Содержание

Двигатель 6g74 описание технических характеристик, особенности эксплуатации и проведения капитального ремонта

Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

  1. 12-клапанный.
  2. 24-клапанный.

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.
  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.

Содержание

  1. Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
  2. Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
  3. Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
  4. Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
  5. Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
  6. Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
  7. Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
  8. Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
  9. Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

Когда вышел Mitsubishi Pajero 3

Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.

Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.

Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговый

Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.

автомобильный чайник

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

насадка на глушитель мицубиси

С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.

Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии

5-дверка послерестайлинг Паджеро 3

Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны. В РФ поставлялись 2 дорестайлинговые и 2 послерестайлинговые версии. Дорестайлинговые «российские» версии оснащались двумя вариантами ДВС:

  • 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
  • 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.

кожаные ковры в автомобиль

Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускадекабрь 1999 — июнь 2003 
Тип приводаПолный
Клиренс225 235 
Количество мест/дверей5 и 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875 
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л. с165202
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,23.5
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с165202
ПриводПолный
Количество мест/дверей7/5
Клиренс225
Период выпускаДекабрь 1999 – июнь 2003
Тип кузоваSUV V60
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км9,714
Размер шин265/70 R16285/65 R18
Объем топливного бака, л90
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4830х1895х1855
Коробка передачМеханикаАвтомат

Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W. Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.

складной столик для автомобиля

Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 — июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс225 
Количество мест/дверей3 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 — июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс225 
Количество мест/дверей7 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4830 x 1895 x 1855 4830 x 1895 x 1855 
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 
Мощность двигателя, л.с165
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л90
Коробка передачмеханикаавтомат
Марка кузоваV60V75W 

«Японские» Паджеро 3 выпускались в разных кузовных вариациях: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.

По-прежнему, Pajero выходил в двух исполнениях: короткие трехдверки и длинные пятидверки. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:

  • 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24 MPI, доставшийся в наследство от Mitsubishi Pajero 2;
  • 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
  • 219-сильная 3,8-литровая «шестерка» 6G75 SOHC24 ECI-MULTI, введённая в эксплуатацию с 2005 года;
  • 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.

автомобильный холодильник

Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпуска2001 — 2002 январь 2002 — август 2002 
Тип приводаПолный (4WD) 
КППМКПП 5 АКПП 5 
Объем двигателя, литр/куб.см3.0 или 2972 3,2 или 3200 
Марка кузоваLA-V73W KH-V78W 
Клиренс (высота дорожного просвета), мм235 
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4735 x 1875 x 1855 
Объем топливного бака, л90 
Марка двигателя6G72 4M41 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.9.8 
Размер шин265/70R16 
Мощность двигателя, л.с.180175

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпускаянварь 2005 — сентябрь 2006 сентябрь 2002 — ноябрь 2004 
Марка кузоваTA-V75W KH-V78W 
Объем двигателя, литр/куб.см3,5 или 34963,2 или 3200
КППАКПП 5 АКПП 4 
Клиренс, мм235225 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4770 x 1895 x 1855 
Объем топливного бака, л90
Марка двигателя6G74 4M41 
Максимальная мощность, л.с.220175 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.9.8 

Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.

автомобильный преобразователь напряжения

Однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены кузов и ходовая, внедрены новые моторы и электронные системы.

 

 

Как вам статья?

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors объявляет о разработке нового 3,5-литрового двигателя V6.
Двигатель GDI (бензиновый с непосредственным впрыском). Новый 6G74 V6 3,5-литровый двигатель GDI мощностью
агрегат входит в широко известную серию двигателей GDI компании, которая приносит
вместе с дизельным расходом топлива и более высокой выходной мощностью, чем
сопоставимый двигатель с портовым впрыском. Оригинальный 4-цилиндровый 1,8-литровый GDI
двигатель, первый в своем роде(*1) в мире, в настоящее время работает на быстро продаваемом
Серия GALANT / LEGNUM стартовала 19 августа96 и был основным фактором в
выбор серии в качестве японского автомобиля года. Новый двигатель V6 DOHC.
устройство и видит дальнейшую эволюцию в выдающихся характеристиках
Концепция GDI.

