Содержание

Американские моторные масла — список популярных брендов

Американские моторные масла стоят неким особняком, в целом отличаясь от европейских и азиатскиз производителей. Стоит отметить, что США, в глобальном масштабе, как родина «масляных» брендов, является очень серьёзным игроком на рынке.

Крупнейшие мировые нефтедобывающие компании ExxonMobil, Chevron и Phillips 66 образованы в США, хотя и ведут свою деятельность во многих странах мира. Помимо этих гигантов, существует ещё около десятка «небольших» компаний с оборотом от 20 до 100 миллиардов долларов.

Учитывая увлечённость страны зрелищными гонками NASCAR и драгрейсингом, в США зародился спрос на масла для спортивных автомобилей. Незамедлительно на рынке появилось и предложение, в качестве масел с особым составом, специально для форсированных моторов.

В этой статье я не буду разбирать каждую компанию, которая существует в США и занимается производством моторного масла, а пройдусь по наиболее отличившимся игрокам рынка, как внутреннего американского, так и мирового.

Содержание

  • 1 Масла Mobil – Mobil 1
  • 2 Масло Chevron — Texaco
  • 3 Масло Amalie
  • 4 Масло Amsoil
  • 5 Масло Gulf
        • 5.0.0.1 Масла Gulf везде разные…
  • 6 Масло Pennzoil
  • 7 Масло Phillips 66
  • 8 Масло Red Line
  • 9 Американские моторные масла Royal Purple
  • 10 Масло Valvoline

Масла Mobil – Mobil 1

Бренд моторных масел от мирового гиганта индустрии ExxonMobil. Является компанией полного цикла производства, от добычи нефти, до фасовки готового продукта. Компания на рынке имеет два, почти одинаковых бренда Mobil Super и Mobil 1. Mobil 1 выделяется как премиум-линейка, с наилучшими показателями и свойствами защиты. Mobil Super как бюджетные масла, с оптимальным сочетанием цены и качества. Кроме масел для автотранспорта, под брендом Mobil выпускается огромный ассортимент специализированных смазок и масел для различных отраслей промышленности.

Американские моторные масла Mobil уже нельзя назвать на 100% американскими, учитывая масштаб компании, производства масел сосредоточены в наиболее удобном логистически месте. Производственные мощности ExxonMobil не ограничены территорией США, но также располагаются практически по всему миру. В РФ масла Mobil в основном идут с заводов в Финляндии, Франции, Норвегии и Нидерландов.

Mobil 1 — официальный партнер и поставщик топлива и смазочных материалов команды Red Bull Racing


Масло Chevron — Texaco

Chevron – это крупная американская компания, вторая по обороту после ExxonMobil. Владеет собственными добывающими мощностями, в 35-ти странах мира. На европейском рынке смазочные материалы представлены брендом TEXACO. В производственном портфеле компании не только продукты переработки нефти, но и разработка месторождений драгоценных руд, редкоземельных и цветных металлов, а также производство химикатов и бытовой химии. Основана в 1879 году, штаб-квартира г. Сан-Рамон, штат Калифорния, США.

Под брендом Texaco в Европе реализуется огромный ассортимент смазочным материалов для автомобильного транспорта, промышленности и специальных продуктов. Масла Texaco имеют множество одобрений OEM оборудования и автомобилей. Производство продукции размещается на предприятиях в Нидерландах, Бельгии, России и других странах.

Chevron — крупнейшая энергетическая компания в мире.


Масло Amalie

История Amalie начинается в 1903 году с основания компании во Франклине, штат Пенсильвания, братьями Соннеборн. Лозунг компании с более чем 100-летней историей звучит как «Лучше, чем должно быть … С 1903 года».

На сегодняшний день является крупнейшим с Северной Америке частным производителем масел для автотранспорта и промышленности. Американские моторные масла Amalie имеют официальные одобрения и лицензии OEM, API, dexos. В первую очередь продуктовая линейка компании ориентирована на американские и азиатские автомобили. Amalie ведёт активную спонсорскую компанию в автоспорте, что несомненно позволяет популяризировать продукцию на рынке Северной Америки.

Amalie — старейшая компания производитель масел из штата Пенсильвания.


