Содержание
Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н
Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.
Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce
По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.
Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.
Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года.
Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.
Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.
Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов.
Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.
История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все «заходы» на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.
В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый «аналоговый» самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.
В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.
General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).
Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce
Tags: b-52, Великобритания, Германия, США, авиация, двигатели, модернизация, стратегическое вооружение
Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире
Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Новости
Диаметр вентилятора двигателя UltraFan — 356 см
31 марта 2021 ATO.ru
Теги:
Новости, Промышленность, Двигатели, Rolls-Royce
ATO.ru — Rolls-Royce начал работу по сборке первого двигателя UltraFan, самого большого авиадвигателя в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов (3,56 м). Работы проводятся на предприятии DemoWorks в Дерби (Великобритания), их завершение запланировано на конец текущего года, подготовка к испытаниям — на начало 2022 г. Цель демонстратора — создать платформу для потенциального нового семейства двигателей, которые обеспечат 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.
Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании. Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.
Вы прочитали 41% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.
ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
|
Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9
|
Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов
|
|
SSJ-New с гондолами российского двигателя подтвердил аэродинамические характеристики
|
Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ
|
|
Safran создает крупнейший в мире центр техобслуживания двигателей LEAP в Индии
|
Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем
|
|
Самолет SSJ-NEW сертифицируют без российских двигателей
|
Несмотря на восстановление, авиакомпании в мире нуждаются в финансовой поддержке
|
31 марта 2021 ATO.
ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-12-27 09:40
Начались летные испытания российского двигателя для нового «Суперджета»
:: Контекст >>
2022-12-26 12:31
Тренажер вертолета Ми-171А2 ввели в АУЦ на Улан-Удэнском авиазаводе
:: Контекст >>
2022-12-24 11:24
Запрет на полеты в 11 российских аэропортов перешел в новый год
:: Контекст >>
2022-12-20 19:56
Новый терминал аэропорта Нового Уренгоя введут в эксплуатацию 26 декабря
:: Контекст >>
2022-12-19 12:57
Режим запрета полетов в российские аэропорты юга действует 10 месяцев
:: Контекст >>
Популярные материалы
Китайский самолет ARJ21 поставлен первому зарубежному эксплуатанту
В Самарканде появится местная авиакомпания
Новый руководитель Etihad Airways возвращает в эксплуатацию мегалайнеры A380 — ко всеобщему удивлению
Канада требует заплатить более 220 тыс.
долларов за стоянку арестованного ею российского самолета Ан-124
Введен в эксплуатацию новый аэровокзал аэропорта Владикавказ
Видеосюжеты на ATO.ru
COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Будущие продукты | Rolls-Royce
- Инновации
- Наш путь к нулевому уровню выбросов
- Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
- Наш след выбросов
- Наша стратегия декарбонизации
- Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
- 900
- Декарбонизация сложных критических систем
- Ступенчатое изменение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Создание благоприятной среды
- Наш путь к нулевому уровню выбросов
- Центр климатических технологий
- Космос
- Малые модульные реакторы
- UltraFan
- Digital
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R²0 Data Labs 9000 Data Labs
- ACCEL
- Испытательные стенды
- Civil Aerospace
- Устойчивое развитие
- Приобретение запасных частей и услуг
- Широкофюзеляжный
- Power of Trent
- Возможности и универсальность
- Трент 7000
- Трент XWB
- Трент 500
- Трент 700
- Трент 800
- Трент 900
- Трент 1000
- RB211-524G/H & -T
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Тай 620/650
- Деловая авиация
- Жемчуг 10X
- Жемчуг 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- BR723
- 925
8
- Вертолеты
- М250 турбовальный
- RR300
- М250 турбовинтовой
- Услуги
- Пассажирские
- Грузовые
- Арендодатели
- Бизнес
- Прочие клиенты
- Будущие продукты
- Оборона
- Создание мощностей завтрашнего дня
- Цифровые инновации
- Устойчивая энергетика
- Future Combat Air
- Net Zero для Future Combat Air Systems
- Разработка нового поколения
- Авиакосмическая отрасль
- Боевые самолеты
- F130
- Rolls-Royce LiftSystem®
- EJ200
- Adour
- RB199
- Pegasus
- Spey
- Поворотный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- Турбинный вал M250
- Gem
- Gnome
- Transport, Tanker, Patrol & Tactical
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- TRENT 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
9008
- T56
9008
- Боевые самолеты
- 0003 Tay
- CTS800
- M250 Турбовинтовой
- T56 3.
