Двигатель OM646 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Описание двигателя OM646

OM646 (полное наименование OM646 DE 22 LA) — это линейка дизельных силовых агрегатов, появившаяся в 2002 году. До конца первого десятилетия XXI века двигатели OM646 ставили на такие модели от Mersedes-Benz, как C-Class W203, C-Class W204, E-Class W211, Vito W639 и Sprinter W906. Впрочем, и после 2010 года этот мотор не ушел окончательно в прошлое — вплоть до 2013-го им комплектовались фургоны Mersedes-Benz Vito, предназначенные для китайского рынка.

Описание и главные достоинства
Рабочий объем двигателей OM646 — 2148 см3. Они имеют 4 цилиндра, которые здесь расположены в один ряд (в принципе это достаточно стандартное строение). Блок цилиндров тут сделан из чугуна, а головка блока облегченная, алюминиевая. Диаметр каждого цилиндра равен 8,8 см, ход поршня же составляет 8,83 см.

Двигатель OM646 также оснащен газораспределительным механизмом DOHC, электрическим топливным насосом, системой рециркуляции выхлопных газов. Плюс ко всему здесь применяются керамические свечи накала, которые действительно делают запуск удобнее и лучше.

Важной частью ДВС OM646 является и турбина VGT (Variable Geometry Turbo), у которой площадь для выхода выхлопных газов меняется в зависимости от поворота лопаток. Причем в семействе OM646 есть версии не только с одной, но и сразу с двумя подобными турбинами.

А еще силовые агрегаты OM646 снабжены топливной системой Common Rail 2-го поколения. Она способна осуществлять впрыск дизтоплива в цилиндры под давлением до 1600 бар. К тому же форсунки здесь имеют очень маленькие размеры сопел (меньше, чем в Common Rail 1-го поколения), что делает распыление более эффективным. Также одной из особенностей данной системы является возможность делать два впрыска (1-й — подготовительный, 2-й — основной). Это понижает температуру в камере сгорания и на протяжении всего рабочего цикла. Кроме того, работа силового агрегата благодаря этой системе становится менее шумной, а отдача, наоборот, повышается.

В 2006 году двигатель OM646 прошел через обновление, в результате чего появилась модификация с дополнительной кодировкой EVO. В ходе обновления почти сотню деталей и элементов заменили на новые. В частности, здесь был установлен новый теплообменник, другие по конфигурации поршни и шатуны. Еще одно заметное изменение заключалось в том, что в OM646 EVO, по сравнению с базовой версией была снижена степень сжатия — с 18:1 до 17,5:1.

Следует также добавить, что в линейку OM646, помимо «обычных» движков, включены и искусственно задушенные модификации. Их можно узнать по латинским буквам «RED» в маркировке. Кстати, в итоге подобная политика привела к очень сильному разбросу мощностей в рамках одной линейки: самая слабая версия OM646 имеет всего 88 «лошадей», а самая сильная — целых 170 л.с.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг силовых агрегатов OM646 проводится в целом стандартными методами.

Начинается процедура, как обычно, с диагностики электронных систем. Ее целью является, во-первых, ознакомление с текущими параметрами, а во-вторых, выявление ошибок и неисправностей.

Дальше тюнинг-мастер переходит непосредственно к перепрошивке. И тут есть один принципиальный нюанс. Дело в том, что экземпляры, выпущенные до 2006 года, оснащались ЭБУ Bosch EDC16. И этот блок можно прошивать без вскрытия (что, конечно, значительно облегчает всю процедуру). А вот после 2006 года на OM646 стали ставиться блоки управления Delphi, и их перепрошивка довольно сложна. Чтобы осуществить ее, надо обязательно снимать и вскрывать блок. Мало того, затем необходимо будет еще и подключаться к порту с помощью паяльника. Да и сборка блока обратно в данном случае — задача, требующая нестандартного подхода. В общем, тут требуется специалист, который действительно знает, что и как делать.

Многих интересует, насколько конкретно может увеличиться мощность и крутящий момент OM646 в рамках чип-тюнинга. И надо понимать, что прежде всего это зависит от того, с какой именно модификацией OM646 будет иметь дело тюнинг-мастер. Допустим, речь идет о моторе OM646 DE 22 Evo, который стоит на автомобиле Mersedes-Benz W211. Изначально он имеет мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. А после чип-тюнинга Stage 1, как показывает практика, мощность данного двигателя может вырасти до 193 л.с., а крутящий момент — до 464 Нм (то есть прибавка составляет 13–17%).

