Содержание

Что за двигатель 5afe — Авто журнал

Рейтинг статьи

Загрузка…

Двигатель Toyota 5A-FE

Toyota corolla двс 5A-FE и сново масло

Toyota 5A-FE Engine View

Enjoy #ae110 #corolla #5afe.

Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE

Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE. Corolla кузов 110. См. также на http://www.autosami.ru.

Регулировка клапанов 5A FE тойота

Один мужик уже много лет делает так. Для подстраховки периодически снимайте крышку клапанов и осматривайте…

ПРОГОРЕЛ КЛАПАН.

Toyota. 5a fe.

Сняли ГБЦ с двигателя 5a fe по причине прогара клапана.

Компрессия контрактного двигателя 5A-FE TOYOTA COROLLA AE110

Замерили компрессию двигателя 5A-FE. Авто на разбор. AK0295 TOYOTA COROLLA XE SALOON LTD (ТОЙОТА КОРОЛЛА). Модель кузова (vin):…

Тойота спринтер (AE91-5A-FE) двигатель не развивает обороты .

Подскажите , кто возможно сталкивался с такой промблемой.

Двигатель Toyota 7A-FE — Характеристики, Отзывы, Надежность

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Двигатель Toyota 7A-FE — древний, но надежный бензиновый агрегат с объемом 1,8 литров и…

Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у Вадима

Toyota Corolla AE110. 5-А притирка клапанов, замена колец. Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники https://youtu.be/Lh5IyfBR2tw?t=11 Ниссан…

Работа двигателя 5A-FE Тойота Карина 2000

Тарахтение распредвалов и/или клапанов двигателя 5A-FE при работе на ХХ. Бывает что тарахтение практически…

Двигатель Toyota 5A-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 5A-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 5A-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 5A-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 5A-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Мотор Toyota 5A FE: подробная информация

9k Просмотров

  • 1 Первое поколение
  • 2 Поколение второе
  • 3 Как поживает мотор в России?
  • 4 Минусы мотора

Автомобильный гигант Toyota в 1987 году начал работу над выпуском новой линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на легковые автомобили. Она получила маркировку «5A». В данной статье мы разберем двигатель 5A FE. В течение всего периода производства, который составил 12 лет, силовая установка выпускалась в трех типах модификации.

Они получили следующие названия:

  • первое поколение — 5A-F;
  • второе поколение — 5A-FE;
  • третье поколение — 5A-FHE.

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5A-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого предусмотрена установка 4 клапанов на 1 цилиндр по схеме DOHC. Другими словами, в двигателе установлены два распределительных вала, осуществляющих движение своего ряда клапанов.

Данная система позволяет одному распределительному валу двигать впускные клапана, а другому – выпускные. С помощью толкателей клапана приводятся в движение. Благодаря системе DOHC, двигатели линейки Toyota 5A имеют высокие показатели мощности.

Поколение второе

Двигатель 5A-FE – это усовершенствованная версия 5A-FE. Большой модификации коснулась система, отвечающая за впрыск топливной смеси. Конечный результат показал, что в двигатель установили электронную инжекторную систему впрыска топлива, под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Рабочий объем1,5 л.
Параметр мощности100 л.с.
Параметр крутящего момента138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндров78,7 мм
Ход поршня77 мм
Материал исполнения блока цилиндровчугунный
Материал исполнения головки блока цилиндровалюминиевая
Система газораспределительного механизмаDOHC
Вид топливабензин
Предыдущая модель3A
Следующая модель1NZ
МодельТип кузоваПериод выпускаРынок производства
CarinaAT1701990–1992Японский
CarinaAT1921992–1996Японский
CarinaAT2121996–2001Японский
CorollaAE911989–1992Японский
CorollaAE1001991–2001Японский
CorollaAE1101995–2000Японский
Corolla CeresAE1001992–1998Японский
CoronaAT1701989–1992Японский
SolunaAL501996–2003Азиатский
SprinterAE911989–1992Японский
SprinterAE1001991–1995Японский
SprinterAE1101995–2000Японский
Sprinter MarinoAE1001992–1998Японский
ViosAXP422002–2006Китайский

Благодаря высокому качеству исполнения конструкции, данный мотор считается очень удачным. Также он хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запасные части на данную силовую установку не является проблемой. Выпуск автомобилей совместного японско-китайского предприятия Toyota и Tianjin FAW Xiali, производится с данными силовыми установками под капотом, по сей день. Их ставят на малолитражные автомобили, такие как Vela и Weizhi.

Как поживает мотор в России?

Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE. Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.

Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.

Минусы мотора

Процесс эксплуатации силовых установок 5A-FE не обходится без возникновения недостатков

  1. Постели, установленные на распределительных валах, имеют предрасположенность к повышенному износу.
  2. Фиксированный тип поршневых пальцев.
  3. Возникновения сложностей при регулировке зазоров впускных клапанов.

Если необходимо произвести замену моторной установки, достаточно легко осуществить покупку контрактного двигателя 5A-FE. Состояние большинства их них неплохое, а цена является приемлемой.