Масло

Amsoil

Amsoil специализируется на производстве синтетических смазочных материалов. Amsoil предлагает исключительные характеристики для различных задач – автотранспорт, автоспорт, индустриальное применение. Данный подход к производству обеспечил компанию Amsoil безоговорочным авторитетом и уважением к превосходному качеству.

Компания Amsoil основана в 1972 году бывшим пилотом реактивного истребителя Альбертом Аматузио, который в свою очередь проводил исследования синтетических моторных масел с начала 60-х годов.

Многие масла Amsoil производятся на базе ПАО с добавлением эстеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные свойства.

Синтетические масла Amsoil — качество во превосходной степени.


Масло

Gulf

В переводе с английского «Gulf» означает «залив». Gulf Oil Corporation была образована в 1907 году путем объединения ряда нефтяных компаний, и до 1985 года была одной из самых крупных нефтяных компаний мира. В 1985 году Gulf Oil Corporation прекратила своё независимое существование, войдя в Chevron. Фактически в этот момент нефтяная компания Gulf прекратила своё существование, но сам бренд остался жив и даже развивался.

Масла Gulf везде разные…

В Испании и Португалии — правами на реализацию товаров GULF владеет французский концерн TOTAL. Концерн выпускает собственную линейку смазочных материалов под маркой Gulf для рынков Испании и Португалии.

За пределами США, Испании и Португалии под маркой Gulf ведет свою деятельность компания Gulf Oil International Ltd (GOI), принадлежащая индийскому инвестиционному холдингу Hinduja Group. Gulf Oil International специализируется, главным образом, на продаже продуктов переработки нефти — моторных и трансмиссионных масел для автомобилей, дорожной и сельскохозяйственной техники, судовых и гидравлических масел и сопутствующих услуг. Компания также управляет сетью АЗС и станций техобслуживания, которая наиболее развита в Бельгии, Германии, Люксембурге, Нидерландах, Турции и Великобритании. Gulf Oil International располагается в Великобритании, имеет офисы в Вестминстере, Лондоне.

Права на торговую марку Gulf на территории США принадлежат компании Gulf Oil Limited Partnership (GOLP), которая является филиалом компании Cumberland Farms и управляет более чем 2000 АЗС и СТО. Главный офис Gulf Oil Limited Partnership находится в штате Массачусетс, США. Кроме того, существуют независимые компании, также работающие под маркой Gulf в пределах Северной Америки, такие как American Refining Group, которая лицензирована в качестве производителя и дистрибьютора смазочных материалов под маркой Gulf Oil, а также PINNACLE RESOURCES, INC, занимающаяся дистрибуцией смазочных материалов.

Компании Gulf Oil International и Gulf Oil Limited Partnership имеют разные линейки моторных масел, объединённые лишь торговой маркой Gulf. В программе добровольного лицензирования и сертификации EOLCS Американского института нефти API компании участвуют независимо друг от друга.

Вся продукция Gulf, предназначенная для стран Восточной Европы, до 2015 года производилась и фасовалась на заводе Transnational Blenders B. V. в городе Дордрехт (Нидерланды) по оригинальным рецептурам и в соответствии с европейскими стандартами качества. Производство на этом заводе аттестовано по стандарту ISO 9001. С 2015 года смазочные материалы Gulf для рынков Европы и Ближнего Востока производятся в Бельгии на заводе Q8. Завод расположен в Антверпене, отгрузка товарных партий смазочных материалов началась с него с 1 июля 2015 года.

Gulf — старейший бренд зародившийся в США.


Масло Pennzoil

История компании Pennzoil берёт своё начало в 1889 году, когда компания «South Pen Oil Co.»  начала добычу нефти в штате Пенсильвания. Позже «South Pen» была преобразована в компанию «Penn’s oil», а уже в 1963 году название компании изменилось на «Pennzoil». В 70-90-е годы компания традиционно занимала лидирующие позиции среди мировых компаний производителей смазочных материалов. В то время имела сеть из более чем сотни АЗС на территории США. В 1998 году произошло объединение с компанией «Quaker State» в результате была образована компания «Pennzoil—Quaker State», которая, в свою очередь в 2002 году была куплена компанией «Royal Dutch Shell».

