Содержание
Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)
Главаня » Каталог авто » Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)
Каталог авто
Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 48 Опубликовано
Сегодня мы расскажем о самом капризном 8-ми клапанном двигателе ВАЗ, который устанавливается на множество моделей #Лада с разным исполнением кузова и по мнению автовладельцев является наиболее проблемным из всей моторной линейки двс на #8 клапанов. Кроме того, в статье мы рассмотрим предельный ресурс, характеристики, особенности, надежность, расход топлива, интервалы обслуживания и практичность вазовского силового агрегата.
Как считает большинство автолюбителей и автомехаников, наиболее капризным, а также проблемным российским 8-ми клапанным двигателем вполне заслуженно является 1.
6-литровая силовая установка марки ВАЗ серии 11186 (Лада #Гранта/#Калина и #Датсун Он-До/Ми-До). Впервые этот двигатель был продемонстрирован компанией АвтоВАЗ в середине 2011 года и в принципе считается слегка модернизированной версий двс ВАЗ #11183, от которого отличается лишь облеченной шатунно-поршневой группой.
Для справки заметим, что в линейку 8-ми клапанных моторов также входят серии: 1.6 11183, 1.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.
КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 НА 8 КЛАПАНОВ?
КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ 11186 8 КЛАПАНОВ?
Рассматриваемый двигатель ведет свою историю от мотора марки ВАЗ серии 21083 разработанный еще в конце 1980-х годах, а точнее его инжекторная версия. В основе вазовского двс 11186 лежит чугунный блок с рядным расположением 4-х цилиндров, с 8-ми клапанной головкой и 1 единственным распределительным валом.
Газораспределительный механизм в движение приводит ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторы в двс не предусмотрены, поэтому время от времени, необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Из-за множества модернизаций, которые прошел вазовский мотор, появился достаточно огромный для современных реалий недостаток. Дело в том, что облегченная шатунно-поршневая группа мотора оказалась без стандартных лунок в днищах поршней, поэтому при обрыве ремня ГРМ, неминуемо гнет клапана и двигатель можно выбрасывать на свалку. Однако, как утверждают автовладельцы, с июля 2018 года, завод-изготовитель начал ставить на двс безвтыковые поршни, которые не гнут клапана.
РАСХОД БЕНЗИНА СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ СЕРИИ 11186 1.6
На примере, автомодели Лада Гранта седан 2015 года с механической трансмиссией.
НА КАКИЕ ЕЩЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ ДВС 11186 1.6?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ НЕДОСТАТКИ ДВС: https://autoblogcar.
ru/engine/181-vaz11186datsun.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оригинальная декоративная крышка двигателя на 8 кл ВАЗ
Этот товар выбрали 1678 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
Декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ устанавливается на модельный ряд Лада, оснащенный 8-ми клапанным двигателем с инжекторной системой впуска.
Данная крышка выполняет роль декоративной накладки, чтобы спрятать всю «красоту» двигателя, а также защищает двигатель при мойке и увеличивает срок службы датчиков.
Важная информация для заказа!
1. Данная крышка НЕ предназначена для установки на двигатель ВАЗ 11189 и прочие 8-клапанные моторы, начиная с 2016 года выпуска, так как ресивер на них расположен слишком высоко (такие ресиверы устанавливаются на автомобили с 2016 года выпуска)!
Если на Вашем автомобиле данная крышка не установлена с завода, то для установки потребуются дополнительные кронштейны (в комплекте с крышкой не поставляются).
В галерее представлены уточняющие изображения, позволяющие определить тип ДВС, для которого предназначена данная крышка!
2. Если заказываете для установки на автомобиль марки Датсун, то обратите внимание, что шильдик будет — Ладья.
Обратите внимание!
Для установки экрана на двигатели ВАЗ 11186 и ВАЗ 21116 в автомобилях Гранта, Калина и Датсун потребуется доработка:
- Открутить глухие гайки крепления клапанной крышки, заменить их на гайки М6.

- На резьбу шпилек клапанной крышки накрутить удлиненные гайки М6.
