Содержание

Audi 100 двигатели (Все виды моторов)

На чтение 3 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано
Обновлено

На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)

Буквенный код двигателяОбъем двигателя (округление)Число цилиндровМощность, hp/rpmКрутящий момент, Nm/rpmСистема управления впрыскомПримечания
ABB1.64101/ 6100127/ 3700Bosch K-Jetronic (по другой версии — КЕ)только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3
AAE2.04100/ 5500157/ 2750Bosch Mono-Motronic 1. 2.1, 1.2.3только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2
AAD2.04116/ 5400168/ 3200Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2еще ставился на А80 в В3 и купе
ABK2.04116/ 5400166/ 3200Digifant ML 5.7только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод)
ACE2.04137-140/ 5900185/ 4500Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.216 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет
ADW2.04107/ 5300160/ 3200Digifant MLТолько монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод)
AAR2.35134/ 5500186/ 4000Bosch KE-Jetronic 3. 2еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2
ABC2.66, (V6)150/ 5750225/ 3500Hellaеще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет
ACZ2.66, (V6)144/ 5750210/ 3500HellaТолько монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро)
AAH2.86, (V6)163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000)Hitachi MPIеще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР)
AAN2.25230/ 5900350/ 1950-3000Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддувтолько кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97
ABH4.28280/ 5800400/ 4000Bosch M Motronic 2. 4.1только кваттро еще ставился на V8 4.2
AAS (дизель)2.4582/ 4400164/ 2400-2500Bosch VE-Pumpтолько монопривод
AAT (дизель)2.55116/ 4000265/ 2250Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5
ABP (дизель)2.55116/ 4000265/ 2250Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6только монопривод

С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л125 л.с.168 H*m11,7 сек.194 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.168 H*m11,9 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л140 л.с.185 H*m4
Бензин2.0 л133 л.с.186 H*m4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m10,1 сек.205 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m9,3 сек.214 км/чV6
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m8,3 сек.226 км/чV6
Дизель1.9 л90 л.с.202 H*m14,2 сек.173 км/ч4
Дизель2.5 л115 л.с.265 H*m11,4 сек.190 км/ч5
Дизель2.5 л140 л.с.290 H*m10,1 сек.202 км/ч5

На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)

Какие двигателя подходят на ауди 100

Содержание

  1. Двигатели Audi 100
  2. Краткое описание Audi 100
  3. Обзор двигателей на различных поколениях авто
  4. С каким двигателем лучше взять Ауди 100
  5. Двигатель для Ауди 100 С4
  6. Двигатель для Ауди 100 С3
  7. Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет
  8. Немного об общих проблемах
  9. Трансмиссия
  10. Моторы
  11. Резюме
  12. Видео

Двигатели Audi 100

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Источник

С каким двигателем лучше взять Ауди 100

Первые Ауди 100 сошли с конвейера ещё в 60-е. Нынче этот автомобиль называется А6. Когда-то она была мечтой многих парней, особенно в 90-е. Но приобрести Ауди 100 могли наиболее успешные люди, ведь это авто бизнес-класса. Теперь с покупкой проблемы другие – найти неукатанный экземпляр. Живых Ауди полно, но если уж брать, то стоящий автомобиль. А поскольку во время кризиса стоимость топлива становится весомым фактором, то требуется учитывать параметры двигателя при покупке машины.

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут сейчас определиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не годятся сразу, поскольку их мощность слишком мала для комфортной езды на таком авто.

К сведению! Слабая линейка 4-цилиндровых двигателей потребляет больше топлива. Исключение – движок объёмом 2 л и мощностью 140 л. с.

Вэшки подойдут для настоящих фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такого автомобиля.

Внимание! Считаться приходиться не только с потреблением топлива, но и с возможными поломками двигателя, поскольку авто немолодое.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:

Внимание! Все вышеперечисленные проблемы связаны со сроком эксплуатации. Чем свежее мотор, тем меньше вероятность возникновения поломки. Но в большинстве своём даже идеальный двигатель для Ауди уже повидал этот мир.

