Содержание

Двигатели V-XNUMX: преимущество или идеализация?

В 1893 году немецкий инженер Карл Фридрих Бенц начал производить первый запатентованный двигатель внутреннего сгорания: одноцилиндровый блок объемом 958 кубических сантиметров и мощностью 0 киловатта – на сегодняшний день на европейском рынке не продается ни одна легковая машина с менее чем двумя цилиндрами или мощностью менее 56 киловатт. За эти 45 лет истории двигателей внутреннего сгорания мы также стали свидетелями их эволюции с точки зрения топлива, производительности, размера… Кажется, что производители еще не договорились о количестве и расположении цилиндров.

На европейском рынке можно найти автомобили с блоками от 2 до 16 цилиндров. Эти цилиндры могут быть рядными, противолежащими горизонтальными, V-образными или даже двойными V-образными. Более того, есть автомобили без цилиндров, потому что они имеют роторный двигатель или электродвигатель. Если мы сосредоточимся на термоблоках, то обнаружим, что двигатели с двумя-пятью цилиндрами обычно имеют линейную компоновку, а двигатели с восемью, десятью или двенадцатью — V-образную. Тем не менее, как насчет блоков с шестью цилиндрами?


Индекс

  • 1 Странно расположенные цилиндры
  • 2 А как же «шесть цилиндров»?
    • 2.1 Прибытие V6
    • 2.2 Особенности двигателя V6
  • 3 Различия между V6 и L6
  • 4 Итак, V6 или 6 онлайн?

Странно расположенные цилиндры

Прежде чем обратиться к общему, я должен опустить те необычная компоновка цилиндров на рынке, которые не менее верны, потому что они редки. Первое особое положение, которое я не включил в эту статью, касается горизонтальные цилиндры. Я исключаю его из этой статьи не только потому, что его проникновение на рынок очень низкое, но и потому, что его развитие больше связано с вопросами пропаганды и дифференциации, как в случае, например, с брендом. Subaru. Это не означает, что сегодня оппозитные цилиндровые двигатели можно отнести к разряду ненадежных, это далеко не так, справедливо лишь признать, что их присутствие на европейском рынке ограничено.

Еще одна своеобразная договоренность заключается в том, что W цилиндры. Я говорю своеобразный, потому что в настоящее время только Бугатти Хирон Он оснащен двигателем с этой архитектурой, и, конечно же, автомобиль с двумя сиденьями и объемом багажника 100 литров не представляет интереса для значительной части испанцев, отсюда и его скудные продажи. С архитектурой W-цилиндра новый Ауди А8Л В12, который мы никогда не увидим среди бестселлеров не потому, что это не один из самых продвинутых автомобилей на данный момент (не сказать, что самый), а потому, что с его 5 метрами общей длины они делают его громоздким в городе и что для испанская среда нам не нравится.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Хотя название и представление базовой архитектуры этого двигателя могут ввести в заблуждение (W), блок W16 этого суперкара на самом деле представляет собой V-образный двигатель, в котором каждый ряд цилиндров (или группа цилиндров, объединенных головкой блока цилиндров) является другим. блок из восьми цилиндров в V. Конечно, справедливо уточнить, что эта механическая компоновка не изобретение Бугатти, тем более, а уже в 1903 году итальянский производитель Анзани запатентовал первый двигатель с такой конфигурацией: W3.

Еще одним конструктивным курьёзом относительно расположения камер могут быть блоки с узкие V-образные цилиндры. Это двигатели, в которых цилиндры расположены не в ряд, а имеют общую головку цилиндров. Многие и сегодня считают, что это из-за двигателя Volkswagen девяностых годов, но его происхождение восходит к 1922 году, когда итальянский производитель Копье разработал 13-градусный V-образный четырехцилиндровый блок. Этот блок имел объем 2.124 кубических сантиметра и развивал мощность 37 киловатт при 3.240 оборотах в минуту. Далеко не случайно, эта механическая конфигурация использовалась в блоках разной мощности и характеризовала продукцию этого производителя на протяжении многих лет.

А как же «шесть цилиндров»?