- Вкрутить в удлиненные гайки шпильки М6.
- Напильником подрезать овальный вырез экрана в районе кожуха ремня ГРМ для плотного прилегания экрана к кожуху.
- Надеть экран на шпильки.
Производство: г. Сызрань
Комплект: крышка, шильдик
Двигатель:
- 21114/11183 (1.6 л 81 л.с)
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Сегодня рассмотрим такой товар, как декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ. Она устанавливается на двигатель сверху изначально с завода, но очень многие недобросовестные дилеры при продаже автомобиля раскомплектовывают автомобиль «от и до» и соответсвенно такие крышки снимают и перепродают их тем же клиентам.
Но некоторые при покупке автомобиля отказываются от такой «дополнительной опции».
Вообще такая крышка должна стоять на автомобиле с завода. Это заводская деталь, она идет в комплектации автомобилей. У нас в продаже имеется три разновидности таких крышек, они отличаются в зависимости от типа двигателя. Данная крышка устанавливается на ВАЗовские восьмиклапанники. Такая крышка ставится только на инжекторные двигатели с пластиковым рессивером.
Есть желающие поставить данную крышку на двигатель с аллюминиевым рессивером, это возможно, но потребуется доработать заднюю часть крышки. Дело в том, что рессиверы немного разной формы: на пластиковые крышка встает без проблем, а вот под алюминиевый крышку придется доработать.
Крышка двигателя устанавливается на специальные крепежные кронштейны или, по-другому, шпильки. Их четыре штуки. На некоторых моделях они уже установлены, а для некоторых их необходимо докупить отдельно. Ищите этот товар в блоке с этим товаром покупают.
Аналогичные крышки есть и для шеснадцатиклапанных двигателей автомобилей ВАЗ: это двигатели с внутризаводскими индексами 124, 126, 127 и 129. В отличии от крышки для 8-клаппаного двигателя, крышка для 16-ти клапанника не имеет мягкого уплотнителя, который обеспечивает шумо- и виброизоляцию.
Во-первых, она обеспечивает чистоту верхней части мотора. А владельцы автомобилей Лада знают, что уплотнители подкапотного пространства в отечественных не очень. Во-вторых, с крышкой двигателя подкапотное пространство выглядит намного более эстетично. Ни на одной иномарке двигатель не предстает перед владельцем в ненакрытом виде.
Если Вы заботитесь о своем автомобиле, добро пожаловать за покупками.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 943 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2
со скидкой 13%
390й
342й
Купить комплект 1132 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 894 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 894 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Крышка маслозаливной горловины нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 943 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 17%
249й
207й
Купить комплект 997 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, datsun
со скидкой 9%
749й
687й
Купить комплект 1477 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 943 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Крышка расширительного бачка Рысь с двумя клапанами для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
со скидкой 16%
269й
226й
Купить комплект 1016 й
Оригинальная декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 16%
290й
246й
Купить комплект 1036 й
С этим товаром покупают
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Крышка расширительного бачка Рысь с двумя клапанами для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
269й
Купить
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Datsun
749й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
390й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
190й
Купить
Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта
249й
Купить
Крышка маслозаливной горловины нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора
190й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Похожие товары
-16%
2170М-1311065-01
Крышка расширительного бачка Рысь с двумя клапанами для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
269й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Двигатель Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор: идивайси. Ваз-2110: инжектор
Isihloko — kuyinto injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор охлелвени впрыск топлива. Umsebenzi main — ukuze uthole yonke kunezinzuzo zako kanye nebubi, kuqhathaniswa injini карбюраторный.
