Содержание

Двигатель Mercedes OM612: технические характеристики, описание

OM612 — это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и 4-мя клапанами. Является «собратом» 4-цилиндрового OM611 и 6-цилиндрового OM613. В основе лежит та же технология впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в июле 1999, для моделей 2000 года и впервые был установлен на W210, далее: W163, W203, C209, W901.

Двигатель OM612 — стал преемником устаревшего OM 605 и был значительно (примерно на 35%) мощнее предшественника. Выпускался двигатель OM612 до конца 2006 года. Причем устанавливался на легковые авто до середины 2005 года. Далее устанавливался только на Спринтеры и Гелендевагены).

Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Двигатели OM612 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

Особенностью здесь является двигатель с индексом OM 612 DE 30 LA. Этот двигатель основан на OM 612 DE 27LA, но был переработан AMG, которые увеличили его объем до 2950 см3. Так как при увеличении мощности (до 231 л.с.) была увеличена нагрузка на агрегат в целом, были переработаны многие узлы конструкции. Таким образом, двигатель получил усиленный кривошипно-шатунный механизм, новую головку блока цилиндров, усиленный масляный насос.















 Объем: 2,7 л 2685 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
416 CDI, 616 CDI (W 901–905)
OM 612 DE 27 LA612. 981156 л.с при 3800330 Nm при 1400–2400CDI II2000–2006
G 270 CDI (W 463)612.965156 л.с. при 3800400 Nm при 1800–2400CDI II2002–2006
ML 270 CDI (W 163)612.963163 л.с. при 4200370 Nm при 1600–2800CDI II1999–2005
400 Nm при 1800–2600CDI II1999–2005
C 270 CDI (W/S 203)612.962170 л.с. при 4200370 Nm при 1600–2800CDI II2000–2003
400 Nm при 1800–2600CDI II2000–2003
400 Nm при 1800–2800CDI II2003–2005
CLK 270 CDI (C 209)612. 967170 л.с. при 4200400 Nm при 1800–2800CDI II2002–2005
400 Nm при 1800–2600CDI II2002–2005
E 270 CDI (W/S/VF 210)612.961170 л.с. при 4200370 Nm при 1600–2800CDI II1999–2003
400 Nm при 1800–2800CDI II1999–2003
 Объем: 3,0 л 2950 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 97 мм
C 30 CDI AMG (W/S/CL 203)OM 612 DE 30 LA612.990231 л.с. при 3800540 Nm при 2000CDI II2002–2004

Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с «закоксовыванием» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, «вытягивающиеся», то есть предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ612. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,7 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головной болью» для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Смотрите также:

Двигатель Mercedes OM604

Двигатель Mercedes OM628

Двигатель Mercedes OM642

Двигатель Mercedes OM611

Двигатель Mercedes OM606

Модели автомобилей:

Е-Класс седан

EQS

Е-Класс All-Terrain

А-Класс седан

C-Класс седан

Е-Класс кабриолет

Двигатель Mercedes ОМ 611 | Масло, проблемы и надежность

Характеристики

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяOM 611
Годы выпуска1997-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88. 3
88.4
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия18
19
Объем двигателя, куб.см2148
2151
Мощность двигателя, л.с./об.мин82/3800
102/3800
115/4200
125/4200
143/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин200/1400 – 2600
235/1500 – 2600
250/1400 – 2600
300/1800 – 2600
315/1800 – 2600
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
ТурбокомпрессорGarrett GTA1852V
Garrett GT2052S
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км (для 220cdi W203)
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.0
6.3
Расход масла, гр./1000 км~300
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л~6.5
Замена масла проводится, км7000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
~200
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 200 CDI
Mercedes-Benz C 220 CDI
Mercedes-Benz E 200 CDI
Mercedes-Benz E 220 CDI
Mercedes-Benz Vito 108 CDI
Mercedes-Benz Vito 110 CDI
Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Mercedes-Benz V 200 CDI
Mercedes-Benz V 220 CDI
Mercedes-Benz 208 CDI
Mercedes-Benz 308 CDI
Mercedes-Benz 408 CDI
Mercedes-Benz 211 CDI
Mercedes-Benz 311 CDI
Mercedes-Benz 411 CDI
Mercedes-Benz 213 CDI
Mercedes-Benz 313 CDI
Mercedes-Benz 413 CDI

