4N15 — дизельный двигатель Mitsubishi L200 2.4 DiD

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N15, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.

В линейку 4N1 также входит двс:
4N13 и
4N14.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.

4 DiD

Модификация: 4N15 MIVEC 2.4 Di-D 16v

Точный объем2442 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс154 — 181 л.с.
Крутящий момент380 — 430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня105.1 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 4N15 по каталогу составляет 163 кг

Номер двигателя 4N15 находится на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4N15

На примере Mitsubishi L200 2. 4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l

Mitsubishi
L2002015 — н.в.
Pajero Sport2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 4N15

Двигатель выпускается недолго и статистики по его неисправностям собрано немного

Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР

Уже есть пара случаев выхода из строя дорогостоящих пьезофорсунок до 100 000 км

Некоторым владельцам с пробегами более 100 000 км пришлось заменить цепь ГРМ

Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками

Дополнительные материалы

Mitsubishi L200 2.4 (4N15) DI-D AT, 2015my

Mitsubishi L200 получит две модификации турбированного дизельного двигателя 4N15

Нравится!


20 августа 2015


| 0 Комментариев
Поделиться с друзьями:




Новый двигатель 4N15 ­– 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2,4 л. , имеет полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и степень сжатия – 15,5:1. Столь низкая степень сжатия позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров и другие легкие материалы, что гарантирует снижение массы, уровня шума и вибраций и повышение общего КПД.

В пару к дизельному двигателю MIVEC разработаны 2 новые усиленные коробки передач: 6МКП и 5АКП с секвентальным режимом «Sport».

L200 оснащен системами ASTC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при трогании в гору), TSA (система курсовой устойчивости для прицепа). Тяговое усилие достигает 3100 кг.

Характеристики двигателей для модели L200:




 

Рабочий объем

Мощность

Крутящий момент

Выброс CO2

 

Версия со стандартной мощностью

 

 

2,4 л

 

154 л.  с.

при 3500 об/мин

 

380 Н·м

при 1500–2500 об/мин

 

188(MT)

197(AT)

г/км

 

Версия с высокой мощностью

 

 

2,4 л

 

181 л. с.

при 3500 об/мин

 

430 Н·м

при 2500 об/мин

 

 

197 г/км

Источник: Mitsubishi

Нравится(1)Не нравится(0)



При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.




Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Обзор: Mitsubishi Triton 2.4L MIVEC, эталон изысканности

Я помню, как провожал подругу до ее машины после долгого дня в университете. Когда мы идем дальше по пустынной автостоянке, я спрашиваю: «Где твоя машина?». Мне было любопытно, не видя поблизости ни одной малогабаритной машины, подходящей для ее 5-футового миниатюрного телосложения. «Прямо здесь», когда она открывает двери пикапа.

Можете себе представить мое опустошенное выражение лица, когда я смотрел, как она садится на водительское сиденье и заводит дизельный двигатель, прощаясь со мной. Именно тогда я понял, что пикапы больше не просто рабочие лошадки для перевозки грузов по разбитым тропам. Это также хорошая альтернатива современным горожанам.

Mitsubishi Motors Malaysia (MMM) очень хотела, чтобы представители СМИ могли попробовать, что их обновленный, оснащенный турбодизелем MIVEC Mitsubishi Triton VGT может предложить в городских и сельских пейзажах Кота-Кинабалу. Мы полностью поражены новым двигателем и убеждены, что этот Triton, оборудованный MIVEC, устанавливает новый эталон для усовершенствования в сегменте пикапов , и вот почему.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Наименование Mitsubishi Triton Vgt MT (4 × 4) Mitsubishi Triton VGT по адресу (4 × 4) Mitsubishi Triton Vgt Advidenture At (4 × 40008 9008 9008 9008

. X AT (4×4)
Двигатель 2442 см3; MIVEC Turbo Diesel DI-D Common Rail VGT Intercooler
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом
Max Power 179 hp @ 3,500 rpm
Max Torque 430 Nm @ 2,500 rpm
Price (OTR without insurance) RM107,600 RM114,400 RM123,130 130 900 ринггитов

2,4-литровый турбодизель MIVEC — безусловно, самый усовершенствованный двигатель в своем классе литровый алюминиевый турбодизель MIVEC, который весит на 30 кг меньше и обеспечивает 15-процентную экономию топлива. Новый двигатель MIVEC обслуживает 179 л.с. и 430 Нм крутящего момента , в паре либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с пятиступенчатым автоматом со спортивным режимом.