Кодва-ке лоху кузотатха канчане локумба умландо, сибхеке индлела инджини ясунгульва, ека укутхи лихле канджани укусебензиса нокугчина. Indaba uzoqala kusukela ekupheleni 70-yalolucwaningo kwekhulu elidlule, lapho Vaz onjiniyela abacabanga ngayo ukuklama phambili isondo izimoto. Futhi emva umjovo инжектор uhlelo, ke ihlukile umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli, emihle nemibi, kuzoxoxwa ngakho.
injini umlando
Futhi manje indaba lapho kuvela injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор. Futhi wafakwa ekupheleni 70-х годов. Phakathi nale minyaka, nabaqambi sebeqala ukuqaphela ukuthi imikiqizo iminyaka eminingi yakudala inenani eliphezulu izindleko. Нгафезу квалохо, «Фиат 124» — Лена Имото Кахулу эЮрофу Нго-1964. Ecela emashumini amabili ukuba baye badlula, kubalulekile ukuba ubuyekeze uhlelo. Futhi ucwaningo waqala. Isinyathelo sokuqala iyathuthukiswa привод распределительного вала, baqala ukusebenzisa ibhande. Кодва инджини Ваз-2105 (иминьяка зокухикиза — 1980-1988) akazange ukubamba ku Nokho, futhi yehlise amazinga omsindo.
Isizathu sisobala: ku поршни akudingeki шлифование, okuyinto ungavumeli и zokugwema ukuphuka Ukungqubuzana клапана. Kodwa kule ukukhanda izinjini ifakiwe, njengoba umthetho, usayizi olungile, kodwa ngaphandle ekhosombeni, поршни и izinjini из 1,3 амалиты. Kodwa ekuqaleni kwawo-80s ishicilelwe esizukulwaneni lesishiyagalombili. Куша канчане, укузе ихамбисане намазинга ясеЮропху. Futhi okubaluleke — ngaphambili полный привод izimoto, injini obhince ibhande ukushayela kuya washi, isikhathi siboniswa. Futhi kwaba injini efanayo izinguquko масса zifakwa izimoto zanamuhla. На онобухле 2109futhi 2110, lezi amayunithi amandla aqalwa ingashintshwa ukuze uhlelo инжекторный впрыск топлива.
Main izingxenye injini
Ayiko kokungafani okukhulu ayikwazi ukuthola ukuhlolisisa ngokudlulisa amehlo. Yini карбюратор ukuthi инжектор топлива uhlelo umjovo musa kuthinte isakhiwo esiyisisekelo yenjini. Кодва куфанеле синакэ имининингване. Ngokwesibonelo, bheka i-термостат инжектор Ваз-2110 (8 клапанов).
sobala Ngokushesha ukuthi kungenziwa ukuqaqwa! Укинисиле! Onjiniyela e-Europe ahlale ucabange indlela ukunciphisa ukuphila imoto, futhi ngalesi sikhathi ukuziphatha kwethu ukuthuthuka ngempela ukuthi kusizakale umthengi. Kusobala ukuthi akukhona emzimbeni ahlahlele lo термостат, futhi Interiors — клапан Bebona isici noma. Нгахо-ке, кунгани куфанеле укухикиза изигиди изакхиво? Okuningi oholela kangcono kungaba ukwenza kube imoto, futhi esimweni ukwehluleka термостат ukushintsha kuphela ngaphakathi.
Кодва лоху акулона зонке изинзузо изинджини ясекая. Qaphela ukuthi e-US naseYurophu, zonke izimoto ziyafana, ngezinye izikhathi akunandaba mqondo ukulungisa, kuba lula ukuphonsa ayexhozekile, kodwa ukuthenga esisha. Исизату Канье Нговенгсенье Инджини. Нгоквесибонело, АвтоВАЗ — цише исимила укутхи уякубека укубека имихикизо яё ДВС амабхлого чугун! Kuwo wonke amazwe athuthukile, aluminiyamu Sekuyisikhathi eside kusetshenziswa le njongo! Ресурс injini lihlupheka, kodwa in ebaluleke kakhulu — akunakwenzeka ukwenza ukulungiswa, ngoba akukwazi kuyisicefe noma peregilzovke.
Futhi ishibhile kuka ukuthenga injini entsha noma imoto. Mhlawumbe burgher abacebile ongakwazi ukulikhokhela, kodwa ezweni lethu imoto ngoba abantu abaningi namanje uhlala uphawu lokunethezeka.
Форсунка Уйини?