На сегодняшний день американские моторные масла Pennzoil известны в первую очередь на рынке Северной Америки. Масла под брендом Pennzoil поставляются на многие сборочные предприятия, как масла первой заливки. Имеют множество одобрений от автопроизводителей, и также используются при сервисном обслуживании.

Pennzoil — премиальный бренд компании «Royal Dutch Shell» для рынка США.


Масло

Phillips 66

Компания Phillips 66 – многонациональная энергетическая компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. Компания с практически вековой историей на рынке РФ и СНГ представлена очень слабо. У компания долгая, и достаточно увлекательная история объединений и выходов из союза. Но, в 2012 году компания Phllips 66 вышла из компании ConocoPhillips и сосредоточилась исключительно на производстве смазочных материалов. Является четвёртым по объёму поставщиком в США. Phillips 66 владеет 14-ю нефтеперерабатывающими заводами: 12 в США, и по одному в Великобритании и Германии.

Ассортимент моторных масел Phillips 66 в первую очередь ориентирован на американские и азиатские автомобили. Широкий ассортимент также для грузовых автомобилей. Также реализуется достаточно широкий перечень специальных масел и смазок для различных отраслей промышленности.

Phillips 66 — крупнейшая нефтяная компания США.


Масло

Red Line

Этот бренд известен каждому, кто обладает автомобилем с очень серьёзной мощностью под капотом. Компания Red Line была основана в 1979 году Тимом Керриган и Питером Филисом в Новато, штат Калифорния. По мере роста она переместилась в Мартинес, штат Калифорния, а затем в Бенисию, штат Калифорния.

В 1986 году Рой Хауэлл, выпускник Cornell и химик, работающий на Lubrizol, был назначен главным химиком в Red Line Synthetic Oil Corporation и в настоящее время является вице-президентом компании.

Целью компании с самых истоков было производство масел для двигателей гоночных автомобилей. Позже, по мере роста, компания расширила свою номенклатуру на более массовые рынки. Компания делает акцент на производстве масел исключительного качества и повышенных показателей, имея полный ассортимент полностью синтетических масел на основе ПАО и эстеров. Каждый продукт создаётся без каких-либо компромиссов, на первом месте только превосходные характеристики каждого из продуктов компании.

Специализация Red Line — полностью синтетические масла для автоспорта.


Американские моторные масла

Royal Purple

Одной из фишек данного масла является его цвет, что и заложено в названии бренда. Компания Royal Purple, расположенная в городе Портер, штат Техас, производит широкий ассортимент высокоэффективных смазочных материалов почти для всех потребителей и промышленных применений. Основатель Royal Purple Джон Уильямс был пионером в разработке высокоэффективных синтетических смазочных материалов.

Royal Purple специализируется исключительно на разработке самых современных смазочных материалов, не занимаясь какой-либо другой деятельность, что позволяет сконцентрироваться на главной цели. Единственной миссией Royal Purple является разработка продуктов, которые значительно превосходят другие масла на синтетической и минеральной основе.

В линейке продуктов особое место занимают масла для автоспорта с повышенным содержанием противозадирных присадок, специально для максимальной защите при экстремальных нагрузках. Также есть продукты для обычных, гражданских автомобилей и промышленности. Бренд Royal Purple принадлежит компании Calumet Specialty Products Partners, LP, куда также входит Bel-Ray.

Royal Purple — цвет масла отображает название бренда. Масла высшей категории качества.


Масло

Valvoline

Один из самых известных брендов американских масел в России. Бренд, под которым были произведены первые в мире моторные масла на основе нефти. Стабильно входит в тройку лидеров по объёму продаж в США. Компания была основана доктором Джоном Эллисом, который в 1866  году создал формулу масла на основе сырой нефти, а позднее, в 1873 году масло было зарегистрировано под именем «Valvoline». С 1950 по 2016 год принадлежал компании Ashland Inc. В 2016 году компания вышла из состава химической корпорации Ashland Inc. и в настоящее время является самостоятельной.

Масла Valvoline предназначены для самых различных задач: от бензопил, до огромных судовых двигателей. Ассортимент компании Valvoline насчитывает более 300 позиций  масел и смазок. Масла для европейского рынка производятся на заводе в городе Роттердам, Нидерланды.

