Каталог запчастей для автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda



AUDI

SEAT

SKODA

VW

Поиск запчастей и цен для автомобилей. Выберите в каталоге Ваш автомобиль для просмотра цен на запчасти. Также в поиске сверху Вы можете сразу указать номер запчасти для получения цен.

AUDI:80, 90, 100, 200, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, ALLROAD, CABRIOLET, COUPE, Q3, Q5, Q7, QUATTRO, R8, TT, V8

SEAT: ALHAMBRA, ALTEA, AROSA, CORDOBA, EXEO, FURA, IBIZA, INCA, LEON, MALAGA, MARBELLA, Mii, PANDA, RONDA, TERRA, TOLEDO

SKODA: 105,120, 130, CITIGO, FABIA, FAVORIT, FELICIA, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI

VW: AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, CC, CORRADO, CRAFTER, DERBY, EOS, FOX, GOL, GOLF, JETTA, LT, LUPO, MULTIVAN, NEW BEETLE, PASSAT, PHAETON, POLO, ROUTAN, SANTANA, SCIROCCO, SHARAN, TARO, TIGUAN, TOUAREG, TOURAN, TRANSPORTER, UP, VENTO


Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы.

Первая считает, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинальные автозапчасти, то есть запчасти с клеймом завода- изготовителя автомобилей и ее более высокая цена — следствие особого контроля и выверенных технологий.

Вторая группа считает, что главное при подборе автозапчастей — имя производителя и высокая стоимость оригинальной запчасти всего лишь плата за бренд.

Давайте разберемся верно ли утверждение той и другой группы.

Оригинальные запчасти для автомобилей.


Для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих,
как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне.

Среди предполагаемых поставщиков устраивается тендер, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по качеству,
срокам поставки, ритмичности.

Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов.
В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на
основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них — на сборочный конвейер,
часть — на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна.
Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, JP Group, Dello),
они могут меняться, а по закону автосборщик обязан обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение десяти лет
с момента окончания выпуска модели.

Запчасти от заводских поставщиков


Изготовители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам,
но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.

Запчасти от сторонних производителей


Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей.
Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует
собственную автозапчасть.

Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована
и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя.

Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей,
опора меняется только в сборе с рычагом.

Запчасти от упаковщиков


Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других,
не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена
истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную
бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.


Получается, что людям, не желающим вдаваться в подробности производства автозапчастей,
лучший вариант — покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же
деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер.

И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и
долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти.
В представительствах автозаводов высокую цену на оригинальную запчасть объясняют рыночными отношениями:
продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке.
А вот выражение «плата за логотип» вызвало у сотрудников представительств явный протест.

По их словам, во-первых, ставя на деталь свой значок, автоконцерн берет на себя гарантийные обязательства
и несет всю ответственность за качество детали.

Во-вторых, каждый автозавод имеет специальное подразделение,
занимающееся контролем качества комплектующих. Контроль не стопроцентный, но в случае обнаружения брака обычно отбраковывается
вся партия. И здесь, по мнению работников, уместнее говорить не о «плате за логотип», а о «плате за гарантию качества».

Cчитать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно. Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя,
хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке,
может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость.






  • Mobil
  • Mobil Delvac
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Для коробки передач и ГУР
  • Масла Skoda VW Audi Seat
  • Незамерзающие жидкости для стекла
  • Подбор масла
  • Задать вопрос

С каким мотором выбрать подержанный Audi A4 (B6)

«Подскажите, может, есть или была статья про Audi A4 2001-2005 г. в., с каким мотором купить? Какие надежнее для больших пробегов и проще в обслуживании?»

С точки зрения надежности и стоимости содержания самое лучшее сочетание — 102-сильный бензиновый двигатель 1.6 с распределенным впрыском топлива (заводской индекс ALZ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но давайте начистоту: какой смысл, покупая автомобиль премиум-бренда, поступаться ходовыми качествами? Поэтому рассмотрим и другие варианты исполнения, благо для А4 была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также несколько принципиально разных вариантов трансмиссии. 

Если говорить о бензиновых версиях, то можно вспомнить про еще один «простой» двигатель — атмосферный 2.0 ALT с распределенным впрыском (130 л.с.). Ничего особенного по части динамики или топливной экономичности он не демонстрирует, но важно, что с ним А4 уже не «овощ», да и по части надежности вопросов немного. Главная же проблема — повышенный расход масла, который в особо запущенных случаях можно достигать 1 л/1000 км! 

В гамме был еще один 2,0-литровый мотор с приставкой FSI и мощностью 150 л. с. Он оснащен системой непосредственного впрыска, которая довольно капризна и чувствительна к качеству топлива и вовсе не дешева в случае ремонта. В данном случае тщательная диагностика топливной аппаратуры перед покупкой обязательна, хотя по «железу» вопросов нет. 