5 Расширение
- Создание мощностей завтрашнего дня
- Тренажеры
- Adour
- Турбовинтовой двигатель M250
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Морская газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Морская газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Двигательная установка
- Морские системы управления
- Электрика, автоматизация и управление
- Морская поддержка и услуги
- Передовые технологии
- Искусственный главный инженер
- Системы распределенной генерации
- Системы распределенной генерации
- ACE
- TwinAlytix®
- Tempest
- Orpheus
- LibertyWorks
- Valor V-280
- Power Generation Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Наш ассортимент электротехники
- Наши возможности
- Наша стратегия
- Руководство
- Совет директоров
- Исполнительный комитет
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Исследовательские и университетские технологические центры
- Rolls-Royce Cybersecurity Technology Research Network
- Our Businesses
- Our History
- Heritage Trust
- Visit
- Our Heritage Centres
- Heritage Trust – Bristol
- Heritage Trust – Coventry and Ansty
- Heritage Trust – Derby and Hucknall
- Heritage Trust – Indianapolis
- Фонд наследия — шотландский филиал
- Станьте участником
- Станьте волонтером
- Учитесь и исследуйте
- Новости
- Связаться с Trust
- Visit
- 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
- 罗尔斯 · 罗伊斯 中国 中国
- 发展
- 50 年 中国
- 大
- 业务 领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- サステ009ビリ
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 品とサービス
- 民間航空部門
- 防衛部門
- パワヺ08シススス
- ディスカバー
- お問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
- страна-посадка-навигация
- Индия
- Главная
- Партнеры в работе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Откройте для себя
- Контакты
- Карьера
- Rolls-Royce — новые способы летать
- страна-посадка-навигация
- Rolls-Royce Венгрия
- Главная
- Карьера
- Откройте для себя
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구 개발
- 롤스로이스 역사
- 세계속 롤스로이스
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군 분야
- 함정용
- MT30 함정용
- MT7 함정용
- AG9160 발전기
- 0003 AG9140 발전기
- 함정용
- 전기화 분야
- 연락처
- Rolls-Royce Magyarország
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- Rolls-Royce North America
- страна-посадка-навигация
- Германия
- Home
- Überblick
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Termine
- Контакт
- Юго-Восточная Азия
- Откройте для себя
- Наше местоположение
- Сингапур
- Бруней
- Индонезия
- Малайзия
- Мьянма
- Филиппины
- Вьетнам
8 Таиланд
8
- Текущие партнеры
- Цифровые технологии
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Arabic
- عن الشركة
- الحلول والخدمات
- قطاع الطيران المدني
- الدفاع
- أنظمة الطاقة
- الكهرباء
- الابتكارات
- رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
- رولز- Эта
- الاستدامة
- Свяжитесь с нами
- Центр инвесторов
- Цена акций
- Консенсус аналитиков
- Регуляторные новости
- Результаты, отчеты и презентации
- Финансовые результаты
- Годовой отчет 2021
- Архив годовых отчетов
- Финансовый календарь
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Долговые ценные бумаги
- Выпуск прав
- Контакты с инвесторами
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- The Aletheia Framework TM
- Наши сотрудники
- Инжиниринг и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Производительность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Наши истории
- Пресс-релизы
- Контакты
Домашняя
Товары и услуги
Гражданская аэрокосмическая промышленность
Будущие продукты
Берем лучшее и делаем лучше
Наша технологическая база является самой высокой в отрасли
Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются отраслевыми лидерами на рынках, которые они обслуживают сегодня.
Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 и 3 валами для будущих применений в самолетах.
Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей
Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.
Advance3: новая эра трехвальных реактивных двигателей
Демонстрируя повышение эффективности будущих трехвальных двигателей, Advance3 сочетает в себе нашу новую базовую архитектуру с легкой системой низкого давления (LP), нашим композитным вентилятором, сжиганием обедненной смеси и множеством инновационных технологий производства и материалов, включая 3D-печать и ОМЦ.