Кроме того, мастера чип-тюнинга также могут на агрегатах OM646 отключить контроль сажевого фильтра (DPF), клапан рециркуляции EGR и вихревые заслонки во впускной системе. И это тоже, безусловно, отразится на характеристиках автомобиля.

Некоторым может показаться очень высокой стоимость тюнинга дизельного двигателя OM646 (да и других подобных силовых агрегатов). Однако уже при первом заезде водитель почувствует, что деньги были потрачены не зря. Динамика автомобиля будет выгодно отличаться от того, что было раньше, причем на всех оборотах. Это значит, что можно будет забыть о провалах и провисах при движении, а также об излишней задумчивости двигателя при нажиме на акселератор. Кроме того, с повышенными нагрузками при разгоне и ускорении чипованный силовой агрегат будет справляться значительно лучше. И в целом движок станет не только более резвым, но и более эластичным.

Двигатель OM646.951 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель OM646.951 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)102-122
Крутящий момент235-270 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88. 3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км

Применимость

Применимость двигателя OM646.951
Mercedes-Benz: E-Class (2003-2006)

Описание

Описание двигателя OM646.951

Дизельный двигатель 646.951 объёмом 2148 см3 с 2003 по 2006 год ставили на модель Mercedes E-CLASS W211 E 200 CDI (в том числе и на так называемый такси-вариант).

Описание и главные достоинства
646.951 — стандартный представитель семейства движков OM 646. Этот силовой агрегат соответствует схеме R4. Блок цилиндров здесь сделан из прочного чугуна, и сверху он накрыт 16-клапанной головкой.

Также здесь применяется система впрыска Common Rail, турбокомпрессор, ГРМ формата DOHC. А в качестве привода ГРМ тут используется цепь.

Интересно и то, что этот мотор существует в двух версиях с разной мощностью — 122 л.с и 102 л.с. По крутящему моменту эти версии тоже отличаются: в первом случае речь идёт о 270 Нм, во втором — о 235 Нм. Но в остальном это идентичные силовые агрегаты.

Машина E-CLASS W211 E 200 CDI, которая оснащена 122-сильной модификацией движка 646.951, может разогнаться до 203 км/ч. Причём с нуля до 100 км/ч она разгонится за 12,1 сек.

Перспективы тюнинга
Мощность 122-сильной версии двигателя 646.951 после чип-тюнинга Stage 1 может возрасти до 170 л.с. (то есть прирост составит более 35%). Одновременно поднимется и крутящий момент — с 270 до 370 Нм. При этом автомобиль станет не только более мощным, но и более управляемым.

Среди прочего, грамотный чип-тюнинг позволит водителю «Мерседеса» получить более уверенную тягу на всём спектре оборотов коленвала. Говоря иначе, ДВС после внесения изменений в ЭБУ начнёт работать эластичнее.

Стоит также добавить, что в рамках тюнинга владельцы данного двигателя могут заказать у профессионалов целый ряд дополнительных опций (например, отключение и удаление сажевого фильтра).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.951

Одно из слабых мест двигателя 646.951 — это топливные штуцеры. Они могут со временем утратить свою изначальную форму, и в результате в топливную систему начнёт попадать воздух.

Также после 150 000 км пробега здесь вполне могут прийти в негодность датчики положения распредвалов (ДПРВ) и коленвала (ДПКВ).

Плюс ко всему в двигателе 646.951 в какой-то момент могут начать разрушаться коренные коленвальные вкладыши. Интересно, что прежде всего разрушение, как правило, затрагивает второй вкладыш, который располагается неподалёку от насоса. И если эту проблему игнорировать, то в итоге мотор наверняка придётся везти на капремонт.

Видео

Двигатель OM646

Перейти в каталог

Узнать цену OM646.951

ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2.2CDI 646 150КМ СПРИНТЕР 315 906

Номер лота: 183977843

Наличие:
недоступен

€1 152

Похожие продукты

Перевозки

Xdalys.lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370
67202210

+370
60446022

+372
58092887

+372
58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

Как это работает

Часто задаваемые вопросы

Цена 1 152 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантии». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним свой транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее. Так как курьер не может забрать товар оттуда, он может вернуться только через несколько дней. Кроме того, мы должны учитывать погодные условия. Зимой, например, время транспортировки может быть в несколько раз больше из-за плохих дорожных условий. Однако в целом мы стараемся оставаться в рамках, но просим отнестись с пониманием, если мы случайно их превысим.

Mercedes-Benz W125 1937 года – Supercars.net

Для сезона 1937 года компания Mercedes-Benz разработала новый гоночный автомобиль W 125. Это был один из самых быстрых и мощных произведенных автомобилей Гран-при. Он достиг огромной скорости 193 миль в час на трассе SPA. Список результатов за сезон 1937 года свидетельствует о почти тотальном доминировании W 125: победы в Гран-при в Триполи и гонке Avus, двойные победы в Гран-при в Германии, Италии и Брине, тройные победы в Гран-при в Монако и Швейцария.