Стоит отметить, что японские контрактные двигатели не эксплуатировали на территории Российской федерации. Японские производители, являются лидерами в плане быстроты, с которой производится обновление модельных рядов автотранспортных средств. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запасных частей, осуществлять покупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)5A FE

Шпаргалка по моторам 5A-FE, 4A-GE 16 valve, 4A-GE 20 valve и 7A-FE и МКПП

Всем доброго времени суток ))). Из-за многочисленных вопросов по замене ДВС на 4A-GE, зародилась данная статья.
В предыдущей статье я написал все в ужатом формате, что сделал, что поставил. Хочу в этой статье описать все подробно с моей точке зрения почему именно такой способ замены и не как по другому.
Вкратце о нескольких двигателей 5A-FE, 4A-GE 16 valve, 4A-GE 20 valve и 7A-FE. Если хорошо поискать в интернете много имеется описаний данных моторов. Я сейчас ниже приведу характеристики данных моторов информация взята с toyota-engine.ru.

Двигатель 5A-FE Оснащен инжекторным впрыском EFI — электронная система впрыска топлива(Electronic Fuel Injection). Угол между впускными и выпускными клапанами острый и составляет 22,3 °. Рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1498 куб. см). Диаметр цилиндра 78,7 мм, а ход поршня 77 мм. Заявленная мощность двигателя составляет 100 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 138 Н • м при 4400 оборотах в минуту.

Тех. характеристики 5A-FE
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,5 л
Мощность, л.с.(Н • м) 100(138)
Система впрыска EFI
Система зажигания Трамблер / DIS-2

Двигатель 4A-GE 16 valve рабочий объем цилиндров составляет 1.6 л (1587 куб. см). Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составляет 81 мм, а ход поршня 77 мм. Основное предназначение двигателя заключалось в его мощности — угол между впускными и выпускными клапанами составил 50°, что в те времена считалось оптимальным для высокой производительности.
Двигатель 4A-GE впервые был представлен в 1983-м году на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86 и Toyota Corolla Levin AE86 (спорт версия). На кузов AE86 4A-GE последний раз устанавливался как на заднеприводный автомобиль. Начиная с Toyota MR2 двигатель стал устанавливаться поперечно. С 1991-го года в США 4A-GE перестали устанавливать на Toyota Corolla.
Toyota выступала спонсором в Атлантическом чемпионате(Atlantic Championship) с 1990-го по 2005-й год. В этот период укомплектованная версия 4A-GE от Toyota Racing использовалась на автомобилях Formula Atlantic. Этот «заряженный» двигатель имел модифицированную головку блока цилиндров, мощность составляла 240 л.с. при 8400 оборотах в минуту, отсечка была в районе 12000 оборотов в минуту — такого двигателя хватало на небольшой пробег, после чего он требовал серьезного ремонта и полной переборки.

Тех. характеристики 4A-GE 16 valve
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6 л
Мощность, л.с.(Н • м) 128(131)
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер

Двигатель 4A-GE 20 valve 20-ти клапанный 4A-GE четвертого поколения. Его внешняя отличительная черта заключается в серебряной крышке клапанов с хромированной надписью «Twin cam 20», за что получил прозвище «Silver Top». Этот двигатель имеет абсолютно новую головку блока цилиндров, теперь Toyota решила использовать пять клапанов на цилиндр вместо привычного газораспределительного механизма по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. В механизм ГРМ была внедрена система VVT-i первого поколения, увеличилась компрессия до 10,5:1. В предыдущих поколениях впускной коллектор был сильно изогнут, а теперь он прямой. Мощность двигателя составляет 160 л.с. при 7400 оборотах в минуту и 162 Н • м при 5200 оборотах в минуту.
Пятое поколение 4A-GE в окончательном варианте двигатель приобрел черную крышку клапанов, за что его прозвали «Black Top». Теперь степень сжатия последнего 4A-GE составляет 11:1. Датчик расхода воздуха был заменен на MAP-сенсор.

Тех. характеристики 4A-GE 20 valve
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 20V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6 л
Мощность, л.с.(Н • м) 160(162)
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер

Двигатель 7A-FE Рабочий объем цилиндров составил 1,8 л (1762 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 85,5 мм. Мощность двигателей составляет 120 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н • м при 4400 оборотах в минуту при степени сжатия 9,5:1.
Тойота никогда не производила двигатель 7A-GE с широким углом клапанов на основе 7A-FE, но фактически такой двигатель собирался многими энтузиастами в своих мастерских используя комбинацию 7A-FE(блок, коленчатый вал) и 4A-GE(головка блока цилиндров, поршня).

Тех. характеристики 7A-FE
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,8 л
Мощность, л.с.(Н · м) 120(157)
Система впрыска EFI
Система зажигания Трамблер

О коробках передач МКПП и АКПП, характеристики и выбор

Я приведу примеры в ужатом формате по МКПП если кому интересно оригинальная статья имеется на форуме TCM-Club
В первых цифрах модели коробки передач (например C50, C52), которыми обычно оперируют, и в том числе поставщики контрактных запчастей, зашифрован только «ряд» коробки. Т.е. только передаточные числа передач. Это «сокращённое» название не отражает главную пару коробки, сведения о ГП содержатся в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.е. для полного описания коробки нужен «полный» код.

TRANS/AXLE
Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей

Примеры
C50 -08A
C51 -01A
C52 -642
C56 -15A

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.
Первая часть кода — TRANS

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «C1», «А», «A1», «A2», «Е» и т. п.

