Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Вывод

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Двигатель Sprinter.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л. с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л. с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель Mercedes OM612: технические характеристики, описание

OM612 — это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и 4-мя клапанами. Является «собратом» 4-цилиндрового OM611 и 6-цилиндрового OM613. В основе лежит та же технология впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в июле 1999, для моделей 2000 года и впервые был установлен на W210, далее: W163, W203, C209, W901.

Двигатель OM612 — стал преемником устаревшего OM 605 и был значительно (примерно на 35%) мощнее предшественника. Выпускался двигатель OM612 до конца 2006 года. Причем устанавливался на легковые авто до середины 2005 года. Далее устанавливался только на Спринтеры и Гелендевагены).

Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Двигатели OM612 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

Особенностью здесь является двигатель с индексом OM 612 DE 30 LA.  Этот двигатель основан на OM 612 DE 27LA, но был переработан AMG, которые увеличили его объем до 2950 см3. Так как при увеличении мощности (до 231 л.с.) была увеличена нагрузка на агрегат в целом, были переработаны многие узлы конструкции. Таким образом, двигатель получил усиленный кривошипно-шатунный механизм, новую головку блока цилиндров, усиленный масляный насос.















 Объем: 2,7 л 2685 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
416 CDI, 616 CDI (W 901–905)
OM 612 DE 27 LA612.981156 л.с при 3800330 Nm при 1400–2400CDI II2000–2006
G 270 CDI (W 463)612.965156 л.с. при 3800400 Nm при 1800–2400CDI II2002–2006
ML 270 CDI (W 163)612. 963163 л.с. при 4200370 Nm при 1600–2800CDI II1999–2005
400 Nm при 1800–2600CDI II1999–2005
C 270 CDI (W/S 203)612.962170 л.с. при 4200370 Nm при 1600–2800CDI II2000–2003
400 Nm при 1800–2600CDI II2000–2003
400 Nm при 1800–2800CDI II2003–2005
CLK 270 CDI (C 209)612.967170 л.с. при 4200400 Nm при 1800–2800CDI II2002–2005
400 Nm при 1800–2600CDI II2002–2005
E 270 CDI (W/S/VF 210)612.961170 л. с. при 4200370 Nm при 1600–2800CDI II1999–2003
400 Nm при 1800–2800CDI II1999–2003
 Объем: 3,0 л 2950 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 97 мм
C 30 CDI AMG (W/S/CL 203)OM 612 DE 30 LA612.990231 л.с. при 3800540 Nm при 2000CDI II2002–2004

Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с «закоксовыванием» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, «вытягивающиеся», то есть предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ612. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,7 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головной болью» для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Смотрите также:

Двигатель Mercedes OM604

Двигатель Mercedes OM611

Двигатель Mercedes OM628

Двигатель Mercedes OM605

Двигатель Mercedes OM642

Модели автомобилей:

Е-Класс All-Terrain

А-Класс седан

EQS

Е-Класс кабриолет

A-Класс

C-Класс седан

Дизель Mercedes OM616 1983 года в Джип CJ5 1971 года | Страница 2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

21 — 40 из 62 сообщений

res0wc18

·

Зарегистрировано

res0wc18

·

Зарегистрировано

У. Р. Бьюкенен

·

Премиум-участник

У. Р. Бьюкенен

·

Премиум-участник

ПочтовыйOM616

·

Зарегистрировано

мобетта

·

Зарегистрировано

res0wc18

·

Зарегистрировано

ПочтовыйOM616

·

Зарегистрировано

fte

·

Зарегистрировано

dsuds

·

Зарегистрировано

res0wc18

·

Зарегистрировано

fte

·

Зарегистрировано

res0wc18

·

Зарегистрировано

res0wc18

·

Зарегистрировано

У.

Р. Бьюкенен

·

Премиум-участник

res0wc18

·

Зарегистрировано

res0wc18

·

Зарегистрировано

У. Р. Бьюкенен

·

Премиум-участник

res0wc18

·

Зарегистрировано

У. Р. Бьюкенен

·

Премиум-участник

21 — 40 из 62 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Основные характеристики

Mercedes-Benz W123 Седан 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Какой тип кузова, Mercedes-Benz W123? Седан, 4 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1978 W123 240 D (72 л.с.)? 143 км/ч | 88,86 миль/ч
0-100 км/ч: 24,6 сек
0-60 миль/ч: 23,4 сек
Какая мощность у Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 240 D (72 л.с.)? 72 л.с., 137 Нм
101,05 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 240 D (72 л.с.)? 2,4 л
2399 см 3
146,4 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 1978 Mercedes-Benz 240 D (72 л. с.)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 240 D (72 л.с.)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 года выпуска? 4725 мм
186,02 дюйма
Насколько широк автомобиль, седан Mercedes-Benz W123 1978 года выпуска? 1786 мм
70,31 дюйма
Какова снаряженная масса Mercedes-Benz W123 240 D (72 л.с.) 1978 года? 1395 кг
3075,45 фунтов.
Какая полная масса Mercedes-Benz W123 240 D (72 л.с.) 1978 г.? 1915 кг
4221,85 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1978 Mercedes-Benz W123 240 D (72 л.с.)? 4, Ручная передача

Mercedes-Benz W123 240 D (72 Hp) 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Specs

General information
Brand Mercedes-Benz
Модель W123
Генерация W123
Модификация (двигатель) 240153

(двигатель) 240153

. 0155

August, 1978 year
End of production November, 1985 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 9,5 л/100 км
24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон Великобритании
10,53 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,2 л/100 км
32.67 US mpg
39.23 UK mpg
13.89 km/l
Fuel Type Diesel
Acceleration 0 — 100 km/h 24.6 sec
Acceleration 0 — 62 mph 24.6 sec
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data. net) 23,4 с
Максимальная скорость 143 км/ч
88.86 mph
Weight-to-power ratio 19.4 kg/Hp, 51.6 Hp/tonne
Weight-to-torque ratio 10.2 kg/Nm, 98.2 Nm/tonne
Engine характеристики
Мощность 72 л.с. при 4400 об/мин.
Мощность на литр 30 л.с./л
Момент затяжки 137 Нм при 2400 об/мин.
101,05 фунт-фут. при 2400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 616 D 24 / 616.912 2399 см 3
146,4 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90,9 мм
3,58 дюйма
Ход поршня 92,4 мм
3. 64 in.
Compression ratio 21.5
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Diesel — Standard diesel injection (SDI)
Engine aspiration Naturally aspirated двигатель
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 8 л
8,45 кварты США | 7.04 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 10 л
10,57 кварты США | 8,8 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1395 кг
3075,45 фунтов.
Макс. вес 1915 кг
4221,85 фунта.
Максимальная нагрузка 520 кг
1146,4 фунта.
Емкость топливного бака 65 л
17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Размеры
Длина 4725 мм
186,02 дюйма
Ширина 1786 мм
70,31 дюйма
Высота 1438 мм
56,61 дюйма
Колесная база 2795 мм
110,04 дюйма
Передняя гусеница 1488 мм
58,58 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1446 мм
56,93 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.