W125 пришел на смену очень успешному W25 и стал последним автомобилем Mercedes-Benz, отвечающим требованиям формулы 750 кг. На элементы дизайна в значительной степени повлияли правила формульных гонок того времени. В 1934, 35, 36 и 37 годах не существовало правил, регулирующих размер и мощность двигателей. Это позволяло автомобилям экстремальной мощности и скорости участвовать в гонках в ту эпоху. В 1937 году единственным основным ограничением, наложенным на команды, был максимальный вес 850 кг. Это было увеличено с 750 кг, введенных в предыдущие 19 лет.36 сезон.

Костяк W125 состоял из чрезвычайно прочной трубчатой ​​овальной рамы из специальной стали с четырьмя поперечинами. Этому способствовали испытания рамы серийных автомобилей, например той, что использовалась на Mercedes-Benz 230 поколения 1938 года. Колеса были расположены по-другому, на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах спереди, как на знаменитом благородном 500. K и 540 K, а также двухшарнирным задним мостом De Dion, обеспечивающим постоянный развал, а также продольно установленными торсионными пружинами и амортизаторами рычажного типа. Боковые тяги передавали на шасси тяговые и тормозные моменты.

После обширных испытаний на Нюрбургринге инженер Рудольф Уленхаут придумал революционную конфигурацию подвески: создав прецедент для более поздних конструкторов автомобилей Гран-при, Уленхаут просто изменил базовую настройку подвески, использовавшуюся до того, на жесткую пружину, но слабое демпфирование: W 125 имел мягкие пружины с большим ходом и жесткие амортизаторы и, таким образом, служил образцом для подражания для всех современных спортивных автомобилей Mercedes-Benz. Его внешний вид напоминал своего предшественника, и все же его безошибочно можно было узнать по трем воздухозаборникам для охлаждения. Для сверхбыстрой гонки Avus 30 мая 1937 (Германн Ланг развил среднюю скорость 261,7 км/ч) получил обтекаемый кузов. Коробка передач и дифференциал составляли единое целое. Восьмицилиндровый рядный двигатель автомобиля представлял собой высшую ступень эволюции машины Гран-при, использовавшейся с 1934 года. Нагнетатель располагался за карбюраторами и, таким образом, снабжался самой смесью — впервые в гоночных автомобилях Mercedes-Benz.

Несмотря на то, что W 125 служил своей быстрой цели всего один год, он делал это с большим разнообразием. Его можно было точно настроить на соответствующую гоночную трассу с помощью различных трансмиссий, объемов баков и бензиновых коктейлей, карбюраторов, нагнетателей, размеров дисков и шин, протекторов шин и даже внешних размеров. Мощность двигателя, крутящий момент, максимальная скорость и скорости, достигаемые на отдельных передачах, соответственно варьировались. Например, было доступно до восьми различных передаточных чисел плюс два размера задних колес (7,00–19и 7.00-22). Мощность 592 л.с. (435 кВт) при 5800 об/мин, заявленная заводом, относится к Gran Premio d’Italia в Ливорно 12 сентября 1937 года. на километр агрессивная специальная смесь, состоящая из 88 процентов метанола, 8,8 процента ацетона и следов других веществ. Готовый к гонке W 125 весил 1097 кг (1021 кг без водителя) в такой конфигурации, включая 240 литров бензина, семь литров воды, девять литров моторного масла и 3,5 литра трансмиссионного масла. На испытательном стенде инженеры Унтертюркхайма добились от 222-килограммового двигателя мощности до 646 л. коэффициент веса 1,16 килограмма на лошадиную силу. Это были значения, которые были превзойдены только спустя десятилетия, как и средняя скорость Германа Ланга в 261,7 км/ч в гонке Avus того года.

W125 Победы:
25/37 июля, Гран-при Германии – Нюрбургринг, Рудольф Караччиола
Гран-при Монако 08/37 августа – Монте-Карло, М. против Браухича
22/37 августа, Гран-при Швейцарии – Бремгартен, Рудольф Караччиола -Livorno, Rudolf Caracciola
Sep26/37 Masaryk GP-Brno, Rudolf Caracciola

Картины и галереи

Технические характеристики и производительность

отправлено Ричард Оуэн
двигатель М 125 Ф В8
позиция Передний продольный
аспирация С наддувом
клапанный механизм DOHC 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 5660 куб.