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

К сведению! При покупке обязательно нужно обратить внимание на состояние двигателя: нет ли подтёков масла, лишних вибраций, нет ли лишнего дыма при выхлопе и какой его цвет.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Источник

Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но возраст делает свое дело. А что же с моторами и коробками? Когда-то они считались эталоном надежности, и «железо» держится молодцом до сих пор. Правда, моторы состоят не только из блоков цилиндров и поршней…

Немного об общих проблемах

A udi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.

Многим из них не повезло: несмотря на сохранившийся кузов, благо он до возраста в десять-пятнадцать лет сохранял товарный вид, их начинка была банально уезжена. Поэтому все последние годы они мучают своих обладателей набором весьма интересных и разнообразных сбоев по механической и прочим частям. Восстановить такие экземпляры можно, если задействовать «донорскую помощь» в больших объемах и системно.

Трансмиссия

Трансмиссия в плане износа – традиционное «слабое место», один из элементов, обслуживание которых строится по остаточному признаку. Возраст способен подкидывать различные фокусы, начиная от расцентровки переднего и заднего подрамников на полноприводных машинах и заканчивая разнобоем в ШРУСах. То есть когда, скажем, с одной стороны стоит трипод, а с другой – нет. Или вообще вся полуось приспособлена от совершенно другой машины, например, от более старой С3 или более свежей С5…

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

Среди них не самый худший – это когда присутствует лишь естественный износ и небольшие течи МКПП через сальник механизма переключения. Доподлинно неизвестно, сколько процентов машин в популяции находятся в подобном «среднем» состоянии, но скорее всего, не меньше половины.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.

На фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) ‘1990–94

К сожалению, из весьма неприятных возрастных сюрпризов можно встретить коррозию валов в местах установки сальников, полностью изношенные шлицы, люфты ШРУСа в четверть оборота, разбитые посадочные места агрегатов на подрамниках и кузове… Ну а МКПП могут быть изношены «в ноль» – начиная от банального износа синхронизаторов и муфт и до трещин корпуса.

Часто вместо ремонта 4 HP 18 устанавливают не контрактный агрегат (которых просто не найти, ибо в «продольном» корпусе его ставили только на Audi и непродолжительное время), а его «наследника» в лице 5 HP 19. К счастью, есть варианты этой АКПП с системной управления без CAN шины, например CJP, CJV, DCS, а пятиступенчатая коробка заметно улучшает динамику и экономичность.

С моторами 2,0 и 2,3 устанавливают уже агрегат производства VW серии 01 N ( 097). Такая коробка встречается много чаще, и в случае «полной гибели» найти живой контрактный экземпляр не так уж сложно, да и более новые экземпляры механически совместимы с более старыми. Коробка тоже довольно крепкая, ресурс при своевременном обслуживании порядка 250-300 тысяч километров. Подводят ее склонный к загрязнениям гидроблок и обилие пластика в конструкции механики, вследствие чего коробка очень чувствительна к перегреву.

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики. Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления. Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

Моторы

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи. Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная. Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

Сложности с электрической частью моторов и вообще системой управления очень характерны для «сотки». Среди всех двигателей по этой части лидируют моторы 2,3, но и у остальных все не слишком благополучно. Порой система меняется целиком на более новую и распространенную от ВАЗ, порой меняются ее компоненты, опять же, на более новые и распространенные. Подробности смотрите в разделе «электрика» в первой части обзора.

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно. Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора. Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Двухлитровые рядные «четверки» с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И вполне заслуженно. Моновпрысковый AAE и варианты с распределенным впрыском ( AAD и ABK ) максимально просты и дешевы в обслуживании. Причем моновпрысковый мотор сейчас смотрится даже интереснее – система впрыска крайне проста и вряд ли требует доработки, а вот AAD с его KE-M otronic и слабоват, и система управления очень проблемная. Зато на ABK впрыск Digifant относительно современный и куда более надежный.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

Распределенный непрерывный впрыск KE-J etroni с/ KE-M otronic – традиционное «пугало» этой машины. Встречается он не только на 2,0, но и с наиболее распространенным мотором AAR 2,3. Весьма надежная электрогидравлическая система с простейшим расходомером, так называемой «лопатой», оказалась требовательна к качеству топлива, но первые десять лет жизни машин обычно работала хорошо. Сейчас же встретить полностью исправную систему сложно: обычно присутствуют плохой запуск, неровный холостой ход, недостаточная тяга на различных режимах и особенно при их смене. Ну и расход топлива часто сильно увеличен.