Надежность, проблемы и ремонт двигателя ОМ 611

Моторы серии OM 611 начали ставиться на автомобили из Штутгарта с 1997 года и заменили собой OM 604. В семейство моторов к которому относится OM 611 входят ОМ 612 и ОМ 613 с пятью или шестью цилиндрами соответственно. ОМ 611 имеет 16-ти клапанную алюминиевую DOHC головку блока с гидрокомпенсаторами.
В движение механизм газораспределения приводит двухрядная массивная цепь, её ресурс завод изготовитель не заявляет, при правильной эксплуатации замена цепи может вообще не понадобиться.
ОМ 611 один из первых в мире получил систему подачи топлива по типу Common rail, с ТНВД Bosch СP1 и форсунками высокого давления Bosch на 1350 бар.
Мотор выпускался до 2006 года, но уже с 2002 его заменяли на более современный ОМ646.

Модификации двигателя OM 611

1. OM 611 DE 22 LA red. (1997 — 2003) — в зависимости от объема и турбонагнетателя развивал от 82 л.с. и 200 Н·м до 115 л.с. и 250 Н·м. Моторы этой серии не предназначались для коммерческого транспорта. Встречаются на автомобилях с индексом 200 CDI.
2. OM 611 DE 22 LA (1997 — 2006) — в зависимости от объема и турбонагнетателя развивал от 82 л.с. и 200 Н·м до 143 л.с. и 315 Н·м. Предназначался для автомобилей с индексом 220 CDI.

Проблемы и недостатки двигателей ОМ 611

1. Заслонки впускного коллектора. При пробеге более 100 тыс. км. заслонки может оборвать, однако почти никогда они не наносят вреда двигателю, так как они пластиковые. Даже если заслонки не оторвались, то при больших пробегах будут работать некорректно, поэтому заслонки лучше снять, а отверстия для их осей заглушить.
2. Коленвал. Из-за недостаточной производительности масляного насоса на фоне высокой нагрузки на коленвал, в особенности при постоянной езде «в натяг» проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что в основном подобной проблемой страдают Sprinter, а на легковых автомобилях она встречается крайне редко. Продлить жизнь коленвалу помогает замена штатного масляного насоса на более производительный, с двумя шестернями, от двигателя OM 612 или OM 613.
3. ТНВД. Bosch CP1 весьма надежен, однако при больших пробегах может сопливить топливом, проблему помогает решить ремкомплект за 40€.

Ресурс форсунок на OM 611 около 300 тыс. км., но каждые 60 тыс. км. надо менять огнеупорные шайбы под форсунками. Свечи накала служат порядка 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.

Тюнинг двигателя ОМ 611

1. Чип тюнингом можно получить порядка 170 – 180 л.с. и 380 Н·м. На ресурс фактически не влияет.
2. Гибридная турбина, более производительный ТНВД (к примеру Bosch CP3), электрический насос подкачки, доработка форсунок (замена распылителей), замена интеркулера, удаление всей экологии, впуск и выпуск кастомные, выхлоп на 76 трубе – в результате порядка 250 л.с. и 500 Н·м.

Стоимость второго вариант огромна, проще поменять мотор на ОМ 613.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Автор материала: Беляев Александр

Двигатель om616 технические характеристики — Авто журнал

Рейтинг статьи

Загрузка…

Двигатель MERCEDES-BENZ OM 616 (дизель)

Сегодня (09. 09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель OM 616 б/у для MERCEDES-BENZ 100 Bus (631), 100 автобус (631) (02.1988-02.1996) D (631.333, 631.343, 631.334, 631.344) (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ТНВД, ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СТАРТЕР, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ РЕМОНТА А/М MERCEDES-BENZ 100 Bus (631), 100 автобус (631) (02.1988-02.1996) D (631.333, 631.343, 631.334, 631.344) (MT), ГОД: 1992, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: OM 616, ОБЪЕМ: 2399 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 53 КВТ / 72 Л. С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Мерседес 616 двигатель

OM616 — двигатель Мерседес ОМ 616 2.