Как исторически, так и в настоящее время блоки с шестью цилиндрами обычно можно найти нечетко расположенными в линию или в виде буквы V. Обычно сегодня они расположены в виде буквы V, конфигурация, которая должна быть большая утонченность, плавность, долговечность и однородность отклика по сравнению с рядными четырехцилиндровыми двигателями, в настоящее время наиболее распространенной конфигурацией. Однако это утверждение не сравнивает их с рядными шестицилиндровыми блоками и, более того, сегодня можно оспорить даже каждый из отстаиваемых в нем пунктов.


На самом деле, если мы поищем в Интернете автомобили, которые проехали больше всего километров, мы можем быть немного удивлены в том смысле, что, проехав почти пять миллионов километров, мы сначала находим Volvo P1800 и во-вторых Мерседес-Бенц W115 200D, оба с блоками по четыре цилиндра в ряд. Если мы продолжим смотреть на этот список пожирателей дорог, мы найдем первый шестицилиндровый блок на пятом месте с «всего» двумя миллионами километров. Любопытно, что он соответствует Мерседес-Бенц W111 250SE Купе с шестицилиндровым рядным двигателем.

Прибытие V6

Архитектура V-цилиндра не была чем-то новым. Фактически мы должны вернуться в 1906 г., когда французский инженер Леон Левавассер запатентовал первый блок с восемью цилиндрами в V. Однако потребовалось почти 50 лет, чтобы первый шестицилиндровый V-образный двигатель поступил в продажу, поскольку обычно для этого количества цилиндров использовалась линейная архитектура.

По сей день находятся те, кто отстаивает, что первый шестицилиндровый V-образный двигатель разработал американец Мармон Мотор Компани уже в 1906 году. Я пересмотрел весь ее модельный ряд и нашел только какую-то модель с шестицилиндровым блоком цилиндров, но в линейном расположении. В 1908 году немецкая Дойц Газмоторес Фабрик (сегодня Deutz AG) создала гибридную систему с V-образным шестицилиндровым блоком цилиндров, о которой я не нашел никакой информации. Через несколько лет инженер Уолтер Лоуренс Марр desarrolló пункт Buick блок из шести цилиндров в V из которых был изготовлен только один блок и который остался в распоряжении самой семьи Марр.

Выяснив это, я могу заверить вас, что первым серийным автомобилем, оснащенным блоками цилиндров V-XNUMX, был Lancia Aurelia Выпущен в 1950 году. Этот революционный итальянский автомобиль вышел на рынок из легкого сплава с чугунными вкладышами, с двойной цепью распределения и системой охлаждения с двойным термостатом. И дело в том, что революция была не только в распределении цилиндров.

Двигатель этого автомобиля имел объем 1.754 кубических сантиметра и предлагал мощность 42 киловатта при скорости 4.000 оборотов в минуту, хотя позже предлагались блоки на два литра и два с половиной литра.

Особенности двигателя V6

Хотя это может показаться странным, есть принципиальное различие, когда дело доходит до конструкции шестицилиндрового V-образного и восьмицилиндрового V-образного блоков помимо числа цилиндров: угол кровати. Так, если для восьмицилиндрового V-образного двигателя предполагается, что угол в 90 градусов обеспечивает более плавную работу благодаря сумме восьми сил, действующих на коленчатый вал, то в случае шестицилиндрового Блоки цилиндров этой идеи угол уменьшен до 60 градусов. «Капризы» физики.

Правда в том, что конструкция 6-цилиндрового V-образного двигателя, которая была достаточно плавной и утонченной, чтобы ее можно было установить в Копье Это потребовало многих лет работы от инженеров Туринского университета, которые работали над этой идеей с начала 40-х годов. Первые прототипы, представленные в 1943 году, были изготовлены из фирменного восьмицилиндрового V-образного блока, имевшего угол между рядами 40 градусов. На более позднем первом этапе испытаний использовался второй блок объемом 1.569 кубических сантиметров с углом между берегами 45 градусов, что было максимальным пределом, разрешенным для установки этого двигателя в Lancia апрель, автомобиль, на котором проводились первые испытания и который уже в то время был оснащен двигателем с узкими V-образными цилиндрами, пятиступенчатой ​​коробкой передач и кузовом, спроектированным по аэродинамическим принципам. В 1948 году, чтобы сделать блок более компактным и, таким образом, иметь возможность увеличить угол между скамейками, вместимость была уменьшена до 1.482 кубических сантиметров.