Valvoline — первые в мире масла на основе нефти

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Разница между американскими и европейскими моторными маслами / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Тема наличия или отсутствия каких-либо особенностей применения заокеанских моторных масел в европейских транспортных средствах обсуждалась в автомобильной прессе уже не раз. Но, как правило, в рамках такой публикации обычно выступали сторонники только одной из существующих точек зрения. Мы предлагаем взглянуть на эту проблему с двух разных сторон.

Масла даже одной торговой марки, произведенные в Америке и Европе, — это принципиально разные продукты

Вопрос о возможности применения моторных масел, произведенных в США, в автомобилях Европейского производства и связанных с этим технических аспектов поднимался неоднократно. В данной статье мы хотели бы еще раз вернуться к этой теме и более детально ознакомиться с особенностями применения масел в двигателях европейских и американских машин.

Основными действующими на практике системами классификации моторных масел являются API (Американский институт нефти) и АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Различия в подходах и основных принципах разработок новых видов масел в Америке и Европе обнаруживаются уже на этом этапе. Попытки создания единого стандарта для обоих континентов, а также для Японии, которая является третьим мировым центром автомобилестроения, пока закончились неудачей, хотя работы в этом направлении ведутся постоянно. Следует обратить внимание, что данные различия обусловлены в первую очередь отличием требований законодательных органов Европы и Америки, а также основными подходами «школ» автомобилестроения.

Новый и Старый Свет, являясь крупнейшими центрами мирового автомобилестроения, имеют свои концепции и традиции в разработке и производстве автомобилей и соответственно смазочных материалов к ним. И если Европа ставит во главу угла сроки замены и защиту двигателя от износа, то Америка – экологичность.

Эти концепции в сочетании с другими факторами имеют огромное влияние на состав масел, их вязкостные характеристики и многое другое. Например, традиционно в Америке отдают предпочтение гидрокрекинговым базовым маслам группы ГК-I (с испаряемостью на уровне масел селективной очистки и индексом вязкости порядка 100), а в Европе используют в основном гидрокрекинговые базы групп ГК–II/III (с пониженной испаряемостью и индексом вязкости 132-145)*. Но разберем все по порядку.

Конструктивные особенности.

Для того чтобы удовлетворять требования законодательства США, производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателей, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов не сгоревшего топлива (СН). Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.

Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.

В условиях Украины этот фактор приобретает особое значение, так как моющие присадки – это именно тот компонент, который нейтрализует кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Одним из основных источников поступления кислот в масло является содержащаяся в топливе сера, которая после сгорания и реакции с водяными парами образует серную кислоту. Сера в топливе, что для Украины является постоянной проблемой, а также тот факт, что большинство автомобилей не получает сервис на фирменных СТО, приводят к тому, что процесс сгорания в двигателях таких автомобилей организован далеко не оптимально, а это требует масел с максимально высоким содержанием моющих присадок.

Вязкостные характеристики.

Американские производители автомобилей традиционно рекомендуют к применению менее вязкие масла (классов 5W-30, 10W-30), в то время как европейские обычно рекомендуют 15W-40, 10W-40. Это обусловлено не только конструктивно, но также и климатическими особенностями Европы и Америки. Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа. Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.

Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:

  • отсутствие обслуживания на фирменной СТО,
  • не очень качественный бензин, склонный к детонации,
  • спортивный стиль вождения,
  • частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом),
  • езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп),
  • климатические условия.

Сроки замены.

Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла. Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм. У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские.

Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты. Это подтверждается уже тем, что названия масел для Америки и Европы отличаются. Они очень похожи и обычно рядовой потребитель не замечает этого, но присмотревшись можно легко обнаружить этот факт.

Данная статья не имеет целью убеждать, что какие-то масла лучше, а какие-то хуже. Цель – показать, что они разные, и утверждения некоторых продавцов, что «масла все импортные, все одинаковые», являются по меньшей мере некомпетентными.

В заключение необходимо еще раз отметить, что наилучшей рекомендацией по применению масла в конкретном автомобиле является указание в инструкции по эксплуатации и консультация у опытных работников фирменных станций техобслуживания. По практическому опыту можно сказать, что необдуманное использование непроверенных масел, которые приобретаются исходя только из ценовых соображений, может привести к потере (и как правило приводит) всей кажущейся выгоды.