2-ая Цифра после кода серии — количество передач в коробке.

3-я Цифра обозначение «ряда КПП» — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль).

4-ая Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки.

Вторая часть кода – AXLE
Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки) Обращаю внимание, что символ «-» это не просто «тире» между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.
Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА
Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки.

Дополнительно
Однако — этот код описывает трансмиссию в составе ЭТОГО автомобиля, т. е. уже с учетом его номера кузова! Т.к. есть некоторые «характеристики» трансмиссии, которые зависят от модели автомобиля (кузова) и типа двигателя (первая буква номера кузова).
1 крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек

пример:
4EFE EE101 — A132L -07A FF A
4EFE EP91 — A132L -07A FF A

коробка и двигатель идентичны, но крепление на разных кузовах отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах
2 тип двигателя, т.е. тип колокола
Т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок «C» и «C1» ставилась на Е, А и NZ моторы (C52, C56 для 4A-GE, C52, C56 для 4E-FTE). Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений (прочесав прайсы двух поставщиков контрактных з/ч) я не нашёл, но такое, теоретически, быть может.
Приложение — ряды КПП

С-серия
С-серия коробок применялась для
— переднеприводных Королло-образных и Карина/Короно-образных с двигателями А-серии
— переднеприводных турбо Старлетах (т. к. прочнее базовых для Старлетов коробок C1 серии)
— полноприводных Tercel/Corsa/Starlet
— среднемоторных MR2 в AW10 кузове

C50
Это классика и динозавр пятиступок для А серии, базовый ряд. Ставился практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты. Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722(для 5А)/4.058(для 4А)

Также существует полноприводный вариант C50F с ГП 4.312, устанавливавшийся на семейство Терцел/Старлет.

Осторожно! C50 коробка устанавливалась и на MR2 с 3A! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны!

C51
Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.
3,4,5 передачи более «высокие», что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче.
(извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать…)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.223
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722/ (4.312 на AT191 Калде с 7А мотором С57-07А)

C52
Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты.
Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! А также на турбо Старлеты.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3. 250
Передаточное число дифференциала 4.312(для 4АЖЕ)/4.058(для 4АФЕ и 7А)/3.722(для 4E-FTE)

На турбо Старлетах коробка могла комплектоваться заводской вязкостной LSD. Такие коробки имеют характерный выступ на корпусе дифференциала, в котором установлена вязкостная муфта. При этом правый привод на такой коробке свой и ни с чем не совместимый.

Владельцы 4A-GE20 SilverTop отмечают неудачные для высокооборотистого двигателя, длинные, 3-ю и 4-ю передачи, доставшиеся в наследство от менее оборотистого 4A-GE16 RedTop. Однако у Старлетоводов 3-я передача «любимая», «прущая», т.к. букса на ней уже нет а менее оборотистый турбо двигатель показывает весь свой «момент».

Осторожно! C52 коробка устанавливалась и на MR2 с 4A-GE! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны!

C56
Более поздний вариант коробки для 4A-GE 20 BlackTop для Королло-образных в АЕ111 кузове (Corolla/Sprinter/Carib/Levin/Trueno), Ceres/Marino в 101 кузове и Carina GT 211 кузов. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости. Также устанавливалась на турбо Старлеты (видимо — унификация).

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312(для ЖЕ)/3.722(для 4E-FTE)/4.058(4A-FE на европейских Короллах и 5A-FE японских Каринах 210)

На Короллобразных c 4A-GE могла комплектоваться заводской LSD типа Torsen.
На турбо Старлетах коробка могла комплектоваться заводской вязкостной LSD.

C150
Наиболее распространённая коробка
Как видим, числа — практически копия C50

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058/3.722/3.941/4.312(для 5E-FHE)

C155
Это эксклюзивная спец коробка — ставилась только на Sera!
Крутильная главная пара + длинная 5-я передача.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

C160
Знаменитая «шестиступка» для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Левин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита — короба не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на C56, главная пара больше, вроде бы валит лучше… но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед C56 никаких. Но для кольца — самое то, выбор передач богаче. Нужно отметить, что т.к. коробка из C1 серии, то она менее «прочная», по сравнению с C56.

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

Есть еще коробки C161, C162, C163 — могли устанавливаться на 1NZ, 4/5E-FE, 1ZZ двигатели. Но только не для внутреннего рынка. На «японцах» такого вы не найдете, ибо коробки позволяют ездить значительно быстрее 180км/ч, если, конечно, двигатель сможет.

Теперь перейдем к Электра оборудованию авто. Тут немного все сложнее, если авто было с мотором 5A-FE и требуется перевести авто на мотор 4A-GE тут несколько вариантов.

1) оставить старую косу мотора с 5A-FE и перепиновать разъемы в салоне и под капотом. Для этого требуется электронная схема авто с 5A-FE и 4A-GE схемы можно найти интернете.

2) способ заменить косу ДВС и также распиновать но только в салоне разъемы.

3) способ оставить все косы на месте купить программируемый мозг такого духа как megasquirt v3 данные мозги я установил себе на авто. Под капотом подключить датчики мотора и провести работы по подключению мозга в салоне.

