузов
          • Power of Trent
            • Способный и универсальный
          • Трент 7000
          • Трент XWB
          • Трент 500
          • Трент 700
          • Трент 800
          • Трент 900
          • Трент 1000
          • RB211-524G/H & -T
        • Узкофюзеляжный и региональный
          • AE3007
          • BR715
          • RB211-535E4
          • Tay 620 / 650
        • Деловая авиация
          • Pearl 10X
          • Pearl 700
          • Жемчуг 15
          • AE 3007
          • BR710
          • BR725
          • Тай
        • Вертолеты
          • М250 турбовальный
          • RR300
          • М250 турбовинтовой
        • Услуги
          • Пассажирские перевозки
          • Грузовые перевозки
          • Арендодатели
          • Бизнес
          • Прочие клиенты
        • Будущие продукты
      • Оборона
        • Сила завтрашнего дня
          • Цифровые инновации
          • Устойчивая энергетика
        • Future Combat Air
          • Net Zero для Future Combat Air Systems
          • Разработка нового поколения
        • Aerospace
          • Combat Jets
            • F130
            • Rolls-Royce Liftsystem®
            • EJ200
            • Adour
            • RB199
            • Pegasus
            • Spey
          • Поворотный
            • AE 1107C
            • CTS800
            • MTR390
            • M250 Turboshaft
            • Gem
            • Gnome
          • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
            • AE 2100
            • AE 1107C
            • AE 3007
            • Trent 700 MRTT
            • TP400-D6
            • BR710
            • T56
            • Tay
            • CTS800
            • M250 Turboprop
            • T56 3. 5 Расширение
          • Кроссовки
            • Adour
            • М250 Турбовинтовой
          • БПЛА
            • AE 3007
            • M250 Turboshaft
            • Adour
          • Системы распределенной генерации
        • Морской флот
          • Газовые турбины
            • Морская газовая турбина MT30
            • Генераторная установка AG9160
            • Генераторная установка AG9140
            • Морская газовая турбина MT7
          • Дизельные двигатели
            • Системы питания
          • Силовая установка
          • Морские системы управления
          • Электрика, автоматизация и управление
          • Морская поддержка и услуги
          • Передовые технологии
            • Искусственный главный инженер
          • Системы распределенной генерации
        • Подводные лодки
        • Сухопутные
          • Системы распределенной генерации
        • Услуги
          • ACE
          • TwinAlytix®
        • Передовые технологии
          • Tempest
          • Orpheus
          • LibertyWorks
          • Valor V-280
      • Power Systems
        • Power Generation Solutions
        • Marine
        • Power Systems Sustainability
      • Авиация электротехники
        • Наш ассортимент электротехники
        • Наши возможности
    • О
      • Наша стратегия
      • Руководство
        • Совет директоров
        • Исполнительный комитет
        • Корпоративное управление
      • Где мы работаем
      • Наши исследования
        • Передовые производственные исследовательские центры
        • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
        • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
      • Наша деятельность
      • Наша история
      • Heritage Trust
        • Посещение
          • Наши центры наследия
          • Фонд наследия — Бристоль
          • Фонд наследия — Ковентри и Ансти
          • Фонд наследия — Дерби и Хакнолл
          • Фонд наследия — Индианаполис
          • Фонд наследия — шотландское отделение
        • Стать участником
        • Стать волонтером
        • Учиться и исследовать
        • Что нового
        • Связаться с фондом
    • Связаться с нами
    • Сайты в сельской местности
      • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力 动力
        • 罗尔斯 · 在 中国 中国
        • 发展 历程
          • 50 年 为 中国
        • 业务 领域
        • 新闻
          • 2018
          • 2017
          • 2016
          • 2015
          • 2014
          • 2013
          • 2012
          • 2011
        • 加入我们
        • 联系我们
      • 日本
        • ホーム
        • ロールス・ロイスについて
          • サステ00ナビャ8
        • 日本のパートナー
          • 日本企業との協業
          • 研究開発
        • 品とサービス
          • 民間航空部門
          • 防衛部門
          • パワヺ08シススス
        • ディスカバー
        • お問い合わせ
        • 採用情報
      • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
        • страна-посадка-навигация
      • Индия
        • Главная
        • Партнеры в работе
          • Наши сотрудники
          • Инжиниринг
          • Производство и цепочка поставок
        • Товары и услуги
          • Гражданская аэрокосмическая промышленность
          • Оборона
          • Энергетические системы
        • Устойчивое развитие
          • Наш подход
        • Откройте для себя
        • Контакты
        • Карьера
      • Rolls-Royce — новые способы летать
        • страна-посадка-навигация
      • Rolls-Royce Венгрия
        • Домашний
        • Карьера
        • Откройте для себя
      • 대한민국
        • 롤스로이스 소개
          • 연구 개발
          • 롤스로이스 역사
          • 세계속 롤스로이스
        • 롤스로이스 코리아
        • 미디어
        • 이노베이션
        • 해군 분야
          • 함정용
            • MT30 함정용
            • MT7 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140 함정용
          • 0008
        • 전기화 분야
        • 연락처
      • Rolls-Royce Magyarország
        • Főoldal
        • Karrier
        • Történeteink
        • Támogatott kezdeményezések
      • Rolls-Royce North America
        • страна-посадка-навигация
      • Deutschland
        • Home
        • Überblick
        • Nachrichten und Geschichten
          • Nachrichten
          • Geschichten
        • Karriere
          • Ausbildung
          • Direkteinstieg
          • Praktikanten und Werkstudenten
          • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
          • Schülerpraktika
          • Tag der Ausbildung
          • Termine
        • Контакт
      • Юго-Восточная Азия
        • Откройте для себя
        • Наши офисы
          • Сингапур
          • Бруней
          • Индонезия
          • Малайзия
          • Мьянма
          • Филиппины
          • Таиланд
          • Вьетнам
        • Текущие партнеры
          • Цифровые технологии
          • Производство и цепочка поставок
          • Исследования и технологии
          • Услуги
        • Товары и услуги
        • Устойчивое развитие
        • Карьера
      • Арабский
        • عن الشركة
        • الحلول والخدمات
          • قطاع الطيرايراي0008
          • الدفاع
          • أنظمة الطاقة
          • الكهرباء
        • الابتكارات
          • رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
          • رولز- Эта
        • الاستدامة
        • Свяжитесь с нами
    • Инвесторы
      • Центр инвесторов
        • Цена акций
        • Консенсус аналитиков
      • Нормативные новости
      • Результаты, отчеты и презентации
        • Финансовые результаты
        • Годовой отчет 2021
          • Архив годового отчета
      • Финансовый календарь
      • Корпоративное управление
      • Информация для акционеров
      • Долговые ценные бумаги
      • Выпуск прав
      • Контакты с инвесторами
    • Устойчивое развитие
      • Подход
        • Изменение климата
        • Существенность
      • Этика и соблюдение нормативных требований
        • The Aletheia Framework TM
      • Наши сотрудники
      • Инжиниринг и инновации
      • Операции и объекты
      • Клиенты и поставщики
        • Кибербезопасность
        • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
      • Производительность
        • Подход к отчетности
        • Целевой прогресс
        • Диаграммы данных
        • Истории устойчивого развития
    • СМИ
      • Наши истории
      • Пресс-релизы
      • Контакты
    • Карьера