В том же 1948 году уже с эскизами проекта Lancia Aurelia но все еще думая установить гребной блок в центрально-заднем положении, блок объемом 1.569 кубических сантиметров был восстановлен, но с углом между берегами 50 градусов. Только в 1949 году, за несколько месяцев до запуска Lancia Aurelia, когда было решено, что блок будет иметь угол между скамьями 60 градусов и вместимость 1.754 кубических сантиметра.

С тех пор техника сильно изменилась и сегодня, благодаря использованию балансировочные или вращающиеся в противоположных направлениях валы, любой производитель может разработать весьма удовлетворительный 6-цилиндровый V-образный двигатель. Фактически, когда в 1997 г. Mercedes-Benz выпустил двигатель М112, его первый V-образный шестицилиндровый блок, было много критиков за то, что угол между креном был 90 градусов, однако я не думаю, что кто-то может упрекнуть этот двигатель в чем-либо с точки зрения надежности или изысканности .

Угол между рядами цилиндров также иногда изменялся по техническим причинам.. Например, шестицилиндровый V-образный двигатель, устанавливаемый на некоторые модели Opel был расположен под углом 54 градуса, поэтому его можно было установить на переднеприводные автомобили и блок цилиндров. феррари дино он был установлен на 65 градусов для размещения карбюраторов. Верно также и то, что, как ни странно, этот последний автомобиль был известен вибрациями своего двигателя.

Различия между V6 и L6

Исторически было признано достоверным, что 6-цилиндровый рядный двигатель был более «усовершенствованным», чем двигатель с V-образным расположением цилиндров.. От себя могу добавить, что я ездил в обеих конфигурациях на автомобилях 90-х годов, и в обоих случаях они казались восхитительными двигателями благодаря своему звуку и плавности хода. Конечно, я проделал то же самое с текущими двигателями, и они также казались опьяняющими двигателями, поэтому, как я уже говорил, благодаря достижениям в конструкции и электронике любой шестицилиндровый блок может быть воплощением плавности хода, поэтому решение о его производстве онлайн или в ви больше конструктивные и экономические потребности производителя.

Подавляющее большинство производимых сегодня блоков принадлежит модульные семейства двигателей, что позволяет производителям относительно легко и без чрезмерных затрат изменять рабочий объем или размер двигателя. На самом деле, я уверен, что многие из вас заметили, что оба Mini в качестве BMW они используют блоки из трех, четырех и шести цилиндров с общим рабочим объемом 498 кубических сантиметра. Жаль, что в качестве примера взят один из немногих производителей, который никогда не выпускал на рынок шестицилиндровый V-образный двигатель (хотя я их и разрабатывал).

Одна из проблем, которую производители принимают во внимание, заключается в том, что двигатели V-XNUMX имеют меньше хлопот при установке на переднеприводные платформы в то время как рядный 6-цилиндровый блок обеспечивает почти продольное расположение двигателя внутри моторного отсека, конфигурация также почти исключительно связана с автомобилями с задним приводом. На самом деле, я помню только Volvo Разработаны на платформе Р2 шведской марки, в них собраны рядные 6-цилиндровые блоки поперечного расположения.

Блок V-шестерки в целом короче, чем рядный четырехцилиндровый двигатель. и, хотя верно то, что взамен они занимают больше места в поперечном направлении, необходимо учитывать, что последние средние седаны, выпущенные на европейский рынок, уже приближаются к 4 метра в длину, так что в этом смысле они не существует какой-то проблемы с пространством. На самом деле такие модели, как Ford Mondeo o el
Opel Insignia В самых мощных версиях они оснащены 6-цилиндровыми V-образными двигателями.

В любом случае, если сделать немного памяти, то вы вспомните, что уже в 1986 г. Копье в качестве Cadillac они выпустили на рынок седаны среднего размера передний привод с поперечно расположенным V-восьмым двигателем, так что можете себе представить, что сегодня возможна любая техническая конфигурация. Это зависит только от того, сколько вы хотите потратить.