Хотите что-то мощнее и быстрее? Тогда будьте готовы за это доплатить. Так, даже относительно простой турбомотор 1.8Т, выпускавшийся в различных модификациях мощностью 150, 163 и 190 л.с., уже более требователен к качеству ГСМ, которые к тому же с «аппетитом» потребляет, — расход масла при активной езде может достигать 0,5 л/1000 км. Турбина на этом моторе ходит в среднем до 250 тыс. км, так что наверняка ее уже меняли или восстанавливали. Вопрос в том, в каком она состоянии. Тем не менее это, пожалуй, оптимальный двигатель с точки зрения баланса мощности, надежности и стоимости содержания. Главное, чтобы не был «убит» наездниками или криворукими мастерами. 

Применительно к двигателям V6 объемом 2,4 и 3,0 л стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего, скажем, замена привода ГРМ становится совсем непростой процедурой. Это же касается и других видов работ, которые оказываются сложнее и обходятся владельцу дороже, чем в случае с 4-цилиндровыми моторами. И это если вам удастся купить машину с «сухим» мотором! Течи и запотевания могут наблюдаться в районе клапанной крышки, головок блока цилиндров, масляного поддона. Из других проблем отметим относительно недолговечную переднюю опору двигателя, механизм изменения фаз газораспределения. Если автомобиль «жрет не в себя», скорее всего, причиной проблемы будет «умирающий» лямбда-зонд. В общем, дешевле, чем с 1.8Т, не получится, а отдача примерно та же. Но если попадется ухоженный вариант, его также можно рассматривать к покупке. 

Не забудем и про дизельные моторы. 4-цилиндровые 1.9 TDI уже шли с насос-форсунками. По мнению специалистов, в этом случае предпочтение лучше отдать 115-сильному варианту (заводское обозначение BKE), а наиболее настороженно следует относиться к 130-сильной модификации (AWX/AVF), а также к автомобилям с чип-тюнингом. Но в любом случае перед покупкой требуется тщательная диагностика. Основное внимание следует уделить топливной системе насос-форсунка: она довольно надежна, но в случае выхода из строя ремонт больно бьет по кошельку. Также следует убедиться в работоспособности системы изменения геометрии турбонаддува, которая со временем начинает «подвисать», из-за чего двигатель не развивает всей мощности или вовсе переходит в аварийный режим работы. А при больших пробегах возможен выход из строя самой турбины. 

Также на А4 в различных модификациях устанавливали 2,5-литровый TDI V6 с непосредственным впрыском топлива (155, 163 и 180 л.с.). В отличие от предшественников серии А привод ГРМ был доработан, так что преждевременный износ рокеров здесь маловероятен. А вот проблемы с ТНВД Bosch VP44 остались. Также относительно слабое место — турбина с изменяемой геометрией. Остались проблемы с ресурсом поршневой. Впрочем, про данное семейство моторов (правда, на примере Audi A6 C5) мы уже подробно рассказывали. 

Полного привода бояться не стоит: он надежен и практически никак не сказывается на стоимости содержания при условии, что не был «убит» предыдущими владельцами. Выбор в пользу механической коробки передач следует считать верным: проблем с ней не предвидится в отличие от дорогого в ремонте вариатора Multitronic на переднеприводных машинах. Пусть даже считается, что с модернизацией его надежность улучшилась. 

Если же нужна автоматическая коробка, отдайте предпочтение классическому 5-ступенчатому «автомату» ZF, доступному в версиях Quattro. При этом важно помнить, что эта коробка чувствительна к срокам замены масла, а при пробегах свыше 200 тыс. км уже может потребоваться ее переборка с заменой фрикционов, соленоидов и, возможно, ремонтом или заменой гидроблока. По большому счету «здоровье» АКПП будет зависеть от предыдущей эксплуатации и обслуживания. 

Многорычажными алюминиевыми подвесками нынче никого не удивишь и не напугаешь, тем более что стоимость деталей для старой модели существенно ниже, чем для более свежих поколений. Но диагностика также не будет лишней, так как убережет от дополнительных затрат или даст повод для торга. Оцинкованный кузов по-прежнему долговечен, но его также лучше тщательно осмотреть на предмет аварийного прошлого и скрытых очагов коррозии, возможных после ненадлежащего кузовного ремонта. 

Оптимальным вариантом нам видится версия 1.8T с механической коробкой передач, передним, а лучше полным приводом. Если принципиально получить самый доступный в обслуживании вариант, то следует рассмотреть версию с 1,6-литровым двигателем, но особого удовольствия от езды от нее не ждите. Если намечаются большие пробеги, поищите не «уставший» дизельный вариант с 1,9-литровым TDI. Остальные версии будут иметь более высокие эксплуатационные расходы, а в случае ремонта не порадуют его стоимостью. В принципе практически все сказанное выше справедливо и для следующего поколения В7, так как это дальнейшее эволюционное развитие «четверки», которая обзавелась парой-тройкой более современных моторов. 