Тут уже каждого выбор каким способом воспользоваться. Я себе установил все косы с левена. Коса телевизора так как морда ставится от левина. Салонная коса так как в ней поменьше проводов ну и минус того что нужно спать механизмы подъемников стекал, электо замки закрывания дверей и свап электо механизмов ушей. Так же требуется свап консоли управления печкой и кондиционером ну панели приборов.

Вот такая не большая шпаргалка по мотором и МКПП. Если что та забыл включить в шпаргалку не пинайте сильно, если что та будет всплывать, того что не указал буду дописывать дописывать в данной статье ))).

Двигатель для Geely MK Cross хэтчбек, 1 поколение, 1.5, бензин, 94-105 л.с (03.2011 — 02.2016), 5A-FE, 5afe

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Geely MK Cross

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Geely MK Cross является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 94-105 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.5 л.

Двигатель 5A-FE выпускался с 2011 года. Контрактный двигатель на Geely MK Cross 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Geely MK Cross на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Geely MK Cross, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Geely MK Cross в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя5A-FE
Доп. информация о двигателеИнжектор
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность94 — 105
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя1498
Тип топливаБензин
Степень сжатия9. 8 — 10
Диаметр цилиндра78.7 — 79
Ход поршня77
Расход топлива, л/100 км3.9 — 8.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.128 (13) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Технические характеристики

Выпуск двигателей 4a-fe пошел с 1989 года и продолжался до 1998 года. Начали конструировать эту модель за 10 лет до выпуска. Целью создания такого ДВС было оснастить автомобиль Toyota Tercel (Тойота Терсел) новым мотором с высокими характеристиками и низким расходом топлива. Основные технические характеристики 4a-fe такие: от 85 до 165 л.с., объемы от 1398 до 1796 см3.

Мощность, установленная заводом-изготовителем компанией Toyota Motors, составляет 115 л.с. Но, для некоторых регионов мощность искусственно занижают до 100 л.с., чтобы стоимость транспортного налога была ниже.

Рассмотрим характеристики 4a — fe объемом 1,6 литров:
Компании-производители
  • Kamigo Plant
  • Shimoyama Plant
  • Deeside Engine Plant
  • North Plant
  • Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка и обозначение силового агрегатаToyota 4A
Годы выпуска1982-2002
Материал блока цилиндров (БЦ)чугун
Материал головки блока цилиндров (ГБЦ)алюминий
Материал впускного коллекторадюраль
Материал выпускного коллекторасталь
Фазы распредвала224/224
Привод деталей газораспределительного механизмаремень
Шифр ремня ГРМBelt Timing 13568-19046
Система подачи топливакарбюратор/инжектор
Расположение цилиндроврядный
Расположение первого цилиндраТВЕ
Количество цилиндров4
Идеальная компрессия в цилиндрах13 атмосфер. Разница давлений в цилиндрах 1 атм.
Количество клапанов на цилиндр4 / 2 / 5
Длина хода поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия в цилиндрах
  • 8
  • 8. 9
  • 9
  • 9.3
  • 9.4
  • 9.5
  • 10.3
  • 10.5
  • 11 (см. описание)
Объем мотора, см31587
Мощность мотора, л.с./об.мин
  • 78/5600
  • 84/5600
  • 90/4800
  • 95/6000
  • 100/5600
  • 105/6000
  • 110/6000
  • 112/6600
  • 115/5800
  • 125/7200
  • 128/7200
  • 145/6400
  • 160/7400
  • 165/7600
  • 170/6400 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин
  • 117/2800
  • 130/3600
  • 130/3600
  • 135/3600
  • 136/3600
  • 142/3200
  • 142/4800
  • 131/4800
  • 145/4800
  • 149/4800
  • 149/4800
  • 190/4400
  • 162/5200
  • 162/5600
  • 206/4400 (см. описание)
Топливобензина, АИ 92-95
Экологические нормыЕвро 4
Вес агрегата, кг154
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный цикл
  • 10. 5
  • 7.9
  • 9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Название масляного фильтраVic-110, Mann W683
Крепление маховикана 6 болтов
Размеры болтов крепления маховикаметрическая резьба М12х1,25 мм, длина 26 мм
Впускные маслосъемные колпачкиToyota 90913-02090
Выпускные маслосъемные колпачкиToyota 90913-02088
Рекомендуемое масло по производителюВР-5000
Рекомендуемое масло по составуминеральное, полусинтетическое, синтетическое
Характеристики моторного масла
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 15W-40
  • 20W-50
Сколько литров моторного масла в ДВС
  • 3.0 — 4A-FE
  • 3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
  • 3.2 — 4A-L/LC/F
  • 3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E)
  • 3. 7 — 4A-GE/GEL
Через сколько менять масло, км10 000 км пробега, но лучше через 5000
Рабочая температура двигателя, град.95 0С.
ПомпаGMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
С какой силой затягивать резьбовые соединения
  • свеча – 25 Нм
  • маховик – 83 Нм
  • болт сцепления – 30 Нм
  • крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°
Ресурс двигателя, тыс. км

  • — по данным завода
  • — на практике
  • 300 000 км пробега
  • больше 300 000, если вовремя ухаживать за мотором
Тюнинг