В новом 3,5-литровом двигателе V6 GDI реализовано 30-процентное улучшение
расход топлива, 10-процентное увеличение выходной мощности (*2) и 30-процентное увеличение
сокращение выбросов CO2, считающегося фактором глобального потепления.
новый двигатель будет работать на новой модели RV, выпуск которой состоится в ближайшем будущем.

Mitsubishi Motors в настоящее время планирует установить двигатели GDI на два седана
и три серии RV до конца года. Чтобы не отставать, компания
повысит ежемесячную производственную мощность двигателей GDI с текущего
От 7000 единиц до 10000 единиц после праздника Золотой недели в начале
мая и до 20 000 единиц осенью.

*1:
Первый двигатель V6 со стратифицированной подачей воздуха и ультра-бедной смесью.
сгорание путем впрыска бензина непосредственно в цилиндры.

*2 По сравнению с системой впрыска через порт Mitsubishi
двигатель в зоне нормальной работы 600—2500 об/мин.

6G74 Двигатель V6 3,5 л GDI

ПРОФИЛЬ 3,5-ЛИТРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ V6 GDI

1. Цели развития
(1) Сверхнизкий расход топлива и снижение выбросов CO2.
(2) Более высокая выходная мощность, чем у эквивалентного бензинового двигателя с портовым впрыском.

2. Основные компоненты
Двигатели Mitsubishi GDI включают следующие основные компоненты:

  • Вертикальное прямое впускное отверстие, которое регулирует поток воздуха в цилиндр;
  • Поршни с изогнутой головкой, которые регулируют процесс сгорания;
  • Топливный насос высокого давления, который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры
    при высоких давлениях, необходимых для достижения оптимальных характеристик сжигания обедненной смеси;
  • Вихревые форсунки высокого давления, которые эффективно и экономично распыляют
    и распылить инъекционный спрей.

Новый двигатель V6 3,5 л GDI также включает в себя:

  • Дроссельную заслонку с электронным управлением, которая в простом механизме
    контролирует с очень высокой точностью большие объемы необходимого воздуха
    реализовать постный ожог и улучшить самочувствие.

Эти новые функции обеспечивают более высокую производительность во всем диапазоне оборотов и
также обеспечить более компактную компоновку, в которой помещаются основные компоненты GDI.
аккуратно между двумя рядами цилиндров.


Спецификация 6G74 GDI

6G74 ГДИ Текущий 6G74 MPI
Диаметр x ход (мм) 93,0 х 85,8 93,0 х 85,8
Емкость (см3) 3 496 3 496
№ Цилиндр В6 В6
Вайв поезд Тип ДОХК ДОХК
№ Клапан Вход x2 / выпуск x2 Вход x2 / выпуск x2
Степень сжатия 10,4 10,0
Камера сгорания Изогнутая заводная головка Плоский верх
Впускное отверстие Стойка Стандарт
Впрыск топлива Непосредственно в цилиндры Порт
Давление подачи топлива (кг/см2) 50 3,3
Бензин Неэтилированный высший сорт* Неэтилированный высший сорт

(*) Технические характеристики относятся к неэтилированному бензину высшего сорта, но
работать либо на неэтилированном бензине премиум-класса, либо на обычном неэтилированном бензине.

3. Преимущества
(1) Режим сгорания
Двигатель GDI использует оптимальное управление подачей топлива, разделяя работу на
Зоны экономичности и мощности для достижения сверхнизкого расхода топлива в нормальных условиях.
условия эксплуатации и более высокая выходная мощность при более высоких нагрузках двигателя.

Зона Эконом, где двигатель работает на сверхобедненных смесях между
30:1 и 40:1, охватывает широкий рабочий диапазон скоростей до 100 км/ч.
Тем временем высокоэффективный впуск позволяет зоне Power реагировать на
более высокие требования к выходной мощности при более широком открытии дроссельной заслонки.