При запуске двигатель заводится характерно, как и любой другой дизель, но как только мы тронулись, мы были приятно удивлены тем, как плавно двигатель набирает обороты почти как бензиновая мельница, если хотите. Шум и рев дизеля на заметно ниже, чем на по сравнению со старым двигателем, и на несколько миль лучше, чем у его основных конкурентов, таких как Toyota Hilux, Mazda BT-50 и Isuzu D-Max.

По мере того, как пятиступенчатая коробка передач переключается между зубьями, приближаясь к скоростям шоссе, отдача мощности была впечатляюще линейной с минимальным падением крутящего момента, что в значительной степени способствовало комфорту пассажиров в дальних поездках.

Мягкий, но не менее компетентный

Каким бы плавным ни был двигатель MIVEC, было бы бессмысленно, если бы он не мог справиться с необычными трассами. Чтобы доказать, что Triton в равной степени способен и надежен как на дороге, так и на бездорожье, MMM взял нас на поход вверх по тропе джунглей. Нам удалось испытать Triton через грубый гравий, грязные тропы, пересечь реку, подняться по крутому склону, в основном все возможные сценарии, которые вы можете придумать, которые обездвижят полноприводный автомобиль. Кроме снега, конечно.

Первая половина пути по гравию и рыхлому песку оказалась детской игрой для Triton, когда мы ехали в 2WD-Hi . Подъезжая к грязному участку, наш инструктор посоветовал нам набрать нашу систему Easy Select 4WD 9.от 0008 до 4WD-Lo , только для меры предосторожности. После включения Triton не остановить с постоянным нажатием на газ и быстрым рулевым управлением, мы проскальзываем по грязной тропе и пересекаем относительно неглубокую реку, не вспотев.

 

При движении по склону плавный ход двигателя оказался очень полезным, обеспечивая постоянную подачу мощности на всем пути к вершине. Подрулевые лепестки с ручным управлением были исключительно удобны при переключении передач, не отрывая рук от руля. Как только мы оказались на вершине, Боги дождя решили бросить вызов флоту Тритонов, пролив на нас.

На спуске тормоза были намного эффективнее по сравнению с Triton до обновления, несмотря на то, что с ними не производилось никаких модификаций, благодаря значительно более легкому двигателю (-30 кг), что привело к меньшей нагрузке на переднюю ось. Даже на скользких трассах Triton великолепно себя показал без каких-либо целенаправленных модификаций для бездорожья.

Кабина премиум-класса для повседневных поездок

Весь модельный ряд Triton VGT прилично оснащен: базовая система VGT обеспечивает вход и запуск без ключа, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, шестью динамиками и кожаное рулевое колесо. Следует отдать должное дизайнерам сидений, потому что сиденья пикапа превосходят даже некоторые из более дорогих легковых автомобилей. Скульптура очень уютная и любезная и находит удобная посадка делается в кратчайшие сроки.

МММ подготовила поездку с шофером к нашей обеденной остановке, поскольку мы возвращаемся в течение дня, и то же самое относится к заднему дивану . У меня было много места для ног и коленей, а сиденья были слегка наклонены, что сделало 20-минутное путешествие чрезвычайно приятным.

Переходя к более дорогим вариантам, вы получаете гораздо больше наворотов, таких как кожаная обивка, двухзонная система климат-контроля, камера заднего вида и круиз-контроль в стандартной комплектации. С характеристиками, которые конкурируют с большинством автомобилей С-сегмента, кто говорит, что пикапы голые кости.

Что не нравится?

Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь найти недостатки в Triton, потому что для всех своих целей Triton с двигателем MIVEC работает очень хорошо, обеспечивая высокий уровень комфорта и изысканности. Он даже поставляется с системой Active Stability & Traction Control (ASTC) в стандартной комплектации для всех моделей VGT. Это действительно эталон общего пакета в сегменте пикапов.