Пульс цен

Цены на Audi A4 В6 2000-2001 г. в. стартуют с 3500-4000$ и достигают 6500-7200$ за наиболее свежие экземпляры. При этом цены по верхней планке уже вовсю соседствуют с предложениями по ранним экземплярам поколения В7 2005-2007 г.в.

Иван КРИШКЕВИЧ

Фото из открытых источников

ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Audi A4 B6 2000 — 2004 — б/у, опыт, проблемы

Audi A4 B6

Audi является одним из ведущих автомобилей, которые сохраняют свою ценность. Причин относительно дешевых запчастей, престижа, хорошей комплектации и широкой линейки дизельных двигателей несколько.

Audi A4 B6 дебютировал в 2000 году как седан, годом позже к нему присоединился универсал. Как и его предшественник, он имеет продольно расположенный двигатель и, в зависимости от версии, передний или полный привод. Самым большим нововведением является не сам кузов, Audi A4 получил совершенно новую многорычажную заднюю подвеску, которая ранее предлагалась только в версиях quattro.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию всех моделей Audi A4. Кроме того, в стандартную комплектацию автомобиля входит электронный контроль устойчивости. U Euro NCAP в краш-тестах Audi A4 получил четыре звезды из пяти в 2001 году за защиту пассажиров — хороший результат.

Audi A4 — один из самых популярных автомобилей среднего класса. Во втором поколении Audi A4 B6 предлагается в трех вариантах кузова: седан, универсал (Avant) и кабриолет.
Audi A4 B6 выпускался всего четыре года с 2000 по 2004 год, версия с откидным верхом с 2002 по 2006 год. Существуют также специальные модели, которые в стандартной комплектации вместо переднего привода имеют полный привод, « Модель «Кватро». Двигатели четырех- и шестицилиндровые мощностью 102 л.с., 220 л.с. — дизельный диапазон 101 л.с. — 180 л.с. Редкая спортивная модель S4 оснащена двигателем V8 объемом 4,2 литра и мощностью 344 л.с.

Audi A4 отличается небольшим увеличением кузова по сравнению с предшественником, он автоматически приобрел просторный салон, улучшенную, качественную отделку, против которой нельзя возразить. Audi A4 B6 обеспечивает комфортные условия поездки для семьи из четырех человек, высокая позиция в рейтинге надежности ADAC говорит о том, что обслуживание не будет слишком дорогим.

Многие Audi A4 начинают свою жизнь как бизнес-автомобили и собираются в течение нескольких лет, часто с большим пробегом. Предложения старых Audi A4 B6 с небольшим пробегом довольно скудны, но, с другой стороны, не следует уклоняться от Audi A4 B6 в хорошем состоянии. Обратите внимание на замену ремня ГРМ, особенно на дизельных двигателях.

Audi A4 B6 стал на один шаг ближе к соперникам из Мюнхена и Штутгарта.

Audi A4 B6 подвергся рестайлингу в 2004 году, с тех пор он носит название Audi A4 B, что будет говорить о том, что Audi — это новое поколение, но техническая база и приборная панель остались прежними.

КОМФОРТ — Audi A4 B6

Audi A4 B6

Дизайнеры Audi A4 B6 оптимизировали форму шасси, в том числе модернизировали подвеску. Коэффициент сопротивления воздуха 0,28. Габаритная длина 4547 мм, новый А4 на 69 мм длиннее своего предшественника, 1766 мм, ширина стала шире на 33 мм, а высота 1428 мм увеличилась примерно на 13 мм. Инженеры Audi добились значительного прогресса в построении шасси, теперь шасси примерно на 45% жестче, чем в предыдущей версии. Благодаря этому улучшаются характеристики рулевого управления, а также снижается шум автомобиля. Аэродинамическая оптимизация шасси снижает шум ветра автомобиля на 3 дБ.

Багажное отделение седана Audi A4 B6 имеет объем 445 литров. В сентябре 2001 года появился универсал Audi A4 Avant, предлагающий больше места не только для пассажиров, но и для багажа. Багажник имеет базовую вместимость 442 литра, при сложенных задних сиденьях объем достигает 1184 литров. Под багажником у каравана двойной, под фальш-дном 65 литров места для мелочевки.

Салон Audi A4 B6 увеличен на 3,2 см (при таком же увеличении колесной базы), что позволяет задним пассажирам иметь на 4,3 см больше места для коленей. Тем не менее, Audi A4 B6 имеет немного меньше внутреннего пространства, чем предполагает его массивный силуэт.

В салоне Audi A4 B6 использованы качественные материалы и безупречная отделка. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку. К счастью, пространство было значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью, и в результате стало намного удобнее в дальних поездках.
Сзади места достаточно, но высоким пассажирам может быть немного тесновато, особенно коленям.