Итак, V6 или 6 онлайн?

действительно это независимо от того или другого. Возможно, сегодня только инженер-эксперт знает, как отличить одну механическую конфигурацию от другой. Имейте в виду, что при разработке современных двигателей изучаются вибрации, создаваемые каждым блоком, и монтируются валы, вращающиеся в противоположных направлениях, чтобы свести их к минимуму, системы впрыска применяются в несколько этапов для создания двигателей, которые с каждым днем ​​становятся все более плавными и совершенными. даже проводятся исследования и модификации звука, который должен издавать выхлоп. С другой стороны, обобщение наддува и улучшение работы автоматических коробок передач означают, что подача крутящего момента и мощности становится более однородной каждый день на протяжении всего полезного режима работы двигателя, независимо от архитектуры двигателя.

Наконец, с улучшениями, внесенными на электронном уровне, даже одна и та же механическая конфигурация двигателя и коробки передач может привести к созданию двух автомобилей с совершенно разной динамикой, поэтому в следующий раз, когда вас спросят, предпочитаете ли вы автомобиль с 6 цилиндрами в V или в ряд , будь умницей и скажи, что тебе все равно, но если тебе собираются дать, пусть хоть цвет выберут.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Двигатели Алтай-дизель разрабатываются и выпускаются на Алтайском моторном заводе — одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Многоцелевые 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличает рекордно низкий удельный расход топлива.

Двигатель Алтай-дизель А-41-31И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Газотурбинный наддув у дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И отстутствует.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Область применения дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31Иэлектроагрегаты АД-30С.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И








Наименование параметраА-41-31И
Номинальная мощность, кВт (л.с.)33 (45)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об. /мин.1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,%15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности230 (169)
Конструкционная масса дизеля, кг785
Габаритные размеры, мм1366х763х1357

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Все представители модельной линейки дизельных двигателей Алтай-дизель работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов. Соответствие двигателей Алтай-дизель отечественным стандартам экологии позволяет использовать их на всех типах внедорожной техники.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

По сравнению: рядные 6-цилиндровые двигатели и двигатели V6

Рядные 6-цилиндровые двигатели возвращаются благодаря технологическим улучшениям и уменьшению размеров. Однако двигатель V6 по-прежнему держит верх.

Мэтт Киган 26 апреля 2022 г. Сегодня V6 является наиболее распространенным шестицилиндровым двигателем, но на протяжении десятилетий рядные шестицилиндровые или рядные шестицилиндровые двигатели были единственным выбором. Некоторые энтузиасты отдают предпочтение рядному или V-образному расположению, но для производителей именно дизайн, стоимость, производительность и тип трансмиссии влияют на то, какой из них использовать. Мы проведем вас через историю и объясним каждую из них, а также почему вы можете предпочесть одну из них другой.

Jaguar

Рядный 6-цилиндровый двигатель Происхождение и характеристики

Компания Jaguar произвела исключительный двигатель, который был установлен под длинным капотом легендарного E Type, и этот двигатель изображен выше. Автомобильное производство начало экспоненциально расти в начале 1900-х годов, когда автопроизводители разрабатывали более крупные двигатели для их питания. Рядный шестицилиндровый двигатель появился как часть естественного прогресса в автомобильной технике.

Первые коммерчески доступные двигатели были с рядным расположением четырех цилиндров, поэтому добавление еще двух было естественным следующим шагом к увеличению мощности. Рядный шестицилиндровый двигатель имеет полдюжины цилиндров, расположенных в последовательном порядке вдоль картера, при этом все поршни приводят в движение один коленчатый вал.

Простой дизайн

Для современных производителей дизайн прост в изготовлении. Для него требуется одна головка блока цилиндров, одна прокладка и вдвое меньше многих других деталей по сравнению с V6. Другими важными преимуществами являются более короткий ремень ГРМ и улучшенная смазка.

С точки зрения производительности, рядные шестицилиндровые двигатели часто развивают больший крутящий момент на более низких скоростях, чем V6. Кроме того, рядный шестицилиндровый двигатель обычно тише и имеет меньшую вибрацию, чем V6.

Ram

Разработка двигателя V6 и характеристики

Прошло почти 50 лет, прежде чем в 1950 году появился первый двигатель V6. Они были разработаны несколько по необходимости, поскольку рядные двигатели занимают больше места в моторном отсеке, поскольку они почти всегда расположены продольно, то есть по линии спереди назад, приводя в движение задние колеса. С другой стороны, двигатели V6 более компактны с тремя цилиндрами на каждом из двух рядов, соединенных посередине. V6 может быть расположен так, чтобы легко управлять передними или задними колесами. Поскольку длина двигателя составляет всего три цилиндра, но он шире, V6 может быть установлен в автомобиле в моторном отсеке примерно той же длины, что и четырехцилиндровый двигатель, что позволяет небольшим автомобилям извлекать выгоду из большей мощности, обычно доступной с шестицилиндровыми двигателями.

Различия между рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V6

Между рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V6 есть несколько важных различий. Например, проблемы с вибрацией беспокоят двигатели V6 из-за количества цилиндров на каждом ряду. Разные производители решали эту проблему по-разному, со временем уменьшая недостатки и способствуя более широкому распространению устройства.

Также разница между рядной шестеркой и V6 заключается в том, что V-образная компоновка часто весит меньше, обеспечивает больший крутящий момент на более высоких скоростях, имеет меньшее трение и, как правило, более эффективна. Они также полезны в переднеприводных автомобилях, где рядный шестицилиндровый двигатель просто слишком длинный, чтобы его можно было легко установить и прикрепить к трансмиссии при движении на передние колеса.

Предпочтительная конструкция двигателя

Тенденция к переднему приводу набрала обороты в 1960-х годах и остается доминирующей конструкцией современных автомобилей, кроме пикапов, большинства роскошных моделей и традиционных внедорожников. Поэтому сегодня производители предпочитают V6. Более того, в то время как рядная шестерка находится только в передней части автомобиля, двигатели V6 могут быть размещены спереди, по центру или сзади автомобиля.

Сравнение Inline 6 и V6

Хотя кажется, что двигатель V6 победил, рядная шестерка все еще имеет своих поклонников и несколько производителей, удовлетворяющих эту тягу. Действительно, BMW производит рядные шестицилиндровые двигатели с конца 1960-х годов, а Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover добавили газовые рядные шестицилиндровые двигатели в конце 2010-х годов. В Toyota GR Supra используется двигатель BMW.

Почему эта тенденция? По мере того, как производители облегчают свои автомобили, рядная шестерка с турбонаддувом становится привлекательной альтернативой большим двигателям V8, которые можно найти в некоторых заднеприводных моделях. Для работы с полным приводом производители для мотивации подключают карданный вал от коробки передач к переднему мосту.

Ram поставляет пару дизельных двигателей, по одному в каждой конфигурации, для своих обычных и тяжелых грузовиков: EcoDiesel V6 и Cummins I6. V6 — эффективный вариант для Ram 1500, а I6 — один из самых мощных двигателей, доступных потребителям.

Ram

Одно популярное исключение из правил

Одно из мест, где рядная шестерка приживается хорошо, это дизельный сегмент. Самая известная и популярная модель с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем — это турбодизель Cummins объемом 6,7 л, приводящий в движение грузовики Ram, который способен развивать мощность более 1000 фунтов на фут. крутящего момента прямо из выставочного зала. Другой доступный двигатель — это 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом, который используется в некоторых автомобилях Chevrolet, GMC и Cadillac, таких как Chevrolet Silverado и внедорожник Suburban. Хотя V6 по-прежнему выбирают почти все производители шестицилиндровых двигателей, рядная шестерка никуда не делась, продолжая занимать важную нишу среди современных моделей.

TAGSv6inline sixi6engine

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Мэтт Киган

Мэтт Киган – автолюбитель с давним стажем. Он «управил» свою первую настоящую машину в нежном пятилетнем возрасте, сидя на коленях у отца. Как только он получил права, он начал исследовать открытую дорогу и возиться под капотом, чтобы починить неизбежный протекающий радиатор, порванный ремень или неразбериху с застрявшей муфтой вентилятора. Именно этот опыт убедил его продолжать писать и подружиться с механикой. Мэтт регулярно просматривает новые автомобили, советует друзьям и семьям при покупке следующего автомобиля и следит за новостями автомобильной промышленности. Его поездка по списку желаний включает в себя путешествие по шоссе Далтон на Аляске и завершение этого путешествия купанием в Северном Ледовитом океане. В июле, конечно.

5 величайших рядных 6-цилиндровых двигателей всех времен (5 двигателей V6, способных уничтожить все)

За прошедшие годы мы видели множество усовершенствований и вариаций конструкции и технологии двигателей. Со временем мы начали делать двигатели для определенной цели или определенного типа автомобиля, а не просто для его питания. Например, двигатели с 4 или менее цилиндрами отличались превосходной топливной экономичностью и были популярны среди автомобилей эконом-класса. 8-цилиндровый двигатель или больше лучше всего подходит для маслкара или спортивного автомобиля. Но мы постепенно начали адаптировать 6-цилиндровые двигатели, которые в какой-то степени обеспечили бы доступ к обоим потребностям. Они стали популярным выбором благодаря современным технологиям.

А как насчет самих двух категорий? И V6, и Inline-6, и даже оппозитные шестицилиндровые двигатели предлагают одинаковые показатели мощности и объема на бумаге, но на этом сходство заканчивается. Они сильно различаются по занимаемому пространству в моторном отсеке, центру тяжести, инерции на поворотах, вибрации, простоте настройки и так далее. Но мы не можем отрицать, что оба типа искусно служили бьющимся сердцем некоторых из лучших автомобилей в истории.

10 Inline-6: Jaguar XK6

Через Jaguar Heritage Racing

«Если он не сломан, не чините его», — вероятно, сказали руководители Jaguar, когда они делали этот двигатель. Двигатель XK от Jaguar оказался настолько хорошим и универсальным, что в итоге он приводил в движение гораздо больше автомобилей, чем мы обычно ожидали. Вполне логично, что Jaguar использовал его для легендарного E-Type.

Via Mecum Auctions

Не только автомобили, но и модифицированная версия 4,2-литрового XK также стала двигателем гребаного военного танка. XK был запущен в 1948 году, и он развивался и приводил в движение автомобили в течение 44 лет до 19 лет.92. Подумайте о любом культовом Jag тех лет, о гоночных автомобилях XK120, C-type и D-type Le Mans или седане XJ — у всех у них под капотом стоял XK Inline-6.

9 V6: Alfa Romeo Busso

Via: Historics Auctioneers

Alfa Romeo добилась больших успехов, когда их инженер Джузеппе Буссо создал эту красоту в 1979 году. Назовите это трагично поэтичным, но сам человек скончался вскоре после кончины двигателя в 2005 году, когда купе 166 и GT использовали его в последний раз на своем заводе в Арезе.

Via: Media Stellantis

Говоря о самом двигателе, помимо того, что он потрясающий и надежный, возможно, это один из лучших по звучанию двигателей V6 всех времен. Он не только приводил в действие несколько автомобилей, таких как GTV6, Brera, 155 и 147 GTA, но и в некоторой степени повышал их ценность на рынке.

Связанный: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6

8 Рядный-6: Cummins 6BT

Через дизельные бомбардировщики

Когда компания Dodge использовала 5,9-литровый дизельный двигатель Cummins BT для своих грузовиков RAM в 1989, мир увидел, какая это удивительная машина. Другие постепенно начали признавать в нем хорошую альтернативу бензиновым двигателям V8 для полноразмерных пикапов, поскольку они обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах и ​​хорошую топливную экономичность.

Via Diesel Addicts

6BT позволил Dodge Ram стать одним из немногих грузовиков, которым не приходилось полагаться на свечу накаливания в холодную погоду. Он также был массивным, иногда преодолевая отметку в 1000 фунтов. Но это означало, что он был очень надежным и мог легко развивать крутящий момент до 1000 фунт-фут даже в стоке. В модифицированных версиях достижимы цифры в 2500 фунтов на фут. Это был просто чудовищный двигатель.

7 V6: NISSAN VR38DETT

Через: Nissan

Есть много вещей, которые делают Nissan GT-R R35 одним из лучших суперкаров в новейшей истории. Один из них — 3,8-литровый твин-турбо V6 VR38DETT. Версия GT-R 2021 года развивает мощность 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента. Но это больше, чем просто цифры мощности и двигатель суперкара.

Через: Nissan

В отличие от большинства двигателей, Nissan позаботился о том, чтобы сохранить настоящую связь между двигателем и его производителем. Каждый VR38DETT изготавливается вручную одним мастером, что придает каждому двигателю что-то свое, пусть даже незначительное. Кроме того, они сделали специальный ‘ чистая комната ‘ на заводе по производству двигателей в Йокогаме, куда допускаются только несколько мастеров, чтобы производить эти двигатели.

Связанный: Он вернулся! В 2023 году состоится возвращение Nissan GT-R

6 Рядный 6: Ford Barra 195

Через австралийские автомобили

Это для австралийцев. Барра — это что-то вроде легенды в Lucky Country. Это простой и удобный для тюнинга двигатель, который также долговечен и может выдавать неплохую мощность. Ford Falcon 2002 года в Австралии начал продаваться с одним из этих двигателей, и это оказалось шагом вперед по сравнению с другими Inline-6 ​​от Ford.

Via Pinterest

Сначала Barra имел около 244 л.с., а к 2016 году последний год выпуска Ford Falcon пришел с рядным 6-цилиндровым двигателем Barra мощностью 436 л.с. под капотом. Но Barra более известен тем, что очень удобен для тюнеров и легко поддается замене. Он надежен, универсален и может развивать мощность до 2000 л.с. Что не нравится?!

Связанный: BMW E46 с двигателем Barra мощностью 800 л.с. сокращает дрифт-цепь

5 V6: Honda NSX DOHC

Через mecum.com насколько хорош NSX, и двигатель, безусловно, заслуживает своей справедливой доли похвалы. 3,0-литровый V6 DOHC с полностью алюминиевой рамой (также первый серийный автомобиль с такой рамой) до сих пор актуален.

Honda

Двигатель выдавал 252 л.с. с автоматом и 270 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой. Этого достаточно, чтобы развить крутящий момент в 210 фунт-футов при 5300 об/мин, но красная черта находится далеко за пределами 8300 об/мин, если это с ручкой. Возможно, поэтому он издает звук, напоминающий болид F1.

Связанный: Объяснение системы VTEC Honda

4 Рядный-6: Nissan RB26DETT

Через: Hagerty

Если вы являетесь поклонником R32, R33 или R34 Skyline, вам следует поблагодарить RB26. Двигатель ожил, когда действовало японское джентльменское соглашение. Это означало, что он будет развивать не более 276 л.с. RB26 придерживался этого правила, по крайней мере, на бумаге.

Wallpaper Flare

Nissan знал, что хочет вдохнуть новую жизнь в серию Skyline после R31 (у которого также была предыдущая версия двигателя RB), поэтому они сделали двигатель настолько способным справляться с повышением производительности, что он стал легендой в мире. промышленность. Кроме того, давайте не будем забывать, что именно благодаря двигателю R32 Skyline получил прозвище Годзилла.

Связанный: 10 причин, почему редукторам нравится Nissan Skyline GT-R

3 V6: PRV V6

Via Pinterest

Можно очень сильно утверждать, что этот двигатель должен быть наверху списка. PRV — результат усилий трех производителей, Peugeot, Renault и Volvo, которые объединились, чтобы создать двигатель для седана Volvo 264 и купе Peugeot 504 (построенного Pininfarina) в 1919 году.74.

via delorean.com

Самым популярным автомобилем с таким двигателем будет DeLorean DMC-12. Затем этот 2,7-литровый V6 будет устанавливаться на множество автомобилей Volvo, Venturi, Alpine, Dodge и даже Citroën. Просуществовавший до 1998 года, PRV V6 почти достиг отметки в миллион единиц производства за свой 24-летний срок службы.

2 Inline-6: Toyota 2JZ

Через «Принеси трейлер»

Мы можем просто оставить этот подзаголовок пустым, и вы, вероятно, согласитесь, просто прочитав название двигателя.