4 литра

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.

Модификация: OM 616 D 24 (образца 1973 года)

Точный объем2404 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6. 5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км

Модификация: OM 616 D 24 (образца 1978 года)

Точный объем2399 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город10. 6 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.3 литра
Mercedes

E-Class W1141973 — 1976
E-Class W1231976 — 1986
G-Class W4601979 — 1987
TN/T1 VAN1982 — 1988

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Автор статьи: Андрей Малыхин

Двигатель Mercedes ОМ616

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors.

Его объем был снижен до 2,4 л для удовлетворения налоговых законов о смещении двигателей в Европе, но выходная мощность возросла до 54 кВт (72 л.с.) По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема.

Технические характеристики OM-616
Производитель двигателяMercedes
Заводская маркировкаOM 616
Мощность двигателя41 кВт / 56 л.с.
Объем двигателя2399 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Степень сжатия21:1
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания28.56 куб.см.
Индекс мощности23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя. Производство ОМ616 прекратилось больше 20 лет назад, но российские автолюбители по достоинству оценили 616-й дизель и приловчились устанавливать его на сельскохозяйственную технику и транспорт с повышенной проходимостью. Популярности мотору прибавила возможность отремонтировать его без применения специального оборудования.

Распространенные неисправности и эксплуатация
  • эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям;
  • больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала;
  • на пробеге примерно 200-250 тысяч км обычно уже вытягивается цепь ГРМ;
  • у топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки;
  • на больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД.

Справочник и отзывы о двигателе OM 616.963 OM 616 для Mercedes

Фотографии
Ярлыки
  • Главная
  • Mercedes
  • OM 616.963

1. Капитальный ремонт OM616 (часть1) — Mercedes-Benz MB100, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Приветствую всех владельцев MB100.

Мой MB100 проехал 1 000 000 км.

До ремонта ДВСОн отлично запускался, но1 Немного дымил.2 Кушал масло.3 Тяга была на 4 из 54 Масляные подтеки от куда только возможно5 Непонятная жижа в системе охлаждения (не эмульсия)

6 Громко работал на холостом ходу

Дефектовка1. Немного дымил

Потребуется четкая установка угла опережения впрыска, проверка распылителей, возможна их замена

2. Кушал масло.Ремонт поршневойЗамена сальников клапанов, возможно и направляющих.

3. Тяга была на 4 из 5Потребуется четкая установка угла опережения впрыска, проверка распылителей, возможна их заменаРемонт поршневой

4 Масляные подтеки от куда только возможноЗамена всех уплотнений.

5 Непонятная жижа в системе охлаждения (не эмульсия)Промывка блока, ГБЦ, радиатора печки, основного радиатора.Использование современного масла и охл. жидкости.

6 Громко работал на холостом ходуПотребуется четкая установка угла опережения впрыска, проверка распылителей, возможна их заменаРемонт поршневой.Замена вкладышей.Замена втулки шатунов.Регулировка клапанов.

Фоток и видео мало(Скидываю все что есть…

Форкамеры под замену. Причина в том что их повредили предыдущие хозяева неправильной установкой

Взрослый гайковерт) и приспособа для откручивания гаек крепления форкамер.

кусок от шруса для демонтажа фор камеры

Поршня под замену 1 000 000 не прошел без следа(

трещины в верхней части поршня сл-ие отсутствия охл поршней маслом(( древний моторчик(

PSПоршней 1-го ремонта с завышением 0,35 уже не найти(буду ставить с завышением 0,5

Фор камера от 6000 до 8000 за 1шт.(Б.у по 5 $

Фор камеры будут б.у(

ГБЦ ровная есть корозия возможно будет шлифоваться 0,1ммВтулки клапанов на 4 из 5 пока думаю

2 седла нужно зенковать седел в этой гбц нет

Контрактный (б/у) двигатель OM 616.937 (OM 616) для Mercedes-Benz T1 65-72 л.с 8V 2.4 л Дизельное топливо

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель OM 616.937 выпускался с 1977 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяOM 616.937
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность65-72 л.с.
Объём двигателя2399 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия21 : 1
ТопливоДизельное топливо
Впрыскрядный насос впрыска
Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель ом 616 на газель

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM616

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем2404 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6. 5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2399 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

ARTICLE

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

FORUM

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город10. 6 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».
Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!

Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.

Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.

Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.

Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.
Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2. 0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.

Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.

Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.

После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.

Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.

Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.

Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.
Теперь на такой машине можно решать много задач.

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…
НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:
1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.
2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.
Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!
Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

OM 616 vs ЗМЗ 402

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод:
В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы:
Сократился расход топлива
Улучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)
Тяга на низах
Про надёжность этого двигателя знают все
Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы:
Разгон всё же более вялый
Работает громко
Двигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.
Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Force Gurkha с двигателем Mercedes OM616 будет запущен сегодня

Редакция CarTrade

Пятница, 15 февраля 2013 г., 12:08 IST

После расширения своей сервисной сети в Индии компания Force Motors, которой принадлежат легкие коммерческие автомобили (LCV) Traveler и Trax, 15 февраля запустит новый Trax Gurkha 4×4. Этот внедорожник (SUV) будет оснащен двигателем объемом 2399 куб. Двигатель OM616, способный развивать мощность 75 л.с. при максимальном крутящем моменте 195 Нм. Хотя этот внедорожник был построен в Индии 4 года назад, он не пользовался успехом и был снят с производства, возможно, из-за отсутствия разветвленной сервисной сети и устаревшего внешнего вида. На этот раз Force намерен предотвратить возникновение этих проблем.

Force Gurkha с двигателем Mercedes OM616 будет запущен сегодня

Прелесть двигателя OM616 в том, что он действительно рассчитан на длительный срок эксплуатации, заявленный на протяжении почти 5 000 000 км пробега, согласно веб-сайту компании. Инженеры разработали этот дизельный двигатель таким образом, чтобы он не перегревался, что является общей проблемой для некоторых автомобилей с дизельным двигателем. Интересно, что этот двигатель был получен от Mercedes-Benz.

Фары и передняя решетка Gurkha были переработаны, чтобы они выглядели современно. Рейлинги на крыше и легкосплавные диски были взяты от внедорожника Force One. Платформа автомобиля основана на ориентированном на производительность G Wagon от Mercedes-Benz. Это означает, что гуркхи определенно чувствовали бы себя как дома на коварной местности.

После того, как Mahindra & Mahindra (M&M) выпустила Thar, который оказался довольно успешным, Force осознал потребность в настоящем внедорожнике, что привело к перезапуску Gurkha на индийском автомобильном рынке. Следует отметить, что модель Thar оснащена дизельным двигателем с непосредственным впрыском, соответствующим стандарту BS-III, и более мощным двигателем BS-IV CRDe. Однако изначально Gurkha будет продаваться только как машина BS-III по цене, близкой к такому же варианту Thar.

Отраслевые эксперты считают, что продажи Gurkha будут зависеть от его окончательной цены. После запуска ближайшими конкурентами Gurkha станут Maruti Suzuki Gypsy и Mahindra Thar. Судя по цене, он также может посягнуть на территорию Mahindra Bolero.

Все
Force Motors CarsПредстоящие
Force Motors Автомобили

Force Motors
|
Форс Моторс Гуркха
|
Gurkha

Поделиться через

Предыдущий

Bajaj RE60- Возможная революция на индийском рынке

Далее

Герой заканчивает свою долгую спонсорскую деятельность в крикет

Toyota начинает поставки Urban Cruiser Hyryder

Mercedes-Benz EQS 580 4Matic местной сборки теперь доступен в Индии за 1,55 крор рупий

By CarTrade Editorial Team09/30/2022 14:41:210003

BYD India открывает новый выставочный зал в Джайпуре

Адитья Надкарни 29.09.2022 14:47:00

Компания BYD открыла свой первый выставочный зал легковых автомобилей в Раджастане, который также является седьмым выставочным залом бренда в стране. Новый объект, расположенный в Джайпуре, будет управляться Skyy Evolution.