К счастью для тех, кто не хочет возиться с механическим впрыском, возможна замена на вазовский «Январь» или Invent-Jetronic, подробности опять же в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant на моторе ABK – тоже не подарок. Диагностики почти никакой, блоки управления – редкость, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только уже с потенциометрами. Наличествуют распределитель зажигания и множество других изнашиваемых элементов, вроде высоковольтных проводов и датчика положения дроссельной заслонки. В общем, в возрасте система тоже капризничает, правда, она «саморегулируется» и диагностируется хоть как-то, в отличие от механических «Джетроников».

Конечно, многое ремонтируется, но «накрученные» расходомеры и китайские датчики творят чудеса: восстановить работоспособность, если отказало неизвестно что и неизвестно когда, будет сложновато.

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Состояние моторов по «железу» тоже далеко от идеала: накипь в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, течи, неисправная система вентиляции, мертвые гидрокомпенсаторы, маслонасос и многое другое, вплоть до посадочных мест валов и гидрокомпенсаторов. Часто ГРМ набран из б/у деталей с непонятным ресурсом, и сюрпризов можно ожидать в любой момент. Не удивляйтесь, если найдете под капотом карбюратор Solex вместе с ГБО: колхозинг процветает, особенно в глубинке. Тем более что и переделок почти никаких не надо. Поставил впускной коллектор от более старых версий мотора – и вот Ауди уже отлично рассекает по улицам областного центра. В любом случае лучше неподвижной машины.

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

«Железо» отличное, с очень хорошим запасом прочности, благо на этом блоке и коленчатом валу сделаны знаменитые рядные «пятерки» с наддувом, которые стояли на Quattro Coupe, и которые можно найти под капотом Audi 100 S 4. Но список проблем примерно тот же, что у рядных «четверок»: возраст, знаете ли. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск появления трещин между цилиндрами повышенный, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и моторы V 6 серии ABC и AAH – это 12-клапанные моторы объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем рядных моторов они выглядят почти идеально. Система впрыска без расходомеров, а ресурс «железа» даже больше, чем у рядников. Из особенностей – большая чувствительность к перегревам: у них часто «ведет» ГБЦ и выпускные коллекторы, да и прогары седел случаются часто именно по этой причине.

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко. Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик. Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

Ресурс турбины при этом более чем достаточный, часто она переживает сам мотор. Основные беды все же связаны с топливной аппаратурой и возрастом. А при попытках «поджать» турбину быстро разрушаются поршни, не выдержав перегрева.

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Средняя «сотка» спустя 20-25 лет после схода с конвейера – это удивительный набор недолеченных и ожидаемых неисправностей, порой в комплекте с убитым кузовом. Если руки у вас растут из правильного места, и вы не считаете, что машина за сотню тысяч не может потребовать аналогичной суммы вложений в течение первого года… то можно попробовать. Конструкция действительно интересная. Жаль, что харизмы, в сравнении с конкурентами, у нее маловато.

Источник

Видео

стартер от газ на ауди с4 2,3

Про двигатель ABK 2.0 для AUDI 80 100 A6 Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 Обзор Датчики Инжектор Зажигание

Масло в двигатель Audi 100 C3-C4, критерии подбора и ТОП-5 масел

Audi 100 2.3 переделка k-Jetronic на карбюратор ВАЗ 2108

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI/VW!

Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нф

Ауди 100 2,3 л Универсальный ОЗОН и довольный хозяин !!!!

Ауди 100 C4 двигатель от…

Кап ремонт #AUDI 100 C4 2.0 часть. 1 #Сделай сам!

Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотора

какие установлены, характеристики, популярные моторы

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Содержание

  • Краткое описание Audi 100
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Audi 100
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Audi 100

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

Первое поколение Audi 100

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан.