  • — потенциал
  • — без потери ресурса
  • 300+
  • н.д.
На какие машины ставился 4afe 1.6 л
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Carina
  • Toyota Carina E
  • Toyota Celica
  • Toyota Avensis
  • Toyota Caldina
  • Toyota AE86
  • Toyota MR2
  • Toyota Corolla Ceres
  • Toyota Corolla Levin
  • Toyota Corolla Spacio
  • Toyota Sprinter
  • Toyota Sprinter Carib
  • Toyota Sprinter Marino
  • Toyota Sprinter Trueno
  • Elfin Type 3 Clubman
  • Chevrolet Nova
  • Geo Prizm
Расшифровка обозначения двигателя 4a-fe:
  • Цифра 4 означает, что в серии моторов А это 4-й по модификации агрегат.
  • Буква А означает, что данный ДВС начал выпускаться до 1990 года.
  • Буква F означает, что мотор имеет 4-х клапанную схему, один распределительный вал принимает вращение через ремень от коленвала и передает вращение второму распредвалу, нет форсировки.
  • Буква Е означает, что агрегат имеет многоточечный впрыск.
На какие автомобили устанавливались двигатели 4a-fe разных объемов:
МодельКузовГодаСтрана
Avensis (Авенсис)AT2201997–2000Не для рынка Японии
Carina (Карина)AT171/1751988–1992Япония
Carina (Карина)AT1901984–1996Япония
Carina II (Карина 2)AT1711987–1992Европа
Carina E (Карина Е)AT1901992–1997Европа
Celica (Селика)AT1801989–1993Не для Японии
Corolla (Королла)AE92/951988–1997
Corolla (Королла)AE101/104/1091991–2002
Corolla (Королла)AE111/1141995–2002
Corolla Ceres (Королла Церес)AE1011992–1998Япония
Corolla Spacio (Королла Спасио)AE1111997–2001Япония
Corona (Корона)AT1751988–1992Япония
Corona (Корона)AT1901992–1996
Corona (Корона)AT2101996–2001
Sprinter (Спринтер)AE951989–1991Япония
Sprinter (Спринтер)AE101/104/1091992–2002Япония
Sprinter (Спринтер)AE111/1141995–1998Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб)AE951988–1990Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб)AE111/1141996–2001Япония
Sprinter Marino (Спринтер Марино)AE1011992–1998Япония
Corolla/Conquest (Королла/Конкуест)AE92/AE1111993–2002ЮАР (Южно-Африканская Республика)
Geo Prizm (Джео Призм)на основе Toyota AE921989–1997

Автомобили с такими двигателями оснащались коробками автомат и механика марок C51 ,C52, C57.

Технические данные

Объем цилиндров был увеличен до 1.8 литра. Мотор стал выдавать 120 лошадиных сил, что для такого объема достаточно высокий показатель. У двигателя 7A-FE характеристики интересны тем, что оптимальный крутящий момент доступен с нижних оборотов. Для городской езды это настоящий подарок. А также это позволяет экономить топливо, не прокручивая мотор на нижних передачах до высоких оборотов. В общем, характеристики выглядят следующим образом:

Года производства1990–2002
Рабочий объем1762 сантиметра кубических
Максимальная мощность120 лошадиных сил
Крутящий момент157 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра81.0 мм
Ход поршня85.5 мм
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Газораспределительная системаDOHC
Тип топливабензин
Предшественник3T
Преемник1ZZ

7a-fe под капотом toyota caldina

Очень интересным фактом является существование двух типов двигателя 7A-FE.
Кроме обычных силовых агрегатов японцы разработали и активно продвигали на рынок более экономичный 7A-FE Lean Burn. Посредством обеднения смеси во впускном коллекторе достигается максимальная экономичность. Для реализации задумки понадобилось использование специальной электроники, которая определяла, когда стоит обеднять смесь, а когда необходимо запустить в камеру больше бензина. По отзывам владельцев автомобилей с таким двигателем, агрегат отличается пониженным расходом топлива.

Модификации 4А-ФЕ

Существую 3 модели двигателя 4a-fe:
  • Gen 1. Имеет электронную систему впрыска топлива. Мощность мотора 100-102 лс. Годы выпуска 1987-1993.
  • Gen 2. Клапанную крышку начали делать с ребрами. Установлены новые распредвали и ГБЦ. Доработана система впрыска бензина. Изменены детали шатунно-поршневой группы (ШПГ) и впускной коллектор.
  • Gen 3. Изготавливался только для рынка Японии. Мощность 115 л.с. Годы выпуска 1997-2001.

Двигатель 4a-fe сменились на моторы новой линейки 3ZZ-FE.

Плюсы и минусы

Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Если порвется ремень ГРМ на двигателе 4A-FE, клапана не погнутся. Есть материал с таблицами автомобилей и двигателями, в которых указаны, погнет ли клапана. Узнайте, потребуется ил кап ремонт ДВС вашего авто, если порвется ремень ГРМ или цепь.

Преимущества:
  1. Высокий эксплуатационный ресурс.
  2. Запчасти есть.
  3. Возможно делать кап ремонт своими руками.
Недостатки:

То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Расширенный интервал замены

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 особенно рекомендуется европейскими и американскими производителями для расширенных интервалов замены масла благодаря превосходным антиокислительным и антикоррозионным свойствам.

Масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволит значительно сэкономить средства на обслуживание парка грузовой техники благодаря расширенному интервалу замены.