Gulf Oil India объявляет о партнерстве с Piaggio и Switch Mobility в области жидкостей для электромобилей0003

Mercedes-Benz EQS 580 4Matic в Индии будет запущен завтра

Гаджанан Кашикар 29. 09.2022 14:38:06

Mercedes-Benz India будет собирать EQS 580 4Matic на своем заводе в Пуне.

BMW M8 Competition Coupe 50 Jahre M Edition представлен в Индии Стоимость Competition Coupe 50 Jahre M Edition составляет 2,55 крор рупий (без выставочного зала).

Toyota выпускает Urban Cruiser Hyryder NeoDrive по цене 10,48 лакха

Гаджанан Кашикар 28.09.2022 14:19:43

Городской круизер Hyryder доступен в двух вариантах трансмиссии.

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Maruti Suzuki Grand Vitara

₹ 10,45 лакхов

Средн. Цена с выставок

Tata Tiago EV

₹ 8,49 лакхов

Ср. Цена с выставок

Hyundai Venue

7,53 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Hyundai Creta

₹ 10,44 лакха

Ср. Цена с выставок

Tata Nexon

₹ 7,59 лакхов

Ср. Цена экс-шоурума

BYD Atto 3

₹ 20. 00 — 25.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
октябрь 2022 г.

Mahindra XUV300 Sportz

₹ 9.00 — 13.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
ноябрь 2022 г.

Lamborghini Urus Performante

₹ 3,05 — 4,00 крор

Ожидаемый запуск —
Ноябрь 2022

Honda HR-V

₹ 12.00 — 16.00 лакх

Ожидаемый запуск —
декабрь 2022 г.

Hyundai New Verna

₹ 10.00 — 16.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
декабрь 2022 г.

MG Hector Facelift

₹ 25.00 — 27.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
декабрь 2022 г.

Махиндра XUV400

₹ 14.00 — 16.00 лакх

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Maruti Suzuki Jimny

₹ 7.00 — 11.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
июнь 2023 г.

Mercedes-Benz EQS

₹ 1,55 крор
Далее

Ср. Цена экс-салона

Tata Tiago EV

₹ 8,49 лакха
Далее

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Grand Vitara

₹ 10.45 лакхов
Далее

Ср. Цена экс-салона

Mahindra Bolero Neo

₹ 9,48 лакха
Далее

Ср. Цена экс-салона

Mahindra Bolero

₹ 9,53 лакха
Далее

Ср. Цена с выставок

Nissan с двигателем Mercedes 616 CDI OM 612

Отзывы покупателей о EVO-Tech Heavy Duty Performance Chip

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

104 Отзывы о клиентах

Премиальный ставка 4,5 до 5 звезд 82%

Хорошая ставка 3,5 до 4 звезд 9000%

Средняя 3 -звездочная. до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хороший товар

Отзыв , отзыв для

Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для промышленного двигателя Scania DC13 081A-350

– Четверг, 12:50

Хороший бизнес, хороший продукт!

22 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

вежливые представители

Отзыв , проверено на

Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Freightliner с двигателем Cummins QSC 8.3-300 Truck

– вторник, 18:06

Очень хорошее общение, вежливые представители

10 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Прирост близок к

Проверено





















Модели North Америка и Япония

 