Отличный пример четкого дизайна, простого управления и изысканности, Audi A4 B6 производит поистине эксклюзивное впечатление. Счетчики приборов легко читаются, а такие функции, как экран компьютера, просты в использовании.

Положение водителя и общий обзор в Audi A4 B6 превосходны.

Как и подобает премиальному сегменту, Audi предложила покупателям богатый каталог опций. Редкость Audi A4 с базовой комплектацией – особенно в Западной Европе, где клиенты могут позволить себе покупать дорогие автомобили. По этой причине сложно говорить о типичной для Audi A4 комплектации. Большинство экземпляров на вторичном рынке имеют ABS, ESP, шесть подушек безопасности, автоматический кондиционер, бортовой компьютер и электростеклоподъемники и зеркала.

Audi A4 B6 передает и управляет системами с достаточной точностью и хорошо настроенной подвеской, а также получается идеальный автомобиль для дальних поездок. Если вы цените комфорт, вам следует отказаться от покупки Audi A4 B6 с колесами большого диаметра. Спортивная подвеска не рекомендуется, тугие пружины и амортизаторы ограничивают комфорт, еще большую проблему представляет опускание автомобиля, что увеличивает вероятность повреждения нижней части машины, капота и картера.

Audi A4 B6 — Двигатели

Audi A4 B6 имеет очень широкий выбор двигателей.
Audi A4 B6 имеет 1.6 (102 л.с.), 1.8T (150 л.с., 163 л.с. и 190 л.с.), 2.0 (131 л.с. и 150 л.с.), 2.4 V6 (170 л.с.), 3.0 V6 (218 л.с.) и 220 л.с. ) и 4.2 V8 (344 л.с.).
Из дизельных есть турбодизели 1.9 TDI (101 лс, 116 лс и 131 лс) и 2.5 V6 TDI (155 лс, 163 лс и 180 лс).

Базовый двигатель для Audi A4 B6 — 1,6 8V мощностью 75 кВт/102 л.с. и 148 Нм. Слишком слабенький, вполне приемлемый двигатель для городской езды. Фантастического эффекта не дает, от 0 до 100 км/ч за 12,9секунд, макс. скорость 190 км/ч. Двигатель очень прочный, недорогой в обслуживании и отлично работает с системами LPG. Люди, которые в первую очередь выбирают недорогие рефералы, — это 1,6-литровый бензин.

Затем идет 1,8-литровый турбодвигатель, пять клапанов на цилиндр. Оптимальный баланс между производительностью и расходом топлива обеспечивается заправкой турбины. Турбодвигатель 1,8T (150 л. с.) придает этому автомобилю полезный прирост мощности. Среди предлагаемых бензиновых двигателей 1,8 T мощностью 150 л.с.: мощный и отзывчивый, этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, является лучшим компромиссом между ценой и мощностью.
1.8T (163 л.с.) — Лучшая производительность без увеличения расхода топлива.
1.8T (190 л.с.) — Отличная производительность.

2.0 (130 л.с.) — Меньший расход топлива, чем у 1.8, но не производительность. 2,0-литровый двигатель мощностью 96 кВт/130 л.с. по сравнению с другими бензиновыми версиями вполне традиционен. 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. предлагался на протяжении всего периода производства Audi A4 B6 с расходом от 8,5 до 9,0 литров на 100 км.

Двигатель 2.0 FSI (бензиновый непосредственный впрыск) имеет мощность 110 кВт/150 л.с. Блок FSI представляет собой отличное сочетание производительности и эффективности и является настоящей изюминкой бензиновых предложений. Новая версия двигателя FSI появилась в сентябре 2002 г.

2.4 (170 л.с.) — Более крупный двигатель означает более высокий расход топлива, чем мощный 190-сильный 1.8T.

3.0 (220 л.с.) — с этим большим двигателем производительность достигается за счет дорогого обслуживания и продолжается пятью клапанами на цилиндр. Двигатель 3.0 V6 развивает крутящий момент 300 Нм при 3200 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 км/ч до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Самый быстрый 4,2-литровый S4 предлагает производительность. Редкий двигатель Audi S4 4.2 V8 — предложение для любителей быстрых автомобилей — менее 6 секунд до «сотни в час» все равно впечатляет.

1.9 TDI (100л.с.) -Ультра скромная, но мощная скорость чувствуется. Лучший по затратам на топливо и лучший для коротких расстояний.

1.9 TDI (115 л.с.) — отличный компромисс между тремя двигателями 1.9 TDI.

1.9 TDI (130 лс) — хит благодаря низким эксплуатационным расходам и отличным характеристикам. Хорошо для дальних расстояний. Двигатель 1.9 TDI мощностью 130 л. с. обеспечивает хороший расход топлива и большую мощность. 131 л.с. и 310 Нм Audi A4 B6 способны разогнаться до «сотни» менее чем за 10 секунд. При среднем расходе топлива 6,2 л/100 км.