Выдающаяся защита двигателя

Отличные противоизносные свойства моторного масла TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 были продемонстрированы на тесте Cummins ISM. Оно защищает двигатель в самых разных условиях эксплуатации, даже при тяжелых нагрузках и частых остановках.

Экономия топлива

Согласно официальному тесту OM501LA FE моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 заметно снижает экономию топлива. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволяет сэкономить примерно 1л топлива на каждые 100 км или 3% при использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами.

Чистота деталей двигателя

Согласно результатам официального теста Mercedes-Benz OM501LA на получение одобрения MB-Approval 228.51, моторное масло для грузовых автомобилей TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 обеспечивает высокую степень чистоты поршней, и, таким образом, защиту от износа и полировки.

Правильное тех обслуживание по регламенту

Для двигателя 4a-fe завод создал следущий регламент по проведению ТО:
  1. Менять масло в двигателе через 10 000 км пробега. Не забываем с маслом менять и фильтр.
  2. Менять топливный фильтр через 40 000 км пробега.
  3. Менять воздушный фильтр через 20 000 км пробега.
  4. Аккумуляторную батарею менять через 50-70 000 км пробега.
  5. Менять свечи через 30 000 км пробега.
  6. Делать вентиляцию картера и регулировать клапана через 30 000 км пробега.
  7. Менять антифриз через 50 000 км пробега.
  8. Ресурс выпускного коллектора — 100 000 км пробега. Затем он может прогореть.

Неполадки и ремонт

Двигатель начал стучать
  1. при большом пробеге износ поршневых пальцев
  2. при незначительном нарушение тепловых зазоров клапанов
заменить пальцы
отрегулировать зазоры
Увеличился расход маслаизнос маслосъемных колпачков или колецдиагностика и замена расходников
После запуска, мотор глохнетнеисправность топливной системыпрочистить форсунки, трамблер, бензонасос, заменить топливный фильтр
Плавают оборотызабилась вентиляция картера, дроссельная заслонка, форсунки, износ регулятора холостого ходапрочистить и заменить свечи, форсунки, регулятор холостого хода
Повышенная вибрация, эффект троения двигателязабиты форсунки или свечизаменить форсунки, свечи

После износа регулирующих датчиков появлюятся провалы оборотов на холостом ходу (ХХ). Если сгорел лямбда-зонд, то повысится расход бензина и появится нагар на стенках поршней и цилиндров. Можно установить обманку на лямбда зонд.

Если в двигателе установлена система Lean Bean, то не рекомендуется заливать бензин с низким октановым числом. Это уменьшит межремонтный ресурс до 50%.

Характеристики

Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение мощностного показателя, равного 120 лошадиных сил, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городской черте доставляет огромное удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается на низком уровне. Также, не нужно прокручивать двигатель на нижних передачах.

Сводная таблица характеристик

Период производства1990–2002
Рабочий объем цилинров1762 куб. см.
Параметр максимальной мощности120 л.с.
Параметр крутящего момента157 Нм при 4400 об/мин
Радиус цилиндра40,5 мм
Ход поршня85.5 мм
Материал изготовления блока цилиндровчугун
Материал изготовления головки блока цилиндровалюминий
Тип системы газораспределенияDOHC
Тип топливабензин
Предшествующий двигатель3T
Преемник 7A-FEE1ZZ

Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная модификация маркируется, как 7A-FE Lean Burn, и является более экономичной версией обычного силового агрегата. Впускной коллектор осуществляет функцию по объединению и последующему перемешиванию смеси. Это помогает повысить показатели экономичности. Также, в данном двигателе, установлено большое количество электронных систем, которые обеспечивают обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси. Владельцы автомобилей, с данной силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.

Создайте лучший модифицированный двигатель 5A от Toyota CarRef

«Все, что вам нужно знать о настройке производительности двигателя Toyota 5A!»

Carref гордится тем, что предоставляет самые свежие советы и руководства по вашему проекту модификации.

Для Toyota 5A создаются потрясающие проектные двигатели, а благодаря тщательно подобранным модернизированным деталям, таким как переназначение, усовершенствования турбонагнетателя и распределительные валы, вы действительно добьетесь максимального удовольствия от вождения.

Наша цель — рассмотреть тюнинг 5А и указать лучшие модификации для вашего автомобиля.

Мы рассчитываем на то, что наши посетители будут делиться советами и рассказывать нам о своих проектах и ​​о том, что работало над их автомобилем, и эта статья является кульминацией полученных нами отзывов. Сначала давайте посмотрим на историю и характеристики этого двигателя, а затем рассмотрим, какие тюнинговые модификации работают на нем лучше всего.

История двигателя

Модель 5a выпущена в 1987 г. и производилась до 2006 года. Она поставлялась с DOHC и 4 клапанами на цилиндр, с годами была переработана, выпущено 3 версии.