Годы

Модель

Двигатель

Мощность

Момент затяжки

W123  1977–1978 230 2,0 л M115 I4 93,0 л. с. (69 кВт) @ 4800 125 фунто-футов (169 Нм) при 2500
   1977–1983 240Д 2,4 л OM616.912 I4 Дизель 62 л.с. (46 кВт) @ 4000
с 1981 модельного года 67 л.с. (50 кВт) @ 4000
97 фунто-футов (132 Нм) @ 2400
   1977–1981 280Е 2,8 л M110 I6 142 л.с. (106 кВт) @ 5750
с 1980 модельного года: 140 л.с. (104 кВт) @ 5500
149 фунт-фут (202 Нм) @ 4600
с 1980 г.в.: 145 фунт-фут (197 Нм) @ 4600
   1978–1981 280CE 2,8 л M110 I6 142 л.с. (106 кВт) @ 5750
с 1980 модельного года: 140 л. с. (104 кВт) @ 5500
149 фунт-фут (202 Нм) при 4600
с 1980 г.в.: 145 фунт-фут (197 Нм) при 4600
   1977–1981 300Д 3,0 л OM617.912 I5 Дизель 77 л.с. (57 кВт) @ 4000
с 1981 модельного года: 83 л.с. (62 кВт) @ 4200
115 фунт-фут (156 Нм) @ 2400
с 1981 г.в.: 120 фунт-фут (163 Нм) @ 2400
   1978–1981 300CD 3,0 л OM617.912 I5 Дизель 77 л.с. (57 кВт) @ 4000
с 1981 модельного года: 83 л.с. (62 кВт) @ 4200
115 фунто-футов (156 Нм) при 2400
с 1981 г.в.: 120 фунт-футов (163 Нм) @ 2400
   1979–1980 300ТД 3,0 л OM617. 912 I5 Дизель 77 л.с. (57 кВт) @ 4000 115 фунт-футов (156 Нм) @ 2400
   1981–1985 300TD Турбо 3,0 л OM617.952 I5 Дизель 125 л.с. (93 кВт) @ 4350 181 фунт-фут (245 Нм) @ 2400
   1981–1985 300D Турбо 3,0 л OM617.952 I5 Дизель 125 л.с. (93 кВт) @ 4350 181 фунт-фут (245 Нм) @ 2400
   1981–1985 300CD Турбо 3,0 л OM617.952 I5 Дизель 125 л.с. (93 кВт) @ 4350 181 фунт-фут (245 Нм) @ 2400
Наверх
Модели (кроме Северной Америки и Японии)