Ультрафан®
Усовершенствованный с помощью дополнительных технологий и инновационных высокотемпературных материалов, UltraFan увеличивает отношение общего давления в сердечнике Advance3 до более чем 70:1 для типичного применения в большом двигателе. UltraFan также имеет новую архитектуру редуктора (мощный редуктор, установленный между вентилятором и компрессором промежуточного давления), чтобы вентилятор, компрессоры и турбины продолжали работать с оптимальной скоростью.
Загрузки
Приложение UltraFan
Приложение Rolls-Royce UltraFan демонстрирует этот двигатель и позволяет энтузиастам авиации и профессионалам отрасли получить совершенно новый взгляд на двигатель, все в мельчайших деталях и демонстрируя использование высоких технологий и инноваций.
Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов
- Инновации
- Наш путь к Net Zero
- Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
- Наш след выбросов
- Наша стратегия декарбонизации
- Стать компанией с нулевым выбросом углерода
- Мобилизация нашей цепочки поставок
- Декарбонизация сложных критических систем
- Ступенчатое изменение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Создание благоприятной среды
- Центр климатических технологий
- Космос
- Малые модульные реакторы
- UltraFan
- Digital
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R² Data Labs
- ACCEL
- Испытательные стенды
- Наш путь к Net Zero
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Устойчивое развитие
- Приобретение запасных частей и услуг
- Широкий кузов
- Power of Trent
- Способный и универсальный
- Трент 7000
- Трент XWB
- Трент 500
- Трент 700
- Трент 800
- Трент 900
- Трент 1000
- RB211-524G/H & -T
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Tay 620 / 650
- Деловая авиация
- Pearl 10X
- Pearl 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- BR725
- Тай
- Вертолеты
- М250 турбовальный
- RR300
- М250 турбовинтовой
- Услуги
- Пассажирские перевозки
- Грузовые перевозки
- Арендодатели
- Бизнес
- Прочие клиенты
- Будущие продукты
- Оборона
- Сила завтрашнего дня
- Цифровые инновации
- Устойчивая энергетика
- Future Combat Air
- Net Zero для Future Combat Air Systems
- Разработка нового поколения
- Aerospace
- Combat Jets
- F130
- Rolls-Royce Liftsystem®
- EJ200
- Adour
- RB199
- Pegasus
- Spey
- Поворотный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- M250 Turboshaft
- Gem
- Gnome
- Transport, Tanker, Patrol & Tactical
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- Trent 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
- Tay
- CTS800
- M250 Turboprop
- T56 3.
5 Расширение
- Кроссовки
- Adour
- М250 Турбовинтовой
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Combat Jets
- Морской флот
- Газовые турбины
- Морская газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Морская газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Силовая установка
- Морские системы управления
- Электрика, автоматизация и управление
- Морская поддержка и услуги
- Передовые технологии
- Искусственный главный инженер
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Подводные лодки
- Сухопутные
- Системы распределенной генерации
- Услуги
- ACE
- TwinAlytix®
- Передовые технологии
- Tempest
- Orpheus
- LibertyWorks
- Valor V-280
- Сила завтрашнего дня
- Power Systems
- Power Generation Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Авиация электротехники
- Наш ассортимент электротехники
- Наши возможности
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- О
- Наша стратегия
- Руководство
- Совет директоров
- Исполнительный комитет
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Научно-исследовательские и университетские технологические центры
- Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
- Наша деятельность
- Наша история
- Heritage Trust
- Посещение
- Наши центры наследия
- Фонд наследия — Бристоль
- Фонд наследия — Ковентри и Ансти
- Фонд наследия — Дерби и Хакнолл
- Фонд наследия — Индианаполис
- Фонд наследия — шотландское отделение
- Стать участником
- Стать волонтером
- Учиться и исследовать
- Что нового
- Связаться с фондом
- Посещение
- Связаться с нами
- Сайты в сельской местности
- 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力 动力
- 罗尔斯 · 在 中国 中国
- 发展 历程
- 50 年 为 中国
- 大
- 业务 领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- サステ00ナビャ8