Лучшая версия двигателя — 1.9 TDI PD. На этот раз двигатель оснащен насос-форсуночной системой впрыска. Он поставляется в двух версиях на 100 л.с. слабее и на 131 л.с. сильнее. Первым из них является регистратор бережливости. Другой потребляет немного больше топлива, но выглядит оптимальным для этой модели. Оба очень чувствительны к электронной настройке, дешевы в обслуживании и надежны, хотя, конечно, вы должны понимать, что большинство кефалей, доступных на рынке шелковицы, прошли более 250 000 км, и если значение на 100 000 миль можно прочитать XNUMX км ниже.

Лучшие двигатели PD — это среднесерийные двигатели 1.9 TDI с магнитными форсунками. Избегайте более поздних двигателей с пьезофорсунками. Самые ранние двигатели PD имели довольно сложную и странную систему охлаждения топлива, которой также лучше избегать.

2.5 TDI (155 л.с.) — Мощный двигатель соответствует двигателю 1.9 TDI мощностью 130 л.с., но является более совершенным.

2.5 TDI (163 л.с.) — То же, что и выше, но с улучшенными характеристиками.

Дизельный двигатель 2.5 TDI (180 л.с.) с характеристиками.

2.5 V6 TDI известен своим не очень постоянным впрыском распределительного вала и его износом.

Двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или, в качестве альтернативы, с автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач Multitronic.

Не рекомендуется покупать Audi A4 B6 с трансмиссией Multitronic, недоступна на версиях quattro. Особенно при работе с дизельным двигателем — высокий крутящий момент значительно сокращает время передачи. Когда пробег достигает 200 км, трансмиссия обычно требует дорогостоящего ремонта. Состояние трансмиссии можно проверить с помощью диагностики. Конечно, уже пройдено большое количество А000 ремонтов Мультитроника, но это переносится на запрашиваемую цену автомобиля. В этом случае нужно проверить сервисную книжку и периодичность замены масла в трансмиссии. Классический «автомат» Tiptronic, доступный в версии quattro, не преподносит дорогих сюрпризов. Единственный недостаток — умеренная скорость переключения.

Многорычажная подвеска с алюминиевыми компонентами обеспечивает отличную устойчивость на дороге, но компоненты чувствительны к езде по плохим дорогам.

История модели — Audi A4 B6:
2000 Audi A4 B6 выпускается с кузовом седан. Двигатели 1.6 (102 л.с.), 1.8T 20V (150 л.с.), 2.0 20V (131 л.с.), 3.0 30V (220 л.с.), 1.9 TDI (131 л.с.), 2.5 24V TDI (179 л.с.). ESP, шесть подушек безопасности и автоматический кондиционер в стандартной комплектации.
3.2001. Новая базовая модель А4 1.6, 102 л.с.
5.2001. Новый 100-сильный TDI.
6.2001. Представлен A4 Avant.
8.2001. Новый 2.4 V6 мощностью 170 л.с.
11.2001. Бензиновый двигатель 1,6 и TDI мощностью 100 л.с. также доступны для Avant.
7. 2002 Audi A4 B6 получает бензиновый двигатель 2.0 FSi, версия S4 4.2 двигатель V8 40V (344 л.с.).
Представлен Audi A4 Cabriolet 2002 года выпуска.
Осень 2004 г. — рестайлинг Audi A4, рестайлинг представлен как новый Audi A4 B7.

Audi A4 B6 — поломки и проблемы

Подержанные Audi A4 B6 на TUV имеют очень высокий рейтинг. Стоит отметить, что рейтинг Audi A4. Audi A4 B5 Старые и новые Audi A4 B7 и B8 находятся в худшем положении. Состояние является результатом многих факторов. Безусловно, большое значение имеет тот факт, что Audi A4 B6 создавался до появления жестких норм токсичности выхлопных газов, в борьбе за высочайшие характеристики двигателя.

Двигатели TDI страдают от известных проблем с расходомером, турбиной, нерегулярной заменой зубчатой ​​передачи (ремней и их вспомогательных компонентов). Для бензинового двигателя сообщалось о проблемах с системой зажигания и топливным насосом.

Бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 Т V6, на Audi A4 B6, выпущенные в период с января 2001 г. по январь 2003 г., поломка шпульки. Замена частично или полностью поддерживается Audi, в зависимости от возраста и пробега автомобиля.

1.8 T. Двигатель На 4 Audi A6 B2001 XNUMX возможен отказ турбины на более высоких милях.

Audi A4 B6 2.0 FSI может потреблять много масла в течение первых 20 км.

В FSI двигателя проблемы с неработающим водяным насосом, перегрев двигателя в результате повышения температуры.

