Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Главаня » Каталог авто » Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 48 Опубликовано

Сегодня мы расскажем о самом капризном 8-ми клапанном двигателе ВАЗ, который устанавливается на множество моделей #Лада с разным исполнением кузова и по мнению автовладельцев является наиболее проблемным из всей моторной линейки двс на #8 клапанов. Кроме того, в статье мы рассмотрим предельный ресурс, характеристики, особенности, надежность, расход топлива, интервалы обслуживания и практичность вазовского силового агрегата.

Как считает большинство автолюбителей и автомехаников, наиболее капризным, а также проблемным российским 8-ми клапанным двигателем вполне заслуженно является 1. 6-литровая силовая установка марки ВАЗ серии 11186 (Лада #Гранта/#Калина и #Датсун Он-До/Ми-До). Впервые этот двигатель был продемонстрирован компанией АвтоВАЗ в середине 2011 года и в принципе считается слегка модернизированной версий двс ВАЗ #11183, от которого отличается лишь облеченной шатунно-поршневой группой.

Для справки заметим, что в линейку 8-ми клапанных моторов также входят серии: 1.6 111831.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.

КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 НА 8 КЛАПАНОВ?

КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ 11186 8 КЛАПАНОВ?

Рассматриваемый двигатель ведет свою историю от мотора марки ВАЗ серии 21083 разработанный еще в конце 1980-х годах, а точнее его инжекторная версия. В основе вазовского двс 11186 лежит чугунный блок с рядным расположением 4-х цилиндров, с 8-ми клапанной головкой и 1 единственным распределительным валом. Газораспределительный механизм в движение приводит ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторы в двс не предусмотрены, поэтому время от времени, необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Из-за множества модернизаций, которые прошел вазовский мотор, появился достаточно огромный для современных реалий недостаток. Дело в том, что облегченная шатунно-поршневая группа мотора оказалась без стандартных лунок в днищах поршней, поэтому при обрыве ремня ГРМ, неминуемо гнет клапана и двигатель можно выбрасывать на свалку. Однако, как утверждают автовладельцы, с июля 2018 года, завод-изготовитель начал ставить на двс безвтыковые поршни, которые не гнут клапана.

РАСХОД БЕНЗИНА СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ СЕРИИ 11186 1.6

На примере, автомодели Лада Гранта седан 2015 года с механической трансмиссией.

НА КАКИЕ ЕЩЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ ДВС 11186 1.6?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ НЕДОСТАТКИ ДВС: https://autoblogcar. ru/engine/181-vaz11186datsun.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оригинальная декоративная крышка двигателя на 8 кл ВАЗ

Этот товар выбрали 1678 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре

Декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ устанавливается на модельный ряд Лада, оснащенный 8-ми клапанным двигателем с инжекторной системой впуска.

Данная крышка выполняет роль декоративной накладки, чтобы спрятать всю «красоту» двигателя, а также защищает двигатель при мойке и увеличивает срок службы датчиков.

Важная информация для заказа!
1. Данная крышка НЕ предназначена для установки на двигатель ВАЗ 11189 и прочие 8-клапанные моторы, начиная с 2016 года выпуска, так как ресивер на них расположен слишком высоко (такие ресиверы устанавливаются на автомобили с 2016 года выпуска)! 

Если на Вашем автомобиле данная крышка не установлена с завода, то для установки потребуются дополнительные кронштейны (в комплекте с крышкой не поставляются).

В галерее представлены уточняющие изображения, позволяющие определить тип ДВС, для которого предназначена данная крышка!

2. Если заказываете для установки на автомобиль марки Датсун, то обратите внимание, что шильдик будет — Ладья.

Обратите внимание!

Для установки экрана на двигатели ВАЗ 11186 и ВАЗ 21116 в автомобилях Гранта, Калина и Датсун потребуется доработка:

  • Открутить глухие гайки крепления клапанной крышки, заменить их на гайки М6.
  • На резьбу шпилек клапанной крышки накрутить удлиненные гайки М6.
  • Вкрутить в удлиненные гайки шпильки М6.
  • Напильником подрезать овальный вырез экрана в районе кожуха ремня ГРМ для плотного прилегания экрана к кожуху.
  • Надеть экран на шпильки.