5A-F 85 л.с. 90 lbft

  • AT170 Carina 1988–1990 (только для Японии)
  • AE91 Corolla 1987–1989 (только для Японии)
  • AT170 Corona 1987–1989 (только для Японии)
  • AE91 Sprinter 1987–1989 (только для Японии)

5A-FE 104 л.с. 97 фунт-футов

  • AT170 Carina 1990–1992 (только для Японии)
  • AT192 Carina 1992–1996 (только для Японии)
  • AT212 Carina 1996–2001 (только для Японии)
  • AE91 Corolla 1989–1992 (только для Японии)
  • AE100 Corolla 1991–2001 (только для Японии)
  • AE110 Corolla 1995–2000 гг. (только для Японии)
  • AE100 Corolla Ceres 1992–1998 гг. (только для Японии)
  • AT170 Corona 1989–1992 (только для Японии)
  • AL50 Soluna 1996–2003 (Азия)
  • AE91 Sprinter 1989–1992 гг. (только для Японии)
  • AE100 Sprinter 1991–1995 гг. (только для Японии)
  • AE110 Sprinter 1995–2000 гг. (только для Японии)
  • AE100 Sprinter Marino 1992–1998 (только для Японии)

5A-FHE 120 л.с.

  • AE91 Corolla 1989–1992 гг. (только для Японии)
  • AE91 Sprinter 1989–1992 гг. (только для Японии)
  • AE91 Toyota G Touring 1994–1999 (только для Японии)
  • AE100 Toyota G Touring 1994–1999 (только для Японии)

Тюнинг Toyota 5A и лучшие детали 5A.

Какие самые эффективные модификации 5A

Тот факт, что определенные детали появляются во многих проектах 5A, не означает, что они хороши, вместо этого мы подберем лучшие детали, которые обеспечат вашему 5A наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности. .

Значительные преимущества на 5A можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.

Распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низкой мощностью, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Распределительные валы для соревнований, поднимите верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Распредвал A Competition не подходит для ежедневных поездок на работу.

Вы должны в идеале подобрать свой диапазон мощности к использованию вашего автомобиля, поэтому для типичного ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги с распределительным валом 5A

Некоторые двигатели 5A лучше реагируют на экстремальные продолжительности распредвала, чем другие.

ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на прирост л. с., который вы получите.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Пожалуйста, посмотрите наш вступительный видеоурок по тюнингу автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Как настроить свой автомобиль

  1. Улучшить управляемость

    Сосредоточьтесь на улучшениях подвески, таких как койловеры, и убедитесь, что втулки в хорошем состоянии и правильное выравнивание. Затем сосредоточьтесь на улучшении тормозов с помощью большого комплекта для переоборудования дисковых тормозов и быстрых шоссейных тормозных колодок.

  2. Снять ограничения

    Сосредоточьтесь на впуске и выпуске с фильтрами, которые являются общей точкой ограничения в настроенном автомобиле. Интеркулеры также могут стать ограничивающими для двигателей с турбонаддувом, поэтому, возможно, их также потребуется увеличить.

  3. Сжигайте больше топлива и воздуха

    Увеличьте подачу топлива, чтобы она соответствовала количеству воздуха, поступающего в двигатель. Соотношение важно, поэтому вам нужно улучшить топливный насос и форсунки, чтобы модификации головок, большие преобразования клапанов, быстрые распредвалы и принудительная индукция модернизировали дополнительную подачу воздуха.

  4. Проверьте и замените слабые детали

    Слабыми местами обычно являются сцепление, турбокомпрессор, поршни и коленчатый вал в тщательно настроенном двигателе. Убедитесь, что эти компоненты справятся с вашими стремлениями к власти.

  5. Настройка или переназначение

    Автомобильный ЭБУ управляет подачей топлива, синхронизацией, искрой и даже турбонаддувом в некоторых случаях, поэтому, чтобы полностью извлечь выгоду, вы должны переназначить машину в последнюю очередь, и это полностью высвободит мощность. Некоторые автомобили легко отобразить, а для других требуется дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке.

Модификация до стадии 1:

  Переназначение/складывание ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор.

Модификация до этапа 2:

  Модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект.

Модификация до этапа 3:

  Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, балансировка двигателя и разработка чертежей, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера) , Конкурсная камера.

Тщательно продумайте свои варианты, а затем найдите детали для настройки и установите цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Mapping позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего 5A.

Как правило, это дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность часто зависит от установленных вами деталей и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой работы по тюнингу автомобиля — накачать больше воздуха в ваш 5A

Впускные коллекторы переносят воздух на этапе всасывания из воздухоочистителя и позволяют втягивать его в двигатель и смешивать с топливом.

Размер отверстия, форма и расход коллекторов могут оказать большое влияние на топливную экономичность двигателя модели 5A.

На популярных серийных двигателях воздухозаборные коллекторы улучшаются за счет тюнинговых деталей послепродажного обслуживания, хотя некоторые производители предлагают воздухозаборные коллекторы достаточно хорошей конструкции.

Добавление комплекта клапанов на 5А большего размера, немного согласования портов и потока напора также улучшит мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит вам получить улучшенное увеличение мощности на других частях.

Какие турбо-апгрейды лучше?

Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем 5A

Чем больше воздуха вы можете получить двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, модификация относительно проста, и вы увидите, что турбодвигатели построены с использованием более прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что у двигателей будут ограничения по мощности.

Изучите эти ограничения и установите более прочный кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Многие автовладельцы тратят кучу денег на апгрейды турбонагнетателя на 5A только для того, чтобы увидеть, как двигатель буквально взрывается сразу после того, как им с энтузиазмом управляют.

