Содержание
Двигатель 4S-FE Toyota: характеристики, особенности, неисправности
Краткое знакомство
В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.
Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.
В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.
Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой а. Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.
Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.
Недостатки и устаревшие технологии в моторе Fi
Тюнинговать такие двигатели не имеет смысла. Тюнинг до 150 лошадок доступен только при полной переделке системы впрыска и выхлопа, ГБЦ и поршневой группы. Один блок цилиндров останется стоковым, а денег будет потрачено невероятно много. Но это не самый большой недостаток. Можно выделить такие неприятности агрегата:
- Лямбда-зонд. Ужасный узел, который дорого стоит и нередко становится причиной зверского расхода топлива.
- Датчики. Старые электронные узлы требуют замены, выходят из строя неожиданно.
- Трамблер в зажигании, из-за чего очень часто мотор просто не заводится без особых перспектив сдвинуть машину с места.
- Моновпрыск 4S-Fi. Если его не обслуживать каждый год, проблемы будут постоянно расти.
- Настройки. Судя по отзывам, сложно найти оригинальную книгу или мануал, так как моторчик достаточно редкий.
Как видите, недостатков у этой модели хватает. Двигатель вряд ли можно назвать самым достойным в своем сегменте. Если вы купите контрактник с пробегом свыше 200 000 км, то придется изрядно вложить денег, чтобы обеспечить его нормальную работу. Тем более, агрегат старый, проверить его реальный пробег будет очень сложно.
Технические характеристики
Производитель | Kamigo Plant Toyota |
Масса, кг | 160 |
Марка ДВС | 4S FE |
Годы производства | 1990-1999 |
Мощность кВт (л. с.) | 92 (125) |
Объем, см. куб. (л) | 1838 (1,8) |
Крутящий момент, Нм | 162 (на 4 200 об/минуту) |
Тип мотора | Рядный бензиновый |
Тип питания | Инжектор |
Зажигание | DIS-2 |
Степень сжатия | 9,5 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Расположение первого цилиндра | ТВЕ |
Кол-во клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Распредвал | литой, 2 шт. |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Поршни | Оригинальные с цековками |
Впускной коллектор | Дюралевый литой |
Выпускной коллектор | Чугунный литой |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Ход поршня, мм | 86 |
Расход топлива, л/км | 5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе) |
Экологические нормы | Евро-4 |
Помпа | Just Drive JD |
Масляный фильтр | Sakura C1139, VIC C-110 |
Компрессия, бар | От 13 |
Маховик | Крепление на 8 болтов |
Маслосъемные колпачки | Goetze |
Воздушный фильтр | SA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota |
Зазор свечи, мм | 1,1 |
Обороты ХХ | 750-800 мин-1 |
Система охлаждения | Принудительная, антифриз |
Объем ОЖ, л | 5,9 |
Регулировка клапанов | Гайки, шайбы над толкателями |
Температура рабочая | 95° |
Объем моторного масла, л | 3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки |
Масло по вязкости | 5W30, 10W40, 10W30 |
Расход масла л/1000 км | 0,6-1,0 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | Свеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм |
В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.
Конструктивные особенности мотора
Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:
- Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
- Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
- 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
- Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
- Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
- Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
- Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
- Система зажигания DIS-2 без распределения искры
На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.
Сильные и слабые стороны
Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:
- Отсутствуют сложные механизмы
- Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
- Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
- Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра
В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны. Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.
Усовершенствование и доработка
В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe
Прайс-Лист
Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.
На какие автомобили устанавливается двигатель?
Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:
- Среднеразмерный седан Chaser
- Седан бизнес-класса Cresta
- Пятидверный универсал Caldina
- Компактный седан Vista
- Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
- Среднеразмерный универсал Corona
- Среднегабаритный седан Mark II
- Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
- Двухдверное купе Curren
- Леворульный экспортный седан Carina Exiv
4S-FE под капотом Toyota Vista Исходя из написанного выше, двигатель пользуется широкой популярностью благодаря своим характеристика.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Использовался мотор 4S FE исключительно на автомобили Toyota следующих моделей:
- Cresta – бизнес-класс, седан;
- Chaser – среднеразмерный седан;
- Mark II – среднегабаритный седан;
- Vista – компактный седан, безрамные двери, только для внутреннего рынка;
- Celica – спортивный хетчбэк, кабриолет и родстер;
- Caldina – пятидверный универсал;
- Carina – средний класс, седан;
- Carina Exiv – леворульный экспортный седан;
- Camry – бизнес-класс, четырехдверный седан;
- Corona – среднеразмерный универсал;
- Curren – двухдверное купе.
Toyota Caldina
На автомобилях, выпущенных по 1992 год включительно на заднее стекло наносилась надпись 16 VALVE EFI.
Регламентные требования к обслуживанию мотора
Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:
- Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
- Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
- Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
- Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
- Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
- Вентиляция картера продувается каждые 2 года
- Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля
Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.
Обслуживание
Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.
Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры
При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.
Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения
Тип поломки | Причина | Путь устранения |
Двигатель глохнет либо нестабильно работает | Поломка клапана EGR | Замена клапана рециркуляции выхлопа |
Плавающие обороты при одновременно повышении уровня масла | Неисправность ТНВД | Ремонт либо замена насоса топлива высокого давления |
Повышенный расход бензина | Засор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапанов | Замена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров |
Проблемы оборотов ХХ | Засорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасоса | Продувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса |
Вибрации | Износ подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндре | Замена подушек/капитальный ремонт |
Минусы силовой установки
Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:
- Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
- Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.
Тюнинг мотора
Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.
Тюнинг
Apexi S-AFC II
При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,
Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л.,
Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового
В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от
Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987
Как и у многих других серий двигателей производства концерна
Самым мощным из всей серии двигателей S стал
Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с
Более «слабый» 4S, первоначально получил центральный
Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на
Самым «объёмистым» в
Основываясь на отзывах
Сводная таблица с данными по серии
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске
|
[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry
[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry — BE FORWARD Auto Parts
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- Камри
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Проверить дополнительные варианты доставки
Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Импортная пошлина включена.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
26человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ТАНЗАНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПАС00005 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | ТОЙОТА |
Модель | Камри |
Название продукта | Двигатель 4S-FE FF АКПП TOYOTA Camry |
Код модели | — |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | 0 |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | 4S-FE |
Объем двигателя | 0 |
Топливо | Дизель |
Привод | 2WD |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Description
Condition | Used |
---|---|
Make | TOYOTA |
Compatibility | MARK II CHASER CRESTA CAMRY VISTA CORONA CARINA CALDINA |
Included items | Engine |
Engine Model code | 4S-FE |
Transmission | Automatic |
Drive | 2WD |
Fuel | Gasoline |
Import Duty Included.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Товары будут добавлены в панель избранного
Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
06 декабря 2016 г.
Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
Особенность
Toyota назвала свою новую линейку силовых установок внутреннего сгорания «Dynamic Force Engines». Чтобы максимально раскрыть потенциал новых двигателей, их базовая конструкция была полностью переосмыслена с использованием TNGA, а их общая конструкция и конфигурация были полностью обновлены для достижения высокого уровня ходовых и экологических характеристик. Работа будет продолжена, чтобы сделать новые двигатели еще более совершенными.
Достигает одного из лучших в мире уровней мощности и теплового КПД.
*
В новых двигателях используется технология высокоскоростного сгорания и регулируемая система управления. Они также обеспечивают более высокую тепловую эффективность, что приводит к высокой производительности, благодаря снижению потерь энергии, связанных, в частности, с системами выпуска и охлаждения, а также с движением механических частей. Их модельный ряд включает 2,5-литровый двигатель с одним из лучших в мире тепловым КПД 9.0265 * ―40 процентов при использовании в автомобилях с бензиновым двигателем и 41 процент при использовании в гибридных автомобилях (HV). Этот новый, тщательно переработанный и значительно усовершенствованный двигатель оснащен многочисленными новыми технологиями, такими как технологии минутного контроля, которые делают его очень отзывчивым и позволяют создавать достаточный крутящий момент на всех скоростях.
По состоянию на ноябрь 2016 г., согласно опросу Toyota
Максимальная тепловая эффективность
40% (обычный двигатель)
41% (двигатель высокого напряжения)
Удельная мощность
60кВт/л
Основные технологии/производительность
Низкий расход топлива (высокий тепловой КПД)
Высокая производительность
Высокая реакция
Характеристики двигателя
Новый двигатель | Новый двигатель для HV | |
Рабочий объем (см3) | 2 487 | 2 487 |
Диаметр x ход (мм) | Φ87,5×103,4 | Φ87,5×103,4 |
Степень сжатия | 13 | 14 |
Система впрыска | Д-4С | Д-4С |
Макс. Мощность (кВт/об/мин) | 151/6600 | 130/5700 |
Макс. Крутящий момент (Нм/об/мин) | 250/4800 | 220/3600-5200 |
Контроль выбросов | ЛЕВⅢ (СУЛЕВ30) | ЛЕВⅢ (СУЛЕВ30) |
Подробная информация о новых технологиях
Технология высокоскоростного сгорания Первая в мире технология
Усиление вихревого потока и увеличение объема всасываемого воздуха достигаются за счет изменения конструкции более длинного хода (ход/диаметр ≒1,2), увеличения угла клапана и высокоэффективный впускной канал с седлом клапана с лазерным покрытием. Благодаря этим технологиям достигается высокая скорость сгорания.
Прямой инжектор с несколькими отверстиями
Усиленный вихревой поток и высокоэффективный инжектор улучшают топливно-воздушную смесь, благодаря чему достигается высокая скорость сгорания.