Futhi manje usabona ukubukeka imoto Ваз-2110 инжектор wesifunda, ukubheka izingxenye eziyinhloko futhi isimiso ukusebenza. Kodwa okokuqala, kudingeka siphendule imibuzo, uyini инжектор futhi uyini. Wonke umuntu uyazi ukuthi ukuphela карбюраторы 90 aqine. Basebenzisa ukugeleza komoya ukuba ingxube ukwakheka, bese zidla zibe ezininginingi engayitholi kohlelo nophethiloli. Ngaphezu kwalokho, leli thuluzi хитрое приспособление ungase uhlanganise uphethilolinge air i Ingxenye enhle — 14 kuya 1. Kodwa lapha umdlalo clean futhi umfutho womoya.
Izici Ezihilelekile Kule инжектор
Kodwa injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор silula kakhulu ukwedlula samuntu карбюратор. Kodwa ibhekwa kusukela iphuzu Ngenxa ngogesi. Iqiniso lokuthi uhlelo siqukethe ezihlukahlukene zobuchwepheshe, okuyinto banesibopho ukusebenza kwe-wonke injini.
Куналохо, ло ezininginingi карбюратор engayitholi ukukhwezwa kummango. Empeleni, lesi sigaba tube lapho ingxube emoyeni-nophethiloli. Это ахишва кусукела итанги эсебензиса исифуто кагесин нгапханси квэнчиндези эфанси. Ngokuzenzakalelayo, kumpambuko ivaliwe ngokuphelele itheku iziteshi ezininginingi ahlukaniswa Электромагнитный клапан — Imibhobho esemzimbeni. Kodwa nakhu isici: kumpambuko igcina ingcindezi njalo, okuyinto ulungisa inzwa, futhi izinga ingxube kanye nenani fuel enikeziwe ngokuqondile kuxhomeke endleleni evulekile valve mpintsha.
Исикиму инжектор ухлело впрыска топлива
Нгахо, манже иминингване эмининги майелана ухлело укудла двигатель Ваз-2110 умджово. Uhlu lokuqala ivuliwe futha uphethiloli. Это агибеле амаххаши нгко этангини, канье лемифанекизо фути лвенганьельве йилабо банту Ротор инджини купела лафо укутунгела эситшалвени (нге амалунга ингсиндези веситимела лингапханси куналоху элифанси). Нгафезу квалохо, нофетилоли онгена нгесанго амашубху утхатхе умгвако.
Лапха, уквахека ингксубе квензека. Emoyeni iqale badabula lemifanekiso для yokuhlanza. ipayipi Nezimo ka lemifanekiso izindlu ixhunywe inhlangano nobunzima.
Uhlelo inzwa
Ngokulinganayo injini ezithakzelisayo Ваз-2110 (8 клапанов). Я инжектор uhlelo lokulawula kudivayisi, ukuba ngqo, kuhlanganisa sebuningini izinzwa. Zonke control senzeka esebenzisa izinzwa. Ngakho, phakathi ukuhlunga kanye mpintsha kuyinto mass komoya inzwa. Нгесикхати мпинтша кахулу исихундла инзва аджибеле амахаши. Кумпамбуко — ингсиндези. Ngaphezu kwalokho, phakathi nekhulu lesibili futhi umbhalo yesitathhu ku kobuso yangaphakathi omlilo injini iyunithi elise ungqongqoze inzwa. Привод генератора Futhi phezu isondo lokugijimisa indiphi elenzelwe в esindayo — ngesivinini injini. Kusukela ukudluliswa izilinganiso zithathwa ijubane imoto. Электронный блок управления Yonke idatha zitholwa kusuka kumadivaisi abathola ezidla kuya.
I электронный блок управления
Lokhu, uma mina bangase basho kanjalo, kakhulu inhliziyo ohlelweni.