Александр Бодня

Представительство Mobil Oil в Украине

Масла американского производства можно смело применять в автомобилях, выпущенных в Европе

Каждый раз, когда поднимается вопрос: «Можно ли применять автомобильные масла американского производства в европейских автомобилях?», мы даем утвердительный ответ — ДА, МОЖНО! И чтобы расставить все точки над «С–», предоставляем следующую информацию.

Начиная с 1998 года все ведущие производители масел на Американском континенте сертифицируют свою продукцию по европейской системе ACEA (Mobil, Pennzoil-Quaker State, Castrol). Обусловлено это в первую очередь тем, что за последние годы значительно вырос импорт европейских автомобилей на территорию Америки, а вместе с ними «эмигрировали» и технические требования к этим автомобилям. Если говорить конкретно о марках масел, то, например, Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 0W-30, 5W-30, 10W-30 соответствует спецификации A1/B1-98 европейской классификации ACEA, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-50 — A3-96, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-30, 10W-30 — ACEA A1-96, Castrol Syntec 5W-50 — ACEA A3-96. Информация эта абсолютно открыта, и любой потребитель с помощью Интернет может лично убедиться в вышесказанном на сайтах этих компаний.

Cлухи о том, что европейские производители автомобилей адаптируют свои автомобили под американский рынок, касаются скорее «фаршировки» и подбора материалов для отделки салона, уровня его комфорта, но никак не конструкции двигателя. Можно ли представить, что завод Mercedes или BMW, затрачивая многие годы и огромные средства на разработку, вдруг переделывает свои моторы под американский рынок? Ведь подобрать параметры масла под требования двигателя намного дешевле, чем переделывать его конструкцию!

Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел. Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км. В Америке, так же как и в Европе, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла.

Кстати говоря — в автомобиле BMW с мотором 2.5, на котором производились испытания на пробег в 1.000.000 (!) миль, использовалось именно американское синтетическое масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, и сам тест проводился также в Америке. Напомним, что даже после такого фантастического пробега допуски в размерах на коленчатом и распределительных валах, а также в поршневой группе соответствовали заводским (подробности — на сайте www. mobil.com ).

Что же касается климатических условий, то вряд ли относительно мягкий климат Украины и тем более Европы может сравниться с морозами Аляски или с жарой Техаса. Почему же тогда в штате Техас при жаре + 400С автомобиль BMW может использовать масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, а в Украине при температуре даже +300С для того же автомобиля это масло оказывается, как многие говорят, жидковатым?

Информацию об отличиях конструкции американских и европейских двигателей можно отнести скорее к исторической, нежели к технологической, поскольку эту разницу можно обнаружить в двигателях автомобилей 10-12-летней давности.

На сегодняшний же день экологические нормы, установленные в Европе (Евро-3), в некоторых аспектах превосходят даже жесткие Калифорнийские стандарты. А отличие в расположении колец на поршне на полмиллиметра не создает большой разницы в чистоте выхлопа, и тем более в работе масла в двигателе.

О химических свойствах автомобильных масел хотелось бы поговорить подробнее.

Известно, что любое автомобильное масло должно не только надежно смазывать двигатель, но и выполнять массу других не менее важных функций: не допускать образования шлаковых отложений в высокотемпературных точках, вымывать смолянистые налипания на подшипниках, удерживать продукты сгорания в подвешенном состоянии, нейтрализовывать продукты окисления и т.д. Но если в бензиновых двигателях любое более-менее качественное масло с этими задачами справляется, то дизельные моторы требуют к себе особого внимания, тем более что в последнее время как экологические, так и технологические требования к ним ужесточились.

На этой почве также возникло немало споров по поводу пригодности американских масел. Основной аргумент — в американских маслах в 1,5-2 раза присадки слабее, они не способны обеспечивать должной защиты двигателя, а также не могут удерживать его в чистом состоянии. Что же, давайте рассмотрим два однотипных продукта, один из них — европейский Mobil Delvac Super 1300, другой американский Mobil Delvac 1300 Super. К рассмотрению предлагаются два основных параметра: зольность и общещелочное число (TBN — Total Base Number) — пакет присадок, отвечающий за вымывающие способности масла:

Как влияет общещелочное число на работу масла?

Ответ один — чем выше это число, тем сильнее моющие способности масла.