Код шасси

Годы

Модель

Двигатель

Мощность

Момент затяжки

W123. 020 1976–1981 200 2,0 л M115 I4 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) @ 4800 158 Нм (117 фунто-футов) при 3000
W123.220 1979–1985 200 2,0 л M102 I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5200 170 Нм (125 фунто-футов) @ 3000
W123.280 1980–1985 200 т 2,0 л M102 I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5200 170 Нм (125 фунто-футов) @ 3000
W123.120 1976–1979 200Д 2,0 л OM615 I4 Дизель 55 л. с. (40 кВт; 54 л.с.) @ 4200 113 Нм (83 фунто-фута) @ 2400
W123.120 1979–1985 200Д 2,0 л OM615 I4 Дизель 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 4400 113 Нм (83 фунто-фута) @ 2400
W123.126 1976–1979 220Д 2,2 л OM615 I4 Дизель 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 4200 125 Нм (92 фунто-фута) @ 2400
W123.023 1976–1981 230 2,3 л M115 I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4800 185 Нм (136 фунт-футов) @ 3000
W123.223 1979–1985 230Е 2,3 л M102 I4 136 л. с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5100 201 Нм (148 фунто-футов) @ 3500
W123.043 1977–1980 230К 2,3 л M115 I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4800 185 Нм (136 фунто-футов) @ 3000
W123.243 1980–1985 230CE 2,3 л M102 I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5100 201 Нм (148 фунто-футов) @ 3500
W123.083 1978–1980 230Т 2,3 л M115 I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4800 185 Нм (136 фунт-футов) @ 3000
W123.283 1980–1985 230ТЭ 2,3 л M102 I4 136 л. с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5100 201 Нм (148 фунто-футов) @ 3500
W123.123 1976–1985 240Д 2,4 л OM616 I4 Дизель 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) @ 4200
с 02/79 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4400
137 Нм (101 фунт-фут) @ 2400
W123.125 1977–1985 240D ДШБ 2,4 л OM616 I4 Дизель 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) @ 4200
от 02/79 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4400
137 Нм (101 фунт-фут) @ 2400
W123.183 1978–1986 240ТД 2,4 л OM616 I4 Дизель 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) @ 4200
с 02/79 72 л. с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4400
137 Нм (101 фунт-фут) @ 2400
W123.026 1976–1985 250 2,5 л M123 I6 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 5500
с 09/79 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500
192 Нм (142 фунт-фут) @ 3500
с 09/79 196 Нм (145 фунт-фут) @ 3500
W123.028 1977–1985 250 ДШБ 2,5 л M123 I6 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 5500
с 09/79 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500
192 Нм (142 фунт-фут) @ 3500
с 09/79 196 Нм (145 фунт-фут) @ 3500
W123.086 1978–1985 250 2,5 л M123 I6 140 л. с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500
от 09/79 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500
192 Нм (142 фунт-фут) @ 3500
с 09/79 196 Нм (145 фунт-фут) @ 3500
W123.030 1975–1981 280 2,8 л M110 I6 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5500 222 Нм (164 фунт-фута) @ 4000
W123.033 1975–1985 280Е 2,8 л M110 I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 6000
с 1978 г. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800
229 Нм (169 фунт-фут) @ 4500
с 09/79 235 Нм (173 фунт-фут) @ 4500
W123.050 1977–1980 280К 2,8 л M110 I6 156 л. с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5500 222 Нм (164 фунт-фута) @ 4000
W123.053 1977–1985 280CE 2,8 л M110 I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 6000
с 1978 г. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800
229 Нм (169фунт-фут) @ 4500
с 09/79 235 Нм (173 фунт-фут) @ 4500
W123.093 1978–1985 280Е 2,8 л M110 I6 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 6000
с 1978 г. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800
229 Нм (169 фунт-фут) @ 4500
с 09/79 235 Нм (173 фунт-фут) @ 4500
W123.130 1976–1985 300Д 3,0 л OM617 I5 Дизель 80 л. с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000
от 09/79 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400
169 Нм (125 фунто-футов) @ 2400
W123.132 1977–1985 300D ДШБ 3,0 л OM617 I5 Дизель 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000
с 09/79 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400
169 Нм (125 фунто-футов) @ 2400
W123.133 1981–1985 300D Турбо 3,0 л OM617a I5 Дизель 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 245 Нм (181 фунт-фут) @ 2400
W123.150 1977–1981 300CD 3,0 л OM617 I5 Дизель 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000
с 09/79 88 л. с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400
169 Нм (125 фунто-футов) @ 2400
W123.153 1981–1985 300CD Турбо 3,0 л OM617a I5 Дизель 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 245 Нм (181 фунт-фут) @ 2400
В123.190 1978–1985 300ТД 3,0 л OM617 I5 Дизель 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000
с 09/79 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400
169 Нм (125 фунто-футов) @ 2400
W123.193 1980–1985 300TD Турбо 3,0 л OM617a I5 Дизель 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 245 Нм (181 фунт-фут) @ 2400

Потребление: 15,29 л/100км 68.660 км и 10.497 л
CO 2 эмиссия:   404 г/км 68,660 км и 27,712 кг
Стоимость топлива:   16,56 евро/100 км 68 660 км и 11 368 91 265 евро