На Ваз-2110 инжектор wesifunda kuyehla leyo divayisi ethile. Leli bhokisi elincane nge sebuningini терминалов, futhi itholakala ngaphakathi ezithakazelisa kakhulu — микроконтроллер. Лапха куба в фути улавула йонке инджини. Imemori yangaphakathi lithathwa okuthiwa ikhadi nophethiloli. Ngokusho kwakhe, isilawuli kunquma ukuthi umoya kakhulu nophethiloli kumele zithunyelwe kumgwaqo oya motor ukusebenza ngokujwayelekile, akukho детонация. Кодва окубалулеке кахулу — исихати исихати куядингека укусебензиса ишайела куя форсунка топливо укузе увуле фути ингксубе впрыснул экамелвени амандла омлило.
Yikuphi okungcono: инжектор нома карбюратора?
Futhi manje okuncane mayelana nokuthi uyoba yini ukuthembeka injini Ваз-2110: инжектор нома карбюратор? A isidingo ukuleyo izinhlangothi ezahlukene kulo mbuzo. Ngokwesibonelo, Wabasaqalayo uzobe ezijatshulelwa инжектор. исивинини нджало, акухо исидинго вавала укугелеза комоя абандайо, фути нисукэ куба лула. Кодва кухона есинье инзузо — имото нгесивинини пхезу укушеша.
Ngisho ngesivinini 120 км / ч ngesikhathi ecindezela le isinyathelo igesi imoto ngokushesha wacosha isivinini. Карбюратор Нгесикхати канчане кахулу. Ngakho-ke dlula imoto nge инъектор эфефил. Kodwa lapho uqala nge карбюратор Ilobhothi nje «khala» инжектор. Isizathu ukuze крутящий момент engu ephakeme ку ezinzulwini. Futhi izindleko wenkonzo, kwakusaqhubeka, электронный инжектор «kweshumi nambili» kuyinto ephakeme, njengoba ngezinye izikhathi kwakuba nzima ukwenza ukusazi ngokunembile isifo esikuphethe uma zokugwema ukuphuka.
ВАЗ Лада 21011 1.6 группа 2 (1976)
ВАЗ Лада 21011 1.6 группа 2 (1976)
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1.6
Сложите Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Чертеж |
Технические характеристики
Щелкните здесь для версии для улицы
| Группа/класс | 2 | Номер омологации: 1680 | |||
| Годы активности | 1974-1978 | Начало омологации: 07. 01.1976 Окончание омологации: 31.12.1981 | |||
| Двигатель | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тип | ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно | |||
| Емкость | 1566 куб.см | WRC: 1566 куб.см | |||
| Диаметр x Ход (мм) | 79,0 х 80,0 | ||||
| Степень сжатия | 8,5:1 | ||||
| Выходная мощность — крутящий момент | |||||
| Коренные подшипники | с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм, шейка шатунного подшипника диаметром 47,8 мм | длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр туннеля шатунного подшипника 51,3 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм | |||
| Материалы | : чугун, расстояние между отверстиями 95 мм | ГБЦ: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания | |||
| Кулачки/клапаны | одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан | |||
| Аспирация | натуральный, 1 х М3К 2106-1107010 карбюратор | ||||
| Зажигание | с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 | Аккумулятор 12 В | |||
| Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 9 л | |||
| Система смазки | мокрый картер | 3,75 л | |||
| Трансмиссия | |||||
| Тип | задний привод | Лада 21011-1700010, 4 МКПП | |||
| Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,350/1 (27/20) 1-я: 2,96/1 (33/15) 2-я: 1,82/1 (27/20) 3-я: 1,30/1 (23/24) 4-я: 1,00/1 (-) R: 3,87/1 (34/15 x 29/17) | константа: 1,47/1 (28/19) 1-я: 3,24/1 (33/15) 2-я: 1,99/1 (27/26) 3-я: 1,41/1 (23/24) 4-я: 1,00/1 (-) R: 3,87/1 (34/15 x 29/17) | |||
| Дифференциальное отношение | 4,3/1 (43/10), 4,44/1 (40/9), 4,77/1 (43/9) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала | |||
| Муфта | одинарная сухая пластина, диаметр 200 мм | ||||
| Шасси-кузов | |||||
| Тип | с каркасом безопасности.
| ||||

Тольятти
01.1976
— всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан