Содержание

Двигатель 4S-FE Toyota: характеристики, особенности, неисправности

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.

Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой а. Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Недостатки и устаревшие технологии в моторе Fi

Тюнинговать такие двигатели не имеет смысла. Тюнинг до 150 лошадок доступен только при полной переделке системы впрыска и выхлопа, ГБЦ и поршневой группы. Один блок цилиндров останется стоковым, а денег будет потрачено невероятно много. Но это не самый большой недостаток. Можно выделить такие неприятности агрегата:

  1. Лямбда-зонд. Ужасный узел, который дорого стоит и нередко становится причиной зверского расхода топлива.
  2. Датчики. Старые электронные узлы требуют замены, выходят из строя неожиданно.
  3. Трамблер в зажигании, из-за чего очень часто мотор просто не заводится без особых перспектив сдвинуть машину с места.
  4. Моновпрыск 4S-Fi. Если его не обслуживать каждый год, проблемы будут постоянно расти.
  5. Настройки. Судя по отзывам, сложно найти оригинальную книгу или мануал, так как моторчик достаточно редкий.

Как видите, недостатков у этой модели хватает. Двигатель вряд ли можно назвать самым достойным в своем сегменте. Если вы купите контрактник с пробегом свыше 200 000 км, то придется изрядно вложить денег, чтобы обеспечить его нормальную работу. Тем более, агрегат старый, проверить его реальный пробег будет очень сложно.

Технические характеристики

ПроизводительKamigo Plant Toyota
Масса, кг160
Марка ДВС4S FE
Годы производства1990-1999
Мощность кВт (л. с.)92 (125)
Объем, см. куб. (л)1838 (1,8)
Крутящий момент, Нм162 (на 4 200 об/минуту)
Тип мотораРядный бензиновый
Тип питанияИнжектор
ЗажиганиеDIS-2
Степень сжатия9,5
Кол-во цилиндров4
Расположение первого цилиндраТВЕ
Кол-во клапанов на каждом цилиндре4
Распредваллитой, 2 шт.
Материал блока цилиндровЧугун
ПоршниОригинальные с цековками
Впускной коллекторДюралевый литой
Выпускной коллекторЧугунный литой
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Тип топливаБензин АИ-95
Ход поршня, мм86
Расход топлива, л/км5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе)
Экологические нормыЕвро-4
ПомпаJust Drive JD
Масляный фильтрSakura C1139, VIC C-110
Компрессия, барОт 13
МаховикКрепление на 8 болтов
Маслосъемные колпачкиGoetze
Воздушный фильтрSA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota
Зазор свечи, мм1,1
Обороты ХХ750-800 мин-1
Система охлажденияПринудительная, антифриз
Объем ОЖ, л5,9
Регулировка клапановГайки, шайбы над толкателями
Температура рабочая95°
Объем моторного масла, л3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки
Масло по вязкости5W30, 10W40, 10W30
Расход масла л/1000 км0,6-1,0
Усилие затягивания резьбовых соединенийСвеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры

На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны. Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe

Прайс-Лист

Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv

4S-FE под капотом Toyota Vista Исходя из написанного выше, двигатель пользуется широкой популярностью благодаря своим характеристика.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался мотор 4S FE исключительно на автомобили Toyota следующих моделей:

  • Cresta – бизнес-класс, седан;
  • Chaser – среднеразмерный седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Vista – компактный седан, безрамные двери, только для внутреннего рынка;
  • Celica – спортивный хетчбэк, кабриолет и родстер;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Carina – средний класс, седан;
  • Carina Exiv – леворульный экспортный седан;
  • Camry – бизнес-класс, четырехдверный седан;
  • Corona – среднеразмерный универсал;
  • Curren – двухдверное купе.

Toyota Caldina

На автомобилях, выпущенных по 1992 год включительно на заднее стекло наносилась надпись 16 VALVE EFI.

Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Обслуживание

Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.

Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры
При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.

Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения

Тип поломкиПричинаПуть устранения
Двигатель глохнет либо нестабильно работаетПоломка клапана EGRЗамена клапана рециркуляции выхлопа
Плавающие обороты при одновременно повышении уровня маслаНеисправность ТНВДРемонт либо замена насоса топлива высокого давления
Повышенный расход бензинаЗасор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапановЗамена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров
Проблемы оборотов ХХЗасорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасосаПродувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса
ВибрацииИзнос подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндреЗамена подушек/капитальный ремонт

Минусы силовой установки

Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:

  • Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
  • Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.

Тюнинг мотора

Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.

Тюнинг

Apexi S-AFC II
При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.

Двигатели серии S

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,
5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и
др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной
программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии
существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель
1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели
1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск
(двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE,
3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель
3S-FSE).


Примечание Toyota-Club. Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип ’93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л.,
выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет»
первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот
двигатель «на вооружение» получили CARINA/CORONA и MARK
II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при
5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда
закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового
2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили
который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему
пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот
двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных
валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин,
что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки.
Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись —
16 VALVE EFI.




Примечание Toyota-Club. На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.


В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от
1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным)
электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на
экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность.
Интересно, что 1S-Uiставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его
никогда не было на автомобилях более высокого класса — MARK
II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили
оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись — Ci
(Central injector).

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987
год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его «младший
брат» 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый, как и его
предшественник — 2S-FE, имел 4 клапана на цилиндр и 
многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку
3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускался до
2003 года. Куда его только не ставили… CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40/50),
CORONA/CARINA/CALDINA (190/210), RAV4, TOWNACE, IPSUM и на многие другие модели
автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он
ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй,
двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он
широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях
выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна
TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с
приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных
FE,  каждый из распределительных валов имеет собственный
привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один
распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через
шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился
примерно в одно время с  3S-FE, и предназначался, в первую
очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на
CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987-90 г.), CAMRY/VISTA (кузова
SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно
мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели 
автомобиля  и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987-90 г.) мощность
3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS она составляет уже 210 л. с. при 7600 об/мин.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал
3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск
этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для  CELICA
GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с
при 6000 об/мин, а у более свежих версий она возросла до 260 л.с при тех же оборотах. В дальнейшем эти двигатели устанавливались только на CALDINA GT.

Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с
непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение:
D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот
двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути
«пробным камнем» по внедрению двигателей с непосредственным впрыском
топлива в производственной программе TOYOTA . В настоящее время он активно
вытесняется принципиально новым двухлитровым
1AZ-FSE.   

Более «слабый» 4S, первоначально получил центральный
электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника —
1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi.
Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для
CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и
выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным
электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi
имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE Ci.

Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на
4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался
более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая
составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года.
Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA
ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем 4S-FE до
1992 года выпуска имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE
EFI
.

Самым «объёмистым» в
серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально
разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на
внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью
SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже
этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков
CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года). Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью,
которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.

 Основываясь на отзывах
автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии
S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих
двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем
3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим
показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их
сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А
(4A, 5A)). Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере
особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком
является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно
это касается высокофорсированных  3S-GE и 3S-GTE.
Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с
карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется!   


Сводная таблица с данными по серии
S


Модель двигателя

Годы выпускаРабочий объём, см3Мощность/при оборотахКрут.мом/при оборотахСтепень сжатияСистема подачи топливаКлапанов на цил.
1S-U1982-881832100/5400152/3400карбюр.2
1S-Ui1985-871832105/5400160/2800Ci2
2S-FE1983-19871995120/5400173/40009.8EFI4
3S-FE1987-20011998129-140/6000181-186/44009. 5EFI4
3S-GE1987-20011998от 160/6400 до 210/7600от 191/4800 до 216/680010,2 — 11,5EFI4
3S-FSE1997-20011998145/6000196/440010D-44
4S-Fi1987-19901838105/5600152/28009.3Ci4
4S-FE1990-19991838125/6000162/46009. 5EFI4
5S-FE1993-20012163140/5600191/4400EFI4

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей
для двигателя 3S-FE (часть характеристик может быть общей с другими
двигателями серии), приведены в таблице: 




ПараметрЗначение параметра
Основные
данные 
диаметр цилиндра, мм86
ход поршня, мм86
число цилиндров4
рабочий объём, см31998

Поршневой палец

наружный диаметр, мм 20
длина, мм 66
 Поршневые
кольца
высота первого компрессионного кольца,
мм
 1,5
высота второго компрессионного кольца,
мм
 1,5
высота маслосъёмного кольца, мм 4,0
Коренные
подшипники
диаметр шейки вала, мм55,001
диаметр постели, мм58,999
ширина вкладыша, мм19,2/22,9
толщина вкладыша, мм1,994
Шатунные
подшипники
диаметр шейки вала, мм48
диаметр постели, мм51
ширина вкладыша, мм20,4
толщина вкладыша, мм1,448
Сальник коленчатого вала
передний
диаметр наружный, мм60
диаметр внутренний, мм42

ширина, мм

7
Сальник коленчатого вала
задний
диаметр наружный, мм105
диаметр внутренний, мм85

ширина, мм

10
Сальник
распределительного вала 

диаметр наружный, мм

50
диаметр внутренний, мм38
ширина, мм8
Тепловые зазоры в
клапанах (на холодном двигателе)
тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29
тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38

Ремень газораспределительного механизма
(ГРМ)

количество зубьев163
шаг зубьев, мм8
ширина ремня, мм26,7

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске
запчастей для двигателя 5S-FE


ПараметрЗначение параметра
Основные данные
диаметр цилиндра, мм87
ход поршня, мм91
число цилиндров4
рабочий объём, см32164
 Поршневые
кольца
высота первого компрессионного кольца,
мм
1,5
высота второго компрессионного кольца,
мм
1,5
высота маслосъёмного кольца, мм3,0/4,0
Коренные
подшипники
диаметр шейки вала, мм55,001
диаметр постели, мм58,999
ширина вкладыша, мм19,2
толщина вкладыша, мм1,994
Шатунные
подшипники
диаметр шейки вала, мм52
диаметр постели, мм55
ширина вкладыша, мм18
толщина вкладыша, мм1,991
Клапан
впускной
диаметр тарелки, мм32
длина, мм100,7/97,6
диаметр стержня, мм6
Клапан
выпускной
диаметр тарелки, мм26,9/27
длина, мм100,4/90,9
диаметр стержня, мм6
Ремень
газораспределительного механизма (ГРМ)
количество зубьев 163
шаг зубьев, мм8,0
ширина ремня, мм26,7

 






Toyota

двигатели серии S


1. 8i · 2.0i


Руководство по ремонту




Toyota

двигатели серии 3S

1996-2003


2.0i


Руководство по ремонту





[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry

[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Камри
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Проверить дополнительные варианты доставки

Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096

Товар ПРОДАН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Импортная пошлина включена.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

26человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ТАНЗАНИЯ
№ изделия ПАС00005
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка ТОЙОТА
Модель Камри
Название продукта Двигатель 4S-FE FF АКПП TOYOTA Camry
Код модели
Рег. Год/месяц
Пробег 0
Тип миссии
Модель двигателя 4S-FE
Объем двигателя 0
Топливо Дизель
Привод 2WD
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Description

Condition Used
Make TOYOTA
Compatibility MARK II
CHASER
CRESTA
CAMRY
VISTA
CORONA
CARINA
CALDINA
Included items Engine
Engine Model code 4S-FE
Transmission Automatic
Drive 2WD
Fuel Gasoline

Import Duty Included.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

Уже есть учетная запись? Логин

Товары будут добавлены в панель избранного

Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

06 декабря 2016 г.

Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

Особенность

Toyota назвала свою новую линейку силовых установок внутреннего сгорания «Dynamic Force Engines». Чтобы максимально раскрыть потенциал новых двигателей, их базовая конструкция была полностью переосмыслена с использованием TNGA, а их общая конструкция и конфигурация были полностью обновлены для достижения высокого уровня ходовых и экологических характеристик. Работа будет продолжена, чтобы сделать новые двигатели еще более совершенными.

Достигает одного из лучших в мире уровней мощности и теплового КПД.

*

В новых двигателях используется технология высокоскоростного сгорания и регулируемая система управления. Они также обеспечивают более высокую тепловую эффективность, что приводит к высокой производительности, благодаря снижению потерь энергии, связанных, в частности, с системами выпуска и охлаждения, а также с движением механических частей. Их модельный ряд включает 2,5-литровый двигатель с одним из лучших в мире тепловым КПД 9.0265 * ―40 процентов при использовании в автомобилях с бензиновым двигателем и 41 процент при использовании в гибридных автомобилях (HV). Этот новый, тщательно переработанный и значительно усовершенствованный двигатель оснащен многочисленными новыми технологиями, такими как технологии минутного контроля, которые делают его очень отзывчивым и позволяют создавать достаточный крутящий момент на всех скоростях.

По состоянию на ноябрь 2016 г., согласно опросу Toyota

Максимальная тепловая эффективность

40% (обычный двигатель)
41% (двигатель высокого напряжения)

Удельная мощность

60кВт/л

Основные технологии/производительность

Низкий расход топлива (высокий тепловой КПД)
Высокая производительность
Высокая реакция

Характеристики двигателя
  Новый двигатель Новый двигатель для HV
Рабочий объем (см3) 2 487 2 487
Диаметр x ход (мм) Φ87,5×103,4 Φ87,5×103,4
Степень сжатия 13 14
Система впрыска Д-4С Д-4С
Макс. Мощность (кВт/об/мин) 151/6600 130/5700
Макс. Крутящий момент (Нм/об/мин) 250/4800 220/3600-5200
Контроль выбросов ЛЕВⅢ (СУЛЕВ30) ЛЕВⅢ (СУЛЕВ30)

Подробная информация о новых технологиях

Технология высокоскоростного сгорания Первая в мире технология

Усиление вихревого потока и увеличение объема всасываемого воздуха достигаются за счет изменения конструкции более длинного хода (ход/диаметр ≒1,2), увеличения угла клапана и высокоэффективный впускной канал с седлом клапана с лазерным покрытием. Благодаря этим технологиям достигается высокая скорость сгорания.

Прямой инжектор с несколькими отверстиями

Усиленный вихревой поток и высокоэффективный инжектор улучшают топливно-воздушную смесь, благодаря чему достигается высокая скорость сгорания.