Как влияет зольность на работу масла?

Ответ один — чем выше процент зольности, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец. Хочется также отметить, что зола содержится в базовой нефти, и от нее стараются очистить конечный продукт, а не ввести с «малозольными присадками». Американская нефть изначально чище, поэтому и конечный продукт получается чище и дешевле. Что же касается индекса вязкости, то очевидно, что чем выше индекс, тем лучше смазывающие способности масла. Исходя из этой информации, решайте сами, какой продукт лучше. В одном можем заверить вас точно: американское масло не хуже в 1,5-2 раза, а дешевле на те же цифры.

Следующий камень преткновения — экология и дизельное топливо.

Мнение о том, что американское дизельное топливо содержит меньше серы, чем европейское топливо, — ошибочно. Украинскую солярку мы не будем затрагивать вообще, поскольку ни американским, ни тем более европейским, стандартам она и близко не отвечает.

Итак, аргумент — в Америке требования к чистоте выхлопа выше, поэтому там производят дизтопливо с низким содержанием серы, и как следствие в дизельные масла вводят мало присадок.

Если говорить о чистоте выхлопа, то стандарт Евро3 в некоторой степени выше, чем американские стандарты, поэтому сразу возникает противоречие. Но вернемся к маслу — в связи с увеличением сроков между заменами масел в тяжелых «дизелях» в среднем с 30-45 тыс. до 60-100 тыс. км ужесточается и требование к используемому маслу, это очевидно. Сроки эти увеличиваются в большей степени с целью сбережения нефтяных ресурсов нашей планеты, и тенденция эта происходит во всем мире, не только в Америке.

Что же касается американских экологически чистых дизельных моторов, то чистые они не потому, что используется высокоочищенное дизтопливо, а потому что используется система рециркуляции выхлопных газов. Так экономится чистый воздух. Если вы не знакомы с системой рециркуляции выхлопных газов, то сообщим, что часть этих газов принудительно проходит через картер двигателя, очищается от гари и копоти и поступает в цилиндры для повторного сгорания. Как вы думаете, что их очищает? Ответ один — моторное масло. Какими же свойствами должно обладать такое масло, когда требования к срокам между заменами 60,000-100,000 км. Конечно же, никто не ввозит в Америку масла с такими сильными свойствами. Эти масла выпускаются в самой Америке.

Поднимая вопрос о легкотекучести американских масел, хочется отметить, что действительно большинство американских масел имеют градации SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30. Но высоковязкостные продукты с градацией SAE 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-50, 20W-50 также составляют огромную часть рынка и пользуются спросом как раз за счет большого количества европейской техники.

Давайте заглянем и на европейский масляный рынок — передовые продукты основных производителей не назовешь высоковязкостными: Castrol SLX Formula SAE 0W-30; Esso Ultron 0W-30; Shell Ultra X 0W-30; BP Visco 7000 FE 0W-30. Данный список можно пополнять, но здесь речь идет не о том, какие масла лучше: высоковязкостные или масла с низкой вязкостью, речь скорее идет о том, что все больше автопроизводителей в Европе выдвигают новые требования к маслам, в частности и к их вязкости. Но идея остается одна и та же, глобальная — уменьшить потребление земных ресурсов.

Одним из первых такие требования выдвинул концерн Volkswagen. Стандарт VW 503.00 предусматривает применение масла с удлиненными до 30000 км сроками между заменами, при этом вязкость масла должна быть только 0W-30 и, конечно, синтетика.

Информация для тех, у кого двигатель эксплуатируется на грани.

Американский институт качества нефти

Об Американском институте качества нефти

Американский институт качества нефти (PQIA) проводит независимые испытания потребительских, коммерческих и промышленных смазочных материалов. Миссия PQIA состоит в том, чтобы обслуживать потребителей смазочных материалов, тестируя и сообщая о качестве и целостности смазочных материалов на рынке. Ожидается, что это улучшенное представление о качестве приведет к более широкому соответствию производителей смазочных материалов заявленным характеристикам и характеристикам.

Подпишитесь на информационный бюллетень PQIA, чтобы получать регулярные обновления по электронной почте.