Хотя, если есть одна вещь, к которой я должен придраться, так это то, что Triton выглядит на слишком роскошный и ручной . Это похоже на прекрасное произведение искусства, особенно вариант Adventure-X, окрашенный в цвет Impulse Blue. Я грыз ногти, когда мы проезжали мимо густых кустов, опасаясь, что ветки повредят потрясающую окраску. Это было настоящим испытанием для кого-то вроде меня, кто ценит прекрасное искусство всегда поддерживать автомобили в первозданном состоянии. Но опять же, есть те, кто ценит прекрасную эстетику Triton по сравнению с его суровыми соперниками.

Эта машина для тебя?

Если вы любитель активного отдыха и вам нужен компетентный компаньон для бездорожья, с которым вы можете жить изо дня в день, линейка Triton VGT удовлетворит все ваши повседневные потребности и даже больше. Даже если вам нужна только боксерская груша для выполнения всех ваших тяжелых работ, недавно представленный Triton VGT GL по цене 103 000 рупий также должен вас заинтересовать.

Что касается новых владельцев пикапов, то вы, безусловно, оцените изящные функции и изысканность Triton VGT, облегчающие переход от легкового автомобиля к пикапу. Не говоря уже о том, чтобы выглядеть стильно при этом.


IMAGE GALLERY

Mitsubishi Triton VGT Media Drive

Mitsubishi Triton VGT Adventure-X

The Ultimate Mitsubishi MQ-MR Triton 4X4 Buyer’s Guide

If you’re in the market for either of эти Тритоны, читайте дальше, потому что они хороши, с несколькими оговорками.

Mitsubishi дебютировал с MQ в 2015 году, в то время заменив в основном забытый и проблемный MN Triton. Хотя они основаны на одной и той же платформе, MQ представляет собой масштабное обновление по сравнению с MN, и очень мало осталось неизменным.

MQ стал свидетелем появления совершенно нового полностью легкосплавного 2,4-литрового турбодизеля 4N15 в линейке Triton, и, чтобы отпраздновать это, Mitsubishi наконец-то объединила его с достойной 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Aisin. Та же коробка передач использовалась Toyota (Toyota является основным акционером Aisin) в своем LandCruiser, и она буквально пуленепробиваемая. Также доступен вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внизу, MQ получил дополнительное усиление шасси над задней осью в ответ на волну MN, ломающую их шасси над задним колесом. Правда в том, что проблема, как и со всеми этими типами автомобилей (они все ломаются), заключается в перегрузке и неправильном использовании владельцами, что часто наблюдается в тандеме с установкой подушек безопасности на заднюю подвеску, что увеличивает нагрузку на точка на шасси, которая никогда не была предназначена для борьбы с ним. Mitsubishi заявила, что она «спроектировала» проблему поломки шасси, и по большей части это похоже на правду. Другим изменением стала установка более длинных задних листовых рессор для улучшения плавности хода.

Модели GLS и Exceed с более высокими характеристиками были оснащены превосходной системой Mitsubishi Super Select, которая позволяет водителю выбирать между 2WD и AWD на дороге и 4WD-HIGH и 4WD-LOW на бездорожье. Блокировка дифференциала входила в стандартную комплектацию Exceed высшего класса и некоторых специальных выпусков на базе GLS.

Дизайн экстерьера и интерьера полностью изменен по сравнению с предыдущей моделью MN. Вы можете судить об изменениях внешнего вида, но внутри MQ был огромным улучшением по сравнению с MN. Жесткого пластика по-прежнему было слишком много для многих людей, но информационно-развлекательная система была новой и включала Apple CarPlay и Android Auto, комбинация приборов была одной из лучших в бизнесе (простой и понятной) и все это было заметно тише.

Модельный ряд MQ просуществовал до конца 2018 года, когда Mitsubishi представила совсем другой MR Triton. Это был радикальный отход от стиля, сочетавший в себе официальный язык дизайна «Dynamic Shield» с более высоким капотом, более прямыми линиями и резкой передней частью. Каким-то образом Mitsubishi удалось объединить новый дизайн с кабиной и четырьмя дверями, которые были перенесены с MQ, хотя ванна, которая точно сохранила свои внутренние размеры, также претерпела изменения.

Вы можете ошибиться, думая, что MR — это просто другой MQ, но вы ошибаетесь. Mitsubishi сделала все возможное с MR и попыталась значительно улучшить MQ, и это именно то, чего они добились. Конечно, на MR установлен тот же 2,4-литровый турбодизельный двигатель 4N15, мощность которого не изменилась по сравнению с MQ, но на этом сходство заканчивается.

Mitsubishi заменила 5-ступенчатую Aisin на еще более совершенную 6-ступенчатую Aisin и полностью изменила как передаточное число трансмиссии, так и передаточное число главной передачи. При этом они удалили 90 процентов «отставания» MQ или нежелания тронуться резво, с места. Измененные передаточные числа также вернули в меню торможение двигателем, и в целом MR стал более резвым и приятным в управлении автомобилем.

Модели GLS и GSR с более высокими характеристиками получили еще одну новаторскую модернизацию, набор 320-мм передних тормозных дисков, и они значительно улучшили тормозную способность по сравнению с MQ с недостаточным торможением. Можно разумно утверждать, что MR — это первый Triton, у которого тормоза лучше, чем просто, едва пригодные для своей цели.

Те же самые модели с более высокими характеристиками теперь поставлялись с набором электронных вспомогательных средств для вождения по бездорожью, включая контроль спуска на спуске и систему режима местности, которая изменяет калибровку контроля тяги для бездорожья, чтобы лучше соответствовать различным типам местности.

Что касается безопасности, Mitsubishi оснастила MR целым рядом новейших электронных систем безопасности, включая, помимо прочего, автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. На момент запуска он лидировал с точки зрения безопасности.

Подвеска была улучшена, и, хотя это все еще недорогой OEM-хлам, он предлагал более мягкую езду, чем более деревянный MQ, и, владея обоими вместе в течение 6 месяцев, я готов поклясться, что передняя подвеска была немного настройки, потому что с одинаковыми развал-схождением колес, шинами и давлением у MR было более тяжелое рулевое управление, но заметно лучший поворот и управляемость.

Интерьер также подвергся некоторым полезным модернизациям, включая улучшенную комбинацию приборов и цифровую индикацию (хотя цифрового спидометра по-прежнему нет), улучшенную отделку и мягкие на ощупь поверхности, а также установленный на крыше вентилятор, обеспечивающий дополнительный поток воздуха для пассажиров на задних сиденьях. .

ВАРИАНТЫ

Мой предыдущий MQ Triton (TREV) — оснащен модернизированной подвеской, дифференциалом Karrman, баком ARB Frontier, легкосплавными дисками CSA HAWK и мостами Bridgestone D697, среди многих других модификаций.

Варианты MQ Triton (от базовой до максимальной комплектации)

GLX — Easy Select с частичной занятостью, 4WD

GLX+ — Easy Select с частичной занятостью, 4WD

GLS — Super Select

GLS и Sports Edition — Select Блокировка заднего дифференциала

Blackline — Super Select и блокировка заднего дифференциала

Exceed — Super Select и блокировка заднего дифференциала

Мой текущий (по состоянию на 01. 01.22) MR Triton GSR — модификации включают подвеску Loaded4X4 Dynamic Tune, защитные пластины Loaded4X4, легкосплавные диски CSA Bullet и выхлоп Pacemaker 3″ King Brown и фаркоп Milford Ult!mate Next Gen. — Easy Select неполный рабочий день 4WD

GLX-R — производство прекращено в середине цикла. Был доступен как 2WD или неполный рабочий день 4WD с двойной кабиной.

GLS — передние тормоза 320 мм, Super Select и блокировка заднего дифференциала

GLS Premium (NA) — передние тормоза 320 мм, Super Select и блокировка заднего дифференциала

GSR — передние тормоза 320 мм, Super Select и блокировка заднего дифференциала

Toby Price Edition – передние тормоза диаметром 320 мм, Super Select и блокировка заднего дифференциала

ДВИГАТЕЛЬ

2,4-литровый полностью легкосплавный турбодизель 4N15 развивает мощность 133 кВт и 430 Нм, что не является лучшим показателем в своем классе, но он выполняет свою работу. . Он зарекомендовал себя как в значительной степени надежный двигатель, и с момента его появления в Triton в 2015 году обнаружилось лишь несколько относительно незначительных проблем. В то время Mitsubishi утверждала, что это лучший дизельный двигатель, который они могли производить. Кроме того, это был первый серийный дизельный двигатель с системой изменения фаз газораспределения (на стороне впуска), в данном случае — системой Mitsubishi MIVEC VVT.

Будучи полностью алюминиевым, он не является якорем лодки, как дизели с чугунным блоком, что означает меньший вес на передние колеса и, возможно, лучшую управляемость; когда вы подходите к какой-нибудь приличной подвеске.

Некоторые из известных проблем включают, но не обязательно ограничиваются следующим:

Треснувший выпускной коллектор — Почти каждый MQ Triton до модельного года MY18 имеет трещину в выпускном коллекторе. Улучшенный коллектор с увеличенной толщиной материала был представлен в конце модельного цикла MQ. Эта проблема должна быть устранена по гарантии. Улучшенная конструкция коллектора, кажется, сработала, поскольку эта проблема почти исчезла с более поздними версиями MQ и MR Tritons.

Раздвоенные шланги промежуточного охладителя — OEM-шланги разойдутся на каком-то этапе, и нет никакой логики или причины относительно того, когда. Безопаснее всего заменить их более прочными шлангами вторичного рынка, либо силиконовыми, либо улучшенными, более толстыми, резиновыми, которые теперь доступны в Western Filters, что было бы моим выбором. У некоторых MR Triton один из шлангов промежуточного охладителя был установлен неправильно, из-за чего он протирал ремень гидроусилителя руля. Кажется, эта проблема довольно широко распространена.

Утечка масла вокруг соединений шлангов промежуточного охладителя — это характерно для MR и вызвано попаданием масляного тумана из картерных газов через уплотнительные кольца, установленные на соединениях шлангов на промежуточном охладителе. Устраняют по гарантии, если владелец даже заметит.

Нагарообразование — Большинство владельцев спешат установить «улавливатель» или устройство для читинга EGR, чтобы избежать этой проблемы, от которой страдают современные турбодизельные двигатели, хотя мало доказательств того, что это огромная проблема с 4N15, возможно потому, что многие владельцы стремятся избегать его с первого дня. Исследование того, какой метод борьбы с нагарообразованием является лучшим, является обрядом посвящения для новых владельцев турбодизелей, поэтому я не буду портить вам это приключение, углубляясь в эту тему.

Случались очень редкие отказы двигателя, которые случаются со всеми типами двигателей, а также был парень, который выиграл у Митсубиси в суде, потому что его Тритон израсходовал больше топлива, чем следовало из официальных данных Митсубиси по экономии топлива. Ни о том, ни о другом не стоит беспокоиться.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Как и в MQ, это высоко оцененная автоматическая коробка передач, отличающаяся прочностью и надежностью. Если бы я покупал Triton с большим пробегом, я бы хотел, чтобы автомобиль обслуживался регулярно, в идеале каждые 75 000 км или около того, а не почти никогда, в соответствии с программой обслуживания Mitsubishi, которая является BS. Кроме того, с этой коробкой передач трудно ошибиться.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Как и в MR, похожа на 5-ступенчатую, но лучше.

Шестиступенчатая механическая коробка передач. Как в MQ, так и в MR, это на любителя. Мы живем в эпоху, когда автоматические коробки передач, особенно когда они оснащены подрулевыми лепестками, как в топовых Tritons (кстати, они блестящие), побеждают механические коробки передач во всех отношениях, настолько, что я не могу понять, почему кто-то купил бы мануал. Но люди делают, и это их выбор, так что вот что вам нужно знать.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, используемая как в сериях MQ, так и в MR, имела БОЛЬШИЕ проблемы с выскакиванием передач, обычно третьей передачи. Исправление — это полная перестройка или новая коробка передач, и нет никакой гарантии, что проблема будет последней, поскольку у некоторых владельцев механическая коробка передач менялась несколько раз. Не все механические коробки передач затронуты, но, похоже, многие.

Итак, если вам нужна механика, берите автомат с подрулевыми лепестками.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Здесь не на что смотреть, ребята. Как и большинство элементов трансмиссии Mitsubishi (не будем упоминать механическую коробку передач), он надежен и прочен. Само собой разумеется, что если у вас есть на это бюджет, приобретите Triton с более высокими характеристиками, оснащенный системой Super Select, это намного лучше, чем любая система 4WD, работающая неполный рабочий день.