Audi 100 второго поколения

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

Третье поколение Audi 100

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Автомобиль четвертого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 100

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C1)
Audi 100 1968WE

WG

2 поколение (C2)
Audi 100 1976YV

WA

WH

WB

WC

CN

DE

3 поколение (C3)
Audi 100 1982DR

SH

DS

PH

WH

CN

DE

SL

KP

KF

WC

KZ

KU

HX

MC

NF

Audi 100 рестайлинг 1988PH

SH

DS

DE

NC

RT

KU

MC

AAR

NF

3D

1T

4 поколение (C4)
Audi 100 1990AAE

AAD

ABK

AAR

AAS

AAT

ABP

ABC

AAH

Популярные моторы

Одним из самых популярных двигателей на Audi 100 является AAH. Это мощный бензиновый мотор на 174 л.с. Он полностью соответствует статусу автомобиля, обеспечивая комфортную и динамичную езду. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км, но возможно появление масложера даже при относительно небольшом пробеге.

Силовой агрегат AAH

Чуть менее мощным является популярный бензиновый силовой агрегат ABC. Двигатель обладает простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Мотор стал основой для нескольких других моделей ДВС. Он отлично подходит для форсировки, поэтому ценится любителями тюнинга.

Мотор ABC

Популярность имеет и дизельный силовой агрегат AAS. Мотор выпускался непродолжительное время, но смог полюбиться автовладельцами. Нередки случаи, когда AAS преодолевает более 800 тыс. км без капитального ремонта. При этом важно следить за состоянием привода ГРМ и своевременно менять ремень. В противном случаи удара поршней о клапана не избежать.

Разрушенный поршень двигателя AAS после удара по клапанам

На более ранних автомобилях Audi 100 популярность имеет мощный двигатель MC. В конструкции мотора предусмотрен целый ряд датчиков. Электроника нередко сбоит из-за солидного возраста ДВС. В целом же силовой агрегат вполне надежен.

Двигатель MC

Еще одним популярным дизельным двигателем является мотор 1T. Силовой агрегат стал первым представителем линейки пятицилиндровых  ДВС, работающих на дизтопливе. Запас прочности мотора обеспечивает ресурс более миллиона км до капитального ремонта. Силовой агрегат имеет турбонадув и неплохо поддается форсировке. Мотор не может похвалиться экологичностью.

Силовой агрегат 1T

С каким двигателем лучше выбрать Audi 100

Audi 100 является большим и тяжелым автомобилем. Поэтому для уверенной и динамичной езды необходим мотор помощнее. Одним из лучших вариантов является AAH. Силовая установка не любит перегревов. Они способны вызвать потение сальников и прокладок.

Подкапотное пространство с AAH

При выборе Audi 100 рекомендуется присмотреться к машинам с двигателем ABC. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет простую конструкцию. Для своего времени ABC был очень надежным. Из-за солидного возраста двигателя у него могут появиться следующие проблемы:

  • масложер;
  • падение компрессии;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • повышенный расход топлива.

Силовой агрегат ABC

При желании иметь автомобиль с дизельным двигателем рекомендуется делать выбор в сторону Audi 100 с AAS под капотом. У мотора нет турбины, что улучшает его выносливость и надежность. Расход масла повышен только у изношенных ДВС, требующих капитального ремонта. Основные слабые места силовой установки AAS:

  • трещины на ГБЦ;
  • износ уплотнителей ТНВД;
  • потение прокладок.

Audi 100 с двигателем AAS под капотом

Еще одним хорошим двигателем является MC. Мотор может похвалиться отменной самодиагностикой. Наличие турбины позволяет иметь отличную литровую мощность. Мотор оснащен электропомпой, которая охлаждает его после поездки в тяжелых условиях.

Двигатель MC

Двигатель 1T знаменит своей надежностью. Его простоя конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность. Мотор чувствителен к перегреву. Для продолжительной службы ДВС крайне нежелательно нарушать сроки ТО.

Мотор 1T

1991 Audi 100 S4 C4 характеристики, технические данные, производительность

1996 г.
Ауди А6 2.8 кватро
С4

4 door sedan/​saloon FA 5A 2771 cm 3 /169.1 cuin 193 PS 190.5 bhp 142 kW 1540 kg

1995 г.
Ауди А6 1.8 кватро
С4

4-дверный седан/седан FA 5M 1781 см 3 /108,7 cuin 125 PS 123 л. с. 92 кВт 1470 кг