Подписаться

Сторонники PQIA

Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

Производители добавок

Afton Chemical

Infineum

Lubrizol

Oronite

Производители смазочных материалов

Chemlube International

Chevron

ENEOS USA

ENI USA R & M Co. Inc.

NU Tier Brands/Gulf Lubricants

.

.

Petro-Canada Lubricants

Phillips 66

Pinnacle Oil

Reliance Fluid Technologies

Royal High Performance Oils & Greases

Royal Purple

Safety-Kleen

Ultra1Plus

Universal Lubricants, LLC

Warren Distribution

Lubricant Distributors

Amber Resources

Brenntag Lubricants

CHS Industries

Dennis K. Burke

Keller-Heartt

Leahy-Wolf

L.F. Powers

Lyden Oil Company

Ocean State Oil

Топливо и смазочные материалы

PetroChoice

PPC Смазочные материалы

Prime Lube

Reladyne

RPP Products

Western Marketing

PQIA Консультативный совет

PQIA Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Advisory Suretressist Offortiving Acdistery Sustiserency Advisory Suretressist Offortivis Offisorist Offistressist Offisoriess Offortiving Acdistisory Suretressious Advisory. в широком спектре областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

Результаты испытаний на Delo, Rotella и Delvac

14.03.2023

Результаты испытаний образцов Chevron Delo 400 SDE, Shell Rotella T4 и Mobil Delvac 1300 Super. Три испытанные марки относятся к классу вязкости SAE15W-40, моторному маслу для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) с сертификатами API CK-4.

Подробнее »

Результаты испытаний образцов Drive MXD, Warren Oil, Pilot и SHEETZ

30 января 2023 г.

Результаты испытаний образцов Drive MXD, Warren Oil, Pilot и SHEETZ. Результаты испытаний, проведенных на образцах четырех перечисленных ниже продуктов, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.


2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями, имеющими плоские распредвалы, толкатели и толкатели. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя 9. 0005

Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Пробег 365 — это продукт, который PQIA уже видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты испытаний на Delo, Rotella и Delvac

14. 03.2023

Результаты испытаний образцов Chevron Delo 400 SDE, Shell Rotella T4 и Mobil Delvac 1300 Super. Три испытанные марки относятся к классу вязкости SAE15W-40, моторному маслу для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) с сертификатами API CK-4.

Подробнее »

Результаты испытаний образцов Drive MXD, Warren Oil, Pilot и SHEETZ

30 января 2023 г.

Результаты испытаний образцов Drive MXD, Warren Oil, Pilot и SHEETZ. Результаты испытаний, проведенных на образцах четырех перечисленных ниже продуктов, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.

2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями с плоскими толкателями, толкателями и толкателями. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что местная марка автомобильного масла повлияла на работу двигателя

.
Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Пробег 365 — это продукт, который PQIA уже видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Избранные статьи

  • Что нужно знать вам и вашим клиентам о преимуществах FA-4
  • Новый API SP/ILSAC GF-6A/6B

Ресурсы

Associations and Organizations

AAA   –   American Automobile Association 

ACC –  American Chemistry Council

ACEA   –  European Automobile Manufacturers Association

AFPM  –  American Fuel & Petrochemical Manufacturers

American Trucking Association

AOCA  –  Automotive Oil Change Association 

API – American Petroleum Institute

ASA – The Automotive Service Association

ASTM International

ATIEL – Ассоциация технологий европейской промышленности смазочных материалов (ATIEL)

Auto Alliance

Ассоциация автомобильной помощи

Ассоциация по обслуживанию и ремонту автомобилей

CAAM — Китайская ассоциация автомобильных производителей 9021 . — CIMOBER

. — CINTER) 9066 — CINTION 9,0001021 — CIMEN) 9066 — CIMEP). CRC — Координационный исследовательский совет

EMA — — Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей

ILMA — Независимая ассоциация производителей смазочных материалов

Международный совет машины

JAMA — Японская ассоциация автомобильных производителей, Antaill Automobea Automobalers,

9000 1120111111111111111111111111111111111111111111111101010 гг.