Ходят слухи о выходе из строя цепного ключа на S4 4.2 V8, возможно из-за грязного масла. Необходимо регулярно менять моторное масло и масляный фильтр.

Некоторые владельцы Audi A4 сообщают о трещинах в блоках цилиндров на бензиновых двигателях 3.0 V6.

Audi A4 B6 2.4 V6 склонен к чрезмерному расходу масла.

Двигатель TDI. Некоторые случаи проблем в ЭБУ двигателя, в том числе 2.0 TDI: Установка пассивного режима с пониженной производительностью. Может через несколько минут сбросить ЭБУ при выключенном зажигании или потребовать перепрограммирования ЭБУ двигателя.

Двигатель TDI. В некоторых случаях электроника двигателя давала сбои, особенно в холодных условиях.

Двигатель TDI. На дизелях к концу 2002 года (особенно TDI 130 V 6 TDI) прогрессирующая потеря мощности из-за загрязнения расходомера. Решение: очистка невозможна, требуется замена расходомера.

Audi A4 B6 1.9 TDI 130. На моделях, выпущенных до августа 2001 г., ямки разгона от 2500 до 3000 об/мин и отсутствие мощности. Вызвано потерей уплотнения вакуумного шланга, старением материала вакуумного шланга.

Audi A4 B6 1.9 TDI 130. Двигатели, выпущенные до ноября 2001 г., имеют вибрации на холостом ходу, и работа двигателя может стать хаотичной. Проблема с одной из форсунок. Форсунка впрыскивает слишком много топлива. Замена форсунок — единственное решение, но это очень дорого.

Audi A4 B6 2.0 TDI, проблемы с герметизацией ТНВД на некоторых моделях.

Audi A4 B6 2.0 TDI (140 л.с.). Для Audi A4, выпущенного до января 2004 года, это часто приводит к грубой обработке кузова. Чаще это происходит при холодном двигателе. Проблема связана с электронной системой впрыска топлива. Ошибка может быть решена перепрограммированием электроники.

Audi A4 B6 2.0 TDI 140 л.с. На автомобилях Audi A4, выпущенных до августа 2005 года, существует опасность растрескивания головки блока цилиндров в одной из точек крепления к блоку цилиндров. Вызывает попадание масла в охлаждающую жидкость. Опасность повреждения двигателя, если водитель продолжит движение, несмотря на горящую лампочку на приборной панели. При обнаружении дефекта часто требуется замена головы.

Audi A4 B6 2.5 V6 TDI 155 л.с. На моделях, выпущенных до весны 2003 года, Audi A4 не заводится, когда он стоит на спуске с менее чем 25 литрами дизельного топлива в баке. Проблема вызвана неправильным расположением дизельного насоса в баке. Поэтому насос может оказаться сухим с невозможностью забора топлива, когда в баке еще есть топливо и не горит лампочка минимального количества топлива на панели управления.

Водяной насос Audi A4 B6 2.5 V6 TDI приводится в действие зубчатым ремнем, и водяной насос меняется, когда зубчатый ремень становится все меньше и меньше.

Audi A4 B6 2.5 TDI, возможный выход из строя турбокомпрессора, повреждение топливной системы, преждевременный износ распредвала.

На моделях 2001 и 2002 годов в некоторых случаях возникают преждевременные проблемы с каталитическим нейтрализатором. Большинство этих катализаторов уже заменены.

Если вы покупаете бензиновую модель 2.5 TDI или 2.0 с новым ремнем ГРМ, убедитесь, что водяной насос также заменен. В противном случае проблема со старым водяным насосом может привести к поломке двигателя.

Проблема с вибрацией сцепления из-за влаги, конденсата. Комплект сцепления Доступно для использования модифицированного сцепления, которое предотвращает вибрацию сцепления.

Коробка передач Мультитроник. На моделях, выпущенных до апреля 2002 г., ЭБУ коробки передач влияют на управление. Отзыв 2002 года: перепрограммирование.

Коробка передач Multitronic может быть проблематичной, поэтому убедитесь, что скорости переключаются плавно.

Quattro скачать. На моделях, выпущенных до 2003 года, возможна передача вибрации и резонанса около 120 км/ч. Возможные причины: вал, шарниры, подшипники, ступицы колес, колеса.

Еще одним слабым местом этой модели является алюминиевая подвеска, которая довольно быстро изнашивается на плохих дорогах. При замене деталей рекомендуем использовать только оригинальные детали, так как копии заканчиваются через несколько тысяч километров.

Некоторые Adi A4 B6 2001-2002 гг. склонны тянуть вправо.

Причина, по которой сервотормоз не работает, может заключаться в том, что в сервотормоз попала вода из залитого отверстия слива дождевой воды.

Сиденья с электроприводом. На моделях, выпущенных до 2004 года, иногда разболтались кнопки электрорегулировок сидений.