1995 г.
Audi A6 2.5 TDI quattro
С4

4 door sedan/​saloon FA 6M 2461 cm 3 /150.2 cuin 140 PS 138 bhp 103 kW 1560 kg

1995 г.
Ауди А6 2.6 кватро
С4

4-дверный седан/седан FA 5M 2598 см 3 /158,5 куб. дюйм 150 л.с. 148 л.с. 110 кВт 1540 кг

1995 г.
Audi A6 2.6 quattro Автомат
С4

4 door sedan/​saloon FA 4A 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1595 kg

1995 г.
Ауди А6 2.8 кватро
С4

4-дверный седан/седан FA 5M 2771 см 3 /169.1 Cuin 174 PS 172 BHP 128 кВт 1540 KG

1995 г.
Audi A6 2.8 quattro Автомат
С4

4 дверной седан /салон FA 4A 2771 см 3 /169. 1 Cuin 174 PS 172 BHP 128 KW 1595 KG KW 1595 KG KW 1595 KG KW 1595 9002 KG
1995 г.
Ауди А6 Авант 1.8 кватро
С4

5 door estate/​station wagon FA 5M 1781 cm 3 /108.7 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 1520 kg

1995 г.
Audi A6 Avant 2.5 TDI quattro
С4

5 Дверной Эстейт /Станция FA 6M 2461 CM 3 /150.2 CUIN 140 PS 138 BHP 103 KW 1610 KG 9007 103 KW 1610 KG .0007

1995 г.
Ауди А6 Авант 2.6 кватро
С4

5 door estate/​station wagon FA 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1590 kg

1995 г.
Audi A6 Avant 2.6 quattro Автомат
С4

5-дверный универсал/универсал FA 4A 2598 см 3 /158,5 cuin 150 PS 148 л.с. 110 кВт 1645 кг

1995 г.
Ауди А6 Авант 2.8 кватро
С4

5 Дверной Эстейт /Станция Вагон FA 5M 2771 CM 3 /169.1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1590 KG 9008 KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG
1995 г.
Audi A6 Avant 2.8 quattro Автомат
С4

5-дверный универсал/универсал FA 4A 2771 см 3 /169,1 куб. дюймов 174 л.с. 172 л.с.
1993 г.
Ауди 100 Авант С4

4 Дверной Эстейт /Станция Вагон FA 6M 2226 CM 3 /135.8 CUIN 230 PS 227 BHP 169 KW 1645 KG 720 KW 1645 KG KW 1645 KG KW .
1993 г.
Ауди 100 Авант S4 Автомат

4-дверный универсал/универсал FA 4A 2226 см 3 /135,8 куб.дюйм 230 л.с.
1993 г.
Ауди 100 С4

4 door sedan/​saloon FA 6M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1595 kg

1993 г.
Ауди 100 S4 Автомат

4-дверный седан/седан FA 4A 2226 см 3 /135,8 куб. дюйм 230 л.с.
1993 г.
Audi 100 S4 плюс Авант

5 door estate/​station wagon FA 6M 4172 cm 3 /254.6 cuin 280 PS 276 bhp 206 kW 1730 kg

1992 г.
Ауди 100 2.6E V6 кватро

4-дверный седан/седан FA 5M 2598 CM 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 кВт 1500 KG


1992 г.
Audi 100 2. 6E V6 quattro Автомат

4 дверного седана /салона FA 4A 2598 см 3 /158,5 Cuin 150 PS 148 BHP 110 KW

1992 г.
Audi 100 Avant 2.6E V6 quattro

5 door estate/​station wagon FA 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1550 kg

1992 г.
Audi 100 Avant 2.6E V6 quattro Автомат

5 Дверной поместье /Станция FA 4A 2598 см 3 /158,5 Cuin 150 PS 148 BHP 110 KW

1991
Ауди 100 2. 0Е 16в

4 дверной седан /салон FF 5M 1984 см 3 /121.1 CUIN 142 PS 140 BHP 104 KW 1370 22 KG KW 1370 22 KG KW 1370 2 KG KW
1991 г.
Ауди 100 2.8Е Автомат

4 дверного седана /салона FF 4A 2771 CM 3 /169.1 CUIN 176 PS 174 BHP 130 KW 1400 KG BHP 0007

1991 г.
Ауди 100 С4 Авант
С4

5 door estate/​station wagon FA 5M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1660 kg