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 品とサービス
- 民間航空部門
- 防衛部門
- パワヺ08シススス
- ディスカバー
- お問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
- страна-посадка-навигация
- Индия
- Главная
- Партнеры в работе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Откройте для себя
- Контакты
- Карьера
- Rolls-Royce — новые способы летать
- страна-посадка-навигация
- Rolls-Royce Венгрия
- Домашний
- Карьера
- Откройте для себя
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구 개발
- 롤스로이스 역사
- 세계속 롤스로이스
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군 분야
- 함정용
- MT30 함정용
- MT7 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- 0008
- 함정용
- 전기화 분야
- 연락처
- Rolls-Royce Magyarország
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- Rolls-Royce North America
- страна-посадка-навигация
- Deutschland
- Home
- Überblick
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Termine
- Контакт
- Юго-Восточная Азия
- Откройте для себя
- Наши офисы
- Сингапур
- Бруней
- Индонезия
- Малайзия
- Мьянма
- Филиппины
- Таиланд
- Вьетнам
- Текущие партнеры
- Цифровые технологии
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Арабский
- عن الشركة
- الحلول والخدمات
- قطاع الطيرايراي0008
- الدفاع
- أنظمة الطاقة
- الكهرباء
- الابتكارات
- رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
- رولز- Эта
- الاستدامة
- Свяжитесь с нами
- 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力 动力
- Инвесторы
- Центр инвесторов
- Цена акций
- Консенсус аналитиков
- Нормативные новости
- Результаты, отчеты и презентации
- Финансовые результаты
- Годовой отчет 2021
- Архив годового отчета
- Финансовый календарь
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Долговые ценные бумаги
- Выпуск прав
- Контакты с инвесторами
- Центр инвесторов
- Устойчивое развитие
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- The Aletheia Framework TM
- Наши сотрудники
- Инжиниринг и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Производительность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Подход
- СМИ
- Наши истории
- Пресс-релизы
- Контакты
- Карьера
Главная страница
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов , к настоящему времени накопил более 10 миллионов часов налета двигателей, достигнув еще одной впечатляющей вехи в программе двигателей.
После ввода в эксплуатацию в 2015 году Trent XWB-84 достиг этой вехи, поддерживая более 30 авиакомпаний, работающих на различных маршрутах, от ближнемагистральных до сверхдальних рейсов продолжительностью более 18 часов. демонстрируя свою универсальность и возможности.
Крис Чолертон, президент Rolls-Royce Civil Aerospace, сказал: «Достижение 10 миллионов летных часов — еще одно большое достижение для Trent XWB. Это последний в семействе Trent двигатель, достигший этого рубежа, и он сделал это быстрее, чем любой другой двигатель Trent, всего за семь лет эксплуатации. Мы невероятно гордимся Trent XWB, поскольку он продолжает устанавливать новые стандарты устойчивости, надежности и универсальности».
Trent XWB — самый эффективный авиадвигатель в мире, который находится в эксплуатации и поддерживает авиакомпании в их стремлении к устойчивому развитию. Этот двигатель на 15% экономит топливо по сравнению с первым двигателем Trent, работает дальше при меньшем расходе топлива и предлагает лучшую производительность и уровень шума.
Он также готов работать на 50% устойчивом авиационном топливе, поскольку в будущем оно станет более доступным для авиакомпаний. Кроме того, Trent XWB-84 помог избежать более 15 миллионов тонн выбросов CO2 с момента его запуска в 2015 году — столько же CO2 требуется для обеспечения электроэнергией почти двух миллионов домов в год.
Наряду с повышенной эффективностью, Trent XWB-84 обеспечивает качественно новый уровень зрелости и надежности для отрасли, стабильно достигая уровня диспетчерской надежности более 99,9%.
О компании Rolls-Royce Holdings plc
- Компания Rolls-Royce является пионером в области силы, необходимой для объединения, обеспечения энергией и защиты общества. Мы обязались к 2030 году добиться нулевого уровня выбросов парниковых газов в нашей деятельности [за исключением испытаний продукции] и присоединились к кампании ООН «Гонка к нулю» в 2020 году, подтвердив наше стремление играть фундаментальную роль в обеспечении того, чтобы секторы, в которых мы работаем, достигли нулевого уровня выбросов.

5 Расширение