ЗАМОК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Замки заднего дифференциала уже много лет устанавливаются на автомобили Triton более высокого класса и/или выпущенные ограниченным тиражом. В целом они очень надежны, и если вы планируете ездить на своем Triton по бездорожью, вам следует искать модель с установленной на заводе блокировкой дифференциала, что означает Exceed (MQ) и GLS/GSR (MR). Насколько я помню, было несколько специальных выпусков MQ GLS с блокировкой заднего дифференциала, которые также были установлены из новых.

TRACTION CONTROL

Тормоза Traction Control от Mitsubishi хороши в MQ и еще лучше в MR, где есть выбор режимов местности в моделях с Super Select. Когда вам нужно сцепление на пересеченной местности, я бы по-прежнему ставил блокировку дифференциала выше, чем контроль тяги, но разрыв сокращается, и если вы научитесь эффективно использовать контроль тяги, не так много мест, где он будет работать. тебя взять.

НЕОБХОДИМЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Подвеска

Подвеска Loaded4X4 Dynamic Tune преображает ходовые качества этих Triton.

Стандартная подвеска у MR заметно лучше, чем у MQ, но она построена по цене, а не по стандарту. Одна из самых больших трансформаций, которую вы можете сделать с одним из этих Triton, — это установка приличной подвески. Избегайте перерессоренных, «тяжелых» комплектов послепродажного обслуживания для жесткой езды, которые существуют, и ищите что-то, что улучшит плавность хода и управляемость в дополнение к лучшей работе с грузами, если вам нравится загружать его. Мы разработали превосходную подвеску как для MQ, так и для MR Triton, которая доступна в виде комплекта для выравнивания (поднимает только переднюю часть) или комплекта для подъема. Мы называем это Dynamic Tune , и он меняет то, как эти Tritons справляются с неровностями, рифлениями и поворотами. Вы можете узнать больше о нашей подвеске Dynamic Tune здесь — https://www.loaded4x4.store/pages/loaded-4×4-suspension

Защитные пластины / Защита днища автомобиля

Разработаны защитные пластины Loaded4X4 производства Milford Industries.

Стандартные защитные пластины в основном сделаны из жести и не предназначены для более чем умеренного движения по любому бездорожью. Если вы планируете отказаться от черного верха, то необходимо заменить стандартные пластины на что-то более прочное.

Совместно с Milford Industries мы разработали полную систему защиты днища, которая, по сути, поддерживает стандартный воздушный поток и действительно усиливает защиту. Наши комплекты включают в себя усиливающий кронштейн для слабых стандартных передних креплений и лучше, чем качество OEM. Доступны в виде полного комплекта из четырех пластин или переднего комплекта из двух пластин, вы можете узнать больше о них здесь — https://www.loaded4x4.store/pages/mq-mr-triton-under-vehicle-protection -заглушки

Шины

Штатные шины — это мусор на каждом новом Тритоне, когда-либо сделанном. Если вы хотите, чтобы ваши деньги стоили того, вы можете назвать их блефом и со временем измотать их. Если вы хотите значительно улучшить то, как ваш Triton едет и как он реагирует в чрезвычайных ситуациях, выбросьте их и как можно скорее приобретите приличную резину. Я бы порекомендовал шины японского бренда для легких грузовиков, такие как линейка шин Bridgestone All-Terrain и Mud.

Настройки износа шин и углов установки колес

Совершенно новые полноприводные автомобили Mitsubishi изнашивают внешний край передних шин, часто довольно сильно. Это связано с тем, что настройки сход-развала, указанные Mitsubishi и отправленные в местный магазин шин, придуманы для борьбы с развалом дорог, который встречается на многих австралийских дорогах (поэтому вода стекает…). В основном это ерунда и просто вызывает преждевременный износ шин.

Если вы устанавливаете новые шины и хотите, чтобы они изнашивались равномерно, попросите шиномонтажника использовать следующие настройки сход-развала.

Развал – 0 (с обеих сторон)

Кастер – от +2 до 3 градусов (с обеих сторон)

Схождение – 1 мм схождения (с обеих сторон) не проблема Mitsubishi, кажется, думают, что это.

ДРУГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Итак, ни одна машина не идеальна, и, безусловно, есть некоторые общие проблемы, о которых вы должны знать с тритонами MQ и MR, а именно:

Вибрация переднего сиденья — Звучит так, будто это может быть весело, но в данном случае это не так. В некоторых тритонах пустое пассажирское сиденье может до смешного сильно вибрировать. Похоже, что это было исправлено заменой крепления сиденья / базовой рамы по гарантии.