1991 г.
Ауди 100 ТД универсал

5-дверный универсал/универсал FF 6M 2461 см 3 /150,2 куб. дюйм 115 PS 113 л.с.0007 84 кВт 1473 кг

1991 г.
Ауди 100 ТДи

4 дверной седан /салон FF 6M 2461 CM 3 /150. 2 CUIN 115 PS 113 BHP 84 KW 1320 2 KG KW 1320 2 KG KW 1320 KG KW
1989 г.
Ауди 100 2.3Е

4-дверный седан FF 5M 2309 см 3 /140,9 куб. дюйм 138 PS 136 л.с. 101 кВт 1250 кг

1989 г.
Ауди 100 2. 3Е кватро

4 дверной седан /салон FA 5M 2309 CM 3 /140.9 CUIN 138 PS 136 BHP 101 KW 13009 KG

KW 13009222 KG

KW
1985 г.
Ауди 100

4-дверный седан/седан FF 5M 2144 см 3 /130,8 куб. 138 PS 136 л.с. 101 кВт 1210 кг

Audi 100 S4 1991 — 1994 отзывы, технические характеристики, цены

цены пробег отзывы надежность фото

Audi 100 2.

2 бензин описание

Седан Audi 100 S4 выпускался с августа 1991 по октябрь 1994 года. 230 лошадиных сил при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм (Ньютон-метров) на 1950 оборотов в минуту.

Распредвал этого 5-цилиндрового 20-клапанного двигателя приводится в движение ремнем и цепью . Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину ККК К24. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 2 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 270 000 до 540 000 километров . Важно помнить, что срок службы двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Дополнительные характеристики двигателя
Это Audi 100 2.2 моторное масло типа 5W-40 и объем масла 4,5 литра .

Audi 100 S4 имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Audi 100 S4 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,8 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 90 691 244 км/ч 90 692 .

Расход топлива данной версии Audi 100 S4 в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) это 10,7 литров на 100 км (9,3 км/л) . Емкость топливного бака составляет 80 литров , что означает, что вы сможете проехать до 740 км без дозаправки в городском цикле.

Технические данные Audi 100 S4

Двигатель Audi 100 S4 AAN

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Ауди 80 2.3 е кватро 1990

Сравнить Audi 100 S4 с Audi 80 2.3 E Quattro 1990

Ауди А6 2.3 1994

Сравнить Audi 100 S4 с Audi A6 2. 3 1994

Вольво С80 2.0 2009

Сравнить Audi 100 S4 с Volvo S80 2.0 2009

Фольксваген Гольф 2.0 1991

Сравнить Audi 100 S4 с Volkswagen Golf 2.0 1991

Ауди 100 С4 1990

Сравнить Audi 100 S4 против Audi 100 S4 1990

Сравнить Audi 100 S4 с другим автомобилем

Все Audi 100 седан [1990 — 1994] модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Ауди 100 2. 0
Январь 1990 г. — декабрь 1994 г.
2,0 бензин 101 л.с. 9 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.0
январь 1991 г. — октябрь 1993 г.
2,0 бензин 101 л.с. 8,3 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.0 Е
Январь 1990 г. — декабрь 1992 г.
2,0 бензин 115 л.с. 8,5 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2. 0 Е
Январь 1990 г. — декабрь 1994 г.
2,0 бензин 115 л.с. 7,8 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.0
январь 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,0 бензин 116 л.с. 8,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.0
январь 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,0 бензин 116 л.с. 8,9 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2. 0 Е 16В
январь 1992 г. — декабрь 1994 г.
2,0 бензин 137 л.с. 9,5 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 С4
август 1991 г. — октябрь 1994 г.
2.2 Бензин 230 л.с. 10,7 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 С4
август 1992 г. — 19 октября94
2.2 Бензин 230 л.с. 11,6 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2. 3
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2.3 Бензин 133 л.с. 9,5 л/100 км Ручная (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.3
январь 1991 г. — октябрь 1993 г.
2.3 Бензин 133 л.с. 10 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.3 Кватро
январь 1991 г. — август 1992 г.
2.3 Бензин 133 л.с. 9,9 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2. 4 Д
август 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,4 Дизель 82 л.с. 7,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.5 ТДИ
19 августа91 — октябрь 1994 г.
2,5 Дизель 115 л.с. 6,3 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.5 ТДИ
Сентябрь 1993 г. — октябрь 1994 г.
2,5 Дизель 115 л.с. 6,4 л/100 км Автомат (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2. 6
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 9,4 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.6
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 10,1 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.6 Кватро
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 10,4 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2. 6 Кватро
19 августа92 — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 11,3 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.8
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 8,6 л/100 км Ручная (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.8
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 9,2 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2. 8 Кватро
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 10,5 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.8 Кватро
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 11,1 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 С4 4.2
август 1993 г. — октябрь 1994 г.
4.2 Бензин 280 л.с. 11,3 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)