Производство: г. Сызрань

Комплект: крышка, шильдик

Двигатель:

  • 21114/11183 (1.6 л 81 л.с)

Количество клапанов:

  • 8 клапанов

Назначение:

  • Оригинальная деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Датсун mi-DO
  • Датсун on-DO
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

Сегодня рассмотрим такой товар, как декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ. Она устанавливается на двигатель сверху изначально с завода, но очень многие недобросовестные дилеры при продаже автомобиля раскомплектовывают автомобиль «от и до» и соответсвенно такие крышки снимают и перепродают их тем же клиентам. Но некоторые при покупке автомобиля отказываются от такой «дополнительной опции».

 

Вообще такая крышка должна стоять на автомобиле с завода. Это заводская деталь, она идет в комплектации автомобилей. У нас в продаже имеется три разновидности таких крышек, они отличаются в зависимости от типа двигателя. Данная крышка устанавливается на ВАЗовские восьмиклапанники. Такая крышка ставится только на инжекторные двигатели с пластиковым рессивером.

 

Есть желающие поставить данную крышку на двигатель с аллюминиевым рессивером, это возможно, но потребуется доработать заднюю часть крышки. Дело в том, что рессиверы немного разной формы: на пластиковые крышка встает без проблем, а вот под алюминиевый крышку придется доработать.

 

Крышка двигателя устанавливается на специальные крепежные кронштейны или, по-другому, шпильки. Их четыре штуки. На некоторых моделях они уже установлены, а для некоторых их необходимо докупить отдельно. Ищите этот товар в блоке с этим товаром покупают.

 

Аналогичные крышки есть и для шеснадцатиклапанных двигателей автомобилей ВАЗ: это двигатели с внутризаводскими индексами 124, 126, 127 и 129. В отличии от крышки для 8-клаппаного двигателя, крышка для 16-ти клапанника не имеет мягкого уплотнителя, который обеспечивает шумо- и виброизоляцию.

Во-первых, она обеспечивает чистоту верхней части мотора. А владельцы автомобилей Лада знают, что уплотнители подкапотного пространства в отечественных не очень. Во-вторых, с крышкой двигателя подкапотное пространство выглядит намного более эстетично. Ни на одной иномарке двигатель не предстает перед владельцем в ненакрытом виде.

 

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, добро пожаловать за покупками.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун

+

Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун

со скидкой 19%

190й

153й

Сложите

Содержание

Технические характеристики

Результаты WRC

Гонки

Чертеж

Группа/класс 2 Номер омологации: 1680
Годы активности 1974-1978 Начало омологации: 07. 01.1976
Окончание омологации: 31.12.1981
Двигатель
Тип ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно
Емкость 1566 куб.см WRC: 1566 куб.см
Диаметр x Ход (мм) 79,0 х 80,0
Степень сжатия 8,5:1
Выходная мощность — крутящий момент
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм, шейка шатунного подшипника диаметром 47,8 мм длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр туннеля шатунного подшипника 51,3 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм
Материалы : чугун, расстояние между отверстиями 95 мм ГБЦ: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания
Кулачки/клапаны одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация натуральный, 1 х М3К 2106-1107010 карбюратор
Зажигание с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 Аккумулятор 12 В
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом 9 л
Система смазки мокрый картер 3,75 л
Трансмиссия
Тип задний привод Лада 21011-1700010, 4 МКПП
Передаточные числа коробки передач постоянная: 1,350/1 (27/20)
1-я: 2,96/1 (33/15)
2-я: 1,82/1 (27/20)
3-я: 1,30/1 (23/24)
4-я: 1,00/1 (-)
R: 3,87/1 (34/15 x 29/17)
константа: 1,47/1 (28/19)
1-я: 3,24/1 (33/15)
2-я: 1,99/1 (27/26)
3-я: 1,41/1 (23/24)
4-я: 1,00/1 (-)
R: 3,87/1 (34/15 x 29/17)
Дифференциальное отношение 4,3/1 (43/10), 4,44/1 (40/9), 4,77/1 (43/9) Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала
Муфта одинарная сухая пластина, диаметр 200 мм
Шасси-кузов
Тип с каркасом безопасности.