Содержание
Двигатель на КАМАЗ 55111
Главная » Двигатель КАМАЗ 55111
Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Документация и эксплуатация
Неисправности двигателей
Ремонт двигателей
Очень дешёвые варианты
Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.
Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.
Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.
Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.
При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.
Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат.
Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.
Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.
Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб.
Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.
Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11
1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
технические характеристики, описание КАМАЗ 55111
Самосвал КАМАЗ 5511 — один из первых самосвалов марки КАМАЗ который имел грузоподъемность 10 тонн.
В настоящее время КАМАЗ 5511 был значительно модернизирован, благодаря чему и сейчас стабильно сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. В результате модернизации грузоподъемность самосвала возросла до 13 тонн. На КАМАЗ 5511 установлен двигатель 240 л.с., самосвал имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Дистанционное управление подъемно-опрокидывающегося устройства.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111:
Снаряженная масса а/м, кг — 9250
нагрузка на передний ось, кг — 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг — 5270
Грузоподъемность а/м, кг — 13000
Полная масса автомобиля, кг — 22400
нагрузка на переднюю ось, кг — 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг — 16850
Полная масса полуприцепа, кг — 12800
Двигатель КамАЗ 55111:
Модель двигателя КамАЗ 55111 — 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55111 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.
с.) — 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) — 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16,5
Система питания КамАЗ 55111:
Вместимость топливного бака, л — 350
Коробка передач КамАЗ 55111:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
| 7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
| 6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 55111:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111:
Тип сцепления — диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 55111:
Передаточное отношение — 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 55111:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 55111:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,5-20 (190-508)
Размер шин — 10.
00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55111:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 55111 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
Грузовик Камаз-55111 в Астане интернет-магазин Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Автомобиль КамАЗ-55111 Астана (Казахстан)
Общие характеристики
| Максимальная скорость, не менее км/ч | 80 |
| Угол преодол. повышение, не менее, % | 25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
| Примечание | характеристики автомобиля полной массой 22400 кг |
Весовые параметры и нагрузки, вагон
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 9050 |
| Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
| Снаряженная масса автомобиля, нагрузка прицепа, кг | 5270 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 13000 |
| Полная масса, кг | 22200 |
| Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 5550 |
| Полная масса автомобиля, нагрузка прицепа, кг | 16850 |
| Полная масса прицепа, кг | 12800 |
Двигатель
| Модель | 740. 51-240 (Евро-3) |
| Тип | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Мощность номинальная, полезная, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165 (225)/2200 |
| Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176 (240)/2200 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912 (93)/1100-1500 |
| Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
| Рабочий объем, л | 10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
| Степпер сжатия | 16,5 |
| Емкость топливного бака, л | 350 |
Трансмиссия
| Тип | механическая, десятиступенчатая |
| Менеджмент | механический, дистанционный |
| Номера переводов по переводам | 1 — 7,82 — 6,38 / 2 — 4,03 — 3,29 / 3 — 2,50 — 2,04 / 4 — 1,53 — 1,25 / 5 — 1,00 — 0,815 / 3X -7,38 — 6,02 |
Колеса и шины
| Тип колес | диск |
| Тип шин | пневматический, патронник |
| Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
| Размер шин | 10:00 Р20 (280 Р508) |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
| Угол опережения платформы, град | 60 |
| Направление разгрузки | задняя часть |
Общие характеристики
| Максимальная скорость, не менее км/ч | 80 |
| Угол преодол. повышение, не менее, % | 25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
| Примечание | характеристики автомобиля полной массой 22200 кг |
Электрооборудование
| Напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Муфта
| Тип | фрикционная, сухая, двухдисковая |
| Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Главная передача
| Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 |
Кабина
| Тип | над двигателем, с высокой крышей |
| Исполнение | без спального места |
Тормоза
| Привод | пневматический |
| Диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных колодок, мм | 140 |
Общая площадь тормозных колодок, кв. см | 6300 |
КАМАЗ 55111 WYWROTKA 6X4 Польша NIEGOWA, JW29510
КРАЗ 255B, 6×6
9,9 €00
KAMAZ 6522 6×6
€15,000
New KAMAZ 6×6 wywrotka
€85,000
STEYR STEYR-MAN, Full Steel 6×4, Manual Pump
€8,550
KAMAZ 55111 Tipper 6×4 Stell
€5,250
КАМАЗ 6540
8 300 €
Посмотреть все фото
1/13
Делиться
Фейсбук
Вайбер
Телеграмма
3 863 €
Цена нетто
18 500 PLN
≈ 3759 долларов США
4 751,49 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка
КАМАЗ
Модель
55111 ВЫВОД 6X4
Тип
самосвал
Год выпуска
09/1980
Пробег
471498 км
Расположение
Польша НЕГОВА
Размещено
более 1 месяца
Autoline ID
JW29510
Двигатель
Топливо
дизель
Оси
Количество осей
3
Состояние
Состояние
б/у
Подробнее
Цвет
красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер.
51-240 (Евро-3)
м
см