Муниципальная ассоциация управляющих флотом

Ассоциация управления флотом NAFA

NLGI   –  National Lubricating Grease Institute

NORA   –  An Association of Responsible Recyclers

OICA – The International Organization of Motor Vehicle Manufacturers 

PMAA   –  Petroleum Marketers Association of America

PQIA – Американский институт качества нефти

SAE – Общество автомобильных инженеров (SAE)

SIGMA  –  Society of Independent Gasoline Marketers of America

STLE   –  Society of Tribologists and Lubrication Engineers

The Institute of Materials

The World Refining Association

UEIL  –  Union Indépendante de l’Industrie European des Lubrifiants

Торговые публикации

Оборудование парка

Владелец парка

Infineum Insights

JobbersWorld

Lube Media

Lubes’N’Greases

Machinery Lubrication

25

25

Краткие ссылки

Правила, положения и практика

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)

Национальная конференция по мерам и весам (NCWM)

Справочник NIST 130

Закон о честной упаковке и маркировке

Кодекс практики ATIEL

Предупреждение для потребителей

В связи с высокой вязкостью, отсутствием присадок, жизненно важных для защиты двигателя от отложений и износа, высоким содержанием фосфора и нарушениями маркировки, PQIA выпустила Предупреждение для потребителей в отношении суперзеленого бездымного моторного масла. Использование этого продукта практически во всех автомобильных двигателях может привести к повреждению двигателя. Подробнее>>

Сторонники PQIA

Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

Additive Manufacturers

Afton Chemical

Infineum

Lubrizol

Oronite

Lubricant Manufacturers

Chemlube International

Chevron

ENEOS /JX Nippon Oil & Energy USA

Eni USA R&M Co. Инк

Gulf Lubricants/Nu-Dier

JAX

KOST USA

Инженеры смазочных смазочных средств

Motul USA

Petro-Canada Lumpricants

Phillips 66

Pinnacle Pinnacle

Highlip.

Royal Purple

Safety-Kleen

Ultra1Plus

Universal Lubricants, LLC

Warren Distribution

Дистрибьюторы смазочных материалов

Amber Resources

Brenntag Lubricants

CHS Industries

Dennis K. Burke

Keller-Heartt

Leahy-Wolf

L.F. Powers

Lyden Oil Company

Ocean State Oil

Domestic Fuel and Lubes

PQIA0004

Консультативный совет PQIA
Консультативный совет Американского института качества нефти состоит из выдающихся профессионалов, занимающих видное место в широком диапазоне областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

Американский институт качества нефти
406 Main Street
Metuchen, NJ 08840

Телефон: 732-201-4033

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с требованиями стандарта

.
Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

OEM North American Red Полностью синтетическое моторное масло SAE 5W-30

Регионы: CAN

посетите вебсайт

OEM North American Red SAE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло

Высокоэффективные присадки и присадки к топливу

связаться с нами

недоступен

Специально разработано для североамериканских автомобилей

Ford, Chrysler, GMC, Chevrolet, Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, Saab

  • 100% синтетическое базовое масло
  • Высокоустойчивые к сдвигу модификаторы вязкости
  • Технология специальных моющих средств и присадок для уменьшения образования шлама и отложений Полностью синтетическое моторное масло OEM North American Red SAE 5W-30 одобрено для использования в автомобилях Северной Америки, где двигатель соответствует требованиям API SN Plus / ILSAC GF-5 / GM dexos1TM Gen 2. масло требуется. Он обратно совместим с двигателями, требующими использования всех предыдущих спецификаций API и ILSAC. Разработано специально для использования в автомобилях Северной Америки с бензиновыми двигателями, требующими моторного масла с вязкостью SAE 5W-30. Оно обеспечивает максимальный межсервисный интервал, рекомендованный производителем автомобиля. При использовании в соответствии с рекомендациями по вязкости и обслуживанию это моторное масло соответствует или превосходит гарантийные и эксплуатационные требования производителя оригинального оборудования.

недоступен

Специально разработано для североамериканских автомобилей

Ford, Chrysler, GMC, Chevrolet, Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, Saab

  • 100% синтетическое базовое масло
  • Высокоустойчивые к сдвигу модификаторы вязкости
  • Технология специальных моющих средств и присадок для уменьшения образования шлама и отложений Полностью синтетическое моторное масло OEM North American Red SAE 5W-30 одобрено для использования в автомобилях Северной Америки, где двигатель соответствует требованиям API SN Plus / ILSAC GF-5 / GM dexos1TM Gen 2.