    Главная страница

    Пресс-релизы

    Пресс-релизы

    Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов , к настоящему времени накопил более 10 миллионов часов налета двигателей, достигнув еще одной впечатляющей вехи в программе двигателей.

    После ввода в эксплуатацию в 2015 году Trent XWB-84 достиг этой вехи, поддерживая более 30 авиакомпаний, работающих на различных маршрутах, от ближнемагистральных до сверхдальних рейсов продолжительностью более 18 часов. демонстрируя свою универсальность и возможности.

    Крис Чолертон, президент Rolls-Royce Civil Aerospace, сказал: «Достижение 10 миллионов летных часов — еще одно большое достижение для Trent XWB. Это последний в семействе Trent двигатель, достигший этого рубежа, и он сделал это быстрее, чем любой другой двигатель Trent, всего за семь лет эксплуатации. Мы невероятно гордимся Trent XWB, поскольку он продолжает устанавливать новые стандарты устойчивости, надежности и универсальности».

    Trent XWB — самый эффективный авиадвигатель в мире, который находится в эксплуатации и поддерживает авиакомпании в их стремлении к устойчивому развитию. Этот двигатель на 15% экономит топливо по сравнению с первым двигателем Trent, работает дальше при меньшем расходе топлива и предлагает лучшую производительность и уровень шума. Он также готов работать на 50% устойчивом авиационном топливе, поскольку в будущем оно станет более доступным для авиакомпаний. Кроме того, Trent XWB-84 помог избежать более 15 миллионов тонн выбросов CO2 с момента его запуска в 2015 году — столько же CO2 требуется для обеспечения электроэнергией почти двух миллионов домов в год.

    Наряду с повышенной эффективностью, Trent XWB-84 обеспечивает качественно новый уровень зрелости и надежности для отрасли, стабильно достигая уровня диспетчерской надежности более 99,9%.

    О компании Rolls-Royce Holdings plc

    1. Компания Rolls-Royce является пионером в области силы, необходимой для объединения, обеспечения энергией и защиты общества. Мы обязались к 2030 году добиться нулевого уровня выбросов парниковых газов в нашей деятельности [за исключением испытаний продукции] и присоединились к кампании ООН «Гонка к нулю» в 2020 году, подтвердив наше стремление играть фундаментальную роль в обеспечении того, чтобы секторы, в которых мы работаем, достигли нулевого уровня выбросов.