Ауди 100 ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Ауди 100 S4 отзывы

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Audi 100 S4 4.

2 1993

цены пробег отзывы надежность фото

Audi 100 4.2 бензин описание

Седан Audi 100 S4 4.2 выпускается с 19 августа93 по октябрь 1994 года. Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 4,2 литра , который выдает мощность 280 лошадиных сил при 5800 об/мин — это самая мощная Audi 100 1990 — 1994 годов версия и крутящий момент 400 Нм (ньютон-метры). ) на 4000 оборотов в минуту.

Audi 100 S4 4.2 имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 4 передачами.
Audi 100 S4 4.2 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,2 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля 249 км/ч .

Расход топлива этой версии Audi 100 S4 4.2 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 11,3 л на 100 км (8,8 км/л) , расход топлива в городе — 18,9 л /100км, расход топлива по трассе — 9,3 л/100км. Емкость топливного бака составляет 80 литров , что означает, что вы сможете проехать до 700 км без дозаправки в городском цикле и даже до 860 км по трассе.

Технические данные Audi 100 S4 4.2

Чаще всего сравнивают с

Ауди 100 С4 4.2 1990

Сравнить Audi 100 S4 4.2 с Audi 100 S4 4.2 1990

Сравнить Audi 100 S4 4.2 с другим автомобилем

Все Audi 100 седан [1990 — 1994] модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только Передний привод (FWD) только Задний привод (RWD) только Полный привод (AWD, 4×4)
Ауди 100 2.0
Январь 1990 г. — декабрь 1994 г.
2,0 бензин 101 л.с. 9 л/100км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2. 0
январь 1991 г. — октябрь 1993 г.
2,0 бензин 101 л.с. 8,3 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.0 Е
19 января90 — декабрь 1992 г.
2,0 бензин 115 л.с. 8,5 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.0 Е
Январь 1990 г. — декабрь 1994 г.
2,0 бензин 115 л.с. 7,8 л/100 км Ручная (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2. 0
январь 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,0 бензин 116 л.с. 8,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.0
январь 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,0 бензин 116 л.с. 8,9 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.0 Е 16В
январь 1992 г. — декабрь 1994 г.
2,0 бензин 137 л.с. 9,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 С4
19 августа91 — октябрь 1994 г.
2.2 Бензин 230 л.с. 10,7 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 С4
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2.2 Бензин 230 л.с. 11,6 л/100 км Автомат (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.3
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2.3 Бензин 133 л.с. 9,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.3
январь 1991 г. — октябрь 1993 г.
2.3 Бензин 133 л.с. 10 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.3 Кватро
январь 1991 г. — август 1992 г.
2.3 Бензин 133 л.с. 9,9 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.4 Д
19 августа91 — октябрь 1994 г.
2,4 Дизель 82 л.с. 7,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.5 ТДИ
август 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,5 Дизель 115 л.с. 6,3 л/100 км Ручная (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.5 ТДИ
Сентябрь 1993 г. — октябрь 1994 г.
2,5 Дизель 115 л.с. 6,4 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.6
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 9,4 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.6
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 10,1 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.6 Кватро
19 августа92 — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 10,4 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.6 Кватро
август 1992 г. — октябрь 1994 г.
2,6 Бензин 150 л.с. 11,3 л/100 км Автомат (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.8
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 8,6 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.8
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 9,2 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Ауди 100 2.8 Кватро
январь 1991 г. — октябрь 1994 г.
2,8 бензин 174 л.с. 10,5 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ауди 100 2.8 Кватро
январь 1991 г.