(2) Расход топлива
В японском режиме 10-15 городской цикл двигатель 6G74 отдает лучший пробег
по сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем и обеспечивает улучшение примерно
На 30 процентов больше, чем у текущего двигателя 6G74 MPI (многоточечный впрыск).

(3) Глобальная экология
Новый 6G74 GDI является более экологичным двигателем, обеспечивающим 30-процентную
снижение (в режиме 10-15 испытаний на экономию топлива) выбросов CO2, которые
считается фактором глобального потепления.

(4) Динамические характеристики
При нормальных рабочих скоростях (600–2500 об/мин) новая мощность 6G74 GDI
агрегат достигает значительного увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​обеспечивает 10
на процент больше мощности, чем его двоюродный брат с впрыском через порт.

В режиме Power zone новый двигатель работает более плавно и мощнее
ускорение, чем у его родственника с портовым впрыском, благодаря значительному увеличению
выходной мощности и улучшенному отклику, уникальному для прямого впрыска.

Мощность двигателя

Ускорение автомобиля

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74, характеристики, масло, производительность

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства Cyclone V6. Двигатель Mitsubishi 6G74 объемом 3,5 литра V6 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 год и устанавливался на такие модели, как L200, Pajero и Pajero Sport, а также на Hyundai как G6CU.

Двигатель разработан на базе другой модели семейства – 6G72. Он оказался чрезвычайно надежным, экономичным и простым в обслуживании. Благодаря отличным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью автовладельцев.

Конструктивно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в версиях SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двигателя оснащались распределенным впрыском топлива. В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная непосредственным впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Также была очень редкая модификация с фирменной системой фазовращателя MIVEC.

В семейство 6G7 также входят двигатели: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Debonair 3 (S2) 1992 – 1999 г.в.;
  • Mitsubishi Diamante 2 (F3) 1997 – 2004 гг.;
  • Mitsubishi L200 4 (КБ) 2005 – 2014 г.в.;
  • Mitsubishi Magna 3 (TE) 1999 – 2005 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) 1999 – 2008 г.в.; Паджеро Спорт 2 (КХ) 2008 – 2011 гг.;
  • Mitsubishi Pajero 2 (V30) 1993 – 2000 г.в.; Паджеро 3 (V70) в 1999 – 2006 г.; Паджеро 4 (V90) 2006 – 2021 г.в.;
  • Mitsubishi Proudia 1 (S3) 1999 – 2001 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1992-2021
Рабочий объем, см3 3497
Топливная система распределенный впрыск (6G74 MPI SOHC)
распределенный впрыск (6G74 MPI DOHC)
распределенный впрыск (6G74 MPI DOHC MIVEC)
непосредственный впрыск (6G74 GDI DOHC)
Выходная мощность, л.с. 180–225 (6G74 MPI SOHC)
210–230 (6G74 MPI DOHC)
260–280 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
200–245 (6G74 GDI DOHC)
Крутящий момент, Нм 300–320 (6G74 MPI SOHC)
300–330 (6G74 MPI DOHC)
340–350 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
320–345 (6G74 GDI DOHC)
Блок цилиндров чугун V6
Головка блока алюминий 24v
Диаметр цилиндра, мм 93
Ход поршня, мм 85,8
Степень сжатия 9,5 (6G74 MPI SOHC)
10 (6G74 MPI DOHC)
10 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
10,4 (6G74 GDI DOHC)
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 5,7
Тип топлива 92 (6G74 MPI SOHC)
92 (6G74 MPI DOHC)
92 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
98 (6G74 GDI DOHC)
Евро стандарты ЕВРО 2/3 (6G74 MPI SOHC)
ЕВРО 3/4 (6G74 MPI DOHC)
ЕВРО 4 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
ЕВРО 4/5 (6G74 GDI DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero GDI 2004)
— город
— шоссе
— комбинированный
17,4
10,8
13,2
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 210

Недостатки двигателя Mitsubishi 6G74

  • Модификации двигателя с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего нельзя сказать о распространенных версиях агрегата с системой непосредственного впрыска GDI.