Изнашивание подушки переднего сиденья – поднимайте задницу, когда садитесь и выходите. Скольжение его по подушкам сиденья Triton приведет к преждевременному износу, очень преждевременному. Лучше всего надеть приличные чехлы на сиденья и при этом поднять свою задницу.

Износ рулевого колеса – Рулевое колесо, которое дебютировало в MQ, было катастрофой и развалилось, когда попало в грубые руки. Где-то в 2017 году он был обновлен до гораздо лучшего рулевого колеса, и это колесо использовалось во всей линейке MR. Однако вам все равно нужно обращаться с ним хорошо, иначе вы в конце концов уничтожите его.

Информационно-развлекательная система Temperament — У некоторых людей есть серьезные проблемы с сенсорным экраном, оборудованным системой Apple CarPlay/Android Auto, которая дебютировала в MQ (это устройство Kenwood), а у других — нет. Некоторые говорят, что это телефон или USB-кабель, а не устройство, в то время как другие винят устройство. Проблемы включают выпадение, перезагрузку, отсутствие подключения, плохо слышимые телефонные звонки, зависшие экраны и другие. У меня было такое же устройство в MQ и MR, и, хотя иногда возникают проблемы с подключением, в моем случае кажется, что это связано с качеством кабеля и, возможно, разъемами USB в машине, а также с их отсутствием качества. .

Странное поведение системы климат-контроля – Владельцы сообщают, что устройства дуют горячим воздухом, если их не опустить до температуры 18 градусов, и наоборот. Проблемы кажутся спорадическими, хотя я заметил, что системы MQ и MR, которые предположительно идентичны, ведут себя по-разному. MQ был больше похож на «установил и забыл».

Таинственный стук в передней части — Некоторые владельцы сообщают о стуке в передней части со стороны водителя. У меня есть это в моем текущем MR. Это происходит один раз, каждый раз, когда я отъезжаю после того, как впервые сел в машину. Я все проверил и не знаю, в чем причина.

Таинственный стук в рулевой колонке — Редко, но я сталкивался с этим на своем MQ. Предупредил дилера, который не проявил особого интереса, несмотря на то, что у Triton предыдущего поколения были серьезные проблемы со стуком в рулевой колонке.

Педаль жесткого тормоза — еще одна редкая, но о ней сообщалось несколькими. Бывает, если автомобиль оставили на несколько дней. Педаль тормоза крутится с усилием, что затрудняет нажатие на нее достаточно сильно, чтобы завести автомобиль (запуск с кнопки). Мой MQ иногда страдает от этого недуга. Дилер не смог помочь, но знал о проблеме, о которой сообщали другие.

Скрипящие задние листовые рессоры – Все они рано или поздно скрипят, особенно в пыльных условиях или после игры в грязи. Это листовая рессора, но Triton, похоже, справляется с этим лучше, чем многие другие полноприводные автомобили.

Сломанное шасси — Если вы хотите, вы можете получить его, но если вы готовы управлять Triton или любым из этих полноприводных автомобилей в пределах их веса и с некоторым интеллектом, тогда вы не испытаете Эта проблема.

Виброгаситель — Не совсем проблема как таковая, но стоит упомянуть. Автомобили оснащены состоящим из двух частей хвостовым валом и забавным устройством, которое прикреплено к носу заднего дифференциала и висит там, как мошонка старого чувака. Если вы отправитесь на своем Triton по бездорожью, вы уничтожите его, и большинство людей в конечном итоге удалят его. Большинство людей скажут вам, что он ничего не делает, но я могу сказать вам, по моему опыту, что его удаление вызывает гармоническую вибрацию на скорости шоссе, под нагрузкой, то есть при движении в гору. Я снимаю его для езды по бездорожью и оставляю на все остальное время. Вы можете делать со своим все, что хотите, когда получите его.

КАКОЙ КУПИТЬ

Если ваш бюджет позволяет вам выбирать между MQ и MR, MR, без сомнения, стоит купить Triton, это больше, чем просто косметический ремонт. Я бы даже сказал, что это, без сомнения, лучший Triton, который когда-либо делал Mitsubishi.