Центральный замок в первых моделях часто дает сбои. Неисправность конденсатора в блоке управления приводит к полному бездействию системы.

Кондиционер в моделях до рестайлинга часто сталкивается с выходом из строя переключателя регулировки скорости вращения вентилятора.

Для моделей, выпущенных до июня 2001 г., может быть ошибка переключателя фар.

Проблемы с электроникой приборной панели часто связаны со встроенным иммобилайзером, который в крайних случаях перестает работать.


Подержанные Audi A4 цены — обзор

Предложение подержанных Audi A4 на сайте polovniautomobili.com polovniautomobili.com

      

Предложение б/у Audi A4 на сайте mojauto.rs mojaauto.rs


ВЫВОД

Одним словом, второе поколение Audi A4 B6 очень популярно и имеет хорошую репутацию. Даже проехав 200 км не видно расхода пластика салона или обивки. Но помните, что значок Audi не гарантирует полностью безотказной работы.


Audi A4 B6 — двигатели

Тип двигателей цилиндры. Макс. мощность
Бензиновые двигатели
1,6 И4 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.)
1,8 турбо 20v И4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
1,8 турбо 20v И4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
1.8 Turbo 20v ‘S Line’ И4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
1.8 Turbo 20v ‘S Line’ И4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)
2,0 20 В л4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)
2.0 FSI л4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
2,4 30 В В6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
3,0 30 В В6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
S4 4,2 40 В В8 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.)
Дизельные двигатели
1,9 ТДИ И4 100 л. с. (74 кВт; 99 л.с.)
1,9 ТДИ л4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
1,9 ТДИ л4 133 л.с. (96 кВт; 131 л.с.)
2,5 В6 ТДИ 24 В В6 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.)
2,5 В6 ТДИ 24 В В6 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
2,5 В6 ТДИ 24 В В6 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)

Источник: en.wikipedia.org . Я начал этот блог несколько лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

2000 Audi A4 (B6 8E) 1.

9 TDI (130 лс)

Главная >> Авто каталог >> Audi >> A4 >> 2001 A4 (B6 8E) >> 1.9 TDI (130 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Audi Audi A4 2001 A4 (B6 8E) 3.0i V6 (220 л.с.) Многотронный 3,0i V6 (220 л.с.) 3,0 V6 (220 л.с.) Quattro Tiptronic 3.0 V6 (220 л.с. 2.5 TDI V6 (180 л.с.) quattro      2.5 TDI V6 (163 л.с.) Multitronic      2.5 TDI V6 (163 л.с.)      2.5 TDI V6 (155 л.с.) Multitronic      2.5 TDI V6 (155 л.с.)      2.4i V6 30V 30V (170 л.с.)      2.0i 20V (131 л.с.) Multitronic      2.0i 20V (131 л.с.)      2.0 FSI (150 л.с.)      1.9TDI (130 л.с.) quattro      1.9 TDI (130 л.с.) Multitronic      1.9 TDI (130 л.с.)      1.9 TDI (115 л.с.)      1.9 TDI (101 л.с.)      1.8 T (190 л.с.) quattro       1.8 T (190 л.с.) quattro      1.8 T (190 л.с.) 1.0 Quattro Tiptronic 1,8 T (170 л.с.) Quattro 1,8 T (170 л.с.) мультитронный 1,8 т (170 л. с.) 1,8 т (163 л.с.) Quattro 1,8 т (163 л.с.) Многотронный 1,8 т (163 л.с.) 1,8 т (150 л.с.) Quattro 1.8 T (150 л.с.) Multitronic      1.8 T (150 л.с.)      1.6i (102 л.с.)