Дата Одометр Расстояние Количество евро Ø
04. 06.2010 108.450 625,0 91,21 113,47

14,59

04.06.2010 107,825 550,0 85,07 25,67

15,47

04.06.2010 107,275 522,0 80,45 101,29

15,41

31.05.2010 106.753 473,0 75,33 85,05

15,93

21. 05.2010 106.280 360,0 41,72 52,11

11,59

21.05.2010 105,920 595,0 94,13 110,98

15,82

21.05.2010 105.325 215,0 34,77 44,99

16,17

21.05.2010 105.110 495,0 81,13 104,98

16,39

21. 05.2010 104.615 230,0 32,24 40,91

14,02

19.05.2010 104.385 415,0 76,51 76,66

18,44

19.05.2010 103,970 410,0 80,24 93,00

19,57

19.05.2010 103.560 400,0 19,69 24,00

4,92

19. 05.2010 103.160 485,0 77,97 95,90

16,08

19.05.2010 102,675 275,0 95,99 99,25

34,91

19.05.2010 102.400 553,0 24,02 30,00

4,34

07.05.2010 101,847 585,0 87,31 110,80

14,92

07. 05.2010 101,262 315,0 51,65 61,93

16,40

07.05.2010 100,947 527,0 86,71 110,90

16,45

26.04.2010 100.420 580,0 82,42 102,12

14,21

26.04.2010 99.840 485,0 73,12 93,89

15,08

26. 04.2010 99.355 905,0 91,66 82,43

10,13

23.04.2010 98.450 595,0 89,22 109,65

14,99

23.04.2010 97,855 527,0 99,18 125,36

18,82

23.04.2010 97,328 472,0 80,89 107,58

17,14

23. 04.2010 96,856 491,0 84,45 107,59

17,20

19.04.2010 96,365 399,0 51,77 64,14

12,97

19.04.2010 95,966 553,0 83,05 99,58

15,02

19.04.2010 95.413 566,0 93,11 81,24

16,45

19. 04.2010 94,847 559,0 96,52 112,59

17,27

19.04.2010 94,288 553,0 91,50 78,40

16,55

Body Type

Cab Chassis

Year

2004

Fuel Type

Diesel

Transmission

5 Speed ​​Automatic

Drive Type

4X2

Doors

2

Seats

2

Объем двигателя

2,7 л

Топливная эффективность

115kW / 330Nm

Warranty

Safety

Build Country

Germany

Кнопка запуска

Бесключевой доступ

3

Blind Spot Alert

Rear Parking Camera

Apple CarPlay

Android Auto

Круиз-контроль с помощником

Автоматическое торможение

3

5

03

Auto Parking

Lane Assist

Heated Seats

Climate Control

Датчики парковки

— Кожаные сиденья

20003

Запасное колесо

БЕЛЕСКАЯ ТЕЛЕФОР. Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

9

9

Model Year

ANCAP Safety Rating

Door

2

Seats

2

Payload

Towing (Unbraked)

Towing (Braked)

Warranty

Додорожная помощь

Первая служба

1261

Regular Service

Free Scheduled Service

Engine Size

2. 7L

Induction

Турбина с промежуточным охлаждением

Цилиндры

5-цил.

Конфигурация двигателя

In-line

Valve Gear

Overhead Cam

Fuel Injection

Direct Injection

Power

115kW 3800rpm

Крутящий момент

330 Нм 1400 об/мин

Расположение двигателя

2

Acceleration

Drive Type

4X2

Number of Gears

5

Transmission Type

Автомат

Расположение шестерни

Пол

9196

Fuel type

Diesel

Fuel Octane (RON)

Max Ethanol Blend

Fuel Tank Capacity

100L

Топливо комбинировано

Топливная урбана

9000 2

9000 2

2

1265

Fuel Extra Urban

CO2 Combined

Emission Standard

6

Wheelbase Стиль

Производитель Колесная база

Длинная колесная база

Wheelbase

4025mm

Roofline

Height

2305mm

Length

6600mm

Ширина

1922 мм

Передние колеса (дюймы)

16×6,0

Front Tyres (inches)

205/75 R16

Rear Wheels (inches)

16×6. 0

Rear Tyres (inches)

205/ 75 R16

Kerb Weight

Tare Mass

3500kg

Gross Vehicle Mass

5990kg

Gross Combination Mass

7990

Audio/Visual

  • CD Player
  • Radio Cassette

Comfort

Двигатель

Экстерьер

  • Fog Lamps — Front
  • Mudflaps — front

Interior

Performance

Safety and Security

  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Иммобилайзер двигателя
  • Управление — противобуксовочная система

Рулевое управление и подвеска

  • Front Stabiliser
  • Power Steering

Storage

Transmission and Drive Train

Wheels and Braking

  • Передние дисковые тормоза, вентилируемые
  • Дисковые тормоза, задние сплошные

Только.