Большие модернизированные турбокомпрессоры, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности в топовых двигателях.

К счастью, ассортимент турбокомпрессоров постоянно увеличивается, и мы часто встречаем турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную производительность.

Турбины Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAP на 5A имеется ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы улучшите мощность, вам нужно будет увеличить подачу топлива.

Чем больше лошадиных сил, тем больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми с расходом на форсунках.

Принятое безопасное увеличение — добавить 20% к расходу при покупке форсунки, это объясняет износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4 Цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

Правильный выбор выхлопной системы

Одна из самых распространенных ошибок и проблем, с которыми мы сталкиваемся в тюнинг-проектах, обычно связана с выхлопной системой, точнее с неправильным выбором выхлопной системы для вашего двигателя.

Вам следует усилить выхлоп, если текущий выхлоп на самом деле создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель.

Но если ваш выхлоп слишком большой, т.е. его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, истощите мощность и крутящий момент.

Как правило, ограничения по выхлопу заложены в установленных фильтрах, поэтому добавление альтернативного фильтра с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны 5A

Двигатели 5A, как правило, надежны и надежны, если их регулярно обслуживать и обслуживать.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя 5A, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя 5A, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 5A. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие детали подходят им лучше всего для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей 5A, которые постоянно обновляются.

Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или отзыв

1995 Toyota Corolla 1.5 SE седан Характеристики, габариты, расход топлива При весе 2182 фунтов (990 кг) седан Toyota Corolla 1.5 SE имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC16 с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 5A-FE. Этот двигатель 5A-FE развивает максимальную мощность 101,3 л.с. (100 л.с. — 74,5 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 137,2 Нм (101,2 фунт-фут — 14 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу передним приводом (FF) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система седана Toyota Corolla 1.5 SE для торможения включает ведущий задний барабанный тормоз и вентилируемый дисковый спереди. Стандартные размеры шин: 175/70 на 13-дюймовых дисках 82S сзади и 175/70 на 13-дюймовых дисках 82S спереди. Детали шасси — седан Toyota Corolla 1.5 SE имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to compare list

5

GENERAL INFORMATION
Complectation Name 1.5 SE saloon
Period of Production May 1995 — Apr 1996
Drive Wheels — Traction — Drivetrain FF
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 5MT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1498 cm3 or 91.4 cu-in
Frame Name E-AE110
Price of New Car in Tokyo, Yen 1382000
TOYOTA COROLLA 1.5 SE SALOON SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Внешняя длина 428,5 см или 168,7 дюйма
Ширина 169 см или 66,53 дюйма
169 см или 66,53 дюйма
169 см или 66,53 дюйма
169 см или 66,53 дюйма
. 0288
Interior Length 187.5 cm or 73.81 inches
Interior Width 143.5 cm or 56.49 inches
Interior Height 116.5 cm or 45.86 inches
Wheelbase 246.5 cm or 97.04 дюймы
Длина переднего моста Высота 147 см или 57,87 дюйма
Длина заднего моста 146 см или 57,48 дюйма
Ride0288

15 см или 5,9 дюйма
Вес 990 кг или 2182 фунта
Кол. мест 5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 4.8
Fuel Tank Capacity 13.2 US gallons
10.9 UK gallons
50 L
TOYOTA COROLLA 1. 5 SE SALOON ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Engine Code 5A-FE
Maximum Power — Output — Horsepower 101.3 PS or 100 bhp or 74.5 kW
Maximum Power RPM 5600 rpm
Maximum Torque 137.2 Nm или 101,2 фунт-фута или 14 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4400 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 4 цилиндра, DOHC15

88 клапан

880286

Тип топлива Обычный бензин
Потребление топлива (режим 10/15) 44,3 миль на газ
53,2 миль наг. mpg US
80.7 mpg UK
3.5 L/100km
1st Gear Ratio 3.545
2nd Gear Ratio 1.904
3rd Gear Ratio 1. 233
4th Fear Ratio 0.885
5th Gear Ratio 0.725
Rear Gear Ratio 3.25
Compression Ratio 10
Bore 7.9 cm or 3.11 inches
Stroke 7,7 см или 3,03 дюйма
ПОДВЕСКА TOYOTA COROLLA 1.5 SE СЕДАН
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension strut coil spring
Rear Suspension strut coil spring
Front Tyres — Rims Dimensions 175/70 R13 82S
Задние шины — размеры дисков 175/70 R13 82S
Шины — размеры дисков 175 / 70 R13 82S
TOYOTA COROLLA 1. 5 SE SALOON EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA COROLLA 1.5 SE SALOON INTERIOR
Стеклоподъемники
Рулевое управление с усилителем
Тахометр
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Рулевое управление с наклоном
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Сиденья с поворотом
TOYOTA COROLLA 1. 5 SE SALOON SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Система экстренного торможения
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Прочная рама
УДОБСТВА
Охладитель
7 Автоматический кондиционер0288

Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
Плеер MD
Устройство смены MD
ПРОЧЕЕ
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Equipment No

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)

  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Corolla

Еще фото Тойота Королла

Добавить комментарий

919843 Toyota Corolla; ?

Жалоба Описание Название и местонахождение Фото Дата
стук спереди слева, цзюань б.