Основные характеристики

Audi A4 Sedan 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Какой тип кузова у Audi A4 (B6 8E)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Audi A4 (B6 8E) 1.9 TDI (130 л.с.)? 5,5 л/100 км
42,77 миль на галлон (США)
51,36 миль на галлон (Великобритания)
18,18 км/л
Насколько экономичным является автомобиль Audi A4 1.9 TDI (130 л.с.)? Евро 3
Насколько быстр автомобиль, 2000 A4 (B6 8E) 1.9 TDI (130 лс)? 210 км/ч | 130,49 миль/ч
0-100 км/ч: 9,9 сек
0-60 миль/ч: 9,4 сек
Какая мощность у Audi A4 Sedan 2000 1.9 TDI (130 л.с.)? 130 л.с., 310 Нм
228,64 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Audi A4 Sedan 2000 1. 9 TDI (130 лс)? 1,9 л
1896 см 3
115,7 куб. в.
Сколько цилиндров, 2000 Audi 1.9 TDI (130 Hp)? 4, рядный
Какая трансмиссия, Audi A4 (B6 8E) Sedan 2000 1.9TDI (130 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Audi A4 Sedan 2000 года выпуска? 4548 мм
179,06 дюйма
Насколько широк автомобиль Audi A4 Sedan 2000 года выпуска? 1772 мм
69,76 дюйма
Какова снаряженная масса Audi A4 2000 года (B6 8E) 1.9 TDI (130 л.с.)? 1405 кг
3097,49 фунта.
Какая полная масса Audi A4 (B6 8E) 2000 г. 1.9 TDI (130 л.с.)? 1955 кг
4310,04 фунта.
Сколько места в багажнике Audi A4 Sedan 2000 года выпуска? 445 — 720 л
15,72 — 25,43 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1.9 TDI (130 Hp)? 6, МКПП
  • Audi
    • Audi A4
      • 2001 A4 (B6 8E)
        • 3.0i V6 (220 л.с.) Мультитронный
        • 3,0i V6 (220 л.с.)
        • 3,0 V6 (220 л.с.) Quattro Tiptronic
        • 3.0 V6 (220 HP) Quattro
        • 2.5 3,0 V6 V6 V6 V6 V6 V6 V6 V6 V6 V6 V6 (220 HP).
        • 2,5 TDI V6 (180 л.с.) Quattro
        • 2,5 TDI V6 (163 HP) Multitroonic
        • 2,5 TDI V6 (163 л.с.)
        • 2.5 TDI V6 (155 HP) MultiTronic
        • 2.5 TDI V6 (155 HP)
        • 2,5 TDI V6 (155 HP)
        • 2,5 TDI V6 (155 HP)
        • 2,5 TDI V6 (155 HP)
        • 2,5 TDI V6 (155 HP)
        • 2,5 TDI V6. i V6 30V (170 л.с.) Multitronic
        • 2.4i V6 30V (170 л.с.)
        • 2.0i 20V (131 л.с.) Multitronic
        • 2.0i 20 В (131 л.с.)
        • 2.0 FSI (150 л.с.)
        • 1,9 TDI (130 л.с.) Quattro
        • 1,9 TDI (130 HP) MultiTronic
        • 1,9 TDI (130 HP)
        • 1,9 TDI (130 HP)
        • 1,9 TDI (130 HP)
        • 1,9 TDI (130 HP)
        • 1,9 TDI (130 л. с.) )
        • 1,9 TDI (101 HP)
        • 1,8 T (190 л.с.) Quattro
        • 1,8 T (190 HP)
        • 1,8 T (170 HP) Quattro Tiptronic
        • 1,8 T (170 HP) Quattro Tiptronic
        • 1,8 T (170 HP) Quattro)
        • 1,8 T (170 HP) Quattro) 170 л.с.) Multitronic
        • 1.8 T (170 л.с.)
        • 1.8 T (163 л.с.) quattro
        • 1.8 T (163 л.с.) Multitronic
        • 1.8 T (163 Hp)
        • 1.8 T (150 Hp) quattro
        • 1.8 T (150 Hp) Multitronic
        • 1.8 T (150 Hp)
        • 1.6i (102 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравнение

Бренд. A4

Audi A4 (B6 8E) 1,9 TDI (130 л.

с.) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Спецификация

Общая информация
Поколение A4 (B6 8E)
Модификация (Двигатель) 1.9 TDI (130 лс)
Начало производства

0198

September, 2000 year
End of production December, 2004 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 7,4 л/100 км
31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
13,51 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,4 л/100 км
53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон Великобритании
22,73 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,5 л/100 км
42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон Великобритании
18,18 км/л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 100 км/ч 9,9 СЕД
Ускорение 0 — 62 миль 9,9 СЕД
Акделирование 0 — 60 миль (расчет по aule -data. net.net.

Максимальная скорость 210 км/ч
130,49 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 3
Удельная мощность 10,8 кг/л.с., 92,5 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 4,5 кг/Нм, 220,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность об/мин.
Мощность на литр 68,6 л.с./л
Крутящий момент 310 Нм при 1900 об/мин.
228,64 фунт-фут. при 1900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель двигателя/код AVF, AWX
Объем двигателя 1896 см 3
115,7 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм
3,13 дюйма
Ход поршня 95,5 мм
3,76 дюйма
Степень сжатия 19. 5
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Pump-nozzle (Unit Injector)
Engine aspiration Turbocharger
Valvetrain SOHC
Емкость моторного масла 3,7 л
3,91 кварты США | 3,26 кварты Великобритании
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6 л
6,34 кварты США | 5,28 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1405 кг
3097,49 фунта.
Макс. вес 1955 кг
4310,04 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг
1212,54 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 445 л
15,72 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 720 л
25,43 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4548 мм
179,06 дюйма
Ширина 1772 мм
690,76 дюйма
Высота 1428 мм
56,22 дюйма
Колесная база 2650 мм
104,33 дюйма
Передняя гусеница 1528 мм
60,16